статья Россиана Джонс

Владимир Абаринов, 23.05.2008
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Новый блокбастер про Индиану Джонса запоминается русскими репликами отрицательных героев, лихой солдатской пляской диверсионной группы под гармонь на привале где-то в перуанской сельве и, разумеется, предводительницей этого войска полковником КГБ Ириной Спалько.


Комментарии
(написано анонимно) 23.05.2008 19:29 (#)

Такие фильмы расчитаны на дебиловатую публику, у которой вместо мозгов - попкорн

А таких в америке большинство

(написано анонимно) 23.05.2008 19:42 (#)

Попкорн-корм для попы!

Северный 23.05.2008 19:43 (#)

Зря.

Индиана – хороший и самое главное – ироничный фильм. С удовольствием смотрел в свое время и первые части. Надо с большей иронией относится к этому, вот и все. Никто ж всерьез не относится к сегодняшним фильмам «про войну»?? Ну, третьесортные боевики и все. Спилберг хоть снимать умеет!

111 23.05.2008 19:59 (#)

На самом деле антисоветских фильмов на западе больше, чем перечислил автор.

Достаточно вспомнить Сталоновское творчество типа Роки и Рэмбо. Тоже кстати дерьмо еще то.

(написано анонимно) 23.05.2008 20:18 (#)

Совсем не дерьмо! Нам бы своего Сталлоне, да кишка тонка...

(написано анонимно) 24.05.2008 15:04 (#)

ПИСЬКА!

User bikenty, 23.05.2008 20:31 (#)

Дерьмо-не-дерьмо

А у нас что, луцчшэ? Какую синему не возьми, где против амеров "боролись" - так туповатый плакатик и не иначе! Может дело в том, что жнар сам по себе ублюдочный?

111 23.05.2008 21:05 (#)

Наверное действительно дело в жанре.

Фильмы сеющие вражду и рознь между странами и народами уже по своему замыслу ущербны.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.05.2008 15:18 (#)

бля я в ахуе!

Роджер Янг 23.05.2008 21:29 (#)

Ага, вот недавно по одному из каналов показывали

"ТАСС уполномочен заявить!. Так там главный злодей ЦРУ-шник и начальника своего ядом травит, и жену в психушке держит, и детишек покупает, убивает, животы вспарывает ив них наркотики провзит... В общем Роза Клебб по сравнению с ним чистая мать Тереза... Куда там Голливуду до советского Агитпропа....

Роджер Янг 23.05.2008 21:49 (#)

Представляю какой вой подымется против фильма

И так придурковатый Кара-Мурза называл фильмы про Инди расисткими. Что он там расисткого нашел- загадка. Ну впрочем, что с Кара-Мурзы взять...

User govnozamer, 24.05.2008 14:55 (#)

А может один из противостоящих народцев сам по себе ублюдочный? :)

(написано анонимно) 24.05.2008 15:02 (#)

отлижи залупу!

(написано анонимно) 25.05.2008 01:05 (#)

педораз пазорный, иди на ахтунгофские сайты мальчегаф разводить

(написано анонимно) 24.05.2008 15:04 (#)

Лучше не скажешь.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:07 (#)

Хуйняоднимсловом

(написано анонимно) 23.05.2008 20:36 (#)

А "Ликвидация", или что там ещё в России показывают, - не говно? И не для дебилов?

Наблюдатель 23.05.2008 22:35 (#)

Вы бывали в Америки или знаете лично хоть одного американца?

Фильм дурацкий (вчера сам посмотрел), но сделает огромную кассу (в том числе и в России), но сам Спилберг далеко не дурак, как и многие другие американцы. А вы бы лучше о ментальном здоровье СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ заботились, вот где проблема уже преобретает глобальные и катастрофические масштабы - так что персонажи в кино кажутся жалкими пародиями, по сравнению с реальными персонажами )))

Mordred 23.05.2008 23:41 (#)

"Но фильмы про Агента 007 – это ведь пародия на Флеминга".

1. Не совсем так. Это не пародия на Флеминга. Сам Флеминг писал бондиану как пародию на английскую разведку. 2. А то, что сейчас реанимируется тема российского злодейства в голливудских боевиках -это показатель трезвой оценки нашей нынешней внешней политики в глазах цивилизованного большинства. И КГБ не что иное как ФСБ сегоднящнего дня. Для них это понятия равнозначные. В голливудском кинематографе KGB -это уже узуальный брэнд. 3. Достоинства фильма не обсуждаю - это не более, чем коньюнктурная развлекуха. А вот над тем, что мы опять в комиксах высу\тупаем в роли КГБ стОит задуматься!

(написано анонимно) 24.05.2008 00:41 (#)

Такие фильмы расчитаны на дебиловатую публику, у которой вместо мозгов - попкорн

А таких в америке большинство_____________________________ Chto, lichno znakom so vsemi americantsami? Po analigii mojno skazat' o russkih "u nih vmesto mozgov vodka pleshetsya - i takih v Rossii bol'shinstvo". Hernia veg' poluchaetsia, pravda? Plohaya shtuka - stereotype, ne ortajaet deistvitel'nost'.

(комментарий удалён)
Mister No 25.05.2008 00:17 (#)

Pindosy рулят нипадецки! Уважуха!

йо!

(написано анонимно) 25.05.2008 01:16 (#)

ну еб твою мать... он меня ещё учить будет...

(написано анонимно) 23.05.2008 20:21 (#)

Аба

хмырь

Матильда 23.05.2008 20:33 (#)

Откровенныи бред.Представлять себе ,что среднии американец ассоциирует Ирину Палько с Россиеи, Путиным, властью-

Откровенныи бред.Представлять себе ,что среднии американец ассоциирует Ирину Палько с Россиеи, Путиным, властью- значит, вообще, никак не понимать пространство, где живешь.Кстати, с чего вдруг ужесточение политики? Ужесточение это от Обамы, что ли Или даже Маккеина? М-да-да-да, как говорит Ганапольскии

(написано анонимно) 24.05.2008 14:42 (#)

Хуета хует

(написано анонимно) 25.05.2008 01:28 (#)

П - И - Д - А - Р - А - С !!!!!

(написано анонимно) 25.05.2008 01:11 (#)

Ахуительно!

(написано анонимно) 23.05.2008 20:34 (#)

Вы вспомните с

(написано анонимно) 23.05.2008 20:40 (#)

Зато этих фильмов было больше! И Америку говном обмазали по самые уши!

и сейчас не остановились.

Сибиряк 23.05.2008 21:28 (#)

Вы не поверите, но мы в своем детстве были уверены, что если мы окажемся в США (Америке, мы говорили), нас тут же убьют, так как мы русские. Вот такие были советские фильмы и советское воспитание.

Yago 23.05.2008 21:43 (#)

Забавная ирония. Если бы русский человек нелегально оказался бы в Америке до 1991 г. и при этом бы оставался русским а не предателем и гнидой, то мало бы ему не показалось ;) Этот тезис актуален и сейчас ;)))

Сибиряк 23.05.2008 21:49 (#)

Интересно. Ну оказался бы я в Америке, скажем, в 1975 году. Чтоя должен был делать, чтобы не оказаться предателем и гнидой? Колодцы им травить? Подсыпать песок в пидшипники? А... не клеветать на нашу Родину, ясно. Ну, это я бы смог. И что бы они, гады со мной за это сделали? Отправили бы в их Сибирь?

(написано анонимно) 23.05.2008 21:51 (#)

По-детски выслуживающийся пионер... А написанное - чушь

По-детски выслуживающийся пионер... А написанное - чушь

(написано анонимно) 24.05.2008 15:05 (#)

Нунихуясе!

(написано анонимно) 25.05.2008 01:20 (#)

Эх, мущщина, мущщина...

(написано анонимно) 23.05.2008 21:53 (#)

Что означает "и при этом оставаться русским"? Бухать, нарушать, мешать, портить, ломать, мусорить и устраивать драки?

Что означает "и при этом оставаться русским"? Бухать, нарушать, мешать, портить, ломать, мусорить и устраивать драки?

Yago 23.05.2008 23:28 (#)

Да нет.

Гражданин в экстренном порядке обратился бы к предствителю американской власти (допустим к полицейскому). И попросил. Нет, не политического убежища ;) Это сделала бы гнида. Русский человек доступными средствами объяснил бы, кто он и откуда, почему очутился на территории США и потребовал б встречи с представителями советского посольства ;) Этого было бы достаточно, чтобы он ВЫЗВАЛ ОГРОМНЫЕ ПОДОЗРЕНИЯ у представителя американской власти в пречастности нашего человека к страшной и ужасной KGB и могло бы послужить основанием для расстрела!!! ;))) Ведь каждому представителю американской власти того времени Голливуд и пресса много десятилетий промывали мозги, неопровержимо доказывая, что любой иностранец (а особенно русский иностранец!), очутившейся на территории Соединенных Штатов Америки, захочет остаться на этой территории навсегда. Ибо 'Царство Мирового Добра'! Даа... Забыл еще одни важные условия русскости. Потенциальная жертва американского империализма предварительно не должна пригонять какой нибудь секретный военный самолет с кодами 'идентификации свой/чужой' и не тащить в потайном кармане микрофильм со списком всех агентов KGB на территории стран НАТО ;))) Ну или нечто в этом роде ;)

(написано анонимно) 24.05.2008 00:49 (#)

Да нет

Chto za bred? Kak je doljni bit' svernuti mozgi v golovenke, chto bi takoe nakaliakat'? K doktoru, Yago, obratis' nemedlenno.

Tim Cranmer 24.05.2008 12:17 (#)

Инструкция для поведения настоящего русского за рубежом:

кидайтесь на каждого встречного полицейского и требуйте у него встречи с представителями посольства. Если в течение часа он вас этой встречи не удостоит - значит в США тоталитаризм и нарушения прав.

(написано анонимно) 24.05.2008 15:07 (#)

Заебись нахуярил

Из Берлина 24.05.2008 01:16 (#)

Надо же, а я и не знал-)

Да у нас таких русских патриотов пол-Марцана. Молодцы, сами патриоты и детей такими растят.

(написано анонимно) 24.05.2008 14:40 (#)

ТУПЕНЬ КАКУЕ ТО ХУЕТЕНЬ ОПЯТЬ НАПИСАЛИ.

(написано анонимно) 24.05.2008 14:39 (#)

Может стихотворный кавер?

(написано анонимно) 24.05.2008 15:11 (#)

панайехали тут....... :(

Yago 23.05.2008 20:36 (#)

По законам жанра (г)комикса противостоять правоверному супергерою может только злокозненный суперзлодей. Из за того, что к 1957 г. - времени действия фильма, все мыслимые нацисты закончились, в качестве поставщиков негодяев всемирного масштаба по версии авторов стал выступать тоталитарный СССР. Помнится, что я чего то читал, что Лукас подумывал какое то время назад о марсианах. И это не шутка. Но идею отверг Спилберг. А зря наверно ;) В новом фильме роли злокозненных марсиан достались агентам KGB. Хе хе. Не смотря на это фильм должен быть видимо хорошим - видел пока только демонстрационный ролик в HD. Судя по нему старина Гариссон в купе со Спилбергом и Лукасом просто обязанны зажечь ;)

Александер 26.05.2008 05:04 (#)

Яго вы смешны!

Яго вы или в ФСБ работаете или законченный идиот. Вы связываете режиссёра Люкаса с режиссёром Спилбергом. Люкас никогда и ни при каких условиях не снимал вместе со Спилбергом. И уж тем более один другому ничего запретить не мог. Яго, это смешно и показывает Вашу тотальную невежественность.

Генерал Гоголь 23.05.2008 20:37 (#)

Чем жестче выступает Америка против Правительства России, тем лучше для народа России!

Враг России - ее правители.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.05.2008 22:18 (#)

И "враги народа России", уж конечно, не Абрамович, Путин, Павловский и Лужков.

И "враги народа России", уж конечно, не Абрамович, Путин, Павловский и Лужков.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:38 (#)

гиниальна! это - шидевр!

(написано анонимно) 23.05.2008 22:27 (#)

В первую очередь, враги народа России - те, кто мешает кремлёвским ребятам нефть пиздить

(написано анонимно) 23.05.2008 23:48 (#)

Не сцим!

Таких как ты, мы всегда успеем к стенке постаить в раковой позе. В качестве врагов - вы у еас все наперечет, сучонок фсб-шивый!

(написано анонимно) 24.05.2008 14:53 (#)

А, во каг? хуйяссе...

fedor_fedorovich 23.05.2008 21:36 (#)

Коммунистическая власть была всегда и см

Трудно найти в истории более комичного руководителя, чем Хрущев.... Но в 1956 г. была подавлена революция в Венгрии. Ее лидеры были повешены. Хрущев стучал ботинком по трибуне ООН, "запустил ежа в штаны" американцам... Но он поставл мир на грань ядерной войны.

"Что это за жопа с ушами?"...

Но в 1962 г. 13 человек были расстреляны по приговору суда в подвалах Новочеркасска (не упоминая о жертвах уличного расстрела). ...

А о преступлениях Сталина, часто окрашенных кровавой иронией, уж и не говорю. Кампании Сталина доводились до абсурда, до маразма - например кампания против "низкопоклонства перед Западом", и были бы отличной мишенью для заслуженной издевки ("Россия - родина слонов"), если бы не были такими кровавыми... Коммунистическая власть была всегда и смешной и кровавой одновременно. Как и нынешняя власть чекистских убожеств, этих комичных палачей, до смешного надувшихся спесью "неодворян" ("посади свинью за стол...") "крюков", - всех этих до комизма скотски-невежественые и ограниченных соплежевательно- сортиромочительных деятелей - но они ведь являются еще и гексогеновыми убийцами и полониевыми палачами.

марио 24.05.2008 00:47 (#)

А для вас видимо Буш является образцом ителлектуала? А насчет кино и цензуры, поинтересуйтесь историей кинофильма Садко (совесем не просовецкий, а обычная сказак). Этот фильм победил на конкурсе и по условию дожен был быть пущен в прокат в США. Как америкнская цензура сократила его на треть (что там было сокращать-то и все равно нашли какуб-то "большевицкую" пропаганду)и еще переименовала в Синбада.

livejournal.com marik5 [livejournal.com], 24.05.2008 03:19 (#)

А что они, интересно, сделали из Аль-Ладина и его Лампочки Хаттабыча?

марио 24.05.2008 04:07 (#)

Ничего. Эти фильсы они не обязаны были у себя показывать в отличие от Садко. Но веселых ребят и Цирк в свое аермя запрещади к показу.

(написано анонимно) 24.05.2008 14:50 (#)

дешевая провокацыя

(написано анонимно) 24.05.2008 15:03 (#)

Текст хуйня. В каментах много справедливого говна вылили.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:19 (#)

Х-ли вы к нам приипались?

(написано анонимно) 25.05.2008 01:29 (#)

Умри нахуй пидорас.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:22 (#)

Я тебе зубы стомеской выбью, для минета даже рот не нужно будет открывать.

гость 08.07.2008 02:46 (#)

Да все что мешает все плохо

Да все что мешает все плохо. Заслуживает поругания и уничтожения не важно хорошо это или плохо.

посмотрел вчера фильм и подумал 23.05.2008 21:52 (#)

Только американцы в кино, а русские все больше в жизни

Нынешнее (последние 8 лет) российское руководство сделало очень много и продолжает делать для того, чтобы имидж русских (российских) граждан и страны в целом не только не улучшался (кроме как в глазах той части населения, у которой источником информации является искл. российское же ТВ), а демонизировался по полной программе Что случилось с русской душой, широтой, добротой? Сплошные сопли, сортиры, злость, обиды, угрозы и разборки со всем миром ! Фильм Спилберга дурацкий - для детей и обдолбов, но страшно и неприятно другое: что пресловутые персонажы в российской реальности гораздо страшнее и противнее

Сибиряк 23.05.2008 21:55 (#)

Куда вообще делись хорошие фильмы, вот вопрос? Или постарел...

(написано анонимно) 23.05.2008 21:58 (#)

На вкус и цвет. Мне например не нравится, когда русских показывают дебилами и скотами. Хотя после выборов иногда кажется что это правда

Сибиряк 23.05.2008 22:03 (#)

Уверяю Вас, это не правда. Меня больше беспокоит, когда россиян ДЕЛАЮТ дебилами и скотами, и делает это наша родная элита и правительство.

(написано анонимно) 24.05.2008 14:57 (#)

Нунихуясе!

(написано анонимно) 23.05.2008 23:05 (#)

Когда делается боевик, положительному герою всегда противостоит отрицательный. И он бывает самых разных национальностей, не надо на этом зацикливаться, ублюдки есть у любого народа. Если это отрицать, то останется делать отрицательными героями марсиан, и то только до тех пор, пока они сами не увидят эти фильмы...

livejournal.com marik5 [livejournal.com], 24.05.2008 03:31 (#)

за неимением марсиан

А у Акунина самый жуткий злодей - сын еврейской мамы и чеченского папы (или наоборот, не помню точно). Ну чего Вы так перепугались, Григорий Шалвович? Зачем так уж лизать все места нашим нехорошим людям (акунинам, редискам)? Вас мы не дали бы в обиду, мы Вас любим! И грузин мы любим, а у Вас фамилия грузинская. Смелее, сэр. Прорвёмси.

(написано анонимно) 24.05.2008 17:51 (#)

Джо Коломбо

Иди лечись придурок

(написано анонимно) 24.05.2008 14:48 (#)

Сто хуев тебе в рот и якорь в жопу.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:37 (#)

ДААААААААААА, скукиблянах!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 23.05.2008 23:13 (#)

а у нас Штирлиц!

(написано анонимно) 23.05.2008 23:52 (#)

А мне больше понравилось где Инди спрятался в холодильник от ядерного взрыва ..Вообщето мы вроде пока единственные из всего белого европейского мира кто ракеты по площади возит ..Понятно что остальные европеиды(а ведь мы европеиды) с пониманем отнеслись еслиб это проделал Нижад Ахма но когда свои же белые братья начинают придаватся таким третьемирным развлечениям они естевственоо посматривают на нас с опаской ...Вот и кино поспело да и мы сами со своей политикой в детство впадаем..

(написано анонимно) 24.05.2008 14:47 (#)

И тут срач... Что делаеццо, девачки?!

D. Rumus 24.05.2008 00:30 (#)

«На зеркало неча пенять, коли рожа крива.»

(написано анонимно) 24.05.2008 00:56 (#)

Друмус, ты знаешь, что толстая кишка неподвижна?

марио 24.05.2008 01:13 (#)

Лицемерие Вашингтона

Решение американских властей, выпустить убийцу-террориста Луиса Посаду Каррилеса продемонстрировало всему миру лицемерие правительства США. Посада Каррилес — организатор теракта 1976 г. на борту кубинского авиалайнера над Барбадосом, в результате чего погибло 73 человека. Освобождая этого убийцу, американские власти признали, что они поддерживают терроризм, когда он служит его империалистическим интересам. Так называемая «война с терроризмом» объявленная Бушем не что иное, как наглый обман. Как и Усама Бен Ладен, Норьега и другие преступники и террористы, Посада совершал свои преступления, служа ЦРУ, особенно в те времена, когда Буш-отец был его директором. И до сих пор, многие террористические организации находятся на службе и под защитой ЦРУ. Все попытки бороться с ними саботируются американскими властями. Это особенно стало ясно всем видно после незаконного задержания и ареста пяти кубинцев, которые пытались помешать планам террористов, находящимся в США, и теперь, после освобождения Посады, это снова подтвердилось. Посада, сбежавший, из венесуэльской тюрьмы в 2005 г. имеют длинный и кровавый послужной список. Помимо взрыва Рейса-455, он участвовал в агрессии в Заливе Свиней на Кубе, организовывал теракты в Иране, в 1007 г. взрывал турагенства в Гаване, и по некоторым данным причастен к убийству Кеннеди. Каррилес публично хвастался организацией взрывов в Гаване. Он признал, что пытался убить Фиделя Кастро, посредством взрыва в аудитории, заполненной студентами в Панаме в 2000 г. Эти его признания подкрепляются официальными документами, поэтому нет никакого сомнения в его виновности. Американский Отдел Безопасности, созданный после 11 сентября, получил огромные полномочия и права. Власти не задумываясь используют эти права только для борьбы с антиимпериалистами. При этом постоянно идет нарушение гражданских прав простых американцев. Одновременно, всячески поощряются «дружественные» террористы. Несмотря на очевидность его вины, Посада никогда не обвинялся американскими судами в терроризме. Он был арестован по смехотворному обвинению, после его тайного прибытия в США и созыва пресс-конференции в марте 2005 г., только ради того, чтобы ввести в заблуждение мировое сообщество. Власти США никогда не были заинтересованы в обвинении Посады в более серьезных преступлениях. Как предупредил, его адвокат, Посада, если его обвинят в терроризме, расскажет о своих связях с ЦРУ. Посол Венесуэлы в США, так прокомментировал эти события: «Посада не был обвинен в теракте 1976 г., даже, несмотря на то, что рассекреченные документы ЦРУ, на его причастность. Вместо этого его обвинили в незаконной иммиграции. Это пародия на суд. Это тоже самое, что обвинить Усаму Бен Ладена в безвизовом въезде в Пакистан. В конце концов, Посада был освобожден под залог, несмотря на его общественную опасность». Американское правительство в течение многих месяцев, после его незаконного въезда в США, всячески выгораживало и защищало этого убийцу. Сравните эту заботу для кровавого мясника, с той жестокостью, с которой американские власти относятся к бедным мексиканским иммигрантам, которые не совершали никаких преступлений. Дж. Буш постоянно твердит, что каждая страна обязана бороться с международным терроризмом. Вот его слова: «если вы предоставите кров террористу, если вы поддержите террориста, если вы накормите террориста, то вы будете виноваты не меньше его». Но при этом он продолжает поддерживать многочисленных террористов и террористические организации. Так есть ли предел бесстыдства и лицемерия, у Буша и американского империализма? После ареста Посады правительство Чавеса потребовало его выдачи, представив 2 000 страничное документальное свидетельство, его преступлений. Но даже спустя двадцать два месяца, госдеп так и не удосужился рассмотреть данный запрос об экстрадиции. Администрация Буша отказалась выдать Посаду Венесуэле или Кубе, заявляя, что его «замучают». И кто это говорит? Это говорят США узаконившие пытки, пытающие заключенных в Гуантанамо, запрещающие доступ адвокатов к заключенным. Как отмечает : «Соединенные Штаты держат 385 подозреваемых в терроризме, в тюрьме Гуантанамо, в полной изоляции не соблюдая процессуальные нормы. А признанный террорист Посада отпущен на свободу». Даже если США не желали передавать Посаду Кубе или Венесуэле, не было никаких оснований отпускать его на свободу. В чем причина такой любви к Посаде? Это отнюдь не забота о жизни Посады. Известно, что у жуликов нет чести. Понятно, что Буш всегда готов пожертвовать Посадой, если это будет выгодно. Реальная причина — страх. Вашингтон боиться, что Посаду Каррилеса отдать под суд, он расскажет все, что ему известно о причастности ЦРУ к терроризму на Кубе, Никарагуа и Венесуэле, а известно ему очень и очень много. Именно поэтому известный убийца и террорист отпущен на свободу. Всему миру в очередной раз наглядно продемонстрировали двойные стандарты и лицемерие Буша и американского империализма. Крича на всех углах о «защите демократии» и «войне с терроризмом», их действия определяются лишь голом интересом и политической целесообразностью. Пять лет назад, администрация Буша не скрывала своего энтузиазма, по поводу переворота и свержения демократически избранного президента в Венесуэле, и приветствовал Хунту, которая приостановила действие конституции, распустила Национальное собрание и Верховный Суд. К счастью трудящиеся Венесуэлы смогли разгромить путчистов поддержанных ЦРУ. Но Буш никогда не оставлял планов свергнуть или убить Чавеса, и во Флориде под защитой американских спецслужб для этого уже натаскиваются террористы. Точно также ЦРУ уже в течение десятилетий, пытается свергнуть правительство на Кубе, и неоднократно организовывало заговоры против Фиделя Кастро. ЦРУ финансировала и покровительствовала правым террористическим группировкам, расположенным в Майами, и продолжает делать это. Совсем недавно, был создан специальный отдел для организации действий направленных на дестабилизацию ситуации на Кубе, в надежде вернуть «остров Свободы» под контроль американского империализма после смерти Кастро. Все эти преступления совершаются под знаменем и во имя «демократии». Но поддержка Вашингтоном венесуэльской хунты пять лет назад, обнажила всю ложь и лицемерие Белого Дома. Освобождение Посады Каррилеса окончательно выставляет «войну с терроризмом» как гигантскую аферу. Алан Вудс www.1917.com

Генерал Гоголь 24.05.2008 02:37 (#)

Хотел Вас пожалеть за убогость, но понял, что Вы курсант, отрабатываете зачет.

Плохо работаете!

(написано анонимно) 24.05.2008 02:51 (#)

Зачет еженедельнику "Il tempo".

марио 24.05.2008 04:08 (#)

Дурак.

(написано анонимно) 24.05.2008 14:56 (#)

Нихуя себе понасрали каментов! Все не успел просмотреть, наверное там хуйня всякая местозанимающая?

111 24.05.2008 22:57 (#)

Я вобще не понял, чего они набросились

Мужик привел интересный и малоизвестный факт, так нет чтоб поблагодарить за помощь в саморазвитии - начали ругаться.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:18 (#)

кристально чистая хуйня

(написано анонимно) 25.05.2008 01:17 (#)

Песдес и ужоснах!

(написано анонимно) 25.05.2008 01:32 (#)

Ну что за уебан! Выкинь кампютер в акошко!

(написано анонимно) 25.05.2008 01:53 (#)

Афтар полный имбецил с чем его и поздравляю

(написано анонимно) 24.05.2008 14:41 (#)

пиздец, срать захотелось... и яйцы сжались. автор сцуконах хуже стивена кинга.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:08 (#)

сборище мудагов

(написано анонимно) 25.05.2008 01:15 (#)

Высрался,скот? А теперь в стойло!

й 24.05.2008 01:14 (#)

Вот страна странная. Почему никто не радуется что имидж КГБ снова поднялся? Или думали парад ржавой технике провели и весь мир теперь подавленно будет уважать до следующего?
)))

(написано анонимно) 24.05.2008 02:42 (#)

Президент Америки Авраам Линкольн был сенситивом - он обладал даром предвидения.

(написано анонимно) 24.05.2008 15:09 (#)

АФТАР СКАЗОЧНЫЙ ЕБЛАН, ЧТОП ТАКОЕ ВЫСРАТЬ НАДО БЫТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ ДАУНОМ

(написано анонимно) 25.05.2008 01:38 (#)

Да идут все в пизду. заебали вссякую хуйню писать.

livejournal.com marik5 [livejournal.com], 24.05.2008 03:50 (#)

"Генерал Гоголь" - это само по себе шедевр.

(написано анонимно) 24.05.2008 15:08 (#)

Хуйня, писдетс и как многа написана

(написано анонимно) 25.05.2008 01:05 (#)

Пешы ешо.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:14 (#)

ебанная жизнь заебала сука бля

Serge 24.05.2008 08:10 (#)

Serge. Baguitka.

Трудно придумать большего придурка,чем Индиана Джонс, даже в исполненьи такого замечательного артиста, как Харрисон Форд. Возможно найдётся и конкурент, а именно Бонд. Джеймс Бонд. Катитесь вы с ними, пожалуйста, на ... Захватите ещё вашего недоумка недоучившегося в Союзе абаринова

Tim Cranmer 24.05.2008 13:29 (#)

Меня больше поражает та нежность и деликатность

с которой Голливуд подходит к коммунистическому режиму и гэбнюкам. Докатились уже до какого-то бреда, в "Казино Рояль" - единственная часть бондианы, где воюют с КГБ (кстати, безуспешно), так в кино КГБ напрочь исключили, главного плохого советского генерала-резидента Намбера, воровавшего казенные деньги ради своих развлечений переделали в западного миллионера, спонсирующего международных террористов! Вообще, все фильмы про Джеймса Бонда - вполне про-коммунистические: там главные враги рода человеческого исключительно миллионеры - сволочи-буржуи-капиталисты-кровопйцы-эксплуататоры.

Роджер Янг 24.05.2008 13:41 (#)

Уважаемый г-н Абаринов, вообще-то это интересная тема...

Образ СССР в восприятии Голливуда. Не хотите ли написать эссе на эту тему? Я уверен, у Вас хорошо получится............ Заранее с уважением.

Петр 24.05.2008 15:53 (#)

Прочитав рецензию Абаринова я понял, что этот фильм гавно.

Ну а что еще могут снять в дебильноватом Голливуде? Достаточно "Рембо" вспомнить , редкостный примитив.

Роджер Янг 24.05.2008 19:10 (#)

Несомненно!!!!!!!!!!! Куда там всяким "Крестным отцам" или "Римским каникулам" до парнаграфа 78 или Кода аполяпсуса: ))))))))

шедевров признанных........

Гы 25.05.2008 00:47 (#)

Ты, пидор, стрелки-то не переводи!

Если рэмбо гавно, это еще не значит, что парнограф 78 шедевр.

(написано анонимно) 25.05.2008 01:14 (#)

как-то до пизды все это.

(написано анонимно) 25.05.2008 09:42 (#)

Мда - опроверг. Голубчик, в каком году сняли "Римские каникулы"?

(написано анонимно) 25.05.2008 01:21 (#)

Афтар, саси хуй ,сопляк.

DROMOS MUSAGET( владетель пневмы, отец прорицания) 25.05.2008 09:42 (#)

Сказка - ложь, да в ней намёк ...

Стивен Спилберг - замечательный прохиндей. Уже в школьные годы снимал своих одноклассников в своих же любительские фильмиках, извлекая из этого разного рода выгоды. Честно говоря, изучая произведения голливудского агитпропа о советских и русских, можно прийти лишь к одному выводу: ПОСЛЕ ГИТЛЕРА, РУССКИЕ - ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ВЛАДЕТЕЛЕЙ ГОЛЛИВУДА. Почему? Чёрт её знает, эту загадочную еврейскую душу. Наверное, какие-то глубинные местечковые комплексы, прошитые на генетическом уровне. Но, господамы, любовь часто бывает взаимной ! Полагаю, единственный способ отучить снимать бяку про нас - показать реальную способность снимать и прокатывать по всему миру бяку про них. Про евреев? Упаси господи ! Конечно же про американцев низведенных до образа из сортирного комикса + сотняшка-другая отвратительных аллюзий на вечную тему.

(написано анонимно) 25.05.2008 12:37 (#)

a kto budet smotret eto govno?

can - dromos 26.05.2008 04:30 (#)

первый разумный пост за долгое время

по пунктам:1. "ПОСЛЕ ГИТЛЕРА, РУССКИЕ - ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ВЛАДЕТЕЛЕЙ ГОЛЛИВУДА" - невозможно! Владетели Голливуда - жиды и для них не Ленин ((уничтоживший миллионы русских, но приведший жидов в большую политику из черты оседлости) а Сталин, (уничтоживший тысячи кровавых жидокомиссаров) - принцип : жизнь еврея бесценна (что бы он ни сделал!) - а гои - быдло так, жидонацик?2. Отсюда всё то же КГБ,хотя до этого оно было ЧК, а после - ФСБ - но всё равно : злодей-Сталингони-гони, дромчик свою жидовскую труху.....

can - dromos 26.05.2008 04:56 (#)

sorry, уточнение

не жидокомисар Ленин, ввергший Россию в полную разруху и капутулировавший перед капитулировавшей Германией - только чтобы разоружить русских и начать "кГасный террор " и грабёжА злодей - Сталин, написавший статью "о перегибах" и упёкший тысячи жидокомиссаров, непосредственно виновных в уморении голодом МИЛИОНОВ русских, украинцев, и тд в 1921-22 и 1933-34 гг, а равно и за развязывание гражданки и тоже унёсшей миллионы русски - НЕ ЖИДОКОМИСАРОВ, блин!....в вощем позиция жидов ясна (повторю):1. всё что ни делает "богоизбранный жид" - во благо, пусть это стОит миллионы жизней гоев !2. Тот кто упечёт такого бешеного жида - жуткий антисемит,злодей и тд и тп ...идите вы в жопу с этим жидонацисты!это уже ВАШИМ начинают говорить по всему миру - и я с ними согласен! Не потому, что вы - евреи, а потому что ВАШИ -жидонациковая МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭТНИЧЕСАЯ МАФИЯ !!!

can 26.05.2008 05:01 (#)

PS. и вот тока не записывайте меня в сталинисты, блин !

мне просто противна ваша жидонациковая тройная мораль :делаю одно, прикрываю другим, и из всего этого извлекаю бабло - таков принцип жида !

DROMOS MUSAGET( тонкий ценитель проявлений прекрасного) 26.05.2008 05:53 (#)

Бы.

Господин Can, для вас я являюсь носителем, как вы выражаетесь, \"жидовских идей\". Для многих господ евреев являюсь антисемитом и чуть ли не жидоедом. Забавно. Я с давних пор исповедую два принципа: \"познай себя\" и \"избегай крайностей\". Иногда, предвидя несколько неадекватные реакции, таки не могу себя удержать от декларирования очевидного. Есть два на мой взгляд бесспорных факта: Голливуд создан и контролируется евреями, за последние дцать лет я не могу припомнить ни одного голливудского фильма( за весьма спорным исключением К-19), где бы русские были бы выведены в качестве персонажей, которые бы вызывали симпатию. Последний факт странен, ибо противоречит моему второму принципу, которому умные еврейские головы должны были бы следовать.

can - dromos 26.05.2008 06:48 (#)

чё, дромчик, ты ответил САМ СЕБЕ :

'исповедую два принципа: \"познай себя\" и \"избегай крайностей\"' =??? "Последний факт странен, ибо противоречит моему второму принципу, которому умные еврейские головы должны были бы следовать."Ишо раз, для тупых : "еврейские" НЕ ЗНАЧИТ "жидовские" - отсюда и твоё недоумение попробуй отделить мух от котлет, блин !!Для совсем тупых : "умные еврейские головы" - нацисты умными не бывали НИКОГДА! - хоть немецкие хоть еврейские - об чём всё время говорю, но нацикам этого просто НЕ ПОНЯТЬ В ПРИНЦИПЕ !!!_____для проверки : замени тупо слово еврей в твоём же посте на любую выбранную тобой национальность - и погляди как ты САМ на это отреагируешь :-))

can - dromos 26.05.2008 07:01 (#)

ну и глянь сюда, прям слева, в разделе "реклама"

http://www.sj3.ru//cgi-bin/banner/207?55228эт чёй там флажок то у "возвращающхся в Россию "?И с чем они возвращаются? и тд и тп - может ответишь???

(написано анонимно) 25.05.2008 12:32 (#)

Господину Абаринову рекомендую.

Найдите отличный американский комикс про бывших советских спецназовцев пытающихся устроить свою жизнь в современной России. Называется Winter Men. Не оторветесь. Не все так примитивно в американском понимании "русских злодеев".

J 27.05.2008 01:17 (#)

Да, и еще

Посмотрите фильм Good Shepherd про образование ЦРУ и его борьбу с КГБ. Никакаих злодеев, профессионалы дерутся друг с другом, просто бизнес и ничего личного.. Да и в трилогии о Борне русские фигурировали, и были и там и злодеи и не злодеи так же как и среди американцев.. так что не надо гнать на Голливуд, есть у него и "плохие" русские и "хорошии".

Serge 28.05.2008 17:33 (#)

Смешнейшие

Где только эти кокосовые америкосы находят такие причудливые фамилии: "Спалько", "Онотоп" для своих дебильных блокбастеров "о спасении мира"... Смешные и невежественные. Не догадаются хотя бы в Интернет заглянуть и найти пару реальных русских фамилий

Александр 01.06.2008 16:32 (#)

Я тут кое-что вычитал из рецензий на "афише" и думаю что это абсолютно правильно: "Предлагаю не ходить на этот фильм, а в наглую покупать, качать и смотреть пиратки. В первых частях главными врагами Инди были нацисты, теперь советские войска и разведка. Нас ставят по одну сторону с фашиками. Это очередная попытка переписать историю и итоги Второй Мировой. Этот фильм - плевок нам в лицо. Мы не можем это остановить или запретить, но мы можем, по крайней мере, проголосовать рублем против этого."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: