статья Либералы отвечают Ходорковскому

Анна Карпюк, 04.10.2007
Михаил Ходорковский. Фото с сайта пресс-центра его  адвокатов.

Михаил Ходорковский. Фото с сайта пресс-центра его адвокатов.

Михаил Ходорковский упрекнул российских либералов в отсутствии веры в ценность свободы. Справедлива ли такая оценка? Читайте мнения видных представителей либерального лагеря: Георгия Сатарова, Ирины Ясиной, Бориса Немцова, Ирины Хакамады, Леонида Гозмана, Людмилы Алексеевой.


Комментарии
Тритон 04.10.2007 21:02 (#)

А сам он - насколько верил в свободу?

Имеется ввиду - в "докраснокаменский" период?

Нанаец 04.10.2007 21:06 (#)

Сбылось пророчество Маши Гайдар: последний гвоздь в крышку гроба "либералов" забит. И сделал это Ходорковский.

Гениальный ход настоящего лидера. Жив курилка! Оказывается, не только Путин способен на "загогулины". Полнится наша земля талантами. Есть надежда на возрождение подлинного либерализма. Дай-то Бог!

ДедпихтО 05.10.2007 04:38 (#)

А еще улыбнула, брат Нанаец, Ирина Хакамада: "месседж послания"!

Даже я, старый чукча, с переводом не справилсо. И вроде жалобный смех сквозь горькие слезы, а ей только "умными" словами играццо.

(написано анонимно) 05.10.2007 02:44 (#)

Об этом нужно спросить детей в детском доме, который они содержали

студентов, которые занимались на их компьютерах, рабочих, которые летали изтюени в египты и турции, и многих других

astr 05.10.2007 15:03 (#)

Причем тут Вера и жажда власти и денег?

Красивые слова и прекрасные термины - но причем тут Ходорковский? Неужели непонятно, что за красивыми лозунгами видна четкая цель - деньги, деньги и еще раз деньги. Почему мораль, Веру и честность автоматом теперь сочетают с Ходорковским? Только потому, что он о них сказал? Смешно. Спросите его - отдаст ли он все свои капиталы за свои идеи. И не надо говорить, что у него все отняли. Наверняка получу ответ - а причем тут деньги и идеи. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Лукавство. Готов ли он стать таким же бессребреником, как Ленин, как Сталин, как Иисус. Нет? Тогда не надо разгогольствовать о высоком и марать его лапами.

Друзья 05.10.2007 16:42 (#)

Ходоркоский - Миссия !

.

User rofe2000, 06.10.2007 09:23 (#)

Наверное Мессия или лучше даже Машиах :))

Нанаец 04.10.2007 21:04 (#)

Сбылось пророчество Маши Гайдар: последний гвоздь в крышку гроба "либералов" забит. И сделал это Ходорковский.

Гениальный ход настоящего лидера. Жив курилка! Оказывается, не только Путин способен на "загогулины". Полнится наша земля талантами. Есть надежда на возрождение подлинного либерализма. Дай-то Бог!

(написано анонимно) 04.10.2007 21:25 (#)

вопрос

Что значит "Гениальный ход настоящего лидера"? Вы верите в его искренность или нет?

ВЕРУЮЩИЙ 04.10.2007 21:31 (#)

НЕ СУДИ, НЕ СУДИМ БУДЕШЬ ! ВСЕ ОТВЕТЯТ ПЕРЕД БОГОМ ! ! !

СТРАНА ЛЕВИАФАНА! "Забыв о жизни неземной, Здесь женщин убивают. Чтоб обеспечить свой покой, Чужих детей сжигают. Левиафан здесь правит бал, Приняв обличье кроткое. За ложью слов, не замечая зла, Ему внимают "робкие". Не видя трупов и гробов, Забыв про искалеченных, Живут, не разбирая слов, С душою изувеченной. Внимают, рот открыв, всему, Что льётся им с экранов. И задыхаются в дыму, Чудовищных пожаров. Левиафан бренчит сумой, Считая нефте - денежки. И тихо, нежно, со слезой, Скорбит о неизбежности". Н. Доновская, 8 октября 2006

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2007 21:35 (#)

КРИК ДУШИ ДЛЯ ЧЕТВЕРОНОГИХ ! ?

Вот забава.

Ангелина 04.10.2007 22:48 (#)

Правдивее не скажешь, тем более в стихах!!! Спасибо Вам и автору этих стихов!

Совершенствуя свою душу мы совершенствуем мир.

(комментарий удалён)
Нанаец 04.10.2007 22:12 (#)

верю

У меня есть репринтное издание книги "Цветы русской жизни" о разных случаях христианской жизни в дореволюционной России. Такое душеполезное трогательное чтиво воспитательного характера. Переиздано в 1991 г. в Свято Троицкой Сергиевой Лавре. На последней странице благодарственная надпись адресованная Ходорковскому и Невзлину за помощь в переиздании книги. При случае попрошу автограф. Да и последнюю поездку в Новосибирск он совершал по просьбе РПЦ. Так что верю. Верю.

(написано анонимно) 05.10.2007 02:40 (#)

И я тоже

.

Евреи 05.10.2007 16:45 (#)

Ходоркоскому

Миха! Мы с тобой! Держись!

Валерий 04.10.2007 21:24 (#)

НЕ ЗНАЮ КАК НАСЧЁТ ХОДОРКОВСКОГО...

А вот читать отзывы таких, как Немцов - довольно забавно. Интересно, ето когда Борис Ефимович и иже с ними пришли к "заповедям"?????????? Неужто в 90-е, когда они были у власти и обокрали всё население? А как же "не укради"?????? МОЖЕТ БОРИС ЕФИМОВИЧ ИМЕЛ ВВИДУ "НЕ УКРАДИ УМЕНЯ"??? А у других можно - быдло-с! Да вся история "приватизации" и "торжества демократии" в 90-х ОДНО СПЛОШНОЕ НАРУШЕНИЕ ПОЧТИ ВСЕХ "ЗАПОВЕДЕЙ", КОТОРЫЕ ЛИБЕРАЛЫ НАВОРОВАВ И НАГРАБИВ ВДРУГ СРОЧНО ВСПОМНИЛИ! Это очевидно от страха, что найдутся более "акулистые" и грабанут их, а это уже коне-ечно же грех!!!!

Алексей 04.10.2007 22:11 (#)

Валерий, люди меняются... Проходит время и прежние взгляды уступают место другим, выстраданным. Мне глубоко несимпатичны немцовы с присными. Но заявления и Немцова и Ходорковского дорогого стоят. Насколько они искренни? - Бог им Судья. Уж каким радикалом был Достоевский Ф.М., когда состоял в петрашевцах!? Пережитое им резко поменяло его мировоззрение. А возьмите Льва Александровича Тихомирова?

(написано анонимно) 05.10.2007 03:25 (#)

Какой Бог им судья, охренел!

Какой Бог им судья, охренел! Они ж к власти рвутся. К власти над нами. И судьей им буду Я, как и все остальные граждане России.

Русский не из россии. 05.10.2007 03:39 (#)

Ну, это будет завтра, если оно будет, а на сегодняшний день Вам нужен хороший адвокат.

(написано анонимно) 05.10.2007 03:25 (#)

Какой Бог им судья, охренел!

Какой Бог им судья, охренел! Они ж к власти рвутся. К власти над нами. И судьей их правдивости буду Я, как и все остальные граждане России.

(написано анонимно) 05.10.2007 14:25 (#)

23:25:48 - Это Вы охренели !

А Вы хотите Путина у власти или кого-нибудь из его банды?!

(написано анонимно) 05.10.2007 14:31 (#)

Я за Немцова у Власти, Каспарова у Власти, Касьянова у Власти - за всех демократов !

Я за Немцова у Власти, Каспарова у Власти, Касьянова у Власти - за всех демократов, которые не взрывают дома, уважают демократические ценности, живут по конституции.

User qwertsapiens2007, 25.10.2007 17:28 (#)

Выбрал самую, что ни на есть - ПЛЕСЕНЬ

Выбрал самую, что ни на есть - ПЛЕСЕНЬ

Либерал 05.10.2007 14:42 (#)

Крикуну - провокатору : ВАЛЕРИЮ

Либералы в 90-е не воровали и не грабили! Либералы - честные, самоотверженные люди, жертвующие своей жизнью ради народа! Грабили в 90-е годы те же самые люди, что грабят Россию и сейчас: чиновники, бандиты, взяточники, жлобы и крикуны вроде вас!

Валерий 05.10.2007 16:36 (#)

НУ НЕ ЗНАЮ...

Вы уважаемый либерал, пытаетесь увести спор на понятия и определения. Я сужу проще. Есть главные демократы на Земле - Запад и США, в частности. ТАК ВОТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕХ 90-Х ОНИ НАМ "ВТИРАЛИ", ЧТО В РОССИИ ТОРЖЕСТВУЕТ ЛИБЕРАЛИЗМ И ДЕМОКРАТИЯ И ДВИЖЕМСЯ МЫ В СТОРОНУ ЦИВИЛИЗОВАННОГО МИРА СЕМИМИЛЬНЫМИ ШАГАМИ. И если по вашему все они были не правы, тогда придётся признать, что весь либеральный Запад - сборище лгунов и лицемеров?????????? И если Немцов, Гайдар, Козырев, Ясин,Кох, Чубайс и гоп-компания около этих личностей - не являются либералами и демократами, ТО КТО ТАКИЕ ЛИБЕРАЛЫ И ДЕМОКРАТЫ??? Ну понятно - госпожа Новодворская.А кто ещё? И наконец самое главное. Я ХОТЕЛ БЫ ОТ СЕГОДНЯШНИХ ДЕМОКРАТОВ, НАПРИМЕР ОТ НИКИТЫ БЕЛЫХ УСЛЫШАТЬ ЭТИ ЖЕ САМЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ СЛЫШУ ОТ ВАС, ЧТО МОЛ В 90-Е НИКАКОЙ ДЕМОКРАТИИ И ЛИБЕРАЛИЗМА НЕ БЫЛО, А БЫЛ БАНДИТИЗМ ПРОТИВ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЧТО МОЛ СПС НЕ НУЖНО АССОЦИИРОВАТЬ С "ТЕМИ" БАНДЮКАМИ, КОТОРЫЕ ПРИСВОИЛИ СЕБЕ ЗВАНИЕ ДЕМОКРАТОВ И Т.Д. И Т.П. Да вот беда, сегодняшние демократические силы (кроме разве что Явлинского) этого произность не хотят. Как ето можно объяснить????????????

Либерал 05.10.2007 17:38 (#)

Валерию - Провокатору .

Валерию - провокатору , сотруднику ФСБ Не надо перевирать и передергивать мои слова, что в 90-е демократии и либерализма не было и про СПС я подобных глупостей не писал! Не выдавайте свои грязные мысли за мои! Немцова я уважаю и к СПС в 90-е относился хорошо! Насчет бандитизма в 90-е, я не писал! Бандитизм и рейдерство сейчас процветают! А тогда в 90-е было все замечательно, только люди подобные вам-Валерий нам мешали и гадили! Из-за таких, как вы - непорядочных, подлых людей в 90-е были проблемы! Если бы таких, как вы не было, то Россия бы давно процветала!

User qwertsapiens2007, 25.10.2007 17:30 (#)

ЗНАМЕНА БЫЛИ - ЛИБЕРАЛЬНЫЕ...

ЗНАМЕНА БЫЛИ - ЛИБЕРАЛЬНЫЕ...

Евгений Ихлов 04.10.2007 21:30 (#)

Ходорковский и мораль

Спорить с политзаключенным в России не очень прилично. Я спорить с Михаил Борисовичем не буду, но, к сожалению, я не знаю ни одного примера общества, созданного моралью, а не силой. Даже раннехристианские общины "очищались" изгнанием еретиков. Я не знаю ни одного примера социальных изменений, не осуществленных при помощи силы. Даже гандийское движение за освобождение Индостана завершилось чудовищной инодо-мусульманской резней 1947 года. Что касается тональности, то позволю себе небольшую цитату: «Некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно». (Мф. 19. 16–26).

(написано анонимно) 04.10.2007 21:42 (#)

Ходорковский политзаключенный? Ха-ха-ха.

ЭсКор 04.10.2007 21:51 (#)

+

(написано анонимно) 04.10.2007 21:54 (#)

Ну да,где еврею Ихлову знать примеры общества ,созданные моралью?Чай ведь не в России живёт и истории "этой"страны не знает.В эпоху правления династии Романовых именно Российское общество строилось на принципах христианской морали и нравственности.Царь по Вере и догматам РПЦ-есть Живая Икона Неба(помазанник Божий или по гречески-Христос),который помазает на царство как правителя в качестве служения Христу посредством Духа от Отца.То есть правитель России -есть служитель Нравственным критериям общества."Благодаря" не в последнюю очередь евреям как Борющихся с Богом или Израиль в первую очкркдь ваша борьба была направлена против царя как помазанника служению Нравственных христианских критериев.Последствия такой вашей борьбы-у всех перед глазами.Кажется вы не понимаете даже тех элементарных вещей,которые стали доступны даже Ходорковскому.

(написано анонимно) 04.10.2007 22:06 (#)

Христианская мораль?

Это крепостное право, что-ль? Напомню, что с середины 17-го века крестьян можно было продавать без земли, пытать и калечить. "Наказывали" помещика только за убийствокрестьян. При продаже с аукциона допускалось разделение семей крепостных. Православная церковь была самым большим землевладельцем в России. Землю и свободу крестьянам не хотели отдать, в два горла жрали, мохнорылые, до тех пор, пока евреи-большевики не забрали ВСЁ.

(написано анонимно) 04.10.2007 22:19 (#)

Во первых ваше сравнение-некорректно.Вы сравниваете положение крестьян с современными представлениями.Сравнивайте что и тогда было например в Европе.В той же Англии сравните.Так что хвастать по тем временам ни России ни западу по положению крестьян и трудящихся нечем.Далее.В Европе бежать от притеснений было НЕКУДА.В силу малого географического расстояния.В России же протест против несправедливого обращения был ПОБЕГ на ЮГ и Сибирт России.Откуда казаки взялись знаете?Так что беглого народа быоло уйма и практически НЕВОЗМОЖНО было ловить всех и наказывать.Так что Свободы в России даже при крепостном праве было ПОБОЛЕЕ.Потому и продержалось дольше.пОСКОЛЬКУ КРЕПОСТНОЕ ПРАВО БЫЛО номинальными НЕ НАДО СТРАШИЛКИ РАССКАЗЫВАТЬ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ нАСТОЯЩЕЙ иСОРИИ России.

User zmey, 05.10.2007 07:05 (#)

для 18.19.10. Сравнивайте что и тогда было например в Европе.

...Например: в год отмены Крепостного права в Лондоне открылась первая линия метро...

(написано анонимно) 05.10.2007 16:27 (#)

для 3:5:21

На три года раньше отмены крепостного права в Австралии приняли закон о восьмичасовом рабочем дне.

Алексей 04.10.2007 22:25 (#)

Христианская мораль, - это не крепостное право. Право и мораль - вообще разные категории. Христианская мораль основана на Библии: 10 Заповедей, Евангелие. А об истории не следует судить по "Краткому курсу".

(написано анонимно) 04.10.2007 22:37 (#)

Но, но, но...

Самые дикие формы порабощения были именно в России и десять заповедей не только не мешали превратить когда-то свободных русских в АБСОЛЮТНО бесправных рабов, но и помогали церкви самой нагреваться на их беправии - повторяю - церковь была самым большим землевладельцем. Что касается до "других" стран, то такого бесправия и произвола по отношению к своему народу не было нигде. Теперь, что касается христианской морали - 10 заповедей есть и у евреев! Христос же пообещал вечную жизнь в царствии божием тем, кто ВОЗЛЮБИТ ближнего, не поднимет руки на врага и простит обидчику. Что-то это не похоже на православных - призывавших к войнам ивообще самых нетерпимых людей. Так что не надо ля-ля... Ничем вы не лучше жидов, мохнорылые...

(написано анонимно) 04.10.2007 22:44 (#)

Насколько я помню...немного подзабыл термины...В Англии в то время были Промышленные дома,куда наприер принудительно отдавали своих граждан власти и часто Насильно разлучали семьи.Рабство в США когда отменили?Так что ещё раз.Не путайте одно с другим.И в Древнем Риме были рабы,но существовали Нравственные критерии,благодаря которым победили Христиане.Не правда ли?Так что не валите всё в одну кучу.Если у вас мусор в голове,это не значит ваш мусор интересно разгребать другим.

(написано анонимно) 04.10.2007 23:04 (#)

Не надо путать!

Рабство в США было по отношению к чёрным, а не к своему собственному народу. Конечно, это было аморально, но не в такой степени, как в Росии. К оправданию рабства в США не превлекали церковь и церковь не нагревалась на рабстве и... В Англии была конституция и каждый гражданин имел основные права на неприкосновенность жизни и достоинства. В 19-м векек, например... Александр 1 запретил печатать в газетах объявления о продаже крестьян, т.к. русские газеты читали и в Европе!!! А когда он стоял с войсками в побеждённой Франции, от него сбежали по франзузским солам 40 000 (!) русских солдат. Так что армию пришлось отправлять домой флотом!!! Позор! Гоголь, да и любой цивилизованный русский того времени стыдился этой азатчины по отношению к своему прекрасному (!) народу, а ты тут готов крепостное право оправдать... Позор!!! Опомнись!

(написано анонимно) 05.10.2007 01:49 (#)

Негры-не свой собственный народ в США?А негры в Сша это знают?Ну ты и расист!А учё-то пыжишся там про крепостное право в России.Молчал бы уж.Если не осудил такне осуждай и крепостное право в России.Или не дошло?

(написано анонимно) 05.10.2007 05:32 (#)

Тебе, жидок, конечно всё равно негры или русские.

(написано анонимно) 05.10.2007 02:54 (#)

А как насчет силы в рамках морали?

Декларацию прав человека помните?

Из электората 04.10.2007 21:47 (#)

Уважаемые г.Немцов ,г-жа Хакамада и др.

Если вы разделяете идеи Ходорковского и хотите его реально поддержать (и ксати оторвать свой рейтинг от цифры бликой к 0) ,анулируйте тройку своего партийного списка. Во главу ,по примеру ЕДРа, поставте МБХ . На такие выборы я пойду.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 04.10.2007 22:25 (#)

У них духу не хватит

А идея классная!

OR@NGE 04.10.2007 22:45 (#)

Поддерживаю!!!!!

(написано анонимно) 04.10.2007 23:00 (#)

Если либералы выберут своим вождем Ходорковского, то для меня появится смысл ходить на выборы

Если Ходорковский возглавит российский либерализм на озвученной платформе, то очевидно у него в России блестящее политическое будущее. Либералам показали выход из тупика. Совесть и нравственность родились с религией и исчезают при секуляризме. Не существует общечеловеческой морали.

(написано анонимно) 05.10.2007 01:34 (#)

То же самое говорили и о ВВП. Не надо бежать впереди паровоза!

(написано анонимно) 05.10.2007 03:02 (#)

ну ты и ... неумный

совесть и нравственность родилась с религией ацтеков (человеческие жертвоприношения). мораль м. б. только общечеловеческая. а вот религиозные установки весьма различны - ислам, иудеи, конфуцианство и пр. и все суть - ложь. все войны современности будут иметь в основе религиозное мракобесие.атеизм - это синоним разума.

(написано анонимно) 05.10.2007 03:07 (#)

а ходорковский - заворовавшееся ничтожество

изыми у него награбленные миллиарды - и кто его заметит? тоже мне нравственный авторитет. допускаю раскаяние, прозрение, покаяние - но где они. разве он честно оценивает свои деяния? украл 10000000000 и построил детский дом за 1000000 - разницу посчитайте сами.

Из электората 05.10.2007 14:43 (#)

Анониму- бухгалтеру 23:07:14

А ВВП сколько тебе вернул из того что МБХ украл? На пузырь хватило?Состоявшиеся олигархи 90-х - стахановцы дикой стадии капитализма, имеющие несомненный и востребованный ( в то время) талант - убеждать других " Это мое и это мое" и при этом умудряться остаться живыми. Сообрази ,умник, с 3-х раз почему за одну и ту деятельность Абрамовичу 13 млрд., а МБХ 8 лет.

User rofe2000, 06.10.2007 09:32 (#)

сила ума МБХ такова что заметен он везде, даже будучи раздавленный железной пятой нынешней олигархии...а удел таких как Вы == это перечитывать деньги по чужим карманам зло шепелявя :((((

Gesha 04.10.2007 21:52 (#)

Все евреи высказались или ещё есть записаны ?

(написано анонимно) 04.10.2007 22:03 (#)

Седя по тому, что ты уже говоришь...

... пришла очередь идиотов. А уж евреи вы или нет, не имеет большого значения, главное - пустота в ваших головах. ВАс ведь это объединяет:)

(написано анонимно) 04.10.2007 22:08 (#)

Как раз имеет... Евреи ведь НЕ идиоты, а все остальные - так... быдло тыпорылое...

В лаптях 04.10.2007 22:23 (#)

Как раз имеет... Евреи ведь НЕ идиоты, а все остальные - так... быдло тыпорылое...

Честное слово, я не еврей, но если посмотреть на твой топорно-быдляцкий юмор то, наверное, соглашусь с таким выводом.

(написано анонимно) 04.10.2007 22:39 (#)

Значит, еврей...

Мойша 05.10.2007 04:53 (#)

А ты , Ваня, не робей, признавайся что еврей...

(написано анонимно) 05.10.2007 05:49 (#)

У тебя обрезан перец, кривоносый наш злодей...

Еврей 05.10.2007 14:56 (#)

Если еврей - это для вас - русских ругательство, то вы точно - тупое быдло! P.S. Я - еврей и этим горжусь!

Русский, не быдло, как некоторые граненщики 05.10.2007 15:00 (#)

Еврею

Евреи - умная, талантливая нация! Не слушайте русских завистливых дураков!

Наблюдатель 05.10.2007 15:16 (#)

Ходорковский - наполовину еврей !

.

Наблюдатель 05.10.2007 15:22 (#)

Только еврей мог создать такую корпорацию, как "Юкос" !

Только еврей мог создать такую корпорацию, как "Юкос"!

Хозяин жизни 05.10.2007 15:36 (#)

Евреи! Не обижайтесь на русских, которые вас обзывают, т.к. они - несчастные, убогие, безмозглые уроды! Вы правите балом, потому что у вас есть мозги! А им завидно и обидно, что господь не дал им мозгов. Без вас они бы давно пропали. Вы уехали из России и здесь начался бардак: беззаконие, рейдеры, фашисты и прочая нечисть...

(написано анонимно) 05.10.2007 17:39 (#)

Обидно, что евреи захватили в России власть. С начала в 1918-м, разогнав учредительное собрание, устроив красный террор и голодомор и теперь в 1990-м устроив новый геноцид русских. А так ничего, нормальные ребята, только блатных среди них много, как мэр Харькова, например; http://www.youtube.com/watch?v=q3z2wheJWyk

Наташа 05.10.2007 19:29 (#)

Фашику - 13:39:55

Если бы евреи захватили власть в России, то сейчас бы Россия процветала, т.к евреи в отличие от русских соблюдают законы, не воруют сами у себя, как русские и не пьют! Но евреев в России не осталось, поэтому и бардак!

(написано анонимно) 05.10.2007 21:18 (#)

Остались - олигархи и властьимущие, как Лужков.

(написано анонимно) 05.10.2007 06:55 (#)

(Написано анонимно) Значит, еврей... ========================================= \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ ----------------------------------------- Был такой анекдот в восьмидесятых годах. Пристал пьяница к человеку в очках "Ты еврей ?Тот отвечает-нет.А пьяница снова-ты еврей,а человек ему -нет.Тогда снова вопрос-а почему в очках ?Значит еврей.Тогда и получил пьяница ответ "Я просто интеллигентный человек."

(написано анонимно) 05.10.2007 17:42 (#)

Так еврей он был или нет?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 04.10.2007 22:37 (#)

Русский народ не погиб пока есть такие люди как Ходоркрвский

2007-10-04 12:48:44 Путин не с тем связался, МБХ сделан из другого теста, ни то, что большинство резидентов "элиты", для него совесть и честь не пустые слова. Именно поэтому он и сможет победить фашистский режим, что ему верят. Он уже доказал, что готов пожертвовать богатством, благополучием, здоровьем, да честно сказать, поставить на кон собственную жизнь. Просто русский народ за долгое время уверовал, что порядочных людей не может быть во власти, а ещё его научили считать, что эффективность в делах и порядочность две вещи не совместные. Советская власть серьёзно понизила нравственную планку, которая и так-то была в России опущена Петром, подчинившем Церковь государству. Церковь, которая и сама по себе была ослаблена монгольским игом. Но пришло время возрождения, и то, что появились такие люди, как Ходорковский, говорит, что нравственное восстание русского народа не за горами. 2007-10-04 15:07:27 Ходорковский решил быть с русским народом, он осознано выбрал такую заведомо невыполнимую, по мнению большинства, миссию. Понятно, что им движет гордыня, потому что с его деньгами и талантом мог получить всё в гораздо более комфортных условиях, но он решил послужить земле, которая ему дало судьбу, чтоб и на этой земле поверили, что все люди рождены с правом на свободу и стремление к счастью. Ходорковский русский Нельсон Манделла, как бы это кому-нибудь не нравилось. Возможно, кто-то хотел бы, чтобы лидером русской революции стал бессеребряник или, чтобы им был бравый генерал, который перестрелял бы всех, кто не придерживается либеральных ценностей, но им стал именно он - еврей, с еврейскими заморочками о морали и с еврейским умением делать бизнес, ну что ж, ваши представление о революции оказались неправильными. А отбирать у русских право называть МБХ русским, может только русофоб, который полагает, что русские не могут быть порядочными и умными, это дело, дескать, только евреев. 2007-10-04 17:17:33 Я не еврей, но я хочу гордится тем, что я русский. Ну, а мораль выдумали евреи, Вы с этим ничего не поделаете, и именно потому, что в основе еврейской культуры стоит свободолюбие - на этом строится иудаизм, именно эту ценность Моисей сделал главной для еврейского народа, и именно из этого вырос либерализм, именно поэтому евреи столь успешный народ, и до тех пор, пока свобода не станет главной ценностей для русских людей, до тех пор мы и будет прозябать в нищете и духовной и материальной.

(написано анонимно) 04.10.2007 22:48 (#)

"2007-10-04 12:48:44 Путин не с тем связался, МБХ сделан из другого теста, ни то, что большинство резидентов "элиты", для него совесть и честь не пустые слова." - вы сами то верите в свои слова? Откуда совесть и честь у комсорга?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 04.10.2007 23:04 (#)

У каждого своя дорога

Комсоргов было много, где они сейчас? Кто-то возможно сделал чинушную карьеру, потому что умел и любил вылизывать задницы и презирал окружающих, которые на это не были способны, кто-то, может быть, ушёл в попы, чтоб можно было продолжить проповедовать под сенью могущественной организации, абсолютно большинство просто разбрелись по жизни, потому что комсомол перестал быть организатором молодёжного досуга и студенческих заработков, а тот, кто был наделён умом и трудолюбием ушёл в бизнес. Вот только Ходорковскому из бизнеса пришлось уйти в политику, потому что больше некому оказалось возглавить борьбу с фашистским режимом

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2007 00:28 (#)

+1

(комментарий удалён)
Israel 05.10.2007 00:45 (#)

Mozete - ne perezivat! MBH prosto russkiY - potomu chto ruusskaia ego mat! No pravo na repayriaziu imeet potomu cto dlia etogo dostatochno chto evrey ego otezh!

I chem ranshre on eto sdelaet - tem luchshe budet! Dlia vseh! Teper eto - uzae yasno...

апачи 05.10.2007 22:27 (#)

согласен с Израилемю Миша уже никого не интересует

Либералу сейчас важно шкурку спасти - свою любимую!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2007 02:18 (#)

18:37:48 О морале

Ходорковский пишет марале!Смешно!Пустословие!Подставил людей: служащих Юкоса, партнеров и их семья!Ответственность за людей никто с МБХ не снимал!А отвечать кто будет за такое безответственное отношение?

(написано анонимно) 05.10.2007 12:16 (#)

церковь была укреплена монгольским игом, и наделена реальной властью

User rofe2000, 06.10.2007 09:41 (#)

А кто такие Русские === Кто такие Евреи Есть четкие научные определения или как ??? а если нет то чего попусту гонять? А любой образованный чел претендующий на что либо в этом мире должен понимать такие дисциплины как Иудаизм, Ислам, Христианство и др. и понимать что из чего проистекает и как друг с другом соотносится - а иначе в нашем мире пытаться заниматься политикой == это сплошная профанация, что мы собственно и наблюдаем... миром правят ничтожества.. а правитель должен и экономику знать и уметь бизнес строить а еще немаловажно что бы был симпатичный и не лох.:)))))

(написано анонимно) 04.10.2007 22:42 (#)

Процесс пошел

Прогресс на лицо. Если это не очередное лицемерие. Надо бы еще осудить ельцинский период и призвать к принятию закона о люстрации деятелей 90х.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2007 12:18 (#)

а как же коммунисты и прочие чекисты 1917-1990?

Хозяин жизни 05.10.2007 15:46 (#)

18:42:56

Ельцинские - плохие, а Путинские - хорошие? Браток, каким местом ты думаешь? Иди лежи дальше задницу своему начальнику!

, 04.10.2007 22:44 (#)
3887

Ее пример другим наука

Примечательно, что из всех высказавшихся либеральных лидеров, Л. Алексеева, человек с наивысшими из присутствующих моральными принципами, звучит трезво, сдержанно, без позирования, экзальтации и поучительства. В отличие от других.

Святой Дух 04.10.2007 22:46 (#)

Сердце обливается слезами! Святой человек, распятый Христос, забрасываемый камнями спившимися, тупыми и жадными гоблинами!

Михаил Храни Вас Бог! Мы пройдем с вами ваш мученический путь, мы подставим наше плечо и прикроем вас своей грудью от камней, кидаемых злобными, бессердечными нелюдями! Пришло наше время подняться и стать свободными, расправить наши крылья свободы, равенства, любви и счастья! все мы рождены для свободы, успеха и любви!А не для того, чтобы завистники грабили, мучили, клеветали, пленили достойнейших людей! За достойную, свободную, справедливую жизнь, за равные возможности!

(написано анонимно) 04.10.2007 23:23 (#)

немцов----Мы пришли к выводу, что без десяти заповедей шансов никаких. Именно поэтому наша программа называется "Свобода и человечность". Практически все, что написано в этой программе, – возвращение к десяти заповедям: не убий, не укради, не завидуй и т.д.-----хаааааааааааааа-веселуха

(написано анонимно) 05.10.2007 18:33 (#)

Здесь это воспринимается без иронии... Нашими евр... пардон, интеллигентниыми людьми.

yuri 04.10.2007 23:27 (#)

hakamada

irina hakamada:"glavni messedj vposlanii hodora...i dalee po textu.a ja todumal,chto messedge i estj poslanie,A?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.10.2007 23:58 (#)

Бойся вора прощенного, и жида крещенного.

(написано анонимно) 05.10.2007 00:36 (#)

Диалектика

Боишься? Правильно. Другие не боятся? Тоже правильно. Может именно тебе и стоит бояться: а ну как честные люди обнаружат тебя, мразь, и... убьют? Нет, не убьют. Просто будут переходить от на другую сторону улицы как от прокаженного. Сейчас это звучит как фантастика, но однажды это случится. Аминь.

(написано анонимно) 05.10.2007 05:39 (#)

Честные? Кто? Евреи?

еврей 05.10.2007 00:07 (#)

святой

Что в действиях МБХ обусловлено тем, что его папа еврей? Как в песнях Высоцкого отразилось то, что его папа тоже еврей? Господи, какой же убогий уровень дискуссии, когда общественно-значимые, затрагивающие сердцевину российских бед явления, рассматриваются с биологической точки зрения. Ходорковский, призывающий к нравственности в совершенно безнравственном, лживом, фарисейском государстве - это как раз и есть то,что делает его сейчас самым главным человеком для России. Я - русский, но когда слышу, что важным становится пятый пункт,а не то, что Россия катится в пропасть, я тогда хочу тоже быть евреем.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2007 03:28 (#)

А был бы такой шум вокруг Х, если бы он был не нееврей? Ведь на его родине это дело назывется "самая большая экспроприация еврейской собственности". Для еврея национальность как страховой полис - всегда можно сослаться на антисемитизм, мол преследуют по пятому пункту.

User rofe2000, 06.10.2007 09:49 (#)

недоумкам мучимым Еврейским вопросом я бы рекомендовал напрячь остатки мозгов и подумать Если все беды от Евреев, а грязь и вонь беда серьезная в наших краях == и таки все парадняки в России Евреи обгадили ???

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.10.2007 00:25 (#)

Уважаю, Честно.

Рекомендую Михаилу перечитать "Розу Мира" Даниила Андреева.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Конник 05.10.2007 01:02 (#)

Анастасии. Уважаемая, не верьте Вы интерпритациям ньюсмейкеров из кремлевских пулов. Не они ли сами заказали эту статью. Таймс опубликовала, но это не позиция газеты и не общественное мнение. На части газетного полотна в режиме рекламной публикации разместили частную статью "неизвестного", вот и все.

Анастасия 05.10.2007 01:23 (#)

Коннику

"ЭХО МОСКВЫ" - тоже кремлёвский пул? Лично меня меньше всего интересует - кто есть чей пул. Но небезразлично будущее России. И, в частности, той территории на которой будет проживать моя семья.

(написано анонимно) 05.10.2007 09:36 (#)

Свое мнение я высказал относительно вашего поста о публикации в Таймс.

Демократ 05.10.2007 15:54 (#)

Анастасия - вы молодец !

Не слушайте разных провокаторов, типа Конника, он давно выжил из ума! Вам жить в России, вашей семье и выбор за такими, как вы!

Демократ 05.10.2007 16:21 (#)

Конник , извините меня , ошибся !

Конник! Извините меня, ошибся ! Не прочитал все ваши посты и принял Вас за Кремлевского...

(написано анонимно) 05.10.2007 00:41 (#)

И так мы все знаем, что путька - сцука!

чё делать, как говорил Чернышевский!?

эpa милocepдия 05.10.2007 05:52 (#)

Президент Путин подарил квартиру своей живущей в Израиле учительнице

Мина Моисеевна Юдицкая репатриировалась в Израиль 34 года назад, с президентом России она вновь встретилась в апреле 2005 года, во время его визита в Израиль. После встречи с ним к Юдицкой приезжали корреспонденты. Они удивились тому, в какой старой квартире живет бывшая учительница президента. Вскоре к Юдицкой от Путина из Москвы приехал человек, который предложил ей на выбор две квартиры Сегодня, 4 октября, журналистка "Комсомольской правды" Елена Кривякина рассказала, что президент РФ Владимир Путин подарил квартиру своей учительницке немецкого языка, живущей в Израиле. Мина Моисеевна Юдицкая репатриировалась в Израиль 34 года назад, с президентом России она вновь встретилась в апреле 2005 года, во время его визита в Израиль. После встречи с ним к Юдицкой приезжали корреспонденты. Они удивились тому, в какой старой квартире живет бывшая учительница президента. Вскоре к Юдицкой от Путина из Москвы приехал человек, который предложил ей на выбор две квартиры, сообщает Комсомольская правда. В 9 - 10-м классах школы Мина Юдицкая преподавала будущему президенту немецкий язык. В 1973 году, спустя три года после того как Путин окончил школу, Юдицкая эмигрировала в Израиль. - Путин входил в число ваших любимых учеников? - спросила ее корреспондент "Комсомолки". - У меня любимчиков не было. В 281-ю школу, где я преподавала немецкий, поступали одаренные дети со всего Ленинграда и области, в том числе и Володя. Школа была с химическим уклоном и относилась к Технологическому институту. Там были только девятый-десятый классы. Если говорить о Володе, то везде можно применять слово "очень". Очень скромный, очень замкнутый, очень молчаливый, очень серьезный, очень внимательный. Не шалил и не выпендривался. - Правда, что после вашей встречи в 2005 году Путин подарил вам квартиру? - Да, правда. До этого у меня была квартира с высокими потолками, но нужно было подниматься 50 ступенек без лифта. Я их преодолевать уже не могла. - В Израиле у вас есть родственники, друзья? - Я вдова. Родственников у меня нет. Как пенсионерке израильское правительство три раза в неделю бесплатно присылает мне домработницу. Друзья, конечно, есть, но у всех свои проблемы: дети, собаки, кошки. У меня есть только Володя Путин.

(написано анонимно) 05.10.2007 00:44 (#)

Ходор, уважаю.

держись!

Конник 05.10.2007 00:53 (#)

Михаил Ходорковский мало изменился с поры своего олигархического прошлого. Он был и остается блестящим российским лидером и философом. Публично и глубоко затрагивать тему веры, обращаться к чуствам людей, делиться с ними собственными воззрениями в юкосовское время было невозможно. Тогда выбор деятельности, рабочее расписание, активная благотворительная деятельность просто не оставляли времени для такого рода занятий, но рано или поздно, уверен, Ходорковский бы изменил направление основных своих усилий в сторону пропаганды либеральных ценностей. В период выбора, а такой период у него был, Ходорковский прямо стоял перед решением кадинально изменившим его судьбу и его Выбор оказался не обстрактным, не условным. Многие тогда, как и сейчас, как и всегда стоят перед подобным выбором.

Petya Pokanasvobode 05.10.2007 00:53 (#)

Eto sladkoe slovo svoboda

Greshno govorit' tak, no ya dumau, shto Xodorkovskij luchshe vsex vmeste vzyatix vysheupomyanutix ludej znaet, shto takoe svoboda

Анастасия 05.10.2007 01:12 (#)

Не так давно г-н Немцов предложил откупаться (легально) от а

А ДАЛЕЕ МНЕНИЕ МИХАИЛА ХОДОРКОВСКОГО-почувствуйте, что называется разницу. ПРЯМАЯ РЕЧЬ 10 мая 2007 г. «Современное общество обречено быть терпимым» «Новая газета» публикует письмо Михаила Ходорковского. В номере "Новой" от 20 ноября 2006 года мы опубликовали переписки Михаила Ходорковского и читателя "Новой", литератора Натальи Точильниковой. В письме речь шла об обвинениях, положенных в основу приговора бывшему главе "ЮКОСа", и о том, что происходит в современной России. Недавно вышла в свет книга "Мир в 2020 году" (футурологические статьи Владислава Иноземцева, Александра Неклессы и других исследователей), редактором которой числится Михаил Ходорковский. По этому поводу Наталья ТОЧИЛЬНИКОВА снова написала Михаилу Ходорковскому. Она интересовалась мнением главы "ЮКОСа" насчет мировых тенденций и перспектив России, влияния информации на общественные порядки (в частности, роли Всемирной паутины и сетевых сообществ), а также приписываемого Ходорковскому "святого либерализма". В конце апреля пришел ответ из Читы. Мы печатаем письмо Ходорковского с небольшими сокращениями. Уважаемая Наталья! Большое спасибо за письмо. <...> Я не люблю судить огульно. Коррумпированная бюрократия - да, но есть и весьма порядочные люди. Безграмотная система управления, серые чиновники - абсолютная правда, но опять же не все и не всегда. Наблюдаются и грамотные решения, и очень толковые люди. Даже если власть заимствует идеи у оппозиции, я считаю, что это неплохо. Главное - положительный результат для страны, людей. Моя личная судьба все-таки частность. Результат личной мстительности. <...> Относительно сборников - это результат желания не выпадать из "бурления" современной мысли. Очень люблю новые, не всегда стандартные идеи, ищу их и, если есть возможность, продвигаю. Самому очень интересно, хотя, конечно, далеко не со всем согласен. Я, если Вы заметили, вообще человек компромисса, чем вызываю недовольство многих уважаемых мной людей (правозащитников, либералов и так далее, в частности В. Новодворской). Тем не менее убежден: современное общество обречено быть терпимым, искать точки соприкосновения, прощать обиды и отрицать возможность монополии на истину. Мы же, россияне, общество несовременное, непримиримое. Мы любители простых и однозначных истин, которых нет в природе. Всегда есть "но". Надеюсь, мы способны к изменениям, и изменениям быстрым. Ведь мы живем в очень конкурентном мире, а современная конкуренция идет именно в области культуры (в широком смысле этого слова). Экономика же и уж тем более политика - лишь производные от конкурентоспособности культуры. Надеюсь, переубедил в отношении "святого либерализма"? "Равный шанс" каждому ребенку независимо от того, в какой семье он родился. Право на защиту общества каждому, лишенному возможности заработать. Право на еду, кров, медицинскую помощь каждому человеку (вообще каждому). Уважение к чужому успеху со стороны каждого члена общества. Чужому успеху и вообще чужой "непохожести". Вот как я вижу основные цели нашего развития. Методы же могут быть разными, хотя как специалист-управленец считаю наиболее современными и работоспособными: разделение властей, контроль со стороны институтов гражданского общества, реальный федерализм и местное самоуправление. Я вообще очень прагматично отношусь к демократии, считая ее именно методом управления. При этом современная демократия как слово обозначает совсем другое, чем исходная, греческая "непосредственная демократия". И с этой точки зрения "всеобщие выборы" гораздо менее значимы, чем реальное разделение властей и независимость СМИ. Не подумайте, я не против всеобщих выборов, но демократические общества знают избирательные цензы на определенном этапе развития, а вот без разделения властей и независимости СМИ нет реального контроля и обратной связи, а значит, невозможно функционирование современной эффективной системы управления, которая просто обязана соответствовать современной структуре экономики и общества. Современные же и наиболее эффективные структуры - очевидно, сетевые. То есть, в частности, малый и средний бизнес, взаимодействующий через системы аутсорсинга, франчайзинга, ассоциативного членства и так далее. "Вертикаль" же либо вообще вынуждена отказываться от управления этими структурами (управления, конечно, в смысле регулирования) и только взимает с них коррупционную дань, либо уничтожает их через унификацию и заталкивание под "крышу" крупных вертикальных структур. И то, и другое - чудовищная потеря конкурентоспособности для экономики и общества в целом. <...> Прошу прощения за некое отрывочное изложение своих взглядов на весьма специальный вопрос. Хотел только объяснить направление собственных размышлений и их отличие от традиционных в либеральных кругах. <...> Впрочем, возможно, я неточно представляю современные "традиционные" взгляды. Еще раз спасибо за письмо. С уважением <подпись>.

("Новая газета", 10.05.2007)

(написано анонимно) 05.10.2007 01:13 (#)

СВОБОДУ МИХАИЛУ ХОДОРКОВСКОМУ!!!

(написано анонимно) 05.10.2007 01:58 (#)

О книге Людмилы Улицкой

Хорошую статью написал Ходорковский. О значении главенства соблюдения моральных принципов : не убий, не укради, не позавидуй, не создавай себе кумира и т.д. - для нормального здорового общества, хорошо написано в последней книге Л.Улицкой: "Даниил Штайн. Переводчик". Закат общества наступает там, где идеология подминает собой и подменяет собой моральные устои, обозначенные в десяти заповедях. Что и было в гитлеровской Германии, сталинской России и сейчас, в путинской России. Пусть Путин и крестится и христосуется, его власть всё равно на деле остаётся безнравственной и оттого преступной.

(написано анонимно) 05.10.2007 02:38 (#)

+ 100

Русский не из россии. 05.10.2007 02:09 (#)

Может Ходор и Небом был предназначен на великое дело. Посмотрим. Одно меня убивает - Немцову надо

и ближнего, как самого себя". Так с этого и надо было начинать. В принципе, российский либерализм критикуем "патриотизмом" зачастую обосновано. Российские либералы не осознали корня человеческого счастья и успеха страны в целом, а занимаются "междусобойчиками", доказывая друг другу, что их программа более плодоносна. По сути, они (большинство либералов) и не либералы, а выскочки, карьеристы, политиканы. И, конечно, хотелось бы, чтоб перемены в сознании либералов (после письма Ходорковского) были похожи не на "крещение руси" или "человек меняет кожу", а чтоб были действительно задеты струны души, после чего человек не сможет жить иначе, как быть искренне честным, свободолюбивым, действительно сострадательным (не ища политических девидентов), беспристрастным. Ходорковский пришел к тому через страдания. Наверное, ему и надо было пострадать. Потому как звон Мамоны заглушает искренние позывы души и разума. Успехов тебе, Михаил Ходорковский, крепкой веры и мира с Богом.

(написано анонимно) 05.10.2007 02:26 (#)

ОДнако бледно выглядят ответы на фоне письма

Разве что кроме Немцовского

User artist, 05.10.2007 03:06 (#)

Во глубине сибирских руд Храните гордое терпенье, Не пропадет ваш скорбный труд И дум высокое стремленье.

"Еще бокалов жажда просит залить горячий жир котлет". А под шампанское и мухи глотаются не без удовольствия. Ходорковский - ограбленный и заточённый в узилище фашистским режимом бизнесмен. Не более того. Это не даёт никаких оснований делать из него пророка, чуть ли не Мессию. Как, допустим, бессудная казнь Романовых не делает их св. великомученниками в большей мере, чем миллионы убитых при них, до них и после них... Досудебная жизнь МБХ мало напоминает Иисуса, соблазняемого Сатаной. Режим фашистский? - Да. Ходорковский - философ, пророк, Мессия? - Нет. Мухи -отдельно.

, 05.10.2007 11:19 (#)
3887

Пророка нет в отечестве своем

Пророк, Мессия - скорее всего, нет. Хотя... а как узнать пророка - потребовать справку от Бога? Философ? А как вы назовете человека, который много и о многом думает? Олигарх? Тронутый? Еврей? Пусть так. Но Ходорковский заточен в узилище не потому, что он бизнесмен (не он один бизнесмен), а потому, что стал много и, главное, "не о том" думать, о главном. Такое для режима опаснее атомной бомбы. За это его и порешили. Кроме того, что "обезвредили" его, сделали ясное и понятное внушение всем, способным на подобное. И до сих пор особенно ретивых философов не видно и не слышно. А как насчет безумства храбрых? - вы спросите. Дураков нема! На вопрос: "Или я тварь дрожащая?" усмановы, вексельберги, дерипасы и др. отвечают: "А хоть бы и так - зато живы и сыты". Для мух что котлеты, что говно - одинаково привлекательная среда обитания. Лишь бы их не отделять от нее. Этим режим и манипулирует.

(написано анонимно) 05.10.2007 13:51 (#)

На вопрос: "Или я тварь дрожащая?" усмановы, вексел

Вот это вы в точку. Правда, такой ответ можно услышать разве, что в семейном кругу нынешних олигархов. На людях же, эти представители финансово-промышленного капитала, рассуждают о патриотизме, и скромненьком именуют себя предпринимателями. Выборы объявили – кого выбирать? – одни мухи слетаются на кремлёвское полит-дерьмо, поганя творческие и сырьевые ресурсы.

nikiv 05.10.2007 18:59 (#)

Что-то комп глючит, с утра хотел этот текстик скинуть, а он всё зависал, вот в обед решил повторить попытку, ан нет, дуплетом аж проскочил, вот только я его стучал с подписью, дабы не валили на заграничные злые языки – Николай Иванов, г. Гагарин, люблю свой город, с удовольствием при случае езжу в Москву, балазе рядом и много родственников осело там, так что моё мнение сугубо российское, без всякой прозападной пропаганды.

(написано анонимно) 05.10.2007 13:51 (#)

На вопрос: "Или я тварь дрожащая?" усмановы, вексел

Вот это вы в точку. Правда, такой ответ можно услышать разве, что в семейном кругу нынешних олигархов. На людях же, эти представители финансово-промышленного капитала, рассуждают о патриотизме, и скромненьком именуют себя предпринимателями. Выборы объявили – кого выбирать? – одни мухи слетаются на кремлёвское полит-дерьмо, поганя творческие и сырьевые ресурсы.

(написано анонимно) 06.10.2007 02:30 (#)

"Ходорковский - философ, пророк, Мессия? - Нет. Мухи -отдельно"

А вот не согласен насчёт философа. Ходорковский очень даже философ, потому что способен на рефлексию - т.е. умеет чувствовать нравственные законы бытия. И кстати, вся его биография подтверждает, что "мухи" для него - это деньги, а не то, что Вы имели в виду, уважаемый artist.

