в блоге Победа Навального: пора отдавать долги

Vip Лев Пономарев (в блоге Свободное место) 18.09.2013

204

Кто может оценить вклад "узников Болотной" в оглушительный результат Навального на выборах? Это, конечно, не те несколько десятков голосов, которые дали политзаключенные, голосуя у себя в СИЗО. Это те сотни тысяч голосов москвичей, которые, голосуя за Навального, голосовали против репрессивного политического режима, организовавшего полицейскую провокацию на Болотной площади 6 мая 2012 года.

Напомню, что основным лозунгом многочисленных митингов 2011-2012 годов было «Освободить политзаключенных!». После 6 мая их стало на несколько десятков больше.

Сейчас этот лозунг вновь должен стать актуальным. Прежде всего мы должны требовать освобождения пока еще не осужденных фигурантов "Болотного дела" - и прекращения этого дела.

На процессе уже более трех месяцев идет представление доказательств обвинения. Присутствуя на суде в качестве защитника, уверенно говорю: никаких нормальных доказательств обвинение так и не представило. Каждый просмотр документальных съемок (даже с учетом монтажа), каждый допрос омоновца наглядно демонстрирует надуманность обвинения. Мы все лишний раз убедились в том, что массовых беспорядков не было и подсудимые невиновны - не только в массовых беспорядках, но и даже в насилии в отношении полицейских.

Выборы активизировали московское общество. Я призываю Алексея Навального и его штаб использовать все их мобилизационные ресурсы, подключиться к подготовке массовых акций в защиту "узников Болотной". Ближайшая акция скорее всего будет назначена на 6 октября.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User dress_code, 18.09.2013 21:08 (#)

++++++++

User sammael, 18.09.2013 22:24 (#)
10328

+

(комментарий удалён)
User maxno, 18.09.2013 14:40 (#)
22523

///Своя рубашка ближе к телу!/// - К твоему практически приклеилась.
Вот тут тебе верю, совершенно искренне высказался - истинно портяночная позиция

User andrey_62, 18.09.2013 15:33 (#)
3180

Ага, форменная...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.09.2013 16:34 (#)
3180

От кутюрье Юдашкина. С расейскими пуговицами.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.09.2013 17:03 (#)
3180

Пущай выеживаются - пеньзии им точно не видать. Ни в этой Сране, ни в будущей...
А с рубашками - это хорошая идея! На зоне издалека будут узнавать.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.09.2013 19:40 (#)
3180

Да уж хотя бы по шапке из рууской пословицы...
(Там, помнится, была не рубашка, а шкура Немейского Льва.)

User nsk_city, 18.09.2013 19:55 (#)

Браво, Лев Александрович! Прекратить дело об избиении сотен (больше?) людей, вышедших на площадь. Не преследовать в уголовном порядке сотни людей, избивавших и издевавшихся над гражданами. Не трогать судей, прокуроров и прочих допустивших массовое насилие над мирным населением города
Премию мира Вам, Лев Александрович Пономарев, и салат из пальмовых веток в лучшем ресторане Швеции!.

3347

В рекламе инета массово, всё время до выборов шло отдельной строкой заявление Навального о преступлении властей на Болотной 6 мая.
А вот какие последствия заявления? Принял ли его суд к рассмотрению? Этих сообщений не было.
Пожалуйста, сообщите, если кто в курсе.

User sammael, 18.09.2013 22:32 (#)
10328

Да, хотелось бы от Алексея услышать.

User oldfanat38, 18.09.2013 21:23 (#)

Требовать освобождения "болотных" узников - этого мало. Надо требовать суда над учинившими побоище "правоохранителями" и их начальниками, над фальсифицировавшими дела следователями, над бесчеловечными организаторами суда.

User papulia_007, 18.09.2013 22:40 (#)

Безусловно, все правильно. Людей реально пытают. И если верить Пономареву, то пытают совершенно зазря. И вынимать их оттуда необходимо. Но, не следует забывать, почему они там оказались. У меня несколько вопросов к организаторам марша (всем, включая Навального). Вопрос первый: почему они (организаторы) позже других узнали о том, что менты нарушили расположение оцепления? Вопрос второй: почему они не предусмотрели возможности провокаций со стороны власти, тем более, накануне "кенгурации" и не предприняли упреждающих мер, чтобы предотвратить столкновения? Это ведь азбука взаимодействия с шулерами - доверяй, но проверяй. Третий вопрос непосредственно г-ну Навальному. В программе А.А. Венидиктова он сказал, что не мешало бы выпустить газету многомиллионным тиражем в поддержку узников Болотной, сказано было это 15.19.2013. Однако еще 9.05.2013 в Кирове был изъят 100-тысячный тираж газеты "За Навального", и еще порядка 900 тысяч экземпляров начали распространять по другим городам страны. Что помешало ему сделать газету типа "Свободу узникам Болотной" еще тогда? Я не стараюсь спекулировать на бедах узников. Однако, вопросы к компетентности и порядочности организаторов мероприятия остаются.

, 19.09.2013 01:02 (#)
11328

Кто задает такие вопросы, бросающие тень на наше Оппозиционное ВСЁ, заставляющие хоть как-то засомневаться в кристальной чистоте тог "Императора" оппозиции (ипучий Дождь дославословился) тот портянка, мурзилка и путинский прихвостень, желающий, чтобы путинская банда правила бессменно. За Навального вам пумаголд и пани юлка пасть порвут и моргала выколют. Через монитор, вестимо. Я уже боюсь-боюсь им возражать)))

User makaronov41, 19.09.2013 01:59 (#)
2979

Вы удивительно проницательны. Человек, которого здесь все дружно посылают нах*й ежедневно, но который упорно здесь появляется, с вероятностью 100% является портянкой, мурзилкой и путинским прихвостнем (мечтающим скопить деньжонок и эмигрировать куда-нибудь).
Ибо нормальный человек не будет терпеть постоянные оскорбления. А если терпит - значит он здесь работе.
Доходчиво?

(комментарий удалён)
User papulia_007, 21.09.2013 23:31 (#)

Чтобы было интересно возражать, надо немного быть в курсе. Я не зря написал, что газету изъяли 09.05.2013. Не напомните ли мне когда Собянин заявил о желании "выбираться"? Если не владеете информацией (не удивительно), то это сделаю я. Собянин подал в отставку 04.06.2013 (можете проверить) аккурат в день рождения Навального (совпадение?). Так, что ссылки на предвыборный фонд неуместны. И еще, сам характер газеты до боли похож на предвыборную агитку (а, ну да - у Папули галлюцинации). Теперь два варианта объяснений сего факта. Вариант 1. Навальный знал (интересно откуда?) о том, что будут досрочные выборы мэра и ему будет позволено баллотироваться (фильтр-то пройден благодаря ПЖиВ). Вариан 2. Навальный решил поднимать страну на защиту себя (а болотные узники уже сидели в СИЗО). Выбирайте, какой вариант более приемлем (я полагаю, что оба варианта имеют место). Хотя уверен, что Вы выберете третий вариант: Папуля - вонючая портянка.

User papulia_007, 21.09.2013 23:37 (#)

P.S. Если вы выводите людей на протест, вы обязаны предусмотреть возможность провокаций. Или я не прав? Если бы организаторы не допустили столкновений (а они могли это сделать, заранее явившись на место, и, установив факт нарушения ментами договоренности, постарались предотвратить столкновение), то: а) узников бы сейчас не было; б) авторитет организаторов был бы значительно выше. А они сели на задницы в прямом и переносном смысле.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 23.09.2013 10:59 (#)

Не стоит передергивать. Я не говорил, что надо сидеть дома. Я писал против головотяпства в таком серьезном деле, как борьба с вертикалью. Если сам идешь - одно дело, можешь даже ментовскую дубину грызть как морковку - дело твое. Но если ты призываешь идти за собой, то будь добр потрудись минимизировать риски для тех кто пошел. И никто не сел бы, если бы организаторы не позволили людям войти в соприкосновение с ментами.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 23.09.2013 23:36 (#)

Провокаторам было удобно действовать в условиях когда произошел контакт. Будь между участниками и ментами значительная "нейтральная зона" (обеспечить её было в силах организаторов) провокаторы были бы бесполезны. Кстати, о провокациях. Ведь Собчак заранее предупреждала о том, что будут провокации (значит была информирована кем-то). Однако со стороны организаторов действенной реакции не последовало. Да вот интересно, кого имела ввиду Собчак? Только сейчас об этом подумал.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 23.09.2013 10:55 (#)

Ну да, конечно. В Кирове тираж 100т. (на 600т. населения) и в Сургутской обл.и в Воронежской обл. и в Волгоградской обл. и в Кемеровской обл. и в Москве, и в Свердловской обл. Московская обл. Короче, надоело перечислять. Можете сами поинтересоваться и увидите. Это не хилое место, если такое местное уголовное дело.

(комментарий удалён)
User papulia_007, 23.09.2013 23:28 (#)

Я реалист. Махатма был бы, конечно, предпочтительнее (да и Путину было бы с кем поговорить). Но думаю, что российский темперамент слишком нетерпелив (в том смысле, что стерпеть мы можем многое, но не торопиться не в наших правилах). Отказывать в поддержке Навальному я стал не сразу. Понимаете, иногда совокупность мелочей говорит о человеке больше, чем его широковещательные заявления. Слишком много "чудес" связанных с его именем явилось общественности. Многие, из тех с кем приходится вести полемику, либо не в курсе, либо не хотят быть в курсе (боюсь, что с последними вести полемику вербальными средствами непродуктивно). К сожалению, (я не напускаю тумана или важности) сейчас я не в состоянии много времени уделять Граням. Надо срочно закончить один проект. Как только появится свободное время обязательно соберу воедино все то, что я сумел "нарыть" и постараюсь предельно лаконично (насколько это будет возможно) изложить. Спасибо.

User sammael, 18.09.2013 22:33 (#)
10328

Верно!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: