Политика
Статьи
Босс и госсекретарша
В Вашингтоне циркулируют слухи, что госсекретарь недовольна своим положением, что у нее серьезные разногласия с президентом, которые она вынуждена скрывать. "Низкий профиль" Хиллари бросается в глаза. "Я претворяю в жизнь политику президента Обамы", - сказала она на "Эхе". Но госсекретарь должен участвовать в формировании президентской политики.
Чем ближе, тем хуже
Личностная стратегия – вот что становится самым главным и самым острым вопросом. В свободном обществе абсолютное большинство людей политикой не интересуется. Устанавливающийся в России политический режим лишит их этой роскоши, хотя он уже давно насаждает аполитичность, консьюмеризм, попсу и гламур.
Москва – Пекину
Остается единственный объект для российского превентивного термоядерного удара. Это Китай. Только с этой страной у России могут возникнуть действительно серьезные геополитические противоречия. Только эта страна имеет столь подавляющее превосходство над Россией в обычных вооружениях, что любой конфликт с ней очень быстро перерастет в термоядерную войну.
Блажен незлобивый през'дент
Еще никогда Нобелевскую премию не присуждали за отступничество и предательство. Присуждали террористам. Давали и Альберту Гору: за обязательство улучшить климат. Климат все хуже и хуже, но ведь премию Гор не вернул. А Обама получил премию за то, за что все порядочные демократы (и здесь, и в США) вообще-то пикеты у Белого Дома устраивают.
Бездумство храбрых
Три думских фракции выразили недоверие избирательной системе и хлопнули дверью нижней палаты. Кем срежиссирован бунт ручной оппозиции? Кого подводят под удар? Что предпримет Дмитрий Медведев? Мнения Кирилла Рогова, Георгия Сатарова, Дмитрия Орешкина, Николая Петрова и Евгения Киселева.
Мнимые величины
Известный писатель Натан Дубовицкий в последнее время носится с идеей создания еще одной мощной кремлевской партии, подконтрольной лично ему. Скандал по поводу фальсификаций 11.10 – прекрасный повод принудить Медведева к разговору на эту тему.
Закавыченная война
А что касается того, что кто-то якобы обидел ветеранов, то я вот что скажу. Никто их не обидел больше, больнее и непоправимее, чем та самая советская власть, за поруганную честь которой вдруг, в одночасье, как по выстрелу стартового пистолета, горячо и дружно встали горой наши казенные патриоты.
Призвание
Я хочу послужить общему делу. У меня накопилась известность и популярность такая, что грех ее не использовать для общего дела. Я интеллектуал и был рабочим. У левых нет такой раскрученной фигуры к 2012 году. У националистов тоже нет.
Верхи еще могут, низы не против
Итак, что показали выборы 11 октября? Во-первых, что социальный фон относительно спокоен, что до рядового российского гражданина тяготы, вызванные кризисом, еще в полной мере не дошли. Что он по большому счету равнодушен к выборам вообще и к нарушениям на них в частности, считая выборы своего рода шоу, где, хотя за кого-то можно и поболеть, его, избирателя, лично это не особенно касается.
Крот в пустыне
Обнадеживают лишь воспоминания. О временах тт. Долгих, Капитонова, Катушева, Соломенцева, Пельше и вечно живого Леонида Ильича, которые казались вечными, но кончились так скоро и (бес)славно, что сегодня даже трудно представить, как мы жили при перезрелом, гниющем, заржавленном совке.