О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/blogs/free/entries/220468.html

в блоге Фантомная империя

Vip Михаил Ямпольский (в блоге Свободное место) 25.10.2013

7612
Реклама

Поведение российских властей относительно активистов Greenpeace кажется малоадекватным. Сначала сбрасывают десант ФСБ на голландское судно вне территориальных вод, нагло захватывают его и конвоируют в Мурманск, потом выдвигают идиотские обвинения в пиратстве, бросают в тюрьму экологов, фотографа и врача. Все это производит впечатление какой-то невменяемости. Мне, однако, кажется, что эта невменяемость имеет объяснение.

После крушения Российской империи, почти весь двадцатый век прожившей под именем СССР, имперский фантом не перестает смущать воображение некоторых государственных умов, снедаемых жаждой минувшего величия. Расширяться России некуда - кроме Арктики, которая все больше становится фантомной областью, в которую устремляется территориальная фантазия ущемленного величия. Россия в каком-то странном мороке присваивает себе Cеверный полюс, шельф на сотни миль во все стороны, начинает оборудовать на арктических островах бессмысленную военную базу (не с белыми медведями же там воевать?).

И вдруг в зону этой невидимой империи попадает "враг", не признающий суверенитета России надо льдами вне прибрежной зоны, не принимающий всерьез пассионарность воображаемой полярной экспансии. И на этого "врага" обрушивается вся мощь имперского гнева, ярость призрачной арктической сверхдержавы.

В принципе можно расширить империю и вверх прямо до Луны и начать ловить пролетающие над российской территорией космические корабли. Арестовать бы каких-нибудь космонавтов за нарушение границ... Сразу бы зауважали!


Материалы по теме

Комментарии
User sobakfima, 25.10.2013 09:37 (#)
9322

Хороший текст! Хлестко отдуши!

User frdred, 25.10.2013 09:48 (#)
22452

Агония.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 25.10.2013 13:46 (#)
2997

"что начался базар с провокации. "
...................
Ну так акции протеста это всегда провокация. Или нужно было гринписовцам написать письмо на имя президента России с просьбой не загрязнять Арктику?

(комментарий удалён)
User oldfanat38, 25.10.2013 18:51 (#)

Вторжение на чужую территорию - это захват ледокола в открытом море.

User antip___utin, 25.10.2013 19:15 (#)
10331

Именно. А провокативное (и мирное при этом, без всяческого насилия) поведение гринписовцев - единственный способ привлечь внимание общества к наглому поведению паразитов на природных богатствах.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 25.10.2013 19:45 (#)
2997

"Непременно надо совершить противозаконную акцию, иначе ты никто, и тебя не замечают? "
............................
Увы.

User antip___utin, 25.10.2013 19:49 (#)
10331

Мы знаем, как и кем сочиняются эти нынешние российские законы. Собрать и на свалку, там им самое место.

User natala, 27.10.2013 14:16 (#)
3006

"Вот как? Прямо-таки единственный? А телевидение? Радиовещание? Демонстрации на улицах? Запросы в парламентах? Законопроекты?"

Шунра не смешите. Всё вышеперечисленное Вами может работать, но только не в России. Телевидение и радиовещание не независимы, парламент карманный, демонстрации на улицах - вспомните Болотную и её узников.
"Непременно надо совершить противозаконную акцию, иначе ты никто, и тебя не замечают?" - а в России любая акция может быть признана незаконной, если она неугодна власти.

(комментарий удалён)
User natala, 27.10.2013 14:53 (#)
3006

"Гринпис действует в свободном мире теми же методами, что и в России." - только в свободном мире его активистов не сажают в тюрьму. Возможно, что в свободном мире Гринпис использует и другие методы - телевидение, радио, газеты, демонстрации.

User truefelischaus1, 26.10.2013 06:33 (#)

Ну почему же единственный? Миллионы людей смотрят Discovery и National Geographic. Сделайте кино и покажите. Кроме того, есть такая штука, как суд. Подайте пару исков. Может, и неиграете, но внимание привлечёте. А закон нарушать - нехорошо. Тем более - провоцировать вооруженных людей...

