новость Военкор "Новой газеты" вызвал лидера МГЕР на поединок

27.08.2010
Аркадий Бабченко. Кадр Грани-ТВ

Аркадий Бабченко. Кадр Грани-ТВ

Военный корреспондент "Новой газеты" Аркадий Бабченко вызвал лидера челябинского МГЕР Владимира Бурматова на "поединок при свидетелях" за обвинение Юрия Шевчука в мародерстве. По словам журналиста, участника первой чеченской войны, "дуэль в XXI веке нелепа", но "мордобоя этот человек вполне заслуживает".


Комментарии
User drevarh, 27.08.2010 18:37 (#)

Каждый порядочный человек должен дать Бурматову хотя бы оплеуху, хотя бы плюнуть в его ясные очи.

Убивать не надо, пусть живет и мучается изгоем. И дети его должны знать кто у них отец.

User parabellum_01, 27.08.2010 18:50 (#)

да... парень подставился... Хорошо если по незнанию.

Шевчук конечно ИМХО напрасно с демократами связался, но сволочью он никогда не был...

User druuuk, 27.08.2010 21:37 (#)

да... парень подставился... Хорошо если по незнанию

Ну если так, то что-то человеческое в Вас ещё осталось, парабеллум. Впередь буду квалифицировать Вас, как идеологического оппонета, но не подонка, в отличии от ваших единомышленников-всяческих селигерских сракопуков етс.

User ruslan_brovkin, 27.08.2010 23:11 (#)

А чем вам демократия не нравится?

User parabellum_01, 27.08.2010 23:24 (#)

Демократия мне нравится. А вот наши демократы - нет :)

(комментарий удалён)
User parabellum_01, 27.08.2010 18:59 (#)

просто я демократов не люблю :)

хотя может быть просто их готовить не умею :)

(комментарий удалён)
User bellever, 27.08.2010 20:05 (#)

Путиноидов он по другому любит

Точнее они его. Каждый день

User ruslan_brovkin, 27.08.2010 23:12 (#)

«просто я демократов не люблю :)» →
Почему? Вы предпочитаете быть дешевым рабом?

User parabellum_01, 27.08.2010 23:23 (#)

Нет, я предпочитаю быть дорогим хозяином :)))

User bellever, 28.08.2010 01:21 (#)

но пока прозябает в рабстве.

Вот тебе и veil of ignorance in original position и minimax rule, Rawls :)

User jur52, 27.08.2010 19:22 (#)
10977

a odin li sluchi takoi?

рамках второго дела Евсеева подозревают в преступлениях, совершенных во время служебной командировки в Чечню.
По данным СКП, в 2004 году милиционер, проходя службу в Чечне, вместе с примерно двадцатью сообщниками проник в один из домов села Ачхой-Мартан. Преступники потребовали, чтобы хозяин рассказал, где прячется его объявленный в розыск сын. Когда он отказался отвечать, ему сломали ребра.

User koctja, 27.08.2010 20:02 (#)

Респект Бабченко! А Бурматов обычная пропутинская шавка, которой дали команду, вот она и лает. Того, кто честью и совестью не торгует, трудно испачкать в грязи. Да и люди, знающие Шевчука, не дадут это сделать, как бы Галерный не старался.

User bellever, 27.08.2010 20:06 (#)

Бабченко воевавший в Чечне против чеченцев

респекта навряд ли заслуживает.

User bandera, 27.08.2010 22:11 (#)

Бабченко сам в своем ЖЖ долго отбрыкивался от обвинения в мародерстве, когда забрал вещи убитого в Южной Осетии грузинского офицера.
Респекта он действительно не заслуживает, хоть и считается этаким обличителем пороков российской армии.
Но в аспектах мародерства разбирается, это факт.

User kubikrubik33, 27.08.2010 22:36 (#)

выживали мы там , а не воевали .

Бабченко приказов на бой не отдавал ,хочешь выжить на войне - стреляй , думать надо было раньше . Респект Аркаше , мужчина . участник БД .

User bandera, 27.08.2010 22:16 (#)

кстати, я очень сомневаюсь в искренности Бабченко, это как раз тот самый случай пиарства, тем более, что сам был запачкан и уличен.
Я не сомневаюсь в искренности и порядочности поэта и музыканта Шевчука, но очень сомневаюсь в искренности и порядочности военного корреспондента Бабченко.

User kubikrubik33, 27.08.2010 22:42 (#)

уверен , ни одна селигерская мразь

участием в БД в чечне не замарана и не уличен . но ,,покорением ,, чечни пиарятся по полной , отваливая дань ,,академику ,,

User nekto2, 28.08.2010 07:57 (#)

пребывание шевчука

в 1995 (?) году в подвергшейся неспровоцированной агрессии силами наёмников чечне не есть поступок заслуживающий уважения. та война была безусловно справедливой со сторона чечни. да и повторное закабаление русского народа гэбнёй началось с нападения на грозный. м. б. тогда шевчук не разобрался? но сейчас всё ясно. сейчас шевчук ведёт себя достойно,но непоследовательно - погибший капитан, сколь это не печально, пал не за правое дело...

User parabellum_01, 28.08.2010 07:59 (#)

Вот как раз ТОГДА он правильно во всем разобрался

User bandera, 27.08.2010 22:43 (#)

кубикрубик, проблема в том, что российские военкоры в Чечне воевали с оружием в руках на стороне федералов, но одновременно пытались пользоваться журналистской неприкосновенностью, что в Чечне, что в ЮО. Выживали, ясен пень. И без рюкзака убитого грузина Бабченко не выжил бы никак. Тем более, что иначе, как трофеем, он этот рюкзак не называет.

User parabellum_01, 27.08.2010 23:08 (#)

"российские военкоры в Чечне воевали с оружием в руках на стороне федералов, но одновременно пытались пользоваться журналистской неприкосновенностью"
Бред. У военкоров другая профессия, им стрелять без надобности. И за оружие брались только в крайних случаях, когда или ты - или тебя.
Впрочем, граждане типа Бабицкого были "на той стороне" желанными гостями.
Что касается трофеев - трофеи брали все и всегда. На память, или для дела. А мародерство - это когда для наживы, знаешь ли...

(комментарий удалён)
User bellever, 28.08.2010 01:26 (#)

Из этих троих на звание пэдриотической портянки тянешь по моему только ты.

П.С. Парабеллум просто пролетарий с тремя классами образования.

User bandera, 28.08.2010 00:08 (#)

именно что другая профессия! но ведь это рррррусские военкоры!

User bandera, 27.08.2010 22:47 (#)

вот и выпрыгнул тут Бабченко со своей дуэлью- смешно. Журналист серьезной газеты - что, образования не хватает статью подходящую написать? Дешевый пиар, а сколько его еще будет, а кончится тем, что доведут Шевчука до того, что плюнет он на все и вся.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kubikrubik33, 28.08.2010 01:03 (#)

и тебе не болеть

User bindyujnik, 27.08.2010 23:18 (#)

Какой поединок, Аркадий, я вас умоляю ! Поединок - это с равным, а подобных шавок, по выражению Петра 1 "Нужно бить батогами, аки шельму. " Что и является святым долгом каждого проходящего мимо этого пидарка человека.

User qwerty23, 28.08.2010 08:46 (#)

Нормальный подход

А что на самом деле делать с этаким подлецом? В тёмном переулке его что ли отлавливать? Так можно за урода и в СИЗО загреметь, на радость, кстати, этим же уродам. А там далее - самый справедливый басманный суд в мире и два года на зоне за хулиганку. Отмалчиваться Бабченко не захотел, вот и предложил чесТь_ный поединок. Если Бурматов человек чести и любит Путина - пусть выйдет. Или пусть гласно извинится. Иначе - на бой. Тут не обязательно и выигрывать бой, не жаль ведь побитой морды за любимого и солнцеликого ПУМЕ, да и то, глядишь, и повысят...и из Челябинска в Москоу переведут...

User older_gremlin, 28.08.2010 18:14 (#)

В обществе должны существовать какие-то механизмы, чтобы привлекать подлецов к овтету! Оскорбления и вред которые Бурманов наносит России нельзя оставлять безнаказанными.

User cc20, 28.08.2010 19:17 (#)

Да уж...
Дрянная пьеска в стиле сюр. Одна мразь вызывает на "дуэль" другую мразь за то, что вторая, ссылаясь на иных мразей, назвала мразью персонажа, мягко говоря, не являющегося эталоном порядочности, причем эпитета сего персонаж удостоился исключительно по причине совершения им единственного за последние годы порядочного поступка. И никто из участников действа, да и почти никто в зрительном зале, не задумывается над бредовостью происходящего.
Вспоминается старый анекдот, времен хрущевской "оттепели". Приезжает в зону "комиссия по реабилитации", выдергивают з/к по одному:
- Ты за что сидишь?
- За то, что сказал, что Рабинович - враг народа.
- Ага, оклеветал, значит, человека. В реабилитации отказать. Следующий! За что сидишь?
- За то, что сказал, что Рабинович - НЕ враг народа.
- Понятно. Пособничество врагу. Реабилитации не подлежит. Следующий! А ты за что сидишь?
- За то, что я - Рабинович...
Так вот, про нашего Рабиновича много чего можно сказать, много чего припомнить. Но главное не в нем. Маразматичность ситуации заключается в том, что и те, кто кричит, что Рабинович - враг народа, и те, кто с пеной у рта доказывают обратное, имеют в иду лишь последние его действия, напрочь забывая о том, что творил товарищ Рабинович до того.
Выступил в поддержку несогласных, заступился за Ходорковского, резанул правду-матку в глаза диктатору - и все, Шевчук сразу же стал другим человеком. Для одних - несомненным мерзавцем, невзирая на прошлые заслуги перед властямии и российским фашизмом вообще, для других - героем, столь же невзирая на то же самое.
Почти аналогичная картина наблюдается с Лимоновым. Лишь за "Стратегию-31" практически все готовы простить/забыть его подлости/заслуги, вроде "сталин-берия-гулаг", и лишь отдельные голоса в пустыне осмеливаются напоминать о прошлом.
Ну что ж, может быть и в самом деле, "дороже один грешник раскаявшийся, нежели десять праведников", только раскаяния-то, как такового, что-то не видать. Ни разу Шевчук - не говоря уж о Лимонове - не заявил публично, мол, грешен я, поддерживал некогда российских и сербских фашистов, вдохновлял их на разбой и убийства, лично брал в руки автомат, в чем ныне каюсь, и, бия себяв в грудь, прошу прощенияу у людей и у Всевышнего. Хрен там. Ни покаяния, ни раскаяния.
И когда очередной вчерашний мерзавец внезапно начнет поступать, как порядочный человек, вспоминается скорее, не про раскаявшегося грешника, а про барса, который не может сменить пятна свои. И если, к примеру, какой-нибудь Миша Леонтьев, или один из братьев Якеменок, завтра плюнет на путлеровскую лысину, все равно он от этого не станет героем, а так и останется мразью.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: