Общество
Статьи
У нас есть Путин
Для любого из наших "пап" есть одно-единственное место, в котором они могут чувствовать себя в безопасности, – это их кабинет, окруженный слоями охраны. Монастырь они себе позволить не могут. Поэтому Ватикан, казалось бы, застывший в веках и далекий от современности, может позволить себе отставку папы. А Россия – не может. У нас есть Путин!
Эффективный менеджер
Сегодня даже те, кто пытается гальванизировать этот труп, уже не осмеливаются называть Сталина корифеем науки, величайшим гением всех времен и народов и гениальным полководцем. Теперь они деликатно именуют его эффективным менеджером. Вот я и решил, что о злодеяниях Сталина я сегодня говорить не буду. Сосредоточусь лишь на вот этом сталинском эффективном менеджменте.
Сексот и сын
Мамонтов обижен, он целых два дня ходит уязвленный в самое сердце, и вот не выдерживает. А ты, мол, сам кто такой, гражданин с тремя паспортами? Ну и дальше, разгорячась, высказывает целый ряд оценочных суждений. Дескать, Познер – сексот и сын сексота. Кокетливый старик. Морально нечистоплотный к тому же. Был ярким брендом да сплыл: мысль Познер уже давно не будит. И напоследок донос.
Россия-мачеха
На помощь советским детям устремились международные благотворительные организации. Одна только Американская администрация помощи (АРА) во главе с Гербертом Гувером ежедневно кормила 900 тысяч детей. Но чекисты во главе с Феликсом смотрели на иностранных филантропов косо, не верили в их бескорыстие, им мерещилась идеологическая диверсия и контрреволюция.
Культ приличности
Итоги дискуссии подвел Леонид Волков: "...весь рынок рекламы в Екатеринбурге полностью контролируется городской администрацией", а значит, запрет на антисталинские плакаты является политическим решением местных властей. Поэтому автобус, рекламирующий Джугашвили, по городу ходит и ходить будет, а билбордам с понятными иллюстрациями в Екатеринбурге места нет.
Книга - источник знаний
Книгу можно запретить, а вот куда девать Манежку или КС "оппозиции"? Куда девать мурло российского империализма? Голову даю на отсечение, что Борис Немцов, подписывая гнусный КС-овский текст, не провел предварительно ночку за чтением Mein Kampf. Если бы читал, то задумался бы: подписывать или не подписывать. Кто что-то читал, тот воздержался.
Форте и пьяно
Сперва очередная думская истерика. Потом совершенно чудовищное даже по нынешним меркам ток-шоу, посвященное судьбе Максима, с участием его больной матери и ее сожителя, дикими речами Арбатовой и прочих. "Дело об убийстве в Техасе", затеянное СКР. И вдруг – Песков с его правозащитным спичем и Астахов, который сперва потерял голос, а чуть позже, прокашлявшись, пожалел алкоголичку.
Небольшой террор
На Троцкого работали члены Политбюро, наркомы и послы, а на Таргамадзе - только Удальцов с Развозжаевым. Но так ведь это пока! События, происходящие в Госдуме, дают возможность найти потенциальных диверсантов и заговорщиков, имевших тайные связи с Таргамадзе. Если ударно поработать, то можно подготовить материалы даже не для одного, а для трех показательных процессов
А били ли мальчика?
Судороги ненависти к американским усыновителям продолжают корчить российских чиновников и законодателей. Смерть русского ребенка в Техасе – это, по их мнению, не трагическая случайность, а "очередное убийство". Иными словами, американцы осуществляют какой-то дьявольский план. Никакого рационального объяснения такого поведения усыновителей у американофобов нет
Видение во храме
Год назад участницы Pussy Riot устроили панк-молебен в ХХС. О правилах конспирации, о событиях в храме и о своей ссоре с участницами группы рассказывает корреспондент Граней.Ру Дмитрий Зыков - один из журналистов, снимавших акцию. Ему так и не довелось выступить свидетелем защиты на судебном процессе по делу Толоконниковой, Алехиной и Самуцевич.