новость Автора книги "Семья у нас и у других" Веру Тименчик вызвали на беседу в СКР

07.02.2014
Вера Тименчик. Фото с личной страницы во "Вконтакте"

Вера Тименчик. Фото с личной страницы во "Вконтакте"

Антрополога Веру Тименчик вызвали на беседу в СКР из-за справки об однополых браках в ее книге "Семья у нас и у других". Ранее прокуратура Ульяновской области начала проверку книги на "гей-пропаганду". Сообщалось, что в СКР вызвали также писательницу Людмилу Улицкую, редактора книги, однако эта информация не подтвердилась.


Комментарии
User dies_irae, 07.02.2014 18:03 (#)
23318

Простите, в России есть дети, усыновленные в однополых семьях?

User natala, 07.02.2014 18:31 (#)
3006

А может книга не только для России выпускалась? Если в России чего-то нет, не значит, что этого нет нигде.

User matros__koshkin, 07.02.2014 18:47 (#)
3369

Эта ситуёвина прекрасно иллюстрирует всю лживость и продажность вонючих селихерских крысенышей, которые простоянно визжат о том, что так называемый антигейский закон направлен только против пропаганды среди детей. Нет, крысеныши, закон сделан так, чтобы по нему можно было привлечь любого, упомянувшего о нетрадиционных ориентациях не в негативном тоне. Вот на вонючие антигейские высеры Милонова и Охлобыстина почему-то органы не реагируют. К чему бы это?

User dies_irae, 07.02.2014 19:08 (#)
23318

Эта книга - для детей. Читать не умеете?

User dies_irae, 07.02.2014 19:13 (#)
23318

А для кого еще? Для стран СНГ? Ну назовите хоть одну страну СНГ, где есть дети, усыновленные в однополых семьях. И поясните, кто понимается в названии "Семья у нас и у других" под "мы".

User natala, 07.02.2014 19:28 (#)
3006

"А для кого еще? Для стран СНГ?"

А Вы кроме стран СНГ других не знаете? Убогие у Вас знания географии.
-----------------------------------------
"И поясните, кто понимается в названии "Семья у нас и у других" под "мы".

Под "мы" имеется в виду семья в России. Книга ведь в России написана и издана.

User dies_irae, 07.02.2014 19:47 (#)
23318

С вами, либералами, сложно дискутировать. Вы разумных доводов не понимаете и начинаете говорить вздор.

Авторы, в качестве оправдания, утверждают, что пассаж про однополые семьи был включен в изданную в России на русском языке детскую книгу из заботы об уже усыновленных однополыми парами детях. Основная масса русскоговорящего населения проживает в России и странах СНГ. В России и странах СНГ однополых усыновителей нет.

Вы же мне говорите про какие-то другие страны, отличные от стран СНГ, где имеется потребность в детской книжке "Семья у нас (т.е. в России - Д.С.) и у других" на русском языке.

21790

А вдруг есть? Не официально усыновленные, а фактически живущие с любящими их мамой и тетей? По-моему, могут быть.

User dies_irae, 07.02.2014 18:03 (#)
23318

Простите, в России есть дети, усыновленные в однополых семьях?

2976

Подсказка для СКР: следует срочно проверить все словари, справочники и энциклопедии!
Особенное внимание обратить на страницы гом-гос.

User newSim, 07.02.2014 18:08 (#)

Да плоская Земля, плоская!
Давно пора обучать на этом уровне.
Блин, это уже даже и не жопа, а что-то вообще не с этого света....

User adamkasimir, 07.02.2014 18:34 (#)
3543

На том свете, жопа нюхает цветы, пока йух тихонько щиплет травку...

User newSim, 07.02.2014 18:38 (#)

Не исключено.
Но это еще не повод туда стремиться.

User adamkasimir, 07.02.2014 18:46 (#)
3543

Но учиться - надо!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.02.2014 19:19 (#)
3543

Спрашиваешь!! А кого ты нюхаешь, столько лет?))))

User newSim, 07.02.2014 20:15 (#)

Кокаин.

User adamkasimir, 07.02.2014 20:21 (#)
3543

Из моей Задницы?! -Только - кАкаин!
Однако, он кайф ловит))))

(комментарий удалён)
User natala, 07.02.2014 18:35 (#)
3006

"Просто все замечательно."

А в СКР за что вызывают?

User adamkasimir, 07.02.2014 18:42 (#)
3543

Фабулу предложить...

(комментарий удалён)
User natala, 07.02.2014 19:09 (#)
3006

Я прочитала статью. Я ведь не написала, что Улицкую вызвали в СКР. Вызвали автора книги Веру Тименчик. Но Улицкая редактор этой книги и книга вышла в рамках проекта Улицкой. Так что вызвать очень даже могут. А то, что Улицкая - хорошая писательница - СКР не волнует.

User adamkasimir, 07.02.2014 18:43 (#)
3543

Слёзы москве не верят!

User zvirblis_317, 08.02.2014 13:08 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
User newSim, 07.02.2014 18:40 (#)

Дурак ты, дядя.
Разницу между констатацией факта и ориентирами не понимаешь.

(комментарий удалён)
User newSim, 07.02.2014 18:53 (#)

Констатация потребовалась для того, чтобы не гамадрилов воспитывать, а Людей, если Вы можете понять разницу. Людей, которые что-то делают или не делают не потому, что не знают, и не потому, что нельзя, а потому, что знают, и последствия осознают, и сознательный выбор делают.
И, кстати, чтобы эти Люди друг друга не ели.

(комментарий удалён)
2976

А негров там сколько повесили?

User newSim, 07.02.2014 19:10 (#)

А какое отношение это имеет к написанному мной?
Не говоря уже о том, что:
1. Источник не внушает ни малейшего доверия;
2. Термин "Пропаганда" имеет произвольное значение;
3. Мы вообще о какой стране говорим?
И опять: каким образом это относится к моему посту?

(комментарий удалён)
User newSim, 07.02.2014 19:22 (#)

А кто констатировал завершение процесса?

(комментарий удалён)
User newSim, 07.02.2014 19:32 (#)

Да сколько угодно.
Только Вы не понимаете.

(комментарий удалён)
User newSim, 07.02.2014 19:45 (#)

Могу только повториться: Дурак ты, дядя.

(комментарий удалён)
User newSim, 07.02.2014 20:10 (#)

Не возможно. Факт.
Хотя бы даже вот почему: Вы, простите, с какого возраста знаете, для чего предназначена жопа?
А почему же детям об этом знать нельзя?
Почему нельзя в учебнике написать, что жопа предназначена для вот этого, а не для того и другого. Почему нельзя написать, что вот, в диких племенах пытаются жопу приспособить для чего-то другого, и вот результат: дикость. Вот, полагаю, Вы это все знаете, но с пеной у рта отстаиваете запрет знать об этом другим - да Вы же форменный вредитель!
Или, уж в крайнем случае, не семи пядей.

(комментарий удалён)
User newSim, 08.02.2014 17:04 (#)

Когда я писал последний пост, я приложил максимум стараний, чтобы сделать его понятным для Вас персонально. Должен Вам сообшить, что это был очень тяжелый опыт: пока я писал, я боролся с неодолимым желанием чесаться и выкусывать блох. Поэтому в дальнейшем я постараюсь избегать общения на Вашем уровне.

В какой-то степени я Вам завидую, Вашу главную проблему с легкостью вылечит любой достаточно квалифицированный проктолог. И Вас больше не будет заботить жопа и ее применение.
До остального: разбирайтесь со своей жопой сами, и не лезьте в чужие. Иначе, раньше или позже, кто-нибудь влезет в Вашу.

2976

Еще немного, и до вас дойдет с кем вы там мило беседуете :)

User newSim, 07.02.2014 19:31 (#)

Давным-давно.

User dies_irae, 07.02.2014 19:17 (#)
23318

Нет, констатация потребовалась именно с целью попытки промывания мозгов детям гомопропагандой. Не мытьем, так катаньем.

User newSim, 07.02.2014 19:29 (#)

Это - Ваши личные фобии. Персональные, так сказать, призраки. И я бы ничего против этого не имел бы, если бы Вы не привлекали к борьбе с Вашими персональными призраками СКР.

User dies_irae, 07.02.2014 19:49 (#)
23318

А я СКР и не привлекал.

User newSim, 07.02.2014 20:00 (#)

Заголовок:
"Автора книги "Семья у нас и у других" Веру Тименчик вызвали на беседу в СКР"
Вы и привлекли. Если никто не привлек, откуда нарисовалась СКР?
А если это были и не Вы, то Вы с этим солидарны. А раз так, то для меня Вы лично идентичны тому, кто привлек. Так что будьте уж честным в своих убеждениях.

User dies_irae, 07.02.2014 23:06 (#)
23318

Мои убеждения таковы - пропаганда равноценности гомосексуального сожительства и гетеросексуального брака, а уж тем паче педофилии среди несовершеннолетних недопустима. И если этим умникам кто-нибудь даст по шапке - то будет очень неплохо.

User newSim, 08.02.2014 16:55 (#)

Да и я бы с этим согласился, если бы не два но:
1. Кто и как решает, что есть пропаганда?
2. Какого хера под вывеской борьбы за Ваши идеалы государство вводит цензуру, вмешивается в частную жизнь и уничтожает демократию?

По первому пункту замечу, что, если решать предоставят, например, Милонову, то уже через 10 лет космические корабли уже при взлете будут разбиваться о воздушную твердь, как уже случалось пару лет назад. Только тогда уже - всегда. Это - только одно следствие, будет желание - поведаю и о других.
По второму пункту - от 80 до 90% сирот подвергаются сексуальному насилию. Что творится в местах лишения свободы - можете сами догадываться. А все это - в зоне прямой ответственности государства. Если государство настолько неэффективно исполняет свои прямые обязанности в этой сфере, то его (государство) и близко нельзя подпускать к этим вопросам.
В связи с вышеизложенным, считаю Ваши убеждения - фарисейством и верноподданическим лизоблюдством. Извините за смягчение формулировок.

User dies_irae, 09.02.2014 00:34 (#)
23318

Я не могу иметь верноподданического лизоблюдства ввиду того, что не являюсь подданым РФ.

User dies_irae, 09.02.2014 11:12 (#)
23318

Определение пропаганды можно найти в Википедии. Это раз.

Два - я не испытываю никаких симпатий к путинскому режиму, не надо на меня натягивать Ваши стереотипы. Я не родился в России, не живу в России и не собираюсь. Но: в части Вашего утверждения об уничтожении демократии Вы, в данном случае, роете самому себе яму. Демократия - это власть народа, правда же? Как Вы считаете, почему ЛГБТ-сообщество так взвилось, когда возникла инициатива провести референдум о криминализациии гомосексуализма в России? Референдум ведь инструмент демократии, или нет? И какие у Вас прогнозы относительно результатов такого референдума? Честного, без всяких подтасовок, с членами ЛГБТ-сообщества в качестве неприкасаемых наблюдателей? :)

User newSim, 09.02.2014 13:46 (#)

Некрасиво передергивать.
Демократия - власть большинства, это правда. Но эта правда - хуже лжи, поскольку неполная. А полная вот: демократия есть власть большинства при соблюдении прав меньшинств.
И тут не надо демагогии о референдуме, проведите мысленный эксперимент: все попы всех конфессий будут 6 месяцев вещать, что dies_irae враг человечества есмь, а потом проведем референдум с вопросом: и что нам теперь с ним делать? Спорим, что расстрелять без суда и следствия будет самым мягким результатом?
Здесь есть две проблемы, и обе я Вам обрисовал в моем посте выше. Обе Вы проигнорировали.
Тогда вот Вам третья: на примере ЛГТБ проводится обкатка технологий уничтожения (в конечном итоге, для начала - маргинизация) меньшинств. Конечной целью являются оппозиция и прочие нонконформисты. Но только этот паровоз на этом не сможет остановиться. Я лично к сексменьшинствам не отношусь просто никак, у меня с ними - нейтралитет, они меня не трогают, я - их. Личной заинтересованности в их сохранении у меня нет никакой, кроме, разве что, общегуманной.
Но зато я точно знаю, что после них - чуть раньше или чуть позже, но обязательно настанет и моя очередь. Были бы Вы здесь - то и Ваша. Потому, что такова логика истребления меньшинств, изученная на примере фашистской Германии.

User newSim, 09.02.2014 13:47 (#)

- маргинализация -

User dies_irae, 09.02.2014 13:56 (#)
23318

А полная вот: демократия есть власть большинства при соблюдении прав меньшинств. --------------------------------------- Нет. Демократия есть власть большинства. Точка.

User newSim, 09.02.2014 14:43 (#)

Вы перепутали демократию с охлократией. Воспользуйтесь википедией.

User dies_irae, 10.02.2014 01:21 (#)
23318

Охлократия - это власть толпы, которая не обязательно представляет собой большинство.

User dies_irae, 09.02.2014 13:57 (#)
23318

то dies_irae враг человечества есмь, а потом проведем референдум с вопросом: и что нам теперь с ним делать? Спорим, что расстрелять без суда и следствия будет самым мягким результатом? -------------------- dies_irae враг человечества ЕСТЬ. Не спорю, ибо демократия.

User newSim, 09.02.2014 14:43 (#)

Ну и дурак.

User dies_irae, 09.02.2014 17:35 (#)
23318

У вас, либералов так называемых, других аргументов нет.

User newSim, 09.02.2014 22:33 (#)

Это - не аргумент, это - классификация. Извините за смягчение.
А как иначе назвать человека, который согласится с тем, что он есть враг человечества, если кто-то там за это проголосует? Нет, это я очень сильно смягчил характеристику.

User matomvharyu, 07.02.2014 20:24 (#)

***Разницу между констатацией факта и ориентирами не понимаешь***
Всё он понимает.Оне на селихере испокон веков по обычаям племени азанде живут.Вместо приветствия в пупочеГ друг друга чмокают.Когда палатки трещат,то это уже не в пупочеГ.Азандисты,что с них взять.

User natala, 07.02.2014 18:34 (#)
3006

"В рамках проекта Улицкой, запущенного в 2006 году, издано более десятка книг для детей, в которых рассказывается о многообразии мира - языках, религиях, семьях, кухне, одежде разных народов. Книги учат терпимо относиться к разным национальностям, инвалидам, людям, зараженным ВИЧ, знакомят с Декларацией прав человека."

А вот видать знакомство с "Декларацией прав человека" не даёт покоя СКР. Как можно знакомить детей с "Декларацией прав человека" в стране, где у человека нет прав? Скоро об экстремизме заговорят.

User newSim, 07.02.2014 18:49 (#)

Все неприятности начинаются с географии.
Где это самая Декларация порождена? В америке. А, если нет никакой америки, то о чем и речь?
Потом: Земля - шар? Какой дурак это выдумал? Какое смущение незрелых умов! Отменить.
Грецию - отменить обе: и древнюю, и современную. Великобританию - тож, великая есть только одна, и это вовсе не Британия. А заодно с Великобританией - и Австралию с Океанией, чтобы не висели вверх ногами. Олимпиаду и ЧМ по футболу - отменить срочно, организаторов - посадить, злостных - расстрелять.
И будет - ляпота и благорастворение в воздусях!
"Этапы большого пути"(с)

User veller, 07.02.2014 18:53 (#)

newSim, как бы "отменить" дураков и политических пустобрёхов вроде вас?:)))))))))))

User newSim, 07.02.2014 19:12 (#)

Элементарно.
Образец: КНДР.
По-другому - никак.

User veller, 07.02.2014 19:36 (#)

newSim, вы попутали чёрное с белым. КНДР это как раз и пример сплошных пустобрёхов да и дураков тоже, иначе давно бы уже реформы начались в стране. Это ваша сторона:))))

User newSim, 07.02.2014 19:38 (#)

Не, они все строем и в ногу - это Ваш идеал!

User natala, 07.02.2014 19:13 (#)
3006

"как бы "отменить" дураков и политических пустобрёхов вроде вас?"

Вам прийдётся тогда Путина отменить.

User sralin, 07.02.2014 19:21 (#)
18053

Через несколько лет однополых семей в мире будет очень много. И в этих семьях будут дети. Вопрос: если такая семья пожелает купить турпутевку и приехать в Россию - как их будут оформлять в отеле? расселят? не пустят?

(комментарий удалён)
User sralin, 07.02.2014 19:48 (#)
18053

Ok. Для тех, кто в танке переформулирую вопрос: Путин вновь захочет прикоснуться к высокому искусству и решит пригласить Сэра Элтона Джона. Сэр Элтон обязательно приедет с партнером и детьми. И что? Как быть? Или ему слушать всю оставшуюся жизнь блатняк? Пожалейте патрона!

User wasja39, 08.02.2014 13:11 (#)
19108

На патрона патрона не жалеть!

User dies_irae, 10.02.2014 01:23 (#)
23318

Сэра Элтона можно и в записи послушать, если невмоготу.

(комментарий удалён)
User newSim, 07.02.2014 19:36 (#)

Не то слово.
Но хуже всего то, что это сознательная и целенаправленная политика российского руководства.
Иначе как объяснить вот это: _https://graniru.org/Politics/Russia/m.224274.html_

(комментарий удалён)
User newSim, 07.02.2014 19:52 (#)

Ну да?
А при вертикали чиновники что, с неба падают?
А, раз не падают, значит проводят политику тех, кто их назначил. А как же иначе?
Следствие - сами сформулируете, или помочь?

(комментарий удалён)
User newSim, 07.02.2014 20:12 (#)

Ответственность за дебилизм подчиненного в вертикали перенимает начальник.
И не только за дебилизм.

(комментарий удалён)
User newSim, 08.02.2014 16:41 (#)

Надежды вьюношей питают.
А Вам стоило бы подумать, а на фига этому начальнику надо делать оргвыводы?

(комментарий удалён)
User newSim, 08.02.2014 17:12 (#)

Да, в тюрьме на это надеятся было бы опрометчиво.

(комментарий удалён)
User newSim, 08.02.2014 17:20 (#)

Опять не поняли.
Ну, это Ваши проблемы.

User sralin, 07.02.2014 19:53 (#)
18053

Разве кошмар? Посмотрите сколько в этой мизансцене трогательной нежности и любви! http://v.img.com.ua/b/600x500/1/8d/58acb3b37df6bc3256e04fce56db68d1.jpg

User juliasp, 07.02.2014 19:38 (#)
19029

Согласна. Семей будет больше, да и самих гомосексуалов прибавится. Они просто не будут ездить в Россию. К нам и так и не особо ездят, а сейчас и вовсе - безопасней на нас через спутник смотреть. Как на клетку с крокодилами...

(комментарий удалён)
User juliasp, 07.02.2014 22:03 (#)
19029

Я не была в ОАЭ, понятия не имею - что там и как. Но полагаю, что если там нет каких-то суперпривлекательных пряников типа очень дешёвого жилья и иже с ним, то налог отпугнёт людей. Впрочем, тут ещё надо смотреть размер налога. Если он будет "ниже уровня шумов", скажем в пределах десяти долларов, то могут пофыркать, но плюнуть.

User veller, 07.02.2014 20:05 (#)

sralin, вы зря так радуетесь наступлению гомо-лобби в мире. Начнём с того, что далеко не все даже в "толерантных" странах рады тому, что болезнь ставится на одну доску с нормой. Да-да, болезнь! Гомосексуализм до 1992 г. кажется в классификации Всемирной организации здравоохранения была обычной болезнью. Затем её убрали из перечня болезней, правда медицинских аргументов там не было а только политические и лоббистские. Но самое смешное, люди полагали, что перестав называть болезнь - болезнью, она перестала быть таковой. Ну при желании и сифилис можно перестать называть болезнью и убрать его из перечня заболеваний:)))))
Что касается России, то поселение в гостинице не требует какого то родства гостей, так что проблем не будет. А вот насчёт будет больше таких пар или меньше - жизнь покажет. Страны и народы всё более и более начинают трезветь и понимать, что в мире нормально, а что бред и идиотизм, пытающийся казаться нормальностью. Индия вон восстановила аж уголовное преследование за гомосексуализм, Австралия так же усомнилась в праве однополых пар называться высоким именем - семья. Даже в стране громче всех критикующих наш закон в 8-ми штатах действуют аналогичные законы, о чём написала Вашингтон пост.
Так что не спешите радоваться:)))

User sralin, 08.02.2014 10:35 (#)
18053

Проблема в том, что вы (в множественном числе) и ВОЗ до 1992 года года - все сводите к сексу. Ваш извращенный домысливаете отношения людей

User sralin, 08.02.2014 10:43 (#)
18053

пальчики... щелкнули не вовремя... продолжаю .... Ваш извращенный ум пробирается туда, куда приличный человек не заглядывает - в интимные отношения, в постель. Вы помешаны на этом? Жизнь состоит не только из секса. Я абсолютно убежден, что разум возобладает и однополые партнерства будут обычной практикой.

User veller, 08.02.2014 10:45 (#)

sralin, это вам так хотелось бы, чтобы всё сводилось к сексу. На самом деле всё гораздо и гораздо сложнее. "Отношения" о которых вы говорите, могут быть естественными а могут быть болезненными. Ведь маньяки, убивающие серийно, тоже имеют некие "отношения" с людьми. Некрофилы - тоже не без "отношений" И т.д. и т.п. Проблема совсем в другом. Проблема в том, что больные люди, мало того что не желают признавать себя больными, так ещё и претендуют на то, чтобы перестроить под свою болезнь образ жизни, мораль и нравственность здоровых. В этом вы мне чем то напоминаете алкоголиков - мол я не алкоголик, я просто выпиваю, когда мне это нравится:))))

User sralin, 08.02.2014 10:52 (#)
18053

А в чем болезнь-то? Чтение не религиозных книг в России до 17 века признавалось бесовством и отклонением, болезнью. С этим как быть? А установленная законодательно традиция до 20 века брать в жены 14-летних девочек - это болезнь?

User veller, 08.02.2014 11:15 (#)

sralin а почему для примера не взять времена до новой эры?:))) Где то на этих ветках на полном серьёзе ссылались на пример из африканского племени Мумба-юмба, где гомосексуальные пары так же узаконены:)))
Второе,я не могу вам объяснить в чём же болезнь, быть гомосексуалистом, если вы этого якобы не понимаете. Примерно так, как не могу пояснить почему грибок на ногтях - болезнь. Мне дед, никогда в жизни его не лечивший так же спросил, а в чём тут проблема, от него же (грибка) не помирают?:)))
Могу так же посоветовать вам на своей машине найти аккумулятор с двумя плюсами (или с двумя минусами) поставить его и попробовать поехать:))) Ведь АКБ с двумя плюсами столь же нормально как с плюсом и минусом, не так ли?:)))))

User veller, 08.02.2014 11:32 (#)

sralin, дополнение к вашему посту 10:43. А никто в мире и не против "однополых партнёрств" о которых вы говорите. У нас что в стране кто то ходит по квартирам и проверяет живут там мужчины и женщины или два индивида одного пола? Живите себе на здоровье если считаете так правильным. Только не нужно свой образ жизни выставлять на показ!!! Алкаши же не ходят по улицам и не гремят бутылками - мол мы алкоголики и считаем это правильным и нужным:))) Мало того, общество запретило распитие спиртных напитков включая пиво на улицах! А почему???? Подумайте! Ограничена торговля вблизи школ, детских садов и пр. и пр. А почему не задумывались??? Так почему права одних (алкоголиков, а с недавных пор и курильщиков) могут быть общественными интересами ограничены, а ваши ну никак не могут? Чем вы, геи лучше других???? Почему вам вместо того, чтобы спокойно жить и никого не трогать, обязательно нужно ходить размолёванными петухами по улицам и трусить своими голыми жопами???? (смотрел как то гей парад в Голландии)

User veller, 07.02.2014 19:23 (#)

natala, да вроде Путин подобную чепуху не пишет и не говорит:))))

User juliasp, 07.02.2014 19:37 (#)
19029

Сделали рекламу. Пойду искать её книжки, у меня как раз дитё подрастает...

User boris_k, 07.02.2014 19:41 (#)
3734

"В качестве примера приводятся однополые брачные союзы у нескольких африканских народов. "
Так эту информацию надо расценить как антипропаганду, а авторшу наградить

User boris_k, 07.02.2014 19:42 (#)
3734

"В качестве ОТРИЦАТЕЛьНОГО примера приводятся однополые брачные союзы у нескольких африканских народов. "

User buldog555, 07.02.2014 20:12 (#)

"...человека вызывают на "беседу в СКР".

* В законе не предусмотрены "вызовы на беседу в скр"

Этого холуя, который "вызывает на беседу" надо вытащить на свет. И назвать его по имени.

, 08.02.2014 06:33 (#)
9059

Это "наезд сбоку", столь часто - или, лучше сказать, почти всегда, - применяемый ныне временно торжествующей чекистской сворой псов и палачей, этх государственных изменников и мегаворов, массовых убийц, лицемеров, подонков и скотов.

Так, Ходорковского посадили за то, что он в лицо Путину сказал, что в его окружении - все воры, и за то,что он раскрыл схему воровства, позднее еще и еще раз примененную, в несравненно большем масштабе, например, в случае с 13 миллиардами Абрамовича-Путина.

Так, Pussy Riot посадили за "Путин зассал".

Дело Навального и кампания против "Дождя" - еще примеры, немногие из тысяч.

Дело, конечно, в Декларации.

Она предусматривает право на восстание как крайнюю меру.

Не беспокойтесь, чекистские суки.

Из-за вас, подонков, и ваших сообщников Россию в любом случае очень скоро ждет тяжелейший экономический крах и, стало быть, "революция голодного брюха", чего больше всего боялся сам Наполеон.

Немногим из вас, подонков, удастся избежать расплаты.

, 08.02.2014 06:33 (#)
9059

Это "наезд сбоку", столь часто - или, лучше сказать, почти всегда, - применяемый ныне временно торжествующей чекистской сворой псов и палачей, этх государственных изменников и мегаворов, массовых убийц, лицемеров, подонков и скотов.

Так, Ходорковского посадили за то, что он в лицо Путину сказал, что в его окружении - все воры, и за то,что он раскрыл схему воровства, позднее еще и еще раз примененную, в несравненно большем масштабе, например, в случае с 13 миллиардами Абрамовича-Путина.

Так, Pussy Riot посадили за "Путин зассал".

Дело Навального и кампания против "Дождя" - еще примеры, немногие из тысяч.

Дело, конечно, в Декларации.

Она предусматривает право на восстание как крайнюю меру.

Не беспокойтесь, чекистские суки.

Из-за вас, подонков, и ваших сообщников Россию в любом случае очень скоро ждет тяжелейший экономический крах и, стало быть, "революция голодного брюха", чего больше всего боялся сам Наполеон.

Немногим из вас, подонков, удастся избежать расплаты.

User veller, 08.02.2014 10:08 (#)

fedfed111, товарищ Суслов, а я думал вы уже давно умерли!:))) Ну здоровья вам и долгих лет, неутомимый вы наш:)))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: