Ближний Восток
Статьи
Путь погибели
Упавший на взлете "Ту" - бесконечно печальный, но и героический, не так ли, символ этой войны, этой победы, этой геополитики, этой Сирии, откуда не следует уходить. А то ведь непонятно станет, зачем туда входили и что забыли там, за тысячи километров от родного дома. Возникнут вопросы, явно ненужные и даже вредные.
Сильная и беззащитная
Трамп или Фийон могут отменить санкции против России. Но они не вернут здравомыслие Путину. Они не защитят россиян от террора. Россия может быть окружена доброжелателями и полезными идиотами со всех сторон - но ее режиму все равно не выжить, как не выжить онкологическому больному, окруженному со всех сторон заботливыми родственниками и внимательными сиделками.
Смерть с Востока
Трагедия посла Карлова - это трагедия российского начальства, которому не нужно слушать президента, чтобы узнать пресловутую правду, - и так знают. Начальство сильно обеспокоено. Начальство наверняка не желает, чтобы улицы в азиатских столицах, да и на Родине переименовывали в его честь, и эта уклончивость не от скромности.
В бездушной атмосфере
Я далек от намерения объявить Париж всемирной столицей цинизма - нет, это бездушие ровным слоем размазано по всему Западу. Начиналось все, кстати, именно с миролюбия в Сирии, с нежелания ссориться с Россией, срывать ядерную сделку с Ираном. В результате бесполетной зоны над Сирией так и не возникло - и в небе многострадальной страны летают стервятники, убивающие людей.
На страхе мира
А когда увидит, что угрозы не действуют, начнет пугать бомбой. Это ведь самое главное, что у него есть. Единственное, что вызывает настоящий страх: а вдруг окончательно сбрендит и нажмет кнопку? Кто знает наверняка, что у него в голове и в каком он на самом деле состоянии? А вдруг? Не надо его сердить, успокоить надо.
Штирлиц идет по коридору
Складывалось впечатление, что ему в течение долгих часов выкручивали руки, причем довольно успешно, но едва ли это впечатление было верным. Президент РФ иногда принимает такой вид перед очередной авантюрой. Хотя кто знает. Может, ему и вправду нелегко обретаться в той реальности, откуда он иногда, наездами возвращается к нам, чтобы поделиться геополитическими видениями.
Недоверительное управление
Но нашего героя на мякине не проведешь. Он сделал только один, понятный ему вывод: подлые америкосы свергли властителя, который был готов с ними сотрудничать. И никакая лояльность по отношению к Западу Каддафи не помогла. Следовательно, нужно построить такую Джамахирию, чтобы тебя не свергли и не убили в прямом эфире.
Пикетное соглашение
Берлинские переговоры европейских лидеров с Путиным сопровождались протестами сирийцев. В Париже, куда Путин так и не доехал, украинские и сирийские активисты провели совместный пикет около МИДа. "Никаких переговоров с убийцами! Путина и Асада - в Гаагу! Украинцы, сирийцы, грузины и чеченцы ведут общую борьбу за свободу!" ВИДЕОРЕПОРТАЖ.
Утилизация всей страны
Аргументов в нормальной полемике у Лаврова нет. Остается только плутоний, и это, конечно, важный аргумент, с которым нельзя не считаться. А также "русофобия" в качестве ясного доказательства того, что подкреплять сей аргумент нечем и незачем. Он самодостаточен.
Демонстрация страха
Дело в том, что Владимир Владимирович ясно и четко дал понять, что его беспокоит на самом деле. Что его не устраивают санкции. Что от "антисанкций" проблемы прежде всего у России, а не у Запада. он ищет возможности для ослабления санкций - и не находит. Потому что понятно, что история с плутонием - совсем не то, что может повлиять на американцев.