Собчак перевели изъятые при обыске деньги
Изъятые Следственным комитетом у телеведущей Ксении Собчак при июньском обыске деньги поступили на счет к владелице. Об этом сообщила сама Собчак в твиттере. "Этого смс от своего бухгалтера я ждала много месяцев", - написала Собчак. Она также опубликовала скриншот экрана телефона с сообщением от своего бухгалтера. "От СК поступили деньги: 1 млн 108 тыс 408 евро, 522354,50 долл", - говорится в нем.
Ранее источник в правоохранительных органах сообщил, что деньги вернут Собчак по безналичному расчету, поскольку наличные следователи отдали на хранение в банк. 5 сентября следователь вернул Алексею Навальному изъятые у него 10 тысяч рублей наличными. "Собчак, завидуй", - написал Навальный тогда в твиттере.
27 сентября пресс-служба СКР сообщила, что следствие вернет телеведущей Ксении Собчак изъятые при обысках деньги. "Собчак уведомлена о возврате денег", - отметила пресс-служба. В СКР сообщили также, что Собчак не уклонялась от уплаты налогов. "Проведенная по поручению следователя камеральная налоговая проверка фактов уклонения Ксении Собчак от уплаты налогов не выявила", - говорилось в сообщении СКР.
Следственный комитет мотивировал задержку возвращения денег тем, что из них Собчак может оплачивать массовые беспорядки. "Представитель СК выступил коротко - СК не возвращает деньги потому как не может быть уверен что ими не будут оплачиваться массовые беспорядки", - написала Собчак в своем твиттере из зала суда, рассматривавшего вопрос о возврате денег.
Статьи по теме
Обыско морале
Конечно, обысканные и допрошенные теперь всячески бодрятся, но некоторым из них, прежде всего Ксении Собчак, явно не по себе. Это понятно. Если в смысле умения расследовать реальные преступления наши следователи давно потеряли квалификацию, то по части психологического давления остаются высокими профессионалами.
Девушка и жизнь
Девочка из номенклатурной семьи вдруг испытывает прилив отвращения к власти, воплощенной в образе царя дяди Володи. И ее мама, сановная дама из тех, кто вроде плевать хотел на так называемую справедливость, боясь за дочь, ругая дочь и гордясь дочерью, испытывает схожие чувства к бывшему сослуживцу покойного мужа.