Также: | Персоны: Станислав Говорухин

в блоге Станислав Говорухин, кинорежиссер, депутат Госдумы

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 24.04.2007

26

Мы же не эстонцы, которые борются за чистоту крови: эстонец должен жениться на эстонке, эстонка - на эстонце. В результате эволюции (а их всего-то миллион!) начнут скрещиваться с родными братьями и сестрами и выродятся в обыкновенных чухонцев, коими и были на протяжении веков, пока не влились в многонациональную империю.

Ссылка


Комментарии
User finn, 24.04.2007 20:26 (#)

Мы же не эстонцы, которые борются за чистоту крови: эстонец должен жениться на эстонке, эстонка - на эстонце

Г-н Говорухин! Мало того,что вы - режиссёр,вы к тому же ещё и лжец! Одержимый русской идеей лжец.

(написано анонимно) 26.04.2007 20:58 (#)

Оборзевший режиссер

Грязные чухонцы - так звали финнов, пока были в составе российской империи.Теперь грязные кто?

Иван 12.05.2007 23:35 (#)

И теперь чухонцы, по моему :) В мире мало что меняется, на самом деле. :)

Vip rubinstein, 26.04.2007 21:20 (#)
12

"вы к тому же ещё и лжец" --- Да почему же сразу уж и лжец. Просто обычная напыщенная полуграмотная мудила. Что вы ей богу! Что что - "лжец".

User granenyi, 26.04.2007 21:28 (#)

НИЧЕГО СТРАШНОГО. Эстонки не дуры.

Бывал я на островах Рухну и Кихну, так там рыбаки не просыхают целыми неделями. Пьют намного больше русских. Община маленькая, а дети здоровенькие. На мой вопрос одному яхтсмену из Таллинна: "Как же они до сих пор не выродились при таком повальном пьянстве?" он невозмутимо ответил: "Эстонки не туры. Рошают тетей от туристоф!" Вообще у женщин есть врожденная программа: зачинать от мужика из чужого племени, а воспитывать в своем. Работает вот уже несколько сотен тысяч лет.

User yulia, 13.05.2007 01:48 (#)

От кого зачать?

Как женщина с некоторым опытом, хочу поделиться им с моим любимцем Граненым.Врожденная программа женщин -зачинать от мужика, который ей приглянулся, совершенно не разбираясь из какого он племени- своего или чужого. Поэтому нам, жителям разваливающейся империи надо быть очень осторожными в высказываниях типа говорухинского: нет никаких гарантий, что его бабушка или прабабушка не переспала с ласковым Абрашей, или мужественным Сандро, хозяйственным Миколой, горячим Ахметкой, или (чем черт не шутит) медлительным Инваром из Таллина.Юлия

(написано анонимно) 28.04.2007 16:46 (#)

лжец

зато депутат. или уже нет?

(написано анонимно) 01.05.2007 20:27 (#)

ПРОГОВОРУХАЛИ РОССИЮ ! ! !

НЕУВАЖЕНИЕ МАЛОЙ НАЦИИ- ЕСТЬ ДЕБЕЛИЗМ СТАРШЕГО БЛЯТИКА,КОТОРЫЙ ЗЛИТЬСЯ ЧТО НЕ МОЖЕТ ТЕПЕРЬ ЗАНИМАТЬСЯ "ДЕДОВЩИНОЙ" ,ИМЕЯ МНОГО СИЛЫ И МАЛО УМА!!!!!РАЗБЕРИСЬ СО СВОЕЙ СТРАНОЙ! ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР,ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ,КРОМЕ КАК КУЛАКАМИ МАХАТЬ,ДА У ПОСОЛЬСТВ ОРАТЬ! ТЫ , СЛАВА, В СВОЁ ВРЕМЯ СНЯЛ ФИЛЬМ "ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ", А ТАК КАК СЕЙЧАС МОЖНО????? КИЧИТЕСЬ ,ЧТО БОГАТАЯ СТРАНА, НО КОМУ ВСЁ ПРИНАДЛЕЖИТ ??? ТЕБЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ТВОЯ ТРУБКА и ещё что-то по мелочам! Просрали страну,проговорухали и злитесь,что у других получается! Вас стравливают,чтоб отвлечь под нос себе заглянуть. И получается. "ВЕЛИКИЕ " ПОЛИТТЕХНОЛОГИ ВАС ИМЕЮТ КАК ХОТЯТ,как котят . НДРАВИТСЯ??? В добрый путь. Другим не мешайте111

(написано анонимно) 01.05.2007 20:30 (#)

Обгадить Родину ума не надо.....

А ты скажи Родине ЧЕСТНО.

(написано анонимно) 01.05.2007 20:31 (#)

Да он,урод, потомок чингизхана!!!!!

(написано анонимно) 01.05.2007 21:33 (#)

Так ОН,ГОВОРУХИН, ЕЁ и ОБГАДИЛ...

аноним 03.05.2007 13:42 (#)

ответ

Говорухин не знает,что на Кавказе В Росии жениться можно только на себеподобных-ну и критикуй их. Куда полез!\ А пропуттинские хунвейбины еще много гадостей наделают в России. Сами выпустили. А Эстония свободная страна, на своей территории может переносить памятники, не так как в Химках. Полезли в Эстонию,до этого в Грузию,в Украину-лишь бы люди не задумались,что у нас делается. Под шумок захватили всю власть.

аноним 03.05.2007 13:42 (#)

ответ

Говорухин не знает,что на Кавказе В Росии жениться можно только на себеподобных-ну и критикуй их. Куда полез!\ А пропуттинские хунвейбины еще много гадостей наделают в России. Сами выпустили. А Эстония свободная страна, на своей территории может переносить памятники, не так как в Химках. Полезли в Эстонию,до этого в Грузию,в Украину-лишь бы люди не задумались,что у нас делается. Под шумок захватили всю власть.

(написано анонимно) 01.05.2007 20:28 (#)

ПРОГОВОРУХАЛИ РОССИЮ ! ! !

НЕУВАЖЕНИЕ МАЛОЙ НАЦИИ- ЕСТЬ ДЕБЕЛИЗМ СТАРШЕГО БЛЯТИКА,КОТОРЫЙ ЗЛИТЬСЯ ЧТО НЕ МОЖЕТ ТЕПЕРЬ ЗАНИМАТЬСЯ "ДЕДОВЩИНОЙ" ,ИМЕЯ МНОГО СИЛЫ И МАЛО УМА!!!!!РАЗБЕРИСЬ СО СВОЕЙ СТРАНОЙ! ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР,ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ,КРОМЕ КАК КУЛАКАМИ МАХАТЬ,ДА У ПОСОЛЬСТВ ОРАТЬ! ТЫ , СЛАВА, В СВОЁ ВРЕМЯ СНЯЛ ФИЛЬМ "ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ", А ТАК КАК СЕЙЧАС МОЖНО????? КИЧИТЕСЬ ,ЧТО БОГАТАЯ СТРАНА, НО КОМУ ВСЁ ПРИНАДЛЕЖИТ ??? ТЕБЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ТВОЯ ТРУБКА и ещё что-то по мелочам! Просрали страну,проговорухали и злитесь,что у других получается! Вас стравливают,чтоб отвлечь под нос себе заглянуть. И получается. "ВЕЛИКИЕ " ПОЛИТТЕХНОЛОГИ ВАС ИМЕЮТ КАК ХОТЯТ,как котят . НДРАВИТСЯ??? В добрый путь. Другим не мешайте!!!!!

Иван 12.05.2007 23:40 (#)

Что ж вы такие злобные тут. :) Очень хорошая статья Говорухина. Во многом очень правильная. А вы-то что взбеленились? Кто вас-то трогает? На хрен вы кому нужны? Чем мы вам мешаем? Поток сознания какой-то. Это от комплексов, видимо.

(написано анонимно) 17.05.2007 22:41 (#)

Ваня, слезь с печи и голову лечи !

Это тебя закомплексовали сказки про тебя, что ты последний сын подд дурочка играешь, а сам всё понимаешь. Ну, так на то она и есть СКАЗКА. А История Государства Российского доказывает ВСЕМ , кроме русских, что так жить, как вы живёте ВЕКАМИ на большой территории и с такими богатствами, и ТАК "распорядиться " ими могут только...... Не хочу Вас обидеть, понимайте сами, ВАМ ЖИТЬ - ВАМ РЕШАТЬ ! ! ! Слава Матке Боске, Аллаху, Христу и всем другим богам и святым, что дают веру и силу народам жить по нормальным законам, уважают своих людей в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ и ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ! Чего и вам желаю !!!!!

(написано анонимно) 24.04.2007 20:26 (#)

Мдя-говорухин деградировал полностью и стал чухонцем уже.

Дед пихтО 25.04.2007 01:20 (#)

Старик Козлодоев...

Старик Козлодоев...мокрЫ его брюки...он стар, он Суперстар, он желает в сортир

(написано анонимно) 01.05.2007 21:34 (#)

ОН СТАЛ ЧАЛДОНЦЕМ,

а не чухонцем!

(написано анонимно) 24.04.2007 20:28 (#)

В общем позиция ясна: все козлы, кроме нас богоносцев. Которые гадят там где живут.

(написано анонимно) 25.04.2007 03:18 (#)

самое позорное по говорухину - эстонки женятся на эстонцах (см. текст)

(написано анонимно) 25.04.2007 17:03 (#)

В букварях надо ввести слоган: мы не эстонцы, эстонцы не мы.

User yulia, 13.05.2007 02:20 (#)

Хорошие женихи

А я бы с удовольствием вышла замуж за эстонца. Они очень выдержанные, красивые и хозяйственные мужики.Юлия

(написано анонимно) 25.04.2007 05:40 (#)

Вы о ком, о себе?

(написано анонимно) 25.04.2007 17:06 (#)

И о вастоже, любезнейший! Потому как терпим и преклоняемся перед говорухиными , меньшовыми, михалковыми. И ненавидим тех, кто нас критикует. Зато спокойно можем называть амереканцев " пиндосами", но жутко оскорбимся, если они нас назовут "русосами".

народнай зоступнег 26.04.2007 19:56 (#)

Лучша "Иванами". Я саотечсникав так и величаю - ИВАНЫ

(написано анонимно) 01.05.2007 21:35 (#)

ПОЭТОМУ НАС СВИНЬЯМИ ЗОВУТ !!!!!!

(написано анонимно) 24.04.2007 20:45 (#)

Если такие деляги культуры как этот Говорухин будут про другие национальности говорить что это чухонские эстонцы, это черножопые грузины, какие-то тут еще поляки, украинцы, латышы и т. д. ,одни мы Русские великие, а все чмыри вокруг, то не надо удивлятся почему нас все так "любят и уважают".

Буратино 24.04.2007 21:04 (#)

Лицо кремлевской культуры

Раньше Говорухин был для меня спорным режиссером, а теперь стал продажным великорусским шовинистом. Более высокий уровень образованности, которым он отличается от обильно присутствующих на Гранях подонков, не делает большой разницы. Он - подонок образованный, они - малообразованные. В любой приличной стране его после таких заявлений погнали бы поганой метлой и из политики и с прочих должностей. Но это в любой приличной стране, а не в России. Такие вот депутаты и режиссеры воспитывают массы, поднимают Шариковых с колен.

(написано анонимно) 24.04.2007 22:55 (#)

С чего вы взяли, что он - "образованный"? Давным-давно уж заметил, что за всеми положениями об "исключительности" , особливо национальной и расовой , стоит самое что ни на есть кондовое невежество. Сей режиссёр и депутат , что ещё хуже - не исключение . Прошу простить за некий каламбур.

Буратино 24.04.2007 23:46 (#)

Я имели в виду превосходную степень

Я имел в виду "более образованный чем...". По сравнению с многими обретающимися здесь борцами за чистоту крови, которые зачастую двух слов связать не могут. Но по сути Вашего замечания согласен. Шовинизм говорит о скудоумии.

АНДЖЕЙ 25.04.2007 05:49 (#)

Уважаемый друг. Он такой же шовинист, как мы с вами - Челюскинцы.

Заявление Говорухина - на потребу дня. Вспомните, что он лепетал всего пятнадцать лет назад! А вот по части "образованности" - Вы правы. К сожалению... Потому-что нет ничего хуже, когда образованный и умный человек, начинает кривить своей душой - отрабатывая пятаки дьявола.

(написано анонимно) 25.04.2007 10:40 (#)

Почему-то помню Говорухина только по ролям идиотов.

(написано анонимно) 25.04.2007 19:51 (#)

не правда! А как же 91 год?

User granenyi, 26.04.2007 21:42 (#)

КОТЛЕТЫ И МУХИ.

Надо уметь отделять личность творца от его произведений. История искусства знает много примеров, когда подлецы и негодяи создавали шедевры. А творцы милые и нравственные творили дерьмо чуть выше плинтуса. Вот, к примеру, Пырьев - в быту и в политике того-с... а "Кубанские казаки" - прелестная вещь. Микельанджело тоже не подарок. Эдгар По, наркоман и алкаш, помер в канаве. Так что здесь надо только о политике. В ее рамках Говорухин конечно же националист-чудачок, не знает демографических законов и примеров.

АНДЖЕЙ 27.04.2007 06:11 (#)

Не могу согласиться с тем,

что человека - в данном случае Говорухина - нужно здесь оценивать лишь с "политической" точки зрения. К тому же, когда он - явно работает "на заказ"... Подлец? - Да!!! Умный человек? - К сожалению, тоже - Да!!!

(написано анонимно) 01.05.2007 21:42 (#)

Вумный? У каждого своя шкала оценки! Уценки!

Однозначно ОН Говно! Недалёкое! Вот это-ДА!

АНДЖЕЙ 27.04.2007 06:50 (#)

для примера:

Леонтьев - подлец? - Да!!! Леонтев - дурак? - тоже, Да!!! В этом и состоит отличие, одного - от другого.

User yulia, 13.05.2007 02:16 (#)

Дурак ли Леонтьев?

Леонтьев - подлец? - Да!!! Леонтев - дурак? - тоже, Да!!! ------- Анджей, я Ваша единомышленница, но в данном случае хочу возразить. В "эпоху Ельцина", когда Леонтьев вел программу "На самом деле", он производил впечатление довольно умного человека.Но с момента прихода гаранта он как будто соскочил с резьбы , что-то в нем надломилось, мне кажется, что он просто спятил и теперь исходя слюной и пеной бьется в раболепной, низкопоклонной "патриотической" истерике. По-моему, он тяжело больной человек и закончит в психиатричке.Юлия

(написано анонимно) 03.05.2007 23:12 (#)

Чего хорошего в Кубанских казаках ? Сплошное ВРАНЬЁ !

Пырьдерсен - сказочник Советского союза, а как человек - Говнище со знаком Какчества!!!!!!!

User yulia, 13.05.2007 02:03 (#)

Редкое постоянство

Говорухин всегда был приспособленцем. Будучи весьма посредственным режиссером, он прекрасно чувствовал себя и при советской власти, и в период перестройки, и при Ельцине.Постоянство его заключается только в способности мимикрировать. Но сейчас, в эпоху путинизма, чувствую я, что он искренен. Долго ждал он своего часа и дождался - вот этот мелкий, подлый, злобный шовинизм - это его истинное лицо.Юлия

(написано анонимно) 27.04.2007 17:52 (#)

Буратино

Голубчик, объект обсуждения - личность, несомненно, грязная. Однако, "более образованный" не тянет "более чем" на степень сравнительную. Но это я - так, "чтобы встрять".

(написано анонимно) 05.05.2007 01:02 (#)

Буратино-чудачино,

ты,блин,букварь продал? Так хер ли учишь ещё кого-то.Твой папка нищеёб тебя выучить хотел,а ты как ему отплатил.Чмо,чтоб я тебя на ветке больше не видел. КАРАБАС.

(написано анонимно) 25.04.2007 21:26 (#)

так он не шовинист никакой, а самый настоящий "общечеловек" совкового разлива, пропагандист интернационализма в локальных масштабах и расового смешения.Типичный Ымперец-полукровка!

(написано анонимно) 24.04.2007 21:11 (#)

Интереснейшая статья между прочим!))) Однако возникло несколько возражений: если в США еда по словам Говорухина совершенно неудобоварима (в отличии от богатейшей российской кухни) то почему в США мужчина доживает до 80 а в России тольк до 59 лет? Действительно ли в последнее время происходило "движение пластов" или только цен га газ/нефть? И т.п. вопросики... А вообще-то - на редкость стандартизированный педриотично-шовинистичный бред.

Русский не из россии. 25.04.2007 10:43 (#)

Здорового питания мало. Надо ещё к заднице царя приложиться, а лучше к задницам нескольких и диаметрально противоположных.

Возьмите пример с Михалкова. А американцы потому живут долго, что жрут химию и никого в зад не целуют.

(написано анонимно) 24.04.2007 21:24 (#)

Статья сплошные проиворечия. Например, привел Говорухин слова Солженицына ( м.б. вырванные им из контекста ) , что к нам в Россию после открытия железного занавеса к нам хлынула навозная жижа .Отчего же Говорухин не спросил писателя, почему тот уехал в самую гущу это

(написано анонимно) 24.04.2007 21:25 (#)

этой жижи ? И не хочет возвращаться туда, где его держали как раба ?

(написано анонимно) 01.05.2007 21:49 (#)

Солженицын сидит теперь в подаренном ему доме и не питюкает.

Вшивая интелигенция прикомуняках и спектакли ставили на Таганке,и песни пели Высоцкого, и Солженицын писал, все обнажали грязную советскую действительность,а что теперь???????Слабо описать теперешнюю??????

(написано анонимно) 24.04.2007 21:27 (#)

Однозначно

этого говосрухина явно проплатили пендосы, для дальнейшего уничтожения рассеи! Учитывая что этот сайт почитывают представители стран бывшего совка (еще не забывшие русский язык), ничего кроме неприятия всего русского и отвращения к нему этот срухин не вызовет...

Чебуратор 25.04.2007 02:07 (#)

Эта сволочь что-там говорит про чистоту крови? Пустить бы ему кровь...

(написано анонимно) 24.04.2007 22:39 (#)

Все-таки лучше доскрещиваться до чухонцев, чем до Говорухина.

(написано анонимно) 26.04.2007 14:03 (#)

Пять с плюсом!

5+

(написано анонимно) 24.04.2007 22:48 (#)

"Беда коль пироги начнет печи сапожник,а сапоги тачать пирожник" (С)

(написано анонимно) 25.04.2007 00:35 (#)

Поный мудак. Трубка не делает человека значительным.

Эстонцам надо бы объявить его персоной нон-грата. Ради самоуважения.

User adastra5555, 05.05.2007 20:33 (#)

ООО-ooo-Ха-ха-хаююю

Это какой там ПАВЛИК МОРОЗОВ СВОЮ МАМУ СОБРАЛСЯ ЗАЛОЖИТЬ ЭСТОНЦАМ? СКОЛЬКО ЗАПЛАТИЛИ?

User adastra5555, 05.05.2007 20:35 (#)

АНОНИМ- или я ошиблась?

самоуважения ради маму заложить- ничего нового, только за что? РАБЫ НИЧТОЖНЫЕ!!!

(написано анонимно) 25.04.2007 00:53 (#)

Прочел интервью полностью. Говорухин конченый му-к либо лжец. Скорей всего сам не верит в то что говорит. Наверняка ему на обкатку нацпроекта миллиончик подбросили, он и разгалделся за баксы. Лицо умное.. с трубкой, а умишка малова-то

АНДЖЕЙ 25.04.2007 05:38 (#)

Не согласен. Он умный человек! Но... бессовестный.

Правильно кто-то сказал - РЕЖИССЁР. Сегодня поставит спектакль для "красных", завтра - для "белых", а послезавтра - для "серобуромалиновых" - служить будет тем, кто больше даст. Пустое брюхо - главный аргумент для творчества.

эксперт 25.04.2007 01:12 (#)

Беда не в том,что С.Говорухин продажен,а в том,что такие люди составляют "ЦВЕТ" сегоднешней России.Потеряно всё в сегоднешней интеллигенции.И видимо,книга под названием "Россия"-прочтена!!

Я 25.04.2007 01:21 (#)

Говорухин уже выродился?

youhua 24.06.2007 11:04 (#)

Re

??????,???????????????????????

youhua 08.07.2007 18:30 (#)

Re

????????????????????,????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 20:59 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 13:33 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 01:13 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 19:33 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

эксперт 25.04.2007 01:29 (#)

Я как-то на телевидении участвовал в дебатах с одним очень начитанным человеком. Он, помню, в качестве аргументо

"Россия 1839"Маркиз де Кюстин "До сих пор я думал ,что истина необходима человеку как воздух,как солнце. Путешествие в Россию меня в этом разубеждает. Лгать здесь-значит охранять преcтол, говорить правду- значит потрясать основы."138 "Невольно приходишь к мысли, что эти люди потеряны для первобытного состояния и не пригодны для цивилизации.." 68 "Тому,кто имел несчастье родиться в этой стране,остается только искать утешение в гордиливых мечтах и надеждах на мировое господство." 124 "Выживают только звери по природе и натуры сильные как в добре,так и в зле.Россия-страна необузданных страстей и рабских характеров,бунтарей и автоматов,заговлорщиков и безумных механизмов196 “Правительство в России живет только ложью,ибо и тиран, и раб страшатся правды."134 ПО-моему ДОСТАТОЧНО!!!!! Если,кто несогласен-можно поспорить!! С уважением

АНДЖЕЙ 25.04.2007 05:30 (#)

В том-то и вопрос, Уважаемый "эксперт" - что спорить не о чем.

Всё, что Вы сказали - ПРАВДА!!!

(написано анонимно) 25.04.2007 23:51 (#)

С чем тут соглашаться ? Об Рассее немало чего подобного писали. Варвары, мол, и прочее. Обидно французику, что гениальному Наполеону от варваров потерпеть пришлось. Ну да по порядку. Любопытно было б узнать , что сей маркиз подразумевает под "цивилизацией" ? Тридцатые годы позапрошлого веку - начало культурного подъёма, расцвет словесности. Два года всего назад Пушкин погиб. Насчёт "мирового господства" : вовсю действовала система , принятая на Венском конгрессе. Россия - "жандарм Европы", как Ленин говаривал о тех временах. Обидно французику: заместо европейской империи , во Франции - республики да монархии со смутой да революциями, да реставрациями. Ну да ничего - будет и там империя, и колонии с почти всю Африку, с Мадагаскаром, да Индокитаем , и прочая. Для него , покамест Наполеон только первый. Он же и единственный. "Россия - страна необузданных..." , далее по тексту: вестимо. Однако не про всякую ли страну можно так сказать ? Откроем бессмертный шедевр Гюго , "Отверженных", аккурат то время описывается . Как насчёт страстей , характеров и прочего ? Положим, автор нечто мог и приукрасить, кой-чего преувеличить . Но основа-то , характеров этих самых ? "Правительство живёт только ложью..." - как мыслите , сколько людей в какой угодно стране ( за известными исключениями, навроде Сев. Кореи ) могут сказать , мол, "правительство живёт ложью"? Нешто сами правители иной раз в этом не паризнаются? Вон, у нас, в Латвии один раз премьера спросили, мол, перед выборами ваша партия обещала то и это - чего не выполняете, когда стали правящими ? Вы же обещали ! А тот : " Разумеется, я обещал. Нельзя же было не обещать !" Да что Латвия - тут тихо. А Венгрия ? Извольте увидеть и ложь, и страсти необузданные, и "потрясения основ". От скудоумия своего маркиза сего не читал, потому руководствуюсь приведёнными цитатами. Впечатление таково, что писано тенденциозно. В духе тогдашней пропаганды. Впоследствии и война началась, Кюстрин, поди, её застал . То-то порадовался должно быть. Конешно, в России в то время было и крепостное право , и "аракчеевщина" с военными поселениями . Да минуло. И не благодаря маркизу этому. Ладно, суди его Бог. Много чести и так я ему оказал, столько времени на критику изведя. Чего-то Пушкин припомнился напоследок : "Я глубоко презираю моё несчастное Отечество, но мне досадно, когда иностранец разделяет мои чувства" . Сентенцию привёл по памяти, поди, неточно в словах , но суть - верно.

youhua 26.06.2007 22:59 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 10.07.2007 16:14 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 22:20 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:01 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 01:36 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 19:57 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

User allex1976, 27.04.2007 17:35 (#)

Читывали де Кюстена....

Прошли годы с момента путешествия француза в николаевскую Россию, а ничего с тех пор не изменилось. История движется по спирали.

(написано анонимно) 08.05.2007 22:24 (#)

История движется по спирали,

а у русских по кругу.....

(написано анонимно) 25.04.2007 02:49 (#)

Одно, в чем Говорухин прав -американская кухня г-но

(написано анонимно) 25.04.2007 03:27 (#)

Но даже с ней, с американской кухней, я бы согласился - говорухин много говнистее-е...

alex 25.04.2007 03:28 (#)

эстонец должен жениться на эстонке, эстонка - на эстонце.

Историчeски, eврeй почти всeгда жeнился на eврeйкe, будучи всeгда в любой странe мeньшинством. Слова гeнeрала Лeбeдя: "Гeнeрал - дeмократ, то жe, что eврeй - олeнeвод." Он жe Чухонeц. Судя по мыслям Говорухина, он для чистоты крови жeнился на шимпанзe.

(написано анонимно) 25.04.2007 03:30 (#)

здесь всё смешалось в кучу...кони, люди..:)))

Русское-нерусское...:)) ///////////////////////////////// Слово "русские" давно уже потеряло свою этническую сущность. На протяжении веков русские и украинцы, башкиры и чуваши, калмыки и татары жили вместе. Любили друг друга! И вот получилась такая нация. Неплохая, прямо скажем, нация. Недаром русские (российские) женщины считаются во всем мире самыми красивыми. В качестве примера мог бы указать на ту самую калмычку, с которой у меня состоялся разговор. Но не буду называть ее фамилию. Личность известная //////////// Так уж сложилось - народы Российской империи сотни лет жили вместе, и теперь русская кухня - это и украинский борщ, и грузинские шашлыки, и узбекский плов, и осетинские пироги, и бурятские бузы, и сибирские пельмени, и кухня северных народов - всякая там строганина, оленина, медвежьи котлеты, это и знаменитая русская уха из стерляди или осетра (тройная, царская, архиерейская), это и бараний бок с гречневой кашей, это и расстегаи, и кулебяки, и дикий гусь с брусничным вареньем; я уж не говорю про щи да каши - самое простое и гениальное изобретение русских поваров. Дай мне волю, я бы всю газетную полосу исписал, только перечисляя названия блюд. /////////////////////////////

iz Chicago 25.04.2007 09:20 (#)

Ocherednyaya merzkaya zakazukha. Uzh chego-chego, a edu mozhno zdes nayti na lyuboy vkus za nebolshie dengi. Segodnya kak-raz proveril ocherednoi raz :-) Ne nado v merzkie zabegalovki vrode McDonald's khodit. A pro chud on skazanul... Russkie ved -eto na 1/3 chud. Chitayte Klyuchevskogo, naprimer. Moskva - finnskoe nazvanie. XA-XA-XA!

(написано анонимно) 26.04.2007 00:16 (#)

Большинство учёных склоняется к тому, что слово "Москва" имеет балтское происхождение, как и множество гидро- и топонимов к западу и юго-западу ( Тула, Упа, Можайск, Гжатск , Лама ). В летописях Москва -"Москов" . По-латышски -Maskava. В Латвии окончаний топонимов на -ava немало . Слово возводят к корню mazg- со значением "мыть", "мочить" ( ср. в современном латышском mazgat - "мыть", mazgatava - "мойка", сиречь, место, где нечто моют, машины, к примеру ). Жил древле там балтский народ, голядь. Тож предки русских : ассимилированы вятичами. А к востоку от Москвы -финские гидро- и топонимы : Клязьма, Киржач, Неро, Муром и пр. И те, финские народы - наши предки. Чего тут зазорного? Писал уж : выказал г-н Говорухин дикое невежество. Аккурат в духе времени.

(написано анонимно) 25.04.2007 10:24 (#)

О продажности Говорухина

Хочу напомнить, что Говорухин был соперником Шендеровича на выборах в Думу. Причем сам признавался, что выставлять свою кандидатуру не собирался, и сделал это по просьбе Кремля. Видимо убедительная была просьба.

(написано анонимно) 25.04.2007 14:10 (#)

Дурак.

(написано анонимно) 25.04.2007 14:51 (#)

Кажется, что этакая горилла встает на задние лапы и начинает рассуждать о генетике. Правда горилла до этого не дойдет, потому что слов таких не знает, а вот интеллигентного вида подонок с трубкой - пожалуйста. И жопу начальству в кровь расцелует и сам повернется задом ежели ему за это чего отломится с барского стола. Ничего кроме омерзения не вызывает этот "чухонец умственного труда".

(написано анонимно) 25.04.2007 15:21 (#)

Мне понравилось: эстонцы-чухонцы, класс, молодец Говорухин.

Так и будем отныне звать эстонцев чухонцы. Можно еще и тормоза чухонские.

(написано анонимно) 25.04.2007 19:40 (#)

тебе сколько лет, прыщавый?

(написано анонимно) 27.04.2007 18:12 (#)

11:21:44

Всегда полезно узнать что-нибудь новое. Еще, например, русские - кацапы. Можно еще и дерьмо кацапское.

(написано анонимно) 01.05.2007 22:02 (#)

Мне пондравилось : Раши у параши...

Отныне так и будем звать.

User adastra5555, 05.05.2007 20:51 (#)

ЧУХОНЦЫ ЭТО ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ

ЧУХОНЦЫ- ТАК ИХ ВСЕГДА ЗВАЛИ В ИСТОРИИ.

жидок 25.04.2007 16:18 (#)

Жиды лучше всех!

(написано анонимно) 05.05.2007 01:13 (#)

Если в кране нет воды,значит выпили ОНИ

Ты,урод,ЖИДко серешь!Чья вина? Я знаю: Если ищите врага - смотрите чаще в зеркала!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 17.05.2007 22:49 (#)

Отлично сказано

ПРО ЗЕРКАЛО!ТОЧНО! В ДЕСЯТКУ!!!!

(написано анонимно) 05.05.2007 01:13 (#)

Если в кране нет воды,значит выпили ОНИ

Ты,урод,ЖИДко серешь!Чья вина? Я знаю: Если ищите врага - смотрите чаще в зеркала!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 05.05.2007 01:13 (#)

Если в кране нет воды,значит выпили ОНИ

Ты,урод,ЖИДко серешь!Чья вина? Я знаю: Если ищите врага - смотрите чаще в зеркала!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 17.05.2007 22:47 (#)

Пока Русские не посмотрят на себя в ЗЕРКАЛО !

НИЧЕГО У НИХ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!

(написано анонимно) 05.05.2007 01:14 (#)

Если в кране нет воды,значит выпили ОНИ

Ты,урод,ЖИДко серешь!Чья вина? Я знаю: Если ищите врага - смотрите чаще в зеркала!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 25.04.2007 18:40 (#)

Правильно! Ещё Куприн сказал: "Чухна,она и есть-чухна." Боже,какое ты гавно,Говорухин.

(написано анонимно) 25.04.2007 19:39 (#)

Лицо прокремлевской национальности

Игорь 25.04.2007 20:27 (#)

Как были чморями, так и остались в НАТО чморями, но на гильдию выше!

(написано анонимно) 25.04.2007 20:53 (#)

Вот это существо,которое тут гадость несет по поводу Говорухина,он что нибудь путнее в своей жизни сделал?Может "Место встречи изменить нельзя" - не высокохудожественное кино? А? Он просто вам чужой,уважаемые наши заграничные братья по разуму.Он рассуждает как и те, кого в России миллионов сто,т.е. те кого вы не приемлете в условиях полной взаимности.

Pilot Pirks 25.04.2007 21:55 (#)

Aнониму 16:53:57. Главный недостаток недоучек, нахватавшихся верхушек - знание кой-каких фактиков, но неумение ни связать их, ни расставить правильно (т.е. отсутствие логического мышления). Да будет, Аноним, вам известна нехитрая истина, что талант (например режиссерский), высокий интелект и такая категория, как совесть - суть вещи разные. Часто между собой не пересекающиеся. Возьмите к примеру Солженицина или Л.Толстого - как литераторы - первый несомненный талант, а второй бесспорно гений. Но, как политические и философские мыслители, оба - полное дерьмо. Поэтому, чтобы не выглядеть смешно - не надо нам тыкать под нос высокохудожественные вещи Говорухина. Будучи киношным талантом он, тем не менее, вне своей киностудии, остается глупцом и нравственным уродом.

(написано анонимно) 26.04.2007 00:26 (#)

О чём он, с позволенья сказать, рассуждает ? Что в Эстонии смешанных браков нет ? Смеху подобно ! Любопытно , окуда он это взял. Часто ли бывал в Эстонии ? Ну как же-с, охота была время на "чухонцев" тратить! Мы ж - ого! Великие ! Ну а ежели ещё сто миллионов столь же об эстонцах осведомлены , сколь Говорухин - так это в сто миллионов раз прискорбней. Приведу цитату из фильма сего прославленного и увенчанного режиссёра : "Величие у тебя в одном месте выросло!"

(написано анонимно) 26.04.2007 02:29 (#)

трансгалактический пират Крыс совсем спятил

(:) 26.04.2007 03:02 (#)

за чистоту крови

так как первыми людми были адам и ева то все люди и так родственники друг другу. в чём проблема? а если небыло ни адама ни евы то обратитесь к властелинам тарелок и мыслей,- которые людей из пробирки вывели. Говорухин или хорошо зомбирован или андроид по натуре.

(написано анонимно) 26.04.2007 12:30 (#)

Маладец Говорухин..сначала лизнул нацменам, затем обос-ал..настоящий имперский шизоид

User barbarian, 26.04.2007 15:29 (#)

Гы, всего-то миллион..

А скока русских было в нескольких окрестных деревнях... Тыщ 5 наверное и скрещивались. Должны были получится отменные дегенраты... З.Ы. Кажись что-то около 3-4 тыщ минимальная величина популяции, позволяющая ей не вырождаться...

(написано анонимно) 05.05.2007 01:06 (#)

Неважно как русские скрещивались.

Но вот вымирают. И это - факт.

(написано анонимно) 26.04.2007 16:44 (#)

эстонцы параша победа будет наша.

тормоза балтийские их даже финны не любят.

(написано анонимно) 01.05.2007 22:08 (#)

12:44:37 Ты ошибся ,Раша -

ЭТО ТВОЯ ПАРАША !!!!!

(написано анонимно) 01.05.2007 22:10 (#)

Победа не твоя,

Питерской БРИГАДЫ, а ты обыкновенная вшивая ГАДА!!!!

(написано анонимно) 01.05.2007 22:12 (#)

Победа не твоя,а бандитской

Питерской БРИГАДЫ, а ты обыкновенная вшивая ГАДА!!!!

(написано анонимно) 26.04.2007 21:07 (#)

Здравствуйте, господин Говорухин!

Правду ли говорят, что вы в Думе в 90-е годы двигали по заказу "Моста" законопроект, разрешавший показ в России порнографии? А потом в благодарность "Мост" оплатил вам съемки фильма "Ворошиловский стрелок"? Вы, господин Говорухин, совершенно бессовестный человек, если ответом на два заданных вопроса будет "да".

Алексей 27.04.2007 01:16 (#)

Ребята! Отстаньте от старика - он же режиссер. На съемки бабки нужны, надо прогибаться. Иной раз и хуйню спорет - простите уж его, он не по злобе, да и эстонцев любит. по большому счёту...

РАШПИЛЬ 29.04.2007 03:55 (#)

Ну да,... вошь она тоже человека любит, по очень большому счету конечно. О моральных достоинствам Говорухина можно безошибочно судить, глядя, как он изобразил самого себя в фильме "Асса". Это не актерская игра, это его суть. Захочешь сыграть достовернее - не выйдет. Так, к примеру и Михалков себя же представил во всей красе в "Жестоком романсе". Одно удивляет - как Высоцкий эту гниду не раскусил и в друзьях числил.

Турбюро 29.04.2007 15:59 (#)

?

интересно, а какой чухонец родится от туриста говорухина? -- даже страшно подумать какие мутанты могут появиться в Эстонии от частых поездок говорухиных

(написано анонимно) 02.05.2007 13:37 (#)

Говорухин - блевотина продажная

(написано анонимно) 02.05.2007 16:51 (#)

ВОТ ВАМ И В КИНО ХОДИТЬ НЕ НАДО ! ! !

Сегодня,как и вседа,ВРЕМЯ ПРОВЕРЯЕТ ЛЮДЕЙ!!! И каждый делает свой выбор! Говорухин выбрал СТАТЬ СВОЛОЧЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 02.05.2007 16:52 (#)

Меньшов!

Вручи ему НАГРАДУ!

(написано анонимно) 02.05.2007 17:07 (#)

ПОЧЕМУ СТАТЬ ? ? ?

Он и был СВОЛОЧЬЮ!!!!

(написано анонимно) 02.05.2007 16:52 (#)

ВОТ ВАМ И В КИНО ХОДИТЬ НЕ НАДО ! ! !

Сегодня,как и всегда,ВРЕМЯ ПРОВЕРЯЕТ ЛЮДЕЙ!!! И каждый делает свой выбор! Говорухин выбрал СТАТЬ СВОЛОЧЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 02.05.2007 17:45 (#)

Mydak tj,Slava.Naychis' kadr pravil'no stavt' i pei men'she!

(написано анонимно) 06.05.2007 03:44 (#)

молодец

(написано анонимно) 06.05.2007 03:46 (#)

Говорухин молодец

Кира 08.05.2007 15:50 (#)

Украина Донецк

Читаю я ваши комменты , панове, и думаю: "Слава тебе, Господи, что мы (Украина) уже не с вами (с Россией)". У нас своих уродов тоже полно, но ваши -полные покидьки (выродки). Просыпайтесь , россияне, пока вас совсем в дерьмо не затоптали и не убедили, что вы этого дерьма достойны.

User coolbreez, 08.05.2007 16:26 (#)

чухонцы, пиндосы, жиды, ляхи, хохлы - все гавно. а кацапы рулят.

(написано анонимно) 08.05.2007 22:32 (#)

12:26:14 Раша дорулил ты до ПАРАШИ

Пора понять тебе давно, что настоящее ГОВНО - тот, кто дерьмом рыгает и всех вокруг обзывает.

(написано анонимно) 08.05.2007 22:36 (#)

Он червяк говняный,

даже не знает как слово "говно" пишется ! Точно РАША из ПАРАШИ!!!!

абориген урюпинский 11.05.2007 01:04 (#)

Кремлевскому жополизу.

Лучше быть обыкновенным чухонцем, чем, тобой,Иуда. Не тебе, продавшему Ходорковскго, продавшего будущее Родины за объедки с путочетовской кухни, судить о судьбах народов! Трижды вор, трижды жополиз, трижды позорный предатель!А чухонцы, это финны, чучело, пропившее самого себя.

User dromos, 11.05.2007 09:20 (#)

Будучи интернациолистом, ненавижу все нации равномерно.В этом высшая честность. И людей стараюсь ненавидить равномерно. Эстонцы не отрицают холокост. Не любят пьненьких русских холпов. Получат энергичного негра эмигранта или чечена - научатся политкоректности по факту.

User yulia, 13.05.2007 03:04 (#)

О национальной гордости

Будучи интернациолистом, ненавижу все нации равномерно.------Вы очень близко подошли к взглядам по нац.вопросу гениального философа Артура Шопенгауэра.Он, правда, ничего не писал о ненависти, а просто высмеивал шовинизм.Приведу его слова из его "Афоризмов житейской мудрости": "Самая дешевая городость - это гордость национальная.Она обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться; ведь иначе он не стал бы обращаться к тому, что разделяется кроме него еще многими миллионами людей.Кто обладает крупными личными достоинствами, тот, постоянно наблюдая свою нацию, прежде всего подметит ее недостатки. Но убогий человечек,не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться,хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит; он готов с чувством умиления защищать все ее недостатки и глупости..." "Нельзя не признать,что в национальном характере мало хороших черт:ведь субъектом его является толпа.Попросту говоря,человеческая ограниченность, извращенность и испорченность принимают в разных странах разные формы, которые и именуются национальным характером". "Каждая нация насмехается над другими, и все они в одинаковой мере правы". Желаю всем участникам сайта задуматься над словами гения. Юлия

(написано анонимно) 17.05.2007 22:59 (#)

Юля, цитаты вещь хорошая, но ваше начало, говорит, что у вас не всё в порядке с головой. Извините, за резкость.

"Интернационалистка,ты возьми словарь и посмотри значение этого слова. Жаль тебя. Сейчас очень много нездоровых людей. ГОРДОСТЬ прекрасное человеческое качество ( кстати не только человеческая),только люди, в отличие от зверей перепутали её со спесью. Так что ЖЕЛАЮ ВАМ НЕ ПУТАТЬ и НЕ ПУТАТЬСЯ под ПУТАМИ вашего правителя. И уж тем более не говорить от имени наций. Лечитесь! Желаю успехов!

(написано анонимно) 17.05.2007 23:03 (#)

Блин,

не пойму Юля или Юлий?????

User yulia, 21.05.2007 19:13 (#)

Кому надо лечиться

Анониму2007-05-17 18:59:51: Вы не умеете читать post'ы, уважаемый аноним. Начало - это была цитата из предыдущего автора и ко мне не имеет никакого отношения. И Шопенгауэра Вы прочитали невнимательно. Он не писал, что гордость это плохое качество. Он утверждает, что НАЦИОНАЛЬНАЯ гордость это самая дешевая разновидность гордости и объясняет почему. Вчитайтесь, это очень интересно и полезно.А у кого не в порядке с головой и кому надо лечиться, не Вам судить: вы слишком необразованны и невоспитанны.Юлия

(написано анонимно) 17.05.2007 20:58 (#)

Бред какой то

(написано анонимно) 17.05.2007 23:06 (#)

ТОЧНО,

ЮЛЬКО СБРЕНДИЛО!!!!!

Magvegve 08.07.2008 12:02 (#)

ФСБ-шных анонимов видно без очков

Юлия! Вы замечательный человек. Редкий индивидуум в стране подлецов и подонков. Спасибо за Шопенгауэра.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: