новость В конце года "Катынь" выйдет в российский прокат

30.06.2008
Анджей Вайда на фоне постера фильма ''Катынь''. Фото Д.Борко

Анджей Вайда на фоне постера фильма ''Катынь''. Фото Д.Борко

Фильм Анджея Вайды "Катынь", повествующий о расстреле польских офицеров в Советском Союзе, в конце года выйдет в российский прокат, сообщил директор Польского культурного центра в Москве Хиероним Граля. Накануне состоялся первый фестивальный показ фильма в Петербурге.


Комментарии
(написано анонимно) 30.06.2008 20:21 (#)

Какое эмбарго в эпоху DVD и BlueRay.

(написано анонимно) 30.06.2008 20:40 (#)

В общем-то его нет. Большинство, кто хотел, этот фильм посмотрел. Речь теперь идет о тех, кто привык, что ему всё подают на блюдечке.

Капрал 30.06.2008 20:48 (#)

За преступления перед народом следует нести уголовную ответственность.Только тогда преступники Лубянки поймут(как они любят говорить)==НАКАЗАНИЕ НЕОТВРАТИМО== ====================================================================== ============ Расстрелять польских офицеров,считающихся на 1 сентября 1939 года своими союниками,-это бесчеловечный акт сталинского(злодейского,преступного )режима.Эти польские граждане-офицеры, искренне верили советской власти,встречали их как своих братьев против фашистской чумы,а Злодей их уничтожил.Тут многие делают ссылки на 70 тыс .русских военнопленных в Гражданскую войну.Не "канает",нет сравнения.Пилсудский остановил этих "гражданских преступников"перед воротами Варшавы,которые пытались захватить его страну.А расстрел в Катыни совсем из другой оперетты.И это не может быть ответом.Умейте анализировать факты. Анжей Вайда,умница,гений,нормальный Человек.Это преступление никогда не может быть забыто.Еще будет суд.И Бериевские(и не только его) кровавые дела ФСБ,как правоприемница ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ ,придется признать.Все чекисты,награжденные знаками отличия должны предстать перед судом Истории.Как евреи создали ин-т Визенталя,преследующего нацистских преступников до их смерти,также и в России следует создать центр,который будет преследовать преступников-чекистов,уничтожавших свой народ.И чем Пол Пот,хуже Сталина?Ничем,только разрезом глаз.А идеология идентична.Шакалы друг от друга отличаются только оскалом и цветом шерсти.

(написано анонимно) 30.06.2008 21:01 (#)

Аллен Даллес - Капралу

Аллен Даллес: "Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем себе единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность. Отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубине народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности... Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм, вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу: все это мы будем ловко и незаметно культивировать... И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества."

(написано анонимно) 30.06.2008 21:27 (#)

Прежде чем "цитировать" этот опус - почитай немного вот тут http://www.sakva.ru/Nick/DullPlan.html - и может быть поймете что у вас в мозгах творится. >>>>Похоже нет особых основыний сомневаться в том, что "размышления Даллеса" не имеют отношения к Даллесу. Вот результаты изучения этого вопроса корреспондентом "Красной Звезды" Впервые высказывание, очень схожее по смыслу с "цитатой из Даллеса", появилось в СССР в... художественной литературе. В 1965 году в Киеве ... вышел роман Ю. Дольд-Михайлика "И один в поле воин". В его второй части - "В плену у черных рыцарей" - американский генерал Думбрайт ... произносит слова, которые можно рассматривать как вольное изложение установок Даллеса на развертывание идеологической войны против СССР. Позднее нечто подобное произносит и другой литературный персонаж - один из отрицательных героев романа Анатолия Иванова "Вечный зов". Этой же теме посвящена статья в "Московском Комсомольце". "...у г-на Олейника имеется вполне конкретная ссылка на тот первоисточник, из которого была взята эта сакраментальная цитата. Эта ссылка заслуживает того, чтобы привести ее полностью: "Эти зловещие слова писатель Анатолий Иванов, как нам стало известно, включил в текст 2-й книги романа "Вечный зов", опубликованной в 1970 году..." "Князь тьмы" г-на Олейника вместе с "даллесовской цитатой" и сноской к ней был опубликован в 1993 году в журнале "Молодая гвардия". А кто был тогда главным редактором этого журнала? Да вот же он, обозначен на последней журнальной странице: Анатолий Иванов. Вот они-то, я уверен, и есть истинные авторы "плана Даллеса": слова Иванова, воплощение - Олейника, место публикации "документа" - журнал "Молодая гвардия". Так была запущена эта фальшивка." Действительно : есть у тов. Иванова в "Вечном зове" эти зловещие слова. Не подряд, не единым фрагментом, но есть. Но вот чего там нет, так это упоминания об Аллене Даллесе. А почему нет? Да все потому же: никогда ничего подобного покойный к тому времени шеф американской разведки не говорил и не писал. У писателя Иванова весь этот жуткий план излагает некто Лахновский - бывший жандармский чин в Томске. <<<<<

Дядя Джо 30.06.2008 23:42 (#)

..."прежде всего вражду и ненависть к русскому народу"... И кто ёту ненависть насаждает? правильно-товарищ или мистер путкин(питкин) и путв, логический вывод-враг россии №1 зто путин.

Капрал 01.07.2008 00:18 (#)

Аллену Далесу и отвечать неохота.============================================================== =========== А.Д.: Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм, вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу: все это мы будем ловко и незаметно культивировать... ====================================================================== ============ Капрал:не уверен,что всю эту херовину озвучил А.Д.,но его давно уже нет,а все эти миазмы только распространяются в России.В гробу Даллес руководит Россией?.

*** 01.07.2008 18:43 (#)

Молодец!!!

Залк 30.06.2008 21:46 (#)

Учите матчасть!

>>Расстрелять польских офицеров,считающихся на 1 сентября 1939 года своими союниками ******************************************************** Откуда Вы, сэр, взяли эту глупость? НИКАКОГО военного или даже политического союза между СССР и Польшей в 1939 г. не существовало. Причина - позиция Польши, которая отвергала ЛЮБУЮ помощь и ЛЮБЫЕ гарантии со стороны СССР. Более того, отказывалсь участвоватьВ ЛЮБЫХ союзах с участием СССР. ********************************************************************** ********* >>Пилсудский остановил этих "гражданских преступников"перед воротами Варшавы... ****************************************************** Любезный, кончайте гнать пургу! Правила обращения с военнопленными не зависят от того, кто и перед чьими воротами кого остановил. Они либо выполняются - либо нет. Поляки их НЕ ВЫПОЛНЯЛИ. РФ уже извинилась за Катынь устами президента. Польша за свои лагеря - еще нет.

(написано анонимно) 01.07.2008 00:04 (#)

Не надо так лукавить! Непочтенно!

СССР отказался с самого начала от объязонястях Российский империи. О военнопленных - тоже. Гениальност Сталина объявить их дезертирами намного позже. А отношение к военнопленными базируется на договора/хартии обоюдного признания воюющих стран. Когда одна сторона отказывается, то другая тоже не обязана ничем. Поляки хоть не пристрелили пленных в массовом порядне.

Историк (историк12) 01.07.2008 00:44 (#)

1. Эти поляки отказались эвакуиров

...

User papa, 01.07.2008 01:13 (#)

Это серьёзно или анекдот!?

Классно :) Ещё рекомендую посмотреть фильм The Soviet Story. Где то на Torrent можно найти. Или на http://rutube.ru/tracks/782398.html?v=fb63e7ea89a82bfcbafc295fafc97370

Залк 01.07.2008 15:22 (#)

Опять матчасть не учите?

>>СССР отказался с самого начала от объязонястях Российский империи ******************************************************** Чушь какая! Это тут при чем? >>Гениальност Сталина объявить их дезертирами намного позже. ******************************************************** Любезный, Вы это о чем? КТО объявлял пленных 20 года "дезертирами"? Сталин об это время, кстати, мелкая сошка. ВС руководил Троцкий. Вы и этого не знали? >>А отношение к военнопленными базируется на договора/хартии обоюдного признания воюющих стран. Когда одна сторона отказывается, то другая тоже не обязана ничем. ********************************************************* Чушь. Женевская конвенция, скажем, требует соответствующего отношения к пленным независимо от того, подписала ли данную конвенцию противная сторона. Так что любезнейший, куда ни кинь - везде Вы выходите , ммммм, "альтернативноодаренным". Не позорились бы так, а?

(написано анонимно) 01.07.2008 00:41 (#)

Залк Учите матчасть! >>Расстрелять польских офицеров,считающихся на 1 сентября 1939 года своими союниками ******************************************************** Откуда Вы, сэр, взяли эту глупость? НИКАКОГО военного или даже политического союза между СССР и Польшей в 1939 г. не существовало. Причина - позиция Польши, которая отвергала ЛЮБУЮ помощь и ЛЮБЫЕ гарантии со стороны СССР. Более того, отказывалсь участвоватьВ ЛЮБЫХ союзах с участием СССР. ====================================================================== ====================================================================== ===========================Капрал :СЭР, вы не правы.Был договор между СССР,Польшей и Францией о взаимной помощи.Вы не знали об этом? К тому же велись переговоры с Англией,Францией ,где Клим Ворошилов представлял "сталинского попрыгунчика"(тоже мне военный министр.)Одновременно Молотов отсасывал от Риббентропа и в зубах таскал сперму вождю.Это мне вы советуете изучать историю?А вы знаете ,что сделали с Литвиновым ?===================================================================== ====================================================================== ============================= Залк :Любезный, кончайте гнать пургу! Правила обращения с военнопленными не зависят от того, кто и перед чьими воротами кого остановил. Они либо выполняются - либо нет. Поляки их НЕ ВЫПОЛНЯЛИ.============================================================ ====================================================================== ============================Ответ Капрала:Любезный,не гоните пургу!По заявлению великого Злодея в Красной Армии никогда не было военнопленных.3 миллиона предателей только за 41-42 год.О чем речь?С какого деревца вы свалились?Какие правила у Злодея ?И причем здесь поляки в начале века ?А кто,когда ,из Совка просил передать военнопленных после Гражданской войны? Есть документы? Не занимайтесь словоблудством.Может быть ,кто знает хоть фамилии тех плененных ?Да и пленных взяли как врагов на польской территории и шли они туда с одной целью--захвата.Катынская трагедия заключается в том,что Красная Армия снова пришла в Польшу,как агрессор,как саттелит Гитлера.Причем никто с ней не воевал,а эти преступники ("красные" с синими околышами на фуражках)уничтожали этих боевых офицеров.И не только их.В лагерях умирали от голода ,холода и болезней еще 2 млн.польских граждан.Уже у 1944 году при формировании Вой РФ уже извинилась за Катынь устами президента. Польша за свои лагеря - еще нет.

Капрал 01.07.2008 00:48 (#)

Убежал пост.Продолжу.======================================================== =============Уже в 1944 году при формировании Войска Польского в лагерях не смогли найти поляков,чтобы сформировать полноценную бригаду.============================================================== ======================================================= А все извинения Президентов за Катынь-ничего не стоят.Эти Презики,российские презервативы, только могут извиняться и с легкой душой совершать новые преступления.До сих пор скрывают правду в секретных архивах,до сих пор блефуют перед мировым сообществом.Кому нудны извинения.Только суд над преступниками может хоть как-то ослабить эту боль.

VVS 30.06.2008 21:05 (#)

А шуму было...

Так фиг ли шумели?

Doctor Zlo 30.06.2008 22:26 (#)

Хорошая новость, не все ж Бекмамбетова людям смотреть.

фильм очень сильный, совершенно правильно воспринимается даже детьми-подростками, не очень знакомыми с реалиями Совка.

Дядя Коля 30.06.2008 22:50 (#)

Да ладно, граждане!Нехай лях покрутит нам свою киношарманку про Катынь! Посмотрим, оценим зрелищность и закрученность сюжета.

Может и вправду, интересно снял .

Vip rubinstein, 30.06.2008 23:10 (#)
12

"Нехай лях покрутит нам свою киношарманку про Катынь" ---- Этот "лях" - всемирно известный ( в России в том числе) режиссер Анджей Вайда. И снимает он не "киношарманки", а великие фильмы. Если вы не знаете этого, то вряд ли вы способны что-нибудь оценить. Впрочем, попробуйте - чем черт не шутит. Учиться никогда не поздно.

Дядя Коля 30.06.2008 23:28 (#)

Г-н Рубинштейн, кто ж не знает старика Вайду? Знаем-знаем!

Правда великие фильмы снимал! Ну вот я и говорю - нехай крутит, а мы оценим - не исчерпал ли он свой талант на старости лет? Всё по-прежнему шедевры снимает?

Йоорол-Гуй 30.06.2008 23:39 (#)

Лев Семенович, есть старый анекдот про дядю Ваню, песню "Валенки" и Ламбаду. Так вот поскольку в киношармане придворного г-на Михалкова даже Валенки закончились (лучшей из отчественного оказалась иранская сказка про Золушку) у дяди Коли определенное расстройство чувств , и испанцы нас опять обнесли как в далеком приснопамятном 64-м и кина нету ... даже непонятно в какую же сторону наши могучие колени разогнулись. Отсюда и чванство и злоба непотребная ...

(написано анонимно) 30.06.2008 23:45 (#)

Не Илья и не Евгений

Отстынь, дядя! Да знаем мы всех этих ...э э э...как их .... Ейнштейнов, Айзенштейнов и всяких там Анджейов! И Рубинштейнов тоже! Сказало руководство фестиваля - раз посмотрели и хватит, неинтересно - значит хватит! И некчему народу голову морочить подпиндосными байками на шарманке про каких то там наперекос раследования НКВД придуманными трагедиями. В конце концов тот...э э э....лях...или белолях?...замахнулся на образа успешного менаджера! Которы тоже тренировал и натренировал народ как Путин сегодня. Слушайте Павловского, а не Рубинштейна!

Дядя Коля 30.06.2008 23:58 (#)

Ну, загнул, дружок! Вайда снял фильм о своём народе, о своей истории. Имеет право? Очень даже.

В этой истории нам отведена негативная роль Имеет право на мнение? А как же! А мы вот должны поглядеть и оценить, чтоб он особо краски не сгущал и не преувеличивал. Чтоб был объективен. Как в том фильме: - Надо чтобы музыка вела, но не уводила!

(написано анонимно) 01.07.2008 00:11 (#)

Не-а

Вайда снял фильм о своём народе, но история Катыньи не произошла и без савецкого участия. Решающего участия. Остальное в вашем посте - не читал, но осуждаю так как я по презумпции самый объективный!

(написано анонимно) 01.07.2008 01:53 (#)

Дважды посмотрел этот замечательный фильм. Особенно силь

Дважды посмотрел этот замечательный фильм. Особенно сильное впечатление производят монотонные кадры расстрела несчастных в затылок. Двое конвоиров держут жертву за руки, а третьий Всем чекистам - бывшим и настоящим искренне желаю такой конец!

(написано анонимно) 01.07.2008 15:04 (#)

сильное впечатление производят все-таки не документальные кадры

Волшебная сила искусства! Но следует помнить, что сильное впечатление производят все-таки не документальные кадры.

patrokl 01.07.2008 22:19 (#)

Но проблем.

Есть немало документальных кадров, как эсэсовцы, из тех, кто нынче спокойно маршируют в дЭмократичных Эстонии и на Украине, расстреливали наших офицеров, комиссаров и евреев. И тоже - в затылок. Найдите, запишите, и наслаждайтесь!

Vip rubinstein, 01.07.2008 03:12 (#)
12

"В этой истории нам отведена негативная роль" ----- Не "НАМ", дядя Коля, отведена негативная роль, а ИМ - коммунистической мрази. Почему вы с ними отождествляете себя? С какой стати? А художник на то и художник, а не ученый-историк, чтобы именно что "сгущать краски". Кино надо смотреть с точки зрения, хорошее кино или плохое, а не с точки зрения того, кому там какая роль отведена. А для Вайды, кроме всего прочего, эта катынская история - это семейная история. Имеет право и сгустить, как думаете?

(написано анонимно) 01.07.2008 15:00 (#)

В об

В общем-то Вы правы, среди коммунистов мрази было более чем предостаточно, по крайней мере не меньше чем среди тогдашних польских националистов. Но сегодня только Москва кается, а остальные, в частности Варшава? Я думаю, можно было бы снять прекрасный фильм о том, как польское руководство в 38-39 г.г. предлагает Гитлеру организовать СОВМЕСТНЫЙ ПОХОД НА ВОСТОК!!! Гитлер их не взял в союзники. И здесь краски уже сгущать не надо.

(написано анонимно) 01.07.2008 15:44 (#)

как польское руководство в 38-39 г.г. ПРЕДЛАГАЕТ Гитлеру.......

Праильно! По статье 58 НК СССР-а - за намерения! - судить надо. И были минимум двое - ГРУППА! На 20 лет лагерей как минимум. Или к вышей меры.... Так вот-то! Выходит Сталин и НКВД все по закону наделали - и Катынь, и загнание военнопленных в лагерях аж до середине 50-тых. Умница вы! Поздравляю! Уже 21 век, а никто еще не догадялся....

patrokl 01.07.2008 22:08 (#)

Мбда... "Пепел и алмаз", "Канал" - великие фильмы. Катынь, наверняка, тоже.

Вот если бы Вайда еще снял фильм о десятках тысяч замученных пленных красноармейцах в польских лагерях... Историческую справедливость, господа хорошие, никто еще не отменял. В этом плане меня поражает беспощадная объективность, прежде всего к себе, и верность Истине у англичан. Что и сделало их великой нацией. Черчилль говорил в свое время про Россию во Второй мировой войне такие вещи, что Гражданский Трибунал под предводительством Илларионова призвал бы его к ответу за пособничество кремлевскому режиму. Или что и как говорят в Англии о вине Черчилля в Галлиполийской катастрофе! У нас бы его точно повесили. Недавно видел передачу Би-би-си "Десять лучших танков в истории за все времена" Все английские специалисты единогласно и безоговорочно отдали первое место нашему Т-34. Танку, "который повернул ход войны и истории". Второе место - у современного американского "Абрамса" Это не танк, а компьтютер на гусеницах. И спутниковая связь, и Интернет... Правда за этой тяжеленной махиной должны следовать бензозаправщики, поскольку его запас хода немного больше 100 км. Более чем в пять раз меньше, чем у Т-34. Впрочем, это англичане. И не стоит с поляков спрашивать то, что им не имманентно.

(написано анонимно) 01.07.2008 02:56 (#)

А михалков на ммкф фильм не пустил. потому что ублюдок, и не отмоется падла.

(написано анонимно) 01.07.2008 03:03 (#)

Dr. Mengele.

Фильм "Катынь", очень неплохой. Так же рекомендовал бы посмотреть, финский фильм "Talvisota". Фильм показывает простых финских солдат, благодаря геройству которым, Манергейм отвесил две полновесные плюхи Кремлевским владыкам (1939-1940, 1941-1944), став еще после войны президентом независимой Финляндии. http://www.youtube.com/watch?v=_a0PIx4mA7o&feature=PlayList&p=0B4B0D1E 4C27B0C7&index=0&playnext=1

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.07.2008 05:39 (#)

ИСТОРИЯ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ТУДА ГДЕ ЕЁ ЗАБЫВАЮТ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html

simon 01.07.2008 23:15 (#)

Интересно посмотреть на реакцию российского зрителя на "КАТЫНЬ",на его (зрителя)степень взрослости и разумности,в состоянии ли он понять чувства восточноевропейцев и др.нерусских народов бывшего СССР, "государства зла",сможет ли он осознать также трагедию и русского народа от имени которого правительством СССР, а до него "Великомучеником" и мучителем Николаем-2 было совершено немало зверств нациского характера и маштаба,а не только "ПРОЧУВСТВОВАТЬ особую расейскую гордость" за очередную футбольно-хокейную пробегушку !

simon 01.07.2008 23:26 (#)

Интересно посмотреть на реакцию российского зрителя на "КАТЫНЬ",на его (зрителя)степень взрослости и разумности,в состоянии ли он понять чувства восточноевропейцев и др.нерусских народов бывшего СССР, "государства зла",сможет ли он осознать также трагедию и русского народа от имени которого правительством СССР, а до него "Великомучеником" и мучителем Николаем-2 было совершено немало зверств нациского характера и маштаба,а не только "ПРОЧУВСТВОВАТЬ особую расейскую гордость" за очередную футбольно-хокейную пробегушку !

SIMON 01.07.2008 23:51 (#)

За все преступления сов.власти ,в т.ч. и за КАТЫНЬ,в первыю,вторую и третию очередь виноваты не каратели ВЧК-ФСБ,а СОВЕТСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО и лично Фюрер мирового пролетариата,большой Русский Патриот-генералисимус, Дважды Герой СССР т. Сталин И.В. Причём,сегодняшнее прочтение "правительство СССР " подразумевает " правительство РФ в качестве наследника.Ведь Германия и сегодня продолжает платить и извиняться за нациские преступления,хотя формально это другое государство и ДРУГИЕ люди без "крови на руках".

пан володыевский 03.07.2008 23:59 (#)

привет москалям

Ïðèâåò ìîñêàëÿì! Îïîìíèëèñü, íàêîíåö? À âåäü Êàòûíü -ýòî äàëåêî íå âñ¸, ÷òî âàì áóäåò ïðèïîìíåíî, è çà ÷òî ñ âàñ áóäåò ñïðîøåíî. � íå ïðèêðûâåéòåñü áîëüøåâèêàìè-÷åêèñòàìè, ó íàñ â Ïîëüøå îíè òàêîãî íå ñìîãëè áû ñäåëàòü. Âû íàñ 300 ëåò òåðçàëè-ïðèøëî âðåìÿ ïëàòèòü.Horda moskalsko-tatarska-komunistycznà wytoczyła tu krwi polskiej nie mało! Ê îòâåòó!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: