Новости Северной Спарты
В начале девяностых был популярен такой анекдот:
В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается.
- Там революция, барыня!
- О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
- Они хотят, чтобы не было богатых.
- А дед хотел, чтобы не было бедных.
А вчера случайно наткнулся на блог лидера отделения ДПНИ в Санкт-Петербурге Андрея Кузнецова. По его мнению, нищие в метро «очерняют облик» города, а нищие в военной форме очерняют еще и российскую армию. В понимании декабристов нищих надо было бы как-то одеть, обуть, накормить и трудоустроить. В понимании революционеров 1917 года – весь Петроград «подравнять» до состояния нищеты. Но Кузнецов – неонацист. Историю (даже родного города) не учил. Поэтому он провел квазисоциологический опрос в интернете и отправил жалобу во все известные ему властные инстанции. Требование было простым – выгнать нищих со всеобщего обозрения. Причем, если милиция не справится, предложил помощь «молодёжных общественных объединений и казачьих дружин». По его мнению, петербуржцы и гости города, сталкиваясь с такими людьми, могут «составить представление о городе и стране» неправильно. Особое внимание уделяется инвалидам на колясках, «которых возят по ногам пассажиров».
Но это мнение неонациста – больного человека. Однако в то же самое время (казалось бы) нормальный человек, начальник метрополитена Санкт-Петербурга Владимир Гарюгин подписывает внутреннее распоряжение «не пускать инвалидов-колясочников в метро». Возникает вопрос: кто может быть кумиром данного господина? Вряд ли декабристы.
Санкт-Петербург со своими революциями доиграется, наверное. Осталось надеяться, что не до Древней Спарты, где «не таких» людей могли просто скинуть со скалы.
Комментарии
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: