Перед окнами редакции "Эха Москвы" вывесили баннер о "пятой колонне"
На здании Московского дома книги на Новом Арбате, через дорогу от редакции "Эха Москвы", неизвестные вывесили огромный баннер с надписью "Пятая колонна. Чужие среди нас". Об этом сообщает в своем твиттере журналистка радиостанции Татьяна Фельгенгауэр.
На отпечатанной в типографии растяжке размером примерно 6×8 метров помимо надписи помещены портреты политиков Алексея Навального, Бориса Немцова и Ильи Пономарева, рок-музыкантов Андрея Макаревича и Юрия Шевчука, а также две фигуры чужих - вымышленной расы инопланетян из голливудского фильма. Один из чужих держит в руке дипломат, на котором изображена белая лента.
Кроме того, на баннере присутствует ссылка на сайт glavplakat.ru. Этот ресурс, однако, не открывается - при попытке зайти на него браузер сообщает, что соединение с сервером сбрасывается.
Растяжка была вывешена в пятницу около 8:30 утра. Вскоре прибыли полицейские, которые сняли баннер и увезли его с собой.
Как передает "Ридус", в понедельник у редакции "Эха Москвы" прокремлевские активисты провели акцию схожей направленности. Восемь человек, чьи лица были замотаны скотчем, выстроились у здания в футболках с надписями "Я призывал к санкциям против своего народа - я потерял лицо!". Кроме того, на футболках были напечатаны фамилии Макаревича, Навального, Немцова, а также Сергея Гуриева, Андрея Илларионова, Гарри Каспарова, Ксении Собчак, Евгении Чириковой.
20 марта в The New York Times вышла статья Навального "Как наказать Путина". В ней политик привел имена ряда близких к российскому лидеру чиновников и олигархов, против которых, по его мнению, США следовало бы ввести санкции в связи с аннексией Крыма. Вечером того же дня Минфин Соединенных Штатов опубликовал имена новых фигурантов санкционного списка. Большинство включенных в него лиц упоминались в статье Навального.
"Эхо Москвы", как и либеральные политики, выступает категорически против аннексии Крыма и поддерживает введение санкций против российских чиновников и олигархов.
Блоги
Статьи по теме
Национальная дичь
Слово "репрессии" еще не вошло в "политический лексикон" РФ. Но кто знает, как долго его ждать. Охота становится пуще неволи и будит низменные инстинкты, которые в атмосфере патриотического угара стирают границы между приличием и подлостью. А самое главное: азарт такой охоты порождает спрос на стукачей и доносы.
Топор в воздухе
Что за пятые и десятые колонны? Это про что? Про то, чтобы науськать одну часть граждан на другую. Про то, чтобы еще пуще сгустить в обществе атмосферу нетерпимости, подозрительности и ненависти, и без того густую настолько, что в этой атмосфере можно без усилий развешивать топоры. Про то, что лишь в такой атмосфере "они" могут чувствовать себя спокойно и вольготно.