новость Подозреваемый в нападении на Charlie Hebdo сдался полиции

08.01.2015
Автомобиль, на котором скрылись нападавшие на Charlie Hebdo. Кадр видеоролика

Автомобиль, на котором скрылись нападавшие на Charlie Hebdo. Кадр видеоролика

Один из подозреваемых в нападении на редакцию журнала Charlie Hebdo в Париже сдался полиции. Речь идет о младшем участнике группы террористов, 18-летнем Хамиде Мюраде. Он утверждает, что у него есть алиби. Двое других подозреваемых, братья Куаши, неоднократно попадавшие в поле зрения спецслужб, объявлены в розыск.


Комментарии
User ladywinter, 08.01.2015 10:01 (#)

"Мохаммед для меня священным не является. Я не осуждаю мусульман за то, что они не смеются над моими карикатурами. Я живу по законам Франции. Я не живу по законам Корана", - сказал в интервью Шарб ( Стефан Шарбонье)в 2012 году.

User novenkij, 08.01.2015 10:05 (#)
24654

Вот и зачем такого дурака надо было расстреливать?

User antuan12, 08.01.2015 10:10 (#)

Наверное надо было бы тебя, "умного" прикончить вместо Шарба?

User novenkij, 08.01.2015 10:12 (#)
24654

У тебя одно на уме-прикончить. Не нарывайся.

User antuan12, 08.01.2015 10:15 (#)

Так сделай это сам.

User novenkij, 08.01.2015 10:16 (#)
24654

Так на фиг ты мне сдался?

(комментарий удалён)
User novenkij, 08.01.2015 11:27 (#)
24654

Не дождёшься, никодимка. Привыкай к реалиям, а не злобствуй.

(комментарий удалён)
User novenkij, 08.01.2015 11:35 (#)
24654

"А нам всё равно!".

User ladywinter, 08.01.2015 10:12 (#)

Почему дурак?Франция светское государство с христианскими корнями.Не ходят в чужой монастырь со своим уставом.

User antuan12, 08.01.2015 10:17 (#)

Добро бы с уставом. Не ходят в чужой монастырь со своим АКМом.

User novenkij, 08.01.2015 10:19 (#)
24654

Вы полагаете, что творческий зуд нельзя было направить в иное русло, а надо было высмеивать чужую религию?

User help007, 08.01.2015 10:30 (#)
5984

У меня несколько вопросов:

1) почему сразу - зуд ? зачем с порога уничижительный смысл ?

2) а что - ДОЛЖНЫ были направить своё творчество на другое ИЛИ - имели право и таким образом творить, как творили ?

User novenkij, 08.01.2015 11:25 (#)
24654

Закон не мешал им творить, что и как хотят. Высмеивание чужой религии считаю неэтичным поступком и аморальным. Вас такое устраивает?

User help007, 08.01.2015 13:44 (#)
5984

Нет. Соглашаясь с вами О ВОЗМОЖНОЙ неэтичности и аморальности (не забывая что это - для кого как), на первое место я ставлю неадекватность "ответа", а уж ПОТОМ - всё остальное. Это имеет принципиальное значение.

User novenkij, 08.01.2015 13:50 (#)
24654

Я также соглашусь, что мой ответ не адекватен вашему пониманию вещей. Ну, что ж, бывает.

User help007, 08.01.2015 13:55 (#)
5984

А я добавлю, что моё понимание вещей - в рамках Закона, ваше - нет.

User novenkij, 08.01.2015 13:57 (#)
24654

Ну, что ж, законы не всегда соответствуют морали.

User novenkij, 08.01.2015 13:58 (#)
24654

Да, и что Вам приспичило оправдывать высмеивание чужой религии?

User help007, 08.01.2015 14:05 (#)
5984

Вас забыл спросить что.

(комментарий удалён)
User help007, 09.01.2015 10:38 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.236702.html#comment_4627764

User help007, 08.01.2015 14:05 (#)
5984

Забыли добавить слово "вашей". ВАШЕЙ морали. Моей - вполне соответствуют.

User novenkij, 08.01.2015 14:53 (#)
24654

Угу...

(комментарий удалён)
User help007, 09.01.2015 10:38 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/World/Europe/d.236702.html#comment_4627764

User antuan12, 08.01.2015 10:06 (#)

"Двое других подозреваемых, братья Куаши, неоднократно попадавшие в поле зрения спецслужб, объявлены в розыск." А запереть их лет на двадцать ума не хватило, толерасты безумные? Может быть теперь в мозгах что-нибудь перещёлкнуло?

User help007, 08.01.2015 10:28 (#)
5984

Начало положено.

User findley, 08.01.2015 10:34 (#)

для немцев в гитлеровской германии адольф был богом, значит назвать его свиньей, убийцей и подонком значило оскорбить чувства немецкого народа ?
сегодня ислам подразумевает для цивилизованного человечества понятие исламофажизм .это террор, это расчленители тел, это звериная ненависть ко всему прогрессивному, это презрение к человеческой жизни и идеология уничтожения всего, что по мнению их адептов не подчинено исламу.
ии европейская цивилизация признает эту реальность и в полную силу вступит в войну с нелюдями, или они победят и опустят мир в мракобесие шариата на века.

User adamkasimir, 08.01.2015 10:40 (#)
3543

Похоже, что опущение уже идёт полным ходом...

User novenkij, 08.01.2015 11:29 (#)
24654

Не кати на ислам, читай разумные книжки на эту тему, а то опустишься в мракобесие.

User sergii_from_kyiv, 08.01.2015 10:37 (#)
13636

Эти придурошные мусульмане каждым терактом подтверждают, что их бог сцыкло, которое не может постоять за себя и нуждается в защите, ибо очень обидчивый при этом использует для возмездия почему то исключительно молодых людей (старые, как показывает опыт, часто «смешат» своим низким либидо гурий). А происшедшее следовало было ожидать, если для них ничего не стоит убивать детей - единоверцев в школе, то убить каких - то неверных собак как два пальца. Вот он «мирный ислам», а кто сомневается в этом тому 5,45 в лоб. Это только начало.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 08.01.2015 10:59 (#)
13636

hello!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 08.01.2015 11:10 (#)
13636

мне похер эти подробности

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 08.01.2015 11:20 (#)
13636

Возьмут или возьмут - никакой разницы, ибо спроси у каждого мусульманина, даже т.н. «умеренного», что выше законы светской жизни, или священного писания, ответ получите однозначный. А поступок редакции газеты был изначально самоубийственен и глуп, все равно, что выйти белому в Гарлеме и крикнуть «Fucking niggers!»

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 08.01.2015 11:48 (#)
13636

Возможно, но если ответ будет иным то они не настоящие мусульмане. Насчет афроамериканцев, принявших ислам то это дело объяснимое.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 08.01.2015 11:15 (#)
13636

Да, это мерзости одного порядка, плод первобытного сознания, которое до сих пор паразитирует на интеллектуальной среде человечества.

User novenkij, 08.01.2015 11:32 (#)
24654

Понятно, "не убий, не укради и т.д" - плод первобытного сознания, "продвинутые" руководствуются иными заповедями. Попутного ветра!

User sergii_from_kyiv, 08.01.2015 11:46 (#)
13636

«"не убий, не укради и т.д" - плод первобытного сознания» господин хороший, не берите меня на понт этими пошлыми фразами. Эти заповеди на момент написания распространялись исключительно на адептов религии, на иноверцев они не действовали и продиктованы они были здравым смыслом, а приписали их богу матёрые жрецы, ведь человек до такого додуматься не мог, правда? И если уж начали с заповедей, то позвольте процитировать 10-тую, которая оправдывает рабство. И найдите мне в библии текст, которые относится к прямому запрету педофилии.

(комментарий удалён)
User novenkij, 08.01.2015 13:48 (#)
24654

А ты "завистливенький".

User novenkij, 08.01.2015 13:47 (#)
24654

ну, да, "не убий, не укради" - "пошлые" фразы. А по-моему, весьма актуальны в настоящее время, хотя на многих не действуют, как, впрочем, на определённый контингент не действовали во все времена. Поэтому искать в Библии запрет педофилии - напрасный труд, если даже найду, то вам всё равно по барабану. А уж 10-ую заповедь и вовсе обсуждать не хочу, потому что вы её не понимаете.

User novenkij, 08.01.2015 13:53 (#)
24654

Да, исходя из вашего понимания вещей, коррупция - весьма "продвинутое" явление.

User sergii_from_kyiv, 08.01.2015 13:55 (#)
13636

«весьма актуальны в настоящее время» а я и не спорю об актуальности данных запретов и то они не всегда применимы. «Пошлость» вашей фразы состоит в том, что якобы человек не мог сам додуматься до таких здравых вещей, а только какое то сверхъестественное существо. В отличии от вас, я еще чуток имею уважение к человечеству даже в те прадавние времена.
«вы её не понимаете» - вот именно! см. _https://graniru.org/opinion/skobov/d.236707.html#comment_4628194

User novenkij, 09.01.2015 01:07 (#)
24654

Ну ясно, вы-воинствующий атеист. Мне с вами скучно.

User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 07:13 (#)
13636

Бред. Я ни с кем не воюю ибо мне пофиг на разного рода шизофренических невежд, которые с одной стороны верят что земле 10 тыс. лет, а с другой пользуются плодами науки, если и не полностью отрицающей бога то делающей эту возможность предельно малой как взможность существования деда Мороза, эльфов или чайника на орбите Сатурна. Вы господа или крестик снимите или трусы наденьте.

User novenkij, 09.01.2015 08:23 (#)
24654

Мне мой крестик совершенно не мешает заниматься наукой и даже носить при этом трусы. Наука-это доступные нам знания об устройстве мира. Правда, есть люди, которые считают, что с изобретением трусов человечество постигло все знания, в том числе и о происхождении всего сущего. Имеют право. :)))))

User sergii_from_kyiv, 09.01.2015 09:39 (#)
13636

Да носите на здоровье, это античное орудие пыток на шее, кто ж вам мешает. Так какой всё таки возраст Земли, аль напиз_дел боженька или он тогда не был в курсе, ждал когда родится Уиллард Либби и просветит его?

User truakater, 08.01.2015 10:52 (#)
21996

Радикальные исламисты это то же самое что и евразийцы со своим русским миром. Духовные скрепы и православная мутотень гораздо более опасны. Сколько уже жизней положено в новоотсоссии ради этого русского мира. Поэтому, теракт в Париже надо рассматривать в той же плоскости, что и российский терроризм в Украине.

User clapaucius, 08.01.2015 10:54 (#)

Ну что еще должно произойти, сколько человек должны убить для тоо, чтобы Европа очнулась, наконец? Говорят, Япония - единственная страна в мире, где не просто нет мусульман - там эта религия официально запрещена. А ведь не дураки японцы!

User ladywinter, 08.01.2015 11:46 (#)

Говорят, Япония - единственная страна в мире, где не просто нет мусульман - там эта религия официально запрещен
----------------
Это неправда
http://kavpolit.com/blogs/ovostoke/561/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: