новость Госдеп США: Заявления Астахова безответственны

20.02.2013
Павел Астахов. Фото с сайта www.tvc.ru

Павел Астахов. Фото с сайта www.tvc.ru

Госдепартамент назвал поспешными и безответственными заявления российских дипломатов и уполномоченного по правам ребенка Павла Астахова о причинах гибели Максима Кузьмина. Первые результаты расследования будут известны не раньше чем через 2-3 месяца. Между тем биологическая мать погибшего мальчика просит вернуть ей из Америки второго сына.


Комментарии
4363

какое все же амбре вся эта шобла "пишущих письма", "выдвигающих гипотезы" и сдавющих мандаты.

User alkonost, 21.02.2013 02:38 (#)

Астахов хотел "пукнуть" в сторону Америки, а вместо этого наложил целую кучу в собственные штаны. И теперь как ни в чем не бывало пытается перекинуть эту кучу в ту же сторону. И, что самое гнусное, после таких выходок останется на "боевом посту защитника российских детей". Очень напоминает историю, как каких-то ребят пытались обвинить в убийстве, а когда защита доказала, что в этот день их в этом городе вообще не было, прокурор заявил: "значит это было накануне".

Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!" -
"Помилуй, мне еще и отроду нет году", -
Ягненок говорит. "Так это был твой брат". -
"Нет братьев у меня". — "Taк это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи". -
"Ах, я чем виноват?" — "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". -
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
И. Крылов

5480

!!!

User ants_41, 21.02.2013 10:07 (#)

Объясните, – почему алкоголичке, сдавшей ДВОИХ СВОИХ РОДНЫХ СЫНОВЕЙ в детдом, вместо принудительной стерилизации можно возвращать ребенка? У любого нормального человека после прочтения такой новости шерсть на загривке должна полезть дыбом. Потому что это уже предел. Потому что когда государство начинает использовать своих детей как коровий навоз для удобрения полей шизофрении, это все, это край. В такую моральную яму страна еще не скатывалась ни в какие времена. Такой духовной деградации еще не подвергалась. Произошла духовная кастрация нации. Всучить матери-алкоголичке сданного ею сына, чтобы подлизнуть задницу Путину в его маниакально-шизофреническом стремлении насолить Америке... Ну.... Ну, я не знаю, как это комментировать.
Но у них же ничего не шевелится. Атрофировался у них тот орган, который отвечает за ощущение того предела, который переступать нельзя.
Но это бы еще полбеды - если по незнанию. Но ведь они же знают. Они же ВЕДАЮТ ЧТО ТВОРЯТ. Ироды. Просто конченные Ироды. А Астахов - первый из них.

5480

Да ведь,я с Вами полностью и безоговорочно согласен! Вы вот Это слушали?! Первые 7-8 минут. http://0.cdn.echo.msk.ru/snd/2013-02-20-bigecho-1800.mp3

User rybvv8, 21.02.2013 12:07 (#)
3211

Только что отписал по этому поводу на ФБ: "Любое действие этих мудаков есть ошибка. Это ХОРОШО! Не то, что ребенок погиб, разумеется, а то, что эти пидоры снова развизжались на весь мир - начиная с Мизулиной и кончая Астаховым. Воблоглазый наверняка опять "не в курсе"...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.02.2013 13:53 (#)
24373

"а то, что эти пидоры снова развизжались на весь мир"=== Коротко добавлю, Володя: обоsрались ПО УШИ ( воровали и убивали, когда поймали с поличным и наказали НА ВЕСЬ МИР Актом Магницкого, развижались и взяли детей в заложники, когда поймали и здесь с поличным ...снова стали визжать и "переводить стрелки.." ) МРАЗИ, НУ ВОССТАНОВИТЕ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ , СЛАБО!?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.02.2013 13:57 (#)
24373

Каждый из этих му-ков и ЕСТЬ ОШИБКА ПРИРОДЫ!

User angelina_41, 21.02.2013 14:18 (#)
3515

Когда-то давно мне Мизулина казалась человеком... ошиблась.

User rybvv8, 21.02.2013 15:09 (#)
3211

Я впервые услышал о ней в истории с курицей. Диагноз был мгновенный и, как оказалось, точный. :)

User rybvv8, 21.02.2013 15:11 (#)
3211

Кстати, прям ща слушаю новости по зомбоящику - тон по поводу погибшего мальчика сменился чуть ли не радикально! Оголтелый визг вчера и сдержанно отвлеченный тон сегодня. Ублюдки!..

User angelina_41, 21.02.2013 17:15 (#)
3515

Астахов ещё тот ублюдок, только самая подлая мразь согласится курировать права детей с целью вербовки иностранных усыновителей, тем более отнимать у детей-сирот-инвалидов последнюю возможность на более менее человеческую жизнь, чтобы его личные выродки могли шиковать в Парижах да Лондонах.

User rybvv8, 21.02.2013 17:18 (#)
3211

Пора, пора расширять список Магнитского. До седьмого колена!

User striblis, 21.02.2013 17:00 (#)
7512

Журналисты побывали в отчем доме Кирилла и Максима Кузьминых.

Сюда — в полуразрушенный заброшенный дом, видимо, и собирается забрать второго ребенка 23-летняя Юлия , которая на днях официально обратилась к президенту и омбудсмену с требованием вернуть ей младшего сына Небольшой райцентр в 230 км от Санкт-Петербурга и 120 - от Пскова. Улица Третьякова, 4. Заброшенный кирпичный дом, окна выбиты, коричневые занавески примерзли к оконной раме. На двери — навесной замок. Через выбитое окно видно, что творится внутри: тазы, тряпки, мусор, пустые банки, - все сброшено в одну кучу. На подоконнике — сломанные детские игрушки. В центре комнаты - прогнившая кровать... Чего говорить, здесь малышу не место. Правда, соседи говорят, что Юля сама здесь уже давно не живет. Она в последнее время с Вовкой, банщиком с местной базы отдыха, обитает прямо там - на территории местного курорта. Потому и домой не появляется. Но надолго ли. Сколько у нее таких Вовок было...- Ребенка ей отдавать, чтоб она его здесь угробила? - не верит в чистоту помыслов молодой мамы Лидия Николаевна Егорова. - Если ребенка заберет какая-нибудь другая семья - пусть забирает, только не ей, прошмандовке этой!

- Если заберет, мы тогда сами будем Астахову писать (абсолютно серьезно!), - присоединяется Зинаида Александровна Маркова. - Она в жизни не работала, ей 23-года. А у нее 85 мужиков было, она с 12 лет шляется.

- Я приложила к этому руку, чтоб от нее забрали детей. Да-да, я! - внезапно признается Лидия Николаевна. - Мы, соседи, кормили ее детишек. Я когда внука растила, едой делилась с Юлиными детьми. А она что? Она вытащит ребенка на солнцепек и бросит. А тот лежит обоссанный и обосранный, мухи и комары заедали его. Я буду писать Астахову, чтоб только не ей отдали малыша. Если найдутся хорошие люди, то пусть забирают! Не верю я в исправление ее. Был у нее мужик однажды, завез дров, всего навез. Казалось бы - живи, но нет, не живется. Нового мужика нашла и так дальше пошло. Теперь и дом стоит, и сама скитается по вагонам и по пирсам.

User natala, 21.02.2013 23:54 (#)
3006

А вот что написал на соседней ветке Лев Шлосберг об этой "матери":

"Ее (Юлию Кузьмину. - Ред.) нельзя назвать матерью, она лишена родительских прав, причем лишена абсолютно законно, на всех своих детей. И, кстати, реально неизвестно, сколько у нее их было. Какие-то дети были еще брошены, просто неизвестно куда. Она вела с подросткового возраста абсолютно асоциальный образ жизни. Когда пришло известие о том, что Максим Кузьмин умер, даже еще не было известно ничего об обстоятельствах этой смерти достоверно, то в Псковской области было принято политическое решение - найти эту женщину и провести спецоперацию по возврату ей родительских прав. Ее нашли в доме у сожителя в абсолютно обычном для нее состоянии. Ей предложили разыграть роль раскаявшейся матери. Ей эту роль фактически продиктовали. Она ее, как может, играет, она согласилась на условия этой совершенно циничной игры, вместо скорби о погибшем ребенке, у которого был врожденный порок сердца или, может быть, вскрытие покажет, что просто сердце остановилось. Сейчас эта дама уже в Москве, ее готовят к шоу на российском канале, где она будет из себя изображать кающуюся, я не знаю что..."

User nutcracker, 21.02.2013 17:08 (#)
4049

+++

User ants_41, 25.02.2013 09:18 (#)

Зарубежное усыновление, как и любое другое усыновление, - это благо. Есть замечательный способ решить проблему российских сирот: просто вывезти все детские дома и дома ребенка целиком, со всеми их обитателями, за границу и уже там распределить по семьям, без участия российских чиновников. Пока финансирование детских домов зависит от того, сколько в них детей, работники этих учреждений не будут заинтересованы в том, чтобы дети нашли семью. И пока иностранное усыновление будет обставлено массой условий и препятствий, там будет процветать коррупция. Обвинять в коррупции иностранцев, приезжающих к нам с самыми лучшими намерениями, неправильно: взятки дают русские агентства русским чиновникам. А запрещать иностранное усыновление по причине того, что русские агентства дают взятки русским чиновникам, это все равно, что взять и запретить автомобильное движение по той причине, что взятки берут гаишники.

4363

"то все равно, что взять и запретить автомобильное движение по той причине, что взятки берут гаишники" - отличная идея .. думаю что рано или поздно ГД№6 к ней придет..

User orge, 21.02.2013 00:49 (#)
4479

Так ведь для этого олуха главное -- прокукарекать, а там хоть не рассветай. А насчет второго мальчика -- хрен вам, вышли из соглашения -- привет дяде Вове!

User ibragim1960, 21.02.2013 06:31 (#)

Вишь ты, мать -то какова: пьёт-пьёт, а сообразила про политическую составляющую (затем денежки придут) или за бутылку "умники" подсказали...

5480

Прослушайте первые 7-8 минут! Комедия! http://0.cdn.echo.msk.ru/snd/2013-02-20-bigecho-1800.mp3

User zvirblis_317, 21.02.2013 00:49 (#)
21611

Нихренасе! Так оказывается этот грёбаный астахов всё из пальца высосал, причины смерти еще не ясны, а уже столько вони! Впрочем, этого и следовало ожидать...

User andrey_62, 21.02.2013 01:36 (#)
3180

"Осведомленность" Астахова - если он вдруг окажется прав - можно будет объяснить ТОЛЬКО тем, что Техас недавно посещал "луговой с термосом".

User nutcracker, 21.02.2013 06:58 (#)
4049

Tем, что сам паша ребёнка-то и убил.

User ants_41, 21.02.2013 10:10 (#)

Паша - чекист, что от него ждать?

User wadim45, 21.02.2013 20:10 (#)

Это даже не чекист, а еще хуже_это энкэвэдэшник

User captain_milleg, 21.02.2013 05:16 (#)
2964

Извините, но неужели вы в этом сомневались? Неужели в такой стране как Соединенные Штаты Америки можно убить ребенка(неважно, приемного или своего) и при этом оставаться на свободе? даже не при домашнем аресте? :-)
Я много лет живу не в России и даже не предстаавляю как бы это у этих родителей получилось.

User zvirblis_317, 21.02.2013 05:31 (#)
21611

Да я тоже живу не в России, но просто был не в курсе - на свободе ли усыновители или под арестом...

User captain_milleg, 21.02.2013 06:28 (#)
2964

как только написали, что усыновители на свободе - значит, скорее всего, трагический несчастный случай...
У этих товарищей на вооружении философия Геббельса, а передергивают они практически все - примеров несчесть...

User vladimirIlenin, 21.02.2013 00:52 (#)
7913

почему Астахов выдвинул эту версию? Да потому что в России это основная причина детской смертности.

User zvirblis_317, 21.02.2013 05:35 (#)
21611

А я думаю, что не из-за этого, а из-за последней антиамериканской истерии - а тут такой козырь ! Быдло всё схавает...

User parnek115, 21.02.2013 01:10 (#)
2924

Астахов-клоун.

(комментарий удалён)
User parnek115, 21.02.2013 01:44 (#)
2924

++++++

User agfon, 21.02.2013 01:47 (#)

Астахов "молодец", конечно. Но американцы еще интереснее зажигают. У семье на хорошем счету, у хороших родителей умирает ребенок. До сих пор неясно от чего? месяц прошел почти. Темнят, делают контробвинения, чтобы прикрыть свою безответственность.

User zvirblis_317, 21.02.2013 02:10 (#)
21611

Будь спок! Американцам нет смысла врать. Расследуют и сообщат.

User agfon, 21.02.2013 19:12 (#)

Вскрытие точно устанавливает причины смерти. Что, его не делали? очевидно, сделали. Должны были давно объявить причины того, что до сих пор идет расследование.

User zvirblis_317, 21.02.2013 19:16 (#)
21611

"Да ты, холоп, всё не уймешься!!!"
Сегодня уже всё обьявили - дурика выключи... А на сегодняшних ветках тебе вякнуть стыдоба? :))

User agfon, 21.02.2013 19:56 (#)

И каковы же причины смерти? там сплошные отговорки и вынужденное реагирование.

User zvirblis_317, 21.02.2013 20:00 (#)
21611

Жди, как и все ждут. А от меня отстань - ну не люблю я вашу братву...

User agfon, 21.02.2013 20:11 (#)

Это ты, холоп, на барина задираешься, выпороть на конюшне.

User zvirblis_317, 21.02.2013 20:13 (#)
21611

А барин хто?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.02.2013 14:13 (#)
24373

agfon, :"Астахов "молодец", конечно. Но американцы еще интереснее зажигают. У семье на хорошем счету, у хороших родителей умирает ребенок. До сих пор неясно от чего? месяц прошел почти..." ===А Вам не кажется странным ,
1.Когда аудитор , вскрывший как уводятся миллиардные суммы, вдруг сажается в тюрьму и там "умирает".
2.Банда, включающую всю цепочку от "финансистов", ворующих деньги НА ГЛАЗАХ У ВСЕХ, следователи, судьи, убийцы-тюремщики, крышующий их всех "президент" на свободе и на "рабочих" местах?
3. Прошло три года, а судят МЕРТВОГО?

User rybvv8, 21.02.2013 15:13 (#)
3211

Ты даже не закончил - в конце этой цепочки как раз "молодец Астахов"! :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.02.2013 16:16 (#)
24373

4.А гнида Астахов, захвативший в заложники детей, грозится передать их бомжам, пъяницам, педофилам, ворам, манькам .....ЕСЛИ НЕ БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ ЕГО ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗБЛОКИРОВКЕ СЧЕТОВ ПЖИВ.
_http://maxpark.com/community/1190/content/1739849
._http://gorod.tomsk.ru/index-1355887882.php

User wadim45, 21.02.2013 20:20 (#)

не обижайтесь на "agfon"а , он как и астахов ,пишет здесь по службе

User profi11, 21.02.2013 02:11 (#)
10604

Мне интересно узнать от Огурца.Кто будет отвечать за убийство боле 42 тысячи Чеченских детей ? И кто ответит за гибель детей Беслана ?

User generud, 21.02.2013 02:23 (#)

Уважаемый profi11,
А кто, скажИте, ответил за расстрелы 17-18 годов, за изгнание из страны огромного числа интеллигентов, да и просто порядочных людей?
Кто ответил за расстрелы, пытки, убийства, лагеря, искалеченные судьбы за всю историю советской власти? (Ведь до сих пор засекречены архивы, а у власти - не забывайте, - те, кому это жизненно необходимо!)

Здесь идет счёт на десятки миллионов, да, только, кого это интересует в стране, которая стала страной Шариковых...

User profi11, 21.02.2013 03:35 (#)
10604

Ты прав, и это нельзя забыть.

User profi11, 21.02.2013 04:03 (#)
10604

Ты прав, и это нельзя забыть.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.02.2013 14:29 (#)
24373

generud, Уважаемый profi11, А кто, скажИте, ответил за расстрелы 17-18 годов,.."===Не надо , уважаемый прикидываться пиджачком и "одебиливать" проблему:
1.Если Вы человек порядочный и умный , то ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ ВКЛАД КАЖДОГО УЧАСТНИКА ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В РОССИИ. И ЭТО ВСЕ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ,
2. Другое дело НЫНЕШНИЕ СОБЫТИЯ С ЖИВЫМИ УЧАСТНИКАМИ и от нашей честности и мудрости зависит, чтобы каждого ХЕРОЯ нашла соответствующая награда!

21260

Тем временем Юлия Кузьмина, биологическая мать погибшего мальчика, лишенная родительских прав за пьянство, обратилась в прокуратуру Печорского района Псковской области с просьбой вернуть сына Кирилла, также воспитываемого семьей Шатто. Как сообщили Интерфаксу в прокуратуре, Кузьмина заявила, что "раскаялась, исправилась и хочет сама воспитывать младшего сына".
так-то. наш ответ проклятому госдепу. испытали-таки буржуинов не па-деццки.

User zvirblis_317, 21.02.2013 03:01 (#)
21611

Да хрен бы она сама обратилась - напоили ее хорошенько, пообещали всю жизнь поить - вот и поперлась... Мол, не дам проклятой Америке и второго сыночка угрохать!

User vladimirIlenin, 21.02.2013 03:24 (#)
7913

она просит вернуть сына, вместе бухать будем

User zvirblis_317, 21.02.2013 03:35 (#)
21611

Шутки шутками, но я уверен, что не сама она поперлась просить... Хренль еще не такое выдумывал...

User nutcracker, 21.02.2013 07:02 (#)
4049

Ну почему же... Это контингент держит нос по ветру всегда.

User zvirblis_317, 21.02.2013 14:29 (#)
21611

Да ну... Если она пропойца - она ничего бы и не узнала, пока не пришли спец. дяди, и не сказали, и не предложили плюнуть в сторону Америки просьбой вернуть второго сына... А так он ей и нахрен не нужен сто лет... Не сомневаюсь ни секунды, насмотрелся я на таких мамаш, уж поверьте...

User nutcracker, 21.02.2013 14:40 (#)
4049

Ну не без этого, конечно. Но и эти пропойцы прекрасно осведомлены, что на детей полагаются социальные выплаты.

User zvirblis_317, 21.02.2013 14:49 (#)
21611

Про выплаты осведомлены, конечно, да только нет у них телевизора, и уж тем более интернета... Да и время "просьбы" такое, очень кое-кому нужное, не находите?

User nutcracker, 21.02.2013 14:53 (#)
4049

Ну разумеется, без паши не обошлось.

User nutcracker, 21.02.2013 14:54 (#)
4049

На о он, в конце концов, и защитнег)))

User zvirblis_317, 21.02.2013 14:56 (#)
21611

Паша тут такой же сержант, как и чуров и медведев... берите выше... очень выше...

User nutcracker, 21.02.2013 15:00 (#)
4049

Ай, прямо вовчег к ней летал, шептал на ухо))) Вы уж тоже, не фантазируйте))))))

User zvirblis_317, 21.02.2013 15:05 (#)
21611

Не тсарское это дело - к пропойцам летать... Ему стоило кое-кому намекнуть... Не пойму, вы меня за идиота держите? :)

User nutcracker, 21.02.2013 15:16 (#)
4049

Я Вас умоляю! Кабута там кому-то надо намекать... Особливо паше))

User zvirblis_317, 21.02.2013 15:20 (#)
21611

Может намекать и не надо ни ему, ни чурову, но они всё делают, чтобы угодить именно ЕМУ, и получить дополнительную косточку...

User nutcracker, 21.02.2013 15:24 (#)
4049

Или под топор не угодить ненароком))
Вона, как в Вятской губернии депутаты зак. собрания подорвались - без приказу и намёков. Аж успокаивать пришлось.

User zvirblis_317, 21.02.2013 15:40 (#)
21611

+++:)))))

User nutcracker, 21.02.2013 15:58 (#)
4049

Или прокуратура тамошняя - уловили "ветер перемен", подувший от и.о.царя (как я предсказываю, ща вова все 6 лет нам будет впаривать ему того, как он коллекционеров и воров на чистую воду выводит) и кинулись направо и налево разоблачать. Слышала тут как-то, дык главный там так разорялся: мол, вытравим с региона всех нечистых на руку! Я чуть со стула не свалилась со смеху. Да натурально как орал!..
А мож они просто не поняли юмора со спиртзаводом и его акционерами и решили, шо можно валить всех))) Tипо, шо, началось? ))))
Ну и заодно самим шлангом прикинуться, стрелки о себя отвести на всякий случай.

21260

а вот тут ты ошибся. тот, кого ты имеешь ввиду, по десятибалльной шкале получил - минус 20!!!

User zvirblis_317, 21.02.2013 20:03 (#)
21611

Недопонял, коллега :))

21260

тот хорёк - не выше. он - самое дно. привет, кстати.

User zvirblis_317, 22.02.2013 00:21 (#)
21611

Привет. Ты же понял, что я имел в виду высоту в их паскудной иерархии, а не в обществе :)

21260

согласен безоговорочно. тоже - навидался таких.

User natala, 21.02.2013 23:57 (#)
3006

Вот что написал на соседней ветке об этой "матери" Лев Шлосберг, депутат псковского законодательного собрания, тот самый, отлично выступивший против закона подлецов:
"Ее (Юлию Кузьмину. - Ред.) нельзя назвать матерью, она лишена родительских прав, причем лишена абсолютно законно, на всех своих детей. И, кстати, реально неизвестно, сколько у нее их было. Какие-то дети были еще брошены, просто неизвестно куда. Она вела с подросткового возраста абсолютно асоциальный образ жизни. Когда пришло известие о том, что Максим Кузьмин умер, даже еще не было известно ничего об обстоятельствах этой смерти достоверно, то в Псковской области было принято политическое решение - найти эту женщину и провести спецоперацию по возврату ей родительских прав. Ее нашли в доме у сожителя в абсолютно обычном для нее состоянии. Ей предложили разыграть роль раскаявшейся матери. Ей эту роль фактически продиктовали. Она ее, как может, играет, она согласилась на условия этой совершенно циничной игры, вместо скорби о погибшем ребенке, у которого был врожденный порок сердца или, может быть, вскрытие покажет, что просто сердце остановилось. Сейчас эта дама уже в Москве, ее готовят к шоу на российском канале, где она будет из себя изображать кающуюся, я не знаю что..."

User zvirblis_317, 22.02.2013 00:08 (#)
21611

Ну вот, я как в воду глядел... Только не думаю, что это "политическое решение" принималось в Псковской области... Тем более, что она уже в Москве... Интересно, когда версия с убийством с треском лопнула - шоу отменят или нет?

User natala, 22.02.2013 00:24 (#)
3006

"Ну вот, я как в воду глядел..."

Саня, а ту не надо быть ясновидящим, чтобы понять простую вещь - раз ребёнок был передан на иностранное усыновление, значит:
1. отказалась родная мать
2. не нашлось российских желающих усыновить.
И вдруг - о, чудо, мать родная захотела ребёнка вернуть, пишут ещё о "толпе" желающих этого ребёнка усыновить. Правда вполне возможно, что американцы не отдадут ребёнка в Россию независимо от виовности/невиновности приёмной матери. В конце концов они будут правы (на основании перечисленных выше оснований) и на том основании, что у ребёнка уже и американское гражданство имеется. Хочется верить, что суд этого округа не пойдёт на поводу у всяких астаховых и прочей мрази, тем более эти деятели уже пойманы на вранье и нарушении презумпции невиновности - ещё следствие не закончено, причины смерти не установлены, а тут уже вопли-сопли "убийство-о-о-о!!!!!"

User zvirblis_317, 22.02.2013 00:31 (#)
21611

Наталия, я и не считаю себя ясновидящим :))
Тоже не верю, что американцы выдадут своего гражданина (хотя, слышал, что в таких случаях до 18 лет сохраняется двойное гражданство) обратно в болото... Для американцев, да и для всех цивилизованных стран, высшая ценность - человек...

User frouwa, 21.02.2013 04:50 (#)
8142

И когда она бросила пить? В прошлую пятницу?

User zvirblis_317, 21.02.2013 04:56 (#)
21611

Еще не бросила, но сказала : как только - так сразу! :)

User kolumb123, 22.02.2013 21:18 (#)

Юльку на плакат, как защитницу российских детей - "Родина мать зовёт!

User zvirblis_317, 22.02.2013 21:24 (#)
21611

:)))))

User nutcracker, 21.02.2013 07:10 (#)
4049

Сейчас уже вообще не важно - пьёт она, пила ли, собирается ли продолжать... С кем, где и как живёт... Не убила ли по пьяни кого... Всё это сейчас отошло на второй план - такая маза попёрла! Ведь сейчас ей вполне улыбается вместе с ребёнком получить и новую хату (а как же - чтоб иметь стимул к исправлению) и денежные компенсации (она в интервью полупрозрачно намекнула, что псковский дедом её просил стать суррогатной матерью - о, как!) и вообще неплохие подъёмные на фоне волны... Короче, человек сам не заметил, как вытащил счастливый билет.
Ну и науськивают, конечно, и большие дяди из Москвы и свои же родственники - такая же пьянь.

User natala, 22.02.2013 00:49 (#)
3006

"И когда она бросила пить? В прошлую пятницу?" - а может после дождичка в четверг.

User natala, 21.02.2013 14:20 (#)
3006

"Тем временем Юлия Кузьмина, биологическая мать погибшего мальчика, лишенная родительских прав за пьянство, обратилась в прокуратуру Печорского района Псковской области с просьбой вернуть сына Кирилла, также воспитываемого семьей Шатто."

А откуда вообще эта пьянчужка узнала, где находятся её сыновья? Кто ей сообщил? Вроде в России существует тайна усыновления? Или уже не существует?
А может биологическая мать хочет и сына вернуть и 100 тыс. руб. на пьянку получить?

6496

Всё катися к чертям… Правду говорил Макаревич, «Грань допустимого давно перейдена». В стране творится полный беспредел!! Я конечно знала, что за нами следят и всё о нас правительство знает, но только скажите зачем это делать публичным? Вот тут www.search-russia.org/main.php?s=20177 абсолютно всё о каждом из нас, от а до я, вся информация изложена в одном месте и разложена по полочкам четко, понятно, доступно, бери - не хочу..

User zvirblis_317, 21.02.2013 03:30 (#)
21611

Хорош вирусы разносить!

User nutcracker, 21.02.2013 06:53 (#)
4049

Да нас-ть глубоко паше на детей. Как и на людей вообще. Небось, сыном убитая девчонка по ночам не является и у жены, я так полагаю, депрессии нету...
В трудовом контракте между строк написано: играть роль. Вот он её и играет - насколько может, настолько и талантливо.

, 21.02.2013 06:57 (#)
9059

Астахов уличен в лицемерии.

Следовательно, от него чего угодно можно ожидать.

Нужно поработать над выяснением истинного материального положения и способов его достижения - как в отношении него, так и в отношении всех, голосовавших за законы подлецов, а таже других путинских лизоблядов, номенклатурных хряков, йеху, гебнявых чинодралов, басманных януариевичей пр.

6187

Слащавая тварь.....

User oldfanat38, 21.02.2013 08:19 (#)

Как жаль, что закон о клевете, которому Дума недавно вернула уголовный характер, не действует на международном уровне. Приятно было бы увидеть, как Астахов и Долгов загремели бы в тюрьму за свое безответственное вранье.

User nela, 21.02.2013 08:29 (#)

Ну да, погиб ребенок в Америке, можно и по кричать Астахову и дурДуме.
Сколько за это же время погибло детей в России никого не волнует. Они ж на родине умерли...

User calibr762, 21.02.2013 08:35 (#)

госдеп облажавшись в очередной раз начинает подтасовку данных,в этом им равных нет...за два - три месяца можно что угодно сфабриковать...

User hnovckiy, 21.02.2013 10:14 (#)

А в какой луже может оказаться СК РФ с его уголовным делом, заочным арестом и объявлением женщины в международный розыск. Поспешил - народ насмешил.

User djatlov, 21.02.2013 10:14 (#)
3169

«Я думаю, что уголовное дело все равно будет, потому что даже если признают ее невиновной в умышленном причинении вреда и смерти, то оставление ребенка в опасности, а она его оставила одного на этой детской площадке и оставляла дома — это уже преступление в штате Техас»,— заявил Павел Астахов.

Вот ведь сучьё (оценочное суждение, основанное на открытой информации в СМИ). "Я не знаю, она била, не она била, может, отошла на минуту, а его кто на площадке побил - но в Техасе законы строгие, и она так просто не выкрутится. А второго пацана мы из этого Техаса заберём. И отдадим мамке, лишённой родительских прав. У нас законы попроще, чем в Техасе, так что если через месяц его придётся снова забирать в детдом по случаю нового запоя - никто за это отвечать не будет".

User natala, 21.02.2013 19:58 (#)
3006

Правда второго ребёнка им скорее всего не отдадут. Вон суд Португалии уже отдал девочку матери-пьянчужке. И неважно есть ли вина приёмной матери, но российские чиновники уже попались на вранье.

User radcentr, 21.02.2013 10:24 (#)
9645

Паша дал заднего хода.
Видать визу у него отобрать пригрозили.

User radcentr, 21.02.2013 10:48 (#)
9645

Т.е. ничего ещё не понятно. А дебилы госдуровские уже минуту молчания отстояли, светясь от плохо скрываемой радости. Ну что за отстой там собрали, а?

facebook.com paninvtpi, 21.02.2013 12:09 (#)
4026

Что-то уж слишком часто представители власти оказываются в говне.
Это уже симптом...

Известно всем давно,
Коль Президент – говно,
Амбре тогда идёт по всей стране…
У нас – один лишь путь:
Его скорей стряхнуть,
Иначе все окажемся в говне!

User tkalich, 21.02.2013 14:24 (#)
3709

paninvtpi: "Коль Президент – говно ... все окажемся в говне!"
спасибо, злободневный стишок.
вот только тут маленькая неувязочка.
не состыковка: президент г*вно и мы окажемся в г*вне?
вам не кажется, что только г*вно, в г*вённой стране, может терпеть и восхищаться г*вном у власти уже четвёртый срок?
ЧЕТВЁРТЫЙ СРОК!!!
нет, мы вовсе не окажемся все в г*вне.
мы и ЕСТЬ г*вно.
натуральное ГОВНО.

facebook.com paninvtpi, 21.02.2013 16:43 (#)
4026

В продолжение темы из давно написанного.

Когда ты по уши в говне,
Душа так просится во вне!!!
Уже ты вылез из говна –
Душа говна ещё полна…

User rybvv8, 21.02.2013 13:23 (#)
3211

Из постов на ФБ: "Господин Астахов! Да-да, я к вам обращаюсь, мудосмен-омбудсмен вы наш... С дедушкой разобраться не желаете"?
Полуторагодовалый мальчик получил удар ножом в живот от дедушки
http://globalsib.com/16903/

User natala, 21.02.2013 20:01 (#)
3006

А это в Америке или в России произошло? Если в Америке - Астахов полетит на разборку, если в России - не дождётесь, Владимир.

User rybvv8, 21.02.2013 20:18 (#)
3211

Это произошло в Хабаровске. Отец оставил 1,5-годовалого сына у дедушки на несколько дней. При этом дедушка в течение месяца злоупотреблял спиртными напитками, сообщает СК РФ. 20 февраля 2013 года он устроил очередное застолье в своей квартире, расположенной в Южном округе города. Дедушка распивал алкоголь со своим приятелем, а мальчик находился тут же, в квартире. Затем приятель ушел к себе домой. Мужчина остался с внуком один. Дедушке не понравилось, что мальчик любил играть с ручками газовой плиты. Поэтому когда ребенок в очередной раз стал крутить ручки, дедушка схватил нож и ударил им ребенка в живот.

User natala, 21.02.2013 20:34 (#)
3006

"Это произошло в Хабаровске." - Хабаровск не входит в географию астаховских путешествий. Он предпочитает Техас, потом навестит семейку в Каннах, его новорожденному малышу полезен воздух Канн. а не Хабаровска.
А дедушка идиот пьяный. Как будто нельзя перекрыть газовый кран на трубе, который 1,5-годовалому ребёнку недоступен и решить проблему без ножа.

5480

"Отец оставил 1,5-годовалого сына у дедушки на несколько дней." // Ты сказки разбирал,а здесь ничего не написал. Где мама?! Папа оставил полуторагодовалого ребёнка дедушке-синякосу,который ещё и в запое! Ни ... себе-папа! Можешь ещё что добавить.

User rybvv8, 23.02.2013 23:09 (#)
3211

Отчепизь! Мне заказана статья на 3000 знаков на эту тему, а я набрал сразу 800 000! Ща осталось немного менее 500 000 - еще резать и резать... :)

5480

Да ладно-ижу как на тебя наседают на 'Магнитском'! Держись и Удачи!

User rybvv8, 23.02.2013 23:16 (#)
3211

На каком еще "Магнитском"?! Я тут веду пару веточек в фоновом режиме, но "наседают"... ты о чем?!

5480

Какой ты,Володя,невнимательный иногда! Это что-не ветка 'Магнитского'?! https://graniru.org/Politics/World/Europe/m.211927.html

User rybvv8, 23.02.2013 23:22 (#)
3211

А, ну да - я же по уведомлениям - я ветки не смотрю... дык там же один Шаман! В кои-то веки спокойный разговор, без визгов... :)

5480

Да вроде Шаман там не один! Ну ладно,давай работай,а я тут читаю,пропустил кое-что!

User rybvv8, 21.02.2013 20:23 (#)
3211

Вот еще из постов ФБ:
Итак, немного арифметики для господина Астахова и других идиотов, стремящихся запретить иностранные усыновления. Госпожа Мизулина в Госдуме призналась сегодня, что ЕЖЕГОДНО в России погибают до 300 усыновленных детей. Сколько детей погибло за все время усыновлений в США?
Итак, за 12 лет нынешнего режима могло погибнуть до 3600 усыновленных в России нашими согражданами детей только в рамках официальной статистики.
Господин Астахов, господин Пушков, ау, где вы? Где же ваши крики о государстве зла? Где внесенный законопроект о запрете россиянам усыновлять детей? Где снимки перед телекамерами со спасенными из лап тиранов детками? Где шляется этот детский омбудсмэн все это время? Где всяческие лаховы, роднины и другие любители понажимать кнопки?
Судя по словам той же Мизулиной, практически никто не привлекся к уголовной ответственности за смерть наших усыновленных детей в России. Подумайте! До 300 детей в год умирает, а наказывать некого. Наверное, потому, что это наши усыновители, наши дети. Тут можно все... И никто в Госдуме не почтит их память минутой вставания, и не будет Бастрыкин клясться в том, что будет преследовать убийц по закону.
Цинизм неимоверный...

User natala, 21.02.2013 20:39 (#)
3006

"Подумайте! До 300 детей в год умирает, а наказывать некого." - маленькое уточнение - не умирает, а погибает. Т.е. эти 300 детей не своей смертью умирают. Но самое ужасное - полная безнаказанность, вот что ужасает.
"Где шляется этот детский омбудсмэн все это время?" - то он был в Монте-Карло (неизвестно, что он там делал, может в рулетку играл), потом в Техасе заврался по полной программе. Куда дальше полетит, неизвестно.
"Где всяческие лаховы, роднины и другие любители понажимать кнопки?" - продолжают в госдуре кнопки нажимать, голосуя "за".

User rybvv8, 21.02.2013 21:27 (#)
3211

Да, и это только УСЫНОВЛЕННЫХ детей!

User natala, 22.02.2013 00:26 (#)
3006

А сколько всего, включая и родных детей? Кто считает?

User rybvv8, 22.02.2013 00:50 (#)
3211

По тем же грубым оценкам, в 5-7 раз больше.

User zvirblis_317, 21.02.2013 17:10 (#)
21611

В "Особом мнении" сейчас Шендерович идет.

User papik2182, 21.02.2013 17:47 (#)

Никто не обратил внимания на то, что мальчика забрали из специализированного детского дома для детей с болезнями центральной нервной системы, а также у этого мальчика врожденный порок сердца.С такими диагнозами в России дети мрут как мухи и на их лечение всем миром по центральному телевидению собирают деньги . В такой ситуации нужно засунуть язык в жопу и не уставать благодарить "поганых" америкосов за то,что спасают брошенных нашими властями детишек. Даже собаки не кусают руку из которой едят.

User natala, 21.02.2013 20:03 (#)
3006

"Никто не обратил внимания на то, что мальчика забрали из специализированного детского дома для детей с болезнями центральной нервной системы, а также у этого мальчика врожденный порок сердца."

Да кто из них на такие "мелочи" обращает внимание? А тут такая "лафа" - в Америке погиб приёмный ребёнок из России. Это же как красная тряпка для быка, как старосовдеповский призыв, "все на борьбу с........" (нужное вписать).

User balkanez, 21.02.2013 18:54 (#)

Как ярко проявилось в действиях юриста Астахова отсутствие главенства закона в России и полное отсутствие понятия презумции невиновности. под законом понимается заказ вышестоящего чиновника, либо лучезарного лидера нации.

26530

пора начинать собирать подписи о внесении выбл@дка Астахова в "список Магнитского"

User aloizios66, 23.02.2013 22:25 (#)

Еще один сгорел на работе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: