Право
Статьи
Заключительные кадры
В Замоскворецком суде разворачивается финальный акт болотной драмы. В феврале судья Наталия Никишина приговорит семерых мужчин и одну молодую женщину к реальным срокам заключения. В кампании солидарности участвовало всего несколько десятков человек. Сейчас заложникам как никогда нужна поддержка. Судебное видео Дмитрия Зыкова.
Судим будет
Вчерашние трагедии - гибель людей при невыясненных обстоятельствах - резко, непоправимо меняют ситуацию в стране. И хотя пленок, на которых Виктор Федорович отдает приказ убивать несогласных, нет и не предвидится, ясно, что его вина, ответственность за происходящее на Украине огромна. И если о причастности Кучмы к убийству Гонгадзе спорят до сих пор, то о Януковиче и спорить не надо.
Правозащитные анекдоты
Силовики и правозащитники - близнецы-братья! Осечкину, наверное, видится благостная картина: молодые казенные правозащитники легко перепрыгивают в ряды силовиков, а заслуженные силовики пенсионного возраста с почетом швартуются в тихой гавани правозащитного движения. И главное - чтоб никаких посторонних, все свои, все уважаемые друг другом люди.
Мужеложь
Казалось бы, при чем тут педофилы? А вот гомосексуалисты, как евреи, всегда при чем: они не только покушаются на наш культурный код, но и мешают нам размножаться. Позволительно спросить: как же, по мнению президента России, размножались древние греки и римляне, не чинившие никаких препятствий пропаганде гомосексуализма?
Приблизительный расчет
Если Кучма констатировал, что Украина не Россия, то для Януковича это уже был не факт, а мучительный вопрос: почему он не может править как Путин? Вчера ответ на этот вопрос был найден – потому что законы не российские. Вот у России законы правильные – и в результате ни один протестующий не может чувствовать себя в безопасности. Вот почему Украина не Россия - потому что она недоделанная!
Вольному жопа
Узник из далекой России собирается вложить в экономику приютившей его страны ровно 1 миллиард американских долларов. В рамках девелоперского проекта под многообещающим названием Polonium. А если вас интересует личная жизнь Сергея Юрьевича, то местный адвокат по имени Бенсон Самай скоро подыщет жену "доброму человеку" – своему клиенту, и Полонский будет по-своему счастлив.
У них не прокатит
Сторонники квот ставят телегу впереди лошади. Конечно, можно обязать прокатчиков соблюдать квоту, но заставить зрителей ходить на российские фильмы против их желания затруднительно. Видимо, патриоты от кинематографа исходят из предположения, что людям интересен сам процесс культпохода в кино, а на какую картину – неважно: мол, на безрыбье пойдут на любую дрянь.
У ФСО под контролем
ФСО начнет проводить ежедневный мониторинг публикаций всех российских блогеров на предмет их отношения к власти. В результате будет создана информационная база оппозиционно настроенных граждан, которые размещают в своих блогах антиправительственные высказывания. При этом речь идет не только о Москве, где у ФСО много служебных интересов, а обо всей стране
Синдром диаложников
Бывший глава "ЮКОСа" более не является заложником, и если говорить о стокгольмском синдроме, то это касается других людей – Алексея Пичугина и Платона Лебедева. Их надо вытаскивать из тюрьмы, и то, что они до сих пор находятся в руках кремлевской группировки, заставляет Ходорковского и Невзлина отвечать на вопросы с предельной аккуратностью.
Сдача не капитуляция
Как прикажете вести себя человеку, на котором в ответ на просьбу представиться "страж порядка" начинает отводить душеньку? По букве закона он должен покорно дать себя избить, а уж потом идти на три буквы, то есть в тот самый шемякин суд: доказывать, что его избили незаконно. Но всегда найдется кто-то, кто не стерпит и даст силовой отпор бандиту в полицейской форме. Просто даст сдачи.