Гоголь 05.10.2007 03:50 (#)

российские либералы не верят в либеральные ценности. Действительно, взят

Ходорковский прав.

Amer 05.10.2007 04:14 (#)

Михаила в президенты! Пупкина на его место, т.е. в тюрягу. Какие на фиг они либералы, продажные шкуры.

Типа:Мельниченко наконец-то обнародовал компромат на Ющенко, Кучму, Януковича и Тимошенко. А кому нужны эти компроматы,неужели кто-то верить в эту ахинею. Ложка дорога к обеду. Так и Немцов, врет на пропалую. Мне жаль, что когда-то голосовал за него. Михаила и Юлю в президенты! И будут две страны, русня и Украина жить припеваючи. Желаю Мише удачи стать президентом русни, вот тогда она станет Российской Федерацией, а не фаш.-чек-феодальным княжеством.

nikiv 05.10.2007 04:43 (#)

Читая мнения видных представителей либерального лагеря, сознаёшь, насколько Ходорковский прав говоря о морали именно либералам. Что толку лицемерных путинских сторонников упрекать? - они на центральных СМИ каждый день потёмкинские деревни из моральных принципов выстраивают. Сатаров – «моральные авторитеты не востребованы сейчас обществом». Моральные авторитеты ещё как востребованы обществом, вот только выход их на широкую публику заказан путинским режимом. Результат, конечно, что так, что этак, один и тот же, но взгляд шиворот-навыворот мешает все карты. Ясина – «сильные люди тем и отличаются от слабаков, что от несчастий они становятся не хуже, а лучше». О-о, какую мораль дамочка вывела. А я вот до 25-и лет выходные под водочку проводил и пачки сигарет мне на день не хватало. Короче слабаком был, мать поддерживала, но в 79году её убили и я вскоре, сам, и пить и курить, бросил - сейчас крепко стаю на этой грешной земле – не было бы добра, да зло помогло. Немцов – «Я считаю, что в стране гигантский дефицит честности, милосердия и морали». Конечно, если страну оценивать по кремлёвской мафии и её смотрящих, - то да. Но страна не ограниченна кремлёвской стеной, чем дальше от великодержавной бутафории, дефицит, постепенно переходит в ходовой товар, а уж за МКАД, его в обилии. Только вот это обилие не востребовано вертикалью власти, какой же баблопил на честности, а пуще всего от него обороняются беспредельщики от бюрократии – этак может рухнуть их принцип благополучия – закон, что дышло в их руках. А оппозиция от СПС и Яблока вторит кремлю – какой-то народ у нас не правильный. Но превзошла всех Хакамада – «Мы в своей суете друг друга не слышим и занимаемся только своими делами, а люди, находящиеся на грани психологического выживания, несут истину». Пол страны, без всякой тюрьмы, находятся «на грани психологического выживания», т.е. «несут истину» уж на мат перешли, а этим либералом всё пох – в Дон-Кихотов играют - ну, предположим, выделят им островок в новой Госдуме - так обратно же на посмешище. Не путин виноват, что мы вновь вляпались в государственный авторитаризм – его в КГБ другому и не учили. Оппозиция, возомнившая себя либеральной, подставила и страну и Ходорковского.

Анатолий 05.10.2007 04:43 (#)

Ходорковский и Верую - это хорошо !

Ходорковский и Верую - это хорошо !, но Немцов запутался в двух соснах: "Мне кажется, дело не в вере, а в морали. Аморально, например, благословлять товарища Лугового на то, чтобы он получил неприкосновенность. Аморально обманывать себя и страну, заявляя, что Конституцию мы менять не будем, но все равно будем управлять сами." Борис, Вы заблуждаетесь связывая вопрос неприкосновенности Лугового с моралью - то вопрос Закона (экстрадировать - по закону, судить - по закону) и причем тут Ваши рассждения морально-аморально? Аналогичные глупости по второму вопросу: Кто обманывает, заявляя что Конституцию менять не будем? Честь Путину, сказал не будут менять - не меняют! Но управлять будут сами - МОЛОДЦЫ, пускай управляют пока получается и народ за их правление! А что и Вам снова хочеться поуправлять? Научитесь сначала разбираться в более простом!

(написано анонимно) 05.10.2007 05:03 (#)

Волчья месть.

Волчья месть. "Волк, нарушив закон, умрет… Сила стаи в том, что живет волком сила волка - родная стая"… Законы у диких животных в природе строго соблюдаются, чем людские, в миру, - так начинал свой рассказ мой дед, старый охотник Уцми, - я уходил на охоту всегда один.… Когда ты остаешься наедине с природой, то наблюдаешь за ее тайнами, какая она есть, и видишь и чувствуешь эстетику природы - вещуньи. Ты беседуешь с ней, как с живым существом. Находишь язык взаимопонимания. Она предлагает тебе жить по своим законам. Но человек бессознательно враг природе. Не трудно бы понять носителям вреда и бед, столь неоценимую ее красоту. Но природа беспощадна к своим обидчикам. Всяк сущее на земле и трагедии людей, мне кажется, - говорил Уцми, - это наказание за грехи перед природой. Кто когда-либо смотрел вниз, с высоты Телип-корта никогда не сделает ущерб природе. Я много раз наблюдал с макушки Телип-корта. Ведь как прекрасно Аллах сотворил природу!… В лунную ночь, с вершины горы Телип-корта, как на ладони видно селение Центарой и быстрым течением убегающий вниз речкой - родник Яси. Цепляясь за камни, образовывая мини фонтаны, обходя все препятствия, уходит речка на равнинную плоскость и тянется через нагайские степи в объятия Каспийского моря. Всякий раз, спускаясь с вершины Телип-корта, я на мгновение останавливался, делал глубокий вздох и произносил: "О, как жаль расставаться с такой красотой". Однажды, когда я приблизился к висячему камню, - продолжал рассказ Уцми, - на тропинке, преградив мне путь, стояла стая из 5 волков,… буквально в 20 шагах от меня. Волки, небрежно высвечивая клыки, злобно рычали. Я понял, что если не уступлю тропинку, нам здесь без схватки не разойтись. И освободил им путь, а волки прошли мимо меня, не соблюдая осторожность, будто бы меня здесь вовсе и не было. Не прошло и пол часа, как до меня донесся волчий вой. Примерно на вершине Телип-корта, откуда я недавно спустился. Все это было так сильно похоже на чеченский хоровой зикр, что, остановившись и, глядя на луну, любуясь окружающей средой, долго-долго слушал пение волков. И так несколько раз пересекались наши пути. Но однажды настало время выяснить отношения друг с другом. В рюкзаке у меня имелось два пристреленных фазана. Тропинка, на которой мы встретились вновь, была местом опасным для схватки. Придерживаясь за ветки деревца, чтобы не свалиться в обрыв, я освободил им путь, отступил на шаг в сторону, также как бывало и раньше при встречах. Но вожак резким прыжком загородил мне путь. Опустив рюкзак на землю, я загнал патрон в ствол ружья. Вожак принял стойку к прыжку, давая мне понять, что не впервой в вооруженной схватке. Затем немного расслабился, словно говорил, что есть шанс разойтись мирно. И сделал жест головой в сторону своего конвоя. От внезапного броска двух волков к моему рюкзаку, я быстро присел, натягивая к себе ветку, и глазом не успел моргнуть, как от рюкзака остались лишь клочья. Они ушли, взяв одного фазана. Вслед за стаей уходил и вожак. Я, долго сидел словно окаменев, и думал о произошедшем.… Но вновь и вновь ходил на вершину горы Телип-корта на охоту, как однажды возле старого дуба наши пути вновь сошлись. Но теперь в рюкзаке у меня был только один фазан. Я сразу бросил рюкзак в глубь стаи и немного отошел, но вожак сам приблизился к нему, обнюхал и ушел ни с чем. С десяток лет в нашем селе не было случая, чтобы волки нападали на скотину. Люди уже отвыкли от угроз лесных хищников, но как-то, раз ночью раздались выстрелы, слышны были крики "трех-четырех овец задушили, двух увели", "я был во дворе, видел двух волков, убегающих с добычей в глубь леса, не поверите, на спине были овцы, я впервые видел такое". "По закону волков, - говорил Уцми, - близлежащим селам они не наносят вреда,… это не мои друзья, а залетные. Они бы не стали нарушать покой своей окрестности". Уйдут ли они незамеченные хозяевами Телип-корта - думал Уцми про свою знакомую стаю. Если вожак на склоне гор и смотрит бодрствующим взглядом на свой регион, тогда неизбежна смертельная схватка стаи с незваными гостями. - Не успел я осмыслить ситуацию, как сквозь доносящее тихое пение птиц услышал рев волков. Будто бы дрожала земля под ногами. Верите или нет, мне казалось, что слышу удары лап и вижу блеск сверкающих клыков. И все это длилось минут двадцать. На рассвете, после намаза, я направился к уже собравшейся толпе людей, которые рассматривали трех убитых волков, на склоне горы, где состоялся смертный бой двух волчьих стай. Внизу у обрыва нашли четвертого искусанного, раненного волка. По обычаю своих законов, волки не оставляют в живых раненых волков, даже из своей стаи. Зная их повадки, - говорил Уцми, - я смотрел по сторонам, не укрывается ли где-то исполнитель. И не ошибся. Часто выглядывая из леса, нервно метался мой старый знакомый - вожак стаи. Когда встретились наши взгляды, казалось, он только и ждал этого, довольный своим поступком вожак скрылся в лесу. Люди кинулись к обрыву, кто с вилами, кто с палками добивать израненного волка. Я понял, что толпу невозможно было остановить просьбами, и сделал два выстрела в воздух, заявив: - "Кто сделает еще хоть шаг к волку, клянусь, третий выстрел будет его", - сам направился к обрыву. Беспомощно стараясь пошевелить головой, лежал израненный волк, истекая кровью. Его состояние мне было понятно, но без посторонней помощи, я не смог бы донести его домой. Двое молодых людей догадавшись по моему взгляду, спустились ко мне: "Мы готовы помочь тебе Уцми, по всей вероятности волк защищал наши интересы, если его еще можно спасти". - "Я знаю хорошего ветврача. Ему теперь поможет только покой, нужно унести его в мою хижину", - говорил взволнованный Уцми. Некоторые односельчане были недовольны тем, что он спасал жизнь волку.… С каждым днем крепла дружба между Уцми и спасенным волком. В селе было много разговоров: одни твердили, что селение Центарой спокойно жило многие годы, так как его охраняли волки с Телип-корта. А другие говорили, что якобы Уцми носил в волчье логово Телип-корта мертвые туши овец, коров и потому волки охраняли село. Но как бы то ни было, в селе действительно царило спокойствие. Уцми дал имя волку - Турпал. Когда он произносил это имя, волк вскакивал на ноги, и настороженно смотрел на своего спасителя, а что дальше? Уцми подносил ему большие куски мяса и воду. И дружно, не мешая, друг другу, они трапезничали. Но вскоре настал день расставания. Уцми вместе с Турпалом направился к Телип-корту. По приближении к висячему камню, он увидел стоящих в ряд волков, и впереди в стойке - вожака, с высоко поднятой головой, словно ожидалась схватка, что ему подумалось "неужели я вскормил и выходил чужого", но, обернувшись к Турпалу, увидел радость встречи в его сверкающих глазах. И решив, что теперь можно и уйти, я направился чуть выше к роднику, понимая, что мое отсутствие не составляет никакой угрозы для Турпала. Со стороны я видел, что стая радостно встретила Турпала, и повернувшись ушел домой. Но этим не закончились трагедии моих друзей. В субботний день эхом отдавались выстрелы со стороны Телип-корта. Не прошло двух часов, как по селу разнесся слух, что сыновья Саида убили волчицу, и принесли двух волчат. Собравшаяся во дворе Саида толпа, дразнила еще маленьких волчат. Уцми подошел недовольный поступком братьев, ругая их за это. Он ведь всегда предупреждал - волки не прощают. Положив волчат в мешок, отнес их к логову. Хотя я знал, - говорил Уцми, - что волки не примут волчат, но надеялся, что увидя меня, оставят их в живых. Но закон беспощаден,… спустя неделю охваченный тревогой о судьбе волчат, он вновь пошел к их логову. Его беспокойство оказалось небезосновательным. Умерщвленные волчата лежали у родника. Прошло более месяца. Но волки так и не появились в своем логове, в таких случаях волки навсегда покидают свои жилища. Как-то поздним вечером Уцми возвращался с охоты, когда навстречу ему вышел Турпал, которого он давно уже не видел. Тот словно звал его за собой, будто хотел что-то ему показать. "Пришел, - обрадовано сказал Уцми, - но вот с чем?!" Волк не на шутку, еле слышно зарычал на него. Уходя, он вновь и вновь останавливался, зовя его за собой,… словно на помощь.… - Когда волк направился к сенокосному участку Саида, меня охватили страх и смятение.… Недалеко друг от друга лежали убитые сыновья Саида. Сам он был сильно ранен. С полметра от него лежал убитый им же старый вожак стаи. Я посмотрел вслед удаляющемуся в глубь леса Турпалу, и сказал чуть слышно: "Что же ты наделал?" мои опасения оправдались… В доме Саида люди собрались на похороны, и он рассказал: - "Мои сыновья совершили преступление и поплатились смертью. Когда волки напали на сыновей, я хотел помочь, но вожак не подпускал меня, сбивая с ног. Меня они не трогали, до той поры пока я вожака не зарубил, который успел дважды укусить меня перед смертью. Но тут за меня вступился Турпал, он сбил меня с ног, этим предотвращая мою смерть. И не подпустил ко мне других волков. Они уходили врозь. Турпал ушел один. В полнолунную ночь в его доме проходило священное пение - зикр, а со стороны Телип-корта до рассвета доносился волчий вой, похожий на пение зикр. Будто бы вместе с нами они разделяли нашу боль.… Так и наша жизнь неразрывно связана с гармонией природы. Мы чеченцы, подобно волкам, не прощаем смерть невинно убитых сестер и братьев. И мы вот не прощаем предательства. Гордый чеченский непокорный народ, которого хотят сломить, поставить на колени, лишить своего логова, всех своих законов. Который год его терзают и мучают, хотят просто стереть с лица земли. И как же вы думаете?! Волчья стая не встанет на дыбы?! Думаете, они не покажут своих клыков незваным, непрошеным гостям, пришедшим не с добром. Каждый вожак, не задумываясь, встанет на защиту своей стаи, будет бороться до последнего, потому что, как говорил мой дед Уцми, сила вожака - родная стая, сила чеченцев единство, честность, вера и его священная родная земля. Земля, которая вся пропитана пролитой кровью своих лучших сынов, и горькими слезами матерей и старцев. Еще в 40-е годы, когда чеченский народ ни за что выслали в Казахстан, наши предки, старцы, которые отжили свое, со слезами на глазах и острой болью в сердце, думали лишь об одном, о своей священной земле. Боялись вновь не увидеть ее, боялись быть захороненными на чужбине… Узнав о выселении, мой дед, Уцми, взял немного земли, завернув в носовой платок, и увез с собой на чужбину. Там он хранил ее многие годы, как самое священное и дорогое, пока не настал последний час его жизни. А незадолго до смерти, он попросил своего сына, моего отца, принести его сверток с родной землей, который долгие годы хранился в его чемодане. Развязав трясущимися руками, узелочек платка, плача как маленький ребенок, жадно взяв ее в руки, он начал целовать ее и говорить: "Жаль, что мои останки предадут на тебе, но пусть эта горсть первая ляжет на мой саван". Потом, оглядев присутствующих, он медленно повел свой рассказ: - Мы жили и не подозревали, что нам готовится высылка. Но в одно прекрасное утро, пробил наш час. Село оцепили военные - они были всюду: в каждом дворе, на улицах и даже в лесу. Нам был отдан приказ, быстро сбираться в дорогу. С собой брать только самое необходимое, ровно столько, сколько сможете нести на руках. Наша пешая колонна, под сопровождением конвоя НКВД, двинулись из села по дороге в районный центр. Дорога шла через лес, минуя другие села. И вот, когда мы дошли до села Ахкинчу-Борзой, идущие впереди остановились без команды конвоя. Раздался голос командира: - "Кто дал команду остановить колонну. Эй, там, впереди, почему колонна остановилась?!" Конвой, шедший впереди, ответил: - Волк преградил нам путь! - Так застрелите его! Турпал искал взглядом своего старого знакомого, Уцми. Взгляды их встретились. Взглядом он спрашивал меня: - Почему ваша стая уходит? Куда вы? Что случилось? Не стало ли причиной вашего ухода последняя наша схватка. Уцми, зная, что произойдет в следующую минуту, кинулся к волку. Но не успел он сделать и десяти шагов, как автоматная очередь сразила Турпала. - Как глупо! - произнес он глухо, и, обняв тушу мертвого друга, заплакал: - В чем ты то виноват? Все вокруг удивились, особенно конвой, но последовала команда "Вперед" и колонна двинулась. Уцми все еще плакал над другом, а чеченцы, знавшие про их дружбу, поддерживали его, похлопывая по плечу, выражали соболезнование, проходя мимо. Когда все прошли, командир, отдавший приказ "Расстрелять волка", подошел к старику и произнес: - "Прости дед, я ведь не знал. Этот волк сопровождал нас еще от села Центарой, я просто не понял…." И с этими словами он дал приказ солдатам, помочь старику похоронить его друга. И Уцми похоронил Турпала под деревом груши. - "Вот оттуда я и взял эту горсть земли" - закончил он свой рассказ. С этими последними воспоминаниями, рыдая по своей земле, он ушел к Аллаху.… Вот что значит священная земля отцов, вот что значит родное логово, стая, честь. Так, подобно моему деду ушли многие из наших предков, не припав к знакомому до боли порогу, не переступив больше своего логово, не вдохнув в свою грудь чистого горного воздуха, где один запах диких растений говорил о родном и близком, о своем. Это священная земля, ради которой мы сегодня проливаем кровь. И это не первые ручьи крови, и не сегодня это началось. А длится это с далеких прошедших времен, со времен Шейха Мансура и Шамиля. Если бы наша земля могла говорить!!! Земля, которая нас породила и заберет в свои покои. Сколь кровавых историй она бы поведала нам! О скольких уничтоженных, незваными врагами, судьбах чеченских семей, рассказала бы она?! Рассказала бы так и столько, что нашим ушам было бы невыносимо больно слушать эту жестокую правду. Мы бы от боли кричали: "Хватит! Довольно!…". Но это вся наша история. История, которая напоминает о себе воспоминаниями. Она у нас в сердцах, в крови. И передается из поколения в поколения. Историю деда мне рассказал мой отец, а я передам ее своему сыну…. Сегодня мы боремся, проливаем кровь за простое право. За право жить на земле. Каждый кусок земли, каждый камень, деревья, стоящие столетиями, мы защищаем, отдавая самое дорогое, дарованное Аллахом - жизнь. Потому, что это наше логово. Нет логова - не будет стаи. Пусть эти высокие, мощные горы, на которых есть места, где не ступала нога человека, до того сильны, и есть у них свои тайны. Пусть взмахнут, с помощью Всевышнего, своим огромным каменным крылом и очистят нашу землю от варваров, напавших на нашу Священную землю, оскверняя ее и уничтожая все живое. Сегодня вожак волчьей стаи встал на дыбы, и не успокоится, пока враги не уйдут с их родной, священной земли. В. Банжаев.Чечня.

(написано анонимно) 05.10.2007 05:52 (#)

Ходор учуял, что скоро откинется... В стране, где каждый четвёртый взрослый мужчина - бывший зэк, у него неплохие шансы стать президентом (если евреи поддержат).

qqq 05.10.2007 12:35 (#)

qqq

qqq

евреи 05.10.2007 16:33 (#)

01:52:23

Поддержим!!! Куда деваться? Свой все-таки! Жалко его, что он не уехал в Израиль или в Америку. Россия - гиблая страна! Сами же пишите, что здесь каждый четвертый сидел и зэком быть почетно. Но Михаила поддержим!!!

евреи 05.10.2007 16:34 (#)

01:52:23

Поддержим!!! Куда деваться? Свой все-таки! Жалко его, что он не уехал в Израиль или в Америку. Россия - гиблая страна! Сами же пишите, что здесь каждый четвертый сидел и зэком быть почетно. Но Михаила поддержим!!!

Евреи 05.10.2007 16:38 (#)

Ходоркоскому

Миха! Мы с тобой! Держись!

евреи 05.10.2007 16:34 (#)

01:52:23

Поддержим!!! Куда деваться? Свой все-таки! Жалко его, что он не уехал в Израиль или в Америку. Россия - гиблая страна! Сами же пишите, что здесь каждый четвертый сидел и зэком быть почетно. Но Михаила поддержим!!!

(написано анонимно) 05.10.2007 18:20 (#)

Да, жаль. Он теперь и сам жалеет.

Хозяин жизни 05.10.2007 19:53 (#)

14:20:32

Не ври, сука! За себя отвечай!

Валерий - ЛИБЕРАЛУ 05.10.2007 16:29 (#)

НУ НЕ ЗНАЮ...

Вы уважаемый либерал, пытаетесь увести спор на понятия и определения. Я сужу проще. Есть главные демократы на Земле - Запад и США, в частности. ТАК ВОТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕХ 90-Х ОНИ НАМ "ВТИРАЛИ", ЧТО В РОССИИ ТОРЖЕСТВУЕТ ЛИБЕРАЛИЗМ И ДЕМОКРАТИЯ И ДВИЖЕМСЯ МЫ В СТОРОНУ ЦИВИЛИЗОВАННОГО МИРА СЕМИМИЛЬНЫМИ ШАГАМИ. И если по вашему все они были не правы, тогда придётся признать, что весь либеральный Запад - сборище лгунов и лицемеров?????????? И если Немцов, Гайдар, Козырев, Ясин,Кох, Чубайс и гоп-компания около этих личностей - не являются либералами и демократами, ТО КТО ТАКИЕ ЛИБЕРАЛЫ И ДЕМОКРАТЫ??? Ну понятно - госпожа Новодворская.А кто ещё? И наконец самое главное. Я ХОТЕЛ БЫ ОТ СЕГОДНЯШНИХ ДЕМОКРАТОВ, НАПРИМЕР ОТ НИКИТЫ БЕЛЫХ УСЛЫШАТЬ ЭТИ ЖЕ САМЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ СЛЫШУ ОТ ВАС, ЧТО МОЛ В 90-Е НИКАКОЙ ДЕМОКРАТИИ И ЛИБЕРАЛИЗМА НЕ БЫЛО, А БЫЛ БАНДИТИЗМ ПРОТИВ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ЧТО МОЛ СПС НЕ НУЖНО АССОЦИИРОВАТЬ С "ТЕМИ" БАНДЮКАМИ, КОТОРЫЕ ПРИСВОИЛИ СЕБЕ ЗВАНИЕ ДЕМОКРАТОВ И Т.Д. И Т.П. Да вот беда, сегодняшние демократические силы (кроме разве что Явлинского) этого произность не хотят. Как ето можно объяснить????????????

(написано анонимно) 05.10.2007 17:11 (#)

Не надо перевирать и передергивать мои слова, что в 90-е демократии и либерализма не было и про СПС я подобных глупостей не писал! Не выдавайте свои грязные мысли за мои! Немцова я уважаю и к СПС в 90-е относился хорошо! Насчет бандитизма в 90-е, я не писал! Бандитизм и рейдерство сейчас процветают! А тогда в 90-е было все замечательно, только люди подобные вам-Валерий нам мешали и гадили! Из-за таких, как вы - непорядочных людей в 90-е были проблемы! Если бы таких, как вы не было, то Россия бы давно процветала!

(написано анонимно) 05.10.2007 17:11 (#)

Не надо перевирать и передергивать мои слова, что в 90-е демократии и либерализма не было и про СПС я подобных глупостей не писал! Не выдавайте свои грязные мысли за мои! Немцова я уважаю и к СПС в 90-е относился хорошо! Насчет бандитизма в 90-е, я не писал! Бандитизм и рейдерство сейчас процветают! А тогда в 90-е было все замечательно, только люди подобные вам-Валерий нам мешали и гадили! Из-за таких, как вы - непорядочных людей в 90-е были проблемы! Если бы таких, как вы не было, то Россия бы давно процветала!

(написано анонимно) 05.10.2007 17:14 (#)

Валерию - провокатору , сотруднику ФСБ

Не надо перевирать и передергивать мои слова, что в 90-е демократии и либерализма не было и про СПС я подобных глупостей не писал! Не выдавайте свои грязные мысли за мои! Немцова я уважаю и к СПС в 90-е относился хорошо! Насчет бандитизма в 90-е, я не писал! Бандитизм и рейдерство сейчас процветают! А тогда в 90-е было все замечательно, только люди подобные вам-Валерий нам мешали и гадили! Из-за таких, как вы - непорядочных людей в 90-е были проблемы! Если бы таких, как вы не было, то Россия бы давно процветала!

(написано анонимно) 05.10.2007 18:57 (#)

12:29:24 НУ НЕ ЗНАЮ...

Бандюки были в любой эпохи!Демократию за 1-ин. день или за 10 -ть лет не построить!Не надо сравнивать переходный период от одного политического строя к другому.А вам советую почаще думать!И не писать глупости.

Либерал 05.10.2007 19:13 (#)

14:57:21

Респект! Вот и я о том же. Спасибо за поддержку.

User peter, 05.10.2007 17:32 (#)

Соблюдать гигиену!

Немцов все говорит умно и дельно, но помимо высокого морализаторства хотелось бы напомнить о неписанных правилах, предписывающих соблюдать элементарную гигиену. Невыносимо стыдно и больно за позор нашей прогрессивной интеллигенции: лозунги Чубайса «Фидеры вместо свободы» и «в Чечне возрождается российская армия», мерзко и гадко на душе, когда разочаровываешься в тех, кому доверял, когда Евгений Ясин вступает в Общественную палату, а «Грани» в качестве политического комментатора не брезгуют использовать даже Латынину.

Либерал 05.10.2007 18:39 (#)

Петру

Вы все время пишите о публичных людях, но есть же и простые люди , придерживающиеся демократических ценностей. Об этих простых либералах все забывают. Я - простой, русский либерал, в 90-е годы защищал Белый дом, как и многие граждане. Я не состою ни в одной из партий, но мне обидно, что когда говорят о либералах, то имеют в виду таких, как Явлинский, Никита Белых, Хакамада, а не нас простых, честных граждан, защищающих демократические принципы!

User ingvar76, 05.10.2007 18:08 (#)

Вот это да!

Вор призывает: "Не укради!"

(написано анонимно) 05.10.2007 18:46 (#)

Нам, кажется, уже окончательно засрали мозги... Не просто вор, а вор-миллиардер, из-за которого, в ельцинские времена, тыщь сто детей оказались беспризорниками (без преувеличений), читает лекции о христианской морали! Настоящая комедия! На голову не налазит... И грустно и смешно.

(написано анонимно) 05.10.2007 19:05 (#)

14:46:17

Ходорковский не вор-миллиардер, т.к. из всех бизнесменов в России у него был самый прозрачный бизнес! К тому же Ходорковский занимался милосердием : помогал детским домам, построил институт для обычных студентов , детский дом и т.д. А ваш Путя - хапуга и разрушитель: только всех грабит и все сжигает!

(написано анонимно) 05.10.2007 21:25 (#)

Самый прозрачный... бизнес... Ха-Ха-Ха!

Либерал 05.10.2007 18:56 (#)

14:08:04

Почему Вы считаете всех либералов богатыми, ворами? Либералы - простые граждане, такие же , как и все Россияне, только придерживающиеся демократических взглядов. Простым либералам зарплату не платят за то, что они либералы! Смешно! Так думать о всех!

(написано анонимно) 05.10.2007 22:16 (#)

Фу, какая гадость! Лицемеры. Особенно НОВАЯ (11-я) заповедь от Немцова: "...не завидуй" говорит о том, что человек посвястил духовным поискам немало времени! Может он тоже мессия, как воришка Ходор?

, 06.10.2007 06:50 (#)
3887

10 = зависть

Немцов одним словом передает смысл Десятой заповеди: "Не желай дома ближнего своего, жены ближнего своего, ни раба его, ни быка его, ни осла его, ничего, что принадлежит ему". То есть Бог запрещает желать того, что принадлежит другому. Желание заиметь то, что принадлежит другому, и есть зависть. Читая Библию, следует задумываться о смысле ее слов. И вообще, задумываться полезно - а вам просто жизненно необходимо, чтобы не выглядеть таким претенциозным олухом.

User rofe2000, 06.10.2007 09:20 (#)

Ходорковский - Духовный Лидер нации

эту статью я написал уже почти два года назад.... http://worldcrisis.ru/crisis/179326 а сегодня я увидел отклик http://www.rambler.ru/news/events/260004984/11321213.html Алексей Рапопорт

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: