Также: | Персоны: Максим Шевченко

в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 29.05.2009

26

[КНДР] бомбу взорвала, ядерное устройство взорвала. Очень хорошо... Что в этом такого-то?.. Маленькая страна, которая окружена со всех сторон, блокирована, которая испытывала в 90-е годы трудности, сейчас они преодолены, с продовольствием, и, несмотря на это, она создает сложнейшие технологические циклы современные... Когда в какой-нибудь Франции полиция бьется со студентами или со школьниками на улицах, все пылает, вы ж не говорите: "В стране социальные беспорядки, социальная нестабильность, давайте лишим Францию ядерного оружия, потому что социальный порядок в ней находится под угрозой". Или когда в США морская пехота подавляет в Новом Орлеане мятеж чернокожего населения... Если мы будем говорить про Америку то же самое, то... вы ж бывали в Вашингтоне, вы знаете, что есть районы в Вашингтоне, куда белой женщине лучше не заходить ни днем, ни вечером... Процветающих стран – я только Швейцарию видел на Земле, да даже и в Швейцарии я нищих видел... Я считаю, что атомное оружие Северной Кореи... в целом это оружие мира, да. Это исключает попытки силового свержения северокорейского режима. Кроме этого, северокорейская ядерная и военная программа ставит жесткие барьеры на пути проникновения в страну разных НКО для создания бархатной, рисовой, или шафрановой, или какой-нибудь там папоротниковой революции, которая там может быть. Так что – хотят люди делать бомбу, они точно ни на кого нападать не собираются... Хорошие люди – корейцы. Мне корейцы нравятся... Очень приятные, вежливые, культурные люди, прекрасные, очень красивые. Поэтому пусть работают. Люди любят свою страну. Люди говорят, по крайней мере на словах, что им нравится режим в этой стране. Чего вы хотите все мозги чужие исправлять? Своих, что ли, мало? Уже и так в таком безумии ходим 20 лет почти.

Ссылка


Комментарии
User krou, 29.05.2009 18:35 (#)

А что

есть смысл комментировать бред

User pointofnoreturn, 01.06.2009 12:24 (#)

"[КНДР] бомбу взорвала, ядерное устройство взорвала. Очень хорошо... "

Классно, Гитлер Польшу захватил? Молодец....

User pointofnoreturn, 01.06.2009 12:25 (#)

Действительно, такое высказывание только в "дерьмомер" и засовывать;-))

User serega, 04.06.2009 23:36 (#)

Так российские историки из МО так и заявляют - не захотели поляки Данциг отдать немцам вот и спровоцировали войну КАЗЛЫ.

User ivanabram, 14.06.2009 11:15 (#)

Свиным гриппом навеяло: Пациент в Зимбабве: Доктор, у меня отваливаются уши. Врач в Зимбабве: Да это какая-то хуйня! А что вы делали? Пациент: Ебал гусей. Доктор: Так у вас гусиная хуйня! Пациент: Спасибо, доктор! (умирает) Доктор (записывает в журнал): Пациент умер от гусиной хуйни. Пресс-служба минздрава Зимбабве: За прошедшую неделю в Зимбабве умерло две с половиной тысячи человек от голода, пять тысяч четыреста от отравления протухшими бананами и один человек от гусиной хуйни. Журналист (записывает): Гусиная хуйня вошла в список трех главных причин смертности в Зимбабве. Новостное агентство: В Зимбабве участились случаи заболевания неизлечимой гусиной хуйней. Телеканал: Неизвестное ранее заболевание гусиной хуйней выкашивает население Зимбабве. Министерство здравоохранения Зимбабве призывает не паниковать. Научное светило А: Да, гусиная хуйня не известна науке и в этом ее главная угроза. Авиакомпания Конго Эйр: Мы прекращаем все полеты в Зимбабве до разрешения эпидемии гусиной хуйни. Научное светило Б: Власти скрывают! На самом деле гусиная хуйня уже проникла в Европу - в Амстердаме видели чихающего негра с гусем под мышкой. Пресса (публикует фотографии гусей): Гагакающие убийцы! Политик: Для борьбы охватившей мир эпидемией гусиной хуйни крайне необходимо истребить всех гусей. Милиция (козыряет): Будет сделано. Владельцы гусиных ферм: Да вы что, охуели? (Красиво дерутся с милицией под щелканье вспышек прессы) Пресса: Заговор владельцев гусиных ферм угрожает национальной безопасности! Министр здравоохранения Украины: Для спасения страны от эпидемии гусиной хуйни, которая вплотную подобралась к нашим границам, нам крайне необходимо выделить сто миллионов долларов на переоснащение лаборатории по борьбе с утиной хуйней. Премьер-министр Украины: Да вы охуели! Президент Украины: Премьер-министр слишком погрязла в финансовых махинациях, договорах с Россией о поставках хлеба и нагло игнорирует реальную угрозу населению свободолюбивой Украины! Бывший премьер-министр Украины: Наша партия срочно требует спасти население от вируса гусиной хуйни. Ну или по крайней мере население восточной Украины. Кандидат в президенты Украины: Единственный способ спасти страну - прекратить отношения с загнивающим западом, откуда пошла гусиная хуйня, а вместо этого уплотнить сотрудничество с Китаем и войти в его состав на правах автономии. Китай нас спасет! Избиратели Монголии: Да вы охуели! Я так подозреваю, что продолжение следует.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 29.05.2009 19:06 (#)

Люди говорят, по крайней мере на словах...

Максимка! Полный вперед! Езжай туда, к этим хорошим людям. Оттуда и проповедуй на весь мир. Они тебе за это усиленную порцию риса дадут. Правда, наши, бывавшие там, говорят, - по крайней мере на словах, - что людям с европейской внешностью никуда без провожатого ходить не рекомендуется, а то народ в порыве патриотизма может их принять за американцев и разорвать на части. Но ради такой святой идеи и умереть не жалко...

User gamajun, 29.05.2009 20:00 (#)

По-моему, корейская бомба давно

По-моему, корейская бомба давно взорвалась в мозгах чучхе-Шевченко и начисто уничтожило серое вещество, остались только патриотические рефлексы на уровне спинного мозга.

User bikenty, 03.06.2009 11:12 (#)

Неееее

Моска там на дату взрыва уже не было... Его там ваапще никада не было... Как гртися, он там не ночевал...

ЛИДЕР-С !

Это уже не очередная дефекация,а перманентный понос.На правах бесспорного лидера-23кучки дерьма- Ме.Шевченка заслужил-и продолжает "заслуживать" премиальные бонусы Граней-эрзац туалетной бумаги-Известия(лидер Дерьмометра в командном зачёте).Все предыдущие его звания,предложенные благодарной читательской аудиторией ГРАНЕЙ: "кладезь золоторя", "Почётный Говномёт", Заслуженный дефекатор, Максисраль,"ГОВНОТАН", "ГОВНОЙОР","ГОВНОЛНИК", "ГОВНОРАЛ", "ГОВНОРАЛИССИМУС, ГОВНОКОМАНДУЮЩий, "говнорис кауза",говнобоец,великий фекала, масса Фекал-ОСТАЮТСЯ В СИЛЕ. Как главного поставщика материала для "Дерьмометра",медалью наградить - "За несмываемость"!МЕДАЛЬ-ИЗ МАТЕРИАЛА ЖЁЛТОГО ЦВЕТА.Для прочности материал заморожен,в комплекте с медалью-туалетная бумага в виде Известий(см.выше) Р.S.Кто-нибудь может толком объяснить: что означают красная и зелёная стрелки и как получается оценка? Что и каким образом оценивается-количество откликов? Позитив-негатив?

User zakulisa, 29.05.2009 23:43 (#)

Шевченко пора лечить

.

User itrch, 31.05.2009 06:07 (#)

Шевченко пора казнить

livejournal.com tan-dyr [livejournal.com], 05.06.2009 17:15 (#)

Сон разума порождает...

Шевченко - типичный истероидный тип, с маниакальными проявлениями. Как говорят - "живет у себя в голове". И ,к сожалению, не торопится возвращаться в реал... Одним словом, когда родители его делали, к ним в комнату кто-то сильно постучал...

User alex32, 30.05.2009 00:39 (#)

Падаль !

Этот вонючий человечешко , есть отвратительная и вонючая субстанция. Ежели не хочешь провоняться, не коментируй этот бред....ШЕФЧЕНКА- Продажная и лукавая БЛЯДЬ!!!!

User peter, 30.05.2009 01:49 (#)

Токсодозы Шевченко

Со времен Парацельса и Авиценны известно, что вредоносное действие отравы зависит не только от её природы, но и дозы. Откровения Шевченко сравнимы с действием идеологического токсоагента, перед природой которого мы бессильны. Но вот дозу в некоторых пределах регулировать можем. Например, гос. каналам телебаченья предпочесть независимые, сохранив тем самым хотя бы относительный экологический комфорт. Так и было до недавнего времени, но с некоторых пор массовое инфицирование масс медиа миазмами Шевченко приобрело характер пандемии. Сначала ЭМ, а затем и RTVi попали под обаяние брутального журналиста. На RTVi он получил постоянную прописку в «Гранях недели» Вл. Кара-Мурзы (старшего) вместе с Прохановым, Приваловым, Познером (три-пэ) и Сванидзе. Это тем более парадоксально, что карамурзилка старший один из немногих, кто после разгрома НТВ повел себя достойно и нравственно безупречно, уйдя в кочегарку, презрев все выгодные варианты и компромиссы. Может, все-таки дожали, может сам смутировал, пока не ясно. Во всяком случае, повторять практику кочегара, вроде бы не собирается, на недоуменные запросы не отвечает, выглядит вполне довольным и самоуверенным, как и привечаемые им одиозные журналисты-пропагандисты.

Короче: Шевченко - бяка! Ибо говорит нелиберальные и недемократические слова, начисто игнорируя святую волю Вашингтона.

Коллеги, ну подумайте сами, как Южная Корея может избежать американских демократических бомбежек, если у нее не будет ОМП? Ведь это единственный способ заставить американцев разговаривать, а не бомбить! Не было у Югославии, Панамы, Ирака ОМП, - получили по полной! У России есть ОМП, - разговаривают! И "непральные" страны применяют ОМП не чаще "правильных".

User peter, 30.05.2009 19:53 (#)

А у нее и нет ОМП

И никто ее бомбить не собирается, все только восхищаются страной-конфеткой и пользуются. Микроволновкой ихней, телевизором каждый день пользуемся, и все работает безотказно уже лет десять. А какая у них там чистота! А кухня! Вот бы нам так пожить.

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 31.05.2009 00:19 (#)

И не говорите! Туда, прямиком туда! Чудная страна, и люди, вежливые, культурные, очень красивые, какой-то бомбочкой забавляются... Что в этом такого-то? Маленькая страна, дайте маленьким поиграться! Может и пустят когда-нибудь планету на дрова, но зато никакой шафрановой революции там точно не произойдёт! Максимка зуб дал!

User tsukasa, 31.05.2009 05:37 (#)

Не путайте южную Корею с северной. Южная близка к Японии. Страна высоких технологий с развитой экономикой и богатым населением.

User ivanabram, 31.05.2009 23:24 (#)

Коллеги, ну подумайте сами, как Южная Корея может избежать американских демократических бомбежек, если у нее не будет ОМП?

Дурачок, http://alex-berezovsky.livejournal.com/, ты перепутал, а фамилия-то какая. То не Южная, то Северная Корея. В Южной, Слава Богу, куда давным-давно неугодные дурачкам америкосы зашли, и телевизоры, и автомобили, и, чёрт побери, демократия. А в Северной, куда СеСеСеРы зашли - солдаты, немного риса, солдаты, травка, солдатки, ещё немного риса, вдоль моря-океана проволочные заграждения. Красота. И бегут корейцы, рискуя жизнью, из ...... Кореи в ....... Корею (вставте нужные слова). Помню бежали из ...... Германии в ....... Германию. Это откуда дурачки и zолинген бре.. т.е. пишуть.

Прошу прощения, конечно же Северная Корея имелась в виду!

!

User bikenty, 03.06.2009 11:19 (#)

Как Южная Корея может избежать американских демократических бомбежек?

Ну как же ж иначе, чем взрывая ЯБП непосредственно поблизости от лучшава друга и собутыльника? Ведь нет других вариантов... А если угроза демократических бомбежек из гипотетической станет приближаться к реальной - тогда будет взрывать ЯБП непосредственно на территории лучшава друга и собутыльника - а как же ж иначе врага устрашить?

User nachorg, 30.05.2009 21:05 (#)

Да, ладно.

Наверняка гэбэшнки вытащили его из психушки. А мы, нехристи, развлекаемся.

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 31.05.2009 00:13 (#)

И сказал Максим: "Ну что вы от меня хотите? Уже и так в безумии хожу 20 лет почти. Я же за всю свою жизнь только нищих в Швейцарии и видел... Что вы взялись мне мозги исправлять? Своих, что ли, мало?" Добавить нечего...

livejournal.com mvamvch [livejournal.com], 31.05.2009 03:54 (#)

Как вы глупы и наивны товарищи!

Глупы и наивны как и Шевченко, который считает что ядерное оружие у Корейцев существует сугубо для мирных целей. Один факт что они его демонстративно испытывают ,уже показатель их "невинного" нрава. Это демонстрация мускулов, потенциала и агрессивности. С одной стороны, которые вы не заметили, он прав. Испытание ядерного оружия это хорошо... А нам следует не осуждать , а видеть в них союзника. Ведь их неимоверно не любят и боятся американцы и их приверженцы.

User tsukasa, 31.05.2009 07:37 (#)

Ну куда уж без этого. Что ни людоедский режим - то потенциальный союзник. )) А Японию вы не хотели бы в союзники? Ах да, с ними ведь надо договариваться и идти на компромиссы, куда проще иметь дело с загнанными в угол параноиками.

livejournal.com mvamvch [livejournal.com], 31.05.2009 13:21 (#)

Японию не надо в союзники.

У нас всегда непросто с ними складывались отношения. Так уж повелось. И как бы они не открещивались, они видят в нас потенциального врага из соображений не только территориальных, но и политических. А с Кореей будет проще договориться, ибо враг наших потенциальных врагов всегда будет нашим другом. Еще в далекий год крещения Руси был сделан выбор... С этих пор и до конца нам нести Византийский паритет и противостоять западному миру. Так было всегда и так будет всегда. Потому, повторюсь, нужно искать близких союзников в стане главных врагов западного зарубежья.

User itrch, 31.05.2009 19:51 (#)

В каком петеу таких красавцев лепят, хрюшка?

User pilot_pirkss, 31.05.2009 20:04 (#)

Для mvamvch

С миссей "Византийского паритета" в противостоянии России Западу, Вы, батенька, перегнули. За всю почти 500-летнюю историю сосуществования Западного католического и Византийского православного мира, правительство Византии ни разу не просило помощи зороастрийского, а, затем мусульманского Востока против христианского Запада. Зато помощи Запада против Востока византийцы просили неоднократно. Достаточно вспомнить простенький факт из школьного курса истории, о том, что именно обращение Алексея Комнина за помощью к Папе Григорию VII, фактически положило начало Воруженному паломничеству на Восток(Крестовые походы). Или в современных российских учебниках об этом уже не пишут? Конечно бывали и раздоры, которые обуславливались, то личными причинами (вражда императока и князя Тарентийского), то алчностью (резня генуэзских купцов в Константинополе), то соображениями престижа (вход византийцев в Никею перед крестоносцами). Однако всегда и в Константинополе и в Риме помнили, что они хоть и разные, но части одного мира. Так, что Ваш миссанский порыв на исторических реалиях не основывается. А основывается он на недобросовестных фантазиях прохановых и дугиных. Почему недобросовестных? Потому, что их "геополитические" измышления вредят прежде всего именно российской государственности. Всякое правительство, чтобы вести политику, основанную на государственных интересах, должно сохранять полную свободу принятия решений. А это значит, что любой идеологический мусор, априори навязывающий правительству союзников и врагов, лишает это правительство маневра, загоняет его в угол и тем самым способствует провалу всей внешней политики. Конечно, это в том случае, если у правительства государственный интерес понимается, как благополучие обслуживаемого социума, а не как тупое следование идеологическим химерам.

livejournal.com mvamvch [livejournal.com], 02.06.2009 00:22 (#)

Для Pilot_Pirkss.

Ваши слова да богу в уши. По счету того, что при выстраивании современной политики следует отбросить исторические реалии, вы правы. Однако все мы люди. И те кто у руля государственной власти тоже люди, причем не лишенные субъективизма в своих концепциях построения отношений с иностранными властями. Хорошая мысль. Однако поразмыслите над тем, каким бы сегодня мир выглядел, если вся тактика политических отношений была бы лишена подобных окрасок. Прошло не так много времени, чтобы историческое и религиозное наследие оказывало незначительное влияние. Мы не так далеко ушли, чтобы перестроиться на рельсы полного рационализма. Можно поставить вам в пример действия стран, затронутых исторической несправедливостью. Так что рано еще говорить об отношениях, лишенных исторического субъективизма. А Россию Запад продолжает презирать как и в стародавние времена. Так и делайте выводы с кем нам идти под руку. Либо со слабыми, в общественно-моральном понимании, американцами, либо сильными корейцами, точащих ножи на наших западных соседей и делая это демонстративно.

User foxy, 02.06.2009 00:56 (#)

Бедная, презираемая Западом Россия...

А примерчик? Вот, например, в Штатах большинство знают, что Россия это где-то между Парижем и Китаем. Это можно считать за презрение?

livejournal.com mvamvch [livejournal.com], 02.06.2009 01:39 (#)

Безусловно foxy.

Один этот факт проливает свет на их отношение. В нашей стране даже последний двоечник вам расскажет и покажет где Китай,Париж,Америка стоят.

User foxy, 02.06.2009 02:34 (#)

Я вообще-то просил еще какой-нибудь факт привести, ну да ладно.

А вот повышенная осведомленность двоечников и проч. образованных людей не говорит ли о преклонении перед Западом? А то как же так, Запад о России знать не знает и определенно этим презирает, а Россия чем хуже?

livejournal.com mvamvch [livejournal.com], 02.06.2009 03:06 (#)

Будет факт.

Не так давно российский журналист, с целью написания статьи о американской армии, побывал в одной из воинских частей. Статья была длинная, не могу привести ссылку, и в ней описывался быт американских военнослужащих. Интересного было много, однако интереснее всего была вывеска на армейской столовой: "Помни, воин, твой враг- Ваня." На наших армейских столовых подобных вывесок нет. Это ли не доказательство. И если постараться можно найти тысячи мелких деталей, демонстрирующих в сущности одно и тоже. Эхо холодной военной перепалки еще долго будет теплиться в общественном сознании миллионов американских граждан.

User foxy, 03.06.2009 01:31 (#)

Ну так ссылочку поищите.

Конкретно, что за часть, место дислокации. А пока это не факт, а ОБС. И хотя бы одну деталь из тысячи вами упомянутых приведите. Пока я вижу только совковую пропаганду.

User timothy, 03.06.2009 02:28 (#)

Вывеска по американски

Pomni, voin, tvoy vrag - Vania

User gugenot, 10.06.2009 06:22 (#)

Было это довольно давно, еще при перестройке.

Написал статью, ныне покойный А.Боровик. В общественном сознаниии американцев, конфронтация с Россией сейчас, занимает отнюдь не первое и даже не десятое место. Американцев ныне волнуют куда более насущные жизненные вопросы. А вот в вашем сознании, эхо холодной войны, еще будет видимо долго жить, и этому, уже ничем не поможешь.

User bizon70, 27.06.2009 08:26 (#)

На наших армейских столовых подобных вывесок нет.

Враньё. Есть. Во всяком случае во времена моей службы в Ленинской комнате висел плакат: "Наш враг - американский империализм!"

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 31.05.2009 21:08 (#)

Вы действительно считаете, что это так хорошо - поддерживать всех, кого американцы не любят? Да мало ли, кого они не любят! Какой-нибудь людоедский режим в Африке им тоже, небось, не по душе. И зачем унижать Россию такой "дружбой против Америки"? Это мелко - союзничество должно иметь созидательные цели. Зачем вообще нужно нести этот Византийский паритет и противостоять западному миру? Византия сгинула 5 веков назад, а в том западном мире давно никто между собой не воюет. Только сотрудничают. Учиться у них нужно, а не с ними бодаться.

User tsukasa, 01.06.2009 00:27 (#)

США тоже когда-то были врагом Японии, а потом они помогли восстановить её послевоенную экономику и отдали оккупированную Окинаву. И посмотрите какой товарооборот сейчас между США и Японией. А деньги, которые мы в КНДР вложили, они где? Советскую внешнюю политику пора выкинуть на свалку истории.

User bogudey, 01.06.2009 15:55 (#)

«Японию не надо в союзники»

Вот, полюбуйтесь: ещё новых учебников истории и не напечатали толком, а оне уже бредють. Теоретик...

Прохудился моск у Шевченки, явреев забыл лягнуть

Главного то не сказал. Неужто паркинсона началась?

У шевченок паркенсона быть не может ввиду отсутствия головного мозга. При устройстве на гос-службу его удаляют, вроде как ненужный аппендикс

На самом деле силой уничтожать КНДР никто не собирается. Это очень глупо. Самое страшное, что может сделать Запад, Япония и Южная Корея -- уменьшить поставки гум-помощи. Так как КНДР не умеет делать ничего, кроме ядерных бомб, она вседа существовала за счет кого-то: сначала за счет СССР, потом за счет Запада. Стоит хоть немного уменьшить гум-помощь, и кимчаныр загнется. Какое это все имеет отношение к шевченке? А никакого. Что толку комментировать анацефала, который путает нью-йорк с вашингтоном, тем более если он сидит в общественной палате номер 6 (а немудаков, как известно, в общественную палату не берут -- закон такой).

User ivanabram, 31.05.2009 23:36 (#)

Господа, Господа, а есть ли у Шевченки электронный, или физический адрес?

Туда, лично Шевченке можно и нужно посылать всё, что о нём думают простые люди, иногда вынужденно, или по какой-то другой причине, читающие его испражнения. И ещё, а как донести до его родных, знакомых его труды. Читают ли его его семья? Гласность. Или они все, извините, того.

Иван Абрамычу.

В том-то и дело-нет у Шевченки Ме. НИГДЕ в сети адреса.Я перерыл всё-нету.Может кто-то что-то знает?? Не соглашусь с Вами насчёт:"...что о нём думают простые люди...".Этот эвфемизм(простые люди)-из агитпроповского набора(...народ требует...народ протестует... сплочёнными рядами...в едином порыве... и т.д.)-в моём понимании-прямое противопоставление понятию "мыслящий человек". С моей точки зрения главное отличие в том,что вторые в отличие от первых-НЕ ПОДВЕРЖЕНЫ СТАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ И НЕ ВОСПРИИМЧИВЫ К ПРОПАГАНДЕ,АГИТАЦИИ,ЛОЗУНГАМ,ПРИЗЫВАМ И ПРОЧЕЙ ДЕМАГОГИИ.

Полностью согласна насчет "простых людей". Умные люди — не "простые". Не зря в обиходе "простой" означает "глупый". А про народ еще Пушкин сказал: "К чему стадам дары свободы..."

User zvi, 03.06.2009 16:49 (#)

А сколько их?

Как Вы думаете, а сколько, их мыслящих? И из каких они слоев, сословий, групп и т.д.? И где те критерии, по которым можно отделить в стаде - овец от козлов или наоборот? И где те критерии, по которым можно отнести к демагогии то или иное ? Например: "мойте руки перед едой", "курение опасно для вашей жизни", "бег трусцой - спасет от инфаркта" и пр. и пр. Это в какой лот покладём?

Для Цви(Андрея).

№1.Вопрос(в):"Как Вы думаете, а сколько, их мыслящих?" Ответ(о):сколько-неизвестно,но они есть,главное-не количество.Хотя,конечно,НЕОБХОДИМО ВСЕГДА БОЛЬШЕ.И-ОБЯЗАТЕЛЬНО-СОЧЕТАНИЕ С МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫМ ИМПЕРАТИВОМ.№2.(В):"И из каких они слоев, сословий, групп и т.д.? (О): ИЗ ВСЕХ.№3.(В)0:"И где те критерии, по которым можно отделить в стаде - овец от козлов или наоборот?" (О):В СТАДЕ-овцы и козлы равноценны. Стадо есть СТАДО-вне зависимости из кого оно состоит. Насчёт критериев я уже говорил. Повторю: НЕ ПОДВЕРЖЕНЫ СТАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ И НЕ ВОСПРИИМЧИВЫ К ПРОПАГАНДЕ, АГИТАЦИИ, ЛОЗУНГАМ,ПРИЗЫВАМ И ПРОЧЕЙ ДЕМАГОГИИ.Это,конечно,не всё,но мы же говорим не о таблице умножения.Здесь абсолютных критериев нет-к большому сожалению.№4.(В):"мойте руки перед едой", "курение опасно для вашей жизни", "бег трусцой - спасет от инфаркта" и пр. и пр. Это в какой лот покладём?" (О): Приведенные Вами примеры относятся к разделу(лоту)-гигиена труда,быта и здоровья.Отмечу попутно,что первые два верны на 100%,что доказано и теоретически и практически.А вот "бег трусцой-спасет от инфаркта"-просто дань очередной моде,ничем не подтвердившееся ни практически,ни теоретически. Следование моде в медицине-преступление.Поэтому я и ВСЕ мои коллеги так ненавидели журнал Здоровье(не знаю,он ещё издаётся?).Впрочем,я отвлёкся от нашей темы,извините. Надеюсь,что смог хотя бы частично выразить свою позицию Конечно,тема необьятна.Я лишь постарался как мог КОНКРЕТНО ответить на Ваши вопросы,хотя они были несколько риторичны.А как известно, самые трудные вопросы-именно риторичные. Извините за сумбур и косноязычие.Лев Мих...

User zvi, 03.06.2009 22:04 (#)

Для Льва Михайловича

Уважаемый Л.М.! Отвечу тоже по пунктам. № 1: вопросы, конечно же, риторические и заданы с одной целью: побеседовать с умным человеком. Я это уже делал зимой. Вы можете не помнить, а я, забаненный во всех разделах, и удостоившийся "чести" под ником "Зви" давать коменты в дерьмометре - помню. Сейчас ситуация аналогичная: комп другой, летний, но после 5-6 постов обозвали "патроклом" и опять забанили. И опять я Зви, зато есть возможность беседовать, а не "отстреливаться". № 2: про стадо Вы меня красиво уели, принимаю. Не будем вдаваться в дебри, но опять вопрос риторический: сотни тысяч немцов во времена фашизма - это что? Вся немецкая нация стадо? Ответ про сталинизм и рыдания после смерти "отца народов" (а он напрашивается) не хочется муссировать. Это тоже из оперы "про стадо", но стадо-то свое, российское. №3: про гигиену - это был скорее прикол. Про бег и "Здоровье" - согласен на все 100%. Вред от этих псевдонаучных брошюрок огромный. Но дураков не счесть и они не переведутся никогда. №4: собственно про Шевченко. Мне непонятно, почему народ на Гранях так его ненавидит. По мне - это все равно, что обижаться на Левитана во время войны. Я ничего про него не знаю, да и знать не хочу. Есть интересная (лично для меня) программа "Судите сами", где я могу послушать умных и не очень, политиков, экономистов и другой люд. А Шевченко выполняет роль связующего звена между ними. Кстати, довольно нейтрально, не ангажировано. Такой белый шум, работа у него такая, сказать две-три фразы и в конце "А как у нас получилось-судите сами". На мой взгляд, на фоне, например, позднего Соловьва, Шевченко, как ведущий - просто орел. С уважением, Зви.

Андрею(Зви).

Уважаемый Андрей! Поскольку конкретика-мой пунктик,то продолжу в том же духе.Пример с немцами. За ефрейтора Адю проголосовало в 1933г 37,8%(!) немцев. Остальные, голосовавшие за коммунистов и социал-демократов-очень быстро(пара- тройка лет)так или иначе,вольно или невольно(со страху)ПОЧТИ полностью легли под фюрера. НО-ПОЧТИ!!! Я не буду акцентировать внимание на громких именах(М.Дитрих,Э.М.Ремарк,Томас и Генрих Манн и т.д.),не говорю о евреях.Но согласитесь,что многие ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ НЕМЦЫ,прекрасно понимавшие ситуацию-МОЛЧАЛИ-от страха,бессилия и т.д. То есть речь идёт не об отсутствии здравомыслящих немцев,не об их количестве(конечно-очень мало!!!),а о том,что только единицы способны сказать"А король-то голый! Поэтому на Ваш вопрос:"Вся немецкая нация стадо? "-мой ответ Вы уже,полагаю,поняли.Не вся... но тогда-подавляющее БОЛЬШИНСТВО,безропотно,а в 1939-41г.даже с восторгом,пошедшее на убой!!!Практически то-же самое можно сказать и о "советском" народе-с некоторыми "местными"особенностями.Я был третьекласником и хорошо помню те мартовские дни 53г. Мне тогда было страшно.Мой дед поздно вечером вернулся домой из "чайной",где со своими друзьями зашёл "погреться". Обсуждали они две животрепещущие темы:бюллетени о здоровье вождя и "дело врачей". И один из друзей-украинцев(действительно-друг,без иронии)сказал моему деду:"Натан,если Сталину-капец,то и вам капец".Дед рассказывал об зтом дома ещё что-то,но я запомнил именно это.Этот эпизод-демонстрация того,насколько массовое сознание лабильно,легко подвержено всем видам промывания мозгов:пропаганде,слухам,лозунгам,призывам,агитации, демагогии и т.п.Вот образчик "мнения народа:"Пока Сталин жив-есть надежда на...".Я вряд ли смогу что-то добавить о событиях марта 53г.Лучше всего о тех днях написали В.Тендряков и Ю.Трифонов. Ну,а понятие "стадо"-не российское,немецкое,американское,китайское и т.д. Это понятие-всемирное,с теми или иными местными нюансами.И,наконец о Ме.Шевченке.Если считать Ю.Б.Левитана и Ме.Ш. рупорами власти, то КАРДИНАЛЬНАЯ РАЗНИЦА между ними состоит в том,что Ю.Б.Левитан за всю свою жизнь не признёс в микрофон ни одного звука,который не был бы написан в положенном перед ним тексте.Он был ТОЛЬКО озвучкой официоза.Абсолютно ничего личного.Ме.Ш. говорит без бумажки,как-бы от себя,высказывая своё мнение.То,что оно ВСЕГДА совпадает с мнением Кремля-его позиция.Но в обоснование своей позиции он бесперерывно лжёт,искажает факты,придумывает одно,замалчивает другое,затыкает рот оппоненту и т.д. Насчёт "Судите сами".Сам подбор участников красноречив.Малейшая попытка сказать что-то не в русле-ведущим жёстко пресекается.Я стараюсь поелику возможно исключить эмоциии из своих оценок.Если на гос.канале он ещё как-то старается держаться

Андрею(Зви).-2(продолжение)

Извините за технич.ошибку.Если на гос.канале он ещё как-то старается держаться в рамках, то на РТВи и Эхе он не стесняется.Свою зоологическую ксенофобию он "подкрепляет" тотальной ложью,подтасовками и т.д.Он из тех профессиональных патриотов(Проханов, Пушков,Леонтьев,Хинштейн,и т.п.)который,понося других,полагает,что тем самым возвеличивает Россию.Хотя на самом деле-позорит. Впрочем-перечитайте его перлы-какие нужны комментарии??! Извините за длинный пост.Всех благ.Лев Мих...

User zvi, 06.06.2009 01:06 (#)

Для Льва Михайловича

Уважаемый Лев Михайлович! Поскольку конкретика немного и мой пунктик, то полностью соглашусь с Вашими словами: « Ну, а понятие "стадо"- не российское, немецкое, американское, китайское и т.д. Это понятие - всемирное, с теми или иными местными нюансами». Более того, поскольку медик-биолог, то еще с универа помню понятие «нормальное распределение популяции». Не важно, по каким признакам мы строим кривую (цвет волос, количество лап, зубов, хвостов, длина передних или задних конечностей и пр. пр.) главное, чтобы выборка была репрезентативная. У математиков это, кажется, называется кривая Гаусса (а может, ляпнул глупость, старшие товарищи пусть поправят). Построив кривую на «стадность» мы с Вами и получим то, что имеем на самом деле (независимо от национальности): 70-80-85% - это и будет то самое понятие «стадо», а слева и справа будут те самые, со своим особым мнением! И так будет по любому признаку, который мы решим изучить. Кстати, те самые справа и слева, как правило, в естественных популяциях, вымирают, редко давая новые качества данному виду (только в тех случаях, когда это полезно для выживания вида). С человечеством всё гораздо сложнее, но и здесь мы видим ( в историческом аспекте) – тех самых правых и левых «белых ворон», которых не признают, гнобят, уничтожают. Или они: «затаился и молчит, из-под лавки хвост торчит» ( Вы об этом уже сказали). Теперь о советских заморочках. Я чуток помоложе Вас, но помню, как мать рыдала «об отце». А ее отца, моего деда, «раскулачили», сослали, остался чудом жив, поскольку бежал из лагеря. Она и моя бабушка жили в хлеву, и там же похоронили мою тетку (младенца). Деда потом реабилитировали. На вопрос, а почему плакала, ответ был примерно как Вы и пишите. Парадокс, объяснить психологию массового сознания не могу. Это серьезная область для психологов и других спецов. Когда-нибудь, наверное, и это разложат по полочкам и объяснят, почему тихие спокойные люди в обычной жизни, начинают бить морды и истошно кричать, ну например «Спартак-чемпион!». И последнее. Про М.Ш. Согласен, что пример с Левитаном неудачен. Сразу пришла на ум диктор Арина Шарапова. По тем же причинам, о которых Вы написали, ее вывели из дикторов. Лично для меня было неприятно слышать ее программы Время – она вольно или невольно навязывала свое отношение к событиям. Что касается М.Ш. – то фигура эта настолько незначительная и мелкая, что тратить время на изучение того, что он пискнул, вякнул, по – моем, не стоит. Разве что в «дерьмометре» поприкалываться. И самое последнее. Вы пишите про его тотальную ложь, подтасовки. Но ведь это есть везде, даже на Гранях!!! Хе-хе. Вот Наталья Народчинская. Умнейшая тетка, блестящий оратор, блестящее образование с геополитическим мышлением ( это Вам не какой-то М.Ш.), а ведь на Гранях который раз делают из нее полудурка. Да что Вам говорю, сами знаете, что любого человека его же надерганными цитатами, лЁгко представить идиЁтом. Тоже извиняйте за длинный пост. Успехов Вам, Андрей.

User nachorg, 01.06.2009 01:31 (#)

Честно сказать .

У нас его точно считали бы умалишенным. И ничего с этим не сделаешь. Статус поднять невозможно.

User nachorg, 01.06.2009 23:46 (#)

Вы могли бы внимательно на него посмотреть живьём

Посмотрите. Он сам бы рад лечиться, но не до конца доиграл.

User deni, 02.06.2009 02:07 (#)

Пральна говорят: Там где хохол прошел - там еврею делать нечего. Я молчу.

livejournal.com gadfly85 [livejournal.com], 02.06.2009 22:14 (#)

Вот именно что "хохол". Как-то украинцем назвать - для себя обидно. Только фамилию позорит, бестолочь. А евреев вы зря вспомнили - ну какой еврей способен на эти галлюцинации вслух?

User naivnaia, 02.06.2009 16:15 (#)

это какой-то новый вид "...филии"-

то афганистан-несущий свет потомок аристореля и платона,то кндр-оплот мира и стабильности...автор,вы нас пугаете

User wladigor, 03.06.2009 13:15 (#)

Максимка, гад, поднагадил в мозги (не зря все-таки он лидер говномера). Теперь как только вспомню Швейцарию, так и про нищих тут же вспомнится.

User iziaslav, 03.06.2009 14:09 (#)

Пора отдыхать

По-моему, этому господину давно пора отдохнуть в клинике неврозов.

Шевченко - русский православно-патриотический совок в целофане

Ему дороже счастье кучки проходимцев, пользующих коммунистическую идеологию в своих целях чем жизни миллионов корейцев, погибающих или уже погибших от голода, холода, отсутствия медицинской помощи. Такие твари двуногие пользуются и в России большой популярностью.

User pionist_sidorov, 05.06.2009 16:15 (#)

А мне его жалко. Жесткий когнитивный диссонанс налицо.С одной стороны, и на европы с америками полаял, и с корейцами облобызался заочно - а с другой проскакивает в тексте "режим","на словах","в целом - оружие мира". Понимает человек, что х..ю пишет, а вариантов особых нет, булка то с маслом сама не придет. Вот и мучается гр.Шевченко, ища в недрах своего организма пламенную любовь к Корее и её режиму.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: