Ядерное оружие
Статьи
Чей президент умнее?
Сейчас наши отношения подошли к краю, и ряд публицистов по обе стороны океана со странным упоением смакуют сценарии Второй Холодной войны. К счастью, у нас есть два замечательных президента.
Плата за страх
Действительно ли КНДР решила пойти на уступки международному сообществу, приостановив ядерную программу, или это очередной хитрый политический ход? Читайте комментарии экспертов - Роуз Геттемюллер, Павла Золотарева, Олега Барабанова и Александра Храмчихина.
Повторится ли Корея в Иране?
Извлечет ли уроки Кремль из корейской истории в отношении иранской ядерной проблемы? Или Москва своим воинствующим неприятием любых мер против Тегерана доведет дело до появления ядерной бомбы в руках Ахмадинеджада - фанатика и антисемита?
Ядерное испытание в Корее: оценки экспертов
В понедельник утром КНДР объявила, что провела успешное подземное ядерное испытание. "Наше исследовательское подразделение безопасно и успешно произвело подземное ядерное испытание 9 октября", - сообщили официальные власти Северной Кореи. Этому событию дают свою оценку эксперты: Сергей Караганов, Виктор Озеров, Александр Шаравин и Эдуард Воробьев.
Отходный промысел
США и РФ вот-вот объявят о готовности подписать соглашение по сотрудничеству в области ядерной энергетики. Это будет означать реализацию позорного закона о ввозе в Россию ядерных отходов, принятого еще три года назад под давлением адамовского атомного лобби.
Разговорчики в струю
Политическая изоляция Ирана идет полным ходом. Европа, еще вчера расколотая на старую и новую, объединяется на глазах. Эта объединившаяся Европа солидарна с Америкой. С ними, очевидно, Россия и по мере сил приближающий свой народ к большой беде Махмуд Ахмадинеджад.
Заранее объявленный Армагеддон
Решение Москвы продать Ирану российские зенитные комплексы запускает спусковой механизм региональной, а может быть, и глобальной катастрофы. Владимир Путин назначил Армагеддон на лето 2006 года.
Есть о чем помолчать
Очередное свидание Джорджа Буша с Владимиром Путиным накануне саммита АТЭС в Южной Корее примечательно не столько тем, о чем говорили два президента, сколько проблемами, обсуждения которых они избегали. Прежде всего это положение дел с правами человека и демократией в России.