в блоге Существует ли "дипломатическое решение"?

Vip Александр Скобов (в блоге Свободное место) 06.02.2015

59

Пока не стали известны детали мирного плана, который везут Олланд и Меркель, хочу высказать несколько общих соображений.

1. Никакое мирное урегулирование в Донбассе невозможно без четкого, конкретного графика полного разоружения вооруженных формирований рашистско-фашистских мятежников и полной ликвидации созданных ими квазигосударственных структур. В обмен на это им может быть предложена амнистия и легализация в качестве мирного, парламентского политического движения, но не более. Сохранение на неопределенный срок контроля вооруженных рашистско-фашистских банд над частью территории Донецкой и Луганской областей гарантирует провал любого мирного плана. Рашистско-фашистские «республики» в принципе не созданы для какой бы то ни было формы мирного существования. Они созданы для перманентной войны со всей остальной Украины, для разрушения ее государственности. Недаром они пишут на своей бронетехнике «На Киев!», «На Львов!». Вне выполнения этих функций они существовать вообще не могут.

2. Не существует такого пряника, в обмен на который Путин согласится ликвидировать пиратские «республики», вывести с Донбасса свои войска и вооружения, закрыть границу для «добровольцев». Надежды купить у него это согласие обещаниями не брать Украину в НАТО - иллюзия. Путин таким обещаниям не поверит и правильно сделает. Ни один западный лидер не может гарантировать Путину выполнение таких обещаний хотя бы потому, что, в отличие от России, власть в западных странах действительно может смениться на выборах. Заставить Путина уйти с Донбасса может не пряник, а только кнут. Таким кнутом может быть угроза либо экономического краха, либо военного поражения российской армии и выступающих в качестве ее прикрытия рашистско-фашистских мятежников. Либо угроза того и другого вместе.

3. Любое даже самое временное перемирие без немедленного освобождения Надежды Савченко есть предательство и капитуляция перед Путиным.


Материалы по теме

Комментарии
User veratoloz2012, 06.02.2015 01:46 (#)

Почти все правильно. Только превращать подонков в политическое движение не стоит. Пусть поедут осваивать Сибирь и Дальнии Восток.

, 06.02.2015 02:01 (#)
22109

Согласен. Фраза "...им может быть предложена амнистия и легализация в качестве мирного, парламентского политического движения..." - полная хрень, на мой взгляд. В остальном, верно.

Ну почему сразу хрень? Это просто означает, что они будут иметь в Украине веса не больше, чем сейчас имеет в России оппозиция, находящаяся в ничтожном меньшинстве и имеющая индекс влияния, стремящийся к нулю. Без оружия, без российской поддержки, просто в качестве партии "умеренного прогресса в рамках законности", так сказать, они будут никому уже не опасны и не нужны.

, 06.02.2015 04:50 (#)
22109

Хрень, потому, что тварям повинным в смерти тысяч людей, не может
" быть предложена амнистия и легализация в качестве мирного, парламентского политического движения".
Дом из шести досок это максимум, что им может быть предложено, разумеется после суда и доказательства вины.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 06:19 (#)

Достаточно черного пластикового мешка.

, 06.02.2015 06:55 (#)
22109

+++ Хотел написать именно это, слово в слово. Потом доброта моя просмулась не вовремя.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 15:37 (#)

Ясно.

А также территории Арктики и Луны. Им там самое место!

User veratoloz2012, 06.02.2015 02:30 (#)

:)

User ars, 06.02.2015 08:40 (#)

сибирь и дальний восток китайцами занят

User veratoloz2012, 06.02.2015 16:04 (#)

Vot pust' s kitaitsami I voyuyut poka iz nih tsyplyat generala Tso me prigotovyat.:)(

User sova46, 06.02.2015 09:34 (#)
28204

А лучше под хорошим украинским конвоем восстанавливать Донбасс. Деньги на восстановление взыскать с России.

(комментарий удалён)

Ой боюсь, что освобождение может прийти слишком поздно. Надежда может в любой момент умереть, в том состоянии в каком она сейчас находится. Вечный позор России за это зверство!

СОГЛАСНА !

User zvirblis_317, 06.02.2015 13:13 (#)
21611

++++++++++++++

Vip krokodil777, 06.02.2015 02:00 (#)
22674

Отвечаю за Меркель и Олланда.
Мы предадим Украину на любых условиях, если он обещает нас не трогать.

User veratoloz2012, 06.02.2015 02:30 (#)

Absolutement vrai.

User philosioph, 07.02.2015 01:34 (#)
23378

Mais, c'est salop !

8698

Злой Вы, Игорь :)). Они искренне полагает, что Украина числится за Россией с Путиным или без. Здесь мы сами виноваты, о чем уже неоднократно писал: в отличие от Виленского края, Лифляндской, Курляндской и Эстляндской губерний Российской империи, Киевская, Харьковская, Херсонская, Одесская губернии той же империи упустили свой шанс в 18-19 годах.
Но меня удивляет Меркель. С Олландом все ясно, он наивно думает, что Путин съест Украину и успокоится. Вот Ангела, хорошо владеющая русским и кое-что о русской ментальности знающая, могла бы немного и Кисель-ТВ посмотреть. И понять, что народ непременно потребует продолжения банкета, иначе "царь не настоящий".

User andrey_62, 06.02.2015 10:45 (#)
3180

Могу ответить "за путина".
Робяты, я вас все равно кину - или вам недостаточно Будапештского меморандума...

User wasja39, 06.02.2015 12:02 (#)
19108

Мое впечатление близко к этому. Показательно, что они всполошились, когда Америка вплотную приблизилась к решению дать Украине оружие. Сразу в один голос завопили они, что этого делать не надо, т.к. это усугубит ситуацию. Так высказался (первым, кстати), эта гнида Штайнмайер, за ним - всякая мелкая сошка. Весь день вчера и позавчера они долбили по очереди эту мантру. Я не понимаю, чего они перепугались? Что Хуйло без танков останется? Ну и хорошо, перестанет лезть, куда не следует. А вот эти х-вы миротворцы почему-то думают, что Хуйло еще напористее попрет в Украину. Видимо, они до сих пор не поняли, что психопата с оружием в руках не остановить разговорами и апелляциями к его гуманизму и т.п. На то он и психопат, что не знает эмпатии. На вербальные сигналы он адекватно не реагирует. А вот рефлексы у него работают. Т.е выстрел в ногу он почувствует и воспримет как серьезный аргумент со стороны противника.

Поэтому необходимо именно давить на рефлексы. Доминирующий рефлекс у этого клептомана - хватательный. Значит, надо бить по рукам. Во-первых, экономически, арестом всех его счетов и кошельков, где хранится нахватанное. Или хотя бы отрублением СВИФТа, чтоб он не мог дотянуть ручонки до денежек. Во-вторых, давая отбой всем его хватательным потугам на чужой территории. И самое лучшее здесь - дать Украине оружие.

Самое неправильное - оставить клептомана без всякого присмотра наедине с раскрытыми кошельками и сказать: " Воблочка, ну дай тете Меркель честное гебешное, что ты больше ничего не возьмешь из кошелечков, а удовольствуешься тем, что ты уже украл, красивый ты наш. Вот тебе пряничек и шоколадное яйцо. Смотри не урони их на пульт ядерного управления, малыш! А если мы увидим, что ты больше не крал, тетя даст тебе петушка на палочке!" Ну, Хуйло прикинет, сколько петушков можно купить на украденные деньги и первым делом опять очистит кошельки, ясное дело.

Надо вот так: "Тетя Меркель пришла, чтоб сказать тебе, мелкому пидору, в последний раз: еще раз сопрешь хоть копейку, так я об тебя сначала арапник твоей Кони измочалю, потом тебя вы-т целая рота здоровых негров из мириканского спецназа, потом у тебя отберут все сладости и отдадут их Обаме с Порошенко, а в заключении тебя посадят на чепь в карцере для трудновоспитуемых презиков, где у тебя будет примерно неделя до того, как тебя вздернут, как Хусейна. Да, и еще - ты сейчас же отдашь все, что ты спер до сих пор. Выбирай, мальчик!"

Vip krokodil777, 06.02.2015 12:12 (#)
22674

Не забывайте, что Аспергер-Путин разговаривает... потирая потной лапкой ядерный чемоданчик. И чего там, в чемоданчике, он давно забыл, но знает, что тама КНОПКА и что все ее боятся... И давно-давно чешутся его лапки, энту кнопку нажать... Больно красивая... красная... И Песков-друган сказал, что ему ничего не будет....

User wasja39, 06.02.2015 12:20 (#)
19108

Наличие этой кнопки ровно ничего не меняет, ИМХО. Напротив, именно поэтому нужно с самого начала показывать нулевую толерантность ко всем его вые-м. Если хоть чуть-чуть уступить, значит, он продвинется дальше на игровом поле. И каждый новый успех как результат шантажа будет все сильнее ударять в его и без того не сильно нормальную голову. Поэтому нельзя создавать у него впечатление успешности его действий, даже самых малых. Просто нельзя. К сожалению, много времени упущено за болтовней и бесплодными совершенно, а вернее, вредными переговорами.

Vip krokodil777, 06.02.2015 12:41 (#)
22674

Вы правы, конечно. Но бесполезно учить Меркель и Олланда.
В стратегических вопросах Германия и Франция следуют за Америкой. А Америка - в лице Обамы - проявила по отношению к Путину и путинизму - ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ. Развязавшее воблоглазой нечисти руки.
А немцы... даже лишены доступа к атомному оружию на территории их страны. Лежат себе в прострации между Россией и Америкой и трясутся. Они вообще НИЧЕГО не в состоянии решить... а сама Меркельша - это воплощение пассивности и ничего-не-делания....
Тем не менее, она действительно поняла, куда дорожка-то ведет...
И затряслась и испугалась...
Вишь, таперя поехала к аутисту на прием, хвостом мести...
Ничего хорошего от этого визита не будет. Бедная Украина должна будет выполнять еще один кабальный мирный договор, а российские доблестные войны, переодетые в сепаров - будут и дальше стрелять из тысячи стволов и грабить....
А по западному телевидению говорит про Украину не будут, потому что там "действует режим прекращения огня"...

User wasja39, 06.02.2015 12:53 (#)
19108

Про германскую прессу: позавчера хотел посмотреть, что пишут о процессе Литвиненко, а конкретно - про обвинения в связях с мафией. Задал в поиск. Так вот, в первых трех страницах была только одна немецкая ссылка - на ZDF. В остальном все ссылки на немецком языке - на австрийские СМИ, и их немало. Задал тогда про обвинение в педофилии. Только английские ссылки, на все крупные британские СМИ. Немецких (и австрийских) нет. Т.е. по этим важным темам население практически не получает инфы. Вот как такое возможно?

Vip krokodil777, 06.02.2015 12:55 (#)
22674

Desinteresse...

User wasja39, 06.02.2015 13:05 (#)
19108

Думаете, немцам неинтересно было бы узнать, что вофка - педофил? Вспомните, как всколыхнул общественность случай Эдати. Такая пикантная инфа всегда интересна "маленьким людям". Нет-нет, кто-то очень щадит вову. До поры -до времени. Именно по той причине, что такая информация сделала бы невозможной его малейшую поддержку со стороны всяких штайнмайеров и Партии Левых.

Vip krokodil777, 06.02.2015 13:21 (#)
22674

Я не знаю, сколько Вы уже живете в Германии... Я тут с 90-го года.
И очень хорошо помню, как после назначения Путина преемником или чуть позже - многие желтые газеты Германии публиковали материал про "скрытую комнату", в которой засняли с проститутками Скуратова... и про то, как в той же комнате засняли До ТОГО и путина, с мальчиками-подростками... Если мне память не изменяет, публиковали даже нерезкую фотографию... Я тогда это со своей немкой обсуждал, мы ржали, естественно... Потому что тогда путин был еще маленьким плюгавеньким лакеем дедушки Ельцина...

User philosioph, 07.02.2015 01:46 (#)
23378

Почему ? Есть информация, например, в журнале "Фокус". www.fokus.de

User wasja39, 06.02.2015 14:49 (#)
19108

"Немецкие дипломаты в Вашингтоне встревожены обсуждением возможности передачи Украине оружия. Они уверяют, что Меркель не поехала бы в Москву, если бы не знала, что Путин сейчас точно готов договариваться."

http://censor.net.ua/news/323504/olland_i_merkel_poehali_k_putinu_chtoby_ssha_ne_voorujili_ukrainu_the_guardian

Vip krokodil777, 06.02.2015 15:02 (#)
22674

Сегодня вечером нам триумфально сообщат по АРД, что:
вариант 1 - с Путиным не удалось договориться и война продолжится
или
вариант 2- с Путиным удалось договориться. Война продолжится, но украинцы не имеют право на оборону.
Словесной пены напустят, естественно, килограммами...
Проверите в восемь часов, какой я пророк.

Vip krokodil777, 06.02.2015 15:15 (#)
22674

извините, описался. Вариант второй надо читать так:
вариант 2 - с Путиным удалось договориться. Мирное соглашение заключено. Но война продолжится, а украинцы не имеют право на оборону.

User philosioph, 07.02.2015 01:36 (#)
23378

Слаба Европа. Во всех отношениях, в нравственном, тоже.

, 06.02.2015 21:54 (#)
3025

Почему Вы использовали будущее время. Эти две поганые шавки УЖЕ предали Украину . Их давнишняя вонючая формулировка, что якобы "проблема не имеет военного решения" ( в то время, как она имеет ТОЛЬКО военное решение) и отказ в военной помощи - это и есть предательство, растянутое во времени. Все остальные телодвижения, как и нынешнее отвратительное жопотрясение - не имеющие значения детали. Заметьте, что оживились эти бляди как раз в тот момент, когда США близки к выполнению хотя бы частичном и с большим опозданием своего долга перед Украиной как гаранта её суверенитета - оказании военной помощи.

Vip krokodil777, 06.02.2015 22:08 (#)
22674

да, да, увы......
Мой друг написал мне из Киева - Все, что ты описал в твоей повести, происходит на самом деле. Каждый день гибнут украинские военные и гражданские. Вокруг многих забирают в армию. В следующий призыв пойду и я. Не знаю, увижу ли потом еще маленького сынка...
Ему 42 года.

User philosioph, 07.02.2015 01:33 (#)
23378

Мюнхен - 2015 ?

User tomsk_kremen, 06.02.2015 02:01 (#)

Скобов перечислил данные задачи . Кто из не знает ?

, 06.02.2015 21:58 (#)
3025

По меньшей мере - меркелиха с олландом.

User tomsk_kremen, 07.02.2015 00:43 (#)

Обычный страх за жизни десятков миллионов человек , Юлия ,заставляет их трусить и " притормаживать".

, 07.02.2015 00:50 (#)
3025

Да-да, "герои "мюнхена" тоже болтали что-то о своей ответственности за жизни миллионов и за их безответственную болтовню десятки миллионов расплатились своими жизнями...

User tomsk_kremen, 07.02.2015 01:07 (#)

" Герои " версалей, мюнхенов, брест-литовсков и ... Были плохо информированы за расщепление ядра. Даже Ялта прошла по старым калькам.

, 07.02.2015 14:30 (#)
3025

"расщепление ядра" ...пустое, одни блатные понты...

Наверное, все-таки надо было их от СВИФТа отключить на хрен. Либо объявить Путина международным преступником со всеми вытекающими. Здесь поможет только ОЧЕНЬ сильный демарш, который сейчас в Европе никто не может, да и не собирается предпринимать. Поэтому у меня такое впечатление, что едут они в Россию просто для того, чтобы окончательно удостовериться, что ничего сделать нельзя, а потом наглядно объявить это граду и миру. Скорее всего, решение уже принято, и оно будет весьма неприятным для России. Вот чтобы оправдать его жесткость, и нужна эта встреча, которая почти со стопроцентной вероятностью закончится ничем.

, 06.02.2015 04:55 (#)
22109

Очень похоже на правду. Скоро узнаем. По крайней мере официальную версию. :)

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 06:31 (#)

Европа не может отключить Россию от СВИФТ. Только США. Непонятно, почему они тянут резину.
Камерон уже давно предлагал это сделать.

User philosioph, 07.02.2015 01:49 (#)
23378

Почему не понятно ? Пока Обама в Белом доме, Америка не Великая держава.

User leokadij [myopenid.com], 07.02.2015 08:37 (#)

Это верно.

, 07.02.2015 02:56 (#)
28332

++++++++

User aldensinо, 06.02.2015 04:58 (#)

"Никакое мирное урегулирование в Донбассе невозможно без четкого, конкретного графика полного разоружения вооруженных формирований рашистско-фашистских мятежников и полной ликвидации созданных ими квазигосударственных структур. В обмен на это им может быть предложена амнистия и легализация в качестве мирного, парламентского политического движения, но не более. "
Александр Скобов 06.02.2015

Тупой, вонючий кацап высрал предложение для Украинцев: ...В обмен на это формированиям рашистско-фашистских мятежникам может быть предложена амнистия и легализация в качестве мирного, парламентского политического движения, но не более.
Придурковатый кацап читает себя очень умным и хитрым.

"Оцих касьянових, навальних
нємцових й інших собчаків
всі ізрєчєнія повчальні
я на хую вєртіть хотів"

"...Я хочу видеть дымящиеся развалины российских городов, колонны бредущих по пыльным дорогам беженцев с чёрными от горя лицами.
Не надо мне ничего объяснять.
Не надо мне от вас ничего, кроме одного.
Сдохните! Сдохните самой страшной и позорной смертью.
Мучайтесь перед смертью. Корчитесь в агонии. Пустите по ногам струю мочи и опустошите кишечник...."

User m7enov, 06.02.2015 05:03 (#)

)(уйло подверг пыткам весь мир. Какие могут быть с ним разговоры, кроме ответов Богу перед казнью. Скольких людей он казнил и заставил умереть мученической смертью!!!
Дома, Курск, чечня, нет сил перечислять... Зверь должен сидеть в клетке. Его следует возить по
свету и кормить протухшей падалью.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
8698

Дело не только в нефти и газе, хотя в основном в них. Есть вопрос, на который в Украине не то, что не любят отвечать, но и сам вопрос не задается, хотя нынешняя власть в таком положении вещей никак не виновата. "Как получилось, что даже без учета нефти и газа вложения Запада в Россию многократно превосходят вложения Запада в Украину, хотя 23 года назад стартовые позиции были равными?"
Конкретно, если бы отверточная автосборка была не в Ленинградской, Калужской, Калининградской областях, а в Донецкой, Харьковской, Львовской, никакой Путин год назад бы и не дернулся. А если бы и дернулся, мигом бы получил. Одна из причин, кстати, по которым он Казахстан не трогает, там тоже западных денег немеряно.

User philosioph, 07.02.2015 01:51 (#)
23378

Для среднего европейца своя рубашка всегда будет ближе к телу.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 06:29 (#)

Не ожидал от Скобова такой глупости: "амнистия и легализация в качестве мирного, парламентского политического движения".

Какая может быть амнистия бандитам, виновным в смерти тысяч людей? Только казнь главарей через повешение. Остальным - по закону за сепаратизм от 7 до 12 лет, плюс отдельная добавка за прочие преступления.

8698

Если террорист знает, что будет уничтожен даже если сдастся, то непременно уходя взорвет все. А ведь Вы у него в заложниках. Рядовым всегда объявляется амнистия. Так было и с басками и с ИРА.

User truakater, 06.02.2015 10:55 (#)
21996

Скорее всего, Меркель и Олланд хотят предложить пуйлу гарантии безопасности в том случае, если будут выполнены минские договоренности. Эти гарантии нужны для того, чтобы он мог смыться во французскую Гвиану от расправы над ним агрессивного быдла крымнашевцев. Вот и все. Если он не собирается выводить своих отпускников из Донбасса и закрывать границу, то гарантий уже никаких не будет.

User marazm_sovetov, 06.02.2015 13:29 (#)
51965

"...амнистия и легализация в качестве мирного, парламентского политического движения..." - допустимо, но только, как уловка. А вообще-то, вся эта ситуация не радует: видно, Главстерх имеет какое-то влияние на европейских лидеров - то ли деньгами, то ли ядерной кнопкой.

User philosioph, 07.02.2015 01:57 (#)
23378

Имеет место влияние обоих факторов.

User marazm_sovetov, 07.02.2015 13:21 (#)
51965

Да, пожалуй.

User natala, 06.02.2015 13:37 (#)
3006

"Заставить Путина уйти с Донбасса может не пряник, а только кнут."

Согласна со Скобовым. Пряники уже не действуют.

User wasja39, 06.02.2015 17:19 (#)
19108

Инструкция по эксплуатации для неопытных:

Хуйло должно быть с синяками!
Светить фингалом в темноте!
Его как встретишь - бей ногами
По воблой морде и везде!
Чтоб понял: быть Хуйлом - не доблесть,
Не щастье, а, скорее, крест,
Бей по рогам ты эту пробл-ь
Бей по причине или без.
Его увидишь - пни заразу,
Ударь его сковородой,
Огрей скотину медным тазом,
А яйца в пол втопчи пятой.

Разбей, как лампочку, головку,
Катком асфальтным гладь всего,
Души краваткой гада ловко,
Полонием корми его.
А лучше - табакерку взявши
И в белом шелковом шарфе
Приди к нему, слегка озябшим,
Как будто типа подшофе.

Когда ж, воняя перегаром,
Полезешь целоваться с ним,
Пробьешь висок ты портсигаром
Ударом метким и одним.
Потом закуришь сигарету,
Протрешь вспотевшее стекло,
Накроешь ты его газетой
Сквозь зубы процедив: "Хуйло!".

User radcentr, 06.02.2015 18:05 (#)
9645

Опять отмечаю полную ясность мысли у Скобова и краткость изложения. Полностью согласен. Ни лучевая терапия, ни химтерапия уже не подойдут. Только удаление опухоли - только полное поражение и капитуляция путлера на Донбассе. В перспективе Западу необходимо принять все возможные усилия, чтобы вырвать ядерное жало из ордынской пасти. Сколько бы денег и "экономических интересов" это не стоило. Жизнь на Земле дороже.

User nanoscience, 06.02.2015 20:17 (#)
3460

Дык, ведь автор как раз-таки и не предлагает удалять раковую опухоль, а предлагает "легализация в качестве мирного, парламентского политического движения". И, в то же время, пишет "Рашистско-фашистские «республики» в принципе не созданы для какой бы то ни было формы мирного существования. Они созданы для перманентной войны со всей остальной Украины, для разрушения ее государственности." Но, ведь, "легализация в качестве мирного, парламентского политического движения" как раз-таки и нужна новорусским нацистам "для перманентной войны со всей остальной Украины, для разрушения ее государственности". Автор предлагает ввести террористов в Парламент, а, может быть, и выбрать из них Президента, и разрешить им открытую антигосударственную деятельность. По-моему, то, что произошло, лишает прорусских агентов парламентского права, как лишился этого права Лимонов, после своих последних выходок. Как лишились этого права российские коммунисты и профашисты, после их последних действий. Ведь Другая Россия имела ВСЕ возможности, ее поддерживали ВСЕ демократы, либералы, а она все просрала. IMHO

User radcentr, 06.02.2015 18:05 (#)
9645

Опять отмечаю полную ясность мысли у Скобова и краткость изложения. Полностью согласен. Ни лучевая терапия, ни химтерапия уже не подойдут. Только удаление опухоли - только полное поражение и капитуляция путлера на Донбассе. В перспективе Западу необходимо принять все возможные усилия, чтобы вырвать ядерное жало из ордынской пасти. Сколько бы денег и "экономических интересов" это не стоило. Жизнь на Земле дороже.

User zvirblis_317, 06.02.2015 18:07 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++++++++

, 06.02.2015 20:19 (#)
13834

Не верь

На город выпал черный снег,
Всю ночь кружил.
Тревожно было мне и век
Я не смежил.
Погостом веяло с реки,
Стал черным лес,
Как будто демоны тоски
Сошли с небес.
Иль это игры аонид,
Зрачка обман,
И если колокол звонит,
То не по нам?
Вдали легла надежды тень
И, сам не рад,
Как Казимир, я эту темь
Возвел в квадрат.
Молил я Господа: "Спаси
В полночный час
И чашу эту пронеси,
Минуя нас!".
А вьюга воет и метет,
Колотит в дверь,
Клянется Богом, что уйдет.
Не верь, не верь...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: