Хозяйку дома в Бутове увезли на "скорой"
Судебные приставы с помощью ОМОН вошли в частный дом в Южном Бутове по адресу Богучарская, 19 и начали опись имущества, передает Интерфакс. Хозяйке дома, 41-летней Юлии Прокофьевой, стало плохо с сердцем, ее увезли в больницу на "скорой помощи".
Члены общественной палаты, которые в понедельник приехали на место событий и пытались разобраться в конфликте, покинули Бутово. Общественная палата готовит заявление по этому поводу.
Кучерена после переговоров с судебными исполнителями заявил, что выселение происходит на законных основаниях, согласно решению Зюзинского суда столицы, узаконившего переселение в начале июня текущего года. Однако, по мнению Кучерены, во время штурма происходило "неоправданное применение силы" – и это является нарушением закона.
Как сообщалось ранее, в понедельник с утра приставы, предъявив владельцам дома решение суда об их выселении, покинули дом. Они заявили, что сила в сложившейся ситуации применяться не будет. Однако приставы не уехали, и к ним присоединились бойцы ОМОНа.
Как рассказал журналистам председатель инициативной группы жителей поселка Южное Бутово Владимир Жирнов, жители считают неправомерным исковое заявление префектуры Юго-Западного административного округа Москвы, предусматривающее выселение жителей Южного Бутово из частных домов в новостройки по соседству.
Вокруг дома семьи Прокофьевых разбито пять палаток местных жителей. Как отмечают жильцы поселка, их разными способами пытаются выселить из поселка с 1984 года. С этого времени в домах был запрещен ремонт, поэтому много построек уже обветшали.
Дом семьи Прокофьевых первый раз пытались снести еще 8 июня. Однако тогда ОМОН только сломал забор дома, но после настоятельного требования врачей (владелицу Юлию Прокофьеву увезли в больницу в предынфарктном состоянии) снос был отложен на 19 июня.
Дословно
Анатолий Кучерена
Приставы действуют на законных основаниях, однако применение силы было необоснованно превышено. При этом вопрос законности переселения нужно задавать московским властям – у жильцов нет на руках ордеров на новую квартиру.
Газета.Ру, 19.06.2006