в блоге В поддержку Анны Кузнецовой

Vip Юрий Староверов (в блоге Свободное место) 18.06.2012

5274

17 июня в Нижнем Новгороде на пл. Театральной проводились одиночные пикеты в поддержку незаконно арестованной судьей участка №6 мирового суда Нижегородского района Юлией Китаевой активистки «Стратегии-31» Анны Кузнецовой.

В 12:00 на площади Театральной начался первый пикет. Участники акции из самых разных организаций с плакатом «Меняем Китаеву на Кузнецову!» непрерывно сменяли друг друга вплоть до вечера. Акция привлекла внимание гуляющих по Б. Покровской нижегородцев.

Муж Анны Сергей Кузнецов проводил пикет с плакатом «Свободу моей жене!» и черным флагом. Активисты из разных организаций участвовали в акции со своей символикой.

В пикете приняли участие арестованные 8 июня вместе с Кузнецовой и освобожденные по прошествии семи суток в зале облсуда Глеб Калинычев, Юрий Староверов и Илья Мясковский.

Судья Китаева Ю.А. работает на участке №6 мирового суда нижегородского района. Именно она была орудием репрессий против нижегородских оппозиционеров, последовавших вслед за попыткой разгона мирного шествия по ул. Б. Покровской 10 марта. Возмутительные даже для российского «правосудия» своей неадекватной тяжестью сроки арестов, произведенных Китаевой 8-9 июня, окончательно вывели ее за рамки судейской этики и законности.

Напомним, организаторам пикета против скандальных поправок к законодательству о митингах администрацией г. Н.Новгорода было незаконно отказано в согласовании места проведения мероприятия. Участники акции решили провести ее невзирая на фактический запрет. В начале акции Анна Кузнецова и еще четыре участника Нижегородского Гражданского Движения вышли на пл. Театральную с транспарантом «Нас не запретить!». Менее чем через час все они были задержаны и доставлены в отделение полиции №5. В течение 8 и 9 июня судья Китаева Ю.А. подвергла всех задержанных административным арестам сроками до 15 суток.

Вопреки попытке разгона, остальные участники пикета продолжили мероприятие и пробыли на пл.Театральной вплоть до 19:30 — времени окончания акции, указанного в уведомлении. Несмотря на присутствие полиции, задержаний более не последовало. Всего в пикете участвовало около тридцати человек.

Анна Кузнецова получила едва ли не максимально возможное наказание, которое полагается за административное правонарушение, – 13 суток ареста. При этом она не была организатором акции. Будучи несогласной с незаконным постановлением, активистка объявила голодовку, о чем написала заявление уже в спецприемнике ГУВД. Согласно законодательству, в течение трех суток к ней должны были направить сотрудников прокуратуры для выяснения обстоятельств дела. Однако и по прошествии трех дней на ее заявление, поданное в прокуратуру, никакой реакции не последовало.

Несмотря на ухудшающееся состояние, Анна продолжала отказываться от пищи. Вскоре у нее начались проблемы с сердцем, поднялось давление, через некоторое время появились сильнейшие отеки. Стало понятно, что у Анны постепенно отказывают почки. Вызовы в камеру фельдшеров никакого результата не давали, так как у медицинских работников не было необходимого набора медикаментов. Единственное, чем они смогли ей помочь, - это укол для улучшения почечной деятельности и пара таблеток валидола.

На седьмые сутки объявленной Анной голодовки и после длительных судебных разбирательств четверо участников пикета в защиту свободы собраний были освобождены.

Кузнецова освобождается вечером 21 июня.

Фото Александра Цверова

Любовь Годлина, Юрий Староверов


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip staroverov, 18.06.2012 14:22 (#)
5274

когда меня она судила, я ее бойкотировал, Кузнецова тоже. апелляция когда пишется не знаешь какому судье попадет. от ситуации зависит, думаю. иногда резон есть жаловаться, иногда нет.

User rybvv9, 20.06.2012 02:16 (#)

Врать-то не надо, лапуль!

Не "rybvv9 утверждает", а некий anubis приписывает ему свои дебильные домыслы. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv9, 20.06.2012 15:41 (#)

Лапуль, модератор убирает коментарии на понятном Вам языке

Там было все разобрано по косточкам. Так что повторю коротко: НЕ НАДО ВРАТЬ! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv9, 20.06.2012 17:33 (#)

Кстати, цитировали действительно не меня.

Точнее, не только меня. Моя цитата вот: "Против регламента эти ублюдки... не то, чтобы совсем бессильны, но это куда более мощное средство, чем митинги"! А остальное - бредни того самого дебила с домыслами. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv9, 20.06.2012 18:22 (#)

Нет, лапуль - это НЕ МЕНЯ память подводит! ;)

У меня после слова "иски" стоит ЗАПЯТАЯ, после которой текст продолжается. А вот у того дебила запятая исчезла, вместе с текстом. Как он сам говорит, "аберрация зрения". Что же, мы ему поможем...
Задача оппозиции - подавать иски, обжаловать неправедные решения, публиковать их - пущай каждой Боровковой охрану выделяют! Лучше всего - прямо в камере.

(комментарий удалён)
User rybvv9, 20.06.2012 19:24 (#)

Лапуль, ну стыдно же комментировать! Как говорится, "не тронь убогого"...

Да, лапуль - я все-таки писал. Но я писал НЕ ТО - зачем же тогда врать? ;) Остальное - кретинизм, заслуживающий выдвижения на орден Железного Дерева. Так и быть, проведу маленький ликбез... вот ща мы при цитировании используем часть предложения, в зависимости от контекста обсуждаемой проблемы... возьмем последний пост пациента, и "процитируем"...

Господа не в курсе что при цитировании диссертации истинный интеллигент кон. ХХ века Достоевский употребления слова "дебил" совершил по всем правилам.

Ну как? Текст принадлежит автору? Идиот...

P.S. Последнее слово - название романа упомянутого писателя.

(комментарий удалён)
User rybvv9, 20.06.2012 19:59 (#)

Ах, вон оно как!

Стало быть, это из СЕРЕДИНЫ цитаты вырезать низзя, а вот с конца - можно... Понял, учел... ага, стало быть, дается несколько обрезанных цитат, а между ними дополнительные связки авторского текста - правильно я понимаю технологию, применяемую юзером anubis? Ну-ка, попробуем... нет, СТОП! Зачем же лишние телодвижения? Ведь этот юзер открытом текстом пишет, что "правилами цитирования допускается вырезка части текста из цитаты не меняющей её смысл"!!! Так какого же хрена эта гнида мою цитату изуродовала до неузнаваемости?! А ну-ка, настучите по мозгам этой твари, лапуль! Обрушьте-ка на нее свое праведный гнев! Или этот козел рискнет утверждать, что обрезка цитаты С КОНЦА, полностью искажающая смысл, "правилами цитирования допускается"?

Хамство, лапуль - это категория СУБЪЕКТИВНАЯ. Хамства там нет, и не было никогда. А в удаленном посте даже разъяснялось, почему! Цитирую по памяти: "Да кому ты на хер усрался, чтобы угрожать тебе?! Много чести, щенок сопливый"! Как-то так примерно...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv9, 20.06.2012 20:46 (#)

Лапуль, про хамство я уже тыщу раз объяснял

Портянкам всех мастей и размеров - прям уморился уже! Повторяю в стотысячный раз: это категория СУБЪЕКТИВНАЯ! Вот Вы, сударь, нахамить мне не способны В ПРИНЦИПЕ - как бы ни старались. А я Вам хамить не имею ни малейшего желания - выше я в очередной раз объяснил - почему. Да это и не требуется - "свинья везде грязь найдет".(с)

(комментарий удалён)
User rybvv9, 21.06.2012 07:46 (#)

Умница, лапуль!

Первая здравая мысль! Теперь в этой фразе попробуйте поменять "можно" на "может" и "человека" на "человек" - так тоже правильно. Если усвоите - попробуйте более сложную конструкцию, которую я неоднократно пытался вдолбить портянкам - в т.ч. и здесь: "Оскорбить нельзя в принципе - можно лишь оскорбитьСЯ"!

User rybvv9, 20.06.2012 20:59 (#)

Господи, как же вы, тупорылые, утомительно однообразны!

Фразы про "слюни" копипастятся годами, как и визги про "припадки" и про "пробрало". Даже фраза про Галоперидол повторяется практически без изменений. Ну подумайте сами: ну кому вы на хер нужны, чтобы кого-то от вашей запредельной тупости "пробрало"? Ну неужели хоть пол-извилины на всех не наберется?..

Объясняю для тупорылых: моя цитата искажена ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ! Ибо я говорил, что задача оппозиции состоит в КОМПЛЕКСНОМ подходе: иски+апелляции+публикации в открытом доступе. Цитирующий же дебил заметил лишь знакомое слово, и даже после указания на его "ошибку" не способен понять, что его кастрация фразы не только "на смысл влияет" - она его ГРОБИТ до уровня понимания этого придурка. Шурупен зи?

На хера мне усрались твои ссылки, лапуль? Я на память пока что не жалуюсь... Кстати, чо за дебильная "партия" может давать такое идиотское "задание"? Просто интересно...

(комментарий удалён)
User rybvv9, 21.06.2012 07:40 (#)

Много чести, лапуль. ;)

Ликбез проведен, пациент продемонстрировал свою полную невменяемость, все вопросы сняты. Бай!

(комментарий удалён)
User rybvv9, 21.06.2012 17:57 (#)

Ух ты, как развизжался-то на радостях!

Бай, лапуль, бай! Но мы еще наверняка пересечемся где-нить в других ветках: тупорылые - это мой профиль. Про угрозы забавно, но вот что я за "сторонний ресурс, напрямую нарушающие Гражданский Кодекс, Закон о средствах массовой информации и т.д." умудрился рекламировать"? Прям заинтриговал!..

(комментарий удалён)
User rybvv9, 22.06.2012 23:09 (#)

Спасибо, лапуль!

А то я прям извелся - чо за ресурс... оказывается, свой ЖЖ... А визги пусть повисят - автопортрет как-никак... :)

User kogtyanz, 18.06.2012 09:57 (#)

Во-первых, письменные официальные документы при паралельной рассылке в СМИ полезны всегда. Чтобы не трендели, что никто ничего не знает. Кроме того, такие документы - необходимое условие обращения в Страсбург.

(комментарий удалён)
User rybvv9, 20.06.2012 09:41 (#)

Не стоит, не стоит.

Токо заворачиваться в простыню, и ползти на кладбище.

(комментарий удалён)
User rybvv9, 20.06.2012 15:43 (#)

Я правильно пишу практически всегда.

И не люблю дураков, особенно лживых и распальцованных. Но, к сожалению, не всегда удается составить пост на понятном им языке.

(комментарий удалён)
User rybvv9, 20.06.2012 17:04 (#)

Да я-то могу и ответить...

Только нужно, чтобы пациент успел прочесть. Минут 5 пост, возможно, продержится... Я, к сожалению, не сохранил ответ на Ваш маразм - не подумал про модератора - но могу и перенабить, в случае чего. А лучше загляните в мой ЖЖ ( http://rybvv.livejournal.com ) - там, помницца, пара заметочек валялась про тупорылых...

(комментарий удалён)
User rybvv9, 20.06.2012 20:11 (#)

Лапуль, не надо меня с изображением в зеркале путать. ;)

User marazm_sovetov, 18.06.2012 16:32 (#)
51965

"Свободу моей жене!"

Не знал, что у Распутина была жена :).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: