ЮКОС
Статьи
На линованной бумаге
Не надо быть наивными: и выбор писателя Акунина, и сама переписка, и ее публикация именно в момент, нужный власти, были спланированным, а не спонтанным и свободным решением. Российская власть уже использовавшая фактор Ходорковского для достижения своих целей, решила прибегнуть к нему и на этот раз.
Плевок
По сей день могу вызвать то ощущение - тошнотворно-сладковатого, телесно-теплого и омерзительного потека на правой щеке. Это ощущение повторилось почти с убедительностью дежавю, когда судья Игорь Фалилеев отказал М.Б. Ходорковскому в условно-досрочном освобождении.
В экспертном исполнении
Видимо, Александр Привалов трижды подумал, прежде чем, не будучи юристом, обвинить в некомпетентности Юрия Шмидта, Каринну Москаленко, Вадима Клювганта и других людей, имеющих в своей профессии не менее прочное имя, чем сам он - в своей. Какова же его аргументация?
Молчалины блаженствуют на свете
Вместо двух президентов мы имеем одного, вечного, нетленного, - плюс мираж, этакое облако в штанах. Правда, мираж этот имеет свойства эха. Гораздо тише, с нежными модуляциями в голосе, но он все-таки повторяет не Александра Освободителя, не Гавела, даже не Ельцина, а все-таки Путина.
Из какого теста Медведев?
Теперь на Западе делают вывод: принципиальные договоренности с Россией должны заключаться не в Кремле, а в Белом доме. Если в ситуации с Ходорковским ничего не изменится, такой же вывод может быть сделан и о внутриполитических возможностях нового главы государства.
Удастся ли УДО?
Адвокаты Ходорковского обратились от его имени с просьбой об условно-досрочном освобождении. По закону у самого знаменитого заключенного в России неплохие шансы выйти на свободу, но скорее всего вопрос будет решаться по понятиям. Читайте мнения Ирины Ясиной, Юлии Латыниной, Людмилы Алексеевой, Георгия Сатарова и Станислава Белковского.
Свидетели защиты
В Москве прошел митинг в защиту политических заключенных. В Новопушкинском сквере собрались активисты ОГФ, АКМ, запрещенной НБП и других оппозиционных и правозащитных организаций. Перед началом митинга активисты "России молодой" пытались устроить провокацию. Смотрите наш фоторепортаж.
Свидетельство халтуры
На суд по делу Невзлина из двадцати вызванных свидетелей приходит одна Исламова, да и та отказывается давать показания. А потерпевший Колесов внезапно перестает ощущать себя потерпевшим. И тут всем нам остается только развести руками вместе с судьей Новиковым: "Такого вообще не бывает!".
Русский Элюар
Русский Элюар окончательно развеял все сомнения, когда, вернувшись в Москву, сразу же из Домодедова направился в больницу #60, вошел в палату несчастного узника, резким жестом бросил в харю согнувшемуся вертухаю свою роскошную шубу из шкурки белька и разорвал цепь, которой умирающий человек был прикован к кровати.