Также: | Персоны: Максим Шевченко

в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 15.10.2010

26

Так вот, мое особое мнение такое. Что это не поход Гитлера был на СССР, это был поход соединенной Европы на нашу страну. И соединенная Европа получила по зубам от советской армии, от народов Советского Союза и от принципиальных антифашистов, которых было очень много в той же самой Европе, особенно в Восточной Европе. Их партия антифашистов победила и в Великобритании. Там боролись две партии – там была партия откровенно пронацистская, британский король был просто нацистом откровенным. Но только не тот, который был на момент войны, а который вследствие морганатического брака оставил свой престол. Он был просто членом нацистской партии. Гесс же летел, как вы сами понимаете, не к загадочным горцам Шотландии, а к пронацистски настроенным членам Виндзорского дома. И поэтому история войны – это очень важный момент.

Ссылка


Комментарии
User articnell, 15.10.2010 14:10 (#)

Постоянный член дерьмометра

Максимка опять несет полный бред. Создается впечатление, что он никогда не выходит из своей горячки...

User zabugina, 15.10.2010 15:01 (#)

Палатка №6

"Иван Васильевич, когда вы говорите, создается впечатление, что вы бредите"...

User zabugina, 15.10.2010 15:04 (#)

Предыдущий мой пост относится конечно же

к Шевченко, а то, уважаемый articnell, что это я Вас прокомментировала. Сорри...

User yellow_sky, 15.10.2010 17:24 (#)

поход соединенной Европы на нашу страну

Да, но поход "нашей страны" на Европу в 1944-1945 - это, конечно же, благо, по Шевченку... Вот никому не дает покоя эта Вторая Мировая! Каких только версий не выдвигают.. Но почему же все такие вот журнализды не ломают руки по поводу совершенно явного факта "похода соединенной Европы на нашу страну" в 1918-1921 ? В нем одновременно приняли участие 14 государств, реально включая США, Британию, Францию, Турцию и Японию, а это вам не что-либо как! Неужто простили?
Не знаю для кого как, но для меня непоследовательность - один из главных признаков маразма. ТщательнЕе нужно, товарищи, тщательнЕе!

User retired_twice, 24.10.2010 18:07 (#)

Какой, к дьяволу, поход?

В том то и дело, что эти сволочи из 14 государств ничего не сделали для того чтобы уничтожить большевистскую заразу. Просто поживиться хотели. Провал 'похода', о котором радостно блеют коммунисты был одним из проявлений западной русофобии: так, мол, этим дикарям и надо. Дальше носа не видели...
Что с них взять, с недоумков. Точно то же происходит сейчас - завоевание Европы мусульманами. Опомниться не успеют, как под шариатом окажутся.

User medium, 15.10.2010 17:44 (#)

Максимка! Уже не нужно мочить пиндосов, остынь, скоро к ним за кредитами надо идти.

User rage, 15.10.2010 21:28 (#)

Так вот, мое особое мнение такое. Что это не поход Гитлера был на СССР, это был поход соединенной Европы на нашу страну.

Ну теперь этот парень переписывает историю ;-))))... Да уж не знаю теперь хорошо или плохо игнорировать российское ТВ ? Наверное всё же хорошо, потому, что на чудиков любоваться рассудку дороже ;-))))

User murkot55, 15.10.2010 23:21 (#)
5571

"Так вот, мое особое мнение такое. "

Никто не сомневается, что у тебя, и таких как ты, может быть только "своё особое" мнение.

User britva, 16.10.2010 00:14 (#)

Извиняюсь, а вот куда делась возможность проголосавать?

User veslav, 16.10.2010 10:26 (#)

Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты

Законное место этого деятеля - отдельная палата с мягкими стенами. А вообще-то Шевченко - это диагноз и для Общественной палаты и для телевидения.

User iznuroenkov, 17.10.2010 20:03 (#)

А вообще-то Шевченко - это диагноз и для всех нас!

Ведь терпим!

User surapong2, 16.10.2010 10:31 (#)
23620

Ух, как же ему хочется вымарать из истории всю антигитлеровскую коалицию и написать, что и США и Великобритания были на стороне Гитлера, а потом один СССР (единственный оплот морали, духовности и справедливости,как всем известно) победил их всех (а заодно и Японию с Италией). Такая "история" гораздо лучше вписалась бы в его картину мира.

User vladsaz, 16.10.2010 14:06 (#)

Война,Европа,Гесс

Господи! Слава богу, что нашелся хоть один человек,который высказал то, что давно знает каждый простой русский человек:против русских во второй мировой войне воевала вся Европа, это факт. И про Гесса чистая правда. И теперешнее поведение Европы по отношению к России полностью объясняется выше сказанным.

User esse1, 16.10.2010 19:43 (#)

факт говоришь?

ты написал полную чушь!)))посмотри жванецкого"письмо победиля")))

http://www.youtube.com/watch?v=Y_cgm98Mqdw&feature=related

User komandir, 17.10.2010 04:44 (#)

а какая именно европа против нас воевала не уточните? и с цифрами, если можно :)

!

User witalw, 17.10.2010 09:33 (#)

Западная, центральная, восточная.

Финляндия, Румыния, Болгария, Венгрия, Италия Германия и Австрия - само собой. 52 тыс. добровольцев из Франции и Бенелюкса (французский легион). добровольцы из Португалии. Голубая дивизия из Испании. Части, сформированные из Сербов, Хорватов, Албанцев, итд итп.

User iznuroenkov, 17.10.2010 22:13 (#)

Вобщем, всё человечество и Беня Люкс

ополчились на великий русский Народ! Злые враги мечтают извести - параноя (синдром Шафаревича).

, 17.10.2010 23:13 (#)

Что Болгария против СССР воевала - это историческое открытие.

Ну а как Финляндию вовлекли в войну, почитайте у М. Солонина "25 июня"

User witalw, 18.10.2010 13:24 (#)

Прошу прощения.

Да, действительно, несмотря на то, что с марта 1941г. Болгария вошла в состав оси, войну СССР не объявляла. Извините за неточность. Но экономически рейху помогала.

User flasher, 27.10.2010 09:38 (#)

Значит Франция 52 тыс добровольцев наскребла?

Хм. А Россия сколько наскребла, видимо, неизвестно? Я даже не про РОА говорю, коих было за 120 тыс. Хиви было более миллиона! Хиви не в Бенелюксе родились.

Так что не надо про 52 тыс. ненормальных из Франции. Если на то пошло, то были и другие парни из Франции. Сражавшиеся с национал-социализмом. Их считать будем?

User flasher, 27.10.2010 09:41 (#)

Кстати о Бенелюксе и прочих голландиях.

Где национал-социалисты получили по зубам так, что Геринг назвал это черным днем люфтваффе? Никогда более за всю ВМВ люфтваффе не несло таких потерь за один день!

User witalw, 17.10.2010 16:33 (#)

Кроме этого

На нацистов работали экономики рейха, союзных государств, протекторатов, зависимых территорий, формально нейтральных держав (Швеция, например). Вот Вам и получается фактически вся европа.

User gifragatul, 17.10.2010 21:04 (#)

Ленд-лиз, надо полагать, не в счёт?

Кстати, если уж на то пошло, то СССР по ресурсам, территориям и промышленному потенциалу значительно превосходил ВСЮ Европу, хоть трижды обьеденённую. Если бы по уму всё делали, прогнали бы Гитлера уже через годик.

User iznuroenkov, 17.10.2010 22:17 (#)

Если бы по уму -

Гитлер рисовал бы вывески для магазинов.

User rage, 23.10.2010 19:38 (#)

И всё же самые большие шедевры в дерьмомере оставляет именно М. Шевченко ;-)))), это герой этой ветки ;-)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: