статья Все шансы на победу

Эдуард Лимонов, 02.12.2008
Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Вывод из всего этого один: триумвират. Каспаров - сильнейший пассионарный обличитель режима. Касьянов успокаивает миллионы спокойной солидностью власти. В моей честности м приверженности патриотическим и национальным идеалам сомневаются только враги.


Комментарии
User shandybine, 02.12.2008 19:38 (#)

Есть версия, что еще до конца этого года

дефективный преемник подаст в отставку и будут назначены "выборы". Разумеется, никого из реальных претендентов на них не допустят, что и будет косвенным подтверждением правоты Лимонова, коль скоро бледная моль так боится конкуренции с оппозицией.

(комментарий удалён)
User partokl, 02.12.2008 23:14 (#)

Инсценированная Провокация гэбистов против Главного Пассионария Каспарова!

via Patologoanatom http://pro-kuratora.livejournal.com/518461.html Несогласные нищеброды продают билеты на свой Марш [Дек. 1, 2008|04:03 pm] Нельзя исключать, что анонсированные «главным оппозиционером страны» Гарри Каспаровым акции вообще не состоятся. Виной всему экономический кризис, как известно, не разбирающий кто мал, а кто стар, кто лоялен, а кто радикально не согласен со всеми. Прогноз сбывается - "Другая Россия" расписывается в своем нищенстве. В сообществе "маршистов" появился слезный призыв "подайте кто сколько может". Мой знакомый решил пошутить - списался с автором призыва через Webmoney Keeper. Спросил "я готов перевести 200 WMZ" ($200) - что вы мне можете за это предложить?". В ответ прозвучал вопрос "придете ли Вы на марш" и предложение "поставим вас в первые ряды, их пресса активно снимает или можете нести транспарант". Знакомый сказал, спросил "можно ли идти рядом с Каспаровым" - ответили "это стоит дороже, хотя бы 400 WMZ". После попросили "стереть переписку в кошельке" и объяснили как это сделать - знакомый стирать не стал )) Удивляюсь, что в театральных кассах еще не появились билеты на "Цирк несогласных" )) Вот так за $400 организаторы марша продают "близость к телу вождя" )

User tsukasa, 02.12.2008 23:21 (#)

это говорит сторонник нашистов, лол. )) У вас всё проще, конечно - распихать молодняк по автобусам под угрозой отчислиния/увольнения. Дешево и сердито. $200, $400 так и сохранятся на веселую жизнь солнцеликих толстомордых партийных чинуш.

User medved, 02.12.2008 23:44 (#)

Выражение "политичесая проститутка" обрело новое значение

8)

User partokl, 03.12.2008 15:23 (#)

И что характерно

Был в воскресенье в гостях в районе Владыкино, и там на стене панельного дома огромными черными буквами написано: "НБП", нарисованы серп и молот в круге, адрес nazbol.ru и телефон, начинающийся на 585...(остальные цифры запоминать не стал. Зачем?) Но аббревиатуры Гражданского фронта "ОГФ", куда вроде бы входят цитрусовые, там нет. Попутчики, как называли большевики каких-нибудь левых эсеров. Похоже, Цитрус считает таковыми и тоже очень даже временными либералов.

Патроклий Лаврентьевич, отгадайте загадку: две главы, три ноги, а в середине - жопа.

Сдаётесь? Это наша новая госсимволика.

User partokl, 03.12.2008 15:14 (#)

За что люблю либеральных сектантов...

Задают вопрос, но не успеваешь рот открыть, а они тут же САМИ дают ответ, объявляя тебя сдавшимися. Побольше бы таких...

Хорошо, раз вы такой умный

Жопа ближе к ногам, голове или перманентна?

User ushlepok08, 03.12.2008 18:06 (#)

Партоша, о чем ты говоришь, любезный? Самому-то не смешно? И не пришла ли в глупенькую головёнку твоего знакомого (или знакомого твоего знакомого издания) мысль, что он, этот "знакомый", разговаривал с представителем самого высокого дома в мире (с учетом подвалов)? Чтобы постоять на сцене и лениво пошуршать губками одна мадонна отечественного шоу-бизнеса требует 100 тыс. зеленых. Что, она весит 250 Каспаровых? Не смеши. Даже, если счастливчиков наберется 4 человека (по одному с каждой из сторон), то и это всего лишь $1600 - масштаб не для чемпиона мира. Ставку следовало бы увеличить эдак раз в 100! В общем, хреновый из тебя экономист, партоша. Да и пропагандист тоже некудышний.

User ushlepok08, 03.12.2008 18:11 (#)

P.S.

Единсвенная приведенная тобой мысль, которой веришь на полуслове - "Инсценированная Провокация гэбистов против Главного Пассионария Каспарова!" Вот тут ты, несомненно, прав на все 100%.

User ushlepok08, 03.12.2008 18:15 (#)

P.P.S.

Правда, фразу следовало бы дополнить: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".

User partokl, 03.12.2008 23:12 (#)

Рядовому Ушлепку порядковый номер 8

Ты чего сказать-то хотел? Разберись и доложи. По всей форме. без этих p.s. Недели хватит?

User rvanopuK, 03.12.2008 01:55 (#)

НЕГР КРИС!!! М Е Ч Т А !!!

(комментарий удалён)
User mishel, 02.12.2008 19:50 (#)

Финансовой прочности режима не хватит до весны.

Уже в январе будут скорее всего затруднения. Но вы зря расчитываете, ув. Лимонов, что власть подобно перезрелому плоду упадёт в ваши руки. Не надейтесь.

User udaffcomfan, 02.12.2008 19:53 (#)

До тех пор, пока российская оппозиция персонализируется в Лимонове и Каспарове - она не стоит и ломаного гроша.

User mishel, 02.12.2008 20:00 (#)

Любой персоналий в России, что в оппозиции, что во власти, ни один не стоит и ломаного гроша! И это приговор стране.

Carthago est delenda.

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 03.12.2008 23:22 (#)

Респект, udaffcomfan

Поддерживаю Вас, Удафф. Мишель, Вам помогут антидепрессанты, наверное. Среди 140 миллионного народа разных национальностей уж наверное найдутся "персоналии", которые вызывают уважение. Ну например: Чулпан Хаматова, Павел Лунгин, Юрий Шевчук, и еще тысячи непубличных имен. Оглянитесь, и жись то наладится.

User tsukasa, 02.12.2008 23:32 (#)

В России вообще редкая полит. персона бывает популярна помимо "царя". Это только сейчас тандем, два царя.

User mishel, 02.12.2008 20:18 (#)

Когда я прочитал лимоновские, до изжоги знакомые слова "потерпим,затянем пояса...", то понял одно- лучше костьми лечь, но ЭТИХ к власти не допустить. Самое лучшее, если страной будет управлять кондоминат НАТО. Тогда и только тогда есть шанс обойтись малой кровью.

User belaruslitvin, 02.12.2008 20:56 (#)

Как шутит мой приятель беларуский русский

Для того, чтобы Россия совершила рывок в число мировых лидеров, как это сделали Германия и Япония, есть одно необходимое условие - временное присутствие военной администрации США на всей территории. Жаль только, что американцев на это не купить ни за какие денюшки!

User mishel, 02.12.2008 21:20 (#)

Именно так.

Я их понимаю, гигантизм неосвоенной дикой территории их пугает. Но если они не решатся, может решится Китай.

User mishel, 02.12.2008 21:24 (#)

Всё равно это скоро придётся делать. Америка должна понять, это даст её экономике новое дыхание и безграничные возможности. Главное решиться и понять, что большинство населения этого с восторгом ожидает. Встретим хлебом-солью.

User mishel, 02.12.2008 21:28 (#)

Да и чекистам не мешало бы уразуметь, что такой исход дела- их единственная надежда на справедливый суд европейского образца. Если пустить дело на самотёк- просто кровавая расправа. Что лучше?

User semen45, 02.12.2008 22:45 (#)

Наступит время когда москаль-ордынец будет мечтать о базе НАТО под Маськвой но будет уже поздно - под стенами Кремля будет раздаваться "Аллах Акбар!" а в Сибири будут хозяйничать китайцы.И поделом наглому руSSофашистскому агрессору.

User partokl, 02.12.2008 23:12 (#)

Давно так не наслаждался, читая эти "диалоги" о судьбах России...

Будто попал на Олимп, где беседуют Боги... Кто Россию только не делил, и не объяснял, что с ней надо делать! Правда, потом их приходилось долго искать. Только министр обороны США Форрестол, говорят, не прятался, а из окна психушки выпрыгнул с криком: "русские идут"! ---- Да не идут русские никуда. Разве что, если кто-нибудь, вроде Мишико, напросится, напав на русских миротворцев в Цхинвале... А уж тогда не обижайтесь. Но опять начался шум, визг, крик, что делать с этими русскми, отовсюду их гнать, из Восьмерки, Совбеза. ООН (зевая) Только куда вы денетесь...

(комментарий удалён)
User semen45, 04.12.2008 04:08 (#)

"Разве что, если кто-нибудь, вроде Мишико, напросится, напав на русских миротворцев в Цхинвале... А уж тогда не обижайтесь."
"...Парни в Цхинвали Помощи ждут.Нас лишь позвали –И мы уже тут!В снег, под дождём, На рассвете и в ночь,Только и ждём, Чтоб кому-то
помочь!Всем пострадавшим
Радость несутВерные наши МиГи и
Су.Свят миротворца Строгий
мундир.Помните, горцы: Главное –
мир!Главное – сеять, Землю
пахать, Быстро русея. Ясно вам,
блядь?!Светит нам солнце,
Прячется трус.Мы – миротворцы. Витязи.
Русь...Был в нашей рати Парень,
братан –Русский солдатик, ГРУ
капитан.С виду неброский, И не
титан,Был из
московских Русских
крестьян.Облик
привычный:Скромный калаш…В общем,
обычный, Русский он, наш!Духом
красивый, Детям кумир,Был за
Россию,Правду и мир!Жил, защищая
Мирный Цхинвал,Ну, а ночами Землю
пахал.Сеял культуры Каждую
ночь –Силу натуры Не
превозмочь!Не для себя Он растил
сельдерей Только лишь для Осетинских
детей!......К школе спустился,
Сказал: «Твою мать!»Перекрестился И
начал Пахать!С рук их
кормил,Словно малых телят. Добрый он
был.Понимаете, блядь?!Как, твою
мать! Не
понятно иным? –Русский солдат И не
может быть злым!...В войнах любых
Мы стремимся к добру.Целей иных Не
бывает у ГРУ!..."Герман
ИСТОКОВ Полный текст
"ЦХИНВАЛЬСКОЙ РАПСОДИИ"
здесь:http://obkom.net.ua/articles/2008-08/18.1039.shtml

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 03.12.2008 23:31 (#)

я не сторонник мирового заговора, Мишель, но вы точь в точь говорите как жертва "Протоколов Сионских мудрецов" Сергея Нилуса.

Прикольно видеть реального персонажа уставшего от жизни и неразберихи настолько, что призывает к себе американцев на царство. Именно об этом шла речь в "Протоколах...", то есть, конкретно о том, что "когда гои поймут, что управлять страной не могут, то призовут нас, (мудрецов то есть)". Я всегда считал все это бредом. Но вот, Мишель вдруг возжелал сего. Респект, грустный Пьеро. Забавно. Новгородцы и Гостомысл якобы когда-то призвали на царство варягов. Но это было на Вече. мишель же пытается просто договориться о сем акте с гебней, и отчаянно аргументирует. Продолжайте, Мишель. "Народ для разврата собрался".

User demo13, 02.12.2008 22:25 (#)

Изгнание США из НАТО – вопрос времени!

Нет смысла сейчас говорить о расколе НАТО. Надо говорить о том, что сегодня-завтра строится вообще новая политическая конфигурация в мире. Боюсь, что НАТО останется во вчерашнем дне, потому что после цхинвальского сражения речь должна идти о чистой геополитике и о чистой геоэкономике. Политические союзы вчерашнего дня, тем более 20 века, отходят в прошлое, и сейчас каждая страна думает и решает, какой ей быть завтра. Я бы сказал, что начинается новый передел мира. Он начался после грузино-югоосетинской войны. И на сегодняшний день заядлых игроков в этой, скорее всего, грустной игре двое плюс еще один, который пока сидит в раздевалке. Два этих игрока - это Россия и США, а третий - это Китай. Но сидит он в раздевалке недолго, переодевается. Поэтому сейчас Европа (не как НАТО и не как Евросоюз, а как континент) должна принять более чем ответственное решение, т.е. решить, какую позицию занимать ей в будущем противостоянии - быть ей союзницей России, быть союзницей США или попытаться отстраниться от этого противостояния.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 03.12.2008 15:58 (#)
12

"Боюсь, что НАТО останется во вчерашнем дне" ----- А вы не бойтесь.

User propuk, 04.12.2008 02:14 (#)

И ты не бойся. Побрейся лучше.

User rusofil, 04.12.2008 03:26 (#)

Директору Л.С. Рубинштейну

______..."что я тотально прав. Появились новые вожди" Вот так! Ни добавить ни отнять! А ведь был когда-то нормальный писатель, жил во Франции, писал обличительные статьи про времена ЕБНа из-за бугра...Нет, во власть потянуло, обустраивать Россию...___"три, но знаковых" имени: "Пассионарный" Каспаров, "солидный" Касьянов и увы, увы, почти безумный Лимонов! Самый смешной анекдот на сегодня!________ P.S. Да уж, бремя белого человека тяжело нести, вам, бедным. Вот и ценз-Ура на сайте - Ура "либералам". Отгадайте загадку: эту "полит корректность", ваши сотрудники удалили или нет?_______"Патроклий Лаврентьевич, отгадайте загадку: две главы, три ноги, а в середине - жопа. Сдаётесь? Это наша новая госсимволика"._______

User demo13, 02.12.2008 22:03 (#)

Янки вон из Европы!

User mishel, 02.12.2008 22:16 (#)

And welcome to Russia!

User demo13, 02.12.2008 22:32 (#)

Россия это Европа!

Yankees Go Home!

User semen45, 02.12.2008 22:48 (#)

Yankees Go To My Home(in Russia)!

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 03.12.2008 04:04 (#)

Go To My Home(in Russia)!

Твой дом - тюрьма! Что делать, что делать? Сухари сушить! ...(с)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mishel, 02.12.2008 22:04 (#)

Какова власть, такова ей и оппозиция. Смешнее гебешников во власти в России нет ничего. Это приговор России, смешной и страшный.

User partokl, 03.12.2008 17:27 (#)

То есть, в самый раз вам повеситься.

Только на мыле не экономьте. А то когда вас будут вешать гебешники, они веревку натрут хозяйственным мылом, котрое им отпускают со склада. Это неприятный запах, да и шею может натереть. Не эстетично будете выглядеть.

User ushlepok08, 03.12.2008 18:23 (#)

Познания, как у истинного палача.

User propuk, 04.12.2008 14:38 (#)

Так и смейся, недоделочек. Липедякам власти при любом раскладе не видать, поскольку они убогие пукальщики. И остается им только смеяться от того, что в штанах сыро и плохо пахнет.

User antifashist_ru, 02.12.2008 22:24 (#)

А триумвират мы назовем Змей Горыныч.

"Тотально прав"- это вообще пойдет в народ, " По чем опиум для народа". Я лично буду пропагандировать. Лимонов отличился - Задорнов отдыхает.

(комментарий удалён)
User rvanopuK, 03.12.2008 14:32 (#)

Так хочется повождиться, но годы уже не те, попа не та и зубные протезы во время минета выскакивают... И Лужкову половину лимона отдавать надо... Тяжела цитрусовая жизнь!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User new_vitianya, 02.12.2008 22:52 (#)

вы , политические трупы! Какой там триумвират.

Окснись, вас просто затопчут молодые ноги, как секьюрити в Америке , в распродаже. Пишите мемуары о былом, в будующее вам дорога закрыта. ."Оставь надежду, всяк у всех сосущий..".

User eskor, 03.12.2008 00:05 (#)

-
Очередной саморекламный ролик... :-)
-

User new_vitianya, 03.12.2008 00:36 (#)

наиболее активным бывшим соотечественникам, посвящается:

В Миграционные службы США и ЕС направлены документальные подтверждения Вашего активного сотрудничества с кровавой гебнёй, которые вы наверняка не изложили полностью, при получении вида на жительство или гражданства. Это подарок России Вам к Рождеству!

(комментарий удалён)
User shmuel, 03.12.2008 02:34 (#)

Кисло не будет от лимоновщины?

Опять революционные призывы. Прямо, как из учебника ВКП(б).Дай такому волю - наделает делов.

User tailer_durden, 03.12.2008 02:47 (#)

Типично человеконенавистнические высказывания Лимонова.

Очень знакомые тезисы у нетоварища Лимонова. Идентично политике большевичков перед революцией и оголтелой своры перестроечных демократов. Надо все разрушить (и хорошее и плохое), а уж потом то мы такого настроим. Типа чем хуже тем лучше. Пусть граждане затянут пояса ради амбиций таких вот вождят. Хорошо что у этой швали поддержки ноль. Ведь не понимает придурки, что если путинский режим и рухнет, то власть придет не к ним.

User koctja, 03.12.2008 03:30 (#)

Прочитал все посты и ни чего вразумительного по статье Лимонова не нашел.Чушь и заклинания.Все на Лимона,и путинцы-патриоты,и "умная" оппозиция. ; партии плюс новая из СПС и "дабавки"Кремлю зад лижут.Так что на данный момент Кремлю пока Лимонов страшен. А так же Каспаров и Касьянов.Хочете посмеяться?.По ним ведут огонь из всех орудий "патриоты-нашисты".А не по Вам.Значить Вас разрозненных Кремль не боиться.Многие здесь про любовь к России талдычит как заклинание,но ничего для любимой не делают.А Лимонов хоть что то, но пробует делать.Здесь на Гранях контенгент грамотный ,умный.Покапайтесь в Истории Германии в 20-30годах.Там есть много занимательного.

User davy47, 03.12.2008 03:57 (#)

Костя, дорогой!

Наверное, ты прав тысячу раз. Но что делать-то? Что делать в жизниЮ в которой не видишь жизни?

(комментарий удалён)
User davy47, 03.12.2008 03:53 (#)

Эдуард!

Не тешти себя иллюзиями. Эта власть пойдет-таки на кровь. Это Вам не Ельцин... Эта сволочь пойдет на все. Странно, Эдуард, что Вы, повышенном чутьем художника, не чувствуете этого. В стране уже кровью пахнет. Беда в том, что мы опять проиграем.. Любящий ВС, Сергей Давыдов, питерский мальчик 60 лет...

User partokl, 03.12.2008 17:20 (#)

И мальчики из Питера кровавые в глазах...

Беззаветно любящие Эдичку, несмотря на преклонный возраст. И готовые опять чего-то проиграть. В подкидного, наверно. И подзабывшие, что правильно пишется "Не тешьте себя", но не "Не тешти себя"

User ushlepok08, 03.12.2008 18:36 (#)

Наконец-то твоя головёнка проявила намек на присутствие разума. Догадался, или подсказал кто, взглянуть в словарь. Похвально.

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 03.12.2008 04:41 (#)

Три лица

Уважаемый Эдуард! Искренне надеюсь как горячий сторонник Вашей партии, что, говоря о триумвирате, Вы не имеете в виду и сидельцев Ходорковского, Лебедева и Пичугина. Это были бы лучшие кандидатуры на соответственно посты премьера, генерального прокурора и директора ФСБ. Последнюю упомянутую службу надо подвергнуть жесткой люстрации, и, по-моему, люди типа Трепашкина и Пичугина - лучшие кандидаты.

User beerdrinker, 03.12.2008 11:34 (#)

три лица?

Ой, не дай Бог... Опять бардак начнётся. Электричество будут отключать, вода иссякнет, жулики начнут процветать и умножаться, так, что путинское время народ вспоминать с ностальгией будет

(комментарий удалён)
User agan, 03.12.2008 15:43 (#)

"Скромность" Лимонова поражает

Я вот одного понять не могу, как Каспаров со своей светлой головой не понимает вреда своего союза с Лимоновым? Прям умопомрачение какое-то на уровне мистики.

User davy47, 03.12.2008 16:32 (#)

Как Вы не поняли? Ведь крайности сходятся. А потом - они не крайности... Обоим - сразу вынь да положь. И это замечательно, потому как только неравзумные люди движут эту страну.

User koctja, 03.12.2008 16:38 (#)

Агану

Может Вы и правы о"скромности",Но тогда называть при живом человеке площади,улицы его именем сверхскромности. Тут наверно другое,любовь в народе к ИМЕНАМ, даже партии узнают по имени человека,для примера-Жириновский с его ЛДПР. Так и нац.болов по Лимонону признают.

User koctja, 03.12.2008 16:40 (#)

есть сверхскромность.

User maxigan, 03.12.2008 16:32 (#)

река

при всём уважении к Писателю, Гроссмейстеру и Премьеру два раза в одну и ту же реку не входят. шанс был упущен ещё при создании нацассамблеи. а может и ещё раньше. великие обречены на одиночество. и кстати где Касьянов. по моему зачастил он по заграницам.

User ushlepok08, 03.12.2008 17:48 (#)

В порядке незлобливой критики.

"...подтянем пояса, потерпим, только бы избавиться от этой невыносимой, унизительной для России камарильи у власти..." "Подтянем пояса, потерпим", если речь идет о всем народе, - это и есть самая настоящая и действенная поддержка "невыносимой, унизительной для России камарильи у власти". Большего от народа и не ожидается. Господин Лимонов, признайтесь, что в гневном запале Вы оговорились.

User agan, 03.12.2008 18:22 (#)

точно

А вот это Вы очень правильно подметили. Именно этого власти и ждут, чтобы народ как обычно молча и послушно подтянул пояса. И, кстати, при всём показушном, а зачастую и впрямь противозаконном, хулиганскои радикализме Лимонова, в ключевых точках у него полное взаимопонимание с так ругаемой им властью (позиция по Грузии, это вот высказывание, да и раньше не раз). Как то это навевает на размышления.

User propuk, 03.12.2008 18:49 (#)

Дела у «Другой России» идут не слишком хорошо, зато очень весело. До приуроченного к очередной годовщине восстания декабристов «Марша несогласных» осталось менее половины месяца и организаторы уже открыли продажу билетов на свое мероприятие. Осталось распределить роли - кто будет Кисой, кто Осей и во сколько обойдется простому москвичу билет в современный Провал.

User propuk, 03.12.2008 18:58 (#)

В оппозиционной блог-конференции продолжается активнейшая дискуссия по лозунгам, с которыми участники выйдут 14 декабря на улицу. Там же обсуждаются и цели «марша», и его требования. Что само по себе прекрасно: заявка подана, дата и время определены, самое время хоть самим себе ответ на вопрос «А зачем, собственно?» На этом, впрочем, чудеса не заканчиваются. В той же конференции всех неравнодушных призвали сдавать валюту – через сетевые платежные системы перечислить деньги на организацию московского «марша». «Оргкомитет «Марша несогласных», - значилось в сообщении, - просит вас о поддержке… Речь не идет об огромных суммах: давайте скинемся кто сколько сможет.

User alberteinstein, 04.12.2008 15:22 (#)

и старческой любви позорней // сварливый старческий задор... писал, как известно даже госпоже Патрокл, Тютчев. Всю политическую деятельность Лимонова можно этим "задором" объяснить..... Ну какого дьявола ты лезешь не в свое дело? Триумвират? Окстись, старче, Лимоныч, угомонись. Ничего у тебя не выйдет. Читал тебя внимательно последние два года - одни пустые обещанья, дурацкие призывы, да несбывшиеся прогнозы... Ты - не теленок, а козленок. А Россия - не дуб, а скотобойня. Она ждет; ты свою козлиную ножку с серебряным копытцем подвернешь, и тебя на колбаску пустят... Поиграл в крысу-политику и довольно. Не упадет власть путиноидов от кризиса, а только сильнее станет. Потому что в этом королевстве кривых зеркал - все не так, как надо... Чем хуже глупому народу, тем легче властям им править, стравливать, натравливать, разделять... И проскользнувшие в твоей статье невзначай нотки заигрыванья с властью - не помогут (ты уже ей подыграл с Грузией, не хватит ли?).. Или вспомнил ту бумажечку, что при отъезде, тогда даааавненько подмахнул? Обязуюсь, мол, сотрудничать, мол, с органами, мол... Забудь ту бумажку, мы тебя прощаем, отпускаем на волю. Не кашляй....

User barrymor, 04.12.2008 21:55 (#)

шутовство в России вновь входит в моду

Со времен Анны Иоанновны и Балакирева не было на Руси такого ТРИУМВИРАТА шутов как Лимонов,Каспаров И ПРИМКНУВШИЙ К НИМ Касьянов / или в миру Миша 2%/.Плохи у них дела, если 5 колонна зашевелилась.

User shelandr, 06.12.2008 02:17 (#)

Сказка о рыбаке и рыбке

Жил был старик со старухой у самого черного(может белого) моря,а может даже это было не море,а бассейн большой,что рядом сгорами или горками ,находится точно не помню. Так вот жили они,поживали,заводы-фабрики наживали,трубы с газом и нефтью прокладывали да вертикаль подымали, с бандитами сражались да ВВП удвояли...друзей приобретали и должности им раздавали..Ну а кто дружить по хорошему не хотел-тот врагом оказывался,ну если не врагом-то предателем.Ну конечно ежели Человек он,а если нет-то какой же он предатель-просто и не друг и не враг,а так....муравей в общем-что с него возьмешь? Ну с врагами все конечно же понятно что делать надо....С предателем конечно поговорить можно-может другом и станет,ну а если не станет,то значит врагом будет..В общем побежали тут все к нему в друзья-ну а что же :это ведь лучше чем во враги.. Все бы хорошо было,да как на грех икра закончилась-то ли красная,то-ли черная-в общем не помню я. Ну вот и говорит старик старухе:пойду ка я проверю,что это с моими друзьями-рыбаками случилось-уж не во враги ли переметнулись? Иди себе старче-отвечает она,не отвлекай-у меня дел невпроворот-маникюр надо сделать да фитнесом позаниматься,а то гости приедут заморские,а я как карга выглядеть буду.. Сел старик в кортеж и поехал к морю..Едет он к морю,а по дороге люди с плакатами стоят,права требуют какие-то,лозунги кричат разные,обещал кричат соблюдать....Смотрит он и понять не может-он и так соблюдает..Права то эти,но в книге то написано про человека-а человек -это друзья,а остальные то либо муравьи либо предатели..Про врагов то и говорить неча-с ними ведь каждый знает что делать положено... В процессе...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: