Право
Статьи
Бложья кара
Все мы понимаем, что в истории с Александром Плющевым говорить приходится не о корпоративной этике, а о телефонном праве, чего нисколько не скрывает главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов. Что же касается содержания твита Плющева, то напомню о скандале с участием сотрудника телеканала "Россия" Константина Семина.
Международный "Мемориал"
Cюжет с "Мемориалом" - это тоже такой "Чебурашка", но на уровне правозащитных НКО, которых давно уже приравняли к иностранным агентам. Это возмездие Западу. Это аргумент в дискуссии. Вы желаете нам навредить, а мы сами себе навредим так, как даже вы не сможете. Локти будете кусать от досады.
Слово без защиты
Заголовок публикации характерный - "Таким "патриотам" места в России нет!". Авторы доноса, точно знающие, кому место в России есть, а кому нет, в начале письма сообщают: "С возмущением мы узнали о том, что на одном из сайтов было опубликовано стихотворение нашего земляка А. Бывшего".
Орден на обыск
Одной рукой начальство в лакированных сапожках карает, причем самым недвусмысленным образом. Обыск, понятые, а то и собаки - все как положено. Другой рукой награждает, ибо президентские гранты случайным прохожим на улице не раздают и в колумнисты "Известий", не говоря уж о телеперсонах грата, по объявлению не набирают.
Кимвалдай бряцающий
Президент возвещает миру с условной Валдайской возвышенности, как с амвона, благую весть: есть правда за земле, есть заступник всех обиженных западными толерастами и агрессорами, с востока свет, и звезда эта воссияла в России! Раньше было прогрессивное человечество, теперь консервативное. Похоже, Путин и впрямь в эту ахинею верит.
Тяжкое следствие
Мы знаем, как это бывает, если поставлена задача - карать. А это ведь тоже политическое дело - о гибели Кристофа Маржери. На кону остатки репутации, и надо доказать, что все злодеи пойманы и понесут кару. За друга типа отомстим, и каток уже раскатывает уличенных в пьянстве, халатности и прочих нетипичных явлениях российской жизни.
По закону бутерброда
С одной стороны, "Крым был захвачен с вопиющим нарушением всех международных норм", как формулирует Алексей Анатольевич. Но с другой стороны, по словам того же Навального, захваченный полуостров совсем не похож "на бутерброд с колбасой", чтобы "его туда-сюда возвращать". Люди не бутерброды.
Народ для невозврата
После каминг-аута Навального и Ходорковского многие другие представители российской демократической общественности поспешили уверить, что и они Крым никому не отдадут, ибо рассчитывают жить в демократическом государстве, а там все решается волеизъявлением народа. Возникает все же вопрос: а какого, собственно, народа?
"Тапочки" и сапог
На посту шефа "Офицеров России" Антон Цветков смотрится органично. И если бы он по-жириновски оценивал песню "Тапочки" в исполнении подозреваемой Васильевой только в этом качестве, то никто бы ему и слова худого не сказал. Однако в качестве председателя ОНК подобные тексты выдавать как-то нехорошо. Это, пожалуй, поступок неосторожный.
Православие против самодержавия
"Сегодня в России нет частной собственности, - сообщает экс-сенатор от Тувы. - Есть только крепостные, принадлежащие Путину". Среди них и Владимир Евтушенков, в действиях которого, по мнению Пугачева, не следует искать каких-то ошибок. "Просто система начала пожирать сама себя", - разъясняет православный изгнанник, и это звучит очень громко.