Первый канал: Путин с оружием в руках защитил "КГБ Хаус" в Дрездене
Нынешний президент России Владимир Путин в 1989 году в одиночку с оружием в руках держал оборону в здании дрезденского управления КГБ. Об этом в "репортаже с человеческим лицом" рассказал журналист Первого канала российского телевидения Дмитрий Сошин.
По данным телеканала, когда толпа в соседнем квартале громила здание "Штази", другая колонна шла к зданию управления. Некий "Фолькер Гец, свидетель штурма", рассказал телеканалу: "Толпа окружила здание и кто-то позвонил в дверь флигеля. На пути демонстрантов вдруг появился светловолосый сотрудник с пистолетом в руках. Он спокойно оглядел толпу, поздоровался и на хорошем немецком сказал – это советская территория, и вы стоите на нашей границе. И я говорю серьезно – я буду стрелять в ее нарушителей".
По словам "свидетеля", "сотрудник управления "так спокойно и уверенно это сказал, что люди постояли, покричали, а потом стали расходиться. Потом мы узнали, что этот сотрудник стал вашим президентом", - сообщил собеседник Первого канала.
По словам автора сюжета Дмитрия Сошина, "Владимир Путин сильно рисковал. Если бы штурм начался, держать оборону пришлось бы ему одному. Подкрепление из Берлина для дрезденского управления так и не прислали".
В ходе визита в Дрезден российский президент, много лет проработавший в этом городе, отправился на прогулку. В частности, он зашел в одну из булочных, где заказал "фирменную улитку с грецким орехом и чашку кофе".
Визит российского президента в Дрезден сопровождался акцией протеста. Когда Путин вышел из машины, митингующие встретили его криками "Убийца!" и плакатами "Убийц здесь больше не ждут".
Справка
Рассказ В.В.Путина об "обороне дрезденской резиденции КГБ"
Через некоторое время, когда толпа снова осмелела, я вышел к людям и спросил, чего они хотят. Я им объяснил, что здесь советская военная организация. А из толпы спрашивают: "Что же у вас тогда машины с немецкими номерами во дворе стоят? Чем вы здесь вообще занимаетесь?" Мол, мы-то знаем. Я сказал, что нам по договору разрешено использовать немецкие номера. "А вы–то кто такой? Слишком хорошо говорите по-немецки", – закричали они. Я ответил, что переводчик.
Люди были настроены агрессивно. Я позвонил в нашу группу войск и объяснил ситуацию. А мне говорят: "Ничего не можем сделать без распоряжения из Москвы. А Москва молчит". Потом, через несколько часов, наши военные все же приехали.
Владимир Путин, "От первого лица", 1999 год
Дословно
Сергей Ануфриев\Павел Пепперштейн
Немцы, ебать их в четыре жопы, наступают. Много нужного пришлось оставить, ничего не поделаешь...
"Мифогенная любовь каст"