в блоге Владимир Соловьев, телеведущий

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 07.11.2008

26

На мой взгляд, выборы президентом Соединенных Штатов Барака Обамы – проявление деградации политической системы США и результат, до которого доводит некогда великую страну политкорректность. Ведь на самом деле мы с вами наблюдали расистский выбор наоборот. Если раньше расизмом было линчевать негров, то теперь расизмом является в присутствии белого и черного голосовать за белого. Задайте себе простой вопрос: а если бы Барак Обама был белым, то со всем его жизненным путем был бы у него хоть малейший шанс стать президентом США? Чего он в своей жизни добился? Чего он сумел сделать, чем прославился? Да ничем. Человек, который ни одного дня ничем не управлял. Сенатор. По большому счету – это как у нас депутат Государственной думы. Всю жизнь этот человек занимался тем, что эксплуатировал тему своего цвета кожи. Что он умеет? Ничего. Что он знает? Ничего. Что мы знаем о нем?

Ссылка


Комментарии
User bridgeur, 07.11.2008 18:30 (#)

Во логика!

Мы ничего о нем не знаем, значит он ничего не умеет, ничего не добился и ничем не прославился! И, кстати, о Государственной Думе. Сенат - тоже не место для дискуссий?

User vfxj51, 07.11.2008 18:47 (#)

Соловьев

Пропитан духом кремлевской шайки и даже не представляет, что кто-то, где-то может думать иначе.

User dermometr, 08.11.2008 20:33 (#)

И соловьев тоже будет осужден и расстрелян. Обещаю.

User jonny, 09.11.2008 00:13 (#)

Круто, однако!

Все вокруг замерли. Господа присяжные заседатели: Время пошло.....:)

User potopax, 12.11.2008 16:51 (#)

при этом будет верещать, что его заставили, ему же шестерых детей кормить надо!

User jonny, 09.11.2008 00:36 (#)

Есть разница, однако! В Сенате можно "эксплуатировать" только цвет своей кожи.......

а в Государственной Думе - весь расейский народ! Вот Вам и вся "дискуссия" :)

User johnywalker, 07.11.2008 19:00 (#)

И при этом во время передачи не забыл отметиться, мол, а мой президент мне нравится. Вообще, передачка получилась в стиле "бей негров".

User johnywalker, 07.11.2008 19:47 (#)

"Благодаря другу-американцу, г-н Соловьев в 27 лет получил профессорскую должность и был приглашен преподавать в Университет Алабамы. Однако заложенная комсомольским прошлым социальная активность молодого профессора не давала покоя, да и друга-республиканца надо было уважить – и он стал собирать подписи за президента-республиканца. В то время проводилась операция «Буря в пустыне», Владимир спрашивал прохожих: «Не желаете подписаться в пользу наших войск?», «Что значит «наших»? – интересовались подозрительные американцы, уловившие сильный акцент. «Наших – значит американских» , – невозмутимо отвечал Владимир."

User viewer, 07.11.2008 20:23 (#)

На мой взгляд, это кряканье Соловьева – проявление деградации его мозгов и совести и результат, до которого доводит некогда среднестатистического удачливого советского человечка неистрибимое и неостановимое желание по поводу и без повода лизать задницу Кремля.

User sovsemodureli, 07.11.2008 20:25 (#)

Соловьев абсолютно прав. За Обаму голосовали по двум причинам. Главная - цвет кожи. Вторая - Буш уже всех достал. И ответственность за бушевские дела переложили на Маккейна. И еще. Сработал фактор поочередности - после 8 лет руления одной партии на смену должна прийти другая. Ну, как в России (СССР) - лысый сменяется кучерявым, вот уже не одну сотню лет.

User irynka, 08.11.2008 00:10 (#)

(СССР) - лысый сменяется кучерявым,

ПОЦ, МАМА ДОМА? . Первоначально соответствовал только таким выражениям, как «затвори калитку» в русском языке, что означает «у вас не застегнуты брюки на самом интересном месте». Во время Первомайской демонстрации Яцык стоит на балконе в семейных трусах и держит портреты авторов «Польки Ярузельки» и «Малой земли». Его приятель, увидев антон Яцыка, кричит с тротуара: - Поц, мама дома? Яцык не обращает никакого внимания. - Яцык, спрячь поцык! - Этот или этот? - спрашивает Яцык, указывая на портреты вождей.

User jonny, 09.11.2008 00:16 (#)

Привет, Иринка! :)

Как в том фильме: Маска, а я Вас знаю! :) Эх, на Гранях настали суровые времена, и приходится опять менять своё ИМЯ :)

User irynka, 09.11.2008 12:57 (#)

Привет, Иринка! :)Эх, на Гранях настали суровые времена,

КТО ЗДЕСЬ? О, старые знакомые!:) Привет,А...! (если я не ошибаюсь).Мы сейчас на Гранях как те негры, что ночью уголь грузят...

User jonny, 09.11.2008 19:55 (#)

О, да! Вы правы!

Кто он, этот мощный старик? :) - Гигант мысли, отец русской демократии..... особа, приближённая (аж страшно сказать - к кому! :))

User irynka, 09.11.2008 23:56 (#)

особа, приближённая (аж страшно сказать - к кому!

Не может быть, неужели к самой Королеве?:) Будем надеяться, что у Её Величества премьер будет "незагорелым" еще долго...Хотя , генетика - упрямая вещь, голубоглазых, светловолосых , белых - все меньше.Рецессивные гены.Атлантида окончательно уходит... Доминантные гены наступают (по разным причинам). Вот такой естественный отбор.

User jonny, 10.11.2008 03:58 (#)

Британия, Британия - владычица морей!

Приятно общаться с последовательницей Шерлока Холмса! Должен заметить, что "оперативное чутьё" и наблюдательность у Вас отменные!:) А познания в медицине - не хуже, чем у самого доктора Ватсона! Удачи Вам! :)

User n_level, 07.11.2008 20:28 (#)

чириканье шелудивого воробья

в зловонной луже российского дебиловидения.

User alte, 07.11.2008 21:57 (#)

Что он умеет? Ничего. Что он знает? Ничего. Что мы знаем о нем?

Задайте себе простой вопрос: а если бы Дима Медведев был негром, то со всем его жизненным путем был бы у него хоть малейший шанс стать президентом РФ? Чего он в своей жизни добился? Чего он сумел сделать, чем прославился? Да ничем. Человек, который ни одного дня ничем не управлял. Юрист. Что он умеет? Ничего. Что он знает? Ничего. Что мы знаем о нем?

А если бы Соловьев один бы раз так сказал о Путине или Медведеве,сколько он продержался на НТВ,да еще учитывая его 5 пункт?И чем он прославился,кроме самолюбования и бесстыдного лизания руководящих задниц.К тому же подобное заявление этого морального карлика оборотная сторона того же расизма.

User ugs, 07.11.2008 22:45 (#)

И как же угораздило россиян Путина ибрать, в своё время! Все знаки вопроса певчей птахи к нему относились.

User deni, 07.11.2008 23:10 (#)

В США выборы настоящие! А у нас? Путин - назначен. Медведев - назначен. Причем, никто уже этого особо и не скрывает. Даже Чуров. А оправдывают это вопиющее беззаконие, якобы "стабильностью".Там, где нет движения вперед и ничего не развивается, кризисов не бывает. Там, где не появляется ничего нового и это новое не конфликтует со старым, образуется политическое болото. Еще один застой. Второе издание совка. А цивилизованный мир никого ждать не будет. Эти ребята уйдут вперед без России.

User alevtinka, 07.11.2008 23:38 (#)

Да ничем. Человек, который ни одного дня ничем не управлял. Сенатор. По большому счету – это как у нас депутат Государственной думы.

Ну... это по очень большому счету. А по нормальному счету, наш депутат Госдумы - это как в Америке дрессированная мартышка в зоопарке. Вот у мартышки точно никаких шансов стать президентом США. Раве что РФ...

User denoit, 11.05.2009 12:29 (#)

Браво!

User zebest, 08.11.2008 01:42 (#)

соловьёв вызывает стойкое чувство омерзения. посмотрела евойное кбарьеру единственный раз в жизни, и то только потому, что там выступала ВИН. в третьей части передачи, он вообще выглядел пьяным. он бухает? кто-нибудь знает?

User johnywalker, 08.11.2008 02:38 (#)

В своих "трелях" он утверждал, что не пьет совсем, берет пример с продвинутых американцев (это было в 1998 г.)

User zebest, 08.11.2008 04:38 (#)

спасибо за инфу 10-летней давности ;-) в рашке очень трудно не бухать, а тем более, когда от самого себя НАСТОЛЬКО ПРОТИВНО, что приходится топить остатки совести в ней-родимой.

User ded_Michalich, 08.11.2008 05:02 (#)

Согласен (до слов о зиц-президенте РФ и его шефе).Следствием выбора Хусейныча будет:1.обнагление чёрной общины США-им не нужно равноправие с белыми-им нужно превалирование над бледнолицыыми и подчинение белых.2. Чемберленовская политика уговоров,подачек и "переговоров" с дикарями,террористами и фанатикми.Хуже всего будет самим американцам-хлебнут последствия "политкорректности-либерализма-толерантности по полной программе.Да и остальному миру достанется... Словом-аллах вам акбар,учите арабский...

User dsw, 08.11.2008 05:49 (#)

Прав дед Михалыч.

Черная учительница расистска, сторонница Обамы, оскорбляет в классе белую девочку, дочь солдата.
http://ru.youtube.com/watch?v=DM45kYAKyCU&feature=related

User johnywalker, 08.11.2008 18:00 (#)

Прямого оскорбления нет, есть просто элемент давления, но в политкорректной америке и этого достаточно для возмущения. Помню, как моя дочка во время выборов 2004 года сказала в классе, что надо голосовать за Хакамаду, потому что та говорит правду, в отличие от Путина. Тут такое началось!! Так что вытаскивайте свои бревна из глаз

User dsw, 08.11.2008 23:54 (#)

TO:johnywalker

Речь ув.johnywalker о двойных стандартах в США, Если бы на месте белой девочки была черная а черной учительницы белая, агититирующая за Мак Кейна, истрека в масс медеа,была бы просто неописуемой. Черным расистам,всяким там шарптонам, джесси джексонам,фарраханам и тд. котррые агитировали за Б.Х.О здесь почет и уважение.Сторонники БХО вели очень грязную избирательную кампанию,голосовали по 3-4 раза, регестрировали нелегалов и умерших,запугивали сторонников Мак Кейна,прокалывали им шины, оскорбляли,давно я такой ненависти не видел.Могу дать ссылки если нужно. Ничего хорошего для себя, от всего этого я не жду.

User jonny, 09.11.2008 02:48 (#)

Всё именно так! Вы, безусловно, правы во всём!

Экспансия "чёрной идеи" идёт в массы уже давно, и только слепой не может видеть этого. Парадокс! Но ведь речь сейчас стоит о фактическом преследовании белых, их привычек и культуры - если хотите, это можно назвать даже "домашним геноцидом" (по крайней мере - до него осталось не так уж далеко). Фантастика! - И где это происходит?....... - В Америке!!! В Нью-Йорке без больших проблем можно уволить с работы "белого", но только попробуйте там тронуть "чёрного" - сразу получите все прелести "плюрализма мнений" в этой стране. А что будет дальше? И что в этом хорошего? Неужели всем так мало "французского синдрома", когда местные идиоты - социалисты-коммунисты открыли ворота Франции для арабов и "французских" африканцев, пытаясь компенсировать перед ними "свой долг" за "многолетние угнетения и эксплуатацию"?! Неужели не понятно, что достаточно только одному такому "французу" приехать в Париж - и через десяток лет этот город превратится в помойку, что собственно уже и произошло.......

User ded_Michalich, 09.11.2008 06:00 (#)

глас....

УВ.единомышленник! Ваше (и моё) мнение-глас вопиющего...

User jonny, 09.11.2008 19:50 (#)

Ничего страшного, уважаемый друг!

Христос, он ведь тоже когда-то был в одиночестве - со своим откровением и взглядами на жизнь! :)

User krakadil, 12.11.2008 01:34 (#)

Ну, знаете! Еще можно понять антилиберальную настроенность Михалыча, видимо живущего в Израиле. Но представлять "белое черным" особенно в Нью Йорке - это уж слишком. Какое преследование, какой геноцид? Из какого века Вы смотрите на события в Америке?

User jonny, 12.11.2008 05:43 (#)

Не горячитесь так, товарисч! :)

Вообще-то я теперь живу в Англии, а сейчас (в данный момент) нахожусь в Чехии по делам. В Америке же я жил достаточно долго в начале 90-х (в Нью-Йорке и Вашингтоне), и после 2000 года тоже приезжал туда не один раз. Могу также добавить, что объездил почти весь мир - жил во многих странах, и знаю, что говорю! Учитывая уже сказанное мною выше - могу лишь ещё раз повторить: Если в каком-либо месте, жителей "африканского" континента собирается больше трёх человек - можете смело сворачивать свои манатки (если Вы "белый" человек, конечно). Очень скоро Вы будете чувствовать себя лишним на их "празднике жизни", ловить на себе их косые взгляды, и вздрагивать по ночам (не угнали ли Вашу машину со двора). Но это "мелочи" - пройдёт ещё немного времени, и Вам популярно объяснят, что Вы - "белое говно" - недочеловек, и не хер Вам болтаться тут под ногами у настоящих "американцев" и "европейцев"...... И так везде - тенденция-то одна и та же. Если сюда ещё добавить, что работать и трудиться ни арабы ни "африканцы" (в основном) не хотят (а на хера им работать и учитьтся, когда можно наркотой пробавляться везде, да ламбаду танцевать) - сразу становится ясно, какое "ценное приобретение" сделало общество той страны, куда они прибыли ("угнетаемые и обижаемые" у себя на исторической родине)...... Если честно, то это просто ОГРОМНАЯ тема для разговора, а мне уже лень писать:) Мой Вам совет - прочитайте книгу Анатолия Гладилина: "Жулики, добро пожаловать в Париж!". Там достаточно красочно изложена эта проблема во Франции. А поскольку я жил и в Париже - смею Вас заверить, что автор пишет абсолютную правду!.......... И вообще - куды пропал мой корешок Друмус? Господа - товарисчи, никто его не видел? Куды подевался мой брателло из Депо??? :)

livejournal.com elogim [livejournal.com], 18.11.2008 16:56 (#)

"В случае примера рассуждение идет по схеме: "если первое, то второе; второе имеет место; значит, первое также имеет место". Данное рассуждение от утверждения следствия условного высказывания к утверждению его основания не является правильным дедуктивным умозаключением. Истинность посылок не гарантирует истинности выводимого из них заключения; в случае истинности посылок об истинности заключения можно говорить только с какой-то вероятностью. Рассуждение на основе примера не доказывает сопровождаемое примером положение, а лишь подтверждает его, делает его более вероятным, или правдоподобным." А.А. Ивин. Учебник логики.

User denoit, 11.05.2009 12:56 (#)

Везде-то вы были, но гражданином не были. Нужно пожить в одном месте подольше, чтобы понять динамику отношений между рассами. Ну и в местах приличных нужно жить, тогда и наступать не будут... Вы сильно преувеличиваете рассовые разногласия. Культурные раличия между черными и белыми большие, но они не врзждебные по сути. А по существу - если справоцируете, то можете нарваться не неуважительное отношение. Черных все равно в США - меньшинство, они менее образованное и благополучное по социальному статусу группа населения - отсюда и проблемы. Поэтому законодательство их оберегает и различного рода социальные программы дают возможность им не остаться за бортом. А что лучше, чтоб они были безработными? Или не ходили в хорошие колледжи? Сидели на шее у государства, либо бесчинствовали? Когда социальные и культурные различия сравняются, то и расса станет неважным фактором. Черное население получили свободы с точки зрения истории совсем недавно в США - 50-60-е годы. Берет время вырастить поколение свободных духом и сильных разумом. Тоже самое касается и арабов во Франции. Государство либо дает возможность ассемиляции, либо не дает. Отсюда и рассовое напряжение.

User zakulisa, 08.11.2008 14:06 (#)

А мне очень понравился заголовок на его блоге - "Блог умных мыслей". Во как.

User prawdolub, 08.11.2008 15:17 (#)

за что нежно люблю наше TV

так это за умение обкакать все и всех на угоду правителям.Если бы Обама не победил, то только потому, что черный, а раз победил, то только потому что эксплуатировал, что черный. И все.Простенько и со вкусом. И народ с удовольствием схавает, и Кремлю понравится.Что за идиоты захватили "все газеты, все телевизоры, и влияют на гоев"?

User neonig, 08.11.2008 18:31 (#)

Кремль - три копейки - С... соловьёв

Мальчик Соловьёв был напористым дураком, но времена меняются, стал законченным холуём.

Да уж Где ему до содовья кремлевского прославленного воина плевка и унитаза, соловья - путиноида, борца с беременными

Путяра примерял на свою плоскую жопу рабочий стул в Белом (США) Доме- А они возми да и не предложи даже, да еще негра выбрали, как тут не психанешь, как не закажешь мочить и плевать в счастдивчика законным и демократическим путем избранного американским народом!Хе-хе, представте путлера да на встречах избирателями!

Господин соловьев -- обыкновенный расист:) В это нет ничего удивительного. В общем-то благодаря говноблогам на мейле можно узнать много интересного. Например что господин соловьев -- полный мудак.

Лгун и холуй.

Интересно, чего в нём больше - идейности или продажности?

откуда у телевизионной шлюшки -- идейность?:) Шутите что ли? Какой текст начальники написали -- тот и говорит, или в блоге пишет)

User allex1976, 10.11.2008 16:22 (#)

Про путина тоже никто ничего не знал, - значит он негр!

livejournal.com oou505 [livejournal.com], 10.11.2008 17:42 (#)

Да,ежели бы Обаму линчевали,это была бы понятная, знакомая с далекого совкового детства Америка.Не дай бог Обама еще заявит об отмене размещения ПРО,да выведет войска из Ирака,да... !.

User shigor, 10.11.2008 22:44 (#)

А Дж. Буш мл., Рейган, ДАМ до избрания какими великими делами прославились (в политике, конечно)? Избирают человека, который по своим личным качествам МОЖЕТ (по мнению избирателей). В данном случае, думаю, цвет кожи определённую роль для Обамы сыграл. Но, я уверен, что такой выбор большой шаг вперёд для США. Это движение вперёд, развитие, а не "деградация политической системы". Вероятно с этим будут связаны какие то перехлёсты. Нельзя от расизма сразу перейти к абсолютному равноправию. Возможно колебание в противоположную сторону, но с гораздо меньшей амплитудой, чем предыдущее. Повторюсь - уверен, это ступень развития.

User buff, 12.11.2008 09:42 (#)

Буш до избрания президентом был успешным, любимыим в народе губернатором штата Техас. Рейган до избрания президентом был успешным губернатором штата Калифорния и занимал управленческие должности до того. ДАМ был в Газпроме. То, что Обаму готовят в президенты, было известно уже пару лет назад как минимум: он был в высшей степени успешен на уровне штата. Именно его работа, умение добиваться результата, привлекло к нему внимание тех великих закулисных организаторов, которые решили, что это - президентский материал. Проведение Обамы в Сенат имело смысл именно шага в этом направлении - дать ему общенациональную трибуну. К цвету кожи Обамыи его абсолютно и многократно доказанные деловые качества и весьма умеренные политические взгляды отношения не имеют, Обама - не этнический политик, и вообще-то хорошо известно, что потомки рабов очень плохо относятся к реальным афроамериканцам, так что голосование их за Обаму - политическое чудо и приговор местным проходимцам. В Штатах многие помнят, как Джесси Джексон обещал в неотключенный микрофом Обаме яйца отрезать. То, что в России в прессе работают люди столь плохо разбитающиеся в довольно простой американскоы политике, как этот Соловьев - позор страны, а не его личный позор. Хорошо, тут все ясно. А если он на том же уровне менее знакомые публике вопросы комментирует? (Это с моей стороны риторически вопрос - я с типа творчеством этого журналиста мало знаком.)

User barbarian, 11.11.2008 02:52 (#)

Хе-хе любопытно.

Тут могу комментить, а публицистов ваших нет.

Веселуха.

User liliPutin, 11.11.2008 17:44 (#)

В США не стоит вопрос белый или чёрный.

А, вот откуда взялся, чем прославился,чего добился,чего сумел сделать ПУ? Его назначили. А дальше? Он, всё своё умение: посадить, отобрать, отравить, убить, реализовал. А Соловьёв ростом то вышел для нынешнего ТВ, и умение лизать Кремлёвские зады.

User balsam, 11.11.2008 17:54 (#)

Хочется спросить сосунков-сотрудников ГРАНЕЙ.СКОКО ПЛАТЯТ ТО ,ШЛЮШКИ-ЛИМИТНЫЕ ВАМ ваши ПУТИНЫ И ПРОЧАЯ ШВАЛЬ!НЕНАДОЕЛО ли выкидывать мои комментарии.Пасете по-тихоньку за всеми. Как были Вы гавноедами,так и останетесь!

User westmid, 13.11.2008 00:16 (#)

Белое и черное.

Сенаторы и конгрессмены в Штатах все-же приносят пользу народу в основном. Мне лично помогли как-то решить проблему в офисе конгрессмена. Причем сегодня позвонил, назавтра приняли, самого конгрессмена даже и не видел живьем, секретарша черненькая все утрясла. А вы к депутатам Думы обратиться пытались? И что они реально могут? В этом большая разница думских и сенатских. Сенатские хотят быть выбранными а думские - назначенными. То что Обама вырос до Сената - только плюс ему, не каждый черный в Америке получает такое образование и добивается таких высот, ты хоть там уделайся эксплуатируя свой цвет кожи - на простую работу не возьмут. Был-бы он белым - еще больше-бы голосов набрал! Люди хотели смены кабинета республиканцев в первую очередь, в штатах всего 12 процентов чернокожих. И это как раз к тому, что если его руководство не будет успешным - переизберут, будьте спокойны! Срок президенства не продлят. Есть конечно некоторое опасение, что не лучшая часть черного населения воспримет черного президента как руководство к неправильному поведению. Законы и Конституция все выправят. Штаты и не из такого дерьма выбирались.

User seos2, 20.11.2008 07:51 (#)

Обама может быть и не гений... но получще своего нацисткого аппанетна Макейна! После его исбрания мир вздохнул облегченно.... Даже есть возможность что америка во время его президентского срока не не устроит очередной ресурсной войны! оптимизация сайта

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: