Политика
Статьи
День политзаключенного
День политзаключенного отметили митингом с требованием прекратить политические репрессии в современной России. "Не позволим вернуть Россию в 37 год!", "Товарищи чекисты, вы опять за старое!" - под такими лозунгами митинговали у Соловецкого камня на Лубянке. Смотрите фоторепортаж Дмитрия Борко.
Фемида Фокина и ее хозяева
Галина Фокина – ударный кадр Министерства юстиции, и его отростка, Федеральной регистрационной службы. Она боевой авангард, мускулистый, можно сказать, кулак, воинственной отрицательной юстиции на службе интересов кремлевских башен.
Проруха в 53 года
Весть об ограблении квартиры Любови Слиски стала едва ли не главной новостью прошлой недели. К вящему соблазну обывателя, в печати появилась подробная опись похищенного, составленная самой пострадавшей. Любовь Константиновна стоически восприняла удар судьбы и не стала отмалчиваться.
Забронированная мантия
Путин станет председателем Коституционного суда Российской Федерации. Высшая проба безопасности, даже выше президентской (президент в принципе может быть подвергнут импичменту). Кроме того, ПКС стоит во главе всей судебной системы. Он переедет в Питер со преданной ему охраной. И останется уважаемым членом мировой политической и финансовой элиты.
Митинг антифашистов: мнения
В День народного единства 4 ноября "Российский антифашистский фронт" проведет митинг на Болотной площади столицы. Свое мнение об этой акции высказали Людмила Алексеева, Вячеслав Лихачев и Александр Дугин.
Идеальный Путин
С недавних пор ловлю себя на том, что аплодирую президенту Путину. Знаю, что Мировая Закулиса не похвалит, но ничего с собой не могу поделать. Ладоши смыкаются как-то сами собой, исторгая хлопок. Я аплодирую Владимиру Владимировичу всякий раз, когда он говорит о Грузии.
Суета вокруг примуса
Москва сегодня в глазах всего остального СНГ – это просто керосинка, примус, вот вокруг него все и танцуют. СНГ с самого начала был очередью за керосином. А когда нефть и газ кончатся, мы останемся одни. У разбитого примуса...
По причине утонутия
Анатолия Ефимовича вызвали в дирекцию совхоза, и там кто-то из военкомата вручил ему извещение о смерти сына. В графе "место смерти" значилось – "Атлантический океан", в графе "причина смерти" - "по причине утонутия".