Также: | Персоны: Максим Шевченко

в блоге Максим Шевченко, телеведущий

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 04.04.2008

26

Многие сотрудники (российского. - Ред.) МИДа владеют английским лучше, чем г-жа Райс (Кондолиза Райс, госсекретарь США. - Ред.) с ее южноштатовским акцентом. Мне не хочется говорить, но тот, кто бывал в штате Джорджия, в городе Атланта, понимает, о чем идет речь.

Справка: Кондолиза Райс родилась в Бирмингеме, штат Алабама. Первая негритянка и вторая женщина (после Мадлен Олбрайт) на посту госсекретаря США. Во время первого срока президентства Джорджа Буша (2001—2005) исполняла обязанности советника президента по национальной безопасности. До прихода в команду Буша, с 1993 по 1999 год — проректор Стэнфордского университета, профессор, доктор политологии.

Ссылка


Комментарии
наблюдатель 04.04.2008 23:30 (#)

РОССИЯ,есть чем гордиться!

А у нас негров не линчуют,хотя суды и "работают"на эмоциях любви к власти и ненависти к "ненашим".В общем - бревно в своем глазу.

No Name 06.04.2008 00:10 (#)

В России наступили времена абсолютной потери совести, потери совести принципиальной, откровенной и наглой. Правит бал грабеж. И все это управляется и направляется Органами. Скажу Дромусу и ему подобных словами Архипелага ГУЛАГ: “…посчастливилось тебе стать звенышком Органов -- этого гибкого, цельного, живого существа, обитающего в государстве, как солитер в человеке -- и всё твое теперь! всё для тебя! -- но только будь верен Органам! За тебя всегда заступятся! И всякого обидчика тебе помогут проглотить! И всякую помеху упразднить с дороги! Но -- будь верен Органам! Делай всё, что велят! Обдумают за тебя и твое место: сегодня ты спецчасть, а завтра займешь кресло следователя, а потом может быть поедешь краеведом на озеро Селигер, отчасти может быть чтобы подлечить нервы.”

DROMOS MUSAGET 06.04.2008 01:28 (#)

Коза кричала нечеловеческим голосом.

"..совести принципиальной, откровенной и наглой". До такой комической глубины мне ещё ..., а может статься, что и не судьба вообще. Дар делает всё сам - помимо сознания творческой личности. Вы меня потрясли и впервые заставили усомниться в моей божественной исключительности.

(написано анонимно) 10.04.2008 17:12 (#)

Коза кричала нечеловеческим голосом.

То же самое справедливо было бы сказать в отношении DROMOS MUSAGET`а: он, как обычно, блеет по-козлиному. Вот в чем заключается необъяснимая загадка природы. Казалось бы, сделаны из разного теста (от козла меньше вони), а такое совпадение!

Владимир К 06.04.2008 02:57 (#)

Добавлю из Архипелага ГУЛАГ:

«И чем дольше, чем непрерывнее и отменее человек служит в Органах, тем с большей вероятностью он – злодей. ...(далее идёт перечисление фамилий) …только перечень этих знаменитых имён занял бы десятки страниц. Моему одинокому перу за ними за всеми не угнаться. Да и власть по-прежнему у них»

Владимир К 06.04.2008 03:10 (#)

Дромос вещает из психушки

Он воевал на фронтах гражданской, провёл 40 лет в плену у душманов. Сейчас эпилепсия; что говорит - не поймёшь, что пишет - тем более. Будем снисходительны к убогим.

пенсионер В.В.Пукин 06.04.2008 04:13 (#)

Володя, ну что Вы хотите от обычного "опера"???

Конечно, подучили его немножко, обложили справочниками, создали условия, подключили Интернет........ К тому же, в этой "бригаде" он не самый глупый - сразу видно, восемь классов закончил (и минскую спец-школу КГБ заодно) - умеет читать и "петь по нотам" ))))))

DROMOS MUSAGET 06.04.2008 05:49 (#)

Монсеньёр Пукин, расскажите нам о минской спецшколе, тряхните стариной! Вас там обучали на дохтура? Полагаю, проктолого-анатома взрывника? Это ведь сейчас, в своём "Аволоне" вы тихий пестун,ну, всмысле педоном этого демократического инкубатора, который в любой миг может превратиться в абортарий.))))
Когда в коварном альбионе,
Заря кровавая встаёт,
Ужо в Лубянском мегароне,
Ваш друг давно какаву пьёт.
В его глазах застыла скука,
От муз давно уже тошнит,
Но он ещё при исполненьи,
И у него ещё стоит.

пенсионер В.В.Пукин 06.04.2008 07:46 (#)

Товарисч Друмус! По части стихов, мне с вами не сравниться, но всё же попробую вспомнить кое-что из "раннего" ))))

Над Лондоном сгустились, чернее грязи тучи. На Темзу накатила разбойная волна. Притихли англичане, такого им не снилось - чекисты подло бьют из-за угла!..... Настало время думать, как избежать напасти, Биг-Бен отстал на сутки - безбожно время врёт. Гайд-Парк стоит в тумане, и видно лишь отчасти - как "кэгэбэшник" службу там несёт. )))))) Да, Друмус, корешок. Думается мне, что у тебя твой "биг-бен" давно уже стоИт на "пол-шестого"! ))))))) Ху..во "исполняешь", братец - не вижу рвения, и огня в твоих глазах )))))))

Владимир К 06.04.2008 08:38 (#)

Сидит за решёткой и ждёт свой конецВ районной психушке бывалый боец. Сидит и вещает на волю про то, Что там не желает и слушать никто.
Конторский товарищ с больной головойКогда-то был юный и был удалой, Но выжил давно из ума старый пень -СквоЗняк в голове и мозги набекрень.
Никчёмная жизнь вся в трудах и заботеЗадаром прошла на собачьей работе. Прошли стороной и чины и награды, Сейчас уж не многого Дромосу надо.
Понятно, что стар и чудак, и контужен - Хоть сделайте вид, что кому-то он нужен, Ну дайте погадить на старый манер Не важно куда. Например в говномер.
Убрать из палаты горшки и параши! Из жрачки – горох в виде супа и каши. И тот, кто заряжен таким реагентом, В бригаде считается ценным агентом.

DROMOS MUSAGET 06.04.2008 14:40 (#)

Цепенея, чуть дыша, дался стих Володе,
Всёж его он навалил на алтарь Свободе,
Но она не приняла скромного подарка,
Баловница любит жить весело и ярко.

Владимир К 06.04.2008 15:03 (#)

Коза кричала нечеловеческим голосом

Стих дался, чуть дыша и цепенея. Блин, Дромос, ну понятно - фантазии не хватило подобрать подходящую рифму, но этож не значит, что можно втулять что попало.

пенсионер В.В.Пукин 06.04.2008 18:33 (#)

Цепенея и чуть дыша, коза кричала нечеловеческим голосом! ))))))))))))

Товарисч Друмус! Таки я не понял, эта коза - исторический символ вашего идеологического "отряда", или это новые веяния на Лубянке? Ведь как известно, всё бесовское (лубянское) руководство тоже имело козлиный вид, и носило козлиную бородёнку. Один Феликс Дзержинский чего стоит......... Вы на него намекаете? ))))))

(написано анонимно) 06.04.2008 19:55 (#)

Можно как угодно относиться к Дромосу, но "коза кричала нечеловеческим голосом" - это вполне уместная цитата из "Осеннего Марафона"

Владимир К 06.04.2008 20:13 (#)

Да кто ж спорит

Да, "Осенний марафон", да Волчек и Басилашвили, но Дромос сначала (008-04-05 21:28:36) упрекает ею другого, и тут же сам же и пишет "стих дался чуть дыша", что как раз и равносильно крику козы нечеловеческим голосом.

пенсионер В.В.Пукин 07.04.2008 00:54 (#)

Володя, я просто балдею! )))))

На нашем сайте появились исследователи "филисофского" наследия г-на Друмуса! И он, как отставной козы барабанщик, таки опять растёт в цене! ))))))))

Владимир К 07.04.2008 01:49 (#)

Есть такой анекдот с бородой:

Продаются на базаре мозги.- академиков - 25 руб.кг.- простых людей 250 руб.кг.- бригадников - 1000 баксов.Ну, покупатель спрашивает - почему у бригадников такие дорогие?- А ты знаешь сколько их надо настрелять, чтобы килограмм набрать!

(написано анонимно) 10.04.2008 17:30 (#)

Не имеет значения, откуда взята цитата. Важно кто ее использовал и в каких целях. Скажите на милость, кто сегодня вспоминает об английском инженере Ричарде Тревитике, создавшем в 1804 году первый в мире паровоз, когда попадает в железнодорожную катастрофу? А Дромос в данном случае использовал цитату, характеризующую его скудоумие и подчеркивающую козлинное происхождение.

DROMOS MUSAGET 10.04.2008 18:23 (#)

В железнодорожную катастрофу говорите? Особенно, когда мозги по всему полотну тонким нанослоем размазаны...?

DROMOS MUSAGET 07.04.2008 01:20 (#)

Любезностью на любезность. Для "аналитика" NO NAME.

This game has NO NAME. It will never be the same.

(написано анонимно) 10.04.2008 18:25 (#)

Вот еще один, который лучше Гандолизки по аглицки шпрехает!

Дядя Сэм 06.04.2008 01:31 (#)

Довелось намедни лицезреть на RTVi енто ПОМЕЛО-шевченку...Петруха тутошний-покруче будет

Точняком в мышей превратятся кремлёвские

User granenyi, 04.04.2008 23:34 (#)

МАКС ЖЖОТ!

Фонетиста Макса с его южнорусским акцентом пора выдвигать в министры иностранных дел России. Он научит Кондолизу плоскому укладу и оксфордскому произношению. Уж и не знаю, чему может научить Макса простая негритянка...

DROMOS MUSAGET 05.04.2008 01:04 (#)

Макс разбирается во фруктах и этого вполне...

Погорячился молодчик. Бывает. Но он счастлив, ибо тырил яблочки лишь с Древа Жизни! Эх, мне бы сесть на такую диету!

(написано анонимно) 05.04.2008 01:21 (#)

Твоя фамилия - Кравчина, точно. Тебя ещё называют Буратино, правда?

л

пенсионер В.В.Пукин 05.04.2008 07:56 (#)

Друмус, корешок! "Диету" - не гарантирую, но мыслю - рано или поздно, ты точно "сядешь"!)))))))

А я буду наблюдать с "Древа Жизни", сколько тебе дадут! ))))) И здаётся мне, что дадут - не мало, и на "яблочки" можешь не расчитывать - "тырить" будешь тапочки у соседа по камере, пока тебе свои собственные "не сошьют" )))))))

DROMOS MUSAGET 05.04.2008 12:24 (#)

Пукин, вставьте же себе таки золотые зубы. И женитесь! Да, всё забывал вас спросить: вы сколько платите констеблю Небаба, когда работаете "слепого" на углу Piccadilly и St.James's St.? Не гоняют ли вас злые боби с ночных скамеек одноименного парка ночною порою, тревожа ваш старческий, одинокий сон?

пенсионер В.В.Пукин 06.04.2008 03:06 (#)

Дык, зачем же мне золотые зубы, Друмус???

Я и своими родными, фарфоровыми (!), кусаюсь неплохо!)))))) А золотишко приберегаю на иной случай - пущай пока лежит в банке, и работает на меня ))))) Ну, а насчёт "боби", ты в натуре краёв не видишь!)))) Моя полиция - меня бережёт! Это тебе не рашка, где в ментовку идут одни гоблины, с одной извилиной под фуражкой. Нет, всё таки прав Володя - тупой ты Друмус, хотя имеешь и не одну извилину, а полторы ))))))

DROMOS MUSAGET 10.04.2008 18:32 (#)

Спасибо за комплимент (о 1,5 извилины). Теперь по сути: золотой зуб нужен не для того, чтобы кусаться, а чтобы деФФки любили. Хотя тебе, пенздионеру, одно это уже не поможет.

Владимир К 06.04.2008 03:28 (#)

Дромос-то, конечно, себя уверенно чувствует

Читай пост выше "No Name" -04-05 20:10:35

Хиддиятулин 05.04.2008 20:03 (#)

Какой телевидущий - такой и телеканал

Пытался Шевченко стихи писать - да не Тарас; пытался в футбол играть - да не Андрей; пытался в Стэнфорд поступить - да IQ' не хватило, низковато. Тогда-то он в телеведущие на самый "ведуюший" канал, для русских конечно, подался. Здесь любые унитазы сливные, или ещё какие ассессуары годятся. 'IQ - интеллектуальная квалификация

пенсионер В.В.Пукин 07.04.2008 07:28 (#)

СПАРТАК - ЧЕМПИОН!

Эх, были времена, однако..... И раки были по три рубля, не то что теперь - по пять.....баксов штука :))

(написано анонимно) 04.04.2008 23:45 (#)

Ну я бывал в Атланте. Нормально там люди говорят по-английски. Не хуже чем в остальной Америке. Чёрные говорят на ибони-инглиш, белые - на айвори-инглиш. И тем и другим языком можно овладеть при желании.

Лесник 05.04.2008 02:21 (#)

акцент Кондолизы

заключается в том, что у нее нет акцента. За это, в частности, не любят ее негры. Простому негру избавиться от "черного акцента" примерно так же легко, как грузину овладеть чистой русской речью.

User butterfly, 07.04.2008 15:10 (#)

так же легко, как грузину овладеть чистой русской речью.

...достигается упражнением... и зачем? Разьве пренадлежность к той или иной этнической группе может как-то негативно характеризовать человека в нормальной стране?

Доктор 03.05.2008 09:41 (#)

У Кондолизы прекрасное произношение. Очень четкое и чистое. А сколько слушал русских чиновников - ужасный акцент и деревянный английский. От акцент вообще трудно избавится. Несмотря на то что немцы, французы, не говоря уж о индусах, свободно владеют англиским, их национальность легко узнать по их акценту. Более того, жители Англии говорят с акцентом - британским акцентом!

Andrew 04.04.2008 23:53 (#)

Просто видимо в Америке (как и в Англии) не принято стесняться своего произношения - со времен действия "My fair lady" общество изменилось.

У выходцев из различных штатов или графств нет комплекса провинциала и житель Ливерпуля не считает себя человеком второго сорта по отношению к лондонцу.Соответственно, нет стремления говорить "по столичному" - тот кто знает, как произносят слово "pub" в Ливерпуле, Ньюкастле и Лондоне меня поймет.

G 05.04.2008 00:22 (#)

Для меня самый трудный в понимании английский акцент - это акцент русского, пытающегося говорить на оксфордском, то есть якобы без акцента.

User butterfly, 07.04.2008 15:13 (#)

Америке (как и в Англии) не принято стесняться своего произношения -

...в Германии тоже. Южане даже гордятся своим акцентом...

дикобраз 05.04.2008 00:33 (#)

Шевченко - расист

Все эти советские ребята - жуткие расисты, понимаете, о чём идёт речь? А в рамках ануслизинга (проф. деятельность Шевченко, у него так и в трудовой записано - ануслизун 1 ранга) он ещё должен был сказать, что сотрудники МИДа не только говорят по-английски лучше, чем Кондолиза Райс, но и являются более выдающимися, чем она, афроамериканскими женщинами-политиками.

User korobeinikov, 05.04.2008 01:54 (#)

он даже мощнее - путианус-лизингер, я б сказал

No Name 06.04.2008 00:23 (#)

Господа! Неужели вы не понимаете? Я уже писал на этом сайте, что в России наступили времена абсолютной потери совести. Все выставлено на продажу. А конкретно по данному эпизоду, то могу сказать, что только интенсивно подогреваемая ненависть к т.н. западной угрозе может удержать население этой дикой и темной страны от взаимного мордобоя.

DROMOS MUSAGET 07.04.2008 01:27 (#)

This game has NO NAME. It will never be the same.

iz chicago 06.04.2008 13:55 (#)

Дикобраз, только что хотел написать п про это. В СССР расизм процветал! Со мной в универе учились африканцы. Так куча народу вокруг была искренне уверена, что поздоровавшись с ними за руку, можно заразиться. Чем? хер его знает. Сейчас ситуация еще хуже. Любой в Америке знает, что в Станфорде стать провостом ( а не проректором) ОЧЕНь трудно. И правильно, даже идеально поставленная, выверенная речь -это даже не обсужадется! Настолько это тривиально. Что же до англицкого российских дипломатов, то сам слышал его не раз. Блядь, как-будто они на Брайтоне учили язык! Нет, там говорят лучше, простите, брайтонцы.

(написано анонимно) 05.04.2008 01:52 (#)

Чмо, на свой бы русский обратил внимание

Шевченко 10.04.2008 10:37 (#)

Сам чмо. Я по руски луше говорю чем Кондолиза.