User antip___utin, 26.10.2013 23:02 (#)
10331

Можно и так, но все эти фильмы - мертвому припарки. Экстремизм всегда эффективнее всех остальных действий. Разве решалась проблема права голосования женщин до появления воинствующих феминисток? Да и разве капиталисты были такими уж благотворителями, пока жареный петух в лице октябрьского переворота не клюнул? Можно еще кучу примеров привести. Агрессия и страх - вот тот единственный язык, который понимает хунта под названием государство. И с ними только так и надо. А про их законы - вообще рассмешили.

User truefelischaus1, 27.10.2013 01:47 (#)

А знаете, Антип, я с вами соглашусь. Экстремизм - он действительно эффективен. Самый яркий пример - большевики. Уж куда эффективнее... Но есть проблема. Действуя экстремистски, можно нарваться. ИРА, Тигры Освобождения Тамил Илама, ЭТА и пр. - все действовали экстремистски и получали по башке соответственно. Потом жаловались, что их обижают. По-моему, жаловались зря. Вот и Гринпис, по моему скромному разумению, жалуется зря. За что боролись, на то и напоролись...

User antip___utin, 27.10.2013 02:34 (#)
10331

Вот и Гринпис, по моему скромному разумению, жалуется зря. За что боролись, на то и напоролись...
====
Продолжу аналогию: вот и болотные жалуются зря. Это же экстремизм чистой воды: "Россия без Путина!". А уж пуськи и подавно: за "Путин зассал!" надо расстреливать.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 27.10.2013 13:54 (#)
10331

Насчет сумм понятия не имею, кто там чем ворочают. Мне выписки с банковских счетов не показывают. Зачем говорить о том, чего не знаешь, уважаемый? Ты в данный момент защищаешь беспредел хунты в отношении экологов - это я знаю точно, и душком от твоей защиты разит за версту.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 27.10.2013 14:24 (#)
10331

Ну и что дальше? Это оправдывает беспредел Типуна и его гэбэшной хунты? Или тебе для сравнения привести перечень его деяний, начиная с взрывов домов? Лицемеришь, уважаемый, и чем дальше, тем все духовитее.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 27.10.2013 14:42 (#)
10331

Гринпусовцы пилят больше, чем типуновцы???
Неуважаемый лицемер, гринписовцы, которые сидят по надуманному обвинению в путинских застенках, точно такие же благородные люди, как болотные. Они бабла не пилят. Так что ваша ненависть к гринпису и предпочтение им хунты Типуна может говорить только о вашей принадлежности к записным огурцовцам. С чем вас и поздравляю!

User antip___utin, 27.10.2013 14:48 (#)
10331

Вдогонку, насчет "прохиндеев" - они что, ТВОЕ ЛИЧНОЕ бабло пилят???
Хоть бы постеснялся выдавать чужую пропаганду за свое мнение, защитничек людоедов херов....

User fellix505, 07.11.2013 08:07 (#)
7155

Да вы с законченным негодяем беседу вели.Лицемером, циником,политическим проститутом.Это же тролль упитанный и оплачиваемый провокатор.

(комментарий удалён)
User truefelischaus1, 27.10.2013 22:40 (#)

Гринпис ставит себе задачу втоптать человечество в каменный век. Одна борьба с использованием генномодифицированных продуктов чего стоит! Из-за "экологов" миллионы людей во всём мире банально голодают. А запрет на использование ДДТ? Миллионы погибли от малярии из-за предшественников гринписовцев (и их самих, потому что они настаивают на продолжении действия запрета). Я уже молчу про такую дикость, как запрет на сжигание нефти и ядерной энергетики. Последствия такого шага будут фатальными для цивилизации. Проще говоря, это смерть человечества в его нынешнем виде.

А от рук ИРА-ЭТА погибли сотни. Ну, пусть тысячи. Плохо, конечно, но с результатами деятельности (и целями) "экологов" даже близко не сравнить...

(комментарий удалён)
User truefelischaus1, 28.10.2013 06:50 (#)

При всём уважении, вы, Цинциннат, производите впечатление человека, зарывшего голову в песок. Наподобие страуса. Зайдите на сайт Гринпис http://www.greenpeace.org/usa/en/ и почитайте. И вы поймёте, что я прав, а вы - нет. Гринпис "борется за замену энергии углеводородов на энергию восстановимых источников" - прекрасно! Но это, к сожалению. невозможно. Есть такая наука - физика. И она учит, что вечный двигатель создать нельзя. А также она учит тому, что энергии солнца недостаточно для потребления миллиардов людей. И если социалисты засрали вам мозги, то попробуйте их прочистить и вернуться к изучения закона сохранения энергии. Впрочем, не исключено, что вам это не поможет. Потому что вы сами социалист и горазды засирать мозги другим (предположение).

"Опять же, Гринпис не борется за запрет на сжигание нефти. Это неправда. Они борятся за замену энергии углеводородов на энергию восстановимых источников - солнечную, ветряную, приливную. Никто не ведет речь о немедленном запрете нефти - не знаю, кем нужно быть, чтобы верить в такую чушь". Ваша цитата? Ваша. Так вот, это - наглая ложь. "Shut down dangerous, dirty coal plants all across the United States" - это прямо с сайта
Гринписа. http://www.greenpeace.org/usa/en/campaigns/global-warming-and-energy/

Заключение. Либо вы, Цинциннат, полный идиот, доверчивый дурачок, обманутый аферистами из Гринпис (вскормленных, кстати, на советские денежки). Либо вы нагло и подло обманываете людей, играя на их естественных страхах и вымогая у них деньги. Выбирайте сами.

Обратите внимание, господа. На сайте Гринпис самая первая строчка в Меню - не "Наши достижения", не "Наши цели". Нет, не это самое главное. Первая строчка - "Пожертвовать". То есть главная цель Гринпис - накосить бабла. И это говорит обо всём. Организация подонков, обманывающих людей. Dixi.

(комментарий удалён)
User truefelischaus1, 28.10.2013 07:34 (#)

Уголь, нефть - какая разница? Углеводороды....

Достаточно поймать, говорите? Так вы сначала поймайте, а потом запрещайте!

Гринпис ведёт в никуда. Если бы они хотели технического прогресса, то спонсировали бы научные исследования. Но этого нет. Instead эти отморозки сжигают урожаи генномодифицированных продуктов и придумывают истори про "всемирное потепление". Аферисты, что и говорить. Да и чего ожидать от выкормышей международного отдела ЦК КПСС...

Кстати, давеча довелось мне довольно плотно поработать с топ-менеджерами EDPR - одного из мировых лидеров по производству энергии путём использования ветра. Так вот, прижал я их как-то на одной вечеринке в тёмном углу, поддатых слегка (прилично, на самом деле), и говорю: колись, сука - будет ваша турбина рентабельна без государственных субсидий, или не будет? А они мне - нет, брат, не будет. А может, и будет. Лет через 50... Или нет...Вот такая правдивая история...

User fimasobak, 25.10.2013 20:02 (#)
2997

"Вторжение на чужую территорию - это захват ледокола в открытом море. "
................
+++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 26.10.2013 18:32 (#)
3460

гринписовцы ничего не нарушили, а только могли вторгнуться, в пространство платформы, статус которой, как и размер принадлежащего ей пространства, мне тоже непонятен. чтобы, например, прикрепиться самим или прикрепить банер. Каким святым образом им могут доказать даже хулиганство, мне мало понятно.

User antip___utin, 26.10.2013 23:05 (#)
10331

из-за вашего заведомо предвзятого отношения к гринписовцам.
-----
Совершенно верно, как и у Латыниной, кстати, которая просто ненавидит зеленых. Какой-то классовой ненавистью, я бы сказал. А по моему, зеленые и экологи правы ВСЕГДА. По определению. Экология - единственная сфера, где цель ВСЕГДА оправдывает средства.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 26.10.2013 23:50 (#)
10331

Какие аргументы? Здоровье и безопасность приоритетнее всего остального - какие еще вам нужны доказательства? Хотите получить планету Плюк? А вот фиг вам.

User antip___utin, 27.10.2013 00:00 (#)
10331

А меня тошнит от противоположной стороны - от жадных хозяев жизни, которым "после нас хоть потоп", дай нажиться сейчас любым путем.

User fimasobak, 25.10.2013 20:02 (#)
2997

"Когда такое вторжение происходит неожиданно, в море -
оно очень легко может привести к кровопролитию."
........................
По-моему гринписовцы всегда бывают невооружены. И, потом, смотря с какой целью "вторгаются" на территорию. Бывает соседи вламываются ночью чтобы спасти от смерти женщину, которую супруг в семейном конфликте пырнул ножом несколько раз. Случай не выдуманый.

User antip___utin, 26.10.2013 23:53 (#)
10331

Именно. Это правило Гринписа - именно МИРНЫЙ протест. А противная сторона бесится именно потому, что у нее нет весомых причин против мирного протеста, кроме их законов вроде "по трое не собираться" и "проход на Красную Площадь закрыт". Гори они синим огнем со своими "законами".

User fimasobak, 29.10.2013 13:55 (#)
2997

"что у нее нет весомых причин против мирного протеста, кроме их законов вроде "по трое не собираться"
.......................
+++

User antip___utin, 25.10.2013 19:12 (#)
10331

Полностью согласен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

Здравствуйте, Шунра!
Если Вы стали оперировать такими сравнениями, то позвольте Вам заметить, что тогда уж лезли не в 'окно', а на 'балкон'. Мало того, пытались залезть(ПЫТАЛИСЬ - заметьте это!) не на саму площадку балкона - а всего лишь на его внешнюю сторону перил/прутьев и только для того(опять N. B.!), чтоб вывесить безобидный и даже нужный банер. Не забывайте ещё одно немаловажное обстоятельство: ГринПис предупредил всех о своей Акции, в том числе и официальные структуры РФ.
Так вот, на эту Акцию они получили совершенно неадекватный ответ в стиле a-la Задержание Орхана Зейналова(вы прям, как наш маркин оправдывающий неимоверную жестокость и демонстративный садизм Задержателей).
И грозит людям за такой Проступок СЕМЬ ЛЕТ, а недавно было - ПЯТНАДЦАТЬ!
Не забывайте, что в тюрьму(а Вы знаете, что такое ТЮРЬМА В РОССИИ?) брошены также и люди не участвовавщие в этой Акции. Кстати, что Вы придумаете, чтнбы оправдать беспредел в отношении этих людей?
А ещё на ум приходят СТАЛИНСКИЕ КОЛОСКИ.
Факт хищения колосков есть? Есть! Значит сажаем на пятнадцать лет, ничего не попишешь - хищение!
И вполне по Вашей логике, Шунра - не подкопаешься. Разве не так?
Так что, прав Цинциннат - Вы неглупый человек, и не можете Всего Этого не понимать. Лукавите Вы зачем-то, Шунра - ох как лукавите!
Остаюсь с Уважением к Вам. Уверен, Вы не из той породы, которая широко здесь представлена, каковая впадает в психопатическое и истерическое состояние, лишь только начнёшь с ними спорить.
P. S. Всё-таки, ещё дополню:
Шунра, мир гораздо сложнее УК, ещё сложнее обстоятельства, случаи, прецеденты, etc.
Это - Вы тоже должны понимать.
Вас можно было бы засыпать бесчисленными примерами, когда нельзя тупо применять УК и любые другие Законы. Но не стану, а лишь замечу Вам, что следуя Вашей странной Логике - СУД, ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН - полистал УК, просмотрел, нашёл подходящую статью. Ну как, подходит? Ну да, подходит - значед содим!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antip___utin, 29.10.2013 14:02 (#)
10331

То есть Ваша ненависть к Гринпису основана на том, что некоторые ее члены не платят налоги? Вы ненавидитеабсолютно всех не платящих налоги? Или вы просто придумать мотив вашей ненависти к ребятам в путинской тюряге другой не в состоянии?
Собственно, из диалога давно стала ясной клеветническая и насквозь предвзятая позиция тов. Шунра к "Гринпису".

(комментарий удалён)
User antip___utin, 29.10.2013 14:13 (#)
10331

А можно, я к ним буду обращаться "оне"?)))))

User antip___utin, 29.10.2013 14:18 (#)
10331

Или оно?
У меня для проверки людей на вшивость есть 3 многолетних испытанных оселка: отношение к сталинизму, к еврейству и к "Гринпису" и подобным неаффилированным с властями организациям. Оно (Шунра), к моему прискорбию, не прошло тест на Гринпис.

5480

Уверяю Вас - никаких агентов, разведок, портянок, кураторов в моём к Вам обращений не подразумевалось - я не занимаюсь такой дуростью. А если я где-то выразился двусмысленно, то прошу меня извинить. Ещё раз повторяю Вам, Шунра, я не занимаюсь такой ерундой. Именно, что я отталкиваюсь от Ваших антипатий к GrP - а вот эти А. и мешают Вам быть объективнее.Вот Вы упрекнули меня, что я зря написал свой пост. Часть, должно быть зря, но я не выдержал на 'окне' - сравнение очень некорректное и Вы этого не могли не заметить применяя его. Если Вам в этом случае не нравится термин 'лукавство', найдите другой, но зачем выдумывать-то.
И зачем тогда, вообще спорить, такая Антипатия - это уже Вера какая-то, а Вера не нуждается в аргументах и доказательствах.
Вы и на меня это хотите распространить - мол, раз защищаю, то значит - они мне симпатичны. Понимаете в чём дело, Шунра, я за Объективизм и против любого Максимализма. М. - это очень несерьёзно. М. - это одна из личин лжи, а к лжи я отношусь отрицательно.
Даже если б они мне были противныкак Вам - я написал бы то же самое. Вот так!
К GrP, если Вам интересно, у меня очень сложное и настороженное отношение, но скорее я им симпатизирую. Тут ведь речь зашла о том, нарушали ли они Закон, а не о чьих либо симпатиях-антипатиях.

User oblepihel, 26.10.2013 23:37 (#)

"Автор забыл упомянуть, что начался базар с провокации."

Базар начался с провокации обзывания акцию гринписа пиратством, которое в итоге "отменил" президент - но судебная телега своего хода не изменила.
Вы же вместо пиратсва и вновь назначенного хулиганства - какбы для легитимизации и подпирания судебной телеги "подлОживаете" свое личное "понятие" "провокация", которого ни УК РФ, ни даже СК не используют - т.е., которое в данном разговоре юридически ничтожно!
Такой подлог - подмена бытовыми "понятиями" юридических смыслов - образует ПОДЛОСТЬ.
P.S. Если вы не поленитесь посмотреть инкриминируемую теперь статью УК "Хулиганство", то увидите, что она - ввиду бОльшей четкости формулирования - ВААБЩЕ не пришей кобыле хвост (для данного дела).

User andrey_62, 25.10.2013 10:12 (#)
3180

Михаил, смотрите шире - сбить Луну как национальная идея. Нехер ей тут летать!

User rivares, 25.10.2013 13:25 (#)
3323

Оч понравилась идея насчёт сбивать нерусские космические спутники и прочее железо, когда они пролетая над гнездом кукушки к такой-то маме. Но это слишком расточительно. Надо такие с позволения сказать кораблики сажать на Землю, иностранных шпионов - якобы космонавтов заключать под стражу и (главное!) требовать компенсации (выкуп). Не хилой, чтоб больше не летали над Россией, не портили нам воздушное и комическое пространство!

User andrey_62, 25.10.2013 13:34 (#)
3180

Мы - за ценой - не постоим!!!
(Иль саммит на Русском - образец рачительности?)

User sergij8, 25.10.2013 13:38 (#)

да, пространство таки комическое... Надеюсь, не очепятка?

User sova46, 25.10.2013 15:33 (#)
28204

Правильно! Завтра на нее опять слетают американцы и начнут нарушать воздушное пространство России, пролетая через него на Луне.
Да и вообще неизвестно, может там базы инопланетян расположены, специально прилетевших с целью навредить России!
Сбить, и всех делов!

, 25.10.2013 10:17 (#)

Неглубоко копнул наш "аналитег" -:)))
Почему СССР? А чо не вспомнить походы разные там всяких Ермаков, Ермоловых и проч. петровы проделки? А то тема "свободолюбивых горцев" и коренных народов нефтеносных районов не раскрыта -:)))

Всё могло быть гораздо проще и утилитарнее (по ....-лихим 90-м). Позвонили какому-нить погрнначальнику бизнесмены и предложили за долю "немалую" впердолить гринпису, а он возьми и сделай! Аллес-капут теперь - выкручиваться теперь другое ведомство будет.

User mercator199, 25.10.2013 11:33 (#)

Возьми с полки пирожок за 11.80.

User nоgrаni13, 25.10.2013 10:20 (#)
18166

С одной стороны неплохо. Действительно, имперские амбиции путинского режима видны невооруженным глазом. А так как Путин, как и любой диктатор, окружает себя людьми глупее себя, получаются вот такие несуразицы.

Но это не имеет отношения к Гринпис и их проделкам по всему миру. Беспредел данной организации должен быть остановлен, желательно, цивилизованными способами!!!

User natala, 25.10.2013 11:59 (#)
3006

"Беспредел данной организации должен быть остановлен, желательно, цивилизованными способами!!!" - именно ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ способами. Россия применяет абсолютно нецивилизованные методы - ложные обвинения, незаконные аресты отдельных людей. Почему не подать на всю организацию Гринпис в международный суд?

User orge, 25.10.2013 12:12 (#)
4479

Да, ну вот хочется теперь чувакам, набившим сундуки бабками, величия, и что тут поделать? Только по мордасам с оттяжечкой.

, 25.10.2013 14:47 (#)
13834

Империя

Ликует росс, имперской грезы пленник!
Как мертвый лев, у ног лежит Кавказ,
молчит грузин, чеченец на коленях,
унижен лях, осмеян англосакс.

Но Третий Рим, как и его предтеча,
погиб и у черты календаря
все громче шум иных племен, наречий,
подземный гул чужого словаря.

Прозрачна кожа в мраморных морщинах,
сужается пространства ареал,
раздолье и простор для бесовщины
и легче слова стал империал.

Последний крест у края ойкумены,
как знак сложенья, сделал все что мог,
замкнулся круг, закупорены вены,
втекает устье в собственный исток.

(комментарий удалён)
User rivares, 25.10.2013 22:51 (#)
3323

Неправильно. Зимние Игрища проводить на Северном Полюсе (так оно и будет. Зря что-ли там базу ВМФ восстановили в рамках Перезагрузки?), а летние, конечно, в Антарктиде. Под присмотром 2-3 баз ВМФ, естественно. Тут главное - чтобы спортсмены играли, а не глазели по сторонам, ожидая со страхом чеченских "барбудос". А на полюсах - какие же там партизане? Пингвины да медведи.

User welko, 26.10.2013 02:36 (#)

Куш большой - нефть на шельфе. Какой общак его упустит. А экипаж может быть и отпустят, но предварительно изрядно потрепав им нервы чтоб в будушем от одной мысли протеста отврашение появлялось.

User truefelischaus1, 26.10.2013 06:50 (#)

Не думаю. В ближайшие лет сто нефть арктическом на шельфе окупаться не будет...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама


Выбор читателей