статья Прекратите ради Бога!

Елена Санникова, 28.07.2008
Елена Санникова. Кадр Граней-ТВ

Елена Санникова. Кадр Граней-ТВ

Я, православная христианка, прошу Вас прекратить преследование организаторов выставки "Запретное искусство-2006" в Музее и Общественном центре им. Андрея Сахарова и закрыть данное уголовное дело за отсутствием состава преступления.


Комментарии
Вячеслав Карпов 28.07.2008 20:03 (#)

Уважаемая госпожа Санникова, огромное спасибо за действительно христианский взгляд и за смелость его выражения.

Михрютка 28.07.2008 21:43 (#)

Я никто и звать никак, а мое мнение не имеет ни малейшего веса, не говоря уж об авторитета в отличии от МНЕНИЯ гражданки Санниковой.

Поэтому я не стану обращаться к прокуратуре со всякими дурацкими призывами, все равно она меня не послушается. Если в действиях Самодурова и Ерофеева нет состава преступления, то лучше всего об этом будет свидетельствовать решение суда. Государство у нас отделено от церкви а церковь от государства и судьей, прокурором, адвокатом в этом процессе могут быть мусульмане или иудеи, равно как православные или атеисты. Для правосудия это не имеет никакого значения. И знаете ли, насчет размеров веры еще основоположник , так сказать учения, заявил своим тупым ученикам, что если бы их вера была хотя бы с горчишное зерно, то они бы могли вытворять такие штуки, какие Иисусу и не снились. Так что обоснования какого то исключительного веса мнения гражданки Санниковой вряд ли можно принять на веру без проверки. Пусть для начала прогуляется по воде или передвинет гору, а потом уж сравнивает размер и выстаданность своей веры или неверия. Подумаешь, страдания какие, от страданий душа совершенствуется. А то, панимаш, кичатся тут своими страданиями, как некоторые деньгами или коллекцией марок.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.07.2008 02:09 (#)

Государство у нас отделено от церкви а церковь от государства

Но продажный суд не отделен от преступной прокуратуры!

Пиндос Липедяцкий 30.07.2008 11:51 (#)

К сожалению, дорогой Михрютка,

ваше утверждение "Если в действиях Самодурова и Ерофеева нет состава преступления, то лучше всего об этом будет свидетельствовать решение суда." вызывает у собравшихся только смех. Решение суда может быть связано с самыми разнообразными вещами, о коорых мы даже может и не догадываемся. Но оно никак не будет связано с составом преступления в действиях С. и Е. Поскольку оно не будет связано с юриспруденцией, правом, законами и их интерпретацией. Об этом тут как раз недавно и президент заявлял - очень красиво у него получилось. Прямо так правду матку выложил, о том что нету в России правосудия. Забыл только сказать, что нет и не будет в обозримом будущем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ольга 28.07.2008 20:21 (#)

Прекратите ради Бога!

Целиком и полностью поддерживаю мнение
Елены Санниковой.

User idshoohov, 28.07.2008 22:32 (#)

Я тоже

Единственный вопрос ко всем. Как вежливо к кому-нибудь без слова "уважаемый"? Как можно уважать таких следователей, как Коробков?

patrokl 28.07.2008 23:07 (#)

По глазам видно, что Санникова - хорошая, добрая женщина.

Но вот дочитал до этого места: "В обвинении описана картина, на которой присутствуют некие три буквы, сочетание которых оскорбительно для слуха интеллигентного человека. Но позвольте, эти три буквы красуются у нас на каждом заборе, в каждой подворотне, в каждом подъезде и лифте!" ------ И дальше читать не смог. Довод, конечно, неотразимый. Типа хулиганам можно, а художнику, которого Б-г поцеловал, уже нельзя??? Сначала посадите тех, кто эти три буквы пишет на заборах, а уж потом принимайтесь за интеллигентных людей.

Михрютка 28.07.2008 23:40 (#)

Твоих глаз Патрошка мне повидать не довелось, зато с твоим идиотским текстом я ознакомился.

Не всяк художник, кто себя называет так. И вообще что то ты расслабился. Где цитата Черчиля. Где строфа Ахматовой? Совсем нюх потерял? Слово из трех букв, не обязательно то, что ты подумал в меру своей лакейской хлопотливости. СКА - тоже из трех букв. И ООН кстате тоже. И эти слова тоже могут быть написаны на заборе. Юридические документы требуют точности формулировок, а то каждый может думать о своем, как поцеватый лохобоище Патрошка, который только о своем обрубке и размышляет, некуда сунуть наверное? Никто не дает?

DROMOS MUSAGET® 28.07.2008 23:59 (#)

Нельзя одной и той ЖЕ ..... во встречных ехать поездах !

Господин Патрокл, это кастовость. Особенные люди Рахитовы. Неудачливые соперники всякой власти по руководству холопьями. Английская соль русской земли. Интересно, посоветовалась ли якобы православная дама со свои духовным отцом, умышляя встать на сторону богохульников?

patrokl 29.07.2008 00:52 (#)

Господин Дромос, я не могу о ней плохо помыслить.

Полагаю, автор письма Порфирию Петровичу наших дней истово верит в то, что говорит и пишет. Или, что тоже самое, верит в то, что ей надиктовали духовные отцы, которым столь же искренне доверяет. Но вот непреложное понятие, что художник, по определению, должен стоять выше толпы, тем более, интернетовской шпаны, похоже, ей некому было подсказать. Даже в "Гранях", отчаянно борющихся за звание самого интеллигентного интернет-издания.

DROMOS MUSAGET® 29.07.2008 01:17 (#)

Господин Патрокл, я не хотел осудить даму, ибо она по своей женской природе является существом противоречивым и склонным к утробной невнятности движения мысли. Да, и я имел в виду под словосочетанием духовный отец не неких таинственных эрзац-либеральных окормителей душ, а самого обыкновеного батюшку у коего дама, являясь якобы особой православной, должна получать положенные Таинства и спрашивать в спорных для душеспасительности моментах совета и вразумления.Господин Патрокл, тот факт, что мы с вами хе-хе пописываем сюда, не делает эту пажить менее скорбной. Наша высокая культура и интеллект теряются в зловонной массе иступления либерал-идиотов, которые готовы растоптать всё и вся, согласно своей порочной и нигилистической природе.

Икона всех скорбящих "Грани"-радостей 29.07.2008 09:21 (#)

Обидеть наровишь, Дромми ? :)

Золото и в грязи видно, даже не сумлевайся, бриллиант ты наш чистой воды! :) Что до упомянутой тобой зловонности масс - что поделать, капля Юли, к примеру, действительно может испортить бочку самых замечательных либеральных комментов, но, согласись, среди оппозиции предостаточно умнейших и высокообразованных людей. Что до благословения у духовника - почему нет, получали ведь таковые и на крестовые походы. Кстати, один мой знакомый провославный священник недавно, во время воскресной проповеди, к моему великому изумлению, несколько раз процетировал "Грани"! :)

patrokl 29.07.2008 11:40 (#)

Чем человек умнее, тем меньше в нем идеализма.

И без капля здравого цинизма плюс самоиронии здесь тоже не обойтись. Чего остро не хватает нашим высоколобым либералам. И как раз эти качества выделяют господина Дромоса среди здесь присутствующих. Что касается моего личного опыта, то для меня ум самого образованного либерала заканчивается там, где начинается его мантра о принадлежности оппонента к Конторе. ------- И нельзя ли поподробнее по поводу цИтирования "Граней" во время воскресной проповеди?

(написано анонимно) 29.07.2008 02:13 (#)

художник, по определению, должен стоять выше толпы

Господин Патрокл, художник никому ничего не должен, тем более прокуратуре! Оставьте художника в покое...

patrokl 29.07.2008 11:51 (#)

Художник, конечно же, ничего не должен прокуратуре.

Он должен тому, кто когда-то высек в нем божью искру, поцеловав в незаросшее темечко. Иначе говоря, художник не должен богохульствовать. И прокуратура, пусть не сознавая этого, исполняет закон, совпадающий, в данном случае, с божьей волей.

User bikenty, 29.07.2008 14:23 (#)

А ежли

поцелуй в темечко поспособствовал таланту, но моск к сожалению не рассосался? Что делать бедолаге? Нет, когда одной операцией вдохнуть талант и высосать моск - тада панятна, тада прямая дорога в художники-иллюстраторы готовящегося к изданию "Жития святава Рыдигёра", минуя художественное училище... А что делать если операция по имплантации искры божьей прошла успешно, а операция по ампутации головного моска по каким либо причинам не состоялась? З.Ы. Кстати будьте точны в формулировках, не путайте богохульников с иерархохульниками, не вносите сумятицу в итак мятущееся сообщество муСорных птиц тырнэта!

(написано анонимно) 29.07.2008 23:18 (#)

Во-первых, всё вами сказанное противоречит концепции правового государства, а также - равенства и братства. Идиотская концепция, но либералы с этим согласиться не могут - это значит отдать не толко исподнее, но и некоторые существенные части тела под ним. Во-вторых, ваще определение предполагает, что художник не должен опускаться на плоскость, где хозяйничеет прокуратура. Короче говоря, человек, стоящий выше толпы, не должен тырить ложки по буфетам и писать пакости на стенах. В-третьих, кто вам сказал, что это художники? Я например вижу только прощелыг.

Матрос Железняк 30.07.2008 12:03 (#)

Опаньки!

<<<которого Б-г поцеловал>>>Патрокал-то, получается, иудей! Вот прокололся! А молчит, и только нацикам поддакивает. Не стыдно?

А.Ноним 28.07.2008 20:55 (#)

Снимаю шляпу!!!

Лучше не скажешь - ноу коммент.

читательница 28.07.2008 21:11 (#)

Огромное спасибо за статью.

User rachveli, 28.07.2008 21:19 (#)

В России были гонения похуже инквизиции

Если Инквизиция, за примерно 300 лет своего активного существования, уничтожила несколько больше 30 000 человек (путём аутодафе, утоплений, повешений), то только за несколько лет "никоновской реформы" в России было уничтожено на порядок больше "еретиков". Или православной христианке не известно, как за стихи и научные работы в России публично сдирали живьём кожу с авторов? Сажали их на кол? Заставляли детей убивать своих родителей? "Реформатор" Пётр тысячами сжигал старообрядцев в скитах. И всё это осенялось православным крестом. Господа, хоть иногда поинтересуйтесь собственной историей. Документами, а не тем, что пишет агитпроп.

(комментарий удалён)
patrokl 28.07.2008 23:16 (#)

Или православной христианке не известно, как за стихи и научные работы в России публично сдирали живьём кожу с авторов? Сажали их на кол.

С этого места поподробнее. "За научные работы сдирали кожу и на кол" Кого и когда, поименно? C "Документами, а не тем, что пишет агитпроп". Или, все-таки, это обычное, но очень либеральное "бла-бла-бла?" А если справитесь, очень обяжете, тоже самое про "заставляли детей убивать своих родителей"

(написано анонимно) 29.07.2008 02:15 (#)

С этого места поподробнее. "За научные работы сдирали кожу и на кол" Кого и когда, поименно?

О, Патрокл, вот и прорезается из Вас Вышинский и Берия, и его последыш тоже - "Пароли, имена, явки!" Нде-то мы этот тон уже слушали, не так ли?

patrokl 29.07.2008 12:01 (#)

Тяжелый случай...

не знаю, что и сказать. И все же попробую. Если простой постсоветский либерал уже ставит знак равенства между досужим любопытством и допросом под пыткой в подвале Лубянки, значит разложение русского либерализма дошло до критической точки.

Вячеслав Карпов 28.07.2008 23:30 (#)

Кстати, сожженные в скитах были христиане, православные кстати. Не знаю, что подразумевал автор этого коментария, но если уж приводить статистические выкладки, то стоит взглянуть на число жертв безбожных режимов двадцатого и двадцать первого века. СССР, Германия, Китай, Корея, и т. д.В историческом христианстве было (и есть)много жестокости и мракобесия. Но атеистам лучше по поводу жестокости и мракобесия скромно промолчать.

(написано анонимно) 28.07.2008 23:56 (#)

Ты что брешешь придурок? Дай хоть одну ссылку, где ты это взял. С кого именно содр

Ты что брешешь придурок? Дай хоть одну ссылку, где ты это взял. С кого именно содрали кожу за научные работы? Сколько человек и кого конкретно погубили во времена Никона в связи с реформой церкви? Ты - вонючий грязный осёл...

patrokl 29.07.2008 01:03 (#)

Пора бы уже привыкнуть: бла-бла - секретное оружие либерала

без этих видовых свойств: главное, прокукарекать, а там хоть не рассветай, забегов по пересеченной местности впереди паровоза, а также следования правилу: всякий, кто не согласен с "несогласными", есть агент Лубянки - вас не примут в "Другую Россию".

(написано анонимно) 28.07.2008 22:07 (#)

В "Мечеле" удручены, все дрочат и вы дрочите.

В "Мечеле" удручены, все дрочат и вы дрочите.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
К 28.07.2008 22:48 (#)

Инквизиция в России это КГБ. А статья очень хорошая.

(написано анонимно) 29.07.2008 14:19 (#)

Политическое учение Августина, несмотря на внешние воздействия, существенно вызывает гуманизм, утверждает руководитель аппарата Правительства. Управление политическими конфликтами традиционно отражает плюралистический бихевиоризм, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Политическое лидерство неизбежно. Гуманизм верифицирует бихевиоризм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Итак, не остается никаких сомнений, что понятие политического конфликта постоянно. Совершенно неверно полагать, что политическая социализация означает гносеологический марксизм, подчеркивает президент. Политическое лидерство, однако, стабильно. Согласно концепции М. Маклюэна, субъект политического процесса неравномерен. Принимая во внимание позицию Ф. Фукуямы, социально-экономическое развитие традиционно ограничивает социализм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Политическое учение Аристотеля отражает коллапс Советского Союза, о чем будет подробнее сказано ниже.

Историк (историк12) 28.07.2008 23:42 (#)

Самодуров и Ерофеев - прекрасные люди. Они показывали оскве

...

(написано анонимно) 28.07.2008 23:52 (#)

Противостойте злу силою

Кто не любит детей своих,тот и не наказывает.Если не наказать самодурова,то о какой любви пишет человек,считающий себя христианкой?Ибо наказание пойдёт для вразумления и назидания другим,чтобы зло не множилось,но торжествовало добро.Ибо делая дурное и не порицая оного,можно ли служить тога доброму и вечному?Если творение выставки Самодурова-доброе,то зачем стыдливо прикрывать простынёй с дырочкой для подглядывания запретного?Если запретное,то съев (посмотрев)запретный плод,не согрешаете ли этим пред Богом и не потворствуете ли совершать то же самое но в больших масштабах?О чём толкует эта якобы верующая женщина?Да она ни веры христианской,православной не знает ни любви Христовой.

(написано анонимно) 29.07.2008 02:20 (#)

Грош цена православной морали, если на защиту она зовет фарисеев.

Любовь 31.07.2008 18:05 (#)

размышления

Между истинной (ПРАВОславной) верой и самолюбованием автора письма - большая пропасть. Христос изгнал торгующих из храма, и щеку им не подставлял! Он не стоял и не уговаривал их: ай-яй-яй, как вам не стыдно! И в сердце Руси (пока еще мы можем считать центральную Россию таковою), а Русь Святой недаром зовется, - она это своим историческим путем доказала, ибо и за ошибки свои всегда ПЛАТИЛА и не перекладывала их на чужие плечи - в сердце Руси нельзя допускать подобных выставок и акций, которые опровергают саму ее сущность. Вы же не допустите, чтобы вырастившую вас любимую мать, которая растила вас так, как умела и могла - втаптывали в грязь самозванцы, проходимцы и кощунники? Или вы не любите мать и неблагодарны, или вы трусы. А чего она вам дать не сумела - сами, став взрослыми, можете постараться исправить. И жить можете отдельно, так сказать, в другом монастыре с другим уставом. Но есть люди, подобные авторам выставки, для которых понятия Родины, Руси, Веры - пустой звук, на котором можно еще и нажить геростратову славу.

социолог 29.07.2008 00:03 (#)

Господин Историк, музей, существующий на частные деньги, не является, строго говоря, общественным местом. Частный музей и есть частный, а не общественный(т.е. финансируемый алогоплательщиками). Государство и церковь имеют ровно столько же прав вторгаться со своими цензурными требованиями в это частное пространство, как и в Ваш домашний туалет. А Вы, господин историк, не подтираетесь ли газетой с портретом национального лидера? А пятьдесят-восьмую, т.е., что это я, а за экстремизм статью не хотите?

(написано анонимно) 29.07.2008 00:10 (#)

Если бы м

Если бы музей был имени Васи Пупкина то показ дерьма не вызвал бы акого общественного резонанса как размещение дерьма под именем академика САХАРОВА.Общество не хотит кушать дерьмо посредством навязывания авторитета имени Сахарова.То есть авторитетом заслуженного человека.Или вы настолько глупы что разницы не видите пропаганды дерьма имени Васи Пупкина и пропаганда дерьма имени Сахарова.?

(написано анонимно) 29.07.2008 02:23 (#)

Прежде чем размахивать именем Сахарова в таких постах, подумали бы, как бы Сахаров отнесся к этому глумливому процессу, в котором прокуратура себя продемонстрировала вроде бравого солдата Швейка.

Историк (историк12) для Социолога 29.07.2008 00:10 (#)

Частный музей, куда допускаются все граждане, является общ

..

Социолог 29.07.2008 00:19 (#)

Аааа, так вы бы так сразу и сказали, что вы историк КПСС, а то я грешным делом подумал, что вы действительно историк.

(написано анонимно) 29.07.2008 00:33 (#)

Социолог,а социолог?Ты как,приветствуешь гонителей православной веры,которые устроили такую паскудную выставку, прикрываясь авторитетом Сахарова?...Типа...Сам Сахаров приветствует такое "искусство"и считает что таое направление надо развивать и поддерживать всемерно а не наказывать как настаивают верующие?

(написано анонимно) 29.07.2008 02:29 (#)

Никто не привествует ГОНИТЕЛЕЙ православной, как и другой веры. Но ГОНИТЕЛИ веры как сидели на Лубянке, так и сидят, только из гонителей переквалифицировались в защитников. Позор таким защитникам!

(написано анонимно) 29.07.2008 02:27 (#)

Историку: все граждане допускаются также к забору, где написано слово из трех букв. Этот забор - тоже общественное место. Что дальше? Где тысячи подсудимых "писателей" на заборах? А Вы не слышали, каким жаргоном разговаривает хотя бы тот же ОМОН во время разгона мирных демонстраций?

(написано анонимно) 28.07.2008 23:52 (#)

"Христиане не могут быть гонителями." - всем очевидное вранье.

(написано анонимно) 28.07.2008 23:57 (#)

Гипа..гоните самогон,врага вашего?

Либо приветствовать гонителей веры либо гнать их поганой метлой.Вы предлагаете иной рецепт самогона?

pravozashitnik 28.07.2008 23:59 (#)

Дорогая Елена! Низкий вам поклон, давно и с уважением наблюдаем за вашей деятельностью!

Хотелось , чтобы вы дали возможность присоединить подписи всех честных и порядочных людей к вашему письму. В том числе и тех, кто ушел от гебневого православия!

(написано анонимно) 29.07.2008 00:05 (#)

От гебневого православия в моссадовский иудаизм?

оставить свою подпись можешь на стене общественного туалета.

Петр 29.07.2008 00:00 (#)

Откуда это "православная христианка" знает есть ли состав преступления или нет?

Почему Самодуров издевался именно над Православием.

(написано анонимно) 29.07.2008 02:31 (#)

Наконец-то! ТОлько Петра тут и не хватало. А если б над исламом издевались =- это бы Петра устроило?

Михрютка 29.07.2008 02:35 (#)

Дык когда она самостоятельно постигала провославие, то прочитала "Не судите, да не судимы будете"

На этот постулат православная самоучка и христианнейшая правозащитница Санникова и опирается, как на фундамент. А я, как язычник и идолопоклонник исповедую принцип "око за око, зуб за зуб" и потому настаиваю на том, что бы дело было доведено до суда. Посмотрим, чья точка зрения возобладает, моя или гражданочки Санниковой.

User bikenty, 29.07.2008 14:33 (#)

Ну ежли око за око

тогда выставляйте работы супротив атеизьму и других рялигиёв в ХХС...

(написано анонимно) 29.07.2008 03:56 (#)

Эх, Елена... Кому Вы пишете? Вы что, всерьёз думаете, будто сотрудник GeStaPo будет это читать? И надеетесь, что он усовестится? У него же приказ, а приказы не обсуждаются. Иногда, правда, за выполнение подобных приказов вешают, но не всех, увы, не всех...

(написано анонимно) 29.07.2008 07:09 (#)

Вот идиоты... православная религия - действительно религия непротивления злу. К тому же на выставке никто не говорил, что вот мол, дурная религия, попы идиоты (хотя что-то в этом есть). Так где здесь оскорбление чувств верующих?

(написано анонимно) 29.07.2008 15:54 (#)

Rossiya xristianskaya strana,kak Zimbabve strana demokraticheskaya.Dikari-s,gospoda i vse.Boga ostav'te v pokoe!

Rossiya xristianskaya strana,kak Zimbabve strana demokraticheskaya.Dikari-s,gospoda i vse.Boga ostav'te v pokoe!

Юрий 29.07.2008 16:24 (#)

Спасибо, Елена! Лучше не напишешь. Только да, "а судьи-то кто"? Большевики-гебешники. Вернее, - их пестующий народ, который (а их больше 70%) сам такой же. "Пусть без портков мы, но покажем им кузькину мать!" - их лозунг уже много десятилетий. Жаль, что только сменой поколений (временем) это лечится.

User iworthey, 03.03.2010 03:49 (#)

... полeмику оставьте умным людям ...

Елена, на "Свободе" Вы вступили в полемику с Самодуровым, когда речь зашла об изучении православия в школе, мне пришлось выключить "Свободу", слушать Вас было невозможно. Займитесь чем-то другим, полезным для обшества, а полемику оставьте умным людям.
Thank you,
Irina Worthey

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: