статья Не стоит страна без праведника

Валерия Новодворская, 14.08.2008
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Мы вышли не из гоголевской шинели, а из солженицынского застиранного ватника с номерами. Солженицынское творчество стало нашими евангелиями. Мне было 17 лет, когда я прочитала "Один день". Именно тогда я решила, что этому строю и этому Союзу не жить и что я положу на эту задачу свою жизнь.


Комментарии
(написано анонимно) 14.08.2008 15:25 (#)

Браво, Валерия Ильинична!

Обожаю вас и ваши статьи! Вы - как островок правды в России среди сплошной лжи.

Александр Самарцев 14.08.2008 15:29 (#)

Ни пяди

Да

User alberteinstein, 14.08.2008 18:27 (#)

Вам, дорогой Саша, нравится черно-белая бабка? И мне нравится. Если бы все было так просто, как она пишет - как все было бы хорошо... ..... СССР - никуда не исчез, от него оторвалось то, что должно было оторваться (что скотский хутор не смог удержать), он изменил границы, изменил и "государственный строй", показав, что "коммунизм" или "капитализм" - для России пустые слова. Вывеска, реклама. А главные слова - "добровольное рабство", "утеснение инакомыслящих", "самозакабаление во всех формах", и как следствие - "деспотия" и "массовое обыдление"... И Солж любил и признавал такую Россию. И все, перечисленные талантливой пассионарной бабой, солжовы поздние "гнусности" - не случайны, это не ошибки, не шалости ревнивого ума, не маразм рамолика и не компромиссы. Наоборот, признание Солжом путинской России - главное. Это корона - Союз народной патриотической русской литературы и КГБ в лице холодного убийцы и вора Путина. И нечего на политического шкоду и стриптизера Лимона бочку катить - его кусачая левизна, мне, например, симпатична. А "правизна" нашей толстухи-пассионарии смехотворна.

User butterfly, 14.08.2008 21:44 (#)

И нечего на политического шкоду и стриптизера Лимона бочку катить - его кусачая левизна, мне, например, симпатична.

...дело вкуса! Но какая-то нарочитая эта его "левизна" и совсем не художественная на мой взгляд, и часто плагиат. Неудачные хиппиевские римейки.

Вадим 14.08.2008 15:30 (#)

Большое спасибо вам за статью, Валерия Ильинична. Большое Вам человеческое спасибо.

(написано анонимно) 14.08.2008 15:31 (#)

Ваши статьи - это луч света в темном царстве диктатуры Путлера и его .ополизов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.08.2008 15:37 (#)

А.Солженицин был никакой писатель, зато отменный антисемит

(написано анонимно) 14.08.2008 15:38 (#)

Был критический для организма момент.

(написано анонимно) 14.08.2008 16:04 (#)

Главное чтобы каждый человек верил что он не мудак, что он НЕ ХУЖЕ остальных. А мудаком можно быть а можно не быть. Каждый решает за себя сам.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.08.2008 03:16 (#)

В.И. точно выразила главную мысль о Солженицине - все его ошибки, недостатки забудутся, но Архипелаг останется динамитом под любую (нашу, российскую)диктатуру.

Иван 15.08.2008 19:44 (#)

слон и моська

Забудется, разумеется, ненавидящая русских (и Соженицына в том числе)Новодворская, а Солженицина будут читать всего. И уж не Новодворской учить людей, что можно читать, а что нет. Сами разберемся.

Антипатрокл, сиречь, Гектор 14.08.2008 15:37 (#)

В этот раз не согласен с ВИН

Никакой Солж не праведник.. и книги его уже никогда не будут бить "прямой наводкой".. Это, как в школе, кто помнит - если в журнале оценки 4,4,5,5 - итоговая будет 5... а уж если 5,5,2,2 - уж извините, в четверти выставят троечку... Пусть уважаемая ВИН вспомнит, допустим, украинских диссидентов, страдавших и боровшихся не менее, а, может, и более, чем она или Буковский... Их всех Солж продал и предал, разве не так? И "мелкий писатель" Цитрус - достойная замена Солжу, как это ни печально...

(написано анонимно) 14.08.2008 15:40 (#)

Не стоит лезть в чужой монастырь со своим уставом, во всяком случае, а кто у нас без греха?

(написано анонимно) 14.08.2008 15:51 (#)

Бессвязный набор слов.

(написано анонимно) 14.08.2008 15:52 (#)

1000000

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vitalko, 14.08.2008 16:16 (#)

"Их всех Солж продал и предал, разве не так? И "мелкий писатель" Цитрус - достойная замена Солжу, как это ни печально..."

+1

User butterfly, 14.08.2008 21:40 (#)

.. Их всех Солж продал и предал, разве не так? И "мелкий писатель" Цитрус - достойная замена Солжу, как это ни печально...

...поддерживаю!

Светлана 14.08.2008 15:42 (#)

Хотя я была огорчена некоторыми последними книгами Солженицына, но на мой взгляд «Один день...» намного важнее всего его позднего творчества. И потомки будут читать в первую очередь его книги о ГУЛАГе, а не о восхвалении имперских амбиций нашей державы с голым задом. А то, что чекист всея Руси Путин пытается примазаться к Солженицыну - в порядке вещей. Путин и его свора всегда старались омрачить и очернить все светлое, что еще осталось у нашей страны.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Тиб 14.08.2008 18:12 (#)

Светлане

Оетлана,очень верно.У Достоевского есть и антисемитские и антипольские выпады,есть и жажда Константинополя(как и у Тютчева),но ценит его мир за творчество,а не за политические взгляды.Лев Толстой наивен и даже примитивен со своим "омужичиванием",но гений в романах.Солженицын настолько велик,что судить и оценивать его походя странно,если не глупо.Особенно в свете его и Сахарова удара по коммунистической системе,которая так и не оправилась идейно.Солженицын-политик,публицист,прозаик,драматург,историк-и везде он разный и,одновременно,цельный.А ошибки?Ошибок нет у таких людей,как Путин,Грызлов,Миронов,Патрокл и прочие слишком целеустремленные субъекты,действующие или пишущие без учета морали:"Вперед,Россия,а остальное приложится."

(написано анонимно) 14.08.2008 15:42 (#)

Браво В.И.! Не отдадим им Солженицына. Я тоже в 17 лет прочла "Ивана Денисовича", с тех пор не перечитывала, а до сих пор у меня живы его ощущения на зоне. Помните, как он растворял на языке подаренный ему кусочек печенья и колбасы и какую силу ему давал полноценный труд.

(написано анонимно) 14.08.2008 16:00 (#)

А ты ли пишишь это, или может быть это пишут тобой а ты даже не замечаешь?

(написано анонимно) 14.08.2008 16:11 (#)

Нет настроения ничего писать...

(написано анонимно) 14.08.2008 15:45 (#)

Чем больше читаю ваши измышлизмы, тем больше убеждаюсь, что Сталин таки был во многом прав. Таких, как Вы, нужно изолировать от общества...

Александр Самарцев 14.08.2008 17:08 (#)

Размазанная по древу

ТИакие как ты уже давно изолированы от мира. Вы члены одной большой секты и работаете только за членские взносы-трудодни. Холопья сперма

(написано анонимно) 14.08.2008 15:54 (#)

Полная чушь.Вы совершенно не понимаете ни жизни ,ни происходящего в государстве.Я не понимаю ваше отношение к Лимонову.Очевидно, что вас лично и всех западников,т.н. ельцинских демократов и буржуазный парламент 90х забудут как страшный сон,а Лимонов уже стоит в одном ряду с Достоевским, Солженициным, Толстым он обречён на вечность и на святой ореол окроплённый кровью.

(написано анонимно) 14.08.2008 15:59 (#)

Лимонов - агент ФСБ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.08.2008 15:58 (#)

Дорогая Валерия, спасибо вам за интересную статью. Ваш Сергей.

(написано анонимно) 14.08.2008 16:00 (#)

читаешь Валерию и веришь, что Россия будет спасена.

(комментарий удалён)
User vitalko, 14.08.2008 16:10 (#)

Валерия Ильинична

Вы прочитали "Один день", но лучше первым прочитанным было "как нам обустроить Россию",он понял, что хлеб с маслом лучше тюремной баланды.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.08.2008 16:15 (#)

Не читайте Солженицына - у него нет никакой

Кто его не прочитает, тот потеряет немногим больше, чем от непрочтения Д.Донцовой или статей Новодворской, такой же путопорожней и безыдейной. Вернее, вооруженной сверхценной идеей, а это не идея, ибо в сверхценных идеях нет главного - новизны, это чисто невротическая защита, средство адаптации и не более того...

(написано анонимно) 14.08.2008 16:28 (#)

"Сэру Вальтеру" полезнее будет сесть перед зеркалом и "спросить самого себя"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.08.2008 16:29 (#)

Власти Москвы приняли решение переименовать улицу Большая Коммунистическая в центре столицы в улицу Солженицына, сообщил источник в столичном правительстве.

Люба 14.08.2008 16:40 (#)

мы никуда не вышли

Валерия Ильинична, мы не вышли из ватника с лагерными номарами. Мы вырастили свомх детей, на время сбросив этот ватник, пропитанный потом и слезами. Но вертухаи уже сгребают мальчиков назад, в гулаг, в современные тюрьмы России. То, как сейчас "вершится правосудие" в РФ- чудовищно! Оперативники,следователи, прокуроры, суды, тюремщики превали на законы собственной страны и на права заключенных, половина (если не больше) из которых осуждена незаконно и несправедливо! А в тюрьмах их начинают "перевоспитывать", делая или рабом-инвалидом или зверем, подобным им. И НИКТО не поможет тысячам матерей, стоящих в слезах под стенами тюрем. Это не преувеличение. Я одна из них.

(написано анонимно) 14.08.2008 18:50 (#)

Вор доджен сидеть в тюрьме, Любаша.

(написано анонимно) 14.08.2008 18:56 (#)

Pravil'no!!!

(написано анонимно) 14.08.2008 19:11 (#)

Да кто же спорит? Именно вор должен сидеть, а не мальчишки, назначаемые в козлы отпушения теми, кто воров должен искать-ловить, а не брать с них дань за безнаказанность. Люди ментов боятся, их беспредела, куда мы катимся?! Ведь милиции платим за то, чтоб она нас охраняла!

(написано анонимно) 15.08.2008 01:51 (#)

Дело в том, что власти понимают, что чем больше заключенных, тем больше нужно тех, кто их охраняет, а чем больше охранников, тем больше начальников у этих охранников, а чем больше начальников, тем больше у этих начальников больших начальников... А чтобы это остановить, нужно прекратить бюджетное финансирование МинЮста, в введении которого находится пенитенциарная система.

User artist, 14.08.2008 16:36 (#)

Часто не соглашаясь с ВИН, особенно в её оценке всевозможных личностей,

испытывал к ней огромное уважение за смелость, честность и бескомпромиссность.Но..
«Он знал одной лишь думы власть, Одну, но пламенную страсть...» И случилось то, что должно было случиться - страсть переросла в мономанию, а мономания искажает восприятие действительности. Плюс русское кликушества с культом лжесвятых, лжемессий и лжеправедников. Прискорбно, но я больше не верю оценкам ВИН.

В.И. Новодворская 14.08.2008 16:46 (#)

"Вернись ко мне, я все прощу!" Новодворская плачет и громко высмаркивается в носовой платок, снимает очки и вытирает крупные слезы, капающие на ее грудь. После этого комментария Новодворская решила больше плохо не писать о Путине и его банде.

(написано анонимно) 14.08.2008 16:49 (#)

Советский человек и антисоветский

отличаются только полюсами, а суть у них одна. В основе - чёрно-белое видение мира и готовность подогнать посредством вранья любое явление под свою идею.

(написано анонимно) 14.08.2008 17:01 (#)

Это "древние методики" управления энергиями в "тонких телах" - "олимпийские резервы".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.08.2008 02:13 (#)

Точно!

Советский врал, что он советский, а на самом деле был антисоветским. Антисоветский врал, что он антисоветский, а на самом деле был советским. И когда все заврались окончательно и полюса сошлись, то черно-белое превратилось в серое. Серое небо над Москвой 19 августа 1991 года. Но 22-го расступились тучи, и выглянуло солнце. И взвился над Москвой российский триколор!

(написано анонимно) 14.08.2008 17:02 (#)

интересно-а что она застенчиво молчит по поводу гендцида осетинского народа? а вообще полезная тетя ,хоть и жионая очень-полезная в том смысле,что если скажет белое-значит точно-черное и наоборот-как лакмусовая бумажка

(написано анонимно) 14.08.2008 17:18 (#)

А был ли геноцид? Если бы был, то горы трупов показали бы сразу после взятия Цхинвали. Ан нет никаких трупов, все деза.

(написано анонимно) 15.08.2008 05:07 (#)

На данный момент, по моему, совершенно ясно, что геноцида не было. Теперь вопрос в том было ли военное преступление. И если было, то кто его совершал.

al 14.08.2008 17:07 (#)

При всем моем уважении к г-же Новодворской, Солженицын может и был когда-то хорошим писателем ("один день И.Д.", "Раковый корпус"), но человек был крайне морально нечистоплотный. Не знаю кто из него сделал пророка. Для меня он политическая проститутка, особенно это проявилось после возвращения из эмиграции. Ну а его черный антисемитизм просто неприемлим для любого мало-мальски порядочного человека. Что же касается 58й статьи, то по ней сидело слишком много людей и среди них были не только порядочные люди.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Тиб 14.08.2008 22:59 (#)

Ал

Обвиняя,приведите факты,цитаты,а не свою болтовню.Солженицын женат на еврейке-у него сыновья полуевреи,а вы об анисемитизме.Я всегда защищаю евреев,если их скопом обвиняют в грехах.Но это не значит,что у евреев все до одного индивиды нравственн и чистоплотны.То же можно сказать о любом народе.Повторяете выдумку его врагов без зазрения совести.А его политпристрастия во многом ошибочны,но это не мешает,например,мне ценит его за сделанное ранее.

User artist, 15.08.2008 00:25 (#)

Спасибо, конечно, за защиту,

Но,если солженицынский антисемитизм - отнюдь не выдумка его врагов, то его праведность - наглая ложь его почитателей. А еврейка жена, - это даже не смешно. История знает огромное количество евреев - ненавистников и предателей своего народа. Жить в странах, где нравственными ориентирами считают солженицыных и достоевских, невыносимо трудно. Поэтому слабые ломаются, и куда их заведёт такая поломка, только Богу известно. P.S.Кстати, его супруга (и добродетельная мать) еврейка лишь наполовину, а это уж совсем другая история.

User artist, 15.08.2008 00:29 (#)

Спасибо, конечно, за защиту,

Но,если солженицынский антисемитизм - отнюдь не выдумка его врагов, то его праведность - наглая ложь его почитателей. А еврейка жена, - это даже не смешно. История знает огромное количество евреев - ненавистников и предателей своего народа. Жить в странах, где нравственными ориентирами считают солженицыных и достоевских, невыносимо трудно. Поэтому слабые ломаются, и куда их заведёт такая поломка, только Богу известно. P.S.Кстати, его супруга (и добродетельная мать) еврейка лишь наполовину, а это уж совсем другая история.

Олег 14.08.2008 17:16 (#)

Браво

Всегда читаю и слушаю Вас.ОГРОМНОЕ спасибо!

User mishel, 14.08.2008 17:28 (#)

А удивительно, правда?

Август начинается с полного солнечного затмения над российской территорией и со смерти Солженицына... И пошло поехало...

User emeljnow, 14.08.2008 17:28 (#)

всуы

уцвцйува

User blackheart, 14.08.2008 17:40 (#)

Ксюшке Сцобачко на заметку!

Нет, все-таки надо бы изменить формат передачки Дом-2: Повыгонять всех м...даков оттуда и поселить только двоих - Бабу Леру и Эдичку Лимонова. Причем - в один домик. Шоу будет захватывающим!

(написано анонимно) 14.08.2008 17:43 (#)

Мсье знает толк в извращениях! )

Гаврила 30.08.2008 08:15 (#)

для классики добавить третьего - ковалева

User kuznvit, 14.08.2008 17:49 (#)

200 лет вместе

А в чём состоит жуткий (именно жуткий!) антисемитизм Солженицына в книге "200 лет вместе". Человек рассуждает о роли евреев в истории России, о месте России в истории евреев. Сухое перечисление списка чекистских руководителей с указанием национальности - это не антисемитизм, а статистическое исследования. Он же не делает выводов, не клеит ярлыков, не призывает к установлению национальных квот, например, на современном телевидении. А сайт www.sem40.ru с хвастливым выделением евреев (и выдаваемых за евреев) синим - это что? Махровый еврейский национализм?

Дядя 14.08.2008 21:46 (#)

Просто некоторым правда глаза колет. Что они по-вашему должны сказать? "Простите, погорячились"? Единственная логичная реакция: всё отрицать.

12345 14.08.2008 17:51 (#)

О русской душе

Эй, кто тут русский? Чего тут сидите? Быстрее в Грузию! Там ваши в домах убитых грузин мародерствуют. Торопитесь, без трофеев останетесь. Заодно посмотрите что такое настоящий, русский геноцид, а не дьявольски выдуманный вами геноцид осетин грузинами. Если вы напали на Грузию из-за их "геноцида" осетин, где фотографии? где следы 2000 убитых мирных жителей? почему до сих пор не пускаете в Цхинвали международную комиссию? были бы правда доказательства зверств - в первую же секунду показали бы всему миру. Почему в госпиталях Владикавказа по данным Красным Креста среди эвакуированных из ЮО раненых 90 процентов военных? Езжайте в истекающую кровью Грузию. Увидите что такое не выдуманные зверства. Увидите сотни трупов детей, распятых стариков, сожженные дотла грузинские села. Небось обидно вам, что Америка не дала вам дойти до Тбилиси? Там бы уж напилась крови "загадочная русская душа". А если на секунду допустить вашу ложь, что грузины убили 2000 мирных, то ваша душа становится еще загадочней. Ибо вас так взволновала судьба "несчастных" кавказцев -осетин, будто это не вы в 140 миллионов глоток кричите им: "Черножопые, вон из России!". Будто не вы детей тех самых осетин расстеряляли танками в Беслане. Будто не вы сами убили пол-миллиона чеченцев. Есть ли кто-то на земле лицемерней вас? Подлее вас? Кровожаднее вас?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User blackheart, 14.08.2008 18:07 (#)

Мерси.

Спасибо за заботу. Пожалуй побегу, а то действительно без трофеев останусь. Тебе что-нибудь прихватить, или уже затарился?

(комментарий удалён)
Дядя 14.08.2008 21:38 (#)

"Есть ли кто-то на земле лицемерней вас? Подлее

"Есть ли кто-то на земле лицемерней вас? Подлее вас? Кровожаднее вас?" Есть такой народ!!! Сам догадаешься какой? А вообще иди полечись, придурок злобный. Нечего великую нацию судить по себе.

User artist, 15.08.2008 03:54 (#)

Вы - не великая нация. Ни по каким признакам. Пора этот миф сдать в утиль, где уже пылятся ваши духовность и бескорыстие.

method 16.08.2008 12:58 (#)

12345-Где ты всего такого насобирал?

сотни трупов детей, распятых стариков истекающая кровью Грузия, убили пол-миллиона чеченцев, 140 миллионов глоток кричите им: "Черножопые, вон из России!".
Даже по FOX-каналу этого не передавали. Не знают ещё наверное.

User blackheart, 14.08.2008 17:52 (#)

А вот еще один перфоманс...

Я бы на месте Жорабуша (в рамках ротации кадров) произвел бы замену подконтрольных марионеток - Ссакашвили и Буржанабзе отправил бы руководить Украиной, а Ющего и Тимощенко - Грузией! ... И публика балдела (цэ)

(написано анонимно) 14.08.2008 18:23 (#)

Скороспелая черешня привозная.

(написано анонимно) 14.08.2008 18:31 (#)

дЭмократический "град" не убивает

(написано анонимно) 14.08.2008 20:45 (#)

М-да, Чёрный Хер - ты прям политик-новатор:)!

Успокойся навсегда - ляг на рельсы или выпей кислоты.

Дядя 14.08.2008 21:41 (#)

+1

!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Эль Мундо 14.08.2008 20:09 (#)

Молодец, Лерочка! А вот Эдю - не надо было пинать... Эдя

Не ругайся с Эдей... Он парень неплохой, и народ его слашает... Пусть он бегает в своей простынке и очках... Надо только почаще простынку менять и не совать голову в центрифугу... А так - всё славненько... Не ругайтесь, ребята...

Дядя 14.08.2008 21:27 (#)

"Словом, читайте Солженицына" - это автор верно подметила. Побольше читайте Солженицына и поменьше Новодворскую. Она и похвалила, как грязью облила. А ведь ещё несколько лет назад я к ней с уважением относился. Был не прав, каюсь.

Дядя 14.08.2008 21:34 (#)

Читал и плакал

"и я уверена, что Христос согласился бы стать соавтором". А я уверен, что Новодворская не имеет права решать за Христа. Да уж! Она даже Бога готова использовать в своих полит. интересах. Наглость запредельная. Если ты атеист, то не апеллируй к религии, а если верующий, то относись с подобающим почтением. А то получается какая-то религиозная проституция.

(комментарий удалён)
Polina K 14.08.2008 23:35 (#)

My opinion about Solzhenizyn

I was 15 when first read " One day..", In my 30th in time of "Arhipelag" and 60 when he published "200 years.." I never forgive him this antisemitic blackhundred book. First I was thinking he lost his mind, Then understand - this is his persuation he did not show so long.

(написано анонимно) 14.08.2008 23:49 (#)

"blackhundred" - неполиткорректно, надо говорить "afroamericanhundred"!

(написано анонимно) 15.08.2008 00:50 (#)

Этот "великий" умудрился пи

Этот "великий" умудрился писать о русской революции и ни разу не затронул Еврейский Вопрос. И только под конец своей подлой жизни родил 200 лет. ЭКВИЛИБРИСТ высшей пробы.

(написано анонимно) 15.08.2008 01:07 (#)

Двухсоткой он искупил свою вину...

(написано анонимно) 15.08.2008 01:18 (#)

Значит по ваше

Значит по вашему, в начале своего творчества он нам всем подсовывал туфту, а вот в конце раскрылся в полной мере. А по мне это значит, что ТУФТЕЛ ОН ВСЕГДА!!!

fedor_fedorovich 15.08.2008 00:57 (#)

"Архипелаг" актуален как никогда: ныне правит, по существу, та же кровожадная сволочь, что и в 30-e – 50-е годы.

Сдвиг на одно поколение здесь мало значит.

Ведь это не обычная семья, из которой, к примеру, сын может уйти, порвав с семейными традициями. Это - корпорация, в которой традиции неискоренимы, - в большей мере неискоренимы, чем в армии, где одно поколение призывников заражает дедовщиной следующее, - и т. д., ad infinitum. И палачей последней сталинской генерации, бериевских палачей, за исключением самой верхушки, почти и не тронули, а Хрущев и сам был по локоть в крови, в частности, в крови украинцев; и поэтому никакой люстрации не было, а следовательно, нынешнее поколение чекистов училось непосредственно у матерых сталинских палачей, которых оно застало в полном расцвете сил. От «ленинградского дела», «дела врачей» и «дела статистиков», - от этих дел, которые велись со страшными пытками, и до момента, когда поколение Путина присоединилось к «меченосцам», - разумеется, предварительно зарекомендовав себя доносами на соучеников и преподавателей (иначе ведь быть не могло, не так ли?) - прошло всего 20 лет!

fedor_fedorovich 15.08.2008 01:45 (#)

В

Чума в Фивах не могла прекратиться, пока не был найден и не понес кару виновный в страшных преступлениях: “Нам Аполлон вещал, что лишь тогда
Избавимся от пагубного мора,
Когда отыщем мы цареубийцу”

-

“… Прилежный
Найдет его, но не найдет небрежный”

В отличие от Эдипа, правящая чекистская сволочь прекрасно знает, кто совершил страшные преступления - взрывы домов, лондонское убийство и пр.

В России будет продолжаться чекистская чума (войны, провокации, разворовывание России бандами Путина-Тимченко и им подобными, вымирание населения, разрушение инфраструктуры, уничтожение науки, образования и здравоохранения, шпиономания, фальсификация выборов и т.д.), пока правящие чекисты, миллиардеры, номенклатурные хряки, "государственные рейдеры", кремлевская администрация, андроиды, подчекистские басманные судьи, веб-бригадники, сикофанты и вся идеологическая обслуга правящей своры гексогено-полониевых псов и палачей – пока все они не ответит за совершенные преступления.

из Мордова 15.08.2008 02:35 (#)

Федя бен-Федя стремительно прогрессирует на старости лет,выучил слово "андроид"! Андроиды ,это которые по лезвию бритвы,Федя ?

(написано анонимно) 15.08.2008 03:16 (#)

Фе

Федорович, ты 1000 раз прав и мне очень жаль, но сама Россия не выличится уже никогда. Только извне. Доктор прилетит из Китая на голубом вертолете.

Alex 15.08.2008 03:53 (#)

новодворская и солженицын

новодворская - хорошая ученица геббельса: клеймет большевиков и нынешную власть. а молчит, что ее дедушка с бабушкой были большевиками. и она, как родственница старых большевиков питалась в кремлевке и живет в Кратово в поселке, где такие же "революционеры" оттяпали по 0.5-1.0 га земли; в 90-е годы аппетиты у "демократов", к которым себя причисляет новодворская, куда больше, достаточно вспомнить ее дружка орового. Что-то она не выступала за переименование станции, получившей свое название от Крата, старого большевика, друга семьи новодворской. Чья бы корова мычала!

Жевака 15.08.2008 06:38 (#)

Вот она где, свобода слова и свободная пресса!

http://www.youtube.com/watch?v=H8XI2Chc6uQ

Moses 15.08.2008 07:51 (#)

Читайте Опендика

При всём моём уважении к Валерии Новодворской совершенно не склонен разделить её восторженное отношение к Солженицину. Чтобы понять почему, прочитайте книгу Влалимира Опендика "200 лет непрерывного погрома". Вы поймёте, что главные черты Солженицына себялюбие и лживость и что недаром Варлвм Шаламов отказался с ним сотрудничать. Уж он-то точно знал, что такое ГУЛАГ

User milana, 15.08.2008 08:57 (#)

"застиранный ватник" - это сильно!

А все же, что ни говори, а "застиранный ватник" - это сильно! Разлюбезной Валерии Ильиничне, видимо, понравилось слово - "ватник", а вот что это такое, и как его стирать - это уже дело десятое... "Бесконечно далеки они от народа"...

User duglas, 15.08.2008 12:59 (#)

To Milana.. ++++!! Как стирать ватник??? Неужто в ГУЛАГе была химчистка??? Сам я не заметил этого "перла" при всем моем уважении к В.Н.

User butterfly, 15.08.2008 16:15 (#)

"застиранный ватник" - это сильно!

..."застираный дождем и снегом ватник". Почему нет?

alex 15.08.2008 10:18 (#)

по поводу статьи

Солженицын раскрыл систему сталинских концлагерей и показал её миру. И всё. Остальное на порядок хуже. В принципе основа этих лагерей не разрушена и в любой момент может заработать снова. В обществе в котором живёт "раб в душе" терпят и отсутствие выборов и отсутствие свободы. Свобода должна быть завоёвана народом, а не спущена свыше, как в 1991г. Они просто пересели с кремлёвского пайка на миллиардные нефтепайки используя возмущение народа комдурью.

Подливайко 15.08.2008 21:17 (#)

просто мнение

Перефразируя новоиспеченного афоризматика можно сказать, что Солженицын выступал "За принуждение Украины к дружбе с Россией". При всем уважении он очень спорная фигура. Все-таки вирус имперца-шовиниста в нем жил до конца. Своим Иваном Денисовичем он начал за здравие, а дальше... все знают.

User deutscher, 16.08.2008 01:40 (#)

Ильинична отправится в ад

Ильинична отправится в ад - со времени возвращения Александра Исаевича в Россию в 1994 году она больше 14 лет только и делала, что поливала Великого Писателя и Гражданина помоями, а теперь явно довольна, что он умер - она теперь будет совершенно цинично его идеологически "прихватизировать", без малейших прав на то.Никаких прав на Солженицына Ильинична не имеет. Её идейные соратники - это Владимир Резун-Суворов, Олег Гордиевский, Олег Калугин, Борис Стомахин, близнецы Качиньские, Михаил Саакашвили, Андрус Ансип, Михаил Ходорковский, Леонид Невзлин, Борис Стомахин, Александр Литвиненко. С ними со всеми отправится она когда-нибудь в геенну огненную (а Литвиненко уже там) - Солженицын их и близко к раю не подпустит!

(написано анонимно) 24.08.2008 01:12 (#)

А че с политической проститутки взять, она уже сама не соображает что говорит, когда убивают детей в Цхенвали то это ради демократии. А когда разгоняют боевиков выступивших против Росии то это антидемократично. Иди ты на член Бушу дура нее до е-ная, вернее девственница не востребованная.

Гитлер 04.09.2008 15:40 (#)

Браво!

Мы с тобой одинаково думаем.

Мазай 04.09.2008 23:42 (#)

Помяним стукача

Интересно напишут ли демоктеры на могилке - Солженицын (Ветров) лагерный стукачек.

сергей 11.09.2008 18:35 (#)

думать

Где присутствует ненависть правды не бывает

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: