в блоге Госдума объявляет мировую войну

Vip Евгений Ихлов (в блоге Свободное место) 22.12.2012

4085

С таким всеобъединяющим надфракционным подъемом, с каким нижняя палата приняла закон Антимагнитского, объявляют войны. Принятый чудовищный, фашистский по сути, поскольку предусматривает прямую дискриминацию и вводит принцип заложничества и коллективной ответственности, закон одобрила и вполне разнородная Общественная палата. Этот закон стал водоразделом в отношениях между нынешним режимом и Западом, а также между всем политическим классом и гражданским обществом. Антимагнитский закон действительно объявляет войну Западу. Но поскольку нынешняя Россия не может убивать американских, канадских и других детей (янки даже не позволили Буту продать противоракетные комплексы колумбийским террористам), то по крайней мере никто ей не помешает убивать все больше своих сирот - на страх врагам. И в законе твердо сказано: чем больше стран поддержат Акт о восстановлении справедливости в память Сергея Магнитского, тем больше граждан этих стран мы подвергнем дискриминации, а главное - тем больше мы загубим своих сирот.

Федеральный закон 86614-6 ведь построен по совершенно изуверскому методу - заложниками становятся российские дети. При этом сироты фактически объявлены собственностью государства. Юлия Латынина, как обычно, ядовито-остроумно назвала этот закон «Законом царя Ирода». Кстати, легенда о массовом детоубийстве последнего иерусалимского царя не так далека от истины - на потомков последней легитимной еврейской династии Хасмонеев он объявил настоящую охоту. Но новый закон еще страшней - он напоминает детские жертвоприношения карфагенской знати. Но пунические (и иные филистимлянские) элиты жгли в медных быках своих детей, здесь же в жертву Молоху приносятся маленькие рабы. Предлагаю называть сей преступный закон «Законом Молоха».

«Закон Молоха» так же объявляет войну всем цивилизованным государствам, как случившееся ровно 90 лет назад решение о создании СССР объявляло войну всеми буржуазному миру, ибо открыто призывало к включению всех народов в большевистское государство.

Попробуем разобраться, что стало таким травмирующим для путинизма фактором, что он решился окончательно отпросить все рамки приличия и вернуться к наиболее пещерным методам времен холодной войны. Первая мировая война сдетонировала от нападения Австро-Венгрии на Сербию. Требование об участии двух штатских следователей в расследовании убийства эрцгерцога с супругой в Сараево слишком сильно травмировало Сербию (и стоящую за ее спиной Россию), ибо делало намек (правильный, как выяснилось) на причастность к теракту и королевского двора, и Генерального штаба, не говоря уже о решающей роли военной разведки. Вторая мировая война началась якобы из-за нежелания Польши предоставить Третьему рейху экстерриториальный коридор до самоуправляющегося Данцига. В этом коридоре не было нужды - Данциг прилегал к территории тогда германской Восточной Пруссии. Связь с ним для Берлина была ровно такой же, как и с Кенигсбергом. Но Гитлеру нужно было подчеркнуть условность владения Польшей полоской балтийского побережья. В Варшаве это поняли и отказали Германии. И именно понимание того, что его маневр разгадан, толкнуло нацистов к решению вместе со Сталиным уничтожить Польшу.

Акт во имя справедливости в память Сергея Магнитского оказался невыносим для путинского режима не потому, что в нем есть ограничения для скольких-то следователей, тюремщиков, судей и прокуроров невысокого ранга, но потому, что он признает сам путинизм переплетением полиции и юстиции в один мафиозный клубок, фабрикой заказных судебных процессов и политических убийств. Короче, он признает нынешний режим преступным не в политическом, а в обычном, криминальном смысле. От этого ослепляющая ярость властей, одним рывком «сбросивших со стола всю посуду» четвертьвекового сближения с Западом.

«Закон Молоха» показал, что главное разделение у нас проходит между теми, кто считает, что человек принадлежит государству, и их оппонентами. Те, кто искреннее полагают россиян государственными крепостными, могут находиться у власти, а могут - в оппозиции. Но это тоталитарная оппозиция. И церковь - тоталитарная. Не потому, что она состоит из обожателей Сталина, которым возражают немногие, считающие, что с Гитлером было бы лучше, а потому, что она - за считанными исключениями - тоже поддержала «Закон Молоха». В эти страшные дни, на фоне клоунады о конце света, выяснилось, что задачей гражданского общества является не просто оппонирование недемократическому режиму, но оппонирование всему слою тоталитаризма.


Материалы по теме
20.12.2012 статья Владимир Абаринов: Злой преследователь →
21.12.2012 в блоге Дерьмометр: Денис Тукмаков, публицист →
21.12.2012 в блоге Владимир Корсунский: Адекватный ответ →
21.12.2012 в блоге Александр Скобов: Обидели почтенного сироту →

Комментарии
User qwer02, 22.12.2012 13:26 (#)
3256

но оппонирование всему слою тоталитаризма.
А почему СЛОЮ, почему не геологическому пласту? И правильно, что не платят за БЛОГ. Прям таки Ленинский стиль политического поноса! И когда это (к слову) большевики все страны звали в СССР. ?

User hеavу, 22.12.2012 13:41 (#)
22578

И зря, что труд серьезного аналитика не оплачивается.
Что касается "большевиков" звавших в ссср... а что есть сомнения?

User qwer02, 22.12.2012 14:11 (#)
3256

"=большевиков" звавших в ссср... а что есть сомнения?
Ради скуки
! !Да., сомнения в УТВЕРЖДЕНИИ = звавших в СССР=. Для аналитика, это -небрежность. Так зря, что и ПартТруд блогера-ррдственника не оплачивается!

User hеavу, 22.12.2012 15:03 (#)
22578

Тогда звали в ссср, сегодня зовут в ТС.
Ничего не изменилось за столетие.
Разве, что раньше кулаком был пролетариат, а седня баррель с кубометром.

User chokolivsky_12, 22.12.2012 16:34 (#)
12750

Главное, что важно? Что добровольно и с песнями. Как говорил Вито Корлеоне, мы сделаем им предложение, от которого они не смогут отказаться.

User hеavу, 22.12.2012 17:29 (#)
22578

Вито в Фольвом и рады бы договориться, но нет доверия к друг-другу.
Причем недоверие обоюдное...
Но песни и пляски присутствуют.

User chokolivsky_12, 22.12.2012 18:12 (#)
12750

Да. Они обходняк в таких случаях исчут. Вот и второе Вито активизировалось, запасное. Говорит, что страна принадлежит лично нам с Вами (врёт, конечно) и что нужОн РеферендУм. Мол, выбери меня. Говорит, мол, что мы все за него, но сами ещё этого не знаем. И ведь уже летало под панфары. Но на что-то рассчитывает.

User hеavу, 22.12.2012 18:27 (#)
22578

Странный покер происходит.
медведчук - вскрылся, хорошковский - пас, тигипко - в идеологи подался.
а овощ по телевизору пред Радой изрекает.
вся гурьба на мизере блефует судя по тому кого в последнее время на разные шустеры шлют.
Чего хотят поиметь непонятно.
Ведь Ж со всех сторон.
А референдум, это означает поставить на кон последнее.
Они уже фактически признали свое поражение.

User chokolivsky_12, 22.12.2012 18:44 (#)
12750

Позорняк, что такие деячи у власти и что их заявы вообще обсуждаются. И ведь 50% против них, а меньше 30% за, а у них тотальная власть. Не умеют взяться демократы-лузера.

User hеavу, 22.12.2012 18:03 (#)
22578

Сегодня:

"МИД России возмущен тем, что ЕС призывает Украину отказаться от Таможенного союза"
Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров журналистам по пути в Москву после саммита ЕС-РФ.

User chokolivsky_12, 22.12.2012 18:28 (#)
12750

Их возмущение нам как-то со спины. Главное, это как мы сами собой возмущаемся, что дошли до жизни такой, с такими членами (парламента) и такими органами (власти)…

User hеavу, 22.12.2012 18:49 (#)
22578

Нам до спины... эт да.
Но в правительстве есть люди которых путен наградил пару дней назад орденом "за покращення жизни".
А ведь есть и те, чьи кремлевские награды хранятся в сейфах некоторых не особо публичных структур....

User hеavу, 22.12.2012 13:34 (#)
22578

Господин Ихлов ,выбрал незанятую писательскую нишу
С глубоким окунанием в библейские истории.
Получается очень даже...
Однако я так и непойняв, Евгений человек глубоко верующий или научно стебущийся...
Стоит ли в ваших статьях искать дату конца света или же полностью переключить внимание на поиск в библейских текстах предсказаний прихода путена?

User qwer02, 22.12.2012 14:20 (#)
3256

=Евгений человек глубоко верующий или =
Похоже, что так! И это его хобби, заслуживающее уважения( в специфических слоях общества). В отличии от местных наркомов балтпатриотов и борцов (даром) с квававой гэббней и керзачами...!

User hеavу, 22.12.2012 15:00 (#)
22578

Чего ты такой злой, электрик?

User gin, 22.12.2012 13:57 (#)
5316

всё верно пишет автор ... «Закон Молоха»...

Vip e_ihlov, 22.12.2012 13:58 (#)
4085

Конц света, как известно, будет вечером 5 октября 2239 г.

User hеavу, 22.12.2012 14:59 (#)
22578

Ну что же.
Недолго ждать осталось.
Накануне "конца" рассчитываю с вами Евгений, обсудить план торжественных мероприятий приуроченных к сему неординарному событию.
Остался лишь один куда более сложный вопрос доживет ли путен?
За фальстарт снимают с дистанции.

Vip krokodil777, 22.12.2012 13:59 (#)
22674

Никто ничему противостоять в России не будет - дебильное "общество" (включая и квн-ствующих и хороводящих белоленточников) сожрет и этот закон и все другие, смирится со всеми посадками, смирится вообще со всем и продолжит как ни в чем не бывало свою дебильную жизнь.
Путин может не только начать массовые репрессии - Россия не всколыхнется, разве что Запад что-то хмуро вякнет, а потом забудет. Путин может начать и массовые казни - Россия тоже не всколыхнется.
...
А вы, господин Ихлов, все еще в романтическом угаре ожидания скорой революции.
А сами сидите, как пушкинская старуха у разбитого корыта, в котором плещется гнилая водичка.
Моря-окияна давно нет - там поганое болото, золотая рыбка - съедена.
Смешно и грустно.

User hеavу, 22.12.2012 15:28 (#)
22578

"Моря-окияна давно нет - там поганое болото, золотая рыбка - съедена."
А культ cargo остался.

User chokolivsky_12, 22.12.2012 16:33 (#)
12750

Это корень зла. Вы, возможно, не застали, но ещё в 1970-е в «Комсомольской правде» резко осуждался ВЕЩИЗМ. Но не прислушались, не осознали.

User hеavу, 22.12.2012 17:58 (#)
22578

Я чуть о ином "вещизме" и его культе, уважаемый, господин chokolivsky. :)
Религии среди племен Меланезии.
Во время ВМВ американцы построили на островах военную базу ну и кормили местных аборигенов сбрасывая им продукты.
Ребята вкусили пищу богов, а боги питались кока-колой, шоколадом, консервами...
Девять лет продолжалась жизнь в раю, племена перестали заниматься привычной им жизнью в работе да поисках пищи...
пока базу не закрыли и рай несхлопнулся...
Меланезийцы бросились строить макеты башен, самолетов, да взлетно-посадочных полос, чтобы получить благосклонность богов...
Однако... больше подарков они не получали.. и с тех пор они очень невзлюбили бледнолицых конкурентов построивших отели на этих красочных островах.
А религия карго осталась....

User chokolivsky_12, 22.12.2012 18:22 (#)
12750

Что такое карго культ, мне известно. Я даже сравнивал отношение русских демократов к Майдану с культом карго, хотя, возможно, и не на этом сайту.
Дескать, вот выйдет 100 тыщ, Майдан нарисуем посреди Масквы, и режим падёт, «темницы рухнут и свобода»… Ну вышли… И чё?

Это тоже самое. Фетишизм в отношении вещей или понятий. «Абстрагироваться надо», как учил нас школьный учитель математики, умнейший дедуля, Царство ему Небесное, или как там принято говорить у евреев…

User nutcracker, 22.12.2012 18:32 (#)
4049

"Да буде благословенно имя его"

Вы правы в Ваших мыслях.

User nutcracker, 22.12.2012 18:32 (#)
4049

* будет

пардон

User chokolivsky_12, 22.12.2012 19:35 (#)
12750

Спасибо.

User hеavу, 22.12.2012 18:39 (#)
22578

У наших некоторых либеральных экспертов еще совсем недавно был также культ Москвы в цвете белой ленточки...
С каким они упоением восхищались и рассказывали, что необходимо брать пример с московской оппозиции.
Хлупцы...
Они до сих пор так и не поняли чем "Свобода" лучше несвободы.
Все потому-что считают Россию ровней в развитии со странами Запада.
Единственно в чем преуспела Рашка в сравнении так это в культе роскоши.
Но это не ново.
Роскошь элит, эт типично восточная "добродетель".

User nutcracker, 22.12.2012 18:45 (#)
4049

+

User chokolivsky_12, 22.12.2012 18:54 (#)
12750

Это какая-то локальная оценка. У нас и в тех СМИ, что я читаю, никакого культа белой ленточки не было. Сочувствие – да, конечно. А так чему завидовать? У нас всё было на порядок круче, а и то дурни-политиканы всё загубили.

Никому зла не желаю, но были бы у нас настоящие… «свободовцы» из тех… старых, ву компранэ, искать бы этим «мессиям» сейчас глубокий схрон в горах Монтаны.

User hеavу, 22.12.2012 19:07 (#)
22578

Ну как же?
Господа Карасёвы, Фисенки и даже Донии я уж не говорю о некоторых посетителях Портниковского полит-клуба и новой эксертной группой Интер-Хорошковского.
Выражали восхищение городскими мотивами московского среднего класса, не жалея ног борющегося с диктаторским режимом кровавой гебни.
Что касается Свободы... не кажется ли вам, что ещё рано делать выводы?
Может это только набор высоты?
Хотя не скрою, первые признаки разочарования у меня тож присутствуют.
Колесниченко не тот уровень, чтобы с ним вести затяжную борьбу...
Этот клоп должен был быть раздавлен первым хлопком так же как разные чаленки.

User chokolivsky_12, 22.12.2012 19:40 (#)
12750

Тут я признаю Вашу правоту. Не всё фиксирую последне время. Многое пропускаю, потому что противно. Тусня эта раздражает. То, что концептуально уже преодолел, а они жуйку жуют. Получается где-то внутрення эмиграция, но мне пофиг.

Свободовцев не ругаю, хотя действительно кое-что настораживает. Но в целом пока нельзя говорить о разочаровании. Нет. Я там просто говорил об иной эпохе и иных нравах. Сейчас всё более мирно. И слава Богу.

User nutcracker, 22.12.2012 16:07 (#)
4049

Сегодня случайно одна знакомая завела со мной разговор о PR - наверное, насмотревшись новостей: у них, оказывается, были акции ещё до "этой"... И в музее они чёрте что творили, и ещё у них там было... много, короче... (проснулись, б!)
Переспрашиваю: и что с того?
Отвечает: ну так, всё говорили, что та, которая у них зf главную, в тех акциях не принимала участие, а оказывается, везде она была...
Я: и? какая связь, между еблей в музее и тюрьмой?
Она: ну так значит ещё что-то было?
Я: что было? церковные пляски? нет статьи, карающей за это. или они, может, убили кого?
Он: а кто его знает, может и есть!
Я не поняла о чём речь, думала - о статье, говорю: нет такой статьи.
Она: да не статья. может и убили кого-то.
Песдец, думаю. Говорю: но осуждены они именно за пляски в церкви, за якобы оскорбления чувств, чего УК не предусматривает вообще. и никакие музеи там не фигурировали. а убийств нет и в помине. но люди реально посажены на реальные сроки!
Как думаете, какой был ответ? "Ну пусть посидят, чо!"
!!!!! no comments

5480

Бывают люди 'плохие',бывают 'хорошие',а это НЕЛЮДИ,НЕЧИСТЬ!Страшно жить среди нелюдей,которых становится всё больше и больше!

User nutcracker, 22.12.2012 18:29 (#)
4049

Дык, блин, в том-то и дело. Это самые обычные люди. Они живут и работают рядом с нами повсюду. Берут кредиты, растят детей, ходят в магазины, празднуют праздники... И внешне НИЧЕМ не отличаются о нас.

5480

Финал 'Собачьего Сердца'(по памяти): Член комиссии:"Да,но он ведь ходил на двух ногах и разговаривал!" Филипп Филиппович"Ну,это еще совсем не означает,что он был человеком!"

User nutcracker, 22.12.2012 18:54 (#)
4049

Всё это очень страшно... Крокодил абсолютно прав, говоря, что народ легко проглотит всё, и репрессии в том числе. Людям просто наплевать. К тому же, они не отдают себе отчёта в том, что такое "тюрьма" и что такое "закон"... Они привыкли, что можно посадить в тюрьму за "тунеядство" или "опоздание на работу" и прочее и прочее. И хоть они и говорят, что это маразм, не верьте им - в сознании они не сдвинулись не на йоту. Они думаю, что действительно можно посадить за митинги, например... "И чо людям неймётся?" - искренне недоумеваю они. В сознании они такие же, как Вова и Ко: хочу так - значит, должно быть так!

User gin, 22.12.2012 20:04 (#)
5316

века отрицательной селекции сделали свое дело.. тех, кто имел свое мнение и высовывался, укорачивали старательно.. а потомкам вертухаев действительно всё привычно и "нормально", как любит говорить плюшевый

User nutcracker, 22.12.2012 20:07 (#)
4049

Нет, это никакие не потомки вертухаев, это обычные люди.

User gin, 23.12.2012 00:10 (#)
5316

обычные гибли на фронте, в лагерях и на стройках коммунизма.. потомства оставляли мало..

User nutcracker, 23.12.2012 18:16 (#)
4049

Бога ради! Не порите ерунды! Следуя Вашей логике и Вы и я и добрая часть гранёных комментаторов - потомки вертухаев. Не кидайтесь из одной крайности в другую - как сказал Беня Король: хладнокровнее.
Люди, о которых мы говорим - совершенно обычные обыватели. Единственное, что их отличает, так это душевная простота. И в добавок к этому с ними случилось то, что случилось с огромным количеством подростков (да и не только подростков) в своё время: из-за нездорового пристрастия к компьютерным играм определённой направленности, у них стёрлась грань между игрой и реальностью. Для них кровь, убийства и прочее не вызывают физиологического отторжения. Отсюда мы имеем такое адское желание у очевидцев происшествий записывать кровавые сцены на мобильники. Это один контингент. А для другой группы - женщин, например - тоже самое сделали фильмы а-ля детективы, которые показывают по телевизору нон-стоп, жаренные новости с обилием кровавых сцен и подробностей и т.д. Они перестали ощущать грань между жизнью и экраном... Перестали понимать, что по эту сторону экрана живые люди, чувствующие боль, когда их бьют, насилуют, заводят на них уголовные дела, сажают в тюрьму...

User nutcracker, 22.12.2012 18:57 (#)
4049

Оглянитесь по сторонам - люди вокруг ничем не отличаются от тех, кого мы здесь проклинаем.

5480

Простите,Вы невнимательно прочитали моё(вольное) цитирование Булгакова!Рожек,хвостов и копыт у них,разумеется нет!

User nutcracker, 22.12.2012 19:09 (#)
4049

Да не, я всё поняла. Это уж так, несёт меня)

5480

Будем знакомы,если только,Вы не против!Как можно к Вам обращаться?Благодарю Вас!

User arfa, 22.12.2012 17:09 (#)

krokodil777, несомненно "сожрет и этот закон"! И любой другой потому, что никто не сможет исполнять его. Я не интересовался процедурой усыновления (удочерения) в США, но думаю, что без какого-то агентства, владеющего информацие о сиротах, процедура не реализуется. Не реализуется потому, что вероятность возникновения из ниоткуда биологических родителей весьма высока. Агентство должно гарантировать отсутствие возможности этого возникновения. Никому скандал не нужен.
Закон этот - пустышка потому, что он направлен не туда куда "думские мыслители" его нацеливали. Любимая поговорка моей бабушки: "Укуси себя за попу!"

User nutcracker, 22.12.2012 18:33 (#)
4049

В России подавляющее большинство законов принимается не для исполнения вовсе.

User gin, 22.12.2012 20:08 (#)
5316

если этот закон будет исполняться железно, это все равно никого не возмутит.. пофигу дорогим расеянам и беспризорные с бездомными, и лепрзорные с детдомными..

Vip e_ihlov, 22.12.2012 21:49 (#)
4085

ЗА РОСПУСК ДУМЫ! ЗА ОТМЕНУ ЗАКОНА ПОДЛЕЦОВ!
http://www.echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/974630-echo/

User heck, 22.12.2012 23:25 (#)
5320

Возможно стоит КСО пересмотреть дату следующей акции протеста?

Vip krokodil777, 22.12.2012 23:37 (#)
22674

Вы прекрасно знаете, что из этой затеи 13 января ничего не выйдет.
Страна лежит в тяжелой коме. И это не болезнь, не шок после коммунизма, это нормальное естетсвенное состояние российского социума.
Крохотная "сыпь" или "плесень" (не хочу обижать) протестующих - никакой политической роли не играет. Нелигитимную Думу схавали и нелигитимного президента схавали.
И поздно после драки кулаками ватными махать...
...
Протестовать - против чего - против самих себя?
Тут никакими "протестами" не поможешь.
Куда девать -
миллионы гэбешников,
миллионы охранников,
миллионы коррупционеров-чиновников,
куда девать все газпромы-с-челядью,
куда девать на корню подлую и преступную полицию,
полудебильную офицерню,
куда девать банды цапков - большие, малые, средние,
куда девать воров и бандитов,
полоумных попов с безумными старухами, стариками и юродствующими интеллигентами?
Все тело России заживо протухло, зачервивело, а вы повторяете как попугай призыв другого попугая - немцова, наглеца и тайного гэбешника, который, приди он на место Путина, - поналомает дров еще в десять раз больше, чем слабенький и пугливый воблоглазый....

5277

дык выходит, что это оппозиция нелЕгитимна, а власть - вполне себе... и Аминь

Vip krokodil777, 23.12.2012 12:02 (#)
22674

Оппозиция и власть - две головы одного великана. Только одна головка, воблоглазая - злобная и дебильная, а другая - симпатичная и с белой ленточкой на лбу. Но растут они обе из одного и того же туловища - погруженного в глубокую кому...

5277

какая нездоровая фантазия

Vip krokodil777, 23.12.2012 14:47 (#)
22674

реальность

5277

двухголовые гидры с ленточками во лбу это скорее измененное сознание, чем реальность

User tomsk_kremen, 24.12.2012 01:49 (#)

У Вас есть рецепт , Крокодил ? Или совет ? Кроме " ВАЛИТЬ ! ".

Vip krokodil777, 24.12.2012 03:01 (#)
22674

Что делать? (Чернышевский)
Делать нечего. (Пушкин)
Сухари сушить.
Это общество изменить нельзя. Как нельзя удлиннить себе ноги или поумнеть.
Остается только взрослеть. Становится если не мудрым, то хотя бы самим собой.
И - или валить,
или - остаться и жить для себя (как все),
или - бороться мирными демонстрациями, ленточками, хороводами...
В этом случае не надо впадать в ярость и рвать от отчаянье тельняшку - эта борьба не принесет ничего, кроме чувства бесплодно прожитой жизни.
...
Это все для слабых духом.
Для сильных - подполье, организация, мобилизация масс, революция...
Казни путинцев, казни олигархов, экспроприации, попытка построить силой новое общество... Потому что добром - дядя Володя никогда не позволит.

Vip krokodil777, 24.12.2012 03:08 (#)
22674

"Добром" - я имею в виду - выборами, честными судами, честной прессой, честными чиновниками, конкуренцией, взаимоуважением итд - демократическими процедурами...

User tomsk_kremen, 24.12.2012 03:37 (#)

Казни ? Вы серьёз... Впрочем, Вы всегда серьезно. Но , неужели, реки крови Вас не смущают ? Кому нужны лавры Веры Засулич ? Да и времена измен лись. Есть масса людей готовых на мирный протест , и надежда только на них. Бунт, кровь, эшафоты, фонари , а на десерт Удальцов с Лимоновым и очередная волна беженцев. Зря , Вы так категоричны.

Vip krokodil777, 24.12.2012 12:15 (#)
22674

Я вам только написал, какие я вижу возможности.
Я не написал, что "казни" мне, как выразился бы Веничка, "желанны".
Я ни от кого ничего не требую, только наблюдаю и пишу, что вижу.
Путинская власть не оставила "обществу" ни малейшей лазейки для самосовершенствования. Выборы - на корню фальшивые, суды - преступно про-путинские, свободная пресса, тв - уничтожена, запугана...
Мирными протестами - вы ничего не добьетесь. Не надо себя обманывать.
Колесо истории вертится медленно.
Значит - единственная возможность изменения общества - насилие. Путинцы сами приговорили себя к смертной казни.
Но вероятность силового переворота - настолько мала, что этот сценарий не надо бояться обсуждать. В России есть миллионы воров, хулиганов и бандитов, но в России нет мужественных и суровых революционеров (вроде Савинкова, остались в лучшем слачае Савенки), способных на подпольную борьбу с режимом...
Поэтому Путин может спать спокойно. Ему ничего не угрожает. Разве что свои, когда постареет, сожрут его сами, чтобы выторговать место пожирнее в свите нового российского правителя - демагога, вора, убийцы....

User tomsk_kremen, 25.12.2012 03:40 (#)

Простите за задержку . С последним абзацем согласен полностью, но после Сталина пришел Хрущев , далее по нисходящей . И это без открытого протеста ! Рядом с Путиным нет ( и это закономерно ) сильных лидеров , их нет и среди оппозиции , но после ухода ( в любом виде ) Путина уровень власти ( у населения ) просядет до уровня активных противников режима. Медленно ? Очень , но надо ждать .

User tomsk_kremen, 25.12.2012 03:40 (#)

Простите за задержку . С последним абзацем согласен полностью, но после Сталина пришел Хрущев , далее по нисходящей . И это без открытого протеста ! Рядом с Путиным нет ( и это закономерно ) сильных лидеров , их нет и среди оппозиции , но после ухода ( в любом виде ) Путина уровень власти ( у населения ) просядет до уровня активных противников режима. Медленно ? Очень , но надо ждать .

Vip krokodil777, 25.12.2012 10:51 (#)
22674

"после ухода Путина уровень власти просядет......."
Боюсь, что и этой вашей надежде не суждено сбыться.
На мой взгляд - Путин это ни в коем случае не "сильный лидер". В этом - его главная опасность. Он человек-нулик, никто, политический сынок дедушки Ельцина. Набалдашник гэбэшной пирамиды, состоящей не только из ФСБ, но и из всего властного и околовластного сброда, а это миллионы человек... Путина можно свободно заменить на Патрушева, на Иванова, на того, другого.... Преступная пирамида не поколеблется. Я например уверен, что Медведев - гораздо самостоятельнее, чем кажется. Он не марионетка Воблоглазого, он тоже часть той же самой пирамиды - и его правление не было "путинским". Он сам представлял как умел интересы гэбни и олигархии. При нем не было ни на сантиметр лучше. Правление Медведева - это вам готовый прогноз-модель на времена послепутинские.
Наоборот, настоящий "Сталин" - или персонализированный или коллективный придет ПОСЛЕ ПУТИНА. Так что, если угодно - Путин это вроде как Ленин в Горках....
....

User tomsk_kremen, 26.12.2012 02:10 (#)

Ленин в Горках ? Уверен в обратном , но нас рассудит только время. Будем подождать. С уважением.

Vip krokodil777, 26.12.2012 04:06 (#)
22674

Взаимно

User gin, 22.12.2012 14:01 (#)
5316

впрочем, как кто-то точно подметил, проводя параллели с методами хамаса, можно было найти и более эффективный способ.. надо тупо расстреливать по 10 сирот в день, пока плутократический запад не согласиться отменить унизительный закон магнитского...

5277

методы хамаса малоэффективны. лучше применить методы цахала. бггг

User kolumb123, 22.12.2012 14:55 (#)

Утром, 21 декабря, в день объявленный концом света, спутниковая система навигации GPS
не обнаружила на Земном шаре Россию. ЕЁ УКРАЛИ. Остались только кое-где контуры границ,
да почти нечитаемая надпись - ЕДИМ.Я РО..ИЯ.

User hеavу, 22.12.2012 15:05 (#)
22578

Таки в рай отошла...
А что с ресурсами, оне остались?

User kolumb123, 22.12.2012 15:11 (#)

Странный вопрос. Украли, что-же ещё.

User hеavу, 22.12.2012 15:16 (#)
22578

Пойнятно.
Значит когда ресурсы появятся вновь, то и божественный русский народ возвратится.
А пока, растекся по земным сусекам, где ишо не все украли саатечественники.

5277

смиюся до коликов, такой сильно смешной юмор

User orge, 22.12.2012 16:22 (#)
4479

Злобный карлик в очередной раз показал свое обгаженное исподнее.

5480

Кстати,многие историки уверяюс,что Ирод оклеветан-не было никакого избиения младенцев!И с п. Гапоном точно также-не был он агентом цар.охр.,об этом,к примеру,горячо спорит свящ. Я. Кротов-серьёзный историк и неглупый человек.Да много такого чего о чём историки будут спорить!Только не подумайтеи.что я поклонник Нос. и Фом.,избави бог!

Vip e_ihlov, 22.12.2012 17:35 (#)
4085

Специально сказано - основой легенды об избиении младенцев стала охота Ирода Идумянина на отпрысков Хасмонейской (Маккавейской) династии.Об этом роман Пера Лагенквиста "Мариамна".

5277

а какое, позвольте полюбопытствовать, событие легло в основу легенды о холокосте?

User heck, 22.12.2012 23:43 (#)
5320

Ну да! Холокост – это праздник, Освенцим – парк развлечений, а Гитлер – футбольный тренер!

5277

не... Гитлер - художник. Так что там за историческое событие, навеявшее легенду о холокосте?

User heck, 23.12.2012 00:00 (#)
5320

Фрагмент жизни " художника".

5277

да? и что, есть неопровержимые свидетельства, позволяющие даже уголовно преследовать за отрицание этого "исторического факта"?

User heck, 23.12.2012 00:19 (#)
5320

Мне также интересно, почему трупы в Бабьем Яру были обнаружены,а памятника жертвам, до сих пор не воздвигли?

5277

наверное у б-хоибранных потомков жертв не хватило денег и политического влияния, чтобы это сделать. Такие вот выводы напрашиваются

User heck, 23.12.2012 00:39 (#)
5320

дело врачей-отравителей, помешало!

5277

да? а я думал, что приватизация... ну конечно, такое важное государственное дело - до несчастных ли жертв? да и не актуально это было уже...

5277

вот тут например ясное свидетельство того, что Адольф Алоизыч был недурным художником

http://www.razgovor.org/hitler

а вот что он разом 6 триллионов б-хоизбранных по печкам рассувал, отнюдь неочевидно...

пепел-то к делу не пришьешь

User heck, 23.12.2012 00:37 (#)
5320

Собачки у него лучше людей получались.
Сам-то он руки не марал, да и не разом, а в течение 10-12 лет!

5277

а мне больше пейзажи по нраву

это вы уже в область догадок вступили... мне больше хочется, как истинному человеколюбцу, думать, что он в это время оттачивал свое мастерство живописца, ну по ходу еще расширял зону влияния Германии...

А вот не оценили таланта, Малевич да Шагал - вот ихние кумиры...

User heck, 23.12.2012 08:09 (#)
5320

"Оттачивал" и " расширял" - не совпадают по времени.
Но есть определенная связь в том, что неудавшаяся попытка поступления помогла сформироваться в последующие годы его антисемитским взгляlдам.

5277

ну, я не следил...

тем не менее - имеем то, шо имеем

User gin, 22.12.2012 20:11 (#)
5316

с таким погонялом, как гапон - и не быть агентом?! нет, это категорически невозможно - если считать, что язык хоть каким-то боком отражает реальность ))

5480

А ещё было женское имя Параша и мужское Олух,ну и что?А Альфонс,например,и сейчас в ходу,ну и т.д.

User bars12, 22.12.2012 17:52 (#)

в том-то и ужас,что у нас в основном оппозиция "тоталитарная"(как определил госп.Ихлов),те на самом деле имеет те же идеи что и путин(Лимонов едва ли не более путин,чем сам путин...Даже Навальный не удивлюсь, если поддержит антимагнитский закон, как поддержал вторжение в Грузию),да и само общество на 90% "тоталитарное" по менталитету и сознанию.Поэтому путину так легко проворачивать свои дела и делать в стране всё ,что угодно.

User nutcracker, 22.12.2012 18:58 (#)
4049

Верно.

5480

Нет,нет,г-н Ихлов,я Вас правильно понял!И ещё-я где-то читал(точную форм-ку забыл),что у некот. великих,древних историков нигде,даже вскользь не упоминается об этом факте!

User bars12, 22.12.2012 18:00 (#)

на сайте Каспарова было голосование " надо ли отевечать на закон Магницкого, и ,если да, то как": с неприятным удивелением увидел по результатам голосования,что даже читатели Каспарова.ру принадлежат по ментальности к "тоталитарному слою".

Vip e_ihlov, 22.12.2012 20:11 (#)
4085

На Каспаров.ру может зайти каждый

User bars12, 22.12.2012 20:36 (#)

конечно, это ТАК,но всё же заходят в основном те, кто симпатизирует Каспарову и его взглядам,

User hеavу, 22.12.2012 20:41 (#)
22578

Это правда.
При том всем, посещение Каспарова в два раза ниже Граней...
И так не густо, да еще многие представители кровавой гебни и сочувствующие.

5277

и еще их родственники и соседи бггг

2982

Ихлов прав : к "тоталитарному слою" мышления принадлежит подавляющая часть населения территории называемой Россией (ибо я согласна и с мнением И.Г.Яковенко, что там нет народа, и с мнением Г.Павловского, что там нет государства...)

User nanoscience, 22.12.2012 21:02 (#)
3460

далеко не только России, но в России все усугубляется произволом, на госуровне

5277

В долине Гинома (Гегином), за городом, возвышался алтарь, на котором
приносили Иегове в жертву маленьких детей, по образцу кровавого служения богу
Молоху.

Три крепости остались в Иудее после разрушения Иерусалима. Сильнейшая из
них, Масада (около Мертвого моря), была взята римлянами спустя три года после
ухода Тита (73 г.). Храбрые защитники Масады бились до последней капли крови
за этот последний оплот отечества. Все находившиеся в крепости иудейские воины
(их было около тысячи), воодушевленные речью своего вождя Элеазара бен-Яира,
закололи мечами своих жен и детей, а затем и себя самих, чтобы не достаться на
поругание врагу. Когда римляне вступили в Масаду, они нашли в живых только
двух женщин с пятью детьми.

Весна 1096 года принесла гибель и горе многим тысячам евреев в Европе.
Крестоносцы свирепствовали с наибольшей силой в немецких городах,
расположенных на берегу Рейна. Одной из первых пострадала старая еврейская
община в Вормсе. Сотни евреев были тут перерезаны крестоносцами; истекая
кровью, они кричали: "Слушай Израиль, Бог наш Един"! Лишь немногие принимали
крещение, под страхом смерти. Иные сами лишали себя жизни, чтобы не попасть в
руки врагов. Женщины убивали своих любимых детей, боясь, чтобы их не окрестили
насильно.

ДУБНОВ С.М. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЕВРЕЕВ

User cmos1, 22.12.2012 19:17 (#)

Ихлов:
«Закон Молоха» показал, что главное разделение у нас проходит между теми, кто считает, что человек принадлежит государству, и их оппонентами...
С Эха Москвы:
"Ряд членов Координационного совета подписали Заявление, посвященное принятому сегодня бесчеловечному "Закону Подлости". Очень хочется надеяться, что список подписавших будет пополняться."

В ряду насчитываю 23. Их вроде 45. По какому признаку в КС произошло главное разделение?

5277

не у всех оплата прошла

User nsk_city, 22.12.2012 20:25 (#)

Подробно о главном разделении пишут Пионтковский и Илларионов.
Если кратко, то были предложены термины "роялисты" и "республиканцы".
Роялисты это та часть оппозиции и КС, которая как упомянул Ихлов, является тоталитарной оппозицией. К ним относятся Группа Граждан во главе с Собчак и Группа Навального.
Республиканцы - сторонники демонтажа авторитарной системы - в основном либералы, часть левых и националистов.
_http://www.kasparov.ru/material.php?id=50D16E336A9A3
_http://www.echo.msk.ru/blog/aillar/956220-echo/

User cmos1, 22.12.2012 21:30 (#)

Спасибо за разъяснение nsk_city Поиск пути - это нормально, дорогу осилит идущий.

Но... Тогда ещё одна цитата:
"А жизнь сама все объяснила. Сама яснее ясного показала, как быть и что делать. Потому что вся эта неделя прошла под знаком дикой злобы и ярости, отвращения и брезгливости. Мы никогда не испытывали к властям симпатий и не жалели эпитетов. Но я не помню такого массового единодушия именно в ярости. Слова «подлецы, мерзавцы, сволочи, уроды» шли через запятую непрерывным потоком отовсюду..."
Это Антон Орех на Эхе

Много шума - и ничего. Кто виноват, всем давно понятно (и всем по разному). Что делать, давно не понятно (всем одинаково непонятно).

Vip e_ihlov, 22.12.2012 21:45 (#)
4085

Тоталитарная оппозиция - это неосталинисты (КПРФ и подобные), и радикальные националисты и радикальные государственники. Группа Граждан также подписала заявление

ЗАЯВЛЕНИЕ ЧЛЕНОВ КС, ПОСВЯЩЕННОЕ ПРИНЯТОМУ АНТИМАГНИТСКОМУ ЗАКОНУ

21 декабря 2012 | 19:49
Ряд членов Координационного совета подписали Заявление, посвященное принятому сегодня бесчеловечному "Закону Подлости". Очень хочется надеяться, что список подписавших будет пополняться.

Разумеется, заявление открыто для подписания всеми желающими, а вовсе не только членами КС.

* * *

З А Я В Л Е Н И Е

Государственной Думой РФ сегодня принят закон «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушению прав граждан Российской Федерации».

Инициаторы этого законопроекта не скрывали, что он разработан и принят в качестве ответной меры на принятие в США так называемого «Акта Магнитского», устанавливающего порядок персонального преследования людей, которые «несут ответственность за внесудебные убийства, пытки или другие крупные нарушения международно признанных прав человека» в России.

Вместо того, чтобы расследовать и пресекать факты коррупции в России, выявлять коррупционеров и наказывать их, бороться с преступлениями против прав человека, целью которых все чаще становится как раз попытки “прикрыть” коррупционеров, власти России, - в том числе и Государственная Дума в почти полном составе, и президент РФ В.Путин, - пытаются отомстить тем, кто справедливо и своевременно указывает им на их бездействие и сознательное потворствование преступникам.

В качестве одного из инструментов этой мести, власти России хладнокровно и цинично используют судьбы российских детей, оставшихся без попечения родителей. Именно поэтому упомянутый закон вводит запрет на передачу российских сирот на усыновление гражданам США.

Мы утверждаем, что заявления о массовой тяжелой судьбе российских усыновленных детей в США, являются ложью, прикрывающей неспособность российской власти создать нормальные условия жизни для детей-сирот в России.

В действительности, статистические данные говорят о том, что в американских приёмных семьях российские дети гибнут значительно реже, чем усыновленные и удочеренные в РФ.

С 1999 года по настоящее время граждане США усыновили 45 112 российских детей (по данным бюро консульских отношений Госдепартамента США). По состоянию на начало 2011 года из этих 45 112 детей, усыновлённых гражданами США, 6 детей погибло от жестокого обращения родителей, ещё 15 умерло в результате других причин (ДТП, различные заболевания). Таким образом, средний показатель смертности - 1 погибший ребёнок на 2 148 семей с детьми.

В России систематической статистики погибших детей в приёмных семьях вообще не ведётся, либо ее осознанно скрывают. Однако по данным Уполномоченного по делам ребенка Москвы, с 1991 года погибли 1220 усыновленных российскими гражданами детей, из них 12 человек были убиты своими усыновителями.

Российская власть и общество на протяжении многих лет демонстрируют неспособность решить проблему передачи российских сирот приемным родителям, либо обеспечить им человеческие условия существования на попечении государства. По данным министерства образования и науки РФ, количество детей без попечения родителей, выявленных по всей России только в одном в 2011 году, составляет 82 177 человек. За этот же год на усыновление было передано только 10 816 детей, то есть 13% от тех, кто остался без попечительства.

Из них 3 400 было передано иностранным гражданам, в том числе 978 - гражданам США.

Кроме того, упомянутый закон отменяет действие соглашения между РФ и США о сотрудничестве в области усыновления детей, подписанное в июле 2011 года. Этим соглашением было устанавлено право ребёнка, усыновлённого в США, сохранить гражданство РФ.

В результате принятия закона «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушению прав граждан Российской Федерации», более 45 000 российских детей, находящихся сейчас в приёмных семьях в США, утратят статус граждан РФ, в соответствии с американским законодательством. Консульские работники РФ, которые сегодня имеют возможность контролировать состояние усыновленных детей, больше не смогут этого делать.

Мы убеждены, что принятие этого закона является преступлением против уже усыновленных российских сирот, а также против тех детей, которые в результате его утратят шанс обрести нормальную семью. В тех случаях, когда речь идет о тяжело больных детях, остающихся в России без адекватного лечения, – они утрачивают и шанс на жизнь.

Это политическое преступление является свидетельством глубокого нравственного разложения российской власти, порожденного многолетней коррупцией и тотальной безнаказанностью. Инициаторы этого законопроекта и политики, обеспечившие его принятие, несомненно займут место в списках тех самых преступников, которых мировое сообщество справедливо обвиняет в нарушениях прав человека с целью сокрытия фактов коррупции. Именно их имена должны быть в первую очеред включены в “список Магнитского”, - со всеми вытекающими из этого факта международными юридическими последствиями.

Мы призываем сограждан всеми доступными им средствами выразить свое возмущение совершенным политическим преступлением, а также свое осуждение тем, кто задумывал и подготавливал его вчера, кто осуществлял и поддерживал сегодня, и кто станет покрывать и оправдывать завтра.

ЧЛЕНЫ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
РОССИЙСКОЙ ОППОЗИЦИИ:
Рустем Адагамов
Георгий Албуров
Владимир Ашурков
Александр Винокуров
Сурен Газарян
Алексей Гаскаров
Михаил Гельфанд
Сергей Давидис
Филипп Дзядко
Гарри Каспаров
Владимир Кара-Мурза мл.
Максим Кац
Татьяна Лазарева
Владимир Мирзоев
Владислав Наганов
Алексей Навальный
Борис Немцов
Сергей Пархоменко
Андрей Пионтковский
Ксения Собчак
Михаил Шац
Любовь Соболь
Илья Яшин
Евгения Чирикова
Евгения Тертьякова

http://www.echo.msk.ru/doc/974122-echo.html

User bars12, 23.12.2012 09:14 (#)

заявление`содержит двусмысленную составлающыю,тк заботится не о правах нынешних ожидающих усыновления детей на СЧАСТЬЕ КАК ТАКОВОЕ, а забота о том,как бы УЖЕ УСЫНОВЛЁННЫЕ не дети не потеряли гражданство России ( те опять забота о державных интересах, а не о детях в чистом виде)... думаю ,в таком виде и Лимонов его подпишет, да и путин тоже...`

User natala, 23.12.2012 13:00 (#)
3006

"Мы убеждены, что принятие этого закона является преступлением против уже усыновленных российских сирот, а также против тех детей, которые в результате его утратят шанс обрести нормальную семью. В тех случаях, когда речь идет о тяжело больных детях, остающихся в России без адекватного лечения, – они утрачивают и шанс на жизнь."

Ну почему, в заявлении чётко сказано о том, что закон направлен и против тех детей, которые в результате его утратят шанс обрести нормальную семью. Хотя Вы правы, усыновлённым детям это российское гражданство без надобности, они имеют американское. А то, что консульские работники РФ, которые сегодня имеют возможность контролировать состояние усыновленных детей, больше не смогут этого делать - и не надо им контролировать и совать носы свои в приватную жизнь американских семей. Эти дети обойдутся без таких "забот". Пусть консульские работники помогают людям, попавшим за границей в трудное положение, например в результате утери денег и документов. Но тут помощи этих деятелей не дождаться.

User bars12, 23.12.2012 13:55 (#)

я бы вообще не акцентировал внимания на вопросе гражданства усыновлённых детей( как собственно это и делают американцы-их это меньше всего заботит-их заботят ДЕТИ (часто-инвалиды)и их будущее),а гражданство они сами потом выберут...Поэтому меня немного покоробил упор на ЭТОТ(державный) аспект в обращнии оппозиционеров. (то,что идёт забота о "новых" усыновлаэмых детях,меня естественно ПОЛНОСТЬЮ устраивает...)

User natala, 23.12.2012 13:04 (#)
3006

"Инициаторы этого законопроекта не скрывали, что он разработан и принят в качестве ответной меры на принятие в США так называемого «Акта Магнитского», устанавливающего порядок персонального преследования людей, которые «несут ответственность за внесудебные убийства, пытки или другие крупные нарушения международно признанных прав человека» в России."

Не вполне согласна с формулировкой. Никакого преследования "Акт Магнитского" не устанавливает. Этих деятелей просто не пускают в США, но никакого уголовного преследования США против них не ведёт. Отказ в визе и уголовное преследование - разные вещи, не стоит их путать. Российские консульства тоже порой отказывают в визе иностранцам, но это вовсе не квалифицируется как "преследование" или "нарушение прав".

Vip e_ihlov, 23.12.2012 13:21 (#)
4085

Еще есть арест счетов. Невыдача визы в США рассматривается как наказание.

User natala, 23.12.2012 13:39 (#)
3006

"Еще есть арест счетов."

Но арестовать счёт можно ведь только по решению суда?

User bars12, 23.12.2012 13:57 (#)

согласен с ВАМИ, их просто не пускают в США, а почему собственно ДОЛЖНЫ пускать? разве хозяева обязаны пускать в дом всех желающих?

Vip e_ihlov, 23.12.2012 14:27 (#)
4085

Основания на запрет въезда в США
2. Основания, связанные с криминальной деятельностью заявителя.
Иммиграционная политика США направлена на противодействие въезду в страну иностранцев, виновных в совершении тяжких преступлений. К таковым относятся убийство при отягчающих обстоятельствах, изнасилование, насильственные действия сексуального характера в отношении ребенка, нападение с применением насилия, незаконная торговля наркотиками, оружием или людьми. В случае если заявитель когда-либо был признан виновным в совершении этих преступлений или покушении на их совершение, ему устанавливается пожизненный запрет на въезд в США, отменить который невозможно.
Иностранцы, осужденные за совершение двух или более преступлений, совокупное наказание за которые составляет пять или более лет, также не имеют права въезда в США. При этом степень тяжести совершенных преступлений не имеет значения для вынесения отказа в выдаче визы.
Совершение незначительного правонарушения, срок наказания за которое составляет более 1 года, также может являться основанием для отказа в выдаче визы, если такое правонарушение было совершено в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления на визу.
Также не имеют права въезда в страну лица, виновные в совершении тяжких преступлений на территории США, но избежавшие уголовной ответственности в связи с дипломатической неприкосновенностью.....
4. Деятельность заявителя, противоречащая интересам национальной безопасности США.
К основаниям этой категории относится следующее:
– участие или пособничество деятельности террористических организаций;
– членство в тоталитарных или в нацистских организациях;
– намерение совершать действия, которые могут иметь нежелательные для США внешнеполитические последствия;
– шпионаж, саботаж, сбор сведений, представляющих собой государственную тайну США, с целью передачи или передача таких сведений иностранному государству, организации (или их представителям);
– дезертирство из вооруженных сил США / самовольное оставление места боевых действий;
– отказ от гражданства США в целях неуплаты налогов.
5. Несоответствие нравственным стандартам американского общества.
К этой категории относятся совершение следующих деяний:
– пропаганда полигамии и/или пребывание лица в нескольких браках;
– занятие проституцией в течение предыдущих десяти лет или вовлечение других лиц в занятие проституцией.
При этом для решения вопроса об отказе в визе не требуется, чтобы лицо было осуждено за совершение таких деяний — достаточно его добровольного признания.

User bars12, 22.12.2012 20:16 (#)

Вторжение россйских войск в ГРУЗИЮ в 2008 было беспрецедентным нарушением норм международного права (впервые с 1939 в Европе войска одной страны перешли границу другой),однако, как все ветви российской власти,так и бОльшая часть оппозиции не только не осудили эту вопиющую акцию,но и искренне поддержали её,будучи УВЕРЕННЫМИ в своей правоте в этом вопросе.Так что тоталитарность нашей оппозиции давно доказана,к сожалению.

User cmos1, 22.12.2012 21:49 (#)

Немного не в тему.

Решение грузинской проблемы - Конфедерация Грузии, Абхазии и Южной Осетии.
Лицо всех сторонних соблюдено. Дело за заинтересованными.

Vip e_ihlov, 23.12.2012 00:29 (#)
4085

После возвращения грузинских беженцев Грузия воссоединится мирным демократическим путём.

User bars12, 23.12.2012 09:26 (#)

я попытался привести пример с вторжением в Грузию и аннексию её территории как лакмусовую бумажку проверки оппозиции на тоталитарность.... к сожалению, даже Навальный(полностью) и Явлинский (в какой то мере)проверку не прошли.(ПРОШЁЛ ГАИДАР,котoрый в своё время организовывал демонстрации против вторжения войск в ЧЕЧНЮ, но Гайдар умер при странных обстоятельствах).

User cmos1, 23.12.2012 12:30 (#)

Ну, не прошли. Но они есть, за ними реальные люди, и нужно искать решение, которое они поддержат.
И главное, чтобы это было реализуемое решение. А то вся энергия в свисток уходит.

User gin, 23.12.2012 01:16 (#)
5316

какая там конфедерация с бандитским анклавом... да и грузии с самой собой бы разобраться.. а то окажется там, где все постсовки

User natala, 22.12.2012 20:40 (#)
3006

"Акт во имя справедливости в память Сергея Магнитского оказался невыносим для путинского режима не потому, что в нем есть ограничения для скольких-то следователей, тюремщиков, судей и прокуроров невысокого ранга, но потому, что он признает сам путинизм переплетением полиции и юстиции в один мафиозный клубок, фабрикой заказных судебных процессов и политических убийств. Короче, он признает нынешний режим преступным не в политическом, а в обычном, криминальном смысле."

Отличная характеристика путинскому режиму - "переплетение полиции и юстиции в один мафиозный клубок, фабрика заказных судебных процессов и политических убийств".

(комментарий удалён)
User bars12, 23.12.2012 09:33 (#)

КГБ устраивала убийства по всему миру(этo факт).

User bars12, 23.12.2012 09:28 (#)

+++++

facebook.com paninvtpi, 22.12.2012 21:26 (#)
4026

Бей своих, чтобы чужие боялись!!!

User boltusha, 23.12.2012 00:00 (#)

Немного высокопарно, но в общем по делу - в первый раз на моей памяти у этого автора.

User boltusha, 23.12.2012 00:20 (#)

Сейчас конечно важно убеждать начальника не подписывать по крайней мере часть об усыновлении. Но если оппозиция созрела, чтоб быть серьёзным оппонентом власти, то она должна сделать так, добиться чтоб российские избиратели не забыли 400 членов Думы, проголосовавших "за" до следующего избирания в Думу. И при этом не важно, как эти умные и ответственные депутаты будут голосовать в будущем. Если кто-то помог погибнуть десятку детей - своих же, российских детей, уже неважно, если потом он будет очень хорошим человеком. Главное, что членом Думы ему уже нельзя больше быть.

User bars12, 23.12.2012 16:07 (#)

ЕСЛИ ему будет ВЫГОДНО,он и так НЕ отменит соглашение об усыновлении,никаких соображений морали он слушать не будет.

(комментарий удалён)
3326

А вы - печетесь об убийцах Сергея Магнитского . А также вы против следующего
"Хорошее управление и антикоррупционные меры существенны для защиты прав человека и достижения значительного экономического роста, от чего выигрывают как граждане Российской Федерации, так и международное сообщество посредством создания открытых и прозрачных рынков.

(5) Системная коррупция ослабляет веру в демократические институты, верховенство закона и защиту прав человека. Это тот случай, когда должностным лицам позволяется безнаказанно злоупотреблять своим авторитетом для политических или финансовых целей в сговоре с частными организациями.

(6) Российская неправительственная организация ИНДЕМ установила, что взятки среди частных лиц и бизнесов в Российской Федерации достигают сотен миллиардов долларов в год, являясь все возрастающей долей валового внутреннего продукта страны.

(7) Сергей Леонидович Магнитский умер 16 ноября 2009 года, в возрасте 37 лет, в тюрьме «Матросская Тишина» в Москве, Россия, у него остались мать, жена и двое сыновей.

(8) 6 июня 2011 года Президентский совет по правам человека при президенте России Дмитрии Медведеве объявил результаты независимого расследования смерти Сергея Магнитского. Совет по правам человека постановил, что что арест и содержание под стражей Сергея Магнитского было незаконным; ему было отказано в правосудии судами и прокурорами Российской Федерации; расследованием его дела занимались те же самые судебные исполнители, которых он обвинил в краже возврата с налога на сумму $230.000.000; ему было отказано в необходимой медицинской помощи в заключении; он был избит 8 охранниками с помощью резиновых дубинок в последний день своей жизни; бригада скорой помощи, которая была вызвана для того, чтобы помочь умирающему, умышленно не допускалась в его камеру в течение одного часа 18 минут до тех пор, пока он не умер. В докладе Совета по правам человека также утверждается, что должностные лица сфальсифицировали свои свидетельские показания о том, что случилось с Сергеем Магнитским, и, через 18 месяцев после его смерти, никто из них не был призван к суду за его ложный арест или за раскрытое им преступление. Безнаказанность продолжилась в апреле 2012 года, когда российские органы власти отказались от обвинения против Ларисы Литвиновой, главного врача тюрьмы, где умер Магнитский.

(9) Систематические издевательства над Сергеем Магнитским, включая его репрессивный арест и пытки в заключении чиновниками Министерства внутренних дел Российской Федерации, утверждавшими, что господин Магнитский виновен в растрате средств из российского казначейства и незаконном присвоении 3 компаний его клиента, Hermitage Capital Management, показывает, насколько глубоко коррупция влияет на защиту прав человека.

(10) Политически мотивированное преследование господина Магнитского демонстрируется—

(А) отказом всех органов госбезопасности Российской Федерации в востановлении справедливости или средствах судебной защиты в отношении господина Магнитского на протяжении около 12 полных месяцев, когда его без суда держали в заключении;

(B) безнаказанностью с момента его смерти государственных должностных лиц, против которых он давал показания за их причастность к коррупции и которые осуществляли его репрессивный арест.

(11) Общественная Наблюдательна Комиссия города Москвы по наблюдениям за правами человека в местах принудительного заключения, организация, уполномоченная российским законом проводить независимый мониторинг тюремных условий, заключила 29 декабря, что «Человек, который держится в заключении и удерживается там, не может использовать все необходимые средства для защиты как его жизни, так и здоровья. Это обязанность структуры, которая держит его в заключении. Таким образом, случай Сергея Магнитского может быть охарактеризован как нарушение права на жизнь. Члены гражданской наблюдательной комиссии пришли к заключению, что Магнитский под стражей испытывал как психологическое, так и физическое давление, и условия в некоторых камерах Бутырки могут законно быть названы мучительными. Люди, ответственные за это, должны быть наказаны».

(12) Опыт случая Сергея Магнитского, особенно показательный в ключе того, как государственная коррупция отражается на правах конкретного гражданина, так же символичен относительно к более широкому принципу пренебрежения по отношению к множественным внутренним и международным комитетам по правам человека Российской Федерации и безнаказанности тех, кто нарушает основные права и свободы человека.

(13) Второй суд, вердикт и заключение бывших управляющих компанией «ЮКОС» Михаила Ходорковского и Платона Лебедева вызывают серьезную обеспокоенность правом на справедливый суд и независимостью судебной системы Российской Федерации. Недостаток заслуживающих доверия обвинений, запугивание свидетелей, нарушения по ходу процесса и процессуальных норм, фальсификация или укрывание документов, отказ соблюдать привилегию адвоката не разглашать информацию, полученную от клиента, и незаконный арест в деле ЮКОСа не могут не беспокоить. Совет Европы, Freedom House и Amnesty International, среди прочих, заключили, что они им было предъявлено обвинение и они были заключены в тюрьму в процессе, который не следовал верховенству закона и на который оказывалось политическое влияние. Более того, высшие должностные лица из правительства Российской Федерации, включая первого заместителя премьер-министра Игоря Шувалова, признали, что арест и тюремное заключение Ходорковского были политически мотивированы.

(14) В соответствии с докладом Freedom House от 2011 года «Бесконечная битва: коррупция в бывшем Советском Союзе и на территории новых членов Евросоюза», получившие широкую известность дела Сергея Магнитского, 37-летнего юриста, который умер в досудебном заключении в ноябре 2009 года после раскрытия мультимиллионного долларового мошенничества против российских налогоплательщиков, и Михаила Ходорковского, осужденного бизнес-магната и критика режима, который был приговорен в конце 2010 года остаться в тюрьме до 2017, привлекают пристальное внимание международного сообщества к презрению российского государства к верховенству закона***. Заставляя замолчать таких влиятельных и цельных фигур, как Ходорковский и Магнитский, российские власти четко дали понять, что в России любого можно заставить замолчать.

(15) Трагические и нераскрытые убийства Нустапа Абдурахманова, Макшарипа Аушева, Натальи Эстемировой, Ахмеда Хаджимагомедова, Умара Израилова, Пола Хлебникова, Анны Политковской, Сайхаджи Сайхаджиева и Магомеда Евлоева, смерть в заключении Веры Трифоновой, исчезновение Мохамадсалаха Мазаева и Саид-Салеха Ибрагимова, пытки Али Израилова и Ислама Умарпашаева, практически фатальные избиения Михаила Бекетова, Олега Кашина, Аркадия Ландера и Михаила Винюкова, жесткое и продолжающееся по сей день заключение Михаила Ходорковского, Алексея Козлова, Платона Лебедева и Федора Михеева демонстрируют серьезную опасность для разоблачителей преступлений должностных лиц в правительстве Российской Федерации, включая чеченского лидера Рамзана Кадырова, или тех, кто пытается получить, применять, защищать или продвигать признанные международным сообществом права и свободы человека.

(b) Точка зрения Конгресса. --С точки зрения Конгресса, Соединенным Штатам стоит продолжать усиленно поддерживать и обеспечивать помощь российским гражданам, пытающимся установить живую демократическую политическую систему, которая уважает личные свободы и права человека, в том числе, улучшая предоставление объективной информации через все значимые медиа, такие, как Радио Свобода и интернет. Подавление российским правительством несогласных и политической оппозиции, ограничения, наложенные им на гражданское общество и независимые медиа, и ухудшение экономической и политической свободы внутри России сильно беспокоят правительство Соединенных Штатов и американских граждан".

User slot, 24.12.2012 11:11 (#)

ТАК СКОРО И ГРАНИ ПОДПАДУТ ПОД закон Магницкого!!!Милов!! ПРЕКРАТИТЕ ЧУШЬ ПОРОТЬ!!ОЧЕНЬ ВЫ НАПОМИНАЕТЕ МЛЕЧИНА И ПУШКОВА В ОДНОМ БОКАЛЕ!!

facebook.com shestovb [facebook.com], 24.12.2012 20:32 (#)
3261

Нет худа без добра: закон Димы Яковлева развеял миф о политической конкуренции, якобы существующей в РФ. Все политические фракции Госдумы забыли о своих политических разногласиях, как только возникла угроза их корыстным интересам. Дума стала прозрачной и предсказуемой, за что может по праву удостоиться чести попасть в «список Магнитского»

Vip e_ihlov, 25.12.2012 01:43 (#)
4085

Была просьба не называть "закон Володина" детским именем, не обижать память ребёнка. А так - всем люстрация

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: