в блоге Август тринадцатого

Vip Андрей Рахмилович (в блоге Свободное место) 12.08.2013

409

Развитие событий последних полутора лет не оставляет сомнений в том, что 37-й год, возвращения которого мы боялись, подсмеиваясь, впрочем, над своими страхами, в действительности уже на дворе. Нынешнее лето легко перенесло нас на три четверти века назад. Массовые репрессии – это не причина, а следствие: это результат уверенности власти в своей силе и в ничтожности собственного народа, результат ее отношения к народу как к своей собственности.

Нынешняя власть, как и та, 76-летней давности, уверена, что для нее не существует никаких ограничений – ни моральных, ни политических, ни законных. Она готова решать свои задачи любым способом, который окажется ей доступным. Средства для этого она методично создавала последние годы и, судя по ее поведению, считает, что со своей задачей справилась. Создан безграничный чиновничий аппарат, включающий отлаженную репрессивную машину. Политический процесс представляет собой не более чем имитацию: как только возникают опасения, что он может выйти из-под контроля, власть тут же, не стесняясь, применяет силу.

Отношение власти к народу хуже чем пренебрежительное: его, как маленьких детей, пугают рассказами обо всех ужасах – от иностранных агентов до педофилов. Цель – убедить в страшной опасности, грозящей отовсюду. И, как маленьких детей, радуют: президент находится в превосходной физической форме.

Сейчас стало понятно президентство Медведева. Государь на время отошел от власти, передав ее доверенному лицу: посмотреть, как поведут себя соратники в его отсутствие. Часть соратников повела себя неразумно: позволила либералам публично высказывать свои идеи, более того, даже выслушивала их. Государь вернулся и быстро навел порядок. Его возмутили не идеи – он не придал им никакого значения, как и всему исходящему не от него; его возмутило, что кто-то посмел озаботиться интересами отечества по собственной инициативе, без прямого указания верховной власти. Его привело в ярость то, что кому-то приходит в голову рассматривать интересы отечества как нечто касающееся каждого, а не только его самого и узкого круга близких и преданных ему людей. Наконец, он искренне оскорбился тем, что кто-то без его предварительной санкции обратился к депутатам Госдумы, а те уделили этому обращению какое-то внимание. Это поведение депутатов нарушило «понятийное соглашение», по которому Госдума обслуживает исключительно верховную власть и сама не вправе позволить себе абсолютно ничего.

Ярость президента вылилась в «дело экспертов», по которому, как пишут газеты, вызываются на допросы не только сами эксперты, но и депутаты с чиновниками. Если сначала казалось, что власть недовольна либеральными идеями, высказанными экспертами, а также тем, что деятельность экспертов финансировалась, хоть и совершенно легально, но из-за рубежа, то теперь уже ясно, что ситуация много серьезнее. Верховная власть не допускает, видимо, даже мысли, что в стране возможны умственные движения без ее одобрения и полного контроля. Тем более «преступными» являются попытки «развратить» идеями лиц, обслуживающих эту власть. Всем заявлено: у власти есть только один орган – и все его знают. Остальное существует для видимости, и вступать в отношения с этой «видимостью» запрещено. Сейчас депутаты и чиновники бросятся к ногам власти объяснять и доказывать, что они ничего не хотели и ничего не думали, что они в принципе ничего не могут ни хотеть, ни думать, - что сегодня является, наверное, чистой правдой.

Гнев президента немедленно принял форму уголовного дела, потому что другого и не бывает в стране, где власть не стеснена ни законом, ни здравым смыслом. Возбудить дело в связи с общественной экспертизой процесса Ходорковского и разработкой концепции либерализации уголовного законодательства невозможно: тут преступлением даже не пахнет. Следственный комитет нашел выход: стал расследовать деятельность экспертов в рамках дела 2003 года по обвинению Ходорковского в хищении акций ОАО «Апатит». Так следствие обходит требование закона проверять основания для возбуждения дела еще на первоначальной стадии: раз дело уже возбуждено, следствие может теперь не проверять, содержат ли новые обстоятельства признаки хоть какого-нибудь преступления.

«Дело экспертов» ясно показывает: власть хочет быть тоталитарной. Во всем, что исходит не от нее, она видит угрозу себе. Все, что не есть она сама, смертельно пугает ее. При таком отношении верховной власти к себе и к обществу совсем недалеко до массовых репрессий. Начнутся ли они и если начнутся, то когда – предугадать невозможно. Аппарат готов и ждет сигнала, власти достаточно пошевелить пальцем или нахмурить бровь.

Предотвратить репрессии может наше единодушное нежелание стать их жертвами. Если мы объединимся и внятно объясним власти, что с 37-го года все изменилось, что страна и народ другие, что мы будем сопротивляться, будем стоять друг за друга – власть неизбежно отступит. Пока еще существуют законные способы донести эту мысль до власти. Потом таких способов может не быть. Предстоящие выборы – это, не исключено, последний шанс общества показать власти свое отношение к ней. Надо оставить внутренние – пусть даже серьезные – разногласия и выступить вместе. Внутренние споры в решающий момент ведут к смерти. Предстоящие выборы ничего не значат и ничего не решат как выборы – власть обеспечит нужный ей исход, - но эти выборы позволят обществу остановить наступление тоталитаризма. Задача состоит в том, чтобы не делить голоса между разными кандидатами оппозиции: если пять кандидатов оппозиции наберут по пять процентов голосов каждый, власть ничего не почувствует; если же единый кандидат оппозиции получит 25 процентов голосов, власть поймет, что ее власть не безгранична, и не рискнет повторить 37-й год. Давайте помнить, что нам предстоят не рядовые выборы в демократическом государстве и вообще не выборы, а референдум по вопросу, хотим ли мы быть уничтожены, как это было в 37-м году, или не хотим.


Материалы по теме

Комментарии
User boris_k, 12.08.2013 14:04 (#)
3734

Внутренние споры в решающий момент ведут к смерти.
А как же либералу, не поспорив, получить ответ на вопрос, Обама - это голова или неголова? И в чем сермяжная правда? И хто главнее - Лямон аль Навалло? И кто "слил протест", и куда слил, кстати? Это для нашего брата важнее смерти.

User nanoscience, 12.08.2013 19:17 (#)
3460

здесь я согласен. Лимоновцы неприемлют стоять под флагом России, и хотят, чтобы мы встали под красный флаг. Я считаю эту позицию неразумной. Дальше, то же, про яблочников. Как ни странно, программа националистов более менее демократична.

User vladmodfacker, 12.08.2013 14:33 (#)
16334

Автор почему-то так и не решился на прямую формулировку вопроса референдума (альтернативы).
1. Вы за демократическое государственное устройство России?
2. Вы за тоталитарное государственное устройство России?

User eugenn, 12.08.2013 14:40 (#)

похоже, что большинство населения России вроде бы устраивает нынешнее тоталитарно воровское государство...иначе бунт наступил бы уже давно

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 12.08.2013 19:21 (#)
3460

"говно по трубам"

ну, ведь есть и хорошие примеры, гогда говно по трубам идет на пользу... Хотя, это редко, да. Ну тогда получается, что счастье может быть только в лачуге.. Опять говно получается.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 12.08.2013 19:42 (#)
10331

Вы супероптимист!

User alexfromm, 12.08.2013 19:47 (#)

Согласен!!! Через каких-то 25 лет туркменская нация расправит плечи, сметёт жалкие остатки русских куда-нибудь в Море Лаптевых, и пойдёт по нарастающей, Россия под водительством мудрых аятолл достигнет вершин исламского развития, и возрадуются Небеса, и счастлив будет народ.

User nanoscience, 13.08.2013 08:42 (#)
3460

все мы меняемся, со временем. Во второй жизни я хочу быть конем или котом, хотя кто-то может хотеть быть китайцем или даже китаянкой. Нет, вы представьте, вы женщина, а вам нужен мужик, но, в подсознании - вы мужчина, как сейчас. Хотя, конечно, наверное, можно стать лесбиянкой, а?

User alexfromm, 13.08.2013 17:29 (#)

Ваш коньяк оказался (что очевидно из Вашего поста) несравнимо круче моего виски, но я не сдаюсь -- следующие мои посты будут после текилы. Непредсказуемо.

User nanoscience, 13.08.2013 18:11 (#)
3460

ох, Алекс, если бы творчество определялось количеством выпитого... это была бы песня! На работу, как на праздник, в прямом смысле слова.

Но меня смутило, в ваших словах, что результат может еще зависеть от напитка. Вы считаете, что есть такой коньяк, который берет хлеще текилы. А самогон, с пивом и раками?

User alexfromm, 13.08.2013 18:30 (#)

Нет, Вы неверно меня поняли, текила -- это Вершина Базового Условия Для Особо Успешного Творчества. А самогон в моих краях даже присводители сахарного тростника не знают как варить, да и не пробовали никогда. Ну, тупые :) Анисовую предпочитают. К тому же, какое творчество после самогона. Ну, разве только художественная роспись чужих морд, но ведь расписать могут и наши с Вами лица ничуть не хуже. С самогоном тщательнЕе надо. А вот текила -- ну что Вы, это же чистый полёт вдохновения, Муза в блеске каждой оливки.

(комментарий удалён)
User n_ever, 12.08.2013 15:37 (#)
21078

+++++++++++
Спасибо, действительно замечательная статья.

(комментарий удалён)
User n_ever, 12.08.2013 16:30 (#)
21078

Найду обязательно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alexfromm, 12.08.2013 19:49 (#)

Нет, не вечер, ночь уже. Выборы московского правителя очень скоро покажут степень черноты этой наступившей ночи.

User lmonya, 12.08.2013 23:58 (#)

действительно ночь, а после олимпиады еще и ворота на засов закроют, всё к тому идет

User alexfromm, 13.08.2013 17:32 (#)

Не думаю, что они вот так тупо закроют границы. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО их закроют, другого пути у них нет и быть не может, но сделают они это как-то ИНАЧЕ, как-то хитро, по-суверенному :) Ну, может будут выпускать только маленьких и лысых, а может только одноногих, то есть кого-то для отмазки выпускать всё-таки будут, иначе демократические страны поднимут слишком громкий вой, но выпускать будут ДАЛЕКО не всех.

User vstal_s_kolen, 12.08.2013 16:34 (#)

Согласен Абсолютно " это результат уверенности власти в своей силе и в ничтожности собственного народа"- именно в ничтожности-что он всячески и подтверждает..

User nanoscience, 12.08.2013 19:30 (#)
3460

ой, ребята, ну, понять, что это ГКЧП, любители Сталина, ну слава богу, но Ирина говорила об этом, а сейчас просто стало очевидно, но, к несчастью, еще только одному челу. А чего, транспорт ходит, пока. Зарплату платят. Вона, вчера демиург пообещал пенсионерам подумать об увеличении пенсий (на фоне краха пенсионной системы, о которой молчок).

Почему этим блядям не страшно? Может, они отмороженые? А может, наоборот?

User alexfromm, 12.08.2013 19:56 (#)

А чё им бояться? Или уже нашёлся хоть один, кто посмеет их хоть пальцем тронуть? Дальше интернетовских базаров-вокзалов дело уже не пойдёт, эта власть осела надолго, сдвинуть ее нечем, разве только извне, да и извне -- некому. То есть народ бы сдвинул легко, одним движением, но народу и так сойдёт. С кем бы я об этом ни говорил, результат один и тот же -- мол, везде так, мол, правды нигде нет, и мол, везде воруют. Россияне почему-то верят, что весь остальной мир ничем от России не отличается, или даже ещё хуже, и стремиться поэтому не к чему и бесполезно. Кто им это внушил, телевизор или воспитание -- ответить затрудняюсь...

, 12.08.2013 22:17 (#)

к тому что вы написали, еще добавлю, что большинство еще и осуждает "дураков", полезших на рожон - МБХ и Навального.

(комментарий удалён)
, 12.08.2013 23:03 (#)

отдать приказ ОН может, но вряд-ли это спасет его задницу. я сомневаюсь, что полиция начнет стрелять.
Вопрос только в том, когда выйдут эти самые 200 тыс., IMHO.

User piter18, 12.08.2013 23:17 (#)

я сомневаюсь, что полиция начнет стрелять.
========================================
Я тоже , причём ОЧЕНЬ, сомневаюсь, что полиция начнёт стрелять.
Но всё же такой шанс не равен нулю-в отличие от сценария г
Этот сценарий (37 ) просто невозможен.

User sova46, 13.08.2013 01:24 (#)
28204

Вот нечто подобное говорила немецкая и интеллигенция в 1932 году...

User piter18, 12.08.2013 23:06 (#)

Ни одного из этих трёх факторов сегодня нет.
Осуществить сценарий 37 г при наличии Интернета невозможно -после первой сотни арестов с последующим расстрелом, как это было в 37, начнётся вооружёное сопротивление и вполне возможное вмешательство армии -всего лишь год назад прошла инфа что на одном из сармейских совещаний рассматривалась резолюция о недопустимости антиконституционных действий для офицерского корпуса.
Сейчас люди об этом забыли, но Путин помнит об этом наверняка и врядли верит, что повышение зарплаты офицерам поможет в случае реального большого террора.

User piter18, 12.08.2013 23:11 (#)

К тому же найти десяток тысяч чекистов, которые пойдут на массовые убийства типа 37года-это тоже задача мало реальная.
У всех естьсемьи и, опять же, в век Интернета спрятаться деяткам тысяч убийц и, тем более, их семьям,- практически невозможно.
Так что 37 сценарий нереален

, 13.08.2013 00:04 (#)

ну так давайте скажем спасибо хунте за то, что они еще не наладили массовый отстрел инакомыслящих и не свернули НЭП.
А мне вот все-равно - замучили 1 невинного человека или миллион. Все-равно - уголовники.

User nutcracker, 13.08.2013 11:14 (#)
4049

Ха-ха, смешно. Лично Вы много кому отомстили? А не Вы, кто-то другой? По именам известны судьи и прокуроры, омоновцы, менты и пр. Кто им мстит? Кроме волны бабских подъёбок, устроенных в твиттере "девушке-судье" (или хто она там) - НИЧЕГО. А у них тоже дети, пожилые родители. Кто им плюнул в рожи? Кто демонстративно не подал руки, отвернулся, перешёл на другую сторону улицы? А вот по отношению к их жертвам картина как раз в точности такая. Это они стали изгоями.
Не надо забывать, что как раз семьи являются заложниками - так было в 20-30-е, когда уважаемые люди, стучали на коллег, сотрудничали с органами, но не надо и забывать, что очень много было и собственного рвения - расстрелы, расстрелы, без суда и следствия, целых деревень, десятки, сотни - так входили в раж, что не могли остановиться даже когда формально массовые расстрелы были запрещены. Не было сил удержаться от соблазна.
То же и сейчас - как только человек понимает, что система его защищает и позволяет безнаказанно глумиться, "судить" и даже убивать, жажда крови стучит в висках. И каждый из них понимает, что остановись он, семью его растопчут. Не жертвы, свои.

User alexfromm, 13.08.2013 17:43 (#)

Блин, пацаны, как же вы достались с вашей наивностью, вы как дети верите, что отключить Интернет -- это так сложно. Да погуглите же наконец, УБЕДИТЕСЬ, что есть простые технические решения и рассчёты по отключению Интернета в России, на всё про всё надо МЕНЕЕ 2х часов. Вы наивны и не знаете, что всего лишь 20 лет назад даже простая международная телефонная связь была ОТКЛЮЧЕНА, можно было звонить за границу ТОЛЬКО через телефонистку. И ничего, народ терпел это и жил себе. А без Интернета -- тьфу! 90% народа и НЕ ЗАМЕТИТ есть там интернет или нету. В конце концов, можно оставить Рунет и за пару недель сделать его БЕЗ выхода за границу, или хотя бы отсеивать ВСЕ сайты кроме .ru и всё, и что Вы сделаете? Одноклассники и Вконтакте останутся, мейлру останется, анекдотов.нет и вся остальная мура и шелуха останется, а больше им ничего и не надо, и в этом случае уже не 90, а все 98% не заметят НИКАКИХ изменений в Интернете. Ну а остальные 2% пусть идут лесом. А самые недовольные вроде Вас (0,01%) будут успешно копать канал Сочи-Сахалин. И всё.

User piter18, 14.08.2013 19:03 (#)

Не, Интернет отключить нельзя.
В том смысле, что физически прервать передачу сигнала можно, но, во-первых, не за два часа, там двух суток будет мало-чтобы просто заблокировать все обходные пути.

Но не в том дело-отключение приведёт к сбоям, которые могут вызвать катастрофические последствия.
Например, энергосистема использует широкополосные каналы, покоторым передаётся и общий трафик. Грубое отключение может вызвать отсечку напряжения в целых регионах.

User alexfromm, 14.08.2013 20:49 (#)

ОК, не за 2 часа, а за 2 дня. Да хоть за 5, что это меняет???
По поводу каналов, по которым передаётся инфа для энергосистем и вообще всех служб страны. ОК, проблем нет. Я так и сказал выше -- оставить Рунет, включая разумеется ВСЕ внутренние сети. Можно и внешние оставить тоже, но с доступом только для гос компаний. Хотя это не потребуется, более чем достаточно будет внутренних сетей и внутреннего трафика, без выхода в мир. При этом замечательно работать будет точка ру со всеми ее сайтами и системами, народ ничего не заметит, а корпорации и гос структуры внешние сети всё равно не используют, разве что Скайп, ну, переживут, быстренько перейдут на вот это _http://www.sipnet.ru/sippoint_new/ То есть в целом никакой катастрофы нет, Интернет до конца вырубать не надо, просто заблокировать выход за границу И ВСЁ, нет никакой сложности. Надеюсь, это будет наконец-то сделано в ближайшие годы. Та же фигня с международным телефоном -- через телефонистку с записью разговора и ожиданием "в течение часа". Спросите кого постарше, они Вам расскажут про тепефон, про факс тоже спросите, будет смешно...

User piter18, 14.08.2013 21:45 (#)

По международным телефонным коаксиальным кабелям идёт огромная доля сетевого трафика, особливо это касается именно рашки, потому-файбер в рашке развит слабо.
Следоваетельно, надо отключит практически львиную долю связи
Про финансовые трансакции вообще нужно забыть -там всё в цифровой форме
Координация авто-,ж/д транспорта, морские перевозки -тоже катастрофические сбои
Вобщем-игра не пойдёт, потому, последствия могут вывести на улицы те самые массы

Ну и главное-безпровайдерный Интернет будет налажен в течение 1-2 месяцев.
С таким интернетом вообще никто справиться не сможет-нужно отключать всё энергоснабжение, это единственный способ Сидеть при свечах?

User alexfromm, 15.08.2013 03:25 (#)

Ожидал от Вас хотя бы базовой компетентности в вопросе. Ну или хотя бы в ВИКИ посмотрели. Или хотя бы прочли мой пост. Но к сожалению, ни того, ни другого, ни третьего. Обсуждение бессмыссленно. Сорри.

User nsk_city, 12.08.2013 23:23 (#)

Проблема вот она, налицо - прямо в самой статье. Возьмемся за руки, друзья! И сами пешком - в печь.
В свете новых веяний возьмем с собой иконы православные и отнесем челобитную царю-батюшке.
Андрей, Вы читаете то что пишите, после публикации?

User nutcracker, 13.08.2013 10:59 (#)
4049

Самая большая ошибка - противопоставлять народ власти. А власть-то кто? Не народ? Патриции, белая кость, прослойка аристократии, куда простому смертному заказана дорога? Нет, это и есть те самые - "вчерашний народ". До того, как менту или омоновцу дали власть, то есть, до того, как отдельно взятый гражданин стал ментом или омоновцем, он был УЖЕ готов именно к тому, с чем столкнётся на государевой службе. Судьи, прокуроры, о которых на гранях пишут почти ежедневно. Кто они? В провинциальных тьюмутаракани и урюпинске, кто они? Да народ и есть. Это мы узнали две-три-пять фамилий, а их там - полный штат. И так везде. Везде, включая руководителей-частников больших и не очень предприятий, их замов, начальников отделов кадров, главных бухгалтеров - всех, кто обличён хоть какой-то властью, напрямую не являясь подчинёнными господину президенту, то есть, не будучи гос служащими. А атмосфера всюду одна и та же - стоит начальнику или его фавориту только мигнуть и вся подчинённая рать порвёт зад, травя "неугодного". Таково наше общество. Оно уродливо, отвратительно в самой сути своей.

User marazm_sovetov, 13.08.2013 14:49 (#)
51965

"Таково наше общество. Оно уродливо, отвратительно в самой сути своей..."

Теоретически Вы совершенно правы: российский народ - ГОВНО. Но это ничего не меняет на практике - бороться надо.

User nutcracker, 13.08.2013 17:04 (#)
4049

Не-не, это я чисто в качестве замечания к противопоставлению. Можно подумать, где-то проходит граница.
Вот, если Вы живёте в Расее, замечали, что, например, во врачебных кабинетах появились иконы? Вот кто, спрашивается, заставляет людей подмахивать власти? А никто! Частная инициатива-с.
Или. Корпоративы. У людей аж слюни текут и делаются припадки, как только они заслышат это волшебное слово. Ибо халява. Да даже если и не на халяву - начальник намекнёт, шо надо вложить часть своих денег, ничего - часть-то даром! И понеслась! Чтоб отблагодарить благодетеля перед ним будут скакать скоморохами с медведями и ходить колесом - тока бы ОН был весел.
Ой, бл, не хочу думать... Все эти примеры можно приводить до бесконечности.

User marazm_sovetov, 13.08.2013 21:36 (#)
51965

"Вот кто, спрашивается, заставляет людей подмахивать власти? А никто! Частная инициатива-с..."

Я больших икон нигде не видел, а маленькие на столе - да, держат некоторые. Подозреваю, что здесь работает не открытое подобострастие, а подсознание (рабское, естественно :).

User nutcracker, 14.08.2013 12:10 (#)
4049

Есть, есть! Лично сама видела и не раз.
А вот ещё хорошая иллюстрация, благоволите посмотреть: http://echo.msk.ru/programs/personalno/1134706-echo/
Сама я, правда, только до половины смогла осилить, ибо ахинею эту невозможно воспринимать спокойно. Они там обе друг друга стоят. Но эта М. Королева просто воплощение коллективного бессознательного. Именно так рассуждают люди в массе своей: начальник не может, не должен жить как все! Его просто не буду уважать. А неуважение простолюдинов - это страшная вещь, поверье мне. Ещё. Люди заведомо уверены в том, что закон на представителей "высшего сословия" не распространяется. ИХ нельзя критиковать - это моветон. Они - НЕПОДСУДНЫ. Их имена нельзя полоскать - они выше этого. Они богаты, успешны - они достойны только уважения! И если какому-то безумцу придёт в голову таки задать им вопрос, то абсолютно ЛЮБОЙ ответ должен исчерпать проблему. И всё, цыц!
Это ЛЮДИ, САМИ так считают.

User marazm_sovetov, 14.08.2013 20:57 (#)
51965

Я почитал текст по Вашей ссылке. На самом деле М. Королева не защищает всерьез чиновников, она просто выступает "адвокатом дьявола" (см.), чтобы поддержать дискуссию. Мы все понимаем, что люди высокого ранга имеют право жить получше, чем простые люди - хотя бы для того, чтобы не забивать себе голову бытовыми проблемами. Надо признать, что в западных странах у государственных чиновников довольно-таки высокие зарплаты - в 5-6-10 раз выше, чем у рядового рабочего. Ну, а в России мало того, что доходы чиновников отличаются от доходов простых людей не в 5-6, а 50-60 раз, так они, что самое смешное - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ!

User yatom, 13.08.2013 18:04 (#)

То есть бороться за счастье этого самого говна без желания последнего?

User marazm_sovetov, 13.08.2013 21:32 (#)
51965

Э-э... в принципе, приблизительно так. Только речь идет не о борьбе за счастье ВСЕХ россиян, а, скорее, о борьбе за счастье цивилизованной части населения, каковая, в России, несомненно имеется, только очень уже мало.

User alexfromm, 14.08.2013 07:04 (#)

>> только очень уже мало.
Так это же замечательно! Значит, цивилизованная часть населения (не дикари и не говно) не потребует строительства новых аэропортов для своего отъезда -- Шереметьво хватит более чем. Открыто же пока Шереметьево! Не надолго, но ведь открыто же! Неужели до сих пор ещё не ясно, что не надолго? Мне вот почему-то этот бином стал очевиден ещё 17 лет назад. А когда приехал, оказалось, что даже тогда я был дурак, что не уехал лет на 5 раньше. Ну, лучше поздно, чем никогда. Наверное, издалека действительно виднее. Например, я вижу, что сегодня в России слово 'никогда' явно желает стать главным. И станет ведь!

User nutcracker, 14.08.2013 11:51 (#)
4049

Вы понимаете, какая проблема. Дело в том, что борясь за свои права, Вы невольно поправляете дела и у того, кто Вас же сживал со свету, выслуживаясь перед начальством. Ведь закон, он обязателен для всех случаев. Ферштейн? Лично мне именно это обстоятельство не давало покоя, и именно оно вынуждало не лезть в бутылку. Для меня это, извините, дело принципа. Но я говорю о случае, когда отдельно взятый человек является совершеннейшей одиночкой, противостоящей чему-либо, и даже молчаливой солидарности не имеющий. Как быть, когда таких несогласным более двух и они заведомо не прячутся за спинами друг друга, пытаясь просто создать массовку, а на эшафот в опасный момент вытолкнуть другого, однозначно - надо бороться.

User marazm_sovetov, 13.08.2013 14:50 (#)
51965

Очень полезная статья!

(комментарий удалён)
User phoney, 14.08.2013 16:31 (#)

Какой рекой плыть, соДоМитник, ту и воду пить! Оплачено. Работай до поту, так и поешь в охоту.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: