Ближний Восток
Статьи
Суд и срам
Сторонники сохранения в УК 282-й статьи утверждают, что статья эта хорошая, но российские суды ее "неправильно" применяют. Дело Антона Носика со всей наглядностью показывает, что правильно применить ее невозможно, потому что она сама неправильная. Она не написана криво - она абсурдна по самой своей сути.
Вляпаться в Алеппо
Алеппо сравнивают со Сталинградом, Путину пишут открытые письма, страдания людей видят в прямом эфире миллионы западных телезрителей и пользователей интернета - а это значит, что времена, когда Россию воспринимали как партнера или хотя бы как государство со схожим представлением о гуманизме и цене человеческой жизни, кончились.
Заданья старины глубокой
Кажется, что Махмуд Аббас был обречен. Он не мог не спалиться. Правду о том, кто в конце концов подставил "Кротова", мы в обозримые сроки узнаем вряд ли, да и не так уж она интересна. Куда важнее ощутить эпоху, в которой живем, и в этом смысле история с аспирантурой предоставляет богатые возможности.
Привлекающий маневр
Обсуждения достойны три версии. Владимир Владимирович замышляет новую войну. Владимир Владимирович нагнетает военную истерию, с тем чтобы решить накопившиеся внешне- и внутриполитические проблемы. Владимир Владимирович, срывая отдых россиян в Крыму, стремится переманить их в Турцию. На радость бывшему врагу Эрдогану.
На ножевую нитку
Ибо удар в спину, как обозначил Владимир Владимирович инцидент, после которого они с Эрдоганом стали врагами, - это событие незабываемое. Ясно же, что при иных обстоятельствах запросивший прощения брут способен снова всадить в спину ножичек. Единожды предавшему веры нет, и вообще Путин не прощает предателей.
Восстающих бьют
Ставившийся еще Цицероном вопрос cui bono? напрашивается сам собой. Равно и ответ на него. Эрдогану, занятому ныне избиением военных кадров, массовым увольнением судей, закручиваением гаек по всей стране и внешнеполитическими разборками, июльское восстание несчастных турецких "декабристов" пришлось как нельзя кстати.
Американский выбор
Выбор, который предлагают американцы Кремлю, - либо поддерживать Асада, либо бороться с терроризмом - означает, что Белый Дом готов к более интенсивному вмешательству в сирийские события, что накануне своего ухода с должности Обама может попробовать сыграть в Буша. Поездка Керри - попытка договориться с Путиным "на берегу", то есть тогда, когда решение уже практически принято.
Синьоры и помидоры
А как иначе прикажете оценить этот исполненный внутреннего драматизма заочный диалог президента с премьером? Первый велит восстановить сотрудничество, а второй ему типа дерзко отвечает: ага, разбежался!.. При этом подбадривая овощеводов: мол, не бойтесь, я начеку, враг не пройдет, ниша занята, держитесь тут, хорошего вам настроения и здоровья.
Дружба, скрепы, кровь
Трагедия в Стамбуле упростила процесс сближения Путина с Эрдоганом. Разговор начался с соболезнований, и далее собеседники едва ли стали углубляться в тонкости перевода того письма, которое турецкий национальный лидер адресовал российскому. Извинялся он или не извинялся.
Хмурое нутро
Получается, что россиянам буквально не за кого болеть на выборах в Соединенных Штатах. Все до единого кандидаты на этих выборах плохо относятся к тому, без которого нет России, но даже они до сих пор как-то стеснялись, что ли, критиковать Обаму за медлительность в развязывании третьей мировой войны. Трамп не стесняется.