Музыку – под ноты?
Музыку под ноты...
Похоже, слова Юлия Кима из "Суда над судьями", сказанные несколько десятилетий назад, сегодня не просто не утратили остроты, но и все чаще становятся руководством к действию.
Еще в конце мая этого года судья Таганского районного суда Москвы Светлана Александрова инициировала в отношении меня дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 17.3 КоАП РФ ("неисполнение законного распоряжения судьи о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила"), предусматривающей в качестве наказания денежный штраф или арест до 15 суток.
На одном из судебных заседаний по делу Самодурова-Ерофеева о выставке "Запретное искусство-2006" судье Александровой показалось, будто я засмеялась над словами прокурора. Между тем в действительности я лишь улыбнулась, а смеялись мои соседи по скамейке. Судья вызвала судебного пристава и, не выслушав ни объяснений, ни доводов, удалила меня из зала.
Замечу, что я была едва ли не единственным репортером, освещавшим этот процесс подробно и постоянно. И в тот день также находилась в зале для выполнения своих профессиональных обязанностей журналиста, чему судья Александрова незаконно, на мой взгляд, воспрепятствовала.
В свою очередь, судебные приставы – что самое интересное, не присутствовавшие в зале при инциденте – составили протокол. Как следствие, вышедший из-под их пера документ не имеет ничего общего уже не только с реальными событиями, но даже с обвинением, предъявленным мне (по крайней мере на словах) председательствующей. Согласно этому протоколу, я "громко разговаривала и мешала ходу проведения судебного процесса, на неоднократные замечания судьи Александровой С.Ю. прекратить противоправные действия административного характера никак не отреагировала".
Тот факт, что мировой судья, к которой поступило мое дело, вернула обратно такой протокол, показался мне закономерным финалом абсурдной попытки осудить репортера за улыбку.
Однако ставить точку я, по всей видимости, поспешила. Сегодня из Таганского суда мне прислали "извещение", где некое "должностное лицо" – не раскрывая почему-то свою должность – приглашает меня этот протокол переписать. Получается – "задним числом".
Как тут не вспомнить строки Юлия Кима?
Комментарии
Детский сад!
Я засмеялась, когда прокурор дернул меня за косичку!
ни хрена не пойму? а, что там с селигером и качиньским?
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: