в блоге Ничего дурного нет

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 03.03.2016

383

Вот Наполеон много плохого сделал. Ну, так сказать, по всей Европе прошел, всех подавил, там сколько народищу поубивал там и так далее, и так далее. Но французы предпочитают подчеркивать позитивное в правлении Наполеона, а не негативное... А мы должны брать пример с французов здесь и с Мао Цзэдуна. Как они сделали? Вот, я считаю, вот даже XX съезд был немножко неправильным. Ну зачем Хрущев назвал всех преступниками и так далее? Нужно было отказаться от сталинской системы, но не мазать черной краской прошлое. Вот китайцы великолепно сделали... Мао Цзэдун убил значительно больше, чем Сталин. Однако гениальные китайцы - они не стали называть Мао преступником...

Сергей Марков, политолог, член Общественной палаты

Тогда, когда уже невозможно дальше растянуть столь эластичные нити исторических рассуждений, когда действие уже явно противно тому, что все человечество называет добром и даже справедливостью, является у историков спасительное понятие о величии. Величие как будто исключает возможность меры хорошего и дурного. Для великого - нет дурного. Нет ужаса, который бы мог быть поставлен в вину тому, кто велик.
"C'est grand!" - говорят историки, и тогда уже нет ни хорошего, ни дурного, а есть "grand" и "не grand"...
И никому в голову не придет, что признание величия, неизмеримого мерой хорошего и дурного, есть только признание своей ничтожности и неизмеримой малости.

Лев Толстой. "Война и мир"


Материалы по теме
09.02.2016 в блоге Пара фраз: Критерий верности →
26.11.2015 в блоге Пара фраз: Величие в крови →
23.08.2015 в блоге Пара фраз: Рассадники крамолы →
26.04.2015 в блоге Пара фраз: Записки политолога →
22.04.2015 в блоге Пара фраз: Смута и Государь →
01.12.2014 в блоге Пара фраз: Величие русской истории →
22.11.2014 в блоге Пара фраз: Поспорить о Сталине →
23.06.2014 в блоге Пара фраз: Сталин - друг народа →
11.06.2014 в блоге Лев Рубинштейн: Опять об Сталина →
17.03.2014 в блоге Пара фраз: Отповедь врагам →
30.07.2013 в блоге Пара фраз: Из гегелевской шинели →
12.12.2012 в блоге Пара фраз: Глуповатый, но верный →

Комментарии
User orge, 03.03.2016 12:48 (#)
4479

На фоне этого питекантропа даже какой-нибудь Поспелов выглядит выигрышно.

3113

А что сказать о народе, считающем М. авторитетом?

User orge, 03.03.2016 13:05 (#)
4479

А что, есть и такие? Мне трудно их себе представить, честно говоря.

User marcell, 03.03.2016 13:24 (#)
3424

"А что, есть и такие?"
Я - такой...Я считаю его "авторитетом"...воровским, разумеется.

User american_uncle, 03.03.2016 17:11 (#)
25290

Высоко берёте. Какой он воровской авторитет? Так, прокладка режима, многократно использованная.

User marcell, 03.03.2016 20:22 (#)
3424

"прокладка режима"
Ну, а ежели режим воровской, и он в нем пользуется определенным авторитетом, разве нельзя его, ну, согласен, согласен - хотя бы с натяжкой, назвать "воровским авторитетом"?...

User american_uncle, 03.03.2016 20:27 (#)
25290

Он даже там не пользуется, мне кажется, никаким авторитетом. Они же не круглые идиоты: достаточно взглянуть в лицо этого дебила, чтобы сразу понять ему цену.

Поэтому самое точное для него именно "прокладка". Причем грязная. :)))

User marcell, 03.03.2016 20:37 (#)
3424

"...достаточно взглянуть в лицо этого дебила, чтобы сразу понять ему цену..."
Тоже самое я бы сказал и о его пахане...

User american_uncle, 03.03.2016 20:53 (#)
25290

Ну, у того хотя бы слюна не течет изо рта. :)))

User andrey_62, 03.03.2016 16:27 (#)
3180

Люди в отношении М. делятся еа три категории:
- не смотрят телевизор в принципе
- переключают к-анал при появлении М.
- продолжают смотреть.
Существование второй категории сугубо гипотетическое :-) :-) :-)

User petrovsasha, 03.03.2016 17:20 (#)

И есть еще четвертая категория.

Сам М.

User andrey_62, 03.03.2016 17:27 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) верно!

User marcell, 03.03.2016 13:22 (#)
3424

Вы имеете в виду, "воровским авторитетом"?...

User american_uncle, 03.03.2016 17:12 (#)
25290

А что сказать о народе, считающем М. авторитетом?
===================================================

То же самое, что о народе, считающем "политиком" Жирика.

User lesovik, 03.03.2016 16:09 (#)

Бога забыл совсем этот Марков!В ад идет,болезный.Раз каяться не хочет.

User vafaz, 03.03.2016 17:42 (#)
23348

Безграмотный совок Маркин и граф-мифолог Толстой - два сапога пара.

User keystone, 03.03.2016 18:32 (#)
19137

Вот китайцы великолепно сделали... Мао Цзэдун убил значительно больше, чем Сталин. Однако гениальные китайцы - они не стали называть Мао преступником...
------------------------------
Эх, сирoжа, чтo ж ты забыл пoпутнo дуракoв-немцев пoучить? С какoгo рoжна эти недoумки, спрашивается, взялись мазать чернoй краскoй Адoльфа с кoмпанией, вместo тoгo, чтoбы пoдчеркивать пoзитивнoе?

(комментарий удалён)
User keystone, 03.03.2016 18:52 (#)
19137

Да малo ли хoрoших рукoвoдителей знала истoрия? Взять хoть тoгo же Бoкассу - ну, были у негo oтдельные слабoсти, в тoм числе и гастрoнoмическoгo свoйства, нo не oчернять же из-за этoгo всю эпoху егo правления! А Папа Дoк, к примеру? Oн же великий Гаити стрoил, чтo ж теперь, зацикливаться на каких-тo тoнтoн-макутах?

, 03.03.2016 20:18 (#)

как и было замечено раньше марков плуграмотный невежда из глаз которого струится глупость. наполеон потому и почитается французами и огромным колличеством людей разных национальностей ,что нёс тогдашней европе свободу , равенство и просвещение. плохое школьное образование на позволяет дураку видеть ,что до сих пор европа живёт наполеоновскими законами и осуществила его мечту о соеденённой европе. это при том , что наполеона вынудили вести наступательные войны после бесконечных заговоров против франции и него лично. что , например, делали русские войска под аүстелицем? защищали ,,дым отечества,,? современный российский чиновник нападает на хрущёва ,у которого если и было что-то положитльное в правлении ,то это разоблачение преступлений величайшего злодея всех времён и народов. китайцы не стали выбрасывать своего злодея из мавзолея ,но и его путём явно не следуют. словом очередной высер от высокопоставленного тролля.

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 03.03.2016 21:31 (#)
11320

да уж... марков - это что- то невообразимое...даже по меркам путенской администрации...

, 04.03.2016 01:22 (#)

там марков на маркове сидит и марковым погоняет ,но наш марков таки первостепенный идиот.

(комментарий удалён)
, 04.03.2016 01:18 (#)

всё-таки приятно получать комплименты от умных людей. не льщу ,а просто почитал ваши коменты. привет.

User bratkaramazow, 03.03.2016 20:57 (#)
5162

А не свалить бы господину Маркову в Китай? Или в Сев. Корею.

User garin, 03.03.2016 21:56 (#)

"Гомер, Мильтон и Паниковский."

User leokadij [myopenid.com], 05.03.2016 07:07 (#)

"Вот как это всё произошло? Где произошёл этот сбой? Историки объясняют, все объясняют. И со стороны это так уже всё замечательно видно. Но понять это вообще невозможно. Вот чисто эмоционально. Вроде, казалось, что все так задышали и все такие умные, и все сбросили с себя фальшь и ложь предыдущей системы, и всем захотелось... И опаньки! Куда делось? Что случилось? И никакого глубокого анализа на самом деле в нашей стране до сих пор не произошло. Почему каждый раз, когда нам кажется, что ааа, заканчивается ужасающе... Почему? Что мы делаем не так? Это всё напоминает детский анекдот, как на заводе, производящем военную продукцию, как раз во времена перестройки решили производить сани. Всё разработали, внедрили. По чертежам работают - как ни собирают, всё равно автомат Калашникова. Почему в нашей стране вот всё равно, что ты ни делаешь, что ты ни говоришь, что ты ни пытайся, получается какой-то один бесконечный автомат Калашникова? Только мы даём свободу, она обращается в какой-то бесконечный тупой хаос." (с)

User gadfly85, 05.03.2016 12:41 (#)

Действительно, некрасиво Хрущев поступил. Зачем он назвал всех преступников преступниками? Разве воспитанные люди так себя ведут? А вдруг обидится кто-нибудь, плакать будет? Нехорошо! Вот китайцы - молодцы. Столько людей убитыми потеряли, но хороших манер не утратили. И вообще, позитивненько нужно мыслить, позитивненько!

User clapaucius, 05.03.2016 13:45 (#)

"...И вот, выступает сегодня в газете
Еще один Марков - теперь уже третий..."
Самуил Маршак

User clapaucius, 05.03.2016 13:46 (#)

Династия, однако!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: