в блоге Андрей Кураев, диакон

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 07.07.2006

26

Я считаю, что единственно допустимый тип войны - это война за веру, а не за нефть или искоренение наркотрафика...

...Mожно какое-то время продержаться за счет технологического преимущества. Но точечные удары можно наносить по Багдаду, а по Парижу как наносить точечные удары?

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 08.07.2006 00:43 (#)

Пусть Кураев хоть как-то разъяснит, что он имел в виду:

...Mожно какое-то время продержаться за счет технологического преимущества. Но точечные удары можно наносить по Багдаду, а по Парижу как наносить точечные удары?

(написано анонимно) 08.07.2006 05:41 (#)

Вместо Кураева.

Постараюсь разьяснить. Багдад можно бомбить, потому, что он (в лице Саддама) активно демонстрировал враждебность и неприятие западной цивилизации. Значит бомбежки в какой-то мере оправданы - ты явный враг, вот и получай. А вот слюнявый Париж (не к ночи будь помянут), вроде и принадлежит к нашей цивилизации, но уже давно переродился. И поэтому опаснее саддамовского Багдада. Париж, как змея подколодная, с его либеральным сюсюканьем, подтачивает не просто силы, а саму волю к жизни белого христианина. Но бомбу (к сожалению) на этих моральных уродов сбросить нельзя - официально они же христиане.

(написано анонимно) 08.07.2006 08:06 (#)

А-а.. ну понял...

Короче, как истинные христиане (православные), в рамках "войны за веру - это допустимый вид войны", мы по идее должны смести Париж к е*ени матери, но к сожалению, у лягушатников есть отмазка - официально они христиане. Браво, дъякон, это по-нашему! Еще сметём! Сейчас думцы подсуетятся и обоснуем всё это по-нашему, по-православному.

(написано анонимно) 26.07.2006 00:36 (#)

I poehali oni do goroda Pariju!!

Idi ty!!! Ish djakon kak razduharilsa, voina za veru, bombit Parij.Vy tovarish djak bolnoi ili kak?

(написано анонимно) 08.07.2006 02:06 (#)

???

?? ????????? ?????????? ???? ????????? ? ??????, ?.? ?? ????? ????? ????? ?? ???? (???????????), ? ??????????? ??? ???????? ????????? ?????????? ?????????: ?????????, ?????? ???...

User finn, 08.07.2006 15:46 (#)

Какой же ты убогий,попик!

Можно подумать, война за веру без жертв не обходится. То-то я думаю,за что это российским дипломатам как баранам головы поотрезали.

(написано анонимно) 08.07.2006 17:20 (#)

Отец Андрей!

Вы правы, только войны за веру допустимы. Например, чтобы навязать православие своим соседям. Можно еще побиться за табак и алкоголь, которые ваша РеПеЦе беспошлинно ввозила в Россию. Можно пойти войной на Ватикан, который сует свое грязное рыло на поле деятельности РПЦ, чтобы уменьшить число паствы, а в итоге сумм пожертвований.Попушка Андрей! Назови мне хотя бы одну сказку или один анекдот, где поп был бы положительной личностью, везде он пьяница, картежник и развратник. Я прекрасно понимаю, что махать кадилом намного легче, чем кайлом или лопатой. И еще ты, Андрей как удовлетворяешь свои сексуальные потребности? Онанируя, натягивая монашек или монахов, только не говори про молитвы, которые опускают твой пенис и гасят жар в яйцах. Все ваши басни церковные это для бабушек, а я хорошо знаю как живут попы и чем занимаются в свободное от службы время!

(написано анонимно) 08.07.2006 17:40 (#)

Сам-то кто: монашка или монах, раз знаешь так хорошо?

(написано анонимно) 09.07.2006 01:31 (#)

Не монах и не монашка!

В православном храме служит поп, который натягивает певчего из хора, хотя он имеет матушку, иначе ему не дали бы приход.Знаю попа. который на святую пасху в карты проиграл золотой крест.Но на какие какашки исходят православные попы, когда на Западе поймают их попа-пидора или педофила, всем своим существом пытаются втолковать, что они другие. Нет, поп есть поп и не важно какой он веры или конфессии.

(написано анонимно) 08.07.2006 18:38 (#)

война за веру

А как насчет войны за веру, что эта нефть наша?

(написано анонимно) 08.07.2006 18:51 (#)

За веру в то, что мы лучше всех((((

Мы головотяпы! нет нас народа мудрее и храбрее! (с)

(написано анонимно) 09.07.2006 13:41 (#)

Ну и зря

У Кураева действительно есть фантастически говнистые высказывания, но это сюда попало совершенно зря. Можно с ним не соглашаться (я вот не согласен, например), но он оригинально мыслит и очень смело выражается. Чморить за это - моветон.

User finn, 09.07.2006 16:18 (#)

но это сюда попало совершенно зря. Можно с ним не соглашаться

Может даже быть. Но, если ты,раб Божий,подрядился нести в массы слово Божье,соображай,КАК и ЧТО говоришь. Походя бросаться словами : "...Я считаю, что единственно допустимый тип войны - это война за веру..." в такой стране как Россия - по меньшей мере глупо и опасно.Или мало крови пролито?

(написано анонимно) 09.07.2006 20:11 (#)

но он оригинально мыслит и очень смело выражае

Базара нет, очень оригинальная мысль о точечных ударах в рамках конкурентной борьбы за карманы верующих((((

(написано анонимно) 10.07.2006 15:24 (#)

Базара нет, очень оригинальная мысль

Вы выдергиваете цитату из контекста. В целом этот его текст как раз антивоенный. Беда, конечно, в том, что у шибко верующих теория с практикой сильно расходится.

(написано анонимно) 10.07.2006 18:29 (#)

Вы выдергиваете цитату из контекста

Уважаемый, я впервые читал дьякона ещё давным-давно... И всегда его главной задачей было (на грани, а то и за гранью приличий) уничтожение конкурентов на поляне ВЕРЫ. Так что с контекстом порядок...

(написано анонимно) 11.07.2006 15:57 (#)

И всегда его главной задачей было

Уважаемый, я не думаю, что в формате комментов стоит говорить о его главной задаче. Я тоже его достаточно давно и много читаю, и считаю, что он не настолько одноклеточен, как вы предполагаете. Хотя некоторые стороны его деятельности, безусловно, возмущают. Но все же здесь мы начали с обсуждения конкретного текста и конкретной цитаты из него.

(написано анонимно) 11.07.2006 17:34 (#)

1157

Но точечные удары можно наносить по Багдаду, а по Парижу как наносить точечные удары?< Объясните ЭТО и я соглашусь с Вами. Это ирония? сарказм? плохая шутка? что ЭТО?

(написано анонимно) 11.07.2006 17:49 (#)

Объясните ЭТО

Этот абзац несколько оторван от стоящих непосредственно перед ним, поэтому может быть понят по-разному. Мне кажется, что он логически относится скорей к пассажу про односторонне-религионую войну: - Бин Ладен говорит, что воюет за веру. Значит, его война священна? - ...По крайней мере, часть людей, воюющих с нами в Чечне, убеждены, что борются за веру. В то же время вряд ли кто-нибудь из федералов считает, что находится там ради своей веры. Я понимаю эту фразу как предсказание заведомого проигрыша Запада в антифундаменталистской войне, так как (он считает) Западу нечего противопоставить фундаментализму идейно, т.е., короче говоря, "идею не разбомбишь". И что здесь такого? Ну думает он, что так будет, даже, положим, не очень огорчается на эту тему. Я, честно говоря, тоже этого не исключаю, хотя и очень огорчаюсь. А что вы ТАКОГО в этой фразе увидели? Она не призывает к нанесению точечных ударов ни по Багдаду, ни по Парижу, в данном случае "можно" совершенно очевидно не моральное оправдание, а констатация физической возможности.

(написано анонимно) 11.07.2006 19:02 (#)

"Мне кажется, что он логически относится скорей к..." Креститься надо.

(написано анонимно) 11.07.2006 20:09 (#)

Так почему он пишет так, что и Вы его понять толком не можете?

В чём Вы его поняли, и я с Вами в этом согласен, что: "Ну думает он, что так будет, даже, положим, не очень огорчается на эту тему." Конечно! Конечно, не огорчается! Он просто ислам скоренько примет и весь хрен! Только причём здесь ВЕРА? Я сразу написал - карманы верующих - вот его вера! И Вы, попытавшись объяснить его пассажи, пришли к такому же мнению, хотя и другими словами:) Вот такой дъякон, и всегда был таким!

(написано анонимно) 11.07.2006 16:08 (#)

А вот здесь действительно говно

По приведенной ниже ссылке - (http://www.atheism.ru/library/deich_1.phtml). Поймите, я не защищаю Кураева или, тем более, РПЦ как организацию - фиг с ней. Но я за беспристрастное рассмотрение текстов. Если придираться ни за что, то мы потеряем критерий действительного говна.

(написано анонимно) 09.07.2006 17:40 (#)

А можно Кураева отправить в Чечню вместо солдатика-срочника ? Я бы ещё туда десяток другой припадочных послал бы. И воздух в России почище стал, и пацанов поберегли бы..

(написано анонимно) 09.07.2006 23:57 (#)

Одобряю предложение.

(написано анонимно) 10.07.2006 07:23 (#)

Поддерживаю

Пускай Кураев этот сам и повоюет за веру,мудило-кадило.

(написано анонимно) 10.07.2006 13:26 (#)

Крестовый поход, христиане!
Все, кто в этом деле сгинет,
Кто падёт под знаком крестным,
Прежде, чем их кровь остынет,
Будут в царствии небесном!
(А.К.Толстой, "Боривой". Только в этой балладе как раз язычники христианам и навешали...)

(написано анонимно) 10.07.2006 14:06 (#)

Пример "войны за веру": 9.07.2006 в Багдаде шииты резали суннитов.
Вообще опыт истории показывает, что критерия правой веры ещё никто не выдумал. Резались (и режутся) не только по признаку принадлежности к "мировым религиям" согласно учебнику для начальной школы. Самая бескомпромиссная резня - между самыми близкими версиями вер, отличающимися по бог знает каким мелочам. Кстати, как ИСТИННО: креститься двумя али тремя перстами, ходить круг алтаря посолонь али противосолонь, двугубо али трегубо петь "Алилуия"? И что сделать с неправедным?

(написано анонимно) 10.07.2006 15:54 (#)

Вы можете представить себе (в условиях современного мира, конечно) резню, подобную багдадской, между "близкими версиями" христианской веры? Или между христианами (иудеями, буддистами, атеистами, индуистами, родноверами, атеистами и тд. -нужное подчеркнуть)? Нет, ТАКИЕ дела устраивает только одна религия, которую до сих пор почему-то называют "религией мира". И с этой религией воевать все равно придется- так или иначе.

(написано анонимно) 10.07.2006 16:49 (#)

Главное - начать. Вылезут какие-нибудь уроды бороться с оскорблением ихней веры, и НЕЧАЯННО кого-то убьют. Последует что-нибудь типа парижских развлечений с фейерверками из машин. МОЖЕТ возникнуть цепная реакция. Включая болезненные реакции на "вмешательства во внутренние дела" и т.д.... Реакция же "религии, которую почему-то называют "религией мира", связана не с сутью религии (в любой религии можно найти основания для чего угодно), сколько в предыстроии вопроса - в развитии социально-экономико-политической ситуации за последние лет 50.

(написано анонимно) 10.07.2006 14:12 (#)

Кураев молодец, а вы все дурики.

User dude, 10.07.2006 14:51 (#)

Кто такой этот Кураев?

Откуда он?

(написано анонимно) 10.07.2006 15:18 (#)

Кураев - совесть России

Кураев умнейший , образованнейший человек, два высших образования плюс духовная семинария.

(написано анонимно) 10.07.2006 17:28 (#)

И, действительно, говаривал ранее умные вещи.

(написано анонимно) 10.07.2006 18:09 (#)

он и сейчас говорит умные вещи, надо просто уметь понять.

(написано анонимно) 10.07.2006 18:36 (#)

Три последних поста написаны Кураевым.

Хороший слог, в натуре "умница".

(написано анонимно) 10.07.2006 18:39 (#)

он и сейчас говорит умные вещи, надо просто уметь понять.

Где уж нам, в лаптях, да на московский поезд...

(написано анонимно) 10.07.2006 19:01 (#)

так и нечего базарить раз не можете понять, сначала книжки умные почитайте, а потом уж высказывайтесь на непонятные для вас темы.

(написано анонимно) 10.07.2006 20:53 (#)

1501

Решил "побазарить", начитавшись умных книжек? Каких? Буратино 3-ий том?

(написано анонимно) 10.07.2006 21:29 (#)

Похоже что кураев скотина ещё та - http://www.atheism.ru/library/deich_1.phtml

(написано анонимно) 10.07.2006 21:48 (#)

да, ты скотина еще та.

(написано анонимно) 11.07.2006 00:47 (#)

А Кураев,как любой поп-враль,пройдоха и жулик.(с)

Насчёт "любого попа" - думаю, всё таки не любого... Но 99,9 процентов - точняк!

(написано анонимно) 11.07.2006 15:50 (#)

Для 10.07.2006 | 11:18

ПОЭТОМУ РОССИЯ СКОРО СОВСЕМ ЗАГНЁТСЯ С ТАКОЙ ВОТ СОВЕСТЬЮ В ЛИЦЕ УМНЕЙШЕГО ЧЕЛОВЕКА ОТ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, КОТОРЫЙ В ОТКРЫТУЮ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОПАГАНДОЙ РЕЛИГИОЗНЫХ ВОЙН. ПОЗДРАВЛЯЮ, ДРУЗЬЯ, КАТИМСЯ ПРЯМИКОМ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ.

User kochetologist, 11.07.2006 02:40 (#)

З

Этого козлетона нужно отлучить от церкви и не подпускать ни к одному храму на пушечный выстрел.

(написано анонимно) 11.07.2006 14:16 (#)

а таких как ты надо отлучить от интернета.

(написано анонимно) 11.07.2006 17:40 (#)

Да не "на религиозной почве", не будьте просты...

За рынки сбыта своей "веры". ВЕРЫ там не было и нет, только "вера".

(написано анонимно) 18.07.2006 16:15 (#)

Вера - это Свобода

Замените слово "Вера" на слово "Свобода" и у вас возражений не будет.... А для верующего Вера и есть СВОБОДА!

(написано анонимно) 11.07.2006 15:20 (#)

ЮРОДИВЫЙ ОТ РПЦ

(написано анонимно) 11.07.2006 15:45 (#)

Боюсь, что прибор под названием дерьмометр на дьяконе Андрее Кураеве просто зашкалит.

(написано анонимно) 11.07.2006 15:48 (#)

Дьякон - террорист. И не он один такой. Докатились.

(написано анонимно) 11.07.2006 16:01 (#)

ВЫ ИЗ КАКОЙ ПАЛАТЫ, ДЬЯКОН, БУДЕТЕ?

Явно недолечили...

(написано анонимно) 11.07.2006 19:58 (#)

Кураев все правильно сказал. За ним правда. А вот за вами господа одно дерьмо.

(написано анонимно) 11.07.2006 20:24 (#)

to 15:58

Узнаю слепо-глухо-православного((((

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.07.2006 21:51 (#)

Я плакаль...

полтора раза...

(написано анонимно) 12.07.2006 14:47 (#)

побольше поплачешь, поменьше поссышь

(написано анонимно) 12.07.2006 05:04 (#)

Убогий Кураев убого тявкает от лица убого-лакейской советской РэПэЦэ... Тягостное зрелище...

(написано анонимно) 12.07.2006 14:44 (#)

ну ты и дурик

тупица, это же интернет причем здесь зрелище?

(написано анонимно) 13.07.2006 03:54 (#)

Успокойтесь, это только для людей с воображением

(написано анонимно) 25.07.2006 16:25 (#)

Эта палата называется РПЦ!

Посмотрите на раскормленые рожи "святых отцов" от РПЦ, на их пузяки. Это наверное от того, что они денно и нощно молятся богу и строго соблюдают ВСЕ посты. Кураев еще начинающий попик, но и его скоро разнесет от тяжестей церковной жизни. Перед РПЦ стоит задача: не пустить на свою лужайку других игроков, ведь каждый прихожанин это денежки в поповские карманы и увеличить число прихожан.Интересно посмотреть как в монастырях монахи и монашки усмиряют свою плоть. Сколько среди них пидоров и лесбиянок?

(написано анонимно) 13.07.2006 19:38 (#)

Похоже "батьку" Кураева чуток переклинило! Может, в него бес вселился?

Срочно нужно изгнать, что делается, как известно, "молитвой и постом".

(написано анонимно) 16.07.2006 17:21 (#)

Sil`nie mira sego dopyskajut misl`,4to w Bogdade ne polnocennie ljudi...

(написано анонимно) 16.07.2006 19:44 (#)

Фома Неверующий

Ага, вот сейчас мусульмане за веру и вооют и евреи за веру вооют. И Гитлер за веру воевал, чем не религия у него была - фашистская? И американцы - вера у них такая в демократию... Войной за веру всё списать можно. И дело благородное! Поп всегда напутственное слово скажет: За веру сынки, рай небесный вам будет! Все религии провозглашают "вечные ценности", а потом ведут народы на бойню как овец. Вот тот же Ольстер взять. Христиане христиан убивают. Нет бы католическим и протестанским патриархам слово сказать. Ан нет. А почему? Да потому что суть любой церкви - власть. Также как государства, секты и т. д. Бог и церковь вещи разные. Бог один, а церкви эксплуатируют понятие бога кто во что горазд. Про конкретных служителей и говорить не хочется... Подруга жены за поповского сына замуж вышла. Рассказывала как в Великий Пост водочка пъется и мясцо есться, причём не в одиночестве, а с другими служителями Православной Церкви. Поп это довольно известный в нашем городе - проповеди по радио читает, на вопросы радиослушателей отвечает. У меня в свое время весь буфет был компактами с его проповедями и книжками церковными завален. Приносил всё это когда моя некрещёная жена рожать собиралась, звонил каждый день. Так его даже его собственные дети не уважают - знают какой он священник. А вот сосед мой Серёга, тот действительно верующий. И посты соблюдат строго, в церковь ходит, матом не ругается и думает как по христиански свою жизнь строить. Что то много я всякого написал. Наткнулся случайно на вашу реплику и прорвало. Считаю что нет никакой войны ЗА ВЕРУ. Есть война за власть и деньги, а вера только прикрытие, её всегда очень удобно к этому делу приспособить можно. Александр

(написано анонимно) 16.07.2006 22:09 (#)

VOX POPULI не в бровь, а в глаз...

(написано анонимно) 17.07.2006 19:53 (#)

тоже верно. я православный и верующий, но не верю в аппарат (то есть церков как таковую)

(написано анонимно) 18.07.2006 05:33 (#)

Попы разные-но все либо жулики,либо мракобесы,Либо ханжи-в разной пропорции.Но все мошенники(мощи,"благодатный огонь" и пр.)Может и есть на Афоне один,и то очень сомнительно!

(написано анонимно) 18.07.2006 14:57 (#)

с такими рассуждениями можно сказать что и ты сволочь. Почему нет?

(написано анонимно) 21.07.2006 13:20 (#)

Попам Любой веры нужна в первую очередь

безбедная жизнь. Вспомните как яростно встали провославные попы против проникновения католицизма в Россию, испугались, что часть паствы уйдет к католикам, а ведь это деньги. Если побеседовать с попом от каждой религии, то каждый из них, с пеной у рта, будет доказывать, что именно его вера правильная, а остальные ереси, даже если все попы будут христианами. В России сейчас стало модным ходить в церковь, все равно как есть суши,власти же нашли в церкви замену коммунистической пропаганде. С каждым днем РПЦ приближается к власти, становится все более равной среди других традиционных российских конфессий.Любая церковь это свора жуликов, твердо усвоившая, что махать кадилом намного легче, чем кайлом или лопатой. Во всех сказках, анекдотах или преданиях поп всегда личность отрицательная- пьяница, картежник и развратник!

(написано анонимно) 25.07.2006 16:36 (#)

А у нас в городе

православный поп из церкви на Большой горной улице натягивает певчего из хора!

(написано анонимно) 17.07.2006 19:46 (#)

"Я считаю, что единственно допустимый тип войны - это война за веру..." 90% всех войн в истории человечества были как раз "за веру". И можно ли после этого говорить о "миролюбивости" любой веры. Отюда мораль: так называемая "вера" несет смерть и разрушение.

(написано анонимно) 18.07.2006 14:56 (#)

а что несет неверие?

(написано анонимно) 19.07.2006 16:05 (#)

Неверие бывает двух родов:
1) Неверующий "не нуждается в гипотезе Бога" (как то ли Лаплас, то ли еще какой-то астроном). Это неверие несет только стремление во всем разобраться. 2) Вера в то, что "бога нету". Ничем не лучше ЛЮБОЙ другой веры.

(написано анонимно) 20.07.2006 14:41 (#)

неверие-мерзость

неверие символ моральной деградации. Так как вера в бога подрозумевает соблюдение определенных нравственных правил, а неверие соответственно нет. И почему вера в бога мешает стремлению во всем разобраться? Наоборот, верующий человек будет чувствовать морально-нравственную силу.

(написано анонимно) 22.07.2006 13:26 (#)

Истинно верующих еще много среди населения страны, а среди православных церковников их не стало давным-давно, с периода первых нескольких лет совдепии, когда они были физически уничтожены,за исключением тех, кто перешел на службу ЧК-ГПУ-НКВД и т.д.Вот и Кураев достойных наследник тех оставшихся,которые после исповеди верующих обо всем докладывали в специально созданную структуру "При совете министров", чтобы не светиться у всем известных зданий типа "Лубянки".И давно не секрет кто такой "Редигер".Кураев с той же компании.

(написано анонимно) 22.07.2006 14:49 (#)

Ни хрена себе батек задвинул!!! АУ, Андрюша!!! Срочно перечитай Евангелие! И без всяких так посланий и прочей дребедени!

(написано анонимно) 24.07.2006 05:55 (#)

Это не поп

Я христианин. Кураева читал. И могу с полной ответственностью заявить, что он вряд ли верует в Бога. Библию он толком не знает. И кроме того извращает ее сознательно. Национализм, самовыпячивание и погоня за популярностью - вот что им движет. А совсем не любовь к истине. Никай он не поп и не дьякон. У него, по - видимому, есть иной чин. Скорее всего, Кураев раскручивался той же органицией, членами которой являются более половины деятелей РПЦ, и из которой вышел наш президент. Про таких еще Тальков пел, что прячет под рясой кэгэбэшный мундир.

(написано анонимно) 25.07.2006 20:16 (#)

а ты кто такой? С чего ты взял что можешь публично нести всякую хуйню?

Петровский 13.02.2007 23:18 (#)

Покайся, отец дьякон!

"Война за веру" в принципе противоречит самой сути христианской веры. Такие идеи возможны только в средневековом сознании. А оное в современном мире свойственно только двум деноминациям - православию и мусульманству. Когда духовное лицо, будь оно дьяконом или муллой, проповедует войну за веру, сразу становится ясно, с какого дерева этот плод. К счастью, в христианстве слишком много любви и правды, а посему толпы потных православных погромщиков обычно невелики (хотя не менее мерзопакостны). А вот у ислама защиты от погромной идеологии почти нет. Вот почему толпы верещащих отморозков мусульманского разлива столь отвратительны. Представляю себе их удивление, когда после смерти исламисты автоматически оказываются в аду! То-то смеху! А вот вы, отче дьяконе, пока туда не попали, лучше покайтесь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: