в блоге Как Собянин отметил день противостояния гомофобии

Vip Алексей Давыдов (в блоге Свободное место) 17.05.2011

245

Правду говорят - дуракам закон не писан.
17 мая - Международный день противостояния гомофобии и трансофобии. Мэр Собянин "достойно" отметил этот день: наплевав на вердикт Европейского суда по правам человека, запретил в Москве манифестацию гей-прайда.

Стало ясно, что Собянин - клон Лужкова. Вывеска поменялась, начинка та же: верность партии и фюреру, с ксенофобным душком.
Это наглядно показало, как в России будет проходить модернизация: менять будут обертку, оставляя гнилую сущность.
Никакая модернизация не поможет. Необходимо вычищать властные авгиевы конюшни - от Медведева до самого мелкого чиновника.
Ну а что мы? Мы все равно выйдем на улицы Москвы. Нельзя потворствовать средневековому бреду, фанатизму и беззаконию.


Материалы по теме

Комментарии
User sersou2, 17.05.2011 19:04 (#)

А ты, что, Алёшенька, думал, что снимут Лужкова и будет вам простор ваши сборища проводить? Сергей Семёнович видит, что большинство народа их не приемлет. Почему, если 100 человек хотят устроить марш, а 10 миллионов не хотят, 10 миллионов должны подчиняться 100? Потому что эти 10 миллионов - ущербные "гомофобы"? Почему нам надо перекрывать улицы, выводить кучу милиционеров, чтобы какая-то кучка извращенцев смогла спокойно прошествовать? Скажи спасибо, что не сажают. Ещё лет 20 назад ты бы находился в местах, не столь отдалённых.

А что касается вердикта кучки русофобов под названием "ЕСПЧ", правильно сделал Собянин, что его проигнорировал. Нам надо на самом высшем уровне признать этот "суд" нелегитимным. Разве могут какие-то дяди и тёти в далёком Брюсселе, которые и в России-то ни разу не были, решать за нас, что и как нам делать? Никакие "общечеловеческие ценности" не могут заменить, сложившиеся веками, национальные устои, национальные традиции, национальную культуру и российское государство должно, в первую очередь, руководствоваться интересами российского народа, а не плясать под дудку "ЕСПЧ".

У нас гей-парады не приняты. Не нравится - уезжайте, вас здесь никто не держит!

Vip rubinstein, 17.05.2011 20:18 (#)
12

"Потому что эти 10 миллионов - ущербные "гомофобы"?" --- Во-первых, никаких 10 миллионов нет. Этим вашим миллионам вообще наплеваать все то, что происходит на улицах города. Во-вторых, даже если вдруг действительно 10 миллионов, то придется с печалью констатировать, что да - ущербные "гомофобы".

User arbeiter, 17.05.2011 21:26 (#)

А вы их спросили - 10 миллионов, наплевать им или нет?

Vip rubinstein, 17.05.2011 21:52 (#)
12

"А вы их спросили - 10 миллионов, наплевать им или нет?" ----- Я - нет, не спрашивал. А почему я должен кого-то спрашивать о том, что мне известно и так.

User arbeiter, 17.05.2011 22:17 (#)

Откуда известно?

Vip rubinstein, 17.05.2011 22:29 (#)
12

"Откуда известно?"--- Из социально опыта. Я здесь живу не первый год.

User arbeiter, 17.05.2011 22:53 (#)

Из социального опыта известно, что отношение к содомитам в обществе резко отрицательное.

Vip rubinstein, 17.05.2011 23:00 (#)
12

"Из социального опыта известно, что отношение к содомитам в обществе резко отрицательное" ---- Видимо, надо менять законодательство, учитывающее дремучее состояние "общества". А пока существуют те законы, какие есть, их надо соблюдать. Но в том-то и дело, что власти, заинтересованные в бесперебойной продаже керосина и в том, чтобы самим как можно больше времени проводить в "содомских" странах, вынуждены делать вид, что "у нас тут все как в европах". А как в европах не получается, потому что, видите ли, "общество не готово". Так пусть они или "готовят" общество, или честно признаются, что они являются вождями дикарского племени, которое к цивилизованным представлениям о жизни не готово.

User sersou2, 19.05.2011 00:52 (#)

Да, надо менять законодательство.

User sersou2, 19.05.2011 01:13 (#)

И всё-то у вас, Лев Семёнович, народ виноват. Отсталый он, дикий. Но если это действительно так, может быть легче выбрать другой народ - более "продвинутый", открытый "общечеловеческим ценностям", а не пытаться перевоспитать этот.

Вы всё говорите, что надо исполнять законы. Конечно, надо. Но ведь в законе написано лишь, что гомосексуализм не является преступлением. О том, что геи могут проводить какие-то шествия нигде не сказано, а следовательно никакого нарушения закона в запрете гей-парада нет.

В заключение, позвольте дать вам совет. Если вы, "либералы", хотите действительно чего-то добиться в России, то, во-первых, вам необходимо отмежеваться от таких одиозных личностей, как Новодворская, Боровой, Подрабинек, Стомахин, а, во-вторых, порвать с геями. Эти шаги принесли бы вам большую поддержку. Иначе вы ничего не добьётесь. Можно, конечно, рассчитывать на помощь "вашингтонского обкома", но, когда есть поддержка в народе, шансов больше.

User bobson, 17.05.2011 19:13 (#)

От всеобщего морального осуждения и уголовного преследования до Международного дня противостояния гомофобии и трансофобии - эволюция, бесспорно, впечатляющая. В этот праздничный день сексуальные извращенцы осуждают гетерофилов, за непонимание и неприятие таких, как они. Осуждают, разумеется, оскорбляя и всячески ничтожа. А как еще осуждать? Пассивно, что ли?
Занятна этимология термина "гомофоб", в связи с устоявшейся социальной практикой употребления этого словечка. Оказывается, людей можно видеть только в гомосексуалистах или трансвеститах. Эта социальная группа берет на себя смелость тестировать общество не просто на терпимость, а на особое уважение к себе. Попахивает фашизмом. И в разглагольствованиях Умберто Эко, который приравнивает сегодняшний традиционализм к фашизму, тоже слышны, как это ни покажется парадоксальным кому-то, фашистские нотки.

User lekas, 17.05.2011 19:24 (#)

Запретил и правильно сделал.Самая главная из формулировок отказа является: "для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц...".Своё же мероприятие под названием:«Московский гей-прайд: гомосексуальность в истории мировой культуры и цивилизации» ,геи могли бы организовать в каком-либо клубе или спортивном зале.И там гордились бы своим вкладом в мировую культуру,в кругу своих единомышленников.Я не гомофоб и прекрасно понимаю,что дело не в развращённости геев,но и они должны понять традиционалистов.Например если я испытываю положительные эмоции при виде девушек,то точно такие же по силе эмоции я испытываю при виде геев,но уже отрицательные.И это не результат моего воспитания, это у меня в крови,от природы.Когда я хожу по улице,то любой гей глядя на меня не сможет определить мою "ориентацию" в следствии чего не испытает никаких эмоций,вот и геи точно так же должны вести себя в общественном месте,чтобы и мы в свою очередь,глядя на них тоже не испытывали отрицательных эмоций.Вообще, секс и сексуальные отношения это не тема для общественного обсуждения,это тема для обсуждения только с сексологом или урологом,и по большому счёту это тайна,таинство двоих,ну в крайнем случае одного.По этой причине порнофильмы надо смотреть не в компании, и тем более не показывать их по телевизору без предупреждения,а их надо смотреть наедине,вдвоём для так называемого усиления впечатления или на худой конец как учебное пособие.

Vip rubinstein, 17.05.2011 20:16 (#)
12

"И это не результат моего воспитания" --- Вы правы. Это результат вашего НЕвоспитания.

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 17.05.2011 21:28 (#)
450

А надо вам заметить, что гомосексуализм в нашей стране изжит хоть и окончательно, но не целиком. Вернее, целиком, но не полностью. А вернее даже так: целиком и полностью, но не окончательно. У публики ведь что сейчас на уме? Один только гомосексуализм. Ну, еще арабы на уме, Израиль, Голанские высоты, Моше Даян. Ну, а если прогнать Моше Даяна с Голанских высот, а арабов с иудеями примирить? - что тогда останется в головах людей? Один только чистый гомосексуализм. (с)

Vip sfrandzi, 17.05.2011 21:44 (#)
450

А мое мнение такое. Если бы геи вышли с какими-то осмысленными социальными требованиями, ну хоть разрешить голубые браки и усыновление детей голубыми парами, то запрет такой демонстрации был бы действительно грубейшим попранием гражданских прав данной группы граждан (вне зависимости от того, как я, ты, он относимся к ее требованиям). А когда учиняется некий "парад гордости" - нафиг. Вопрос о том, кто, с кем и в какое место предпочитает - не вопрос публичной гордости. Это вообще не вопрос для публичного обсуждения. Это видите ли интим. И Рубинштейн совершенно напрасно так снобистски трактует всех, кому гей-парад противен. У людей, вообще-то, есть определенные гендерные установки и культурные стереотипы. И с этим следует считаться прежде всего именно человеку, который позиционирует себя как исследователя разных тем, связанных с функционированием культуры.

Vip rubinstein, 17.05.2011 21:59 (#)
12

"А мое мнение такое" _--- Ваше мнение безусловно интересно. Говорю безо всякого сарказма. А мое мнение такое, что любое государство, претендующее на то, чтобы считаться цивилизованным, обязано соблюдать собственные законы, согласованные в свою очередь с законами международными. Если законы таковы, что они идут вразрез с т.н. традициями, обычаями, былинами, мифами, легендами, сказками, пословицами, поговорками и суевериями туземного населения, то и законы должны быть приведены в соответствие в указанными фольклорными жанрами, если эти жанры в массовом сознании заменяют законодательство. А пока законы не отменены, их следует соблюдать неукоснительно. Все не запрещено, разрешено. Слышали про такую формулу?

User senator00, 17.05.2011 22:14 (#)

Про формулу "Все не запрещено, разрешено." я не слышал.
Но я хорошо знаком с ушлыми упырями , которые этой формулой очень успешно пользуются.
Вы не хотите прислушаться к другой формуле, а именно,всё что хорошо для моего народа, хорошо для меня.

Vip rubinstein, 17.05.2011 22:28 (#)
12

"Вы не хотите прислушаться к другой формуле, а именно,всё что хорошо для моего народа, хорошо для меня" ---- Сначала о приведенной мной формуле. Извините, я опечатался: "Все, что не запрещено, то разрешено". Про такую вы, надеюсь, слышали? Что касается "народа" и "меня", то к этой глупости прислушиваться у меня нет ни малейшей потребности. Хотя бы потому, что никто толко не может внятно объяснить, что означает слово "народ", и, тем более, никто (включая и сам"народ") не может знать, что для него хорошо, а что плохо. Хорошо или плохо что-либо бывает только для отдельных людей, или для сообществ, объединенных общими ценностями и интересами. А что такое "народ" как субъект каких-либо общих интересов, совершенно непонятно. Это всего лишь риторическая фигура и более ничего. Если под "народом" понимать арифметическую совокупность ВСЕХ граждан того или иного государства (а все прочие определения крайне субъективны и спекулятивны), то придется признать, что ОБЩИХ интересов, ценностей и пристрастий у такой совокупности нет и быть не может. Геи, между прочим, тоже часть народа.

User senator00, 18.05.2011 00:03 (#)

У вас есть дети?
Надеюсь у вас не возникнет вопроса на тему, что хорошо моим детям, то хорошо и мне?

Vip rubinstein, 18.05.2011 00:07 (#)
12

"Надеюсь у вас не возникнет вопроса на тему, что хорошо моим детям, то хорошо и мне?" --- Не возникнет, а что? Хотя, вопрос поставлен не вполне корректно. Если бы спросили, хорошо ли мне, когда хорошо моим детям, то я бы на него ответил однозначно утвердительно. А тут не могут не возникнуть дополнительные соображения. Например, такие, что я и мои дети могут не вполне одинаково понимать, что для кого хорошо.

Vip rubinstein, 18.05.2011 00:07 (#)
12

А у нас что, интервью, что ли?

User sersou2, 19.05.2011 00:54 (#)

Геи - ничтожно малая часть народа и прогибаться под них мы не будем.

User senator00, 17.05.2011 22:19 (#)

Г Рубинштейн, как вы относитесь к лозунгу или просто к словам.
Я люблю свою родину, моя родина Россия.

Vip rubinstein, 17.05.2011 22:27 (#)
12

"как вы относитесь к лозунгу или просто к словам" --- К лозунгу я отношусь так же,как и ко всем прочим лозунгам, то есть никак. А к словам я отношусь так или иначе в зависимости от того или иного контекста их употребления. А почему вы спрашиваете?

User senator00, 17.05.2011 23:36 (#)

Да мне просто хочется вывести вас на чистую воду.
Но я понимаю ,что это не возможно.
Вот вам ещё один лозунг " евреи, прочь от Палестины"

Vip rubinstein, 17.05.2011 23:46 (#)
12

"Вот вам ещё один лозунг " евреи, прочь от Палестины" --- Мне!? Да вы что? Я думал, что всем, в том числе и вам, известно, что я живу в Москве. Где я, где Палестина. С этим лозунгом в руках (если, конечно, вы хотите добиться настоящего эффекта) я советую вам немножко постоять в центре Иерусалима. Там, пожалуй, это будет иметь хоть какой-то эффект. А я-то тут при чем.

User senator00, 17.05.2011 23:57 (#)

Ой не зарекайтесь.

Елена Боннер сейчас живёт в северной Америке,
Натан Щаранский, в Израиле.
А когда то они так отмазывались за права человека, которые нарушались в стране, где единственно эти права соблюдались.
Скажите мне , будьте любезны, разве в той России не заботились о людях?
Вы тогда жили, вы пишете эссе на эти темы,скажите что нибудь

Vip rubinstein, 18.05.2011 00:02 (#)
12

"Ой не зарекайтесь" ---- А я и не зарекаюсь. Люди современного мира живут там, где хотят. Там, где у них есть работа, или родные, или им подходит климат и так далее. На сегодняшний день мне угодно жить в городе, где я родился и вырос, и где у меня много друзей. А если мне по какой-то причине захочется переселиться в другое место, то я это сделаю, самым, может быть, обидным образом не посоветовавшись с вами. Я уже говорил неоднократно и повторю еще раз: люди живут не в колхозе, а в мире. Хотя психология крепостного права еще и очень сильна на наших просторах, но реалии современной жизни ее не очень учитывают.

(комментарий удалён)
User senator00, 17.05.2011 23:46 (#)

А как вы думаете, г.Рубинштейн, Россия без вас долго протянет?

Vip rubinstein, 17.05.2011 23:49 (#)
12

"Россия без вас долго протянет?" ---- Во-первых, я надеюсь, что "без меня" Россия окажется еще не скоро. Во-вторых, едва ли это зависит от моего присутствия или отсутствия. Вот если вдруг такие, как вы, начнут реально влиять (а не пиздеть в интернете) на общественную жизнь в стране, тогда, думаю, что не очень долго. Хоть со мной, хоть без меня.

User clockman, 18.05.2011 08:34 (#)
3033

LOL

User senator00, 18.05.2011 00:09 (#)

А вам не хочется сделать хоть одну страну, в которой комфортно жить?
Вы не задумывались над тем, что эту страну строили не для вас?
И не боитесь ли вы того ,что у вас нет страны, где можно комфортно жить?
Постройте комфортную страну и съёбывайте в неё , хватит жить захребетниками.

Vip rubinstein, 18.05.2011 00:13 (#)
12

"не боитесь ли вы того ,что у вас нет страны, где можно комфортно жить?" --- Совершенно не боюсь. Когда человек находится в ладу с миром и людьми, ему везде комфортно. Последнюю вашу строчку я так и быть не замечу. Для вашего же блага.

(комментарий удалён)
User bobson, 18.05.2011 02:52 (#)

"Если законы таковы, что они идут вразрез с т.н. традициями, обычаями, былинами, мифами, легендами, сказками, пословицами, поговорками и суевериями туземного населения, то и законы должны быть приведены в соответствие в указанными фольклорными жанрами, если эти жанры в массовом сознании заменяют законодательство"------
Вы совершенно правы. И проблема как раз в том, что традиции, сказки и легенды не поспевают за запросами современных законодателей. Приходится время от времени проводить реконструкцию, вроде одобренного РПЦ варианта Сказки о попе и его работнике Балде. Лиха беда начало, как говорится.

, 18.05.2011 05:44 (#)
13834

Я сам, к меньшинствам благоволя...

Я сам, к меньшинствам благоволя,
В душе отнюдь не гомофоб,
Но кто транжирить им позволил
Национальный генофонд?!
.
Кто, в полном будучи сознаньи,
Гpех тяжкий на душу возьмет -
На грань поставить вымиранья
Такой нешуточный народ?
.
Иль наши девы не прекрасны,
Иль наши жены пустоцвет,
Иль планы партии неясны
Вперед на сорок девять лет?
.
Идите, геи, граждан делать,
Из ночи в ночь, из года в год,
Чтоб Русь людьми не оскудела,
Тогда и вам перепадет!

User yurpomo, 18.05.2011 13:01 (#)

Кто есть кто еще посмотреть надо...

Встретились два еврея, беседуют:
- Ты заешь, Абрам, наш Изя таки оказался педерастом.
- Что? Взял деньги в долг и не вернул?
- Да нет, я в хорошем смысле этого слова.

User bobson, 19.05.2011 02:13 (#)

Идите, геи, граждан делать

Они уже давно граждан под себя делают. Наиболее оголтелые уже готовы Библию переписать, если уже не переписали. Агрессивное гейство вызывает сочувствие и понимание у значительной части западного общества. В то же время стихийный вал иммигрантов, большая часть которых едет в европу из арабских стран, не нравится. Так называемая 'мультикультурная модель' общества уже не вызывает прежних восторгов даже у политиков, которые этой моделью насиловали граждан своих стран. Хотя рост сторонников секс-меньшинств, и рост иммиграции - это две стороны одной медали. За отвагу, наверное.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: