новость "Открытая Россия" представила фильм о Кадырове

25.05.2015
Кадр из фильма "Семья"

Кадр из фильма "Семья"

Движение "Открытая Россия" представило фильм "Семья" о Рамзане Кадырове. Под началом главы Чечни служит около 80 тысяч бойцов, утверждают авторы фильма. Основным источником благосостояния клана Кадырова, помимо бюджетных вливаний, служит фонд имени его отца, куда каждый чеченец платит дань. В фильме рассказывается о похищениях, пытках и убийствах людей в Чечне.


Комментарии
(комментарий удалён)
User hrom, 25.05.2015 11:01 (#)

Ну вот. Путя пришел к тому с чего начинал в 1999 - очередной войне с Чечней. Тогда он начал со взрывов домов. Что на этот раз? Будет бомбить Воронеж?Т

User karazupa, 26.05.2015 00:12 (#)
3106

test

User haave70, 25.05.2015 09:28 (#)
22736

Банда, кругом банда! А что делать? Надо посмотреть...

User lubich, 25.05.2015 09:45 (#)
4342

Пройдет катком кадыркин по расии,к бабке не ходи,)(уйло в доле.

(комментарий удалён)
User licba, 26.05.2015 00:40 (#)

Так Путлер прямым ходом ведет к шапке Мономаха Кадырова!

User engels, 25.05.2015 09:45 (#)

Где можно посмотреть?

(комментарий удалён)
User engels, 25.05.2015 09:54 (#)

Спасибо!

User truakater, 25.05.2015 10:13 (#)
21996

"..основу благосостояния Кадырова и его клана составляет "сложная система дани"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как только не будет хватать на всех газовых и нефтяных доходов, так начнутся поборы и в России. Назарбай и Бацъка такую систему уже давно освоили. Бацъка обложил все предприятия обязательными выплатами в какой-то президентский фонд и единолично распоряжается баблом. Это мне рассказывали белорусы. Кроме того, с работников собирают поборы в добровольно принудительном порядке на детские дома, на строительство ледниковых дворцов и храмов. А бесплатный принудительный труд на различных субботниках - это уже стало нормой. Все то же самое ждет и россиян.

User andrey_62, 25.05.2015 10:47 (#)
3180

Расеянцев уже ничто не ждет ... или ждет НИЧТО. После подъема жовто-блакитного над Кремлем карточный домик рухнет - самым крупным осколком будут "северные территории" :-)

User truakater, 25.05.2015 10:53 (#)
21996

Главное чтобы украинцы после освобождение своих оккупированных территорий не остановились и довели дело до конца.

User zvirblis_317, 25.05.2015 11:13 (#)
21611

Думайте, что говорите. Сейчас набежит вата, и будет выть, что расею завоевать хотят. Нахрен она кому нужна? Самим освободиться, и надежно отгородиться. Для надежности - под зонтом НАТО.

User truakater, 25.05.2015 11:23 (#)
21996

А как же от них отгородиться? Вот дедка тут и банят и по ипалу и по нику, а он все лезет и лезет, аки клоп вонючий. Клопа надо только придавить.

User zvirblis_317, 25.05.2015 11:53 (#)
21611

Клопа надо только придавить.
-------------------
Там, куда этот клоп залез. Но в сам клоповник лезть необязательно.

Правильно

User piginspace, 25.05.2015 21:10 (#)
24939

Черт его знает... Я раньше тоже думал именно так. В смысле, тут и думать не надо, клоповник этот завоёвывать - себе дороже; многократно было доказано.
Другое дело, что идет к тому, что уже не обойтись, без того чтобы лезть в него. Слишком далеко зашла болезнь. Как в Германии - других способов лечения может уже не быть, кроме поражения в мировой войне и оккупационной администрации.
Ну а что до того, что "россию невозмножно завоевать/оккупировать". Оккупировать и *удержать*, т.е. контролировать в течение долгого времени - да, невозможно. Ну так это и не нужно. А вот взять под контроль несколько важных мест, и по бустрому уничтожить весь ядерный потенциал и инфраструктуру для его восстановления - вполне вероятно, что осуществимо.

А дальше действительно, пусть живут в своём клоповнике, как хотят.

User licba, 26.05.2015 00:46 (#)

Мне мой хороший друг, русский не только по паспорту, именно это и говорит. Исправить ситуацию на территории, которая зовется Россией, сможет только оккупационная администрация, которая будет безжалостно сажать всех бандитов и гангстеритов на цугундер! Но первым делом изымет ядерное оружие, пока до него не добрался ИГИЛ

User andrey_62, 25.05.2015 19:23 (#)
3180

Саня, у рашки сейчас полмира "сакрально", а вторую в любой момент могут "саКРАСТЬ". Только возврат в исконные границы!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2015 11:51 (#)
21611

Стена НАТО отлично помогает. С начала ее создания - еще ни одна падла не сунулась. Потявкивают только из подворотен.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2015 12:31 (#)
21611

Создавать украино-китайскую границу? Так это Китай сам сделает, без помощи Украины, которой чужого не надо.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2015 12:57 (#)
21611

Вы думаете, что Китаю "чужое" надо? Это те земли, что НИКОГДА им не принадлежали.
---------------------------
И Украине не надо. Лишь бы саму оставили в покое.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2015 13:11 (#)
21611

И много он сам начегеварил? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2015 13:34 (#)
21611

А может это его Федя Костров спровадил?
------------------
Он.

User licba, 26.05.2015 00:50 (#)

Думаю, что Китаю не надо физически переться в европейскую часть РФ, Под условным Китаем можно понимать дружественные ему, Китаю, режимы западнее Урала. Тогда условная украино-китайская граница вполне реальна через пару десятков лет

User unsweetened, 26.05.2015 05:44 (#)
23853

НАТО создали в противовес только одной падле, Советскому Союзу, так и тявкали друг на друга всё это время… Так что насчёт отлично - это несколько спорно…

User zvirblis_317, 26.05.2015 08:06 (#)
21611

Так что насчёт отлично - это несколько спорно…
----------------------
Да спорьте вы хоть до посинения. :))

User unsweetened, 26.05.2015 10:11 (#)
23853

Ой, Шура, расслабьтесь, никто с Вами спорить не собирается; с Вами спорить - себя не уважать… Я же сказал, буду периодически указывать на Ваши глупости и неточности…

User zvirblis_317, 26.05.2015 10:48 (#)
21611

Для начала: что под защитой НАТО, будучи его членом, не прекрасно? Раз это для вас так спорно? Я жду указаний на мою глупость и неточность :))

User unsweetened, 26.05.2015 23:16 (#)
23853

Шура, опыт показывает, чтобы с Вами разговаривать надо хорошенько накушаться гороха, как говорил один из персонажей книги Валентина Катаева... Попробуйте ещё раз внимательно перечитать свой пост и мой пост и подумать, и тогда Вы, может быть, заметите, что я не сказал, что быть членом НАТО и под его защитой - это не прекрасно... Будье внимательнее и подумайте, есть шанс, что догадаетесь...

User zvirblis_317, 26.05.2015 23:23 (#)
21611

"Спорно" и "не прекрасно" - это не одно и то же? И горох вам в помощь! :)))) И не надо ко мне по имени.

User unsweetened, 26.05.2015 23:41 (#)
23853

Вы-таки не можете читатать внимательно... У Вас СДВГ?.. Ну и занудства ради, нет, не одно и то же...

Насчёт имени, Вы его публикуете в открытых сетях, как врочем и фотографии своей семьи, соответственно ожидайте, что к Вам будут обращаться по имени...

User zvirblis_317, 26.05.2015 23:50 (#)
21611

соответственно ожидайте, что к Вам будут обращаться по имени...
--------------------
Очень многим разрешаю. Вы не из них. Так что обращайтесь по нику, или вообще без обращения.
А "спорно", "не отлично" и "не прекрасно" - для меня понятия как, слова-синонимы, как бы вы к этому ни относились.

User unsweetened, 27.05.2015 02:06 (#)
23853

А как Вы можете мне запретить позвольте Вас спросить?.. Вы, конечно, можете обратиться к редакции "Граней", а они могут решить удалять мои посты, или, вообще, заблокировать меня... В этом случае, Вы и они будут поступать так же, как российское правосудие, зажимающие свободу слова... И скажите, Вы так же будете запрещать мне ходить по ссылкам, которые Вы тут публикуете?..

Вот именно по-этому, что Вы интерпретируете русский язык так, как Выша левая пятка пожелает, именно по-этому с Вами и не хочется дискутировать... Вы определяете значения слов так, как Вам нравится... "Спорно" - это не значит, что что-то плохо, или хорошо, или не отлично, это означает "открыто для дискуссии", "возможно другое определение"... "Неотлично" - не значит плохо, и так далее... Или Ваш мир бинарный, и Вы понимаете только плохо и отлично, и для Вас нет полутонов...

Вы знаете, я, как и Вы, ненавижу Путина, мне не нравится тот факт, что Россия ведёт себя, как агрессор, мне нравится, что в России зажимаются демократические свободы, мне не нраится российский милитаризм, и многое другое, у меня нет сил и времени всё перечислить, и, по идее, мы должны найти общий язык... Но у Вас такая душная манера общения...

User zvirblis_317, 27.05.2015 10:11 (#)
21611

Но у Вас такая душная манера общения...
----------------------
Вас кто-то заставляет общаться? У меня много прекрасных собеседников. А ваша липучесть, или полное отсутствие - мне совершенно безразличны :))

User unsweetened, 27.05.2015 22:09 (#)
23853

Я с Вами давно попрощался, оставив за собой право комментировать Ваши глупости (https://graniru.org/Society/Media/Freepress/d.241035.html#comment_4825187), зачем Вы отвечаете на мои комментарии, я не знаю...

В общем, "Пилите, Шура, они золотые..."

User alkonost, 25.05.2015 12:00 (#)

Линию Маннергейма-то к чему приплетать. Она-то как раз здорово помогла Финляндии при отпоре сталинскому совку. А вот про линии Молотова и Сталина. которые точно немцы даже не заметили, или линию Мажино, которую те же немцы обошли, сказать стоит.Так что, все зависит от того, КАК строить и КАК использовать СТЕНЫ.ю
.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2015 12:27 (#)
21611

Не надо ля-ля. Если бы не линия Маннергейма, то ВСЮ Финляндию постигла бы учать Балтии 40-го.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2015 12:49 (#)
21611

Что мешало сталину в апреле 1940 года забрать ВСЮ Финляндию?
--------------------------
В первую очередь - именно стена Маннергейма. А уж потом может и Британия.

Во всяком случае, линия Маннергейма помогла финнам выиграть драгоценное время, а там и бритиши подтянулись. Вообще, после Америки Соединенное Королевство - самая классная и самая последовательная в антироссийской политике страна, за что честь им и xвала.

(комментарий удалён)

++++ Я сама их сильно уважаю

(комментарий удалён)

У меня там друг детства проживает...в одной песочнице играли ))))

User licba, 26.05.2015 00:59 (#)

У меня точно такое же отношение к Британии. К сожалению, видел ее только с моря, минуя ее с Севера (Шотландия) или проходя English Channel (Ла-Маншем). Кстати, самое опасное место на планете для мореходства, куда там Бермудскому треугольнику, по крайней мере в мои матросские годы.
Одна из характерных черт британцев - предпочитают обсуждать свои поражения!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2015 13:08 (#)
21611

а весной 1940 года большой кровью ПРОРВАЛ линию Маннергейма.
--------------------------
На ней он и выдохся. А ему еще к походу на гитреля надо было готовиться, что он и делал. Остальное - второстепенные причины.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2015 13:39 (#)
21611

а вот ничего он (сталин) и не выдохся...
ему положить пол-миллиона мужиков - тьфу-вопрос
---------------------
После нападения гитреля - уже стоял вопрос выживания, а не захватов. Положил бы и миллиард, если бы имел. А в 40-ом вопрос выживания не стоял даже теоретически.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2015 14:13 (#)
21611

Говорю в 38-ой раз - линия Маннергейма помогла в первую очередь. Хронологически. Потом был и британский фактор. Но это уже потом.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2015 14:58 (#)
21611

Прекрасно себя чувствую "за линией" НАТО.

(комментарий удалён)
User licba, 26.05.2015 01:06 (#)

миша-пи, а куда послали товарища Куусинена?

User piginspace, 26.05.2015 02:08 (#)
24939

А вот Южной Корее - помогла.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.05.2015 19:20 (#)
3180

Он был так уж сильно неправ?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.05.2015 19:45 (#)
3180

Ну дык и тебя бы не было. И твоего Вовы Хуйлова не было б. Меня такой расклад вполне устраивает :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.05.2015 20:01 (#)
3180

Только взаимно, Минька - вмсте с тобой, Хуйлой и 86%-ми ваты.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.05.2015 20:11 (#)
3180

Ну за себя-то ты можешь гарантировать, что тоже повесишься. А вот где гарантии, что и Хуйлов участвует в самоповешении?
Ты, Минька, не спеши, подготовься более тщательно...

User philosioph, 25.05.2015 11:27 (#)
23378

Обычная практика стран, живущих по модели Великой монгольской империи и её осколков в 13 -15 веках.

User spiridon, 26.05.2015 04:44 (#)

И чего всем воевать? Евреи, бочком заходя во все страны, вскоре начинали управлять этими странами, в итоге - всем миром. Не меняя границ, флагов и королей.
О чем здесь спор? Какие линии?

User philosioph, 26.05.2015 11:33 (#)
23378

Следуя вашей логике, приходится признать, что евреи в Российской империи были господствующим элементом. Причём все 5 миллионов сразу. Действительно, о чём здесь спор ? ))

User zvirblis_317, 25.05.2015 10:46 (#)
21611

Лучше полюбуйтесь на этот высер высокопоставленного дерьма:
"Рогозин: "Ведь мы ни на кого не наползаем. Но дайте нам освоить нашу великую Евразию! Это наша земля, наша вода и наш лед... Я уже шутил так: они нам грозят, что виз давать не будут, - но танкам визы не нужны!"

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2015 11:02 (#)
21611

Качай музон.

User hrom, 25.05.2015 10:59 (#)

Ну этот со своего батута упал и повредил остатки мозга. Что на это обращать внимание.

User zvirblis_317, 25.05.2015 11:05 (#)
21611

Вата - еще как обращает. И апплодирует.

User philosioph, 25.05.2015 11:24 (#)
23378

Какова публика, таков и клоун, впрочем, тут действует принцип взаимообратимости.

User kovaljov, 25.05.2015 11:19 (#)

Да, но Розогин не определил, где же начинаются и заканчиваются границы его Азиопии.
А главное на сколько они (границы) - резиновые...

User philosioph, 25.05.2015 11:22 (#)
23378

Где-то он прав, по его понятиям танками можно завоевать всю Арктику и всю Антарктиду заодно. А там уже и до Луны рукой (с танками) подать. Стратег. Надо ему тогу римского амператора подарить. На День ангела, покровителя рогозиных.

User lovaka, 25.05.2015 13:07 (#)

Ну,на завоевание Луны денег Рогозину все же не дали,как не просил.

User licba, 26.05.2015 01:09 (#)

" ...Наш народ миролюбив и незлобив. Восемьсот лет провел в походах и боях..." Геннадий Зюганов ("Итоги", 1997г.,№38(

User philosioph, 26.05.2015 15:28 (#)
23378

Люблю послушать "мыслителя" Зюганова. Наверное, уже полное собрание сочинений выпустили ? Чтобы было что студентам конспектировать и анекдоты о чём рассказывать.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2015 11:47 (#)
21611

Сурьёзно? :)))))))

User sergii_from_kyiv, 25.05.2015 13:40 (#)
13636

Это им так приятнее думать. Порог самоуважения снизу, так сказать, еще не достигнут. Зачем лишний раз титульным заставлять задумываться над вопросом «Чечня – это круто?»

User buldog555, 25.05.2015 12:17 (#)

> численность армии Рамзана Кадырова неизвестна. По разным данным, всего в ней состоят до 80 тысяч

* Мама дорогая, это ж побольше, чем у путина будет.

(Если не считать за путина призывников от шойгу и космические войска от рогозина)

Ну и кто здесь царь?

A вот они скоро сами между собой разберутся. Жаль только, что при этом полетят головы невинныx людей...

User andrey_62, 26.05.2015 00:36 (#)
3180

Щас Рамзанка Дыров подаст голос. Какие еще восемьсят тыщ, если на конкурсе "имяроисся" за его мичеть имени путена было подано три мильена голосов - и это только из Чечни!

User steiner, 25.05.2015 13:07 (#)
20588

К 80 тысячам головорезам добавьте еще родных братьев к каждому,это по более будет-160 тыща,не менее.У каждого кадыровца брат или кузен готов, в случае смерти оного, занять его место,для них служба в структурах источник выживания..

User lovaka, 25.05.2015 13:15 (#)

80 тыс. это не так и много. Но П. специально запугивает Р. этими ХХХХХ. Жаль что когда Немцов собирал подписи за отделение Ч. и проведении референдума об отделении не смогли избавиться от этой заразы.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 25.05.2015 16:07 (#)
3460

идея фильма совсем другая. Ходорковский говорит, что эти деньги бы да на социалку направить, тогда и Чечня была бы частью России. А так, это личный феодальный округ одного человека, подчиняющий всех несогласных силой. А согласные платят дань, но могут быть убиты или изуродованы в одночасье. То есть, Чечня живет намного хуже, чем остальная Россия. В смысле закона, еще (и намного) хуже. Мне кажется, возможно я неправ, в Луганске и Донецке создано что-то такого же типа, но сейчас идет попытка вернуть эти территории под власть российской армии, а не бандитов. В Чечне это невозможно из-за организованности местных войск.

User cian, 25.05.2015 17:47 (#)
22569

Россия очень скоро станет Чечней в мировых масштабах, точно так же, как Путин стал Кадыровым на международной арене. Любая система склонна к расширению и воспроизводству - это один из признаков системы как таковой. Поэтому Чечня стремится расползтись по всей России, а Россия (пока что) - в пределах постсоветского пространства.

User philosioph, 26.05.2015 15:33 (#)
23378

Точно. Вот и дерьмо пытается выползти из унитаза, когда в него дрожжи накидают.

User philosioph, 26.05.2015 15:30 (#)
23378

Кстати, дали уже Кадырову звание имама, или шейха ? Ну, вместо "акадэмика", чтобы не кручинился.

(комментарий удалён)
User philosioph, 26.05.2015 17:09 (#)
23378

Вспоминается уже устаревшая деревенская частушка.

"Чем совок не угодил,
Ведь не хуже веника.
Хоть Рамзан и не имам,
Дали "акадэмика"."

User chonovets_ogpu, 25.05.2015 17:16 (#)
23370

Кадыров успешно борется с террористическим подпольем в Чечне, а, как сказал Юнус-Бек Евкуров, такая борьба не ведется в белых перчатках. Отсюда и похищения с пытками. Но все равно это лучше, чем теракты с десятками жертв среди мирного населения.

User cian, 25.05.2015 17:51 (#)
22569

Одна террористическая система подавляет другую. Но при этом победившая террористическая система более организована, более масштабна и более оснащена. Эта новая террористическая организация, которая убивает российских политических деятелей, даже за вербальное покушение на нее, прямо на Красной Площади, и есть Чечня под владычеством "борца с терроризмом" Кадырова.

User philosioph, 26.05.2015 17:11 (#)
23378

Конечно, лучше. Особенно, если счёт похищенных и запытанных идёт уже не на десятки, а на сотни. Среди мирного населения. Привет от Политковской и Эстемировой.

User lisa_de, 25.05.2015 17:55 (#)
49051

kadyrov_95
Vor 1 Stunde
Скоро на экранах ваших телевизоров и в кинотеатрах смотрите фильм Achtung!!! "КТО НЕ ПОНЯЛ, ТОТ ПОЙМЁТ"
Я думаю, его послание совершенно ясно, достаточно.
https://instagram.com/p/3G06hziRmd/

Хотите лучше понять что из себя представляют эти самые 86 % ? Тога читайте их комментарии здесь :
http://rossijane.mirtesen.ru/blog/43799097710/Putin-–-voyna.-Nemtsov-–-kapitulyatsiya.

Это полный пипец, только не помрите со смеху http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1554990-echo/

4703

У француженки Манон Луазо - фильм посильнее. http://www.svoboda.org/content/article/26899552.html

User nahimov, 25.05.2015 22:50 (#)
23772

при попытке зайти на http://www.kasparov.ru или http://www.ej.ru , мой фаерволл сообщает , что ресурс подвергается атаке . Не связано ли сие , с публикацией обсуждаемого фильма ?

User philosioph, 26.05.2015 15:38 (#)
23378

Это связано с попыткой любого обсуждения всего и вся в нынешней России. Как антигосударственного, антинародного, антиклерикального, русофобского и экстремистского процесса, могущего привести несчастную Россию к полной и окончательной гибели. Рунет - это не место для дискуссий !

User w1113zuch, 26.05.2015 23:19 (#)
23375

Про Ахматовича потом посмотрю. Сейчас не переживу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: