Также: Общество | Персоны: Елена Санникова

в блоге Помогите Денису и Валентине!

Vip Елена Санникова (в блоге Свободное место) 15.01.2013

35

63644

В воскресенье на многолюдной акции протеста против "антисиротского" закона (устойчиво уже поименованного народом "законом Ирода") я заметила плакат: "SOS! Наших детей Хамовнический суд выселил на улицу!".

Неужели зимой выселили? - удивилась я. Впрочем, трудно уже в нашем несчастном отечестве чему-либо удивляться. А сегодня раздался звонок: "Выселяют женщину с ребенком на улицу, пожалуйста, помогите!" Называют телефон женщины, звоню, слышу плач ребенка, он задыхается, просит о чем-то.

"Что он говорит?" - спрашиваю.
"Он просит, чтобы дверь и стену на место поставили".
Денису 6 лет. Валентина Николаевна Померанцева, его мама, прописана в общежитии Шелкового комбината им.Свердлова с 1987 года. Работала на нем, пока была работа, потом сократили. Имеется судебное решение о праве ее пользования комнатой в общежитии, которое принадлежит государству - не комбинату.

Сегодня, 15 января, в комнату Валентины Николаевны ворвались охранники частного предприятия "Нояда" (руководитель - А.А. Ситников) и вместе с работниками комбината стали крушить стену и выламывать дверь. Пока производили разрушения, блокировали ворота, никого не пускали. Ребенок кричал криком, женщина тоже. Дверь срезали, стену уничтожили.

Никакие обращения в милицию и прокуратуру результатов не дали. У Валентины Николаевны повреждена нога. Ребенок в шоке.

Есть ли хоть какие-то законные основания у Шелкового комбината выселять маму с ребенком среди зимы? Вообще никаких. Решения суда о выселении нет. Да и помещение не Шелковому комбинату принадлежит. Однако ее выселяют. В любую минуту может произойти новое вторжение в ее жилище.

Соседей ее, тоже с детьми, уже выселили. Но в отношении Валентины Померанцевой решения суда нет!

Валентине дают адрес некой квартиры где-то за Переделкиным: мол, переезжайте туда и живите. Но... ни ордера на квартиру, ни какого-либо соглашения о праве пользования... Кто ее там пропишет?

"Если она туда переедет, ее в любой день выселят, ей не дают никаких гарантий, никаких прав проживания, жилье им принадлежит", - в один голос объясняют соседи.
"А как они объясняют выселение ее отсюда?"
"Говорят, что это - нежилое помещение".

Ну, понятно. Помещение в центре Москвы - это деньги, вот Шелковый комбинат и хочет вышвырнуть из него людей, которые там более 25 лет проживают, и осуществить его рейдерский захват. Что им до рыданий Дениса или до его мамы, труд которой давал когда-то предприятию прибыль...

Квартира, которую Валентине предлагают взамен, расположена в бывшем общежитии далеко за МКАДом и принадлежит Шелковому комбинату. Если этот комбинат с такой наглостью выселяет людей из помещения, которое ему не принадлежит, в центре Москвы, то чего же ждать от них там, за МКАДом, в принадлежащем им помещении?

Ну а власти что же? Юрлицо совершает преступные действия в отношении людей, которые проживают на законных основаниях в помещении, принадлежащем государству - а милиция и прокуратура бездействуют. Тогда как обязаны не только защитить незаконно выселяемых людей, но и возбудить дело по факту рейдерского захвата.

Кто же защитит сегодня Валентину Померанцеву и ее 6-летнего Дениса? Похоже, это под силу только гражданской общественности.

С минуты на минуту Валентина Николаевна может ожидать нового вторжения плечистых бандитов в форме, и ей нужна защита.

Общежитие находится недалеко от метро Спортивная по адресу: Большой Саввинский пер. д.12 стр.18. Рядом расположен Британский визовый центр.
Телефон доверенного лица Валентины и жильцов общежития: 8-909-676-47-17, Зинаида Николаевна.

Кто может помочь - помогите Денису и Валентине!


Материалы по теме
18.12.2012 в блоге Елена Санникова: Поддержите политзеков! →

Комментарии
User andrey_62, 15.01.2013 16:50 (#)
3180

Крепостным собственность не полагается?

User wasja39, 15.01.2013 16:51 (#)
19108

Спасибо, ув. Елена, за Ваше неравнодушие, за то, что Вы информируете нас об этом.

Еще один штрих к портрету детолюбов (=педофилов) у власти. Это кем надо быть, чтобы зимой послать вышибал к женщине с маленьким ребенком? А кем надо быть, чтобы исполнить такой приказ?

А кем надо быть, чтобы с высоких трибун разглагольствовать о необходимости воспитывать российских детей патриотами, одновременно лишая их самого элементарного - крыши над головой? Вот так живут в России те, у кого нет "крыши".

Интересно, Астахов, эта гнида, примчался туда, чтобы остановить беззаконие? Его детки на Лазурном берегу живут так:

http://anton-klyushev.livejournal.com/251726.html

User nutcracker, 17.01.2013 11:02 (#)
4049

"Для счастья многого не надо. Павел никогда не понимал людей, стремящихся к
немыслимой роскоши" - Смеялась.
Спасибо за ссылку.

User nutcracker, 17.01.2013 11:03 (#)
4049

Мама, средний сын... Они там, похоже, все ку-ку.
Кстати, вот ответ на задававшийся на днях вопрос: а что думают дети?
Дети - счастливы.

User nutcracker, 17.01.2013 11:03 (#)
4049

И ни хуя не избалованы, кстате. ;)

User wasja39, 15.01.2013 17:21 (#)
19108

Вот еще примеры, как это "встающее с кален" государство обращается со своими ветеранами, например, а так же с беженцами, желающими получить российское гражданство:

http://echo.msk.ru/blog/ababchenko/984952-echo/

http://starshinazapasa.livejournal.com/524812.html

Обе истории 2005 года. Что изменилось? Ничего, стало только хуже. Общее в этих историях (и сегодняшней) одно: люди для этой власти - мусор полный, их можно стирать в пыль, выкидывать на улицу, оставлять умирать без медицинской поддержки и т.п. Когда вошЬдь говорил: "Умремте ж под Москвой!", он имел в виду именно этих людей. Москва (да и вообще Россия) - она для майбахов, дорогих б-дей и владельцев Брегетов, а остальные пусть подыхают.

User n_ever, 15.01.2013 20:09 (#)
21078

Да.... Почитала по ссылочкам... Зря на ночь....

User alexey_323, 17.01.2013 23:24 (#)

Тоже почитал.
Бедные наивные люди с детской верой в Закон, в Добро и Государство! 12 лет "войны" с чиновниками по судам да кабинетам....
Другой бы на их месте давно откопал "пулемет в огороде" и засадил фашистским гадам, а эти все в торжество закона верят....

User wasja39, 15.01.2013 17:31 (#)
19108

И вот так живут люди в стране, в которой число миллиардеров каждые пару лет удваивается:

http://echo.msk.ru/blog/sergeynidolov/988408-echo/

3402

Президент, как обладатель полной власти над силовыми органами, обязан ЛИЧНО сажать таких подонков в СИЗО до суда. Это и есть работа президента в нашей стране в наше время. Ежедневно, с 8 утра до 18 вечера, ЛИЧНО, с помощью всех силовых органов, сажать каждую КОНКРЕТНУЮ тварь в тюрьму. По всей стране. Имя каждой твари записывать в блокнот и впоследствии лично контролировать расследование. Ничем больше заниматься не надо. Не надо никуда ездить, не надо ни с кем встречаться. Пусть этим занимается премьер, МИД, кто угодно, а президент должен заниматься правопорядком. Смешно? Смешно! НО!

Президент имеет ПОЛНОЕ ЗАКОННОЕ ПРАВО, как ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ, под свою личную ответственность отдавать приказы всем силовикам. Несмотря ни на какие решения суда. В этом и есть главный смысл власти Президента. Президент России способен личной рукой восстановить законность в стране. Конституция РФ дает ему такую возможность.

Президентский срок 6 лет. За 6 лет можно посадить 365х6=2190, ну пускай 2000 явных подонков. Явных подонков, которых оправдывают суды. И уж они-то никуда не денутся.

User andrey_62, 15.01.2013 18:27 (#)
3180

Началось в колхозе утро!!!

User n_ever, 15.01.2013 18:26 (#)
21078

Охренеть - других слов нет... Каюсь, что было подумала, что у меня ад адский. И эти п*доры ещё чё-то вякают про российское усыновление, когда и ещё живым, не лишённым прав матерям хоть вешайся.
Предполагаю, очередным шагом будет отнятие у неё ребёнка органами опеки по той причине, что она не может обеспечить его жильём.

User wasja39, 15.01.2013 18:37 (#)
19108

>>очередным шагом будет отнятие у неё ребёнка органами опеки<<

100%

3685

А в Питере выселяют к черту на рога детскую онкоклинику. До какой вообще мерзости может дойти нынешняя российская власть?

User n_ever, 15.01.2013 18:45 (#)
21078

А у меня просто та же самая шняга вскипает с периодичностью уже раз в квартал, как минимум. Нелегко нам - гондурасским шпионам.

5480

Добрый День! Посмотрите,пожалуйста,новую ветку! Люди встали на защиту-Итог!

User natala, 15.01.2013 19:25 (#)
3006

"Ну а власти что же? Юрлицо совершает преступные действия в отношении людей, которые проживают на законных основаниях в помещении, принадлежащем государству - а милиция и прокуратура бездействуют. Тогда как обязаны не только защитить незаконно выселяемых людей, но и возбудить дело по факту рейдерского захвата."

А ментовка и прокуратура активны с участниками Болотной, шьют дела по полной программе. Да что говорить, если власть сама соучаствует в рейдерстве, то не будет сама себя за рейдерство наказывать.
И эти ублюдки ещё что-то воняют об американских усыновителях, а сами не могут обеспечить нормальную жизнь своим матерям с детьми. Будь проклята вся эта прокурорско-ментовская шобла.

User n_ever, 15.01.2013 19:32 (#)
21078

Они ни не могут обеспечить, они обеспечивают как раз отъём последних портков.

User tkalich, 15.01.2013 20:06 (#)
3709

но ведь опять....
опять проглотим.
ладно, власти с нами не считаются.
судя по всему происходящему, они нас за людей не считают.
неужели мы достойны такого отношения?
неужели ОНИ нас не боятся? и даже не стесняются.
Василий, а вам спасибо за вашу чёткую открытую позицию

User denuevo, 15.01.2013 22:18 (#)

Давно никто из них ничего не боится, т.к. поняли, что внизу то, что нужно, если столько защитничков. И мы достойны такого с нами обращения.

User expertsfa100, 16.01.2013 09:35 (#)

-И мы достойны...-
100% достойны!
Соответственно я тоже возмущаюсь этому рейдерству и на нахожусь на стороне этой несчастной,
но! хотелось бы ее спросить: была ли она на Триумфальной по 31числам,ходила ли на марши несогласных,стояла ли в пикетах за таких же невинно пострадавших?
Исходя из статистики,смею предположить,что нет,
так чего же она хотела ...
как потопаешь- так и палопаешь !

User avgur, 16.01.2013 20:38 (#)

Да, опять проглотите. Да, с вами никто не считаетца. Да вас за людей никто не считает и вы только такого отношения и достойны. Никто вас не боитца и не стесняетца.
И что дальше господа системные оппозиционэры? Денег на ваши акции всё равно больше не будет. Так что сидите тут и лязгайте зубами.

5656

Люди!Те кто в Москве!Телефон же есть,позвоните,спросите в чём нуждается,может просто присутствие нужно.А была или не была на митингах-дело пятое!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: