в блоге Кто остановил бойню

Vip Александр Скобов (в блоге Свободное место) 21.02.2014

59

Сегодня ночью Украина на шаг отползла от края пропасти, за которым были бы уже тысячи погибших. А всего-то надо было, чтобы Рада постановила запретить силовикам применять оружие и обязала их убрать свои формирования с улиц. Это было не ясно с самого начала? Кому-то было неясно, что держать ненавистный протестующим «Беркут» в постоянном соприкосновении с ними - это значит прямо провоцировать гражданскую войну?

Силовики не спешат постановление Рады выполнять. Янукович, конечно, может опять попытаться потянуть время. Затеять свою обычную шулерскую игру в процедурные закавыки и мямлить что-то о необходимости согласования с силовиками механизма реализации постановления. Но если он в ближайшие часы не даст отмашку своим псам убраться с улиц, это значит, что он продолжает провоцировать гражданскую войну.

Как бы то ни было, в последний момент Рада повисла на руках у Януковича и его бандформирований. Отдать приказ о штурме с применением оружия Януковичу стало на порядок труднее. Гораздо выше стала вероятность, что как минимум половина его «вертикали» просто перестанет выполнять его распоряжения. То есть «вертикаль» рассыпется.

Верить Януковичу все равно нельзя ни на грош. У него так и осталась психология мелкого уголовника, карточного шулера, наперсточника, кидалы. Он просто не может удержаться, чтобы не кинуть. Уже независимо от того, в его ли это интересах. Клептомания на последней стадии. Он уже обещал возвращение Конституции 2004 года. Ничто не мешало ему сделать это уже десять раз и тем разрядить ситуацию. Но он продолжал «разводить лохов» и провоцировать гражданскую войну.

А вот те, кто пытался любым способом не дать собрать кворум на ночном заседании Рады, - что это за люди, из чего у них нервы, течет ли в их жилах кровь? Они не понимали, что они и есть те снайперы, которые вчера расстреливали майдановцев?

А вот кто те «регионалы», которые на заседание все-таки пришли? Возможно, не убоявшись угроз (есть сведения, что депутатов шантажировали безопасностью их семей). В любом случае, им надо поклониться. У людей все-таки оказалась совесть. Но кое-что помогло их совести проснуться. И это «кое-что» - Майдан. Решимость его защитников умереть, но не отступить. Каждый, кто пришел на Майдан в ночь со вторника на среду, уже точно знал, что там могут убить. И их мужество, их воля оказались сильнее бронированной военной силы. А для некоторых украинских «жуликов и воров» перспектива оказаться виновниками тысяч смертей оказалась невыносима.

Я не настолько идеалист, чтобы верить в самопроизвольное пробуждение совести в членах партии жуликов и воров любой страны. У некоторых пробудить совесть может лишь страх оказаться в итоге проигравшими. Известия о том, как в регионах захватывают здания властных структур. Как целые подразделения силовиков переходили на сторону восставших. Поэтому не надо причитать: мол, как это ужасно, когда захватывают органы власти. Захватившие их в числе тех, кто остановил бойню в Киеве.

Алексей Венедиктов пишет, что все равно надо договариваться. Иначе может быть только кровавая силовая победа одной из сторон. С кем договариваться? С патологическим кидалой Януковичем, который уже никогда не отмоется от вчерашней крови? Да, у Киева и западенцев будут проблемы с востоком и югом. Да, с ними надо договариваться. Но только напрямую. Через голову Януковича.

И неправда, что хорошего выхода из нынешней ситуации нет. Он очевиден. Этот выход дает новое большинство в Раде. Ему надо всего лишь не мешать. И это последний шанс для Януковича уцелеть. Не политически. Политически он уже труп, и это необратимо.


Материалы по теме
21.02.2014 статья Александр Скобов: Не может кончиться иначе →
21.02.2014 статья Илья Мильштейн: Пинок другу →
21.02.2014 в блоге Анна Гриценко: Справимся без Европы →

Комментарии
User wasja39, 21.02.2014 17:16 (#)
19108

Согласен.

User sergii_from_kyiv, 21.02.2014 17:33 (#)
13636

«все равно надо договариваться» с кем договариваться? Бенедиктов ни черта не понимает, что здесь происходит и тем самым вводит в заблуждение всех, кто к нему прислушивается. Нет никакого разделения, повторяю сотый раз. Разделение предполагает более – менее равные части с разновекторными взглядами и с равной готовностью отстаивать их. Сравните состав и мотивации «противоборствующих» сторон и все станет ясно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 21.02.2014 20:23 (#)
3006

Не путайте детей с титушками. У последних бейсбольные биты и арматура были.

(комментарий удалён)
2839

Ну не всегда. Со мной ему весело и жизнерадостно! ;)))

Надо ж Хасе опрастываться...

6187

А грабить собственную страну, попирать Закон, ненавидеть и презирать собственный народ - это нормально?

User diletant21, 22.02.2014 04:42 (#)

У Вас мышление полицейского. Околышем мозги защемило? Страной правит мафия, как, впрочем, и в России, её вооруженный отряд сначала угощает студентов дубинками, а потом стреляет на поражение, а вы - кто первый начал?

(комментарий удалён)
User kievlanin, 27.02.2014 20:07 (#)

Ты - типичный безмозглый гандон shauni... Ты - колхозная мразь... Говорит тебе уроженец СССР, с 1985 года - в Киеве...Хохлы - полезли под пули ради свободы... А мои соотечественники бывшие - как были испугаными пиздоболами - так и есть... Стоило на Болотную загнать пару автозаков - и обдристались...Позорище!!!

User kievlanin, 28.02.2014 14:03 (#)

Ну что заглох, уё...к ?! ?!?! отвечай!!! легко в тепле с клавой п...ть?!

2839

Сегодня ОМОН на гостиные опять кого то метелит...

Как там Жемчужный называл Вяликий Русскый Народ - ХОРЬКИ, БЛЯ!
В него вроде никто бутылками не кидал...

User kostliaviy, 21.02.2014 18:57 (#)

Александр Скобов логичен и точен... Юлия Т. уже нагрела место для Янука: че с будущим уркой разговаривать.

User veller, 21.02.2014 20:09 (#)

oldaom, не сильно понял о чём ваш пост, но с последним предложением согласен. Украинский майдан сделал такую мощную прививку нашему народу от анархии и хаоса, что сегодня те, кто вчера ещё не лестно отзывался о полиции, уверенно говорят, что на единственный камень в сторону полицейского, нужно отвечать "дубиной по пустой башке, за жопу и на нары!" И задавить в зародыше подобный майдан в нашей стране, даже если он в чьём то больном мозгу имеется. Мы свои майданы прошли в 1993, хватит! Время работать, растить детей, сажать дерево, строить дом, а воюют и обрушивают рейтинги страны, доводят экономику до дефолта, чтобы потом попасть в многолетнюю болезненную рецессию, пускай другие.

User natala, 21.02.2014 20:30 (#)
3006

"....сегодня те, кто вчера ещё не лестно отзывался о полиции, уверенно говорят, что на единственный камень в сторону полицейского, нужно отвечать "дубиной по пустой башке, за жопу и на нары!"

Ха-ха-ха!!! Да россияне и без камня в сторону полицейского получают "дубиной по пустой башке, за жопу и на нары!" И без Майдана. Как раз Майдан был бы российским полицаям полезен, чтобы народ показал, что не эти держиморды в стране хозяева, а он - НАРОД. Правда в России народа нет, так биомасса.
А насчёт экономики - не на Майданах она разваливается, а задолго под "мудрым и чутким" руководством шапковоров и гэбистов.

User veller, 21.02.2014 20:52 (#)

natala я полагаю что к биомассе относитесь больше вы. Могу обосновать. Народ - это не стадо, которое по велению вожака идёт то на баррикады, то на работу на заводы. Народ, чтобы иметь право так называться должен иметь ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои поступки и действия. Вы живёте в прекрасном далёко, а я в России напрасно от полиции за многие годы ничего по башке не получал, не подскажите почему? может потому, что я не кидаю в полицейского булыжник? Второе, что там Янукович развалил (а он реально развалил, с этим согласен) это его вина, только вот развал ПРОДОЛЖАЕТ УГЛУБЛЯТЬСЯ И ШИРИТЬСЯ уже под дейсвтием путчистов, об этом недвусмысленно заявляют западные экономисты уже в который раз понижая рейтинг Украины. И последнее, люди, которые себя считают народом а не биомассой, НИКОГД не засрут и не уничтожат центр своей столицы, НИКОГДА не будут жечь здания гор- и обладминистраций (зная о том, что всё это будет восстанавливаться из их, народных денег, поэтому народное нужно беречь) Народ, прежде чем что то делать задаст вопрос - а чем я завтра буду кормить своих детей? Зажигательной смесью из коктейля молотова или сказками о светлом коммунист... пардон теперь уже капиталистическо-ЕСовском будущем, а пока мол сынок или дочка похрусти сухариком, да потерпи! Народ ТАК не поступает. Так поступает безответсвенное быдло, политиканы типа Ленина и Троцкого, которым на всё и на всех наплевать, лишь бы жила "мировая революция" да отмороженные на всю голову бандиты.

User natala, 21.02.2014 22:18 (#)
3006

"Народ - это не стадо, которое по велению вожака идёт то на баррикады, то на работу на заводы. Народ, чтобы иметь право так называться должен иметь ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои поступки и действия."

Извините, куда народ не идёт по велению вожака - на баррикады или на работу на заводы? Ну на работу на заводы народ (или стадо) в СССР дружно ходило 70 лет, ходит и сейчас. А насчёт баррикад - народ на них иногда идёт, потому что только НАРОДУ нужны права и свободы, а не только жрачка с выпивкой. Биомасса на баррикады не идёт ни за правами и свободами (эти им не нужны), ни за выпивкой со жрачкой (этих станет меньше - подворовывать друг у друга начнут).
----------------------------------------------
"я в России напрасно от полиции за многие годы ничего по башке не получал, не подскажите почему? может потому, что я не кидаю в полицейского булыжник?"

Ну Вам повезло. Или Вы сами полицаем работаете и других по башке бьёте. Изнасилованный в казанской полицарне тоже не кидал в них булыжник, он был всего-то заподозрен в краже мобильника, который потом нашли. Пусси-Райот на два года закатали не за кидание булыжников в полицейских, также и Илью Фарбера. Магнитский умер в СИЗО тоже не за это. Да и болотных узников закатывают тоже как оказывается не за кидание булыжников в полицаев, тут вообще нет потерпевших. Интересно - квартирки получили как потерпевшие, не будучи вовсе потерпевшими.
---------------------------------
"что там Янукович развалил (а он реально развалил, с этим согласен) это его вина, только вот развал ПРОДОЛЖАЕТ УГЛУБЛЯТЬСЯ И ШИРИТЬСЯ уже под дейсвтием путчистов..."

Не надо ничего валить на лидеров оппозиции. И никакие они не путчисты, путчистом был Пиночет, он за один день всё закончил и с Альенде никаких соглашений не подписывал, а Янукович пока жив и ещё соглашения с ним какие-то подписывают. И вообще-то так называемые Вами путчисты вовсе не захватывали промышленных предприятий или систем жизнеобеспечения (электростанций, предприятий водоснабжения), они работали в штатном режиме. Так что препятствий для работы экономики оппозиционеры не создали. Ну а разваленное Януковичем уже развалено, для его восстановления надо время. Только восстанавливать лучше без Януковича.
--------------------------------------
"люди, которые себя считают народом а не биомассой, НИКОГД не засрут и не уничтожат центр своей столицы, НИКОГДА не будут жечь здания гор- и обладминистраций"

Ну в засирании центра столицы участвовали и силовики и протестовавшие, неизвестно кто больше. И насчёт поджогов - тоже неизвестно, не подожгли ли это титушки или другие. Сейчас удобно всё валить на протестовавших, хотя кроме них были и другие.
-----------------------------------------
"Народ, прежде чем что то делать задаст вопрос - а чем я завтра буду кормить своих детей?"

Вот народ Украины и поставил такой вопрос. При Януковиче может статься, что кормить станет нечем, он и его семейка всё уворуют и сбегут, а народу и сухариков не оставит. Быдлу это до лампочки, они будут водку сухариком закусывать да у соседа подворовывать, но против власти никогда. Власть для быдла сакральна, неважно какая власть - Ленин с Троцким или Путин с Януковичем.

User veller, 21.02.2014 22:38 (#)

natala, я эту демагогию про "права и свободы" от политруков наслушался в своё время. "Весь мир насилья мы разрушим, до основанья а затем..." "В царство свободы дорогу, грудью проложим себе" Всё это для меня пройдено, за всем этим кроется совсем другое и народ во всём это ВСЕГДА выступает только пушечным мясом. Спорить с вами бессмысленно, жизнь вас сама научит, и при определённом возрасте вы скажите, как Черчиль, что тот, кто не был революционером в молодости, у того нет сердца, кто им остался в зрелом возрасте - у того нет мозгов. Я уже в зрелом возрасте, поэтому я не могу приветствовать революцию ни в одной стране ни в одном виде. Поэтому я приветствую подавление нашей революции в 1993.

User natala, 21.02.2014 23:20 (#)
3006

"я эту демагогию про "права и свободы" от политруков наслушался в своё время."

Ой, не смешите. Я не служила в армии, но этих пропагандонов в других местах слушала. Не говорили они о правах и свободах, не было в их лексиконе таких слов. А если иногда и были, то речь шла не о нас, а об "угнетённых неграх" в США (именно в США, а не в африканских диктатурах, с которыми они дружили).
--------------------------------------
"Весь мир насилья мы разрушим, до основанья а затем..."

Вы знаете, а ведь в этих словах есть смысл. Мир насилья надо разрушать до основанья и создавать мир без насилья. Модернизировать или как-то улучшать мир насилья бессмысленно. Другое дело, что в СССР мир насилья никогда разрушен не был. Разрушали храмы, церкви порой до основанья, но мир насилья остался и стал намного более жестоким и брутальным по сравнению с императорской Россией, которая как оказалась была вполне либеральным государством рядом со сталинским СССР. Так что эти слова из Интренационала вполне имеют смысл. Кстати в Западной Германии после войны мир насилья таки был разрушен и построен новый.
-------------------------------------------
"и при определённом возрасте вы скажите, как Черчиль, что тот, кто не был революционером в молодости, у того нет сердца, кто им остался в зрелом возрасте - у того нет мозгов. Я уже в зрелом возрасте, поэтому я не могу приветствовать революцию ни в одной стране ни в одном виде. Поэтому я приветствую подавление нашей революции в 1993."

Знаете, я вообще-то не была революционеркой никогда, не довелось. Насчёт революций - в 1993 г. никакой революции не было. Было противостояние парламента и президента, двоевластие. Но революции не было, система власти коренным образом не изменилась. Революция была в России в феврале 1917 г. - низложение монархии, но не в октябре того же года, это уже был просто переворот, ликвидировавший фактически свободы, данные в феврале. Революция была несомненно во Франции 1789 г. - низложение монархии, декларация прав и свобод граждан, ликвидация наследственных привилегий. Да, потом началось кровавое время, диктатуры, но завоевания революции в виде прав и свобод граждан и гражданский кодекс Наполеона остались и по сей день.
И в Украине сегодня никакой революции не происходит. Никто не хочет менять систему власти, хотят сменить президента, вернуться к старой конституции 2004 г. Но менять систему власти - например ввести монархию - никто не собирается. Янукович как раз попытался осуществить не то революцию, не то котрреволюцию (называйте как Вам нравится) в виде узурпации власти. Но его Вы в революции не обвиняете. Так что не надо рисовать революцию там, где её просто нет.

User kievlanin, 22.02.2014 01:49 (#)

natala, категорически запрещаю Вам тратить мысли и эмоции на недалёких оппонентов типа veller. Как житель Киева и выходец с российских (советских) просторов абсолютно разделяю Вашу точку зрения.

User natala, 22.02.2014 02:08 (#)
3006

Оценила Вашу шутку. Просто эти мысли я и могу выложить в дискуссии с тем, у кого мнение противоположное. Но спасибо за поддержку.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.02.2014 23:46 (#)
24373

Юморист и умница , kievlanin, только что и я хотел сказать natala чтоб не тратила время и силы на эту бессовестную и лживую sрань -коротко и ясно посылайте подобных гадов нах.

User kievlanin, 27.02.2014 15:21 (#)

Спасибо, Геннадий...А ваааще, знаете, я из России родом....Живу в Киеве... с 1985 года... У меня тарелка НТВ +.... Послушайте, ну насколько нужно не уважать свой народ, чтобы показывать такую туфту.... Мама вполне серьёзно звонит и говорит "сынок, на улицу не ходи, дочек не пускай и т. д." Мне кажется, у вовы глаз "замылился" (шарапов)...Наверное, 14-й год у власти - лишний... пора отдыхать...

User bezbazarow, 22.02.2014 23:06 (#)

natala, вы умница!!!

User d44yuriy, 22.02.2014 18:26 (#)
10546

А нынче сами в политруки подались и расписываете, как в России все великолепно, а у всех остальных - ну просто ужасно. Ведь именно это и было всегда главным тезисом политруков. Наравне с враньем, которым и Вы активно занимаетесь.

User d44yuriy, 22.02.2014 18:23 (#)
10546

Веллер, откуда у Вас информация об "уничтожении центра Киева"? Я живу в центре этого города и вижу, что единственное реальное разрушение - сожженный "Альфой" во время штурма Дом профсоюзов. Большинство магазинов на Крещатике работают, очередей в них нет, а продукты есть (как обычно). Так что слушайте поменьше Киселева с компанией. Впрочем, по последнис Вашим постам видно, что пересказ этого вранья доставляет Вам особое удовольствие. Но это характеризует только Вас.

User klaas, 21.02.2014 22:09 (#)

Такие как вы, veller, будете смирно сидеть у порога своего хозяина пока он будет вам бровать огрызки со своего барского стола. А когда кончится колбаса вы как взбешенные голодные псы броситесь на хозяина и загрызете егоВся ваша идеология в вашем желудке. Как ,впрочем , у любого животного.

User veller, 21.02.2014 22:30 (#)

klaas, вы вероятно курите травку?:))) Про какого "хозяина" вы тут вещаете? Я - предприниматель, работаю и зарабатываю без всяких хозяев и кстати своих немногочисленных сотрудников не считаю никакими холопами, как и меня они не считают хозяином. Вы свой бред не приписывайте другим, это может вы там у кого то в холопах ходите! А насчёт идеологии - то моя идеология - просто нормальная человеческая жизнь: "Вырастить сына, построить дом, посадить дерево" Вы правы, я не революционер и не вижу никаких причин превращать центр Москвы в клоаку, подобно Киеву.

User natala, 21.02.2014 22:57 (#)
3006

"Про какого "хозяина" вы тут вещаете?"

Про хозяина всея Руси Путина, не делайте вид, что не понимаете. Кроме того, если Вы предприниматель, у Вас есть хозяева и пониже рангом - Ваша крыша, не знаю из кого она состоит (налоговики, менты или кто-то ещё, только не говорите, что у Вас крыши нет). И Вы ходите у них в холопах, просто не хотите в этом признаться сами себе. Ходорковский не хотел быть путинским холопом, чем всё закончилось, сами знаете. И не надо о 90-х, Ходорковский был посажен именно за нежелание быть холопом, а не за 90-е.
---------------------------------
"не вижу никаких причин превращать центр Москвы в клоаку, подобно Киеву."

Клоаку в центре Киева можно убрать, подмести, почистить, заасфальтировать. А Ваша Россия уже превращена в клоаку и простым подметанием и подчисткой изменить тут уже ничего нельзя. Тут поганой метлой надо выметать всю власть. Но Вы этого никогда не сделаете и будете холопом всю жизнь.

User veller, 22.02.2014 12:03 (#)

natala, если вам нравится пребывать в заблуждении что у всех есть крыша, ну что же. Вольному - воля. Доказывать обратное, доказывать что вы просто смешны в ваших предположениях - не буду. "Слеп тот кто не желает видеть" А вы не то что не желаете, вы сформировали в своей голове картинку, закостенелую застывшую и всю свою жизнь будете весь окружающий мир подгонять под эту картинку. С чем вас и поздравляю. Я же буду просто жить, растить детей, ездить по миру, работать и отдыхать, мне ваши революции-контрреволюции - по барабану. Пускай воюют те, у кого ветер из мозгов не выветрился:))) Кстати совсем недавно прочитал исследование одно. В нём описывалось моделирование на суперкомпьютерах развития человечества и отдельных народов. Результат поразительный - ВСЕ революции и контрреволюции - бессмысленны. Через определённый промежуток времени общество выходит НА ТОТ ЖЕ САМЫЙ УРОВЕНЬ на который оно вышло в результате революционного скачка, но при этом откатилось назад в чём то другом. Россия хоть монархическая, хоть демократическая образца февраля 1917 сегодня вышла бы по их расчётам туда же где и находимся мы - сегодняшние. Франция вышла туда же со своей революцией и войнами, куда и Швейцария или Швеция без революций и т.д. ТО ЕСТЬ ВСЕ ЖЕРТВЫ РЕВОЛЮЦИЙ - НАПРАСНЫ. Люди погибли просто зря. Этот вывод потряс и самих ислледователей и не скрою меня тоже, т.к. нас всегда учили что де прогресс делают смелые личности, организации - революционные массы, майданы и пр. и пр. НИЧЕГО они не делают, кроме как отбирают человеческие жизни, вот и всё!

User natala, 22.02.2014 12:44 (#)
3006

"если вам нравится пребывать в заблуждении что у всех есть крыша, ну что же."

Возможно у Вас её нет. Я ведь о Вас ничего не знаю, только то, что Вы сами пишете. Возможно Вы крыша сами себе и кроме бизнеса имеете другой вид деятельности в вертикали власти. Не буду строить предположений, я всё равно не могу ничего проверить, поэтому могу верить Вам на слово. Правда Вы достойны книги рекордов Гиннеса - российский предприниматель без крыши.
----------------------------------------------
"Кстати совсем недавно прочитал исследование одно. В нём описывалось моделирование на суперкомпьютерах развития человечества и отдельных народов. Результат поразительный - ВСЕ революции и контрреволюции - бессмысленны."

Знаете, можно при желании найти другое исследование, в котором будет другой результат - все революции имели какой-то смысл, потому что принесли то-то и то-то. Да, на сегодня результаты возможно и одинаковые - в Швеции без революции и во Франции с революцией. Но на момент революции монархии были видать разные в Швеции и во Франции, экономическая ситуация тоже была разной. И фокус в том, что революции не планируются, не происходят "по заказу" какого-то конкретного человека в конкретный момент времени, а происходят потому, что в стране что-то не так, накапливается критическая масса недовольных. Что собственно в Украине и произошло. Ещё в середине ноября никто о таком исходе событий и думать не думал, Вы тоже. Но шаг за шагом - и пошло поехало.
------------------------------------------
"ТО ЕСТЬ ВСЕ ЖЕРТВЫ РЕВОЛЮЦИЙ - НАПРАСНЫ. Люди погибли просто зря."

Опять же оценивать можно по разному. Да, после революций как правило экономического чуда не происходит со дня на день. А даже если и произойдёт, всегда найдутся "исследователи", которые скажут "ой, то же самое могло быть и без революции и без жертв", что-то там смоделируют и Вы им поверите. Дело в том, что таких сложно опровергнуть. Были ли напрасны трое погибших в августовском путче 1991 г.? Трудно сказать, глядя на сегодняшнюю путинскую Россию. Но на тот момент казалось, что эти ГКЧПисты в случае своей победу просто бросят страну (тогда ещё СССР) в пучину репрессий и террора. Никто не знает сегодня, а что было бы если бы ГКЧПисты таки да победили. Может не было бы у Вас никакого бизнеса, не было бы даже тех микроскопических свобод (права свободно ездить за границу), какие есть сейчас.

, 22.02.2014 06:30 (#)
9059

Майдан приблищил крах Путина и его гнусной вертухайли, кару протагонистов режима.

User oldfanat38, 21.02.2014 20:21 (#)

Да шулерская игра Януковича не кончается. Непонятно, как может народ, убедившийся в его кровавом шулерстве, жить под его президентством до конца года? Кто станет ему подчиняться - я уж не говорю уважать! Поэтому, мне кажется, народ не признает эти договоренности.

User veller, 21.02.2014 21:08 (#)

oldfanat38, а вы о каком "народе" глаголите? Уж не про тех ли бандосов с майдана???? Так если они откажутся жить по согласованному с европосредниками плану, то на кого они будут опираться? Может на северокорейского товарисча Кима????

, 22.02.2014 06:35 (#)
9059

От того, что путинская сявка называет их «бандосами», они народом быть не перестают.
Требование немедленной отставки Януковича справедливо.
Верить ему, как и Путину, ни в чем нельзя.

User d44yuriy, 22.02.2014 18:30 (#)
10546

Конечно, Вам ближе Ваши чекистские друзья-товарищи. Это для них (как и для Вас) Мао, Сталин, Ким - свет в окошке.

3113

Прежде, чем судить, надо знать. По конституции, в случае отставки през, им становится премьер. Арбузов по сравнению с Я. все равно, что Гитлер против Муссолини.

, 22.02.2014 06:36 (#)
9059

Арбузов пусть о своей шкуре подумает.

, 22.02.2014 06:43 (#)
9059

http://www.kasparov.ru/material.php?id=5307857CEB58B

ПОДСТРЕКАТЕЛИ ГНУСНЫХ УБИЙСТВ - В РОССИИ.
КРЕМЛЬ ДАЕТ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПРОДОЛЖЕНИЯ УБИЙСТВ?

«...Когда власть, вместо того, чтобы слушать их, свезла гопников, вооружила их, натравила на людей, а милиция помогает гопникам и выполняет незаконные приказы, и снайперы с крыш стреляют в людей — это не гражданская война называется, а преступление против человечности.

И как у каждого преступления, у этого есть заказчики, исполнители, подстрекатели. И все они известны. И если выявление и наказание заказчиков и исполнителей — дело отчасти внутриукраинское, а отчасти отрегулированное международным правом, то про подстрекателей — это наша, российская проблема, и нам от нее никуда не деться. ..»

Потому что все или почти все подстрекатели того, что происходит в Киеве в эти дни — увы, к нашему стыду и позору, находятся в России.

Вся эта ополоумевшая, дрожащая от страха нелюдь, железняки и соловьевы, вслух сейчас кричит Януковичу "Убивай!", но это лишь продолжение тех советов и нашептываний, которыми, очевидно, сопровождался весь политический процесс вокруг Майдана, когда он еще был мирным, и когда он мог достичь логического конца без крови.

Когда Путин выделял с барского плеча $15 млрд Януковичу, это, очевидно, было куда более явным и жестким требованием убивать, чем комическое медведевское "Не быть тряпкой"
...
Они ему говорили: "Витя, не ссы, делай, как сказано, у нас проканало". Может не прямо так, может намеками, но суть та же.

И он, не семи пядей во лбу, делал. Миллиарды отрабатывал, опять же. Не учитывая совсем другого уровня политической культуры, неподконтрольности половины регионов и половины живого, настоящего парламента, не учитывая того, что в России то же самое затягивание гаек заняло не два месяца, и даже не два года, а 15 лет, Янукович взял, навалился, и сорвал резьбу.

И теперь кончит как Каддафи и Чаушеску (и поделом)».

User d44yuriy, 22.02.2014 18:32 (#)
10546

Арбузов - не премьер, а временно исполняющий обязанности. В правительстве, которое подало в отставку и только ждет, когда его сменят. Так что никакейших шансов стать и.о. президента у Арбузова нет (если даже он не удрал вслед за Захарченко).

User veller, 22.02.2014 18:55 (#)

d44yuriy, вообще то чтобы стать и.о. президента, нужно чтобы сам президент куда то делся, то ли ушёл сам (а это уже нереально, он официально об это заявил, назвав киевских путчистов - бандитами). Сместить его по импичменту- дело тоже почти нереальное, в условиях когда пол страны не участвует в работе Рады. Да и международные посредники (Франции, Германии, Польши), по новостям последних минут признали, что оппозиция не выполнила ни одного своего обещания. Сомнительно, чтобы они пошли на поводу у путчистов.

User kievlanin, 22.02.2014 21:57 (#)

Ну так президент уже давно "куда то делся"...))) Господи, до чего же убоги Ваши суждения... Типичный твердолоб, всерьёз воспринимающий бред российского ТВ... Я живу в Киеве, имею тарелку НТВ+ и поверьте, знаю о чём говорю... Попробуйте включить остатки своих мозгов...

User bel_medved, 23.02.2014 01:29 (#)

Кто остановил? Конечно, госдеп, ЕС и санкции. Если бы не это, утопили бы Майдан в крови. Если бы не госдеп с ЕС, нахлынули бы полчища орков из Северного Мордора для братской помощи донецким уркам.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: