Россия
Статьи
Курортный роман
В Кремле никогда не поймут, что Лукашенко и Саакашвили встретились не потому, что они друзья или враги России, изменники или конъюнктурщики. Они встретились потому, что они политики. А российские руководители - чиновники, никогда к власти не приходившие.
Двустранная история
Можно не сомневаться, что в совместном учебнике наши участники напишут все так, как надо российскому государству. И что самое удивительное, здесь они встретят значительную долю сочувствия большинства немецких историков. В Германии история Второй мировой войны до сих пор остается сильно мифологизированной в рамках комплекса "немецкой вины".
Снят - всем спасибо!
Те, кто добивался снятия Муртазы Рахимова, в том числе и президент Медведев, споривший по этому поводу со старшим товарищем по тандему, могут считать плюсом спокойный уход первого башкирского президента. Закулисные плюсы тоже понятны. Но есть и минусы. Прежде всего в общественной морали.
В одну и ту же речь дважды
"Мы отстали на 20-30 лет от передовых стран Запада, - произносит Медведев сакраментальную фразу, - и мы должны преодолеть это отставание в кратчайшие сроки". Который уж раз после приступа бешенства державно-патриотической матки российский правитель начинает дружелюбно махать западным "партнерам" своим вполне симпатичным современным хвостиком.
Китай-город будущего
Место в мировом порядке нам определили верное: дешевая научная сила за бесценок (дорогая уже давно в Калифорнии) для умных белых сагибов из цивилизованных стран. Китай шьет пуховики и клепает игрушки, а мы будем клепать среднего качества и ниже того хай-теки. Китай - сборочный цех, а мы - шарашка мира. Запада. Китайщина, словом. Приехали.
В Россию с надеждой
Всемирная заслуженная слава, пришедщая к бывшей англичанке Ане Чапман, позволяет доброжелательно погадать о ее искрометном будущем. Заглядывая через плечо сценариста, мы замечаем, что его рука рисует контуры Кремля, и нам нравится этот рисунок. Мы видим ее в кольце охраны ФСО, слегка опаздывающей на прием к британской королеве.
Закон против турбулентности
"Партия власти" очень-очень боится революции. Очень вежливо, как это ему обычно и свойственно, на это намекнул наш черно-серый кардинал Владислав Сурков, когда на встрече в Вятке с домашней оппозицией заметил: "У нас отношение к турбулентности очень обостренное. Вы должны понимать властные структуры. И начальство наше. Мы очень подпрыгиваем, когда начинает шевелиться".
Поправки к нашим правам
Последним пунктом программы на последнем плановом заседании Госдумы в этом сезоне стал очередной законопроект, урезающий права граждан. А именно проект закона "О внесении изменений в федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", внесенный единороссом Сергеем Марковым, "эсером" Иваном Касьяновым и Павлом Таракановым из ЛДПР.
Ремонт провала
Формат предвыборной по сути конференции ЕР "Стратегия социально-экономического развития Северного Кавказа до 2020 года. Программа на 2010-2012 годы" не предполагал серьезного анализа ситуации и разбора ошибок. Стратегии в речи премьера не было представлено никакой, да и тактики было по минимуму. Были громкие фразы, общие пожелания, сияющие горизонты и конкретные обещания раздачи денег.
Оппозиция 2011
Я лишь чуть приоткрыл мои политические планы для партии "Другая Россия". Я предлагаю оппозиционным партиям пойти по дороге, которую предлагаю: добиваться участия в выборах 2011 года. Предлагаю участвовать в выборах, игнорируя прежде всего Министерство юстиции. Я уверен, что стратегический план "Оппозиция 2011" будет работать.