статья Душевный бизнес

Владимир Абаринов, 24.06.2009
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Заемщик, получивший 500 лат, по истечении срока должен будет вернуть 950. Если он этого не сделает, залог, то есть душа должника, переходит "в полное и безусловное распоряжение заимодавца". Получить душу обратно по-прежнему возможно, но уже на условиях кредитора.


Комментарии
User zolingen, 24.06.2009 15:39 (#)

Судя по комментарию, Абар

User granenyi, 25.06.2009 00:08 (#)

В ДУШУ!

Одна моя старинная знакомая, вспоминая дачную молодость, рассказала о своей интеллигентной молодой компании: дабы не сквернословить, они договорились не упоминать женские и мужские гениталии на чистом русском языке, а заменить их на одно слово: "ДУША"! Отсюда прописался необычный эротический словарь: Душка Душевная женщина Плюнуть в душу Душа нараспашку Все душу истоптать Широкой души человек Чистая душа Душно... Душевая Душман Душелюб И прочее, прочее, прочее...

User expertsfa, 25.06.2009 00:42 (#)

Хорошо сказано...

.

User baron, 25.06.2009 05:27 (#)

"Марихуана" изучает строение "горних высей", а религия - дорогу к ним.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 25.06.2009 00:23 (#)

Такой бизнес имеет перспективы в набожной стране, а в России, а тем более в Москве пустая затея, Зо

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User igorku, 24.06.2009 16:07 (#)

Не сочтите за попытку демпинга,..

..но я свою любому желающему уже только за 50 Евро готов отдать в распоряжение. Кто больше? Пишите!

User zolingen, 24.06.2009 16:40 (#)

Ну чтож. Яндекс деньги вас устроят? Пишите расписку...Прямо тут.При свидетелях.

User igorku, 24.06.2009 17:38 (#)

Деньги, будьте добры, вперёд. Желателен PayPal. Расписку торжественно обещаю выдать, но деньги не верну. Заранее благодарю.

User zolingen, 24.06.2009 18:22 (#)

Но вы ПРОДАЁТЕ?! Да? Я вас так понимаю? Я пришлю к вам покупателя.

User igorku, 24.06.2009 18:49 (#)

Будьте так любезны!

User zolingen, 24.06.2009 21:15 (#)

Куда подъехать то?

User aldo, 24.06.2009 16:21 (#)

Абаринов, в какой раз умоляю не лезть в калашный ряд? Уважаю твои статьи о политике

Смешал в кучу Фауста, Мастера и Библию. МОжет стоит ещё к библейским словам добавить мнение тети Клавы с соседнего подъезда? Ну не вник ты, Абаринов, в суть веры, так чего рисуешься? Бредятину клепаешь даже не углубившись в суть вопроса. Займись чем-то другим.

User zolingen, 24.06.2009 16:23 (#)

Вы не могли бы конспективно, о сути разногласий с Абариновым? Раз знаете, может поделитесь?

User aldo, 25.06.2009 00:25 (#)

"Иными словами, Господь санкционирует предстоящую сделку." - б

"Таким образом, нет оснований утверждать, что заклад души противоречит христианскому вероучению и что выигрывает в таких случаях "только дьявол"." - еще больший бред атеиста. Христианство стоит на том, что душа должна быть спасена - "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную". Есть и другие библейские места, гласящие, что Он пришел разрушить дела дьявола, а не санкионировать грязные сделки. Человеку дано право выбора делать что угодно, но это не значит, что Бог имеет отношение к этим делам. "Рожденный свыше хранит себя и лукавый не прикасается к нему" - вот это и есть "санкция" Бога. Книга Иова вообще недоступна Абаринову т.к. он так и не понял её сути. Ну не может атеист понять духовных вопросов, как бы ни старался. Это что-то типа папуаса, пытающегося построить свои суждения о самолёте. Для него это будет железная птица, на которую надо охотиться, а не средство передвижения. Если будет интересно, то "Книгу Иова" можем детально рассмотреть. В кратце - Бог санкионирует испытание, а не сделку.

User zolingen, 25.06.2009 00:36 (#)

У Ханлайна есть прекрасная вещица на тему Иова. Пронзително богохульная...не читали?

User aldo, 25.06.2009 01:28 (#)

Смысл?

На заборах те же самые надписи, наверное. Бред читают любящие бред.

User satana, 24.06.2009 16:43 (#)

Вот что действительно обидно, так это малая цена, какую предлагают за душу.

Зато их много..(Душ)...Хе-хе..)

User kautsky, 24.06.2009 23:06 (#)

Ничего удивительного нет: законы рынка -

Если желающих продать товар очень много, а покупатель (ваш тёзка) всего один, то цены должны упась согласно балансу спроса и предложения...

User satana, 24.06.2009 23:19 (#)

Так в том-то и дело...)

Если какой наивный думает продать душу подороже..,так ему следует знать что цена никогда не поднималась выше чем во времена эпидемий тифа,или блокады Ленинграда..Увы,это МАКСИМУМ,на что он может рассчитывать..И то,если повезёт....

User kautsky, 25.06.2009 02:47 (#)

Зато когда все дешёвые душонки будут проданы,

на рынке возникнет чудовищный дефицит и цены на оставшиеся экземпляры взлетят до невероятия! так что лучше попридержать до этого момента (8

User bruno, 24.06.2009 17:45 (#)

В те незабвенные времена,

В те незабвенные времена, когда я был еще неопытным свежеиспеченным эмигрантом, я неоднократно пытался заговорить с немцами интеллектуальных профессий о душе (по душам), о боженьке и прочей богоносной духовности. Они или презрительно морщили нос или разговор не поддерживали. А один, особо дерзкий и самоуверенный фритц (журналист) так мне прямо и ляпнул: "Оставь этот китч для твоих чувственных кретинов-соотечественников. Тут эта выспренная галиматья никому не интересна."
............. Я утверждал тогда, что немцы, уничтожив 6 млн. евреев и 25 млн. советских итд... убили свою душу и с тех пор не живут, а вегетируют как биороботы... "Мы хотя бы что-то поняли, - ответил мне на это вышеупомянутый журналист, - а вы убивали еще больше нашего и даже не раскаялись, не поняли, что натворили, как кретины или дети..."

User cincinnat, 24.06.2009 21:42 (#)

Да, это хорошо сформулировано.

В последнем абзаце - присоединяюсь к немецкому журналисту. Хотя надо сказать, что очень и очень многие прекрасно поняли, что в целом сотворили сами над собой граждане Великой России, поняли и покаялись за своих отцов и дедов. Но нация в целом, пожалуй действительно ничего не поняла.

User bruno, 24.06.2009 22:38 (#)

Именно в этом и дело. Интеллигенция в России - все поняла и сделала выводы. Каждому свое. Кто слинял, кто пошел в тюрьму, а кто-то сознательно стал конформистом. А народ - ничего не понял, как его ни обманывали, ни стригли, ни унижали, ни убивали.... Тот самый мережковский, грядущий хам-мещанин не победил в постсовковой России, в России победил Путин (ФСБ в спайке с организованной преступностью). Как до него в России победили не коммунизмы-социализмы, а Картавый Сифилитик и кровопиец Коба.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 25.06.2009 00:35 (#)

Юнкер

"Интеллигенция в России - все поняла и сделала выводы. Каждому свое. Кто слинял, кто пошел в тюрьму, а кто-то сознательно стал конформистом. А народ - ничего не понял, как его ни обманывали, ни стригли, ни унижали, ни убивали...."_______________ А право имеешь ли ты,слинявший и клевещущий, говорить, за всю интеллигенцию, а уж тем более за народ...русский.Ведь он в отличие от твоей "интеллигенции" (не всей, а картавой только,готовой предавать всех и вся) никуда не слинял из России-матушки и никогда не слиняет (читай: не предавал и не предаст),и не хватит для него никаких тюрем, как бы не старались лупоглазые торопыги внуки комиссагчиков вновь упрятать его,и конформизм для русского мужика-слово чужое, потому и не про него.Вся история МОЕГО никогда и никем не покоренного народа свидетельствует об этом. А то что в России правили "Картавый Сифилитик и кровопиец Коба", так это не вина его, а беда, пришедшая в Россию с Зарпада,вместе с ядовитым болотным туманом "распрекрасных" еврейских "измов", погубивший Великую страну. Это ведь о себе самом пишет Абаринов и о вас , уже предавших Родину, и теперь уже готовых продать за "чечевичную похлебку" уже последнее- свои копееШные души

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 25.06.2009 01:19 (#)

Юнкер

Исправляю: еврейских "измов", погубившИХ Великую страну."Уже" ,конечно, лишни (два раза). Да! Товаришчь Эпштейн,Ваше:"я неоднократно пытался заговорить с немцами интеллектуальных профессий" (это так же как "дважды еврей Советского союза",да?:)) ...с претензией на оригинальность,но, в сущности, безграмотно, а в контексте-звучит искусственно,грубо и нелепо. Вы продолжаете путать кислое с шершавым

User deni, 25.06.2009 02:57 (#)

Юнкер! Ты кретин или дите?

User black, 25.06.2009 21:24 (#)

Я все время пытаюсь узнать, чем же занимался великий русский народ в то время, когда "жиды губили Россию"? Покурить выходил, или занят был чем-то? Евреи при этом выглядят, конечно, не больно красиво, но как назвать русских, которые этому не мешали? Дети и кретины - незаслуженный комплимент в этих обстоятельствах. Ваша трактовка истории не просто оскорбительна для русских, это чистейшая русофобия. Без кавычек.

User bruno, 25.06.2009 22:29 (#)

протоколы

О роли "евреев" в организации и проведении сталинских репрессий можно было говорить и спорить вслед за антисемитами всех мастей от зоологических до Солженицына - если бы кагановичи и ягоды действительно были бы верующими евреями, живущими хотя бы в тайне - по еврейским обычаям, ходили бы регулярно в синагогу, читали бы Тору на иврите, зажигали бы свечи на Шаббат итд. Но ведь это не так - все советские руководители-евреи, евреи НКВД, евреи - сталинские следователи были откровенными атеистами-сталинцами. Их этническое еврейство дало им чуть-чуть больше энергии и ловкости в жизненной борьбе - поэтому они и вылезли на верх.. Как животные. "Еврейства" в них не было никакого - знаю по своему деду-еврею и сталинцу - революция вырвала его из местечкового еврейства когда ему было десять лет, и он в новой школе забыл идиш, Тору, предков коенов, но набрался красной энергии и, закончив институт, стал настоящим сталинским кадром - с беззаветной верой в коммунизм и товарища Сталина. И служил СССр верой и правдой - всегда был начальником. Незадолго до смерти вождя деда выгнали из партии и хотели арестовать. Накануне ареста он уехал в Сибирь, устроился там на работу и вернулся в Москву после смерти Сталина. Восстановился в партии - и служил коммуниздии почти до самой перестройки... В девяносто первом сдал партбилет. В девяносто четвертом умер. Но никогда его не интересовало ни еврейство, ни Израиль, ни Тора, ни Протоколы сионских мудрецов.....

User black, 25.06.2009 22:42 (#)

Все это, наверное, так...

Но меня в данном случае интересуют не евреи, а русские. Это за кого же надо держать русский народ, чтоб всерьез считать, что сколько-то там миллионов евреев погубили великую державу! А русские просто присутствовали при этом. Это даже не страна рабов и убогих - это страна сплошных недоумков, очень мягко выражаясь. Я убежден, что русский народ не заслуживает такого оскорбления. Как и другие, все в своей стране он делал САМ - и подвиги, и ошибки, и преступления.

User bruno, 25.06.2009 22:53 (#)

разумеется, вы правы. С малой поправкой на то, что в советскую эпоху - действовал "советский народ"...

User satana, 25.06.2009 01:44 (#)

юнкеру...,как пример" " еврейских "измов", погубивший Великую страну."

Весной 1927 года объединение ленинградских литераторов, писавших на иврите, "Группа гебрейских писателей" получила разрешение на проведение литературного вечера на иврите. Но вечер не состоялся. Милиция заперла дверь и не пустила публику. По жалобе писателей на самоуправство прокурор был вынужден сделать запрос. Ответ, очевидно, успокоил законника - разрешение на вечер аннулировано по директиве секретариата Губернского комитета ВКП(б). Нет закона выше партийной директивы! Писатели обращались в вышестоящие инстанции, вплоть до председателя ВЦИК М.И. Калинина. Они приводили факты запрета не только вечеров на иврите, но и ивритских литературных сборников. Последовал исчерпывающий ответ: представитель Отдела печати Губкома заявила, что древнееврейскому языку, аналогично церковнославянскому, нет места. Далее утверждалось, что "Объединения гебрейских писателей" не существует, а есть отдельная группа, и руководители этой группы находятся под арестом. И иврит, и церковнославянский язык были в глазах идеологического начальства "проводниками религиозного мракобесия", а иврит вдобавок был языком сионистов, которых к тому времени уже коснулись репрессии. Существовали соответствующие директивы партийных органов, а другие "органы" уже применили к "гебрейским" писателям свои меры. Издавать сборники и проводить литературные вечера на иврите стало в СССР невозможным. После недолгого ареста часть ленинградских "гебрейских" писателей сумела уехать в Палестину. Участь тех, кто остался, была трагична - они погибли в лагерях ГУЛага. Одним из наиболее талантливых в этой группе был поэт Хаим Ленский. Он родился в 1905 (или 1906) году в Белоруссии. После развода родителей воспитывался у деда. Получил традиционное еврейское воспитание. С 1921 года Ленский учился в еврейской учительской семинарии в Вильно. В 1924 году он нелегально перешел литовско-советскую границу. Был арестован, а затем сослан в Самару. Два года переезжал из города в город в поисках работы, пока, наконец, не попал в Ленинград в еврейскую кооперативную артель "Амал". Стихи на иврите и идише Ленский начал писать с 12 лет, затем выбрал иврит языком творчества. В Ленинграде он вступил в ЕИЭО, общался с еврейскими учеными С.Л. Цинбергом и И.И. Равребе. В 1934 году Х. Ленский был арестован одновременно с другими членами ивритского кружка. Он был осужден на 5 лет лагерей с последующим запрещением проживать в крупных городах еще на 5 лет. После освобождения в 1938 году Ленский поселился в Малой Вишере, часто приезжал в Ленинград, чтобы навестить жену и дочь. Стихи на иврите Ленский продолжал писать и в заключении, и в ссылке. Некоторые из них жене Ленского удалось переправить в Палестину, где они были опубликованы. Ленский переводил на иврит русскую классику, в частности А.С. Пушкина ("Медный всадник"). Последняя его поэма "В снежный день" посвящена В. Иоффе - академику-микробиологу, знатоку иврита. Х. Ленский был вновь арестован в июле 1941 года в Малой Вишере. При аресте были изъяты часы карманные, 20 рублей, тетради и блокноты со стихами и молитвенные принадлежности (тфилин). По постановлению сержанта госбезопасности, производившего арест, тфилин были сожжены. Х. Ленский скончался от истощения в одном из лагерей в Красноярском крае в марте 1943 года. (с)

User zolingen, 25.06.2009 02:05 (#)

Судьба такая у дядьки. Зачем то же он стремился в Россию!

Его тоочно арестовали? Почему он не пошел добровольцем на фронт? не успел? Жаль. Мог бы погибнуть в бою. Для Поэта- красиво и престижно. Мог бы танк взорвать. А так, ни стихов тебе понятных нам, ни танк не взорвал. Тока что "медный Всадник" на иврите...ну да кто читает его даже на русском? Мда....А на что он жил? До ареста. Работал? При немцах впоне мог бы и досидеть до 45 года. А у нас не смог. Аж неудобно, перед интуристом...

User satana, 25.06.2009 02:25 (#)

перед интуристом...

))) Сволочь ты Золинген)).....Там ведь не об этом совсем...Евреев коммуняки гнобили точно так-же как русских и православных..А в СИСТЕМЕ нет национальностей,и среди евреев,и среди русских было достаточно подонков которые служили СИСТЕМЕ как сторожевые собаки..А если уж говорить о ЛИДЕРАХ,или ИДЕОЛОГАХ КОНЦЕПЦИИ...,то многие из них были где-то талантливыми людьми..НО(!!!)-гениальный(или талантливый) - это НЕ ЗНАЧИТ УМНЫЙ. Гениальность касается способностей творить качественно новые вещи и находить ранее неведомые решения. Она априори ИРРАЦИОНАЛЬНА, и, как правило, связана с высокой трудоспособностью и уверенностью в своей правоте(почти ФАНАТИЗМ) да. тем самым сногсшибаЮЩИМ(ужасающим,пугающим и т.д.) эгоцентризмом... и потому может легко сочетаться как с акцентуациями и явными нарушениями психики, так и со ЗЛОДЕЙСТВОМ во всевозможных проявлениях. Гений и злодейство совместимы(Пушкин ошибался)...,примеров море..Нарушение психики,а не национальность,и не РАЦИОНАЛЬНОСТЬ двигает талантливым лидером..(У нас тема про продажу души,да? Мальчики кровавые сниться не будут? Нет?)))).....

User zolingen, 25.06.2009 03:05 (#)

Сатанаил! не надо мне по ушам ездить.Хорошо?

Давай обозначим раз и навсегда, что ДО высылки Троцкого власть была ОЧЕНЬ даже за евреев. Чрезвычайно даже. Вплоть до расстрела за антисемитские высказывания. И все эти списки, все комиссары- это всё было. Ну зачем отрицать факты. Потом тов. Сталин набрал русских в ВКБб, и начал колбасить еврейскую верхушку. Уже к 37 году дело было. Ну все все зщнают, чего мы будем тут в жмурки играть. Ты Шаламова знаешь? Таких были сотни тысяч. Идейные соратники Троцкого. Сталин с ними расправился. Это БЫЛО. Революция сожрала ВСЕХ, будь она трижды проклята,эта революция. ВСЕХ. И ваших и наших. Прмерь к СЕБЕ ситуацию. Вместо евреев- арабы революционеры. Ничтяк? Ничего не саднит в душе? Отож...все мы жертвы этой сучей комунячей власти.

User zolingen, 25.06.2009 03:20 (#)

Внесу ясность.

Никоим образом не считаю, что "евреи виновны в Революции". Россия была беременна Революцией это факт. И даже может быть большевики захватили бы власть силой опять, может, но я смею однозначно утверждать, что была бы уничтожена гораздо меньшая часть офицерства, не была бы практически под корень изведена ВСЯ ЭЛИТА (вплоть до профессоров!). Был бы может русский бунт, жестокий и беспощадный.Был бы! Но не было бы таких гонений на Церковь. не было бы идиотизма коллективизации и неизбежной войны с ЕВРОПОЙ. (чисто по идеологическим причинам). Евреи очень сильно повлияли на сам ХОД революции, гражданской войны и госустройство в пост революционной России. Практически ЗАМЕНИВ национальную интеллигенцию. Это факты. Поэтому давай скажи словами Марка рудинштейна- "Нам, евреям тоже есть в чем повиниться перед этой страной и народом". И больше не будем возвращаться к этой теме. Ваш Золинген.

User satana, 25.06.2009 03:36 (#)

власть была ОЧЕНЬ даже за евреев.

Ну так правильно))).Одни(миллионы!!!) униженные из деревень вылезли-неграмотные..читать не умели,другие из еврейских гетто-революционеры,уголовники,сброд..или просто "поверившие",но грамотные(!)-мам папа били учиться заставляли-иначе из гетто не выбраться...Так кто на первых порах в командирах будет? Грамотный дурак или безграмотный люмпен?..Кто кому лапшу на уши навесит,а?...Среди революцонеров и участников революции евреи(в массе!) были просто грамотнее,на первом этапе..,потом уровнялось...ТАК ЧТО ЭТО ТЫ МНЕ ПО УШАМ НЕ ЕЗДИ СО СВОИМ ЕВРЕЙСКИМ ЗАГОВОРОМ..Система сожрала всех.Того-же Троцкого кто убил? Фамилию напомнить?..Еврей еврея и грохнул..Топором по черепу..По приказу грузина..

User zolingen, 25.06.2009 03:48 (#)

Я так понимаю, что рудинштейна ты мне не процитируешь....ага. Ладно. Я где то уже это слышал, что евреи ВСЕГДА правы. ага..

User zolingen, 25.06.2009 03:54 (#)

Был случай....в тему...)))

Мне рассказывала женщина, как её подруга расставалсь с мужем, выставляя его чемоданы на лестничную клетку и с криками в спину удаляющемуся, ну чисто итальянская модель.))) Так вот, стоит эта дамочка на балконе и нервно куря смотрит как под окнами второго этажа к остановке идет муж. И она громко так обращается к соседке (которая тоже тасуется на балконе своем)
- И эти люди еще удивляются, что мы продаем арабам оружие! Ха! )))
Я "лежал" когда мне рассказывали..в лицах...

User satana, 25.06.2009 13:38 (#)

Я так понимаю, что рудинштейна ты мне не процитируешь....ага.

Да процитирую!Пожалуйста!-"Нам, евреям тоже есть в чем повиниться перед этой страной и народом".....А теперь так..У одного моего деда были мануфактуры,дома,и т.д,он был оч богатый человек.....Большевикм всё это забрали...Второму деду принадлежала огромная часть Шёлкового Пути(извоз),дома,фабрики..Его большевики расстреляли..Причём... арестовывал,и расстреливал....его собственный (!)родной брат-революционер(!!!) ты представляешь? Брат брата..Там наследства было..,я бы сейчас как единственный наследник,был бы раз в 10 богаче Абрамовича!..Всё отобрали..,жизнь всей родни исковеркали..Про 25 лет тюрьмы,общего режима, которые впаяли моему отцу писать не буду,ладно...Короче,большевики разграбили,перестреляли,пересажали,поломали жизнь у всей родни..У всей! Под чистую!..А теперь ты,Золинген,объясни мне-чё я там процитировал,кто такой рудинштейн,что он меня каятся заставляет в том что какие-то большевики разграбили и пустили по миру ВСЮ мою родню ПОДЧИСТУЮ,и почему я должен извиняться за какого-то там троцкого,если он меня же и грабил? Чё,садо-мазо что-ли?..Давай,объясняй! Я тупой.Жду!..Ты хде там?!..

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 25.06.2009 02:12 (#)

Юнкер

Ну как же! Такая душещипательная тема и без сотоны! Очень длинный копипаст ( или копипейсТ?:))) Ты ещё об Осипе Мандельштаме-прекрасном, гениальном поэте не написал...И о многих, многих, талантливых инженерах, ученых, художниках, музыкантах...привнесенных в жертву Молоху...гекатомбы лучших, настоящих интеллигентов и патриотов России из еврейской среды. Но это ведь совсем не отменяет того, что евреи сыграли роковую определяющую роль в подталкивании уже больной России в яму...Конечно и среди русских были террористы. Но разве можно без внутреннего содрогания произносить имена: Евно Азефа, организатора многих крупных террористических актов, Михаил Гоца, Бронштейна-Троцкого, Нахамкес-Стеклова, Герценштейна, Гершуни, Цедербаумов (трех) и множество других евреев, которые заполняли собою «штабы революции» и направляли деятельность противников правительства, как оппозиционеров, так и рЭволюционЭров. А,террористы Яков Блюмкин и Свердлов? А сколько было не схваченных и укрывшихся в еврейских кварталах бомбометателей? Да вот и у тебя ник- довольно страшноватый.Получается ты сам, лично, по собственной воле, отождествляешь себя с самим Д.. Задумайся об этом! До свиданья!

User satana, 25.06.2009 02:35 (#)

ку-ку)

Дурак ты юнкер))..А с Азазелем заточённым в скале,падшим ангелом,обречённым в наказание наблюдать за слабостью и пороками людей отождествлять нельзя?..Почитай демонологию,там много имён..,древних..И не читай примитивные языческо-коммунистические сказки про чёртиков и дьяволов с хвостом..По-крайней мере будешь знать многоликое,многоуровневое понятие термина "Сатана"..Других его имён приводить не буду..Их много..И все созданы Богом.Как ни странно..)))))

User satana, 25.06.2009 02:53 (#)

Кстати))

Азазель всего-лишь научил людей изготавливать оружие и защищать СЕБЯ от опасности,воевать...., а женщин - наносить на лицо косметику и искусству флирта...Вот и вся провинность перед Богом..За что и был брошен в пекло..))

User myinnerchild, 25.06.2009 05:24 (#)

круг сатаны

А вы себе никогда серьезно не спрашивали о мотивации Бога и логике его поступков? Если вы себе честно ответите на вопрос "зачем", то осознаете весьма парадоксальную ситуацию. Это ситуация, логически опровергающая возможность существования Бога и могущая быть объясненной только с точки зрения животной, эгоистической природы человека. С одной стороны декларируется полное "единоначалие", всевластие и всемогущество Бога, а с другой стороны имеется его фактическая деградация до уровня обслуги, обслуживающего нужды человека во всем, бессильного или всесильного по воле человека. Это можно представить так, что Бог это коллективное самосознание людей, которые придумали себе данного "Бога" как формально независимое существо и условились считать его вышестоящим авторитетом для того, чтобы от его имени решать свои проблемы. Такой расклад полностью объясняет религию как современный институт и хорошо объясняет генезис веры человека, всегда опиравшейся на его эгоизм.

User luiIVII, 24.06.2009 21:39 (#)

пирамида фсб под своим обычным кодовым названием - КОНТОРА

Если это действительно правда, то становится понятным и этот эксперимент над людьми.

, 24.06.2009 21:58 (#)
3887

Внимание, Kontora (латвийская - не лубянская, конечно):

По сходной цене предлагается прекрасная, чистая, широкая душа - малоиспользованная. Утром деньги - вечером товар.А кроме шуток, давно Абаринов не писал так занимательно и интересно на казалось бы совершенно постороннюю и не неуместную тему - читал с наслаждением, как когда-то. Сказка - ложь, да в ней намек.

User str2007, 25.06.2009 00:30 (#)

да ну. плагиатично как-то. никому не вспомнилась песня Макаревича про ломбард? давно было, всех слов не по

да ну. плагиатично как-то. никому не вспомнилась песня Макаревича про ломбард? давно было, всех слов не помню, но "я к окошечку встаю робко, я хочу отдать в заклад душу... Сообщают слышу мне цену... а тишина такая, аж мух слышно, дальше забыла... потом, что ж так дёшево у вас души?... коль цена ей пятчок денег, так на хрена ж она нужна вовсе..."

, 25.06.2009 02:51 (#)
3887

Вопросы души, ее смысла, ее ценности настолько не новы, что любое высказывание по этому поводу может считаться плагиатом - оно уже звучало раньше. Тем не менее, люди не устают задаваться вопросами и обсуждать то, во что значительная часть человечества даже и не верит. И это еще одна тема для обсуждения (и так же не новая :-)

User str2007, 25.06.2009 10:29 (#)

taki Makarevich luchshe skazal chem Avarinov. sorry for latinica. len'....

.

, 25.06.2009 12:29 (#)
3887

О вкусах....

Кому Абаринов, а кому свиной хрящик. :-)
P.S. Sorry doesn't cut it. Use translit.ru.

User atan, 24.06.2009 22:11 (#)

Спаси Бог Вас!

Ах,Земляне! Нет уже в головах большинства людей ни калашных рядов, ни каких-либо рядов вообще! В статье перед нами поставлены вечные вопросы: "Возможен ли без Б-га в душе человек?", "В чём истина и смысл человеческой жизни?". В начале прошлого века Н.Бердяев писал: "Когда люди отвергают Б-га, они подвергают сомнению не достоинство Б-га, а достоинство человека. Человек устал от самого себя от человека, изверился в человеке и хочет опереться на сверхчеловеческое, хотя бы это сверхчеловеческое было социальным коллективом... Человек так устроен, что он может жить или верой в Б-га, или верой в идеалы и кумиры. Человек не может удержаться без Б-га..." и тогда, подражая своим сегодняшним кумирам "без комплексов", подвергает легкомысленному и жёсткому стёбу абсолютно все моральные человеческие ценности. Спаси Бог Вас, Абаринов, за статью, показавшую очередной кульбит человеческого падения и заставившую меня задуматься.

и кто такой Б-г? Борис Гребенщиков?

объясните

User zolingen, 25.06.2009 00:40 (#)

Кто на Пасху ест мацу все пишут Б-г вместо Бог. Ферщтейн? А БГ и его Человек из Кемерово -это другая история.

User mishel, 25.06.2009 12:55 (#)

Ха-ха-ха...

User pointofnoreturn, 25.06.2009 00:06 (#)

дурдом под названием "религия" можно нормально воспринимать только через такую призму:

http://www.moskva.fm/artist/%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D0%BA%D1%8 0%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8/song_654121 http://www.ostrovok.de/old/songs/agata/album-04.htm http://www.moskva.fm/artist/наутилус_помпилиус/song_806635 http://www.moskva.fm/artist/агата_кристи/song_1817151 http://www.moskva.fm/artist/агата_кристи/song_654127 Без этого с тоски загнёшься... конечно всё наскучивает быстро и это тоже может быть временным увлечением, но всё же , как хорошая призма годиться...

User flying_dutchman, 25.06.2009 00:42 (#)

а как мысль Бердяева прокомментируете?

? Без подколок, просто интересно.

User aldo, 25.06.2009 00:53 (#)

А причём здесь религия? Религия и есть - бред, вводящий души в заблуждение.

Не надо смешивать религию и ВЕРУ. Это совершенно разные понятия, которые постоянно смешивают профаны.

User pointofnoreturn, 25.06.2009 07:07 (#)

"Религия и есть - бред, вводящий души в заблуждение.

Не надо смешивать религию и ВЕРУ..."

Альдо,нормально ;-)),здесь с Вами не поспоришь,разве добавить надо, "верить или нет" приходит к каждому в своё время( и также уходит,по тем же причинам) ,в этом повинны эмоции ,от к-рых никто,свободен не бывает,ну, а "дурдом имени религия" становится из"дурдома воспитательным учереждением",только если,хоть ,как-то прививает нравственность,нетолько в ханжеском значении этого слова( к несчастью,полностью ни одно общество от религий отказаться не может,по ряду причин,довольно веских,не буду перечислять) и дело здесь ,вовсе не в присловутом названии"КОНТОРА",а в том,что в наше время,почему-то религии не очень спраляются со своей нагрузкой("безнравственно деньги получать низачто,независимо от того верите ли Вы в сатану или нет",атеисту(а таких очень мало"полных атеистов"),безнравственно,"потому,что в душу не верит,а остальные(?) не будем объяснять ,сами;-)) догадайтесь,"хотя принцип атеистов",тоже не чужд должен быть и им", розыгрыши,а это похоже именно на розыгрыш,тоже невсегда умелыми бывают),впрочем,может и не "религий это вина",а всякие там"картины","картинки","карикатуры","фильмы",сильные музыкальные произведения(даже мультфильмы),даже если изобилуют неправильностями,толкают людей,далёких от религии, "хотя бы для общего развития" , хоть,что-то знать(но и это тоже не всем помогает,там пословица может помочь"про сыр и мышеловку"),Альдо,вы можете не соглашаться с моим мнением,если оно Вас не устраивает,но я,надеюсь,что понятно объснился?

User pointofnoreturn, 25.06.2009 12:55 (#)

ps Т.е., если коротко передать мою мысль , религии не способны хоть что-то внятно объяснить своим последователям, в отличие от ,желательно хороших,стихов, фильмов и.т.д. или "пословиц"( даже одна единственная" про бесплатный сыр", о многом предупреждает), но видимо и этого мало( там речь о жадности , а не элементарном человеческом любопытстве, потому, что не знаю, не похоже, что там ,хоть кто-то по-настоящему интересовался (скорее всего)"за что именно и в честь , каких заслуг", ему( или ей), дают взаймы" , кто-то скорее всего, ставит на людях какой-то тест, психологов ,доморощенных сейчас развелось по- всему миру).

User aldo, 28.06.2009 00:10 (#)

Не соглашусь с Вами. Религии - образу

Каков поп, таков и приход. Русская классика создавалась глубоко религиозными людьми. Другое дело - бесполезность религии в вопросах жизни души. Душе нужна вера, а не обряды. "Вера твоя спасла тебя" было обращенно к грешникам, а не фарисеям.

User korchak25, 25.06.2009 02:21 (#)

Верной дорогой идете, товарищЧки

Сами хозяева Конторы (впрочем, как и все конторские) свои души (если предположить ,что они у них были)давно заложили Дъяволу. Так что, все путем )))

User prisrak, 25.06.2009 08:53 (#)

Люди перестали верить в Бога, это значит что душами людей овладел Дьявол.

Социализм от Бога, а капитализм от Дьявола. Сталинский социализм это не истинный социализм. Истинного социализма ещё не было и не будет, так как человек в отличие от зверей ненасытный и больше любит делать зло чем добро. Бог давно разочаровался в человеке, но по просьбе Моисея продолжает опекать человечество, борясь с кознями Дьявола. Богу помогают Ангелы, а Дьяволу помогают черти, лешие и прочая нечистая сила. Продажа и покупка души это от Дьявола. Берегите свои души. На Гранях есть много нелюдей, которые находятся во власти Дьявола – это антисемиты и русофобы.

User fobokrat, 25.06.2009 09:23 (#)

Fobokrat

ОК, все поговорили, поспорили о Боге, о душе, о религии и т.п. А конкретные предложения по этому виду бизнеса будут или нет? Хотелось бы понять выгоду кредиторов из KONTORY...

livejournal.com luftmann [livejournal.com], 25.06.2009 11:45 (#)

Если эта контора - не шутка как

Жаль, я не гражданин Латвии.

, 25.06.2009 12:37 (#)
3887

Слабая отговорка. :-) Контора покупает души - не гражданство. Да и кому в Латвии нужно российское гражданство.

livejournal.com luftmann [livejournal.com], 25.06.2009 20:46 (#)

Смотрите условия на сайте - это только для граждан Латвии

.

, 25.06.2009 21:39 (#)
3887

;-(

Значит, фальшивый бизнес. Сатана вне политики, он одинаково успешно оперирует по всему миру. ;-)

livejournal.com luftmann [livejournal.com], 25.06.2009 11:54 (#)

Вот здесь песня в тему

http://yun.complife.ru/verses/mef&faus.txt
http://yun.complife.ru/mef&faus.mp3

User mishel, 25.06.2009 12:59 (#)

Как вы думаете, уважаемые господа, а бывают ли люди без Души? Изначально рождённые без Души, бывают ли?

.

User mishel, 25.06.2009 22:04 (#)

И что молчим-с господа?

.

User satana, 26.06.2009 14:39 (#)

А чего им говорить-то?

ПРОДАНО!...)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: