Родственников Андрея Сычева пытались подкупить
Андрею Сычеву и его матери предложили 100 тысяч долларов или квартиру в Москве или Санкт-Петербурге, чтобы они отказались от своих показаний об избиении в Челябинском танковом училище. Об этом рассказала на пресс-конференции в пятницу сестра Сычева Марина Муфферт, пишет Газета.Ру.
Муфферт и адвокат семьи Сычева Сергей Беляев рассказали, что "неизвестный человек" сделал им следующее предложение: деньги для семьи Сычева помещают в сейф, а сам пострадавший подписывает заявление об отказе от показаний на имя заместителя военного прокурора Приволжско-Уральского военного округа.
Рядового Сычева в январе избили сослуживцы. В санчасти ему не смогли оказать помощь, у него началась гангрена, и пришлось ампутировать обе ноги. Предварительные слушания по этому делу начнутся 13 июня, сообщает ИТАР-ТАСС. Сейчас Сычев находится в госпитале имени Бурденко.
Справка
Предложенное Сычеву заявление
Город Москва "..." апреля две тысячи шестого года
Я, рядовой Сычев Андрей Сергеевич, 24 ноября 1986 года рождения, призванный на военную службу 24 июня 2005 года, настоящим документом делаю следующее заявление: Только сегодня, ... апреля 2006 года, я пришел в состояние, когда могу отдавать отчет в выполняемых мною действиях, что подтверждается присутствующим начальником ГВКГ им. Бурденко, а также могу четко восстановить в памяти прошедшее время (а именно - с момента моего призыва на военную службу 24 июня 2005 года).
Я отказываюсь от всех ранее сделанных мною (в период с 4 января 2006 года по настоящее время) заявлений, так как до настоящего времени находился в неадекватном состоянии - под влиянием лекарственных препаратов, а также из-за перенесенного стресса.
Я не подписывал заявлений об отказе в ознакомлении с материалами уголовного дела, но мне их никто не предъявлял и не знакомил с ними. Ни в сентябре-октябре месяцах, ни в декабре 2005 года, никаких конфликтных ситуаций, тем более, с применением в отношении меня насильственных действий, ни в казарме, ни в иных местах, где я проходил военную службу, не было.
31 декабря 2005 года и 1 января, 2006 года, в том числе в новогоднюю ночь, никакого насилия ко мне не применялось, в том числе, со стороны сослуживцев, коллег, старших по званию.
Я осознаю, что сегодняшнее мое состояние - есть результат моей болезни, о которой раньше я не знал.
Текст заявления записан нотариусом с моих слов и до его подписания прочитан мною лично в присутствии нотариуса и начальника ГВКГ им. Бурденко. По желанию заявителя заявление составлено и удостоверено в присутствии начальника ГВКГ им. Бурденко генерал-майора медицинской службы Клюжева Вячеслава Михайловича, лично не заинтересованного в составлении заявления, обладающего дееспособностью в полном объеме, в полной мере осознающего существо происходящего и владеющего русским языком.
Генерал-майору медицинской службы Клюжеву Вячеславу Михайловичу нотариусом разъяснено, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации он не вправе разглашать сведения, касающиеся содержания заявления до его официального оглашения. В случае нарушения тайны нотариально удостоверенного заявления, заявитель вправе потребовать компенсации морального вреда, а также воспользоваться другими способами защиты гражданских прав, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
Настоящее заявление составлено в двух экземплярах, каждый из которых собственноручно подписан заявителем. Один экземпляр заявления хранится в делах нотариуса города Москвы".
ИА "Политсовет"