(написано анонимно) 10.04.2008 17:46 (#)

Пока что ты пердишь лучше.

User korobeinikov, 05.04.2008 01:56 (#)

у нас и по-английски лучше говорят чем английская королева, и негры у нас чернее - срочно Кондолизе и Лизе Второй на курсы в МГИМО!!! Как там в анекдоте: - MGIMO study? - ASK!!

Tim Cranmer 07.04.2008 07:18 (#)

Сказал же как-то министр образования Филлипов

на вопрос, когда у нас появятся в ВУЗах иностранцы-учителя языков: "у нас достаточно своих кадров".

(написано анонимно) 10.04.2008 18:37 (#)

Иностранцев нельзя, нашинские выполняют социально-политическую задачу: наиболее усердных и талантливых сдают куда надо.

Бывал и я в Атланте

(проездом), а в Джорджии переночевал в мотеле. Кроме того, заблудился на дороге и пришлось с местными жителями пообщаться. Никакого неблагозвучного акцента я не заметил (в США - больше 10 лет). Черные говорят, конечно, своеобразно (по телефону можно вычислить), но образованные или работающие в приличной компании говорят получше некоторых белых. Кстати, Райс незамужем и в более чем приличной форме. У автора есть все шансы поучить ее прононсу и вообще...

Black 05.04.2008 16:37 (#)

Пусть простит меня Говномер,но тут вообще непонятно, что обсуждать. Это простое тривиальное вранье, абсолютно незамысловатое. И что, обсуждать каждое вранье начальства и автоматчиков партии? Выложить в Говномер План Путина?

(написано анонимно) 05.04.2008 16:58 (#)

12:37:20

Согласен: обсуждать нечего.Достаточно констатировать, что Шевченко - ксенофоб, мракобес и, по-русски говоря, мерзавец. Личная же подлость каждого прямого отношения к Путину не имеет.

(написано анонимно) 10.04.2008 18:00 (#)

Что заслужили, то получили...

Шевченко тонко спровоцировал шквал издевок в адрес сотрудников российского МИД. Вот и все. Сделал он это достаточно профессионально. В работе дипломата главным является свободное владение проблематикой, а язык остается инструментом. Тем самым он поставил всю внешнеполитическую шоблу России на одну доску с анекдотическим слесарем-гинекологом, не ведающем, что такое вагина, но зато обладающим заветным сверточным разводным ключом.

(написано анонимно) 10.04.2008 18:04 (#)

Извините, - сверХточным разводным ключом.

User bikenty, 07.04.2008 11:41 (#)

ге://Выложить в Говномер План Путина?

Дыкъ он и выкладывается - постепенно, по пунктам, по персоналиям.

ДерьмоPRолог 05.04.2008 17:13 (#)

Все хорошо, прекрасная маркиза...

Шевченко - уникум. Воистинно ИНТЕЛЛИГЕНТ:::::::: М.ШЕВЧЕНКО: Да, они разделяют базовые ценности Вашингтона.------- А.ВОРОБЬЕВ: Почему именно Вашингтона, а не европейской политики, например?------- М.ШЕВЧЕНКО: Потому что европейская политика выступает против оккупации Ирака, ключевые европейские державы против войны за нефтяные ресурсы, а государства-сателлиты Восточной Европы – так, как при нацистской Германии быил сателлиты - Венгрия, Румыния, Финляндия, которые участвовали в войне против СССР.-------Где только Шевченко такой бредятины набрался? В грамматике русского или английского языков? Тогда по его логике, самими умными и ИНТЕЛЛИГЕНТНЫМИ у нас есть учителя Русского языка... Те, которые преподают английский - полуинтеллигенты... Потому что белые, и говорят с рязаньско-тверским диалектом. А вообще то Дерьмометр вовсе и не "метр"... Клапан для выпускания пара...

Владимир К 06.04.2008 03:23 (#)

. Клапан для выпускания пара...

Согласен. Так и есть. Не помню в какой стране (Дромос подскажет - он умный) хозяева заводов за проходной выставляли чучела управляющих на этом заводе. Рядом лежали дубинки. Каждый мог взять дубину и херачить чучело своего обидчика пока не полегчает. Грани мне напоминают этот процесс. Надпись "Добавить комментарий" надо было сделать не на прямоугольничке, а на рисунке дубины как в какой-нибудь игре.

DROMOS MUSAGET 10.04.2008 18:09 (#)

Вообще-то это Япония. Но не хотел бы, чтобы меня упоминали всуе.

olga 05.04.2008 17:53 (#)

Любои россиянин говорит по-русски лучше, чем наш презедент.

DROMOS MUSAGET 10.04.2008 18:11 (#)

Если речь о сортирных делах, то Вы не правы. Ю.М.Лужков переплюнул его, и отмечу - в практическом плане, а не словесно-призывающем, во много крат.

(написано анонимно) 05.04.2008 19:21 (#)

С философской точки зрения - типично рассийская позиция. У нас Чубайс и Гайдар - олимпийские боги, которые знают как правильно жить народу, а российские ученые-лингвисты, изучающие английский язык, знают лучше англичан как им,англичанам, правильно говорить.

(написано анонимно) 06.04.2008 00:27 (#)

Шевченко - грязная падаль.

Попасть в дерьмометр для него даже честь, поскольку здесь требуется хоть и дерьмовая, но все же мысль. У него же просто помело вместо языка и в любой нормальной стране он за свою глупость просто разорился бы на выплате штрафов и компенсаций. Но у нас Президент такой же дурак.

(написано анонимно) 06.04.2008 04:41 (#)

Этому Шевченко жевать нечего?

DROMOS MUSAGET 10.04.2008 18:40 (#)

Пусть вставит себе золотые зубы.

SSFlash 06.04.2008 14:10 (#)

Обычно модераторы дерьмометра не вызывают у меня никаких нареканий (приподнимаю шляпу), но в этом случае цитата Шевченко настолько вырвана из контекста, что читателю вообще непонятно, чего это вдруг он на Кондолизу окрысился. Поясняю – это отголоски истории с переговорами по Габалинской РЛС, в ходе которых Райс говорила одно, а в предложенных к подписанию документах значилось нечто иное. Цитата «Госсекретарю США Кондолизе Райс пришлось на итоговой пресс-конференции даже признаться в обмане российской стороны. Она подтвердила, что выдвинутые осенью 2007 года на переговорах «2+2» устные предложения США по ПРО отличались от письменных. Тогда это вызвало законное возмущение Москвы: такой переговорный «прием» вообще недопустим в межгосударственных отношениях, и уж тем более – во взаимоотношениях двух великих держав. Сегодня Кондолиза Райс покаялась. «Я должна признаться, что, вероятно, была некоторая неясность в том, что было сказано и что было указано в письменной форме. Иногда, когда переходишь с концептуального уровня на детализацию, что-то теряется в переводе», - скромно пояснила госсекретарь США. По словам Райс, министр обороны США, приехав в Москву, «смог несколько прояснить и погасить ту дискуссию, которую мы ведем с Россией последние месяцы». 18-03-08 Источник – km.ru http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=87FED6BB9FDE424897A3082D79DAF854 Райс попыталась свалить вину за свою ошибку(?) на переводчиков Российского МИДа, Шевченко в ответ брякнул, что наши переводчики мол английским владеют лучше нее. Ну, оба соврамши, с кем не бывает. По мне так это не повод, чтоб стулья ломать…

ИВС 06.04.2008 23:02 (#)

Вредителей к стенке!

Переводчикам вредителям - ВМСЗ Шевченко 10 лет без права переписки за крышевание врагов народа. С товарищем (?) Дромосом, потерявшим бдительность в разобраться. Из СС Фляжки вылить все дерьмо.

DROMOS MUSAGET 10.04.2008 18:17 (#)

Захлебнетесь пыль глотать...

User butterfly, 07.04.2008 15:22 (#)

Шевченко в ответ брякнул, что наши переводчики мол английским владеют лучше нее.

...а при чем здесь ее (Райс)акцент. Или его как-то видно в переводе? Типичный расист ваш Шевченко. ИМХО

DROMOS MUSAGET 10.04.2008 18:16 (#)

По мне так это не повод, чтоб стулья ломать…

Правильно, лучше сразу переходить к делу - начинать морды квасить...

А кто вообще допустил этого злобного хохло-Шевченку до нашего ТВ???

А кто вообще допустил этого злобного хохло-Шевченку до нашего ТВ???

DROMOS MUSAGET 10.04.2008 18:43 (#)

По всеобъемлющей цензуре соскучились? Ничего, скоро ее получите.

(написано анонимно) 06.04.2008 23:16 (#)

Пошто животную мучаете.

Просил ведь "поховать на Украiне" вот и поховали бы. Посреди широкой степи, если мне память не изменяет. А то вмешивается товарисч в дела сопредельного государства со своими комментами.

Ч.Ламброзо 08.04.2008 02:50 (#)

Этот урод,т.е Шевченко,33 буквы русского алфавита не выговаривает,УЁБИЩЕ! И ему судить английский К.Райз! Пьяница Лавров слышали как говорит.Ну,УРОДЫ!

Райс 09.04.2008 19:27 (#)

Шевченко абсолютно прав

Макс Шувченко 10.04.2008 10:38 (#)

Кондолиза, не п....

злой ёжик 10.04.2008 19:17 (#)

Вообще-то в "Дерьмометре" следовало бы поместить еще одну фразу Героя: "...можно привлечь каких-нибудь карликов, покорных рабов типа Польши, Литвы и кого-то еще, или Украинцев, которые во что бы то ни стало, хотят услужить своему хозяину..." Это как же надо не любить свою страну, чтобы главных ее раздражителей назвать "карликами". Эти польские "карлики" своими тщедушными тушками способны напрочь закрыть гигантской России путь в Европу. А хитрые украинцы, попав под зонтик НАТО, гарантируют свое бесперебойное обеспечение российскими нефтью и газом на многие годы вперед. Тогда Москве непозволительно будет проводить свои взбрыки в отношении Киева: на защиту последнего выстроится целый ряд не "карликов", а индустриально развитых стран. (Исходя из концепции альянса, прекращение поставок энергоносителей даже в одно из входящих в блок государств приравнивается к агрессии в целом со всеми вытекающими отсюда последствиями). Можно констатировать: "карлики" оказались поумней всей этой, "защищаемой" хохлом Шевченко, конторы с вывеской "МИД России", включая ее многочисленные представительства за рубежом. В этой связи возникает неприятный вопрос, понимает ли российское правительство в какое болото оно само себя втягивает? (Про МИД РФ не спрашиваю, - с ним все ясно). Вот о чем следовало бы начать беспокоиться шевченкам, если они искренне болеют душой за дальнейшую судьбу своей Родины.

(написано анонимно) 10.04.2008 19:22 (#)

P.S.

И еще, следовало бы правдиво разобраться: бегут они к новому "хозяину", или все ж таки убегают от несносного соседа?

User spacealligator, 12.04.2008 08:08 (#)

какое странное мнение

Меня удивляет не только то, что кто-то в России может думать, что некий чиновник или чиновники в МИДе владеют английским не хуже чем госсекретарь США, но что многие русские считают что они вообще говорят на англиском языке на уровне носителей этого языка. Это чрезвычайно странное мнение и абсолютно неверное. Я никогда не встречал ни в одной нации столь необосновонно самонадеянного мнения по отношению к никакому другому языку как к англискому среди русских. В основном это чисто функциональное знание и не более.

Магистр 15.04.2008 17:36 (#)

Да да да верю Вам

У нее то хотя бы свой южно-американский акцент. А по телевизору ваших сотрудников показывали - не позорьтесь с Вашим языком. А то МИД...вообще нижегородский акцент. СОТРУДНИКИ МИДА!! Я работал с южанами -это наказание английскому языку Бог придумал. Но я работал с англичанами и жил в Англии - и сижу себе тихо помалкиваю со своим хорошим и свободным английским языком. Иллюзий нет что у Русского человека может быть хороший английский. Скажете мне что у Вас в МИДЕ Набоковы работают. У Вас работают ХОРОШО ПРИСТРОЕННЫЕ ДЕТИ бывших бонз. Но это не говорит о том, что у них автоматически БРИТАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Скромность и сознание своей ограниченности украшают людей. Понимаете даже если ВЫ - "ТРИАНГУЛЯТОР ЕДИНОЙ РОССИИ" - все равно это не означает автоматически что у Вас Британский Английский. У Ваших сотрудников МИДА даже Русский, пардон за откровение, Советский, а не Русский Русский. А то он из МИДА. Небожитель.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: