новость Ерофеев: Сурков признал авторство "Околоноля"

12.11.2009
Владислав Сурков. Фото Newsru.com

Владислав Сурков. Фото Newsru.com

Писатель Виктор Ерофеев утверждает, что автором нашумевшего романа "Околоноля" действительно является замглавы администрации президента Владислав Сурков. По словам Ерофеева, об этом ему сообщил сам Сурков и у него даже есть экземпляр с автографом. Роман Ерофеев назвал "замечательным".


Комментарии
User rashabezputina, 12.11.2009 22:28 (#)

Сурков признал

да ну а мы то потешные не знали то..вот то праздник будет..Ерофев еще то пугало, мохнатое....

User angelica, 12.11.2009 23:35 (#)

Физиономия конечно потешная,

особЯ для свежего глаза.То есть если кто-то в первые столкнётся не важно где с этим образом,настроение может испортится.И уж никак невозможно себе представить,что этот тип где-то,как-то чем-то рулит.Разве что дворовой шпаной, да и то конца 60х.

User trx, 13.11.2009 14:31 (#)

Физиономия конечно потешная,

Анджелика, а у тебя какая физиономия? Врядли тв похожа на Мишель Мерсье, наверняка некрасотка,скорее на корову Новодворскую похожа...

User kautsky, 13.11.2009 17:29 (#)

А вам, юноша, видимо нпавятся такие брутальные мушшыны с Кавказа как Сурков?

Ах вы шалунишка эдакий!

User pointofnoreturn, 13.11.2009 21:18 (#)

для Каутского

Нехорошо смеяться над влюблёнными и пьяными....;-))))

User pointofnoreturn, 13.11.2009 22:19 (#)

да и вообще особовонючие какашки

надо обходить стороной ;-)))))

User trx, 14.11.2009 12:31 (#)

для понтика

один любовничек здесь, где же твой дружочек барик шатается?Ха-ха-ха либерасты-пидерасты

User pointofnoreturn, 14.11.2009 12:11 (#)

А вам, юноша, видимо нпавятся такие брутальные мушшыны с Кавказа как Сурков?

Young ain't no excuse for stupid! ;-))))))

livejournal.com gektod [livejournal.com], 12.11.2009 22:46 (#)

Странно то,

что эта обезьяна с сигаретой ещё и алфавит знает!

User mendel_1965, 12.11.2009 23:17 (#)

Лицо измученное нарзаном

и отягощенное интеллектом

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xodok1, 12.11.2009 22:50 (#)

А редактор русслого пионера читает все романы полученные по электронной почте...

от неизвестных авторов, а потом их печатает..

User potcedav09, 13.11.2009 00:51 (#)

Чукча не читатель, чукча писатель, однако.

User jacktheripper, 13.11.2009 19:17 (#)

Да, а все гонорары шлет в приемную Суркова

livejournal.com nordcop [livejournal.com], 12.11.2009 22:56 (#)

Чеченский бандит

" на стрелке". Писатель, блин. Осчастливил, а Ерофеевв тут как тут, лизнул. Я о нем был лучшего мнения, но одно то, что он сотрудничает с "ЛГ",с этой патриотическо-нацистсой помойкой, говорит о нем все.

User morzhov, 12.11.2009 23:12 (#)

Писатель без каких-либо недостатков.

User potcedav09, 13.11.2009 01:16 (#)

А какой недостаток можно найти у математического нуля, кроме того, что на него ничего не делится? Только одни плюсы: сколько ни складывай или не вычитай, сумма не изменится, а произведение с любой величиной, даже самой значимой, всегда равно этому же нулю. Вот и Ерофеев, восторгом поделился, дал произведению объективную численную оценку и сколько ни суммировал, получил тот же результат.

livejournal.com ka-to-k [livejournal.com], 12.11.2009 23:24 (#)

Книга - лучший подарок

Не читал роман. Но после таких отзывов обязательно над прочесть. В книжных магазинах запросто продаётся или искать надо?

livejournal.com gektod [livejournal.com], 12.11.2009 23:33 (#)

Такое

дерьмо, точно, в сети бесплатно лежит.

User potcedav09, 13.11.2009 01:01 (#)

Ха-ха-ха! Бесплатно! Хрена с два. Самый натуральный развод. Вначале выдается сообщение, что проблемы с перекачкой, но их можно преодолеть. Для этого нужно всего лишь стать GOLD-пользователем, веся в базу все свои реквизиты и заплатив $4,5.

User nn2357, 13.11.2009 00:25 (#)

http://obuk.ru/literature/30602-natan-dubovickijj.-okolonolja..html

User potcedav09, 13.11.2009 00:53 (#)

Предупреждение! Троян!

User dimaden, 13.11.2009 13:04 (#)

На Либрусек лежит. Хошь в хтмл читай, хошь в доке фб скачай. Без всяких "троянов".

User ximik, 13.11.2009 00:23 (#)

капказкие горы - хороший оселок для заточки таланта русского писателя типа Толстого, но рожать эти горы могут только демонов с трубкой иль с сигареткой, бес разница

User sveta2009, 13.11.2009 00:57 (#)

в сентябре читала я это...

сюжетная линия мутная, стилистика хромает...порой приходилось перечитывать фразы, чтобы понять то, что имелось в виду..но были и любопытные пассажи..

User volny, 13.11.2009 02:10 (#)

Светлана, а дочитав до самого конца, вас не стошнило? :)

"Чтобы понять то, что имелось в виду...." - нужно было выпить литр водки, или же постоянно зажимать себе нос и рот, чтобы всё-же осилить сие "творчество". Лично я не смог. Слаб оказался.

User sveta2009, 14.11.2009 01:55 (#)

да и я не осилила....

признаюсь - я тоже не осилила..

User gamajun, 13.11.2009 03:36 (#)

Схожая история произошла в Эренбургом во время "борьбы с космополитами". Он нааписал новый роман, и его уже начали

Схожая история произошла в Эренбургом во время "борьбы с космополитами". Он нааписал новый роман, и его уже начали на собрании линчевать,когда он сказал что у него есть мнение читателя, в котором сказано типа "Роман прочитал с удовольствием. Желаю успеха. Сталин." Сразу все утихло и рассосалось. На Ерофеева тоже написали донос его коллеги, а он вместо того, чтобы плюнуть, решил лизнуть провокатора и пиарщика Суркова. Эренбург весьма спорная личность, но в этом случае речь шла именно о жизни и смерти /в лучшем случае о свободе/. Ситуация была трагической, а с Ерофеевым ситуация фарсовая. На седьмом десятке так обгадиться...Я бы на месте студентов обходил бы аудиторию, где преподает такой "профессор" за версту.

User dimaden, 13.11.2009 13:06 (#)

Я тоже о Ерофееве был лучшего мнения, особенно после того, как он лихо обламал Никитку М. на "К барьеру!"...

livejournal.com gektod [livejournal.com], 13.11.2009 04:21 (#)

Сурков, как и его хозяин

Медведев, судя по фотографиям, законченные алкаши и курильщики. С такими рожами Россией править нельзя.

User amateur, 13.11.2009 04:40 (#)

Главный идеолог страны курит!

Это ж какой пассаж! Или может, это он на карнавале? Создает образ "сестренку гимназистку в колодце утопил"...

User vnukvraganaroda, 13.11.2009 05:48 (#)

а михалков не только курит но еще и наносит

ущерб нации моральный. про суркова молчу..потому что нет нормальных слов при виде еог фото все куда то исчезают...чаще чем путин появляется на глаза...оттеняет хозяина.

User polyakov_vs, 13.11.2009 08:25 (#)

http://i

Осталось еще при жизни построить мавзолей Суркову за его выдающиеся достижения. Пусть едет в Туркмению за опытом. Научиться как правильно лизать задницу власть придерщащим. Как правильно писать книги. И вообще как правильно жить. Мы ведь тоже Азиатская страна?

User andrey1954, 13.11.2009 08:37 (#)

А как же, а кто же, конечно он

Байки из склепа. Сидит литературный раб, крапает вирши, возможно не один. Рядом музы, переодетые в вино, девочек и марафет. Вокруг дачки, рота охраны, чтобы муки творчества не улетели вдруг. А может в подвале. Бросьте, читал я бесцеллеры, Малая Земля, Целина... Там также писатель карпел. Когда уже руки перешли только на распальцовку, а голова болит от круглосуточных фуршетов, какие могут быть книги?

User crohobor, 13.11.2009 11:47 (#)

Вспоминаю Ерофеева. Crohobor

От делать нечего слушаю по СВОБОДЕ бессмысленную программу Виктора про русскую душу. Однажды этот благополучный мальчик сказал: "Повторяю для ЖАДНЫХ, телефон бесплатный." Сука. Еще в одной передаче принимал участие какой-то живописец-портретист. Он дружен с губернаторами (Я с губернатором на ты, он сказал пошел вон). Ерофеев не выругался, когда его друг раскрыл свой творческий метод. Главное угодить заказчику. Где надо, убрать лишний подбородок, брюшко. Где добавить растительности на почти голом черепе. И т.п. Сплошной соцреализм. Удивляюсь редакторам радио. Терпят. Или просто доверяют. Напрано.

User rusivan, 13.11.2009 13:22 (#)

Не понятно

Не понятно что тут все так возбудились - ну написал и написал. Мало ли кто сейчас не пишет - рублевские жены, обитатели "Дома-2", бывшие и нынешние менты...

User trx, 13.11.2009 14:34 (#)

Не понятно что тут все так возбудились - ну написал и написал.

А они здесь из-за всего возбуждаются, не стоит обращать на них внимание

User trx, 13.11.2009 14:42 (#)

Демшиза ещё над кем-то смеётся

User vnukvraganaroda, 13.11.2009 14:57 (#)

над тобой клоуном позорным

все смеются...проходил мимо ..проходи....не воняй..

User pukitolog, 13.11.2009 15:38 (#)

Как пройти под кроватью? Там ты лежишь в куче какашек...

User sssergov, 13.11.2009 15:46 (#)

Эта статья про Ерофеева.

Не знал я, что ерофеев настоящий советский писатель. Они виртуозно владели своим языком и знали все эрогенные зоны своих хозяев.

User okolobok, 13.11.2009 16:25 (#)

30%

Если оставить на минуту в покое все политические стороны этой темы и вернуться к проблемы авторства, то думаю, что Сурков вполне имеет отношение к этой книге, процентов на 30 - идея, наброски и некоторое курирование/чтение, а все остальное, т.е. сама книга, написано профессионалом средней руки. Подобного рода произведения (тематика, стилистика...) достаточно близки современному "интеллектуальному" мейнстриму.

User harm, 13.11.2009 17:46 (#)

А я верю Ерофееву. Судя по тому, что книга также бездарна

и убога, как и книги самого автора признания, её писал всё-таки Сурков... Как говорится ..... видит из далека.

User dima3468, 13.11.2009 18:28 (#)

это же вылитый комик-мистер БИН и действия у него соответствующие

User kanym, 13.11.2009 22:00 (#)

Нет. Юмор сурка пошлый, циничный и убогий. Это не мистер Бин. Это министр-администратор из "Обыкновенного Чуда".

User kanym, 13.11.2009 22:25 (#)

"Я уверен, что вы неоднократно пожимали руки людям, участвовавшим в заказных убийствах. При этом вы по-прежнему считаете их милыми людьми." Вот на эту цитату почему-то никто внимания не обратил. За своих друзей ручаюсь: не заказывали. Не убивали. Не грабили. Войн не развязывали. Людей не травили. Не гноили в тюрьмах. Но он-то по своему прав: его, Суркова, окружение как раз именно такое. Это его друзья бандиты-чекисты и заказывали все убийства от Холодова и Щекочихина до Эстемировой. А может и сам он к этому руку приложил. И его желание представить дело так, что это нормально, что все так живут, вполне естественно:
а кто хорош? Весь мир таков, что стесняться нечего. Сегодня, например, вижу: летит бабочка. Головка крошечная, безмозглая. Крыльями - бяк, бяк - дура дурой! Это зрелище на меня так подействовало, что я взял да украл у короля двести золотых. Чего тут стесняться, когда весь мир создан совершенно не на мой вкус. Береза - тупица, дуб - осел. Речка - идиотка. Облака - кретины. Люди - мошенники. Все! Даже грудные младенцы только об одном мечтают, как бы пожрать да поспать...

User vnukvraganaroda, 14.11.2009 20:15 (#)

мдааа

скоро придем куда только непонятно...остается надеятся на благоразумие русского народа......

User sssergov, 14.11.2009 22:18 (#)

vnukvraganaroda:остается надеятся на благоразумие русского народа

Надеятся на благоразумие русского народа можно только в том случае если Суркова не считать представителем русского народа.

User nesoglasnyi, 15.11.2009 02:05 (#)

Интересно, зажимали ли коллеги Натана Дудаева по ФСБ ему яйца дверью, чтобы вырвать у него признание в авторстве романа "Околоноля"? Или подследственный Сурков пошел на добровольное сотрудничество и сразу сознался? :)

User nesoglasnyi, 15.11.2009 02:07 (#)

"Я уверен, что вы неоднократно пожимали руки людям, участвовавшим в заказных убийствах. При этом вы по-прежнему считаете их милыми людьми." (с) Вот что значит каждый день с Путиным и Медведевым в коридоре сталкиваться. Ведь от державного рукопожатия так просто не увернешься!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: