Также: | Персоны: Максим Шевченко

в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 28.10.2011

26

Я не гуманист. Я просто считаю, что западные элиты – это преступные злобные твари, с которыми не о чем разговаривать... Каддафи... давал им всем деньги. Он давал деньги Саркози, он давал деньги Карле Бруни или как там ее зовут. Тоже эта баба, извиняюсь, она была беременна, она даже не посочувствовала Айше Каддафи, когда убили ее детей... Нет, Каддафи не тиран... Он не диктатор... В Ливии развито было местное самоуправление. Каддафи даже не мог вмешаться... [Права человека нарушались] меньше, чем в США, гораздо меньше, чем в США, да. Гораздо меньше, чем в США... С точки зрения западной демократии там не было двух партий, Республиканской и Демократической, которые устраивали бы раз в четыре года шоу. Джамахирия, Советы, местное самоуправление – конечно, это более справедливо. Да, Ливия, конечно, гораздо лучше была организована – там была огромная система... Я ненавижу либерализм, я ненавижу либеральную экономику. Я считаю, что это одна из самых бесчеловечных идеологий, которая была в истории человечества, потому что либеральный финансовый монетаризм превращает человека просто в матрицу, матрицу потребления и в матрицу добычи средств для потребления. Он уничтожает в человеке внутреннюю свободу.

Ссылка


Комментарии
(комментарий удалён)
User lvovjanin, 28.10.2011 16:56 (#)

"Я ненавижу либерализм, я ненавижу либеральную экономику"

При этом пользуется созданными этой экономикой продуктами и сервисами. Вот это и есть беспринципность: зарабатывать деньги тем, что всячески поносить "запад" (вместе с Китаем, Японией, Тайландом), зарабатывать этим деньги для того, чтобы потратить их на поносимые продукты. Впрочем, и работодатели Шевченко не лучше: понимают ведь кого и для чего нанимают.
А дети (молодёжь) всё это видит, и проникается мыслью, что в России зараьатывать можно только подлостью.

зачем этого викидыша помеси бешеннго верблюда и болотного крокодила еще и цитировать?

и так же всем понятно - злобное обимперасившееся шипящее и плюющееся пресмыкающееся!

User dramast, 28.10.2011 18:08 (#)
3148

И поди попробуй огради такого шевченка от этого самого либерализма, который он так ненавидит От бутиков, от загран поездок, от возможности зарабатывать и потреблять. Заверещит же как резанный. Такие типы поносят либерализм, общечеловеческие ценности, свободу, демократию и т.д. ровно до того момента, пока это лично к ним не относится. Попробуй-ка что-нибудь тронь что-нибудь из общечеловеческих ценностей, лично принадлежащих Шевченко, Леонтьеву, Проханову, или, прости Господи, Зюганову. Глотку за кровное перегрызут. А так.. Это, конечно, для Шевченко нормально: приходить на либеральную радиостанцию и говорить: "Я ненавижу либерализм". Я бы всех, кто отрицает либерализм, права человека, свободу, демократию в концлагеря отправлял. Или в Северную Корею, на перевоспитание. Каждому воздасться по вере его! Отрицаешь свободу - будь последователен до конца: распрощайся со своей свободой. Говоришь, права человека - это ерунда, опять же будь последователен: не взыщи, когда твои права нарушаются. Простите за резкость - ненавижу подонков!

User quasistable, 29.10.2011 05:03 (#)
3950

"приходить на либеральную радиостанцию"

взгляните на расписание "Особого Мнения" на Эхе. Такую концентрацию ублюдков среди гостей никак не обьяснить коммерческими соображениями радиостанции, учитывая отрицательный рейтинг поддержки этих "гостей". По моему, вполне очевидно что Венедиктов - путинская марионетка.

User ifaq, 28.10.2011 18:27 (#)

А вдруг он не пользуется созданными либеральными экономиками сервисами? Отдыхать ездит в летние пионерские концлагеря Северной Кореи, сахар кушает кубинский, кокаин нюхает колумбийский от Уго Чавеса, автомобиль у него может быть тоже копейка в Союзе собранная ну или в конце концов Иранкодро(или ходро)? Может же такое быть????? =))))))

User skabichevsky, 29.10.2011 01:23 (#)

Судя по его речам - может!

User oldigor, 28.10.2011 17:45 (#)

Не льстите гадине!

Павин = это всё же примат, а эта гнида - рептилия

User alkonost, 28.10.2011 20:49 (#)

Шевченко в своем репертуаре. Похоже, что у него обострения превратились в постоянную буйно-гневливую деменцию. Но все-таки он уже не член "палатки", пора модератору Граней убрать этот "титул", у Шевченко и так много других останется, например, нац. лидер "Говномера"

User vohman, 29.10.2011 07:50 (#)

Должны же люди знать, какие у нас есть долб@@бы.
Но учитывая, какой вселенский вой поднялся в тырнетах, этот сабж не единственный, далеко не единственный, кто разделяет любовные чувства по отношению к диктаторам.

User olgorwel, 29.10.2011 08:36 (#)

Эхо Москвы-один из немногих оставшихся нормальных источников информации в этом стремительно деградирующем дурдоме. Слушать,а тем более видеть этого подонка - а он подонок по тому, как он выглядит и по тому, как и что он говорит-сильная физическая мука.Не хотите ли на десерт пригласить его горячих поклонников,тех,кто размещает его провокационные передачи в Youtube, сопровождая это приветственными коментариями?
http://www.youtube.com/user/Tschudhen4Judhen

Для того и приглашается, дабы всем было видно!

User ogurtzoff, 28.10.2011 14:51 (#)
20458

Шевченко - интеллектуал, эрудит, знаток мусульманского мира и сторонник искренних социалистических убеждений. вывод - порядочный человек

User kafa_2500, 28.10.2011 15:17 (#)

Скажи мне кто друг огурцоффа и больше ничего не надо.

На самом деле это момент истины: под ником огурцофф скрывается сам шевченка.

User pergamskiy, 28.10.2011 15:23 (#)

Шевченко, Максим Леонардович
Обозреватель "Независимой газеты", ответственный редактор приложения "НГ-Религия"; родился 22 февраля 1966 г. в г. Москве; окончил Московский авиационный институт по специальности "системное программирование" в 1990 г.; 1990—1991 — младший редактор научно-исследовательского кооператива "Ратекс"; в 1990—1996 годах сотрудничал с литературным альманахом "Твердый знак"; 1991—1992 — редактор газеты "Вестник Христианской Демократии"; 1993—1995 — учитель истории Православной Классической гимназии "Радонеж-Осенево"; 1994—1995 — редактор полосы в газете "Первое скентября"; с 1996 г. — обозреватель и ведущий полосы "Религия" "Независимой газеты", с 1997 г. — ответственный редактор ежемесячного приложения "НГ-Религии"; был членом Политсовета ХДС России (1990—1992); владеет немецким, английским и арабскими языками.

User kafa_2500, 28.10.2011 15:29 (#)

Большое спасибо за справку.

Я подозреваю, что вся проблема в МАИ и в "системном програмировании". Всё остальное - следствие.:)

User polotence, 28.10.2011 21:30 (#)

Как человек, имеющий некоторый жизненный опыт, подозреваю, что владение "немецким, английским и арабскими языками" является результатом получения еще одного, ну оч-ч-чень специального образования. Подозреваю, что это Краснознаменный Институт им. Андропова. И это многое объясняет в карьере Максима, простите, Леонардовича.

User wladigor, 31.10.2011 11:01 (#)

Судя по всему, Вы правы. Знания иностранных языков как-то выпадают из этого стройного списка.

User yellow_sky, 28.10.2011 15:59 (#)

вывод - порядочный человек

Если выводы делать по взглядам, а не по делам, то тогда и Гитлер будет интеллектуалом, эрудитом, знатоком арийского мира и сторонником искренних, хоть и национал-, но всё же социалистических убеждений. И, что, следовательно, он порядочный человек?
Отнюдь. За ним еще есть кой какие дела... И за Шавченкой делишка водятся.

User ants_41, 28.10.2011 16:46 (#)

Ответ ogurzoff - И один из них, механик,
рассказал, сбежав от нянек, что они вдвоем с Максимом, из палаты номер шесть.

User oldigor, 28.10.2011 17:48 (#)

А чё - кто-нибудь ещё удивляется огурцу?

И всё же, он почти прав - рептилия по интеллекту выше овоща, коим является огурец. Так что Шеченко - большой,
смрадный и ядовитый интеллектуал

User ogurtzoff, 28.10.2011 20:14 (#)
20458

я

, 28.10.2011 21:06 (#)

да, он честно высказывает свои средневековые фашистские взгляды и при этом врет о правах человека в той же Ливии. Какие там были права? - У клана Кадафи были все правы. За малейшее высказывание против этой семейки человека пытали и зверски убивали в их охранке. А этот дебил вещает про какое-то народовластие...Он или полный дебил или лжец каких мало.
Западная демократия - не идеальная система, но ничего лучшего человечество пока не придумало.

User ogurtzoff, 28.10.2011 21:20 (#)
20458

Каддафи осознавал самые насущные и важ

это и есть истинное народовластие, когда власть осознает самые серьезные проблемы широких масс и решает их.

, 28.10.2011 23:09 (#)

Яркий пример гнилой диктатуры

а мне знакомый ливиец говорил, что это было безумием выбрасывать огромные деньги на этот "уникальный проэкт", т.к. можно было построить тысячи опреснительных станций намного дешевле. Но Кадафи нужно было утолять свою манию величия. Яркий пример гнилой диктатуры, когда один отмороженный "человек" принимает решения, совершенно не руководствуясь здравым смыслом и трезвым, прагматическим расчетом.

User ogurtzoff, 28.10.2011 23:23 (#)
20458

При десалинизации морской воды в Саудовской Аравии стоимость с

, 29.10.2011 02:54 (#)

25 млрд. $ стоил этот проэкт

25 млрд. $ стоил этот проэкт и да залил страну водой, которой ей не нужна в таком количестве.

User maha, 08.11.2011 06:49 (#)

Тираны строят каналы, демократии строят дороги. Это что, такая лакмусовая бумажка?

User vladkravt, 30.10.2011 02:50 (#)

Два сапога - пара

Что, и на «Первом» он чешет язык-жало за «спасибо»? Дудки! Он там гребёт такие деньжищи, что иным и не снились. А для него так, мелочишка, заначка от благоверной. Едва ли стоит сомневаться, что несравненно более обильным потоком текут в его карманы «зелёные» из специфического ведомства, заинтересованных финансово-промышленных объединений, некоторых политических партий и других структур. Вот такая неординарная «ненависть» бывшего «палаточника» к «либеральной экономике» и «либеральному финансовому монетаризму». Скорее всего, из тех же ненавидимых либеральных источников черпает средства на прожитие и его добровольный адвокат.
Так почему бы этим «антилибералам» не свалить к «великому руководителю (он же – «великий полководец») в КНДР и там наслаждаться «перлами социалистической демократии» в восточном исполнении? Есть и другие адреса: Сирия, Иран, Куба, Венесуэла Никарагуа.
Невольно пожалеешь, что нет больше на Земле Каддафи с его «Социалистической Джамахирией». Вот был бы кайф для этих «дружбанов»!
Так нет же, сидят в России. Видно, потому, что здесь от либеральных ценностей усилиями «Лубянки» при активном содействии всяких там Шевченок и Огурцов остались жалкие крохи. Надеются, что с официальным вторым пришествием в Кремль липового «нацлидера» и они канут в Лету. Тогда ведь в России будет покруче, чем в КНДР, Сирии, Иране и прочих Кубах с Весуэлами…

User oprstuf21218, 28.10.2011 14:51 (#)

Максим Шевченко-гражданский духовник главных павианов в законе.

User karluha, 28.10.2011 15:10 (#)

Я ненавижу либерализм

Не досмотрел Борменталь. П.П.Шариков таки сумел оставить жизнеспособное и благодарное потомство.

User ants_41, 28.10.2011 16:49 (#)

"Шариков таки сумел оставить жизнеспособное и благодарное потомство". Точно подмечени, видимо Полиграф Полиграфыч с голодухи отымег путинскую суку Кони, и получился Максим.

User kafa_2500, 28.10.2011 15:26 (#)

Как патриот заявляю: нормальных людей в России больше чем шевченок.

Но эхо у нас действует по принципу и нашим и вашим. Причём вашим будет по-гуще. ААВ, идите уже до логического конца. Вот как должно выглядеть "Особое мнение": Шевченко, Проханов, Пушков, Леонтьев, Минаев, Кургинян, Дугин, Демидов, Якименко, Белов-Поткин. Можно ещё продолжить, но "неделька" кончилась.

User azudels, 28.10.2011 18:13 (#)

Ради Бога! Не продолжайте!

Что-то, на рвоту тянет от этих кишащих.

User quasistable, 29.10.2011 05:15 (#)
3950

"Шевченко, Проханов, Пушков, Леонтьев, Минаев, Кургинян, Дугин, Демидов, Якименко, Белов-Поткин"

freak-show "paRussia"

User karluha, 28.10.2011 15:30 (#)

Вам очень бы подошел ник шариков!

Вы о каких шариках? Если о тех, которые оказались дырявыми у вашего папашки, то в честь них уже назвали персонажа пергамского

User avangard, 28.10.2011 16:02 (#)

Против Тонечки Самсоновой пациент ,,КАЩЕНКО,,оказался
слаб в коленках! Повёл себя как злобная ,беременная от мужа алкоголика,баба.

(комментарий удалён)
User karluha, 28.10.2011 16:12 (#)

в честь них уже назвали персонажа пергамского

per - сокр. от реrforated (продырявленный)
gam - искаж. от gum (резина)

User pergamskiy, 28.10.2011 17:00 (#)

Помещение М.Шевченко в дерьмометр-мелкая месть и исполнение заказа РЕК.

User hopstop, 28.10.2011 17:08 (#)

вывод - порядочный человек

младший редактор научно-исследовательского кооператива "Ратекс"; редактор газеты "Вестник Христианской Демократии"; учитель истории Православной Классической гимназии "Радонеж-Осенево"; редактор полосы в газете "Первое скентября"; обозреватель и ведущий полосы "Религия" "Независимой газеты", ответственный редактор ежемесячного приложения "НГ-Религии"; был членом Политсовета ХДС России ; владеет немецким, английским и арабскими языками.
И пишет такую муть? Вывод - мудак!!!

User hеavу, 28.10.2011 17:08 (#)
22578

Ля!

Самсоновой оооочень повезло, что он не вцепился ей в горло.
гы.
А ведь ему очень хотелось в тот момент теплой пусть и не очень либеральной крови.
Но видимо вспомнил, что находится в прямом эфире поэтому только и напомнил Тоне о её двух детях.
Так-что пришлось ограничиться далекой, виртуальной Бруни...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User avangard, 28.10.2011 20:52 (#)

не бывать теперь ШАВЧЕНКИ на елисейских полях.КОЛЯ САРКОЗИ не простит ему БРУНИ. Ну об Израиле Шавченко даже не мечтает,своего го"на там тоже хватает! в Израиле
прошла информация,что пароход МАРИМАРМАРА снова собирается плыСть в Газу,и НАДя КЕВОРКОВА,ДАША МИТИНА,ШЕВЧЕНКО И ОГУРЦОФФ забронировали каюты.
Израильский спецназ в панике!

User igz924d, 28.10.2011 20:57 (#)

которые устраивали бы раз в четыре года шоу

Полностью согласен-мерзкое предвыборное либеральное шоу со всеми этими подброшенными амфорами,потешными комбайнёрами,инфальтильными бадминтонистами.

User hеavу, 28.10.2011 20:58 (#)
22578

Никто не любит Макса.
А почему?
Ведь его любовь ко всему миру настолько велика, что за неё Шевченко готов убить каждого, кто встанет у него на пути.

User yellow_sky, 28.10.2011 22:20 (#)

Многие виды любви одновременно являются статьями уголовного кодекса, может стоит принять такую статью, как "Шевченковская любовь ко всему миру"? Наказание: пожизненное внесение в Дерьмометр.

User sotsium, 29.10.2011 15:53 (#)

готов убить каждого,....:)))

Моя любовь настолько велика.
Не нахожу нигде себе покоя!
Есть у меня для каждого надгробная доска,
Кто не приемлет это чувство непростое!

User hеavу, 28.10.2011 21:01 (#)
22578

А вот кто такие либералы... я чёт так и не понял.
Шевченко он кто - либерал?

livejournal.com posinort [livejournal.com], 28.10.2011 22:05 (#)

Я, возможно, выскажу крамольную мысль, но

по-моему, Шевченко не место даже в Дерьмометре...

User yellow_sky, 29.10.2011 00:49 (#)

Шевченко не место даже в Дерьмометре

Это уже философия )))
Кто возьмется измерить дерьмоглубины мысли современных голов из телевизора? И, кстати, Дерьмометр же не ограничивает себя в глубине погружения. Вот у холода есть нижний предел, а дерьмецо - бездонная стихия.

User quasistable, 29.10.2011 05:12 (#)
3950

в одном предложении аж две нелиберальных мысли: "крамола" и "не место" )

User mikhailtov, 28.10.2011 21:39 (#)

Внематричная беременность

Брунитальность.

User riko928, 28.10.2011 22:32 (#)

Достал геморой? Не хватает денег?Тошнит от бытия? Послушай радио и Цитаты Макса Ш. облегчат ниже пояса состояние души.(Максим не просто...,он идейный...А может просто хорошо платят.)Но всё равно хорошо прочищает прямую кишку.

User isg44, 29.10.2011 00:15 (#)

И это дерьмо в зомбоящике заслуженно. Там таких много.

User d888, 29.10.2011 08:54 (#)
2993

шизо-гон, больного человека

максим, только непаленную водку следует пить, чушь, сколько раз не прослушивай, шизо-педриотическая-уйня, хорошая замена стареюшему Жирику, Шевченко в Жирики!

User leokadij, 29.10.2011 09:31 (#)

О ШЕВЧЕНКО И ПРОХАНОВЕ
Коллеги! Я полагаю, что “Эхо» очень правильно делает, давая эфир Проханову и М.Шевченко. Параноик Проханов («Россия - пятая империя») и бесноватый Шевченко ярко манифестируют некоторые из главных сторон русского сознания:
1. Бесплодные претензии повелевать если не всем миром, то хоть какой-то частью, не имея для этого ни моральных, ни материальных оснований.
2. Ввиду невозможности осуществить желаемое – жуткий комплекс неполноценности.
3. Как следствие этого комплекса – обида, зависть и жгучая ненависть к проклятому Западу, Америке, и т.д. и т.п.
Для психобиолога наблюдать их – загляденье, но иногда эти моллюски надоедают: примитивны, как трилобиты, вымершие 300 миллионов лет назад…

User avangard, 29.10.2011 10:17 (#)

шавченко не место в дерьмометре...

хотите сказать,что его место в сортире?

User pergamskiy, 29.10.2011 12:39 (#)

avangard шавченко не место в дерьмометре... хотите сказать,что его место в сортире?

Примечательно: сортирное остроумие авангарда в стиле Путина!

User avangard, 29.10.2011 16:16 (#)

слова и афоризмы нац.лидера,,отливаются в граните,,!
пора издавать цитатник!

User gluckauf, 29.10.2011 13:48 (#)

И по внешнему виду максимка на моджахеда смахивает.
возможно, тайно ислам принял? Взрываться вряд-ли пойдет, не та закваска.
Выпускник МАИ.
С конца 60-х г. г. и до развала СССР сия контора издавала весьма спецефический запах, на знаю, как
сейчас, вряд-ли что изменилось.
Все более или менее заметные выпускники заканчивали ин-т ДО 60-х, после - идёт сплошная серость ("образованщина"(С)
Посмотрите
_http://ria.ru/spravka/20100320/212211258.htmlС
Любопытный списочек!

User pergamskiy, 29.10.2011 20:28 (#)

gluckauf А все неиудеи смахивают на моджахедов и из-за серой обра

1991—1992 — редактор газеты "Вестник Христианской Демократии"; 1993—1995 — учитель истории Православной Классической гимназии "Радонеж-Осенево"; 1994—1995 — редактор полосы в газете "Первое скентября"; с 1996 г. — обозреватель и ведущий полосы "Религия" "Независимой газеты", с 1997 г. — ответственный редактор ежемесячного приложения "НГ-Религии"; был членом Политсовета ХДС России (1990—1992); владеет немецким, английским и арабскими языками.

User gluckauf, 29.10.2011 13:54 (#)

Извините, опечатка
Правильно
_http://ria.ru/spravka/20100320/212211258.html

User gluckauf, 29.10.2011 14:07 (#)

Сам взрываться не пойдёт, а, вот, детками прикроется, как его любимые хамасовцы.

User dimetr71, 29.10.2011 15:09 (#)
3232

Это тоже достойно дермометра на Гранях :
http://news.ngs.ru/comments/179405/#c2761833
Ветка под названием - "зачем?", вторая сверху, сталинист атакует, просто сил нет, это читать...

User wldmr, 29.10.2011 17:06 (#)
2911

Эта смешная и юмористическая установка, что народ Ливии неправ и совершенно напрасно, зря и незаслужено растерзал каддафи и его семью, Каддафи был добрейшей души человек и неустанно заботился обо всех ливийцах, а его по голове. - Это общая идеологическая точка зрения всех каналов путинского ТВ, - лоховидения предназначенного для простого народа.

(На РенТВ, РБК такой лабуды не говорят, эти каналы смотрят люди с образованием несколько большим, чем 5 классов начальной школы.)

Но интересно здесь другое, - что Шевченко в который раз попытался закосить под дурачка, дебила и лоха, сказав, что он ненавидит либерализм, что либерализм превращает человека в матрицу и духовного раба, то есть прикинулся совершенным кретином, свалив на либерализм как раз все свойства, присущие как раз тоталитаризму - сталинизму, гитлеризму, каддафизму, путинизму... ибо это именно эти системы превращают человека в тупую матрицу и духовного раба, убивают свободу мысли, тормозят развитие своих стран.

Но Шевченко явно не дурак, так для чего же он прикидывается дураком изрыгая явный бред?

Думаю тут две причины: - Первое. Шевченко совершенно неуважает и презирает свою телеаудиторию, совершенно искренне считает, и не без основания, что эту сблёванную лоховню сожрет подавляющее большинство безмозглых дебилов.

- Вторая причина более важная. - Видимо Шевченко уже давно считает себя глубоко презренной духовной телепроституткой, а это чувство, согласитесь, очень неприятно и оскорбительно для любого человека, будь то мужчина или женщина.
Так вот он и решил, что лучше уж ему выглядеть неумным, искренне заблуждающимся дураком, чем продажной духовной проституткой.

Но этот маскарад слишком заметен и слишком бросается в глаза. - Неудастся Шевченко, Пушкову и иже с ними, закосить под дебилов, для сокрытия соего глубокого морального падения. По сути продажи своих душ сатане за 30 серебренников.

User django2, 30.10.2011 08:53 (#)

Иногда свою подлость они пытаются подать как эпатаж, как философию эпатирующего цинизма. Но выходит просто истерика.

(комментарий удалён)
User mycorrhiza2, 30.10.2011 04:01 (#)
2915

нормальных людей в России больше чем шевченок

"Людей в России больше, чем %№"дей..." Это хорошо.
А этот ведущий у вас просто больной. Какая это беременная не пожалела чьих детей? Там по возрасту уже не детушки должны быть, а дедушки, по-моему.

User dimetr71, 30.10.2011 08:26 (#)
3232

Эти моральные уроды (сталинисты и прочие прихлебатели) ещё заявляют, что дескать, по опросам населения 90% опрашиваемых мол проголосовали против десталинизации. Что наш народ дескать ну просто жаждет увидеть нового Сталина... ну что тут скажешь!

User dimetr71, 30.10.2011 08:30 (#)
3232

"Я не гуманист."

User dimetr71, 30.10.2011 08:31 (#)
3232

"Я не гуманист."

Правильно он совсем не гуманист, потому-что он фашист!

User cohenJ, 30.10.2011 14:31 (#)

свидетельствует Радзиховский

Вот моё краткое сообщение, которое было удалено.
Интересно удалят ли ещё раз:
О Шевченко свидетельствует Радзиховский:
http://www.e-slovo.ru/423/k1.htm
Вполне убедительно.

User koctja, 30.10.2011 19:36 (#)

Я не гуманист. Я просто считаю, что западные элиты – это преступные злобные твари, с которыми не о чем разговаривать...

В этом весь Шевченко. Такие в лубянских подвалах стреляли людей по классовому признаку. Такие стреляли класово близких, но имеюших иное мнение, чем у Вошьтя.
Блин, как они живучи, эти лубянские опарыши.

User miuu, 31.10.2011 12:29 (#)

Я ненавижу либерализм, я ненавижу либеральную экономику.

Хорошо, Макс, мы запомнили. Первая "путевка" в Северную Корею (после падения режима воровской хунты, разумеется) - твоя...

User habibulina, 31.10.2011 12:44 (#)

Может шевченко и прав, но я не понимаю

как можно заменить лозунг : СВОБОДА, РАВЕНСТВО , БРАТСТВО на похабный баннер: "путинизм, медведизм, едрессизм!!!" Я не удивлюсь , если на шевченковских ягодицах сияют священные тандемные лики... Великий Анус либерально входит в нашу повседневность!!!

Я просто считаю, что западные элиты – это преступные злобные твари, с которыми не о чем разговаривать... Каддафи... давал им всем деньги.

Иногда и палка стреляет. Иногда Этот Шефченко бывает прав ( в точку попадает).. Во всём остальном он себя недооценивает, его бы "эти твари" кого он так сильно любит, признали бы ПОЛНЫМ ГУМАНИСТОМ

Ну с логикой у Шевченки проблема, ну а зачем ОНА ему, он "следует за мнением своего б-га", т.е Путлера ;-)), ну , а так он во всех отношениях гуманный парень( т.е. урод), даже не лишён какой-то последовательности...

User kotDVR1, 17.11.2011 06:33 (#)

Макс сошел с рельс полностью
с сегодня - белое это черное, а говно теперь сахар

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: