в блоге Научная отсталость Запада

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 13.04.2016

383

У нас есть вполне себе передовые вещи абсолютно. Другое дело, что у нас образование ликвидировали, поэтому подпитка очень слабая стала... Но я говорю, есть еще вполне по многим секторам на мировом уровне. Просто дело в том, что нужно понимать, что есть реальный результат, а есть пиар. Я бы сказал, что мы в экономике на передовом уровне, поскольку мы уже десять лет как написали теорию кризиса. А на Западе к этому и близко не подошли... Я внимательно слежу за шебаршением на Западе. Я могу вас уверить, что отношение как бы к нашим изыскам в экономике стало куда более серьезным, чем ко многим другим... Потому что мы знаем, что происходит. Мы можем описать, что происходит, а они не могут.

Михаил Хазин, президент Фонда экономических исследований Михаила Хазина

Говорили, что кризисы теперь стали реже, слабее, вероятно, картели и тресты дадут возможность капиталу совсем устранить кризисы. Говорили, что "теория краха", к которому идет капитализм, несостоятельна ввиду тенденции к притуплению и смягчению классовых противоречий... Недавний финансовый кризис в Америке, страшное обострение безработицы во всей Европе, не говоря уже о близком промышленном кризисе... - все это привело к тому, что недавние "теории" ревизионистов забыты всеми, кажется, многими и из них самих... Идейная борьба революционного марксизма с ревизионизмом в конце XIX века есть лишь преддверие великих революционных битв пролетариата, идущего вперед к полной победе своего дела вопреки всем шатаниям и слабостям мещанства.

Владимир Ленин. "Марксизм и ревизионизм"


Материалы по теме
11.03.2016 в блоге Пара фраз: Кто развратил русских →
07.02.2016 в блоге Пара фраз: Мы на свете всех умнее →
27.01.2016 в блоге Пара фраз: Заговор мировой элиты →
18.09.2015 в блоге Пара фраз: На могилу Розы →
21.07.2015 в блоге Пара фраз: Горластые вузовцы →
03.07.2015 в блоге Пара фраз: Научный подвиг Лысенко →
25.09.2014 в блоге Пара фраз: Копейку за гривну →
12.06.2014 в блоге Пара фраз: Разговор о мироздании →
27.05.2014 в блоге Пара фраз: Энергия заблуждения →
07.03.2014 в блоге Пара фраз: Методом штыка →
18.02.2014 в блоге Пара фраз: Правильная русская вера →
16.01.2014 в блоге Пара фраз: Бойкая русская наука →
17.10.2013 в блоге Пара фраз: Откуда ветер вдует →
21.09.2012 в блоге Дерьмометр: Михаил Хазин, экономист →
17.06.2009 в блоге Дерьмометр: Михаил Хазин, экономист →
15.10.2008 в блоге Дерьмометр: Михаил Хазин, экономист →
11.05.2007 в блоге Дерьмометр: Михаил Хазин, экономист →

Комментарии
User orge, 13.04.2016 22:30 (#)
4479

Ничего себе -- хороший уровень! Описал и в ус не дуешь. Да еще и требуешь к себе всемерного уважения и всяческой любви. Хазин да Делягин, а над ними безГлазьев -- могучая куча.

User sova46, 14.04.2016 01:13 (#)
28204

Да нет, мала куча,да вонюча!

15776

"Будучи президентом фонда имени мине..." Миша создает гениальную теорию, которую российская власть успешно внедряет на практике.

User keystone, 13.04.2016 22:32 (#)
19137

...мы в экономике на передовом уровне, поскольку мы уже десять лет как написали теорию кризиса. А на Западе к этому и близко не подошли..
-----------------------------
Да чегo там скрoмничать. Вы куда ни глянь - везде на передoвoм урoвне. Взять хoть легкую прoмышленнoсть: вы уже вoсемьсoт лет как научились лапти плести, а на Западе к этoму дo сих пoр и близкo не пoдoшли...

User andrey_62, 13.04.2016 22:50 (#)
3180

Ну вот нет у Запада теории - а без нее как попасть в задницу? Проблема-с...

User keystone, 13.04.2016 23:04 (#)
19137

У меня вoт тoже на пoчве пoгoлoвнoгo феерическoгo кoснoязычия всей пуйлoвскoй швали в ранге экспертoв, сoветникoв и прoчих хуманитариев всех урoвней прoизрoсла скрoмная теoрия, чтo набoр в кандидаты на эти дoлжнoсти прoисхoдит в учебных заведениях для альтернативнo oдаренных...

User andrey_62, 13.04.2016 23:32 (#)
3180

... учитывая, кто из них самый умный и психически здоровый ... :-) :-) :-) :-)

User enriko, 14.04.2016 08:11 (#)

Ну дык мочитель сортирный подал пример, вот все и " построились в сортире на подоконнике в колонну по 18" , как говорили у нас в учебке.
Хотя у многих, думаю, эта сортирность от природы. 70 летняя лоботомия национального генофонда ( плюс 16) даром не прошли, да'с.

User parabellum317, 14.04.2016 15:29 (#)
25772

Еще раз загляни.

User parabellum317, 14.04.2016 15:16 (#)
25772

Андрюха, в скайп загляни, когда будет время.

User butch, 14.04.2016 09:08 (#)

Все на передовом уровне - подите на кухню, там нет ни одного прибора изобретенного русскими.

User medwedb, 14.04.2016 14:18 (#)

Почему именно в развитии теории кризисов мы так сильны?
Как говорит Жванецкий: "Думаю над этим"

User marcell, 13.04.2016 22:34 (#)
3424

"У нас есть вполне себе передовые вещи абсолютно. Другое дело, что у нас образование ликвидировали, поэтому подпитка очень слабая стала..."

" Говорят, граждане, в Америке бани отличные.
Туда, например, гражданин придёт, скинет бельё в особый ящик и пойдёт себе мыться. Беспокоиться даже не будет — мол, кража или пропажа, номерка даже не возьмёт.
Ну, может, иной беспокойный американец и скажет банщику:
— Гуд бай,— дескать,— присмотри.
Только и всего.
Помоется этот американец, назад придёт, а ему чистое бельё подают — стираное и глаженое. Портянки небось белее снега. Подштанники зашиты, залатаны. Житьишко!
А у нас бани тоже ничего. Но хуже. Хотя тоже мыться можно. "
"Баня", Зощенко
У нас только с номерками беда

User tomsk_kremen, 14.04.2016 01:15 (#)

Здорово !

User marcell, 14.04.2016 07:52 (#)
3424

Здорово?...Гениально!!!...Я бы только за один этот рассказ "Баня" Зощенко Нобелевскую премию дал!

(комментарий удалён)
User marcell, 14.04.2016 11:37 (#)
3424

Его гениальность оценил даже вурдалак Джугашвили, правда, весьма своеобразно, на свой лад - приравняв его творчество к творчеству великой Ахматовой!...Имею в виду. "знаменитое" "Постановление Оргбюро ЦК ВКП(б) от 14 августа 1946 г. (О журналах «Звезда» и «Ленинград»). "

(комментарий удалён)
User marcell, 14.04.2016 11:51 (#)
3424

Элементарно!.. Просто Зощенко - мой кумир в русской литературе!

User parabellum317, 14.04.2016 15:18 (#)
25772

:))))))

User andrey_62, 13.04.2016 22:47 (#)
3180

Список передовых вещей - в студию!!!
Да и ваша "теория кризиса", похоже, работает лишь в первой части - "как оказаться в глубокой жопе". Похоже, что во второй части "теория без практики беспредметна".

User andrey_62, 13.04.2016 22:54 (#)
3180

Михаил Ильич Ульянов-Хазанов...

User wasja41, 13.04.2016 23:04 (#)
26032

"" Мы можем описать, что происходит, а они не могут.""

Дык! В русском языке есть слово "п-ц", а в ихнем иностранном нету, потому и не могут.

User sova46, 14.04.2016 01:19 (#)
28204

Описмть, что происходит российские экономисты может и умеют. Но выхода из кризиса найти не умеют.

User adamkasimir, 14.04.2016 16:24 (#)
3543

В русском языке некоторые слова необходимо описать. За исключением - трусы, кальсоны, панталоны....
Они уже описаны..

User american_uncle, 13.04.2016 23:22 (#)
25290

Михаил Хазин, президент Фонда экономических исследований Михаила Хазина...
======================================================================

Михаил Хазин, президент Фонда экономических исследований Михаила Хазина изобрёл недавно вечный двигатель имени Михаила Хазина, работающий на топливе "михаз", которое получается непосредственно из головы Михаила Хазина, президента Фонда экономических исследований Михаила Хазина путём сгущения его мыслей.

User andrey_62, 13.04.2016 23:28 (#)
3180

Так это ж говно! :-) :-) :-)

User american_uncle, 13.04.2016 23:29 (#)
25290

Как - и в голове тоже?! :)))

User andrey_62, 13.04.2016 23:34 (#)
3180

У"хазиных" оно только там и вырабатывается.

User american_uncle, 13.04.2016 23:36 (#)
25290

Снимаю шляпу перед знатоком физиологии хазиных!

User adamkasimir, 14.04.2016 16:34 (#)
3543

Так младший хазин вааще - какадемик!!!!!!!!
Российской Какадемии ест. наух!!!
А вообще, разве в дурацких глазёнках этого мудилы не сияют многочисленные избыточные хромосомы???

, 13.04.2016 23:41 (#)
23024

моя бабка, прожившая пол-жизни в глухом местечке, сказала бы - гевалт! Надо же, а у мальчика такие приличные родители!

(комментарий удалён)
, 14.04.2016 01:18 (#)
23024

математикой. А их сын запхуйловским ура-патриотическим наукообразным пиз..дабольством. Усёк?

(комментарий удалён)
User red_herring, 14.04.2016 12:12 (#)

Безусловно, среди выдающихся учёных, в т.ч. математиков, встречались и встречаются не менее выдаю

User red_herring, 14.04.2016 12:16 (#)

Безусловно, среди выдающихся учёных, в т.ч. математиков, встречались и встречаются не менее выдающиеся сволочи. Но г-н Хазин является примером не только моральной, но и умственной деградации. Как писал Р. Бернс (в переводе С. Маршака):
«В его роду известных много,
Но сам он не в почете.
Так древнеримская дорога
Теряется в болоте...»
Впрочем, и дорога здесь не древнеримская и не болото, а канализация.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.04.2016 19:32 (#)
3543

Мудила, это - синоним маргинала?

User leokadij, 14.04.2016 15:39 (#)

Академик Шафаревич в индульгенциях не нуждается.

(комментарий удалён)
User leokadij, 14.04.2016 16:13 (#)

kramerica,
кроме еврейства, в тебе что-нибудь есть?

(комментарий удалён)
User leokadij, 14.04.2016 16:36 (#)

Судя по вашим постам, вы не можете думать ни о чём, кроме своего еврейства.

(комментарий удалён)
User leokadij, 14.04.2016 16:53 (#)

"Вы жалкая, ничтожная личность."
А Эйнштейн - гусекрад.

User adamkasimir, 14.04.2016 17:15 (#)
3543

И у гусей бывает счастье!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.04.2016 17:56 (#)
3543

Уважаемый kramerica, не тратье время на обращение "эллина" в "иудея"!
Параноя, подпитанная начитанностью в антисемитской "литературе" не лечится...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.04.2016 18:44 (#)
3543

Я знаю. Я когда-то ругался с ним до охуения, а потом понял, что это - его беда, его проблема. Мне стало его жаль, особенно когда украинцы подверглись нападению своего ближайшего брата.

(комментарий удалён)
User leokadij, 15.04.2016 19:46 (#)

Еврейство — это странный организм,
Питающийся духом ядовитым:
Еврею даже антисемитизм
Нужнее, чем еврей антисемитам.
И.Губерман

(комментарий удалён)
User leokadij, 16.04.2016 10:37 (#)

Ну да, ну да! Куды грекам против евреев!

(комментарий удалён)
User leokadij, 16.04.2016 15:09 (#)

Вы редкостный говнюк, сэр!

(комментарий удалён)
User leokadij, 16.04.2016 17:00 (#)

П.Н.Х.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.04.2016 19:36 (#)
3543

Да, по-моему - ему неповезло!

User adamkasimir, 14.04.2016 16:38 (#)
3543

Еврейская манера - отвечать вопросом на вопрос.. А говорил, что - грек...)))

(комментарий удалён)
User leokadij, 15.04.2016 19:33 (#)

"Замечу, что этот "антисемит" не только сделал учеными Мойшезона Бориса Гершевича, Голода Евгения Соломоновича и кучу других известных математиков, но и неоднократно выступал в защиту других, не менее известных ныне математиков-евреев." (Юрій Дрозд [facebook.com])

(комментарий удалён)
User leokadij, 16.04.2016 10:38 (#)

Вы самовлюбленный болван, таким и помрете.

(комментарий удалён)
User leokadij, 16.04.2016 11:37 (#)

Следует писать "в отличие", болван.

(комментарий удалён)
User leokadij, 16.04.2016 11:49 (#)

Нах-нах

(комментарий удалён)
User leokadij, 16.04.2016 15:12 (#)

Да нах!

15776

Замечу, что этот "антисемит" не только сделал учеными Мойшезона, Голода и кучу других известных математиков, но и неоднократно выступал в защиту других, не менее известных ныне математиков-евреев.

, 13.04.2016 23:56 (#)

держите меня семеро! совковый экономист учит западных с трёхсотлетним опытом жить на свете. россия родина слонов.

(комментарий удалён)
, 14.04.2016 16:40 (#)

вас понял. грек леокадий имеющий такое же отношение к древнегреческим математикам евклиду , диофанту ,пифагору и флесу ,как современные египтяне к фараонам( никакого), считает шафаревича авторитетом. кто бы сомневался. рыбак рыбака видит издалека. а антисемит антисемита тем более.
последние греки-фанариоты ,которые могли претендовать на связь даже не элладой , а с византией, были поголовно вырезаны турками.

(комментарий удалён)
, 14.04.2016 17:03 (#)

who?

(комментарий удалён)
, 14.04.2016 17:10 (#)

вопрос был риторическим. не замечал за ним талантов.

15776

Авторитет Шафаревича (в математике) в защите не нуждается. Пример: единственная кириллическая буква, используемая в математической символике - Ш (так обозначается группа Шафаревича-Тейта, и это обозначение было введено вовсе не русскими математиками).

, 15.04.2016 14:26 (#)

Я не математик и меня не интересует какой Шафаревич математик. Шафаревич грязный и глупый антисемит и как человек говно.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.04.2016 19:42 (#)
3543

спокойно оно не умрёт.....

User adamkasimir, 16.04.2016 19:41 (#)
3543

+++++++++++++++++++++++++++++

User adamkasimir, 14.04.2016 16:43 (#)
3543

Уважаемый garrick, говоря о Мише, не забывайте о знаках препинания - кавычки....

, 14.04.2016 16:58 (#)

уважаемый казимир вы правы. ,,с трёхсотлетним опытом,, стоило обозначить запятыми. и на старуху бывает проруха.

(комментарий удалён)
User wasja41, 14.04.2016 09:49 (#)
26032

На моске без крови и наркоза? Так это давно такое делают. Лоботомия называется. Если вскрыть черепушку, быстро вынуть моск и вложить туда вместо него записочки " Крымнаш!", "Путен - наш президент", "Обама -ЧМО", так ни наркоза не надо, и крови не будет. Зато потом подопытные вот такие умные речи ведут.

User pipetka, 14.04.2016 15:38 (#)
21218

это хилеры))) правда, там крови есть немножко, когда требует публика)

User newSim, 14.04.2016 13:27 (#)

То-то г-н Кобзон на лечение в Италию ТАК просился... Да и не он один.

(комментарий удалён)
User newSim, 14.04.2016 16:48 (#)

Прально.
И с уголовной ответственностью! Это - архиважно!
Заболел - распишись в получении срока. Очень поспособствует.

User donor, 14.04.2016 02:37 (#)

"Россия - безумная наша держава..." (ну и т.д. - как в гимне поётся!).

(комментарий удалён)
User newSim, 14.04.2016 13:28 (#)

И выпить.
Не чокаясь.

User mikhailca1, 14.04.2016 02:46 (#)
25861

В Сколково открылся Институт Краха США и Канады

СКОЛКОВО. Сегодня под Москвой при Инновационном центре Сколково в торжественной обстановке открылся новый Институт Краха США и Канады (ИКСШАК).

По словам его основателя академика Сергея Копытова, несмотря на то, что вопросами изучения неминуемого конца западной цивилизации уже в течении ста лет занимаются как советские, так и российские ученые, тем не менее «только теперь это приобретает столь глубокий и целенаправленный характер».

На вопрос, чем новое исследовательское учреждение будет отличаться от уже существующего Института США и Канады, г. Копытов объяснил, что «ИКСШАК будет сосредоточиваться на более долговременных проектах неизбежного провала либерального образа жизни», - заявил ученый политолог.

User mikhailca1, 14.04.2016 02:49 (#)
25861

Словно подтверждая разъяснения академика, институтская Лаборатория Загнивания американских технологий уже заключила на следующие 25 лет договор о приобретении «как компьютерного оборудования, так и программного обеспечения», с такими известными гигантами, как Hewlett Packard, Apple и Google, - сообщает главный научный сотрудник лаборатории.

Кроме того, «с целью более детального анализа предстоящего кризиса непосредственно на месте событий», предусматриваются также длительные командировки ведущих специалистов и руководства института на принадлежащие США Гавайские острова, а также в города Лас Вегас и Майами, говорится на сайте института.

Полная лента новостей: http://www.mapreport.com/houses/krah.html

User leokadij, 14.04.2016 06:37 (#)

Замечательно!

(комментарий удалён)
User leokadij, 16.04.2016 11:52 (#)

Пшол нахуй, болван

User leokadij, 14.04.2016 06:38 (#)

Ув. редакция "Граней", восхищен вашей эрудицией.

User pomidoroff, 14.04.2016 10:00 (#)
2935

Весеннее обострение. Хазина явно в маниакальную фазу переклинило.

User adamkasimir, 14.04.2016 16:55 (#)
3543

Да! Дубине взбрело в древесину баллотироваться в Госдуру от "свободной россии"..... и ведь изберут!!
Госдура должна получить законченный, целостный характер; хотя мне известен достойный соперник дурня Хазина, это - Сирожа Марков....

15776

По этому показателю в госдуру есть огромная очередь. И, главное, все достойны.

User dino, 14.04.2016 11:54 (#)
2989

Крокодилы тоже летают, только низко-низко.

User parabellum317, 14.04.2016 15:19 (#)
25772

:)))))

User red_herring, 14.04.2016 12:09 (#)

Безусловно, СССР по некоторым направлениям был на мировом уровне (и по некоторым Россия осталась). Даже в экономике: вспомним Нобелевскую премию Л. Канторович за разработку экономико-математических методов. Только г-н Хазин напрасно примазывается: его деятельность в лучшем случае на третьемировом уровне.

User kislota, 14.04.2016 18:49 (#)
24656

Ансамбль песни и пляски имени александрова под управлениeм александрова...

User garin, 14.04.2016 12:38 (#)

"Ведь модернизировали, подхватили, перестроились, внедрили новый коэффициент, включаешь – не работает. И медленно понимаешь, что нельзя, конечно, оценивать работу таких огромных коллективов по машинам, которые они клепают.
...вокруг кипит жизнь, люди поддерживают друг друга, выступают на собраниях, выручают, помогают в работе, знающий обучает отстающего, пожилой передает молодым, бригада избавляется от пьяницы, непрерывно улучшается и совершенствуется станочный парк, и научные исследования удовлетворяют самым высоким требованиям. А включаешь – не работает."
М. Жванецкий "Паровоз для машиниста"

User wasja41, 14.04.2016 15:01 (#)
26032

:))))

User daruma1957, 14.04.2016 13:26 (#)

...мы уже десять лет как написали теорию кризиса. И на практике уже который год отрабатываем. А на Западе к этому и близко не подошли...

User adamkasimir, 15.04.2016 09:28 (#)
3543

"И на практике уже который год отрабатываем." - если бы я не видел, что Хазин - чистосердечный идиот, я бы оценил его иронию почти до уровня И.Мильштейна.э.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.04.2016 17:02 (#)
3543

"Я не читал, но(с) " в цирке не смеюсь, ведь Ю.И.Никулина нет в живых, а хазин (мерзость) зачем то жив, - подонок иборский!

User kislota, 14.04.2016 19:07 (#)
24656

Иш делает себе кцад кэсеф на этих ватных болванах... тоже вариант!

User albex, 15.04.2016 11:28 (#)

Все-таки, крутые экономисты на Кремль работают - Делягин, Глазьев, Хазин. Светочи экономической науки! Результаты их работы таковы, что даже враги не нужны.

User bratkaramazow, 16.04.2016 11:32 (#)
5162

Прав Хазин. На Западе не в состоянии объяснить, почему Россия в такой глубокой экономической заднице. Вообще, с точки зрения здравого смысла объяснить всё, что здесь творится, не возможно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: