новость Горец от ума

Депардье снимет фильм о Грозном и Кадырове
25.02.2013
Жерар Депардье в гостях у Рамзана Кадырова. Фото: instagram.com/kadyrov_95

Жерар Депардье в гостях у Рамзана Кадырова. Фото: instagram.com/kadyrov_95

Французский актер Жерар Депардье намерен снять фильм о Грозном. Об этом он заявил в ходе визита в республику. "Я хочу снять здесь кино, показать, что в Грозном можно делать фильм. Завтра хочу посмотреть город. Я уверен, что здесь живут счастливые люди. Чтобы так петь и танцевать, как это делают чеченцы, надо быть по-настоящему счастливым", - сказал Депардье.


Комментарии
User gedeke, 25.02.2013 12:50 (#)
3280

- Земеля, мля! Копать мой лысый череп!

2839

вспомнил анекдот про закон сохранения:

-Вот ежели бы в России исчезла ВСЯ водка, чего бы с ней, Россией стало?!!

- Ничего в природе не исчезает бесследно... Там бы где ЭТА водка появилась, там бы и была Россия!

а здесь, похоже, на лицо другой эффект - ОБРАТНОГО ОСМОСА!
хронический алкоголик пропивший остатки мозгов, обрел таки, новую, Заслуженную Родину!

(комментарий удалён)
2839

разложенной на столе?

ну видимо товарищь Ж.Депардьё еще не успел написать сценарий фильма - Как Русь поднималась с Кален :))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.02.2013 23:50 (#)
24373

"Чтобы так петь и танцевать, как это делают чеченцы, надо быть по-настоящему счастливым", - сказал Депардье"====Не думаю, что удалось так оскотинить чеченцев, что они ЗАБЫЛИ десятки тысяч своих убитых и искалеченных близких.
А для Жерара де Маразма дарю последнюю апофеозную сцену для его фильмы: ВЫНОСЯТ НА НОСИЛКАХ СПИВШЕЕСЯ ОБРЮЗГШЕЕ ТЕЛО МАРАЗМАТИКА, ЗАВЕРНУТОЕ В БЕЛУЮ ПРОСТЫНЮ, ПРИПОДНИМАЕТСЯ ЧТО-ТО КРУГЛОЕ КАК ДВЕ ГОЛОВЫ СРАЗУ И ПОЕТ: СПАСИБО ПУТИНУ ЗА МОЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО! После чего носилки стряхивают в суфлерскую яму, где громко хрюкаят свиньи! Все встают и раздаются нескончаемо долгие аплодисменты!

User jaydevvy1, 26.02.2013 20:15 (#)
6779

Ещё один придурок с ожирением мозга ;-|

User jaydevvy1, 26.02.2013 20:15 (#)
6779

Фотка/рвотка, вот как можно назвать это изображение, кадыров и что-то бесполое испившееся

2839

гадливость определенно вызывает....

User jaydevvy1, 26.02.2013 20:41 (#)
6779

И Кадыров ,обучая ещё одного почётного гражданина русскому языку,поёт русскую песню
У самовара я и мой Жираша
===========
бяяя, так ещё протвней.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 26.02.2013 23:28 (#)
5714

Нормально: встретились два интеллектуала, побазарили, как интеллигентные люди, за жизнь, то да сё...

User jaydevvy1, 27.02.2013 11:25 (#)
6779

Да, как я не догадался, что это именно "два интеллектуала " уговаривающие бутылку водки в сельской избе читальне ;-)))). Спасибо, что подсказали...

User jaydevvy1, 27.02.2013 12:24 (#)
6779

А если срьёзно, то здесь уже сложно оправдать этого ппридурка, что он мало знает Россию, разве что он удовлетворяет одно требование Станиславского " Актёр должен быть глупым"( с добавлением, необязательно, что бы актёр был хорошим").. Т.е. природная глупость или благоприобретённая была бы оправданием ;-|

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 27.02.2013 15:23 (#)
5714

По мне, так, честно говоря, они оба большинству из нас не интересны сами по себе. Эти персонажи, как мне кажется, интересны только в "контексте" нелепых телодвижений нашей придурковатой власти. Видимо, ситуация должна дойти до полного абсурда, чтобы всё это рухнуло с треском и пылью.

User jaydevvy1, 27.02.2013 19:17 (#)
6779

Если уж хочет принять где-то второе гражданство неплохо детально изучить обстановку в данной стране, а не позировать напртив объектива с видными подонками, потому, что в лучшем случае это глупость, в худшем-подлость...

User antision, 25.02.2013 17:36 (#)

А ведь Депардье мог бы попросить гражданство и в Израиле...

User adamkasimir, 25.02.2013 17:43 (#)
3543

Дура ты, Маша! Ему бы обрезание сделали - вместе машенкой! (исп."а" на "о").

User jaydevvy1, 27.02.2013 12:24 (#)
6779

Это антисион, у него везде "Израиль" и "евреи", даже там где их не было и нет. ув. Адамкзмр ,здесь таких очень много, неодин только Леокадий, последний из них , можно сказать, выраженный интелектуал, а остальные по проще...

User adamkasimir, 27.02.2013 15:27 (#)
3543

Я с этой публикой здесь "опщаюсь" вже не первый год и знаю этих мудаков как облупленных.
Лео - талантливый лузер, страдающий синдромом проханова, а остальные - такая кака, что и говорить не стоит. Но Маша (сион...) - это такая выдающаяся Дура, что заслуживает внимания, как удивительно-неповторимое вещество.

User jaydevvy1, 27.02.2013 20:16 (#)
6779

Ну вообще-то это ,кажется ,бригадный,"родич" Демо и Антифы,кстати, он( или она) в том уже давно признался... Какой бы выдающейся "Дурой" или "Дураком", он /она/оно не было бы, он несамостоятелен, с антисемитами вообще непросто общаться, у них одна мысль на все случаи жизни" евреи виноваты", ну , а здесь ещё имеешь дело с юзерами, для к-рых любая мысль фиксирована в "методичке" и искусствена, и ещё, они получают дополнительную прибыль, когда правоцируют посетителей на ответы

User adamkasimir, 27.02.2013 21:32 (#)
3543

"ещё, они получают дополнительную прибыль, когда правоцируют посетителей на ответы" - Мне непонятно, зачем портянкам мои, например, ответы?
А общение с антисемитами - проще не бывает - на все случаи жизни в нюх и ПНХ.
Самое смешное, что они вдруг начинают взвывать к культюре.

User jaydevvy1, 27.02.2013 21:49 (#)
6779

Мне непонятно, зачем портянкам мои, например, ответы?
Не обязательно ваши, они пишт какой нибудь пост, очень правокационный и кто-то заводиться, получается что-то вроде диалога. Просто постить в углу, они не могут и им не больно( или почти не больно) когда в них летят шпильки, это издержки работы, во всяком случае "эта старая гвардия", раньше действовала так, их здесь было много и многие эмоционально на них велись, а это было то, что им нужно...

User adamkasimir, 27.02.2013 22:01 (#)
3543

ЗАЧЕМ??

User jaydevvy1, 27.02.2013 22:14 (#)
6779

Раньше они это делали, что бы отводить посетителей от темы обсуждения, у них это получалсь, а теперь не знаю, но это народ негибкий, наверно старые установки работают, я так предполагаю....

User jaydevvy1, 27.02.2013 22:49 (#)
6779

Просто перечитайте текст,там про Чечню,а не про Израиль и смотрите это Антисион вылезло со своими сравнениями именно на этой теме..Случай в Чечне,почти безпрецендетный, разве, что со Ши Ланкой Россию можно сравнить в этом вопросе, это одна из немногих стран, к-рая могла бы себе позволить роскошь избежжать исламизации этого региона, есть задукоментированые доказательства,но вследствии топорной политики, произошло,то что произошло, глупый Депардье даже не стремиться этого понять, а Антисион , отвлёк( или отвлекла) Вас, Израиль же совсем не причём,там полная противоположность того,что происходит в Россие,ну вообщем профи в правокациях, а непросто рядовой антисемит, здесь же много евреев приходит, кто-тозаведётся неприменно,расчёт такой, ну ведь "они"( портянки или фуражки) неприходили сюда, что бы просто высказать "своё мнение", сейчас их здесь немного,поэтому лучше в игнор их,или режим укус, когда плохое настроение и игор всё время,когда уровень депресии в пределах допустимого

User jaydevvy1, 27.02.2013 23:13 (#)
6779

Кадыров не останвливает процесс исламизации Чечни, его нельзя сравнивать с разного рода сукиными детьми,живущими на БВ и самообожествляющимися,он катализирует этот процесс, ещё, путлеровский режим очень терпим к вакхабитам, склонен сводить политические счёты, когда совершаются терракты( был же случай, относительно недавний, ода Путлер не хотел признавать возможность совершения террактов чеченами, а один из представителей российского правительства, если я не ошибаюсь,Степашин обвинил Саакашвили, в том, что он финансирует теророристов), уже я не говорю о том, что с большинством скуиных детей БВ западло было бы обниматься

User berendey, 25.02.2013 12:58 (#)
21622

А мне, честно говоря, жаль мужика. Залетел как кур в ощип, но до сих пор так и не понял, что над ним откровенно смеются и пользуются им как игрушкой. Когда-то, после встречи с Горбачёвым, он, в состоянии гроги, под занавес сказал "O, magnifique!". Горбачёв - Кадыров.
Стыдно. Стыдно не за Депардье. Просто мерзко на душе от всей этой сволоты.

User gedeke, 25.02.2013 13:48 (#)
3280

Нас жальче. Ему что - отработал номер, получил "капусту" и назад, в Парижскую область, в город Парижск, по месту постоянной прописки.
А нам с этим жить...))

User berendey, 25.02.2013 14:06 (#)
21622

Посмотрел на фотографию к статье - и сразу ассоциации и размышления.
Что-то от Версаля с золотой резьбой по дереву, шелка и бархат на кроватях-стульях...
И хозяин апартаментов в спортивной футболке с огромными цифрами-нумером. Это как надо спиться эстету, знаменитому ресторатору, не последнему актёру в мире, чтобы не понимать с кем ты сидишь за одним столом! Или это обыкновенное окозливание ради той капусты? Неужели так всё запущено?

User berendey, 25.02.2013 14:10 (#)
21622

И это ещё к тому, что этот будущий президент-Кадыров, в своё время, приехал в кремль на смотрины в спортивном трико. Что-то наверняка переменилось в кремлёвской голове, если встречается с такими ...

User gedeke, 25.02.2013 14:47 (#)
3280

Не-не. Он тогда правильно в "Адидасе" на сходняк прикандёхал, реальный пацанчег.
Всё по понятиям.

5480

Да по каким,в натуре,понятиям,мля! Гимнаста-то,мля не было,мля! Не,братан,фуфло это!

User berendey, 25.02.2013 15:31 (#)
21622

Ну и чо? Вона в Карловых Варах до-хира пацанов в спартивных кастюмах с надписью СССР ходють и в красных шарфах! И чо, их же никто прыгать не заставлят!

5480

Берендей,ничего не понял,куда прыгать?

User berendey, 25.02.2013 15:34 (#)
21622

Да хоть на кольца! Али по горам с верёвкой!

5480

Я кажется понял-Вы не знаете что такое 'Гимнаст'?

User berendey, 25.02.2013 15:49 (#)
21622

Видимо, да...

5480

Златая цепь на ДУБЕ том...

User adamkasimir, 25.02.2013 17:46 (#)
3543

))))))))))

5480

Влад,Вы меня тоже не поняли?

User gedeke, 25.02.2013 16:04 (#)
3280

Я-то понял. Я помню этот анекдот.))

5480

Хм,а я ан. не знаю.

User gedeke, 25.02.2013 16:17 (#)
3280

-Слышь, братан, подгони мне такую же рыжую цепуру с крестом,
тока без гимнаста!

User gedeke, 25.02.2013 16:18 (#)
3280

Анекдот из серии про "новых русских".

5480

Влад,Вы перепутали! Это не анекдот,это диалог Владимира Владимировича с продавцом ювелирного магазина,где-то в сер. 90-х.

User berendey, 25.02.2013 16:21 (#)
21622

Вот-мля, развели тут ромашку: знаю - не знаю!
Вы чо, думаете мне совсем делать нечего, чтобы я тут на сайте зависал?

User gedeke, 25.02.2013 17:19 (#)
3280

)))))))))

User rybvv8, 25.02.2013 14:37 (#)
3211

Нет, нас не жальче! Какой нормальный человек согласится на этот вселенский позорище? И, главное, ЗА ЧТО? Ему что, жрать было нечего? Или руки выкручивали и били вороненым наганом по голове?

6341

Ну, а самое интересное. как получается, что за наши налоги Рамзан покупает и дарит Жорику квартиру?! Это по какой-такой статье расходы? Это что, новый налог, на квартиру Жорику? И кто имеет право принимать такие решения?

User rybvv8, 25.02.2013 14:35 (#)
3211

+1

6341

Все правильно... Стыдно...

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 25.02.2013 22:00 (#)
5714

Помню, в моей далёкой юности мне и моим товарищам более взрослые в шутку говаривали: "Хороший ты парень! Вот если бы тебе ещё и ума немного..."

User andrey_62, 25.02.2013 13:28 (#)
3180

Я правильно понимаю - это сразу ДВА варианта названия для нового фильма?
:)))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.02.2013 13:37 (#)
3180

:)))))))))

User andrey_62, 25.02.2013 13:39 (#)
3180

Сериал "Горец (от ума)"

User adamkasimir, 25.02.2013 17:50 (#)
3543

(лошадиного)

User gedeke, 25.02.2013 13:43 (#)
3280

Нет. Это будет сиквел и приквел.))

User andrey_62, 25.02.2013 13:52 (#)
3180

Калливуд, кинокомпания "Рамзаунт Пикчерс" - холмы (даже горы) уже в наличии, дело за малым.

User gedeke, 25.02.2013 14:06 (#)
3280

Малый на это
деньги даст, даже не сомневайтесь!)))

User andrey_62, 25.02.2013 14:11 (#)
3180

Дает Аллах - малый лишь передаст.

User gedeke, 25.02.2013 14:18 (#)
3280

Малый тот ещё передаст...

User rybvv8, 25.02.2013 14:38 (#)
3211

Большой - тоже. :)

User gedeke, 25.02.2013 14:45 (#)
3280

Там нет большого. Есть малый и ещё меньше.))

User rybvv8, 25.02.2013 14:52 (#)
3211

Это я понимаю. Я про объём говорил. Все-таки если поставить рядом Жерарчика с Рамзанчиком, любой ребенок скажет, что один из-них таки большой! :)

26530

ну да, большую кучу от малой не трудно отличить

4194

Скоро узнаем от Департье о его желании вступить в народный фронт или в ряды единой россии.

User adamkasimir, 25.02.2013 17:54 (#)
3543

С его пупочком может сразу в прзиденский совет.

User bebidok, 25.02.2013 12:59 (#)

А не присвоить ли Депардье звание Первейшего иностранца! Что променял свою французскую гордость на роль обслуги российского диктатора?

User ogurtzoff, 25.02.2013 12:59 (#)
20458

Я уверен, что здесь живут счастливые люди. Чтобы так петь и танцевать, как это делают чеченцы, надо быть по-настоящему счастливым
=====================================================================================
Все так, тихая спокойная жизнь, восстановление республики, рабочие места, новое жилье, мирное небо над головой, ответственный и заботливый лидер республики - вот и все, что нужно для счастья чеченскому народу. Поэтому-то такие широкие улыбки на лицах у местных жителей, поэтому такие зажигательные танцы и красивые песни

User gedeke, 25.02.2013 13:09 (#)
3280

Жжёшь, сцуко!:)))))

User lubich, 25.02.2013 20:39 (#)
4342

Да огурец магець,это правда,порой зачитываешься.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.02.2013 12:00 (#)
24373

Умеет соленый пользоваться всеми могучими возможностями прямой русской речи!: Намешает: одну аллегорию , одну литоту , пару перифраз , одну синекдоху , пять ироний , пять метонимий, восемь эпитетов, тринадцать гипербол и десяток метафор. и ХРЕН ПОДКОПАЕШЬСЯ . ПАТРИОТ ПАТРОТОМ!

User berendey, 25.02.2013 13:19 (#)
21622

Я думаю, что в новом фильме Депардье не последнюю роль сыграет Рамзан. И если на этот проект выделят достаточно денег, то улыбки на лицах местных жителей будут ещё ширше и танцы более зажигательными.
И это, ведь, согласитесь ogurtzoff, очень здорово!
А если на то будет воля Аллаха, как говорит сам Рамзан, то, возможно, будет фарт, и Вам предложат кого-то или что-то сыграть в этом фильме.

2839

ну разве, что роль нечестивой закуски, на столе у бухающих на посту кяфиров :))))

User wotcher, 25.02.2013 15:16 (#)
10969

"... Следующую пятерку не приводили, пока не была засыпана кровь и не убраны
трупы. Чекисты крутили цигарки.
-- Ефим, как жаба, ты завсегда веньгашься с ними? -- квадратный Боже
спрашивал. Соломин тер пальцем под носом.
-- А че их дражнить и на них злобиться? Враг он когды не пойманный. А
тутока скотина он бессловесная. А дома, когды по крестьянству приходилось
побойку делать, так завсегда с лаской. Подойдешь, погладишь, стой, Буренка,
стой. Тожно она и стоит. А мне того и надо, половчея потом-то... "
"Щепка" В. Зазубрин

User angrygaffer, 25.02.2013 15:20 (#)

Чтобы так петь и танцевать, как это делают чеченцы, надо быть по-настоящему счастливым", - сказал Депардье.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Неумеренное потребление горячительных напитков не прошло для Жерара бесследно. Результат - налицо и на лице.

User parnek115, 25.02.2013 19:57 (#)
2924

:))))))))) Опять порадовали, г-н Огурцов!

User natala, 26.02.2013 02:15 (#)
3006

Огурцов, почитайте, что об этом дешёвом спектакле написано на сайте Газета.ру:
http://www.gazeta.ru/comments/2013/02/25_e_4980737.shtml

User s_ax_ax, 25.02.2013 12:59 (#)
5894

Не! Депардюкин мне определённо нравится, и фильм , где он снялся в главной роли фильма-оскароносца2013 за лучшую режиссуру.

Он (Депардюкин) с вожделением говорит - "Я хочу!, я хочу!, я хочу!", а Рамзан (с хитрецой) отвечает - Вас ждут на этой (чеченской) земле! Академик - а предлоги перепутал: не на , а в (ну как с Украиной).

, 25.02.2013 13:04 (#)

/намерен снять фильм... "Чтобы так петь и танцевать, как это делают"/ - тоже туда же. насмотрелся "рабфаковского" кина Хватит кормить Канзас!, не иначе.

User orge, 25.02.2013 13:08 (#)
4479

Все повторяется в этом мире: как в 30-е Фейхтвангер, Роллан и др. западные деятели покупались, так и сейчас. Полезные идиоты.

User gin, 25.02.2013 15:02 (#)
5316

Естественная для бомонда фронда в отношении собственного правительства плюс не менее естественное желание почестей и легких денег.. Чего требовать от актера, коли неглупые в общем-то люди вроде Александра Рара или целой конторы Goldman Sachs готовы клевать с ладони нацфюрера

User boris_k, 25.02.2013 13:10 (#)
3734

Старый алкаш не знает даже, о каком Грозном он собирается снимать фильм - о городе или об Иване. Он путает их просто.

User shuttl, 25.02.2013 13:19 (#)
3041

Полезные идиоты. Так, кажется, их называл Джугашвили.

User shuttl, 25.02.2013 13:20 (#)
3041

О, повторил тезис orge,просто сразу вспомнилось....

User greenday, 25.02.2013 13:29 (#)

Очень хочется узнать, на каком языке делал свои заявления Депардье в Чечне. Сомневаюсь, что на русском. Вот только для получения российского гражданства необходимо знание русского языка. Чиновники и политики постоянно подчеркивают, что хорошее знание русского языка необходимо мигрантам, а потом устраивают шоу с раздачей российского гражданства в обход общих правил. Балаган с Петрушкой на ярмарке.

User gin, 25.02.2013 15:03 (#)
5316

наверняка есть лазейка "за особые заслуги"

3140

Есть лазейка, только никто мне так и не рассказал в чем состоят эти "особые заслуги" в случае с депардьевым. Что он сделал не для кадыровых и путеных, а "чита канкретна" для России...

User raidenga, 25.02.2013 13:38 (#)
5015

Если честно, Депардье никогда особенно не нравился как актер, чемодан кэша ему засунули, вот и продался, но пусть это будут только теории.... богатым и знаменитым тут действительно хорошо живется, а вот остальным...

Я бы ему эту фразочку про "счастливых людей" так бы задвинул, что он бы до Франции бежал не останавливаясь

User albex, 25.02.2013 13:52 (#)

Вот же позорище какое! Я ведь раньше фильмы с Депардье любил смотреть. А сейчас противно.

User orge, 25.02.2013 14:54 (#)
4479

Месье Депардьёв так и не вышел из запоя...

User tkalich, 25.02.2013 14:55 (#)
3709

// Чтобы так петь и танцевать, как это делают чеченцы, надо быть по-настоящему счастливым", - сказал Депардье.//
да!
и, главное чеченцы стали счастливы только пережив за последние 15 лет две войны с расией.
где они потеряли не одну сотню тысяч своих родных и близких.
теперь они, под мудрым руководством кадырова, которому аллах посылает немеряно денег, танцуют и поют.
счастливая нация.
нам остаётся только гордиться - это мы их сделали счастливыми.

User gin, 25.02.2013 15:06 (#)
5316

а интересно было бы узнать мнение самих вайнахов по этому поводу..

User tkalich, 25.02.2013 15:17 (#)
3709

извините за повтор

User angelina_41, 25.02.2013 17:27 (#)
3515

:))

User tkalich, 25.02.2013 15:02 (#)
3709

// Чтобы так петь и танцевать, как это делают чеченцы, надо быть по-настоящему счастливым", - сказал Депардье.//
счастливыми они стали пережив за последние 15 лет две войны с расией.
потеряв при этом не одну сотню тысяч погибшими.
поэтому, они радуются поют и танцуют при мудром правлении кадырова.
которому аллах посылает немереное количество денег.
мы можем гордиться: это мы сделали чеченцев счастливыми!
и теперь депарьде - наш соотечественник.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.02.2013 12:30 (#)
24373

tkalich:" потеряв при этом не одну сотню тысяч погибшими. ...мы можем гордиться: это мы сделали чеченцев счастливыми! и теперь депарьде - наш соотечественник" ===может точнее, ув. tkalich "наш соучастник"? .

User angelina_41, 25.02.2013 15:05 (#)
3515

Фууу, какая отвратительная парочка!
Кадырка вместо того, чтобы на этого жаднючего ненасытного алкоголика тратить деньги, лучше бы обеспечил тридцать семей вынужденных переселенцев, которые 17 лет ждут квартир взамен разрушенного жилья. Когда дело касается вынужденных переселенцев эти бляди считают каждую копейку и обвиняют беженцев в жадности , считая что если им выплатили по 120тыс., то квартиры им не положены. Зато когда дело касается богатой, зажравшейся известной хранцузской Свиньи, не желающей платить налоги в собственной стране, то тут Кадырка не будет мелочится, выделит миллионы долларов для хранцузского борова. Тьфу.

User fellix505, 25.02.2013 22:18 (#)
7155

Так этот толстяк еще по уголовке проходит-авария на скутере.Не царское дело паспорта алкоголикам давать.Россия-удивительная страна с чудаком президентом,а теперь еще и таким гражданином,по русски з-х слов не могущим связать.

User fellix505, 25.02.2013 22:29 (#)
7155

За толстяком еще числится авария на скутере.Не царское это дело алкашу самолично выдавать паспорт,да еще ни бельмеса по русски непонимающего.Страна чудаков.

User angelina_41, 25.02.2013 22:35 (#)
3515

Вы только узнали? Кстати, Кадырка вручил этой толстожопой, жадной, распущенной Свинье ключи от пятикомнатной квартиры... Вот так! А беженцы 17 лет ждут...

User fellix505, 25.02.2013 22:42 (#)
7155

Ну в общем то я про Мордовия знал давно,а вот про чеченскую квартиру только сейчас.Комментарии мои очень поздно появляются.Спасибо,что ответили мне.

User fellix505, 26.02.2013 20:45 (#)
7155

Вы просто неподражаемы.:)) Вы так чехвостите!Гг(смеюсь негромко).Определённо мне нравитесь,правда,правда.

21260

супер. депардье нашёл себе родину, чеченцы - пляшут и танцуют, а мордва выстраивается в очередь в де пердьёвский ресторан...

User radcentr, 25.02.2013 16:11 (#)
9645

Жорик последние мозги пробухал...вместе с совестью.

User vadimax, 26.02.2013 02:20 (#)
7981

Вы в корне не правы. еще будучи ребенком, он упал в чан с зельем и с тех пор он всегда такой...

User marazm_sovetov, 25.02.2013 16:19 (#)
51965

Появился ролик о встрече Депардьё с Кадыркой:
_http://www.youtube.com/watch?v=V4F47qhcITs&feature=player_embedded
Очень напоминает "пляски" позднего Ельцина.

User mycorrhiza2, 25.02.2013 17:01 (#)
2915

Не идиот, а мерзавец все-таки.

User pootin, 25.02.2013 17:14 (#)
5353

Хотелось бы верить, что он просто дурак.

User mestnyi3, 25.02.2013 17:21 (#)

Точно, думает, с Грозным говорит. Ушанка, балалайка, самовар, бабушка, матриошка, комсомол!

User karazupa, 25.02.2013 17:34 (#)
3106

Нечистая пара на фотке.

User adamkasimir, 25.02.2013 21:49 (#)
3543

Вглядитесь в отухлотворённые лица джигитов! Марешали!

User caustic, 25.02.2013 17:41 (#)

Он конечно очень хороший актёр. Но за чем он полез в Россию, в политику??? Он выглядит глупо. Мне жаль его.

User yatom, 25.02.2013 18:35 (#)

Чтобы так петь и танцевать, как это делают чеченцы, надо быть по-настоящему счастливым", - сказал Депардье. Ну да, поживи при Кадырове ПРОСТЫМ человеком, ещё и не так затанцуешь, гнида!

User karazupa, 25.02.2013 18:38 (#)
3106

поживи при Кадырове ПРОСТЫМ человеком, ещё и не так затанцуешь
====================================
+++++++++++++++++

User zwezerr, 25.02.2013 18:43 (#)
5487

Злые люди! Человеку подарили пятикомнатную квартиру, пообещали подогнать четырёх жен на новоселье. Он просто поблагодарил.

User stradalez, 25.02.2013 19:12 (#)

известно, что французы скуповаты. сколько же надо получить из росийской козна, чтобы развернуться с такой широтой перед кадыровом и его б е д н ы м начальником?

User parnek115, 25.02.2013 19:56 (#)
2924

Никак не проспится старикан, видать...

User veratoloz2012, 25.02.2013 20:28 (#)

Интересно, как Депардье вынес чеченскии вояж без алкоголя. Хотя, наверное, гашишем заменил. Ну а что касается квартиры за 3,6-6.0 миллионов рыблеи, то для Кадырова - ето капля в море. Хорошо, что он ему гору или перевал не подарил с парои-троикои чеченских сел.

26530

с головушкой у хранцуза явные проблемы.

3808

Французская матрешка есть. А где водка, медведь, балалайка?

4363

почему тов. Огурцов так кратко высказался.. просим продолжения...

User rulon, 27.02.2013 05:29 (#)

видно занят. пакует вещи, чтобы поскорее переселиться в поющую и танцующую республику.

User zvirblis_317, 25.02.2013 23:57 (#)
21611

Стока вина нашару ишшо ни один хранцуз не видел! Вот башню и снесло :)) Дождемся новости : " Дипардью сняли с родовой башни за пьянку" :)

User natala, 26.02.2013 02:17 (#)
3006

Вот что написала Газета.ру об этом дешёвом спектакле:
http://www.gazeta.ru/comments/2013/02/25_e_4980737.shtml

User zvirblis_317, 26.02.2013 02:29 (#)
21611

Да у него уже рожа опухла от пьянства... Фотографам - мой респект! Какое млядьё, это депардьё... А у него депардьиха была? Интерено, что она сейчас о ём думает...

User natala, 26.02.2013 11:49 (#)
3006

Жена у него была, он с ней в разводе. У них двое взрослых детей, сын и дочь, обое киноактёры. Она даже высказалась по поводу его демарша с российским гражданством. Вот не припомню точно, что она сказала.
А на фотографии отлично показана его красная от пьянки физиономия

User marcell, 26.02.2013 09:50 (#)
3424

Предлагаю его у нас женить. И невеста есть у меня на примете - Юлия Кузьмина.

User edward53, 26.02.2013 10:51 (#)

* * *
Хоть всё, как известно, в дepьмо превращается сходу,
Чего ни коснутся кремлёвские анти-мидасы,
А всё-таки жаль, что Актёра свели пидapacы
К ивановским светам, уральскому вагонзаводу,
Лезгинке с удельным князьком … И, швыряя рубли,
Звездою Парижа Тагил самый Нижний рулит.

User edward53, 26.02.2013 10:52 (#)

УТЕШНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ.

Даёшь, в день врученья "Оскара",
Саранскому Депардьё
Квартиру и в центре Грозного,
И в каждом российском городе
Престижнейшее жильё!

Нельзя нам мелочиться тут:
Свои – не баре – подождут.

User zvirblis_317, 26.02.2013 12:20 (#)
21611

+++++
Чего-то Вы долго пропадали...

User pshumkin, 26.02.2013 18:43 (#)

занесло француза. не можно давать оценку ни своему, ни любому иному народу, не говоря об их правителях. все народы молодцы в своем проявлении.

(комментарий удалён)
User rulon, 27.02.2013 05:32 (#)

вирусы хоть годные туда залил? есть смысл заходить?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: