в блоге Сергей Марков, политолог, депутат Госдумы

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 27.10.2010

26

Речь идет не просто о Конституции, а больше, чем о Конституции, - о стабильности, порядке в стране... Они (организаторы Стратегии-31. - Ред.) хотят сломать волю власти, показать, что их меньше, но воля у них сильнее, чем у власти. Как только в глазах общественного мнения воля власти поплывет, к ним хлынут люди, которые хотят быть сильными просто-напросто. Сейчас огромное количество людей поддерживают власть, потому что она сильная; справедливая, несправедливая - это другой вопрос. Но люди тянутся к силе, особенно в условиях хаоса, безвластия, которые у нас были в 90-е годы, да и во многом еще продолжаются. И вот это столкновение воли, оно с неизбежностью обязательно закончится победой нынешней власти... Она не сломается... потому что народ из этого хаоса вынес такое, такое у него требование к власти – даже если вы в чем-то неправы тактически, то стратегически не имеете права... сказать: мы неправы, мы здесь уползаем под стол и готовы, чтобы нас пинали. Власть не имеет права позволить себя пинать, и не позволит.

Ссылка

Навеянное

В городском архиве до сих пор сохранился портрет Угрюм-Бурчеева... Портрет этот производит впечатление очень тяжелое. Перед глазами зрителя восстает чистейший тип идиота, принявшего какое-то мрачное решение и давшего себе клятву привести его в исполнение. Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы (в идиоте злость или доброта - совершенно безразличные качества), а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит исключительно им одним. Издали может показаться, что это люди хотя и суровых, но крепко сложившихся убеждений, которые сознательно стремятся к твердо намеченной цели. Однако ж это оптический обман, которым отнюдь не следует увлекаться. Это просто со всех сторон наглухо закупоренные существа, которые ломят вперед, потому что не в состоянии сознать себя в связи с каким бы то ни было порядком явлений... когда же придатком к идиотству является властность, то дело ограждения общества значительно усложняется... Там, где простой идиот расшибает себе голову или наскакивает на рожон, идиот властный раздробляет пополам всевозможные рожны и совершает свои, так сказать, бессознательные злодеяния вполне беспрепятственно. Даже в самой бесплодности или очевидном вреде этих злодеяний он не почерпает никаких для себя поучений. Ему нет дела ни до каких результатов, потому что результаты эти выясняются не на нем (он слишком окаменел, чтобы на нем могло что-нибудь отражаться), а на чем-то ином, с чем у него не существует никакой органической связи. Если бы, вследствие усиленной идиотской деятельности, даже весь мир обратился в пустыню, то и этот результат не устрашил бы идиота. Кто знает, быть может, пустыня и представляет в его глазах именно ту обстановку, которая изображает собой идеал человеческого общежития?

Михаил Салтыков-Щедрин. "История одного города"


Материалы по теме
27.10.2010 в блоге Александр Артемьев: Никого не хочу извинять →
27.10.2010 в блоге Дмитрий Борко: Что делать на Триумфальной? →
27.10.2010 в блоге Веник Дмитрошкин: За кем постоять? →
27.10.2010 в блоге Олег Орлов: О расколе говорить рано →
26.10.2010 в блоге Лев Пономарев: Стилистика и арифметика →

Комментарии
User mytrich, 27.10.2010 21:29 (#)

Шепелявый му.....ла!

User matros_koshkin, 28.10.2010 13:48 (#)
3368

даже если вы в чем-то неправы тактически, то стратегически не имеете права... сказать: мы неправы

Как говорим, мы, матросы, ох ни буя себе!

User dima3468, 28.10.2010 23:46 (#)

сучья страна .бля.

User idshoohov, 27.10.2010 21:35 (#)

огромное количество людей поддерживают власть, потому что она сильная; справедливая, несправедливая - это другой вопрос.

За себя говори, а не за людей. Правда, про Маркова это и так давно ясно. Он то уж точно тянется к сильной власти, потому что сам слабый.

User dima3468, 28.10.2010 23:47 (#)

сучья страна бля.

User dima3468, 28.10.2010 23:47 (#)

сучья страна бля.

User antifa_ru_79, 27.10.2010 21:37 (#)

Если бы, вследствие усиленной идиотской деятельности, даже весь мир обратился в пустыню, то и этот результат не устрашил бы идио

Молодец Михал Евграфович!

User mytrich, 28.10.2010 10:55 (#)

Щедрин польщён!

User surapong2, 28.10.2010 11:32 (#)
23620

+1

User shibalok, 28.10.2010 13:14 (#)

Опять Вы дурачка уели. Для поддержания формы полезно, хотя объект для атаки мелковат будет.

User antifa_ru_79, 28.10.2010 13:55 (#)

Да я смотрю вы, батенька - гегемон!

User kkkl, 28.10.2010 14:47 (#)

А ты, портянка, гляди без ужина взводным будешь оставлена.

User mytrich, 28.10.2010 17:53 (#)

Другие не попадаются.

Если Вы знаете, подскажите!

User d44yuriy, 28.10.2010 13:03 (#)
10546

"и этот результат не устрашил бы идиота"

Маркова? Или "самого"?

User antifa_ru_79, 28.10.2010 13:53 (#)

Компанию из Стратегии 31!

User arfa, 28.10.2010 16:36 (#)

Подумайте, милейший,...

... над тем, что Вы своей репликой отвесили "комплемент" весьма сомнительного качества нынешней Российской власти. Вы, по-сути, уличили эту власть в трусости и бессилии. Ну разве сильная власть станет бороться против одной единственной статьи своей же собственной Конституции? Натравливать огромные наряды милиции и ОМОН на горстку людей, которые всего лишь напоминают власти о существовании одной единственной статьи?
Путь от Маркова глупость - он дурак, но от Вас, трениерованого на Гранях...?

User antifa_ru_79, 28.10.2010 16:40 (#)

Из Искры возгорится пламя!

Проходили уже, тем более желающих поучавствовать в пиршестве меньше не становится! Так что не от страха, а для острастки! Хотя, по мне, давно надо было согласовать, а уж если провокация, то по полной программе!

User arfa, 28.10.2010 17:46 (#)

Свой страх...

... прикрывать термином "для острастки"?
Не возгорится ничего, если с Конституцией обходятся по-акктуратней, чем ныне. И потом, если силы и смелости у власти достаточно, то слабо власти объявить народу: "К хренам собачьим эту 31-ю, не нужна она в Конституции"? Хочу быть свидетелем этого знаменательного события.

User antifa_ru_79, 28.10.2010 19:13 (#)

Никто 31 статью отменять не собирается!

Если бы хотели, то давно это сдали, и сил бы, и средств хватило! Однако, нынешние власти на это не идут, и на мой взгляд, не из-за того что они чего то боятся! У власти в России "правые", и глупо прикидываться будто это не так!

User dima3468, 28.10.2010 23:48 (#)

сучья страна бля

User mytrich, 29.10.2010 11:37 (#)

Это власть ссученная!

А страна прекрасная (всё-ещё).

User dmitry988, 28.10.2010 00:28 (#)

"И вот это столкновение воли, оно с неизбежностью обязательно закончится победой нынешней власти... Она не сломается.."

Ухты какой смелый буревестник! нет, это не человек - это глыба!

а тут еще некоторые враги и предатели на соседней веке втирают, дескать генофонд рабов, то да се,

ведь есть же люди! свободные и не боятся, Государственные важные дела делают.

User rage, 30.10.2010 09:25 (#)

интересно "если сломается эа власть", что этот человек будет говорить ?

Наверно попробует представить себя среди тек, кто был "против власти";-))))

User regent007, 28.10.2010 10:59 (#)

А коленки-то трясутся у кремлядей!

User antifa_ru_79, 28.10.2010 13:54 (#)

Что вы!

User d44yuriy, 28.10.2010 13:02 (#)
10546

Сергей Марков, дерьматолог, депутат Госдупы

User adig, 28.10.2010 13:39 (#)

Речь не мужа, но раба

User rage, 29.10.2010 21:42 (#)

Речь не мужа, но раба

+1
Да и насчёт того, что "эта власть сильная" нет уверенности ;-(

User alkonost, 28.10.2010 20:29 (#)

Под "силой" г. Марков понимает исключительно возможности пилить бабло и раздавать часть опилок "тянущимся", которые за это готовы вылизать анус до самого горла.

User alkonost, 28.10.2010 20:29 (#)

Под "силой" г. Марков понимает исключительно возможности пилить бабло и раздавать часть опилок "тянущимся", которые за это готовы вылизать анус до самого горла.

User alkonost, 28.10.2010 20:29 (#)

Под "силой" г. Марков понимает исключительно возможности пилить бабло и раздавать часть опилок "тянущимся", которые за это готовы вылизать анус до самого горла.

User maklay, 28.10.2010 21:32 (#)

Власть не имеет права позволить себя пинать, и не позволит.

Не позволит?
Вот нацлидеру фингал на скулу кто-то лихо поставил! Эх и смурной сидел на переговорах!
Кто говорит Лужок ему в аэропорту приложился, кто говорит Юля в Киеве...

User maklay, 28.10.2010 21:33 (#)

Портянки - ваша версия?

User medium, 28.10.2010 22:15 (#)

Конечно, это сильно!

Но меня другой вопрос занимает: если вдруг (ну вдруг, мало ли?) власть в России сменится, что именно запоют марковы? Жрать же надо, вкусно и сытно, а ничего другого кроме как "политологить" и "геополитить" они делать не умеют.

Например:
"Сейчас огромное количество людей поддерживают власть, потому что она демократическая; сильная, слабая - это другой вопрос. Но люди тянутся к свободе, особенно в условиях авторитаризма, коррупции, которые у нас были в 2000-е годы, да и во многом еще продолжаются. И вот это столкновение свободы с несвободой, оно с неизбежностью обязательно закончится победой нынешней власти... Она не сломается... потому что народ из этого периода авторитаризма вынес такое, такое у него требование к власти – даже если вы в чем-то неправы тактически, то стратегически не имеете права... сказать: мы неправы, мы здесь уползаем под сапог силовиков, чтобы нас назначали, а не избирали. Власть не имеет права позволить себя обожествлять, и не позволит."

User dima3468, 28.10.2010 23:48 (#)

сучья страна е..бля.

User vvv777, 29.10.2010 10:18 (#)

маркова страна бля.